Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.05.2015 в Сообщения
-
Ребята,зацените какая мотокроссовая трасса у нас шикарнейшая.Досталась нам от мотокроссного соревнования.Еще в том году собирался сгонять туда.Ведь всего то в 7 километрах на выезде-въезде в город.Сделал осмотрительные 2 круга.У меня столько эмоций было.Хоть и катанул не спеша,а дух все равно захватывало похлеще чем на американских горках.Сам себя корю почему в том году туда не съездил.Горки такие,что с разгона на одной передаче не подняться.А когда поднимаешься,кажется что потом падаешь в бездну.Короче эмоции зашкаливают.Завтра поеду туда снова и уже попробую с небольшими прыжками5 баллов
-
Прошло еще 2 года, добавил плюсом примерно 20000. Так что под полтинник! Старичок-с! ))) Так ничего с ним и не делал. Вчера завел после зимы. Надо будет собраться ему ТО сделать, - фильтр промыть, карбюратор почистить (что то стреляет и с перебоями на холодную), маслицо заменить и клапана выставить. Так что ездят китайцы и в ус не дуют! ЗЫ: Ах, да! Вчера поставил ему новый аккумулятор! Родной китайский сдох.... на зиму с самоката ни разу его не снимал, если что.2 балла
-
кликабельно :) чую я дурачок в эксплуатации и пожалуй тоже прочитаю все 120 страниц форума2 балла
-
2 балла
-
Думаю многим облегчит жизнь. При подъеме руля, может не хватить длины тросика газа (как у меня). Долго искал подходящий размер, в итоге содрал с сайта http://moto-m7.ru такую таблицу с размерами тросиков газа и тормоза для разных моделей китайского мотопрома:2 балла
-
О том, как защитить разъёмы от воды в ФАКе подробно описывал Олег (Дырчик). Обычный одноразовый шприц набиваешь литолом и выдавливаешь этот литол на каждый контакт в колодке. Можно заполнить весь "колодец" с контактом. У меня, по крайней мере так. Я неоднократно сталкивался с проблемой гниения и окисления контактов на датчиках парктроника заднего бампера в авто. Контакты окисляются и рассыпаются хотя в разъёмах есть уплотнительные резинки. Проблема решалась литолом.2 балла
-
Заехал сегодня в мотосалон, где год назад покупал байк - присмотреть себе летнюю лёгкую курточку с защитой, а то в косухе жарко уже. И пока трындел с продавцом за жизнь - тому кто-то позвонил. Пока я пытался понять, как так получилось, что он ПО ТЕЛЕФОНУ объясняет кому-то как переключать передачи, разговор закончился и он рассказал мне историю, коей и спешу поделиться, ибо феерично. Вчера вечером в мотосалон пришла девушка на вид лет 18-19. И купила "Джордан". Кто не в курсе - это такой мини-чоппер с задним колесом от скутера и движком 110сс. А так же шлем и перчатки. И собралась на нём уехать. Её спрашивают, типа ты водить-то умеешь? А она такая типа да, я всю жизнь на скутере. Ей говорят, что скутер - это конечно всё круто, но там вариатор, а тут передачи переключать, сцепление там... И девушка задаёт сакраментальный вопрос: "А что такое сцепление?" Её пытаются научить, но судя по повадкам она и на скутере-то прокатилась от силы пару раз: виляет, кренится, сцепление бросает, мот глохнет... Ну, ад короче. Ей говорят: "Ты точно сама поедешь? Может доставку до дома сделать?" А она типа не, я всё сама. И продолжает насиловать мот, но у неё нифига не получается. Тут начинается ливень. Девушка продолжает как ни в чём ни бывало готовиться к "одиночному мотопробегу". Её спрашивают, где она живёт и далёк ли будет путь? Девушка отвечает, что живёт она в... ДОЛГОПРУДНОМ!!! (А дело на минуточку происходит в Люберцах на границе с Жулебино). Т.е. она на необкатанном мопеде с обкаточной скоростью до 40 км/ч, не умея переключать передачи и вообще с трудом держа направление, собралась под ливнем ехать в сгущающихся сумерках в Долгопу! Народ такого не вынес, вызвали машину для доставки, запихали туда чуть ли не силой девочку и мотоцикл и отправили. А сегодня девочка позвонила чтобы выяснить: как узнать, когда какую передачу включать? (Мот без тахометра). Т.е. она уже катается и пытается освоить эту науку, и судя по тому, что позвонила она в салон - друзей-байкеров, познавших тайное кунг-фу переключения передач у неё нет. Я могу сказать так. Если эта идиотка не поляжет смертью храбрых под премию Дарвина в ближайшее время - я бы очень хотел с ней познакомиться, потому что обычно я в таких влюбляюсь с первого раза. С другой стороны, ТАКИХ я, кажется, ещё вообще не встречал... Честное слово, живи она в Люберцах - я бы прямо из магазина поехал к ней учить переключать передачи. :-))) Чёрт да что за хрень вообще? Как может такое быть, что девушка сама покупает мот, сама на нём учится ездить и не боится вообще ничего в этой жизни, а у неё нет армии кавалеров-мотоциклистов?.. Пускай она не убьётся хотя бы какое-то время... Потому что... это что-то потрясающее!1 балл
-
Алексей не печалься большинство тут так... Но на дворе 21 век..! Рассмотрите хороший Dual Sport и не парьтесь, ведь если с головой катать и ее хватит. Тем более если дуэтом гоняет. Кросс на асфальте деньги на ветер.1 балл
-
Алексей,не плач,Пермь не на много меньше Питера,я от дома,на "ниве" еду до центра,где стоит Мот 10 км.по пробками,ставлю "ниву" в гарж,и сажусь на " барсика"- все пробки кончились!,и так почти каждый день.1 балл
-
Ну я им все показал, что у меня было из документов))), там категории Б больше чем им лет, после получасового разговора о мотоциклах, как едет, сколько стоит и о том как один из них сдавал на права недавно на категорию А, про штрафстоянку куда мой мот надо доставить, я понял, что просто так мне не отвертется, видно мот им понравился, и тема им интересна, а у меня уши и руки устали и я выронил бумажку, на чем и расстались.1 балл
-
Купил новую свечу, потому как моя разломалась на две половинки и резьба осталась в головке, выкрутил шестигранником. Для шутников сразу скажу что усилие при закручивании было минимальным, крутил родным свечником который шёл в комплекте , им особо усилия большого не добьёшься. Да и не первый мотоцикл у меня что бы по дурости так тянуть)))) Короче закрутил свечу и дожал пальцем на отвёртку (которая тоже в комплекте) и вот результат. Но дело не в этом, купил новые свечи, в Экзисте заказал по номеру на свече, то же DENSO, но они оказались немного другие. Закрутил . как мотоцикл валит пока не знаю не катался ещё но заводиться он стал с пол оборота. Отпишусь потом как прокачусь. фото свечей прилагаю.1 балл
-
Я конечно за толковую цепь , DID это скажем один из лучших вариантов , у меня на ямахе 750 стоит iris более дешевый вариант , уже четвертый сезон , тянется но не изношена , и не нужно часто подтягивать . Во время обслуживалась ,смазка Ipone к примеру большой баллон 800мл стоит около 1200-1500 . Конечно лучше брэндовую усиленую цепь на сальниках , но на китайца я пока себе такое позволить не могу , поэтому купил 5метров упаковку 520ой цепи, на 4 куска пилится замечательно. отдал 1300р . Сначала тянулась сильно, где то ближе к 400км пробега стал реже подтягивать . Мою бензином и мажу литолом , а вы товарищ МегаБ прдлогайте ничем не мазать обычные цепи? или после кажддой мокрой покатухи в графитке варить?1 балл
-
ну да, в другую можно! там как раз когда от киржополя будем ехать на горьковскую трассу - можно посетить место где разбился гагарин=)далее на владимир - золотые ворота, МАК ДОНАЛДС....далее сворачиваем на суздаль ФОТКАЕМСЯ ТУДЫМ СЮДЫМ. а там видно будет. по времени1 балл
-
А было бы неплохо. Посмотри на то, как в Азиях всяких народ ездит. Аварий нет. И правил нет ))) Я реально считаю, что на всё ниже 125 кубов права не нужны. А 125cc идеально было бы управлять при наличии категории B или выше. Как в европах. И да, в свете воцарения купленных или подаренных на день рождения прав - это ненужная бумажка. Иной раз человек со всеми открытыми категориями такого отчебучит, что страшно становится. "Мы ездим не по правилам, а по дорогам" - слышал такое? )))1 балл
-
Вчера одного такого, спортача, чуть не превратил в "ветер", мать его за ногу... :angry: Сгустились сумерки... Я объезжал припаркованную машину и тока чудом увидел отблески света на передней вилке мотоцикла едущего на встречу не то чтоб без света, а вобще без фары...1 балл
-
1 балл
-
1е ТО или 2е? И вообще, у тебя какого года аппарат? Гарантия не кончилась ли? Нахрена те бабки на ветер выкидывать, што, ты масло сам не поменяешь, тросики не смажешь или цепь не подтянешь?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Поменяв за сезон 3 говенных цепи (вытянулись, что тянуть некуда было), поставил дорогую сальниковую. С тех пор прошло 1500 км и 1 (ОДИН) раз я ее подтягивал. Пробег 4000 в основном по болотам. Если есть желание не ездить, а непрерывно копаться в моте - можно и масло совсем не менять, а чо, налито же. И да, желающие зачехлиться до срока - сдайте экип детям, они жить хотят.1 балл
-
1 балл
-
Скорее всего правильно будет зубчатая фланцевая полумуфта. Теоретически она должна немного люфтить для устранения несоосности, перекосов, но в данной конструкции лучше затянуть покрепче. По-хорошему там должно быть еще одно стопорное кольцо с другой стороны полумуфты, но видимо решили сэкономить.1 балл
-
То-же пошёл легалайз проходить. По времени неизвестно. Желание блин как всегда есть!) Может на машина прикачу, или электричка.1 балл
-
Привет тёзка! У меня такаяже тема,я уже пару раз выезжал на жёсткий продубас вроде всё нормально без ролика и ловушки.Даже звезду зазнюю потерял :D Потом на болты более длинныё посадил с тефлоновыми гайками плюс фиксатор резьбы1 балл
-
Нехрен цепи золотые напяливать! Нехрен! И экипировку... как у космонавтов, тоже нехрен!!! Правильно говоришь- маечку и сандалии, да по жаре...летишь по полю под 80, обдувает...лепота. Вот это эндуро! А то все как астронавты, глаз не видать! :ph34r: :D :D :D1 балл
-
1 балл
-
Попался тут кадр один, ярый сторонник америки. Так, - "по жизни", вполне адекватный собеседник и нормальный человек. Но стоит тока включить первый канал - морда краснеет, насупливается, и чел начинает орать - Это пропоганда!, Всех ( это патриотов России) убить!, Всех (это наше руководство) судить в Гаге (далась им эта Гага, там для них чем-то намазано чтоли? :D) Россия скоро развалится... Ну и так далее. Выключаю первый канал - морда белеет, адекватность возвращается... Включаю первый канал - морда краснеет... Ну и так далее. :D :D :D Как оказалось - чел, смотрит тока украинские каналы и свято верит своим кумирам - американцам "энд компани". Теперь по теме: ценообразование штука "загадочная", например наши поставщики тока теперь цены драть стали... Видимо инерция такая - камни то тяжёлые, - покааа раскачаешь... B)1 балл
-
Итак ребята...попорядку. Как я уже писал ранее получил Крыло я очень быстро. Прикинув все за и против, посоветовавшись с форумчанами, решил таки поставить сее чудо. Первым делом примерив на месте крыло, обнаружил несовпадение отверстий. Заехал в Кастораму купил там всю необходимую фурнитуру (болты, проставки, шайбы и металл для нижней вкладки). Потом по старому креплению вырезал нижнюю проставку, сверлом на 6 просверлил ней отверстия (в процессе установки пришлось рассверлить на 8, как на родном креплении). Далее все это закрепил на штатные места. Что получилось, судить Вам господа. Отдельное спасибо Сергею (ekater-d) за дельные советы. Одна голова, как говорится ХОРОШО, а две ХОРОШО ХОРОШО!!!! :D1 балл
-
По поводу сальниковых цепей. Все говорят про их смазку, только вот далеко не все знают, что смазка предназначена не для самой цепи - роликов и втулок, а для самих сальников, чтобы они не рассыхались и не стирались раньше времени. Обычные цепи смазывают только если они закрытые. Если открытые, то смазка осуществляется путём варки в консистентной смазке с добавлением графита, последующей сушкой и обтиранием с цепи остатков смазки. И чем меньше смазки останется сверху - тем лучше. Так что не парьтесь - меняйте цепь раз в сезон. 250-300 руб это вполне вменяемая сумма за 2-3 тыс пробега. А если по грязи не гонять, то и до 5 тык. По поводу звёзд - если цепь не шибко вытянутая, то их износ минимален. Так что замена звёзд понадобится не с каждой цепью, а как минимум после 2-3 смен цепи, причём ведомая (та что на колесе) ходит вдвое больше чем ведущая. Это значит, что на пробег 10 тыс км нужно 3 цепи. После этого меняем ведущую звезду и ездим ещё 10 тык. и три цепи. И только после этого меняем все звёзды. Таким образом на 20 тык км (а это пробег хорошей сальниковой цепи стоимостью от 5 тыр и несколько баллончиков со смазкой) мы тратим 6 цепей и 1 ведущую звезду - 6*300 + 1*300 = 2100 руб. То есть некоторые сложности с постоянным подтягиванием цепи и её ежегодной заменой в 3 и более раз выгоднее покупки брендовых цепей. Тем более что те обслуживать ещё сложнее чем простые цепи - их нужно после грязи обязательно мыть и смазывать, а это сложнее чем просто подтянуть. А если ездить по 3 тыщи в год, то 20 тыщ мопед проедет только спустя 6 лет. Но столько лет не живут даже самые лучшие сальники в цепях. Ещё многие после того как цепь поставят жалуются, что каждые 100 км её нужно подтягивать. ЭТО НОРМАЛЬНО! Новая цепь усиленно тянется именно первые 500 км пробега, далее подтягивать нужно реже. Причём чем туже натягиваем каждый раз цепь, тем сильнее она тянется, так что лучше если цепь немного провисает, чем если она натянута как струна. Вот что я думаю про цепи и что заметил за последние 25 лет эксплуатации мототехники.1 балл
-
Нет,не обязательно)Я вполне успешно и без него ездил (для производителей китайской пластмассы в аду есть отдельный котел)))1 балл
-
тут кто то советовал смазать тросик внутри ... я спец-силиконовой смазал.... нажиматься стало гораздо легче , теперь жду когда порвётся, первый тросик гайкой на 6мм расплющил и катался потом купил новый , щас вот ездию и чо то даже не очкую порвётся или нет :blink: хотя в теории можно любой похожий от советского или японского приколхозить, а и ещё можно диски сцепления подрегулировать что усилие меньше прилагать для выжимания1 балл
-
Где-то тут уже было это. Чтоб рулилось полегче и руль поменьше колбасило.1 балл
-
1 балл
-
Новая порция грязелина!!! Видно не даром говорят что не бывает эндуро без падений. Перелетел через руль когда заезжал на горку с последующим спуском… мотоцикл более-менее остановился на вершине, а я нет :D Слегка погнул руль. Забыл сфотать, на месте выпрямлял его уперевшись коленом в крепление. В целом фигня, но обидно, придется заказывать усиленный всё таки. В остальном - только поцарапал пластик. ВПЕРЁЕЕЕД!!! Устал, выжат. Ты пока полежи, а я отдохну, не хочу тебя поднимать. А вот эта беда хорошо что случилась под конец и на очень малой скорости. Какой то магией в пространство между роликами попал камушек и приклеился на грязь!!! (он над зубом звезды, который приподнимает цепь). Никогда бы не подумал что такое может случится. И по завершению пару моментов. Увы не всё фотографирую. Пока мот лежал на боку как выяснилось позже в полость воздушного фильтра налилось бензина, ДОХРЕНА! Стакан точно. Видно надо было перекрыть краник. Ну ничего, всё придёт с опытом. Пришлось всё раскручивать и сушить. Частенько включаю свет. То ли задеваю, то ли веточки шалят. Канистру с бензином (5 литров, плоская экспедиционная) брал видимо зря. Укатался до изнеможения, но даже до резерва не дошло. В любом случае лучше она будет, чем её не будет.1 балл
-
Привет все землякам! Вступаю в ряды! Мотоцикл ВМ 250, еще не зарегистрировал, новый , обкатываю понемногу. Заказал из Китая экипировку, жду посылки.1 балл
-
1 балл
-
Мож кому полезно будет: заказал с али колодки тормозные Задние и передние грубо говоря по 350р, у нас они 800-1000, продавцы нормальные, пришло все за 3 недели.1 балл
-
1 балл
-
Я честно сгонял к ним по прошлому году, за 70 км, а они говорят мы мотоциклы сегодня на учёт не ставим,на что я ответил, я всю жизнь ездил на не региных и ещё буду:) развернулся и уехал на зад, по пути заехал на озерцо и малость половил рыбёхи:)1 балл
-
Разьём и размер этой лампы стандартный как штатной, а вот на счёт эффективности освещения думаю она не очень. Дело в том,что как такового переключения накала с ближнего на дальний там не происходит как на автомобильной лампе,а просто меняется степень горения светодиодов. Стоимость конкретно этой лампы 500руб. Имеются в продаже крутые светодиодные лампы стоимостью от трёх,до пяти тысяч в зависимости от мощности. Вот эти лампы имеют отдельный блок типа розжига, толькол более компактный. К сожалению сфотать не догадался...блин. Ксенон, на сегодняшний момент выигрывает у всех типов по соотношению цена-эффективность. Потому и написал , что лампу эту взял для езды жаркими летними днями.1 балл
-
покупал я его в этом году , за сезон проехал не много около 3 тысяч из косяков 1) была обклеена резиной защита цепи так как когда идешь по гравийке цепь иногда задевала и был неприятный звук. 2) на заднюю оптику провода идут внутри крыла снял добавил зашит ( гофру ) и поставил на место . в остальном все хорошо . к стати у меня карбюраторный вариант . изначально он выглядел вот так !!!1 балл
-
Воплотил давнюю мечту, в 6-ть лет рассекал деревенские просторы на мопеде, а на мотоцикле никогда в жизни не ездил, в общем под действием импульса купил мот, по лесу покатать. И вот как у законопослушного обывателя встал вопрос о легализации. Надо сказать, что стаж вождения на автомобилях исчисляется десятками лет, я бы сказал очень приличный. Начал заново изучать новые правила движения, нашел что имею значительные пробелы, - не знаю правильно ли поставил на стоянку газелист свою машину, а зачем мне это надо знать вертелось в голове, возникли так же проблемы с регулировщиком и трамваем, и еще апсса вопросов ни как комне не относящихся или скажем так никогда не применяющиеся на практике, - ответить на вопрос, нафига мне надо это знать, я так и не смог, не говоря о том, что даже при знании приоритета проезда на перекрестке, лучше лишний раз пропустить другой автомобиль, чем потом объяснять кому то теряя время, что в правилах написано по другому. Ну так или иначе, продя раз пять билеты, даже на такие вопросы, я знал правильный ответ)) Смешно, старая привычка чуствовать дорогу, вдруг заново была забита знаниями правил. Сразу же после штудирования ПДД, поехал на моте, и на первом же перекрестке, какая то начинающая водительница не уступила мне дорогу, всем видом показывая, что едет по правилам, - она была для меня помехой справа и вдино очень этим гордилась, вот только то что у нее знак был уступи дорогу, это она просмотрела наверно, ну да ладно не важно, просто посмотрев в ее глаза, я уже нащупал педаль тормоза - мотоцикл против машины - наставлять ее на путь истинны не было ни какого желания и еще несколько разъездов поспешили мне подтвердить мою уверенность, что ПДД не панацея. В таких случаях всегда вспоминал картинку черного юммора, когда на памятнике было написано - Здесь лежит такой то такой то , он был на 100 процентов прав переходя дорогу на зеленый свет)). Ладо нашел фигуры сдаваемые на экзамене по вождению, отработал их, вобщем то ничего сложного. Слышал когда то, что можно сдать на категорию А экстерном, но погуглив нашел, что экстерном больше не здают???? Ну ладно попробую как нибудь договориться с мотошколой. Первое разочарование было когда оказалось, что в ближайшей ко мне мотошколе я не могу сразу и пройти короткое обучение и сдать на права - сказали , что сдать можно только по месту жительства - сдача на права, автоматически откладывалась до конца отпуска, ехать из за этого в душный город не хотелось. Нашел несколько мотошкол в городе, начал обзванивать, но цены просто убивают, звою, говорю: я знаю ПДД, умею водить мот, как мне получить карточку об окончании вашей школы? - ответ: 21 000 руб и полтара месяца и можно сдавать внутренний экзамен??? - Вот тут вопрос за что ? За что я вам должен стоьлько, чему вы меня собираетесь научить? Нет я не жадный, но просто так денги башлять кому не поподя, не понимая за что , не привык. По поводу отмены экстерна, тоже возник вопрос: что экзамен простая профонация и ничего не показывает, по этому по его результату ничего нельзя определить, чистая условность и проезд восьмерки не делает меня ассом))). Обидно что у нас из всего делают бизнес - создавая сложности со здачей на права, создают новые рабочие места на дорогах, с возможностью докапаться до водителя, как помню меня остановлии на машине - монолог приблизительно такой : ну что сразу заплатишь или будем искать за что? - это было очень давано, сейчас такой откровенности не усышишь))). Так всетаки вопрос, нет свдедний, будут ли что нибудь менять в правилах получения категории А, идя на встречу тудящимся, или так и будем под одну гребенку всех причащать, прогибаясь под скажем так не совсем мудрые правила, и удивляясь, что везеде ездят по понятиям, потому как правила выполнять не всегда возможно.1 балл
-
Здорово, коллеги! Да, давненько я не был тут. Зато вот зашел по делу. Был у меня недавно, так сказать, дальняк: прошли мы с моим ирбисом 800 км за два дня - 400 туда и столько же обратно. Из них в общей сложности 330 км гравийки жесткой и 470 км асфальта. Напишу как вел себя мот, а то многие сомневаются что же такое "китайский мотоцикл". Я, честно говоря, сам в шоке, что за всю дорогу он ни разу даже не чихнул. Тоже вот поначитался, что китай говно, ну и ожидал подвоха от него. Начну, пожалуй, с движка. Понимая его возможности, можно сказать, что отработал он на пять баллов. По трассе обороты держал 6500 - 7500, что соответствует скорости где-то 95 - 115, по гравийке крейсерские обороты 5500 - 6500, при этом на спидометре 78 - 95. Спидометр увеличивает скорость на 10%. Самые тяговые обороты 5 - 6. По трассе, конечно, движки не хватает, но ведь хочется ехать быстрее по хорошей дороге. Максималка с боковыми сумками, сумкой на баке и ветровиком 125 по спидометру, при этом обороты 8000 и дальше не крутится - мощИ нет. При этом звучит мотор вполне приемлемо, ничего там не грохочет и не пытается оторваться. Температура воздуха была 24 - 30 и про перегрев на предельных режимах не было и намека. Из движка ничего не потекло и не выпотело, масло залито ельф 10-40 полусинт. Уровень пока не смотрел. Теперь ходовка. Не буду строить из себя спеца словами типа "пластилиновая рама" ибо не ощутил таких проявлений, хотя и подозреваю, что металл не самый лучший. Так вот ходовка показала себя очень неплохо, особенно на гравийке. Задняя подвеска вообще понравилась, хотя и без регулировок гидравлики: на гравийке мягко, на асфальте сильно не раскачивает. Передняя работает двояко: на плавных ямах и буграх хорошо смягчает, а на резких, коротких неровностях и на дробилке не успевает и все передает на руль. Попробую залить масло пятерку, сейчас залита десятка. Еще на руле присутствует зуд на оборотах выше шести, так что после часа такой езды руки зудят еще полчаса после остановки. Цепь стоит сальниковая JT, мазал через 400 км, не вытянулась. Очень удобная посадка, просто супер. Правда я поставил проставки под руль 3 см. До этого было удобно, а после - супер. Сиденье хорошее, широкое, но задница все равно горела через два часа непрерывной езды, но это от непривычки, так что приходится то стоять, то по половинкам сидеть, в общем разминался на ходу. В бак влазит около 16 литров (не меньше). На баке прошел 460 км, из них 50 на резерве (это для тех, кто говорил, что резерва нет. Резерв есть, если кран никогда не закрывать, чтобы не соединять половинки бака. Я его никогда не закрываю). Расход вышел около 3,5 литра на сотню. Вполне себе нормальный расход. Причем бензин всегда заканчивается, когда едешь в горку, так как заборники стоят спереди бака и остатки отходят назад. Все бы ничего, да только я привык ездить с небольшим давлением в колесах. Сзади было 1,4, спереди 1,8 и через 30 км гравийки я за это поплатился: поймал чуть побольше камушек и шина продавилась до обода и вуаля - разрыв камеры 1,5 см. Благо почувствовал сразу, как зад начал плавать, покрышку не испортил. Причандалы все были, так что камеру заклеил за 1,5 часа. Да, долго, но жара 30, гравийка на обочине мягкая, подножка еле стоит, лес, я в черепахе, коже, ботах, не раздеться - сожрут комары, шлем снял, попшикал на голову, через пять минут эта отрава смешалась с потом и полезла в глаза, рот, а стоять нельзя, уже пять вечера, скоро темнеет, может медведь выйти (у нас такое часто бывает). Проезжает одна машина за 15 минут. ...Вода быстро кончилась и организм начал перегреваться. Вот так кое-как поставил колесо, надул 2,5 кг и поехал обдуваться... КАЙФ!!! Ну вот такие способности есть у нашего китайца, я им очень доволен (может потому, что не предъявляю повышенных требований). Свою цену он отрабатывает с лихвой.1 балл
-
Глум, я тебе как моторист (от бензопил до современных японских авто моторов) с многолетним стажем, открою маленькую тайну: такое случится только при небольшой нехватке смазки и больших оборотах длительное время без особой нагрузки. Т.е. больше всего похоже что тупо газовали на месте, показывая как мотор рычать умеет. Вот и пошел тупо перегрев поршневой, а шатун в поршне при этом клинит в первую очередь. Обкатка этим моторам нужна по большей части чтоб кольца к цилиндру притерлись и на шестеренках все заусенки сгладились. Ну и не удивлюсь нисколько если там изначально не было масла должным уровнем, а уже когда клинанул, тогда долили. На бензогенераторах такую фишку владельцы очень любят проводить. Хочешь верь, хочешь нет, но я всяких моторов и перегревов нагляделся, но от обкатки такое не зависит.1 балл
-
Здравствуйте товарищи!Один из наших форумчан Jeka007 выкладывал фотографии защиты картера для нашего коня из защиты картера от ВАЗ 2101-2107 В общем воспользовавшись его идеей сделал аналогичную защиту и закрепил ее уже на мотоцикл! Была куплена защита картера в автомагазине БИ-БИ за 88рублей!Были использованы U-образные болты и самоконтрящиеся гайки с наполнителем и фиксатором резьбы М-6 (куплены в магазине метизы стоимость 160рублей30копеек=)) )в количестве:4 U-образных болта,8 самоконтрящихся гаек!Далее просверлено 8 отверстий для крепления защиты,от передней части обрезано примерно 2 см. защиты,вырезано отверстие для сливной пробки! Далее:закрепил защиту картера только за нижние трубы рамы без всяких резинок,резонации нет совсем!А да получается 4 точки крепления!Вот вроде и все!=))) А да еще я покрасил ее перед установкой в нормальный черный цвет,теперь как заводская!=))) Используемый инструмент:Дрель,болгарка или ножовка по металлу,напильник круглый и полукруглый,плоский напильник! В общем закончил я полностью изготовление защиты картера!Установил на мотоцикл,ну и собственно вот как она выглядит на мотоцикле!1 балл
-
Я поставил по другому уголки, повернул их вниз. Штыри пройдут под поворотниками внизу и стекло опустится ниже,что красивее смотрится1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00