Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.05.2015 в Сообщения
-
Ребята,зацените какая мотокроссовая трасса у нас шикарнейшая.Досталась нам от мотокроссного соревнования.Еще в том году собирался сгонять туда.Ведь всего то в 7 километрах на выезде-въезде в город.Сделал осмотрительные 2 круга.У меня столько эмоций было.Хоть и катанул не спеша,а дух все равно захватывало похлеще чем на американских горках.Сам себя корю почему в том году туда не съездил.Горки такие,что с разгона на одной передаче не подняться.А когда поднимаешься,кажется что потом падаешь в бездну.Короче эмоции зашкаливают.Завтра поеду туда снова и уже попробую с небольшими прыжками5 баллов
-
Прошло еще 2 года, добавил плюсом примерно 20000. Так что под полтинник! Старичок-с! ))) Так ничего с ним и не делал. Вчера завел после зимы. Надо будет собраться ему ТО сделать, - фильтр промыть, карбюратор почистить (что то стреляет и с перебоями на холодную), маслицо заменить и клапана выставить. Так что ездят китайцы и в ус не дуют! ЗЫ: Ах, да! Вчера поставил ему новый аккумулятор! Родной китайский сдох.... на зиму с самоката ни разу его не снимал, если что.2 балла
-
кликабельно :) чую я дурачок в эксплуатации и пожалуй тоже прочитаю все 120 страниц форума2 балла
-
2 балла
-
Думаю многим облегчит жизнь. При подъеме руля, может не хватить длины тросика газа (как у меня). Долго искал подходящий размер, в итоге содрал с сайта http://moto-m7.ru такую таблицу с размерами тросиков газа и тормоза для разных моделей китайского мотопрома:2 балла
-
О том, как защитить разъёмы от воды в ФАКе подробно описывал Олег (Дырчик). Обычный одноразовый шприц набиваешь литолом и выдавливаешь этот литол на каждый контакт в колодке. Можно заполнить весь "колодец" с контактом. У меня, по крайней мере так. Я неоднократно сталкивался с проблемой гниения и окисления контактов на датчиках парктроника заднего бампера в авто. Контакты окисляются и рассыпаются хотя в разъёмах есть уплотнительные резинки. Проблема решалась литолом.2 балла
-
Алексей не печалься большинство тут так... Но на дворе 21 век..! Рассмотрите хороший Dual Sport и не парьтесь, ведь если с головой катать и ее хватит. Тем более если дуэтом гоняет. Кросс на асфальте деньги на ветер.1 балл
-
Ну я им все показал, что у меня было из документов))), там категории Б больше чем им лет, после получасового разговора о мотоциклах, как едет, сколько стоит и о том как один из них сдавал на права недавно на категорию А, про штрафстоянку куда мой мот надо доставить, я понял, что просто так мне не отвертется, видно мот им понравился, и тема им интересна, а у меня уши и руки устали и я выронил бумажку, на чем и расстались.1 балл
-
ну да, в другую можно! там как раз когда от киржополя будем ехать на горьковскую трассу - можно посетить место где разбился гагарин=)далее на владимир - золотые ворота, МАК ДОНАЛДС....далее сворачиваем на суздаль ФОТКАЕМСЯ ТУДЫМ СЮДЫМ. а там видно будет. по времени1 балл
-
Создал тему, дабы не флудить тут. Ищем народ в Ногинском районе Московской области http://www.china-moto.ru/forum/topic/5523-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/1 балл
-
А было бы неплохо. Посмотри на то, как в Азиях всяких народ ездит. Аварий нет. И правил нет ))) Я реально считаю, что на всё ниже 125 кубов права не нужны. А 125cc идеально было бы управлять при наличии категории B или выше. Как в европах. И да, в свете воцарения купленных или подаренных на день рождения прав - это ненужная бумажка. Иной раз человек со всеми открытыми категориями такого отчебучит, что страшно становится. "Мы ездим не по правилам, а по дорогам" - слышал такое? )))1 балл
-
По поводу покатух...Я думаю, парни, соберемся -прокатимся вместе. Пока сложно собраться, у кого работа и тд и тп. У меня на даче дела не деланы, из за такой погоды ни как не могу перебраться с семьей. Вот поэтому и нет ни какой конкретики когда...Пока катаемся- разминаемся, вспоминаем навыки...ну а как только, так сразу! Время найдем!1 балл
-
Вчера одного такого, спортача, чуть не превратил в "ветер", мать его за ногу... :angry: Сгустились сумерки... Я объезжал припаркованную машину и тока чудом увидел отблески света на передней вилке мотоцикла едущего на встречу не то чтоб без света, а вобще без фары...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1е ТО или 2е? И вообще, у тебя какого года аппарат? Гарантия не кончилась ли? Нахрена те бабки на ветер выкидывать, што, ты масло сам не поменяешь, тросики не смажешь или цепь не подтянешь?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет! Можно в выходные, напиши мне свой телефончик в личку , в субботу до обеда можно, после обеда на открытие поеду, в воскресенье в любое время могуKabzone у тебя полностью дорожная резина? А то я на родной нешипастой резине катаюсь вроде все ок1 балл
-
1 балл
-
Если не схватывает на холодную - винт качества выкрути в пользу повышения топлива, без фанатизма, там все решается буквально четвертями оборотов ) Народ, подскажите вот такую деталь, хочу подтянуть немного амортизатор Кто либо делал подобное? Там как я понимаю специальные ключи нужны? Подтянуть надо что бы был пожеще слегка, а то слишком много комфорта а он мне не так важен )1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Набирает скорость,меньше греется,скорости переключаются легче и почётче.Звук выхлопа становится чуть мягче.А может просто кажется :)1 балл
-
Мягче становится, ему как будто легче дышать.. Тоудно объяснить, надо чувствовать)) А так, обороты быстрей набирает в основном1 балл
-
Скорее всего правильно будет зубчатая фланцевая полумуфта. Теоретически она должна немного люфтить для устранения несоосности, перекосов, но в данной конструкции лучше затянуть покрепче. По-хорошему там должно быть еще одно стопорное кольцо с другой стороны полумуфты, но видимо решили сэкономить.1 балл
-
1 балл
-
Привет тёзка! У меня такаяже тема,я уже пару раз выезжал на жёсткий продубас вроде всё нормально без ролика и ловушки.Даже звезду зазнюю потерял :D Потом на болты более длинныё посадил с тефлоновыми гайками плюс фиксатор резьбы1 балл
-
Нехрен цепи золотые напяливать! Нехрен! И экипировку... как у космонавтов, тоже нехрен!!! Правильно говоришь- маечку и сандалии, да по жаре...летишь по полю под 80, обдувает...лепота. Вот это эндуро! А то все как астронавты, глаз не видать! :ph34r: :D :D :D1 балл
-
1 балл
-
Попался тут кадр один, ярый сторонник америки. Так, - "по жизни", вполне адекватный собеседник и нормальный человек. Но стоит тока включить первый канал - морда краснеет, насупливается, и чел начинает орать - Это пропоганда!, Всех ( это патриотов России) убить!, Всех (это наше руководство) судить в Гаге (далась им эта Гага, там для них чем-то намазано чтоли? :D) Россия скоро развалится... Ну и так далее. Выключаю первый канал - морда белеет, адекватность возвращается... Включаю первый канал - морда краснеет... Ну и так далее. :D :D :D Как оказалось - чел, смотрит тока украинские каналы и свято верит своим кумирам - американцам "энд компани". Теперь по теме: ценообразование штука "загадочная", например наши поставщики тока теперь цены драть стали... Видимо инерция такая - камни то тяжёлые, - покааа раскачаешь... B)1 балл
-
Итак ребята...попорядку. Как я уже писал ранее получил Крыло я очень быстро. Прикинув все за и против, посоветовавшись с форумчанами, решил таки поставить сее чудо. Первым делом примерив на месте крыло, обнаружил несовпадение отверстий. Заехал в Кастораму купил там всю необходимую фурнитуру (болты, проставки, шайбы и металл для нижней вкладки). Потом по старому креплению вырезал нижнюю проставку, сверлом на 6 просверлил ней отверстия (в процессе установки пришлось рассверлить на 8, как на родном креплении). Далее все это закрепил на штатные места. Что получилось, судить Вам господа. Отдельное спасибо Сергею (ekater-d) за дельные советы. Одна голова, как говорится ХОРОШО, а две ХОРОШО ХОРОШО!!!! :D1 балл
-
Нет,не обязательно)Я вполне успешно и без него ездил (для производителей китайской пластмассы в аду есть отдельный котел)))1 балл
-
К стати парни, пробег 1000 никаких проблем ничего не открутилось не отвалилось.Из работ замена краника (потек после салона) подтяжка смазка цепи, замена масла по мануалу, замена тормозной жидкости но это сам заморочался показалось что какулька.Вот и все.Несколько раз пробывал подтянуть все болты но все на месте.К стати до трофея еще был рейсер я на нем проехал 30000 продал сейчас новый хозяин разменивает 50000 так что слухи о говенности китайского мотопрома очень преувеличены)))))1 балл
-
тут кто то советовал смазать тросик внутри ... я спец-силиконовой смазал.... нажиматься стало гораздо легче , теперь жду когда порвётся, первый тросик гайкой на 6мм расплющил и катался потом купил новый , щас вот ездию и чо то даже не очкую порвётся или нет :blink: хотя в теории можно любой похожий от советского или японского приколхозить, а и ещё можно диски сцепления подрегулировать что усилие меньше прилагать для выжимания1 балл
-
У меня пробег 1800 км, из них на ижевской цепи где-то половина. Резина супер, хотя не стесняюсь ехать по асфальту. Цепи кстати у меня не тянутся, а клинят (закисают). Родную (золотую) восстановил (нагрев и обстукивание) и намотал на раму сзади, вдруг пригодится (случай был). На выходных был дальнобой :) - 140 км, ночёвка и обратно так же. Асфальт - грунт примерно 50/50, ещё и дождём всё залило - грязи море. Врать не буду, цепь подтягивал, примерно на 180-200км. з.ы. ещё я сошки рулевые удлинил (башановоды очень рекомендовали), правда эффект невнятный, может забыл как на родных уже :)1 балл
-
1 балл
-
Привет все землякам! Вступаю в ряды! Мотоцикл ВМ 250, еще не зарегистрировал, новый , обкатываю понемногу. Заказал из Китая экипировку, жду посылки.1 балл
-
Нет там ни умышленного, ни предумышленного. Трое кандидатов на премию Дарвина верхом на еже сами себя ко второй сотне везли. Не в тот день, так позже. У ментов нет никаких ограничений на преследование мотоциклистов, хот в шлеме, хоть без шлема, хоть вообще голышом. После введения прав категории М на дорогах, по моим наблюдениям и замечаниям моих знакомых стало МНОГОКРАТНО (т.е. в несколько раз) меньше неадекватных мальцов на "папиных подарках". Поэтому данную петицию считаю не нужной и даже вредной. С другой стороны, считаю, что процедура обучения и сдачи на категорию М должна быть если и не легкой, то очень дешевой, что бы на нее даже 11-классник мог накопить. Например разрешить самоподготовку хотя бы теоретической части.1 балл
-
1 балл
-
Мож кому полезно будет: заказал с али колодки тормозные Задние и передние грубо говоря по 350р, у нас они 800-1000, продавцы нормальные, пришло все за 3 недели.1 балл
-
С другой стороны мотивации бывают разными. Моя жена когда-то поехала одна прыгать с парашютом. Потому что после падения с 7-го этажа и полгода в больнице у неё была ТАКАЯ фобия высоты, что она на табуретку не могла заставить себя залезть. Ну и приняла волевое решение выбивать клин клином. Ну, как я уже сказал, я в таких влюбляюсь с первого раза, вот уже шестой год вместе... :-)))1 балл
-
Вы видимо пропустили. Я ставил, и писал тут несколько раз. Как будет время закину инфу в полезную информацию.1 балл
-
У родной ширина 110мм или в дюймах 4,3. У этой 5,1 дюйм - это уже 130мм, т.е. шире на каждую сторону в 10мм. Есть вероятность что будет задевать цепь и маятник ( а эта резина еще и больше по внешнему диаметру). Я бы брал миксимум на 4,6 дюйма.1 балл
-
Именно! Именно такие же ассоциации у меня вызвал этот указатель! ))) Приозерск я как то проскочил, не заметил. А вот тут специально остановился. )))1 балл
-
Разьём и размер этой лампы стандартный как штатной, а вот на счёт эффективности освещения думаю она не очень. Дело в том,что как такового переключения накала с ближнего на дальний там не происходит как на автомобильной лампе,а просто меняется степень горения светодиодов. Стоимость конкретно этой лампы 500руб. Имеются в продаже крутые светодиодные лампы стоимостью от трёх,до пяти тысяч в зависимости от мощности. Вот эти лампы имеют отдельный блок типа розжига, толькол более компактный. К сожалению сфотать не догадался...блин. Ксенон, на сегодняшний момент выигрывает у всех типов по соотношению цена-эффективность. Потому и написал , что лампу эту взял для езды жаркими летними днями.1 балл
-
Здорово, коллеги! Да, давненько я не был тут. Зато вот зашел по делу. Был у меня недавно, так сказать, дальняк: прошли мы с моим ирбисом 800 км за два дня - 400 туда и столько же обратно. Из них в общей сложности 330 км гравийки жесткой и 470 км асфальта. Напишу как вел себя мот, а то многие сомневаются что же такое "китайский мотоцикл". Я, честно говоря, сам в шоке, что за всю дорогу он ни разу даже не чихнул. Тоже вот поначитался, что китай говно, ну и ожидал подвоха от него. Начну, пожалуй, с движка. Понимая его возможности, можно сказать, что отработал он на пять баллов. По трассе обороты держал 6500 - 7500, что соответствует скорости где-то 95 - 115, по гравийке крейсерские обороты 5500 - 6500, при этом на спидометре 78 - 95. Спидометр увеличивает скорость на 10%. Самые тяговые обороты 5 - 6. По трассе, конечно, движки не хватает, но ведь хочется ехать быстрее по хорошей дороге. Максималка с боковыми сумками, сумкой на баке и ветровиком 125 по спидометру, при этом обороты 8000 и дальше не крутится - мощИ нет. При этом звучит мотор вполне приемлемо, ничего там не грохочет и не пытается оторваться. Температура воздуха была 24 - 30 и про перегрев на предельных режимах не было и намека. Из движка ничего не потекло и не выпотело, масло залито ельф 10-40 полусинт. Уровень пока не смотрел. Теперь ходовка. Не буду строить из себя спеца словами типа "пластилиновая рама" ибо не ощутил таких проявлений, хотя и подозреваю, что металл не самый лучший. Так вот ходовка показала себя очень неплохо, особенно на гравийке. Задняя подвеска вообще понравилась, хотя и без регулировок гидравлики: на гравийке мягко, на асфальте сильно не раскачивает. Передняя работает двояко: на плавных ямах и буграх хорошо смягчает, а на резких, коротких неровностях и на дробилке не успевает и все передает на руль. Попробую залить масло пятерку, сейчас залита десятка. Еще на руле присутствует зуд на оборотах выше шести, так что после часа такой езды руки зудят еще полчаса после остановки. Цепь стоит сальниковая JT, мазал через 400 км, не вытянулась. Очень удобная посадка, просто супер. Правда я поставил проставки под руль 3 см. До этого было удобно, а после - супер. Сиденье хорошее, широкое, но задница все равно горела через два часа непрерывной езды, но это от непривычки, так что приходится то стоять, то по половинкам сидеть, в общем разминался на ходу. В бак влазит около 16 литров (не меньше). На баке прошел 460 км, из них 50 на резерве (это для тех, кто говорил, что резерва нет. Резерв есть, если кран никогда не закрывать, чтобы не соединять половинки бака. Я его никогда не закрываю). Расход вышел около 3,5 литра на сотню. Вполне себе нормальный расход. Причем бензин всегда заканчивается, когда едешь в горку, так как заборники стоят спереди бака и остатки отходят назад. Все бы ничего, да только я привык ездить с небольшим давлением в колесах. Сзади было 1,4, спереди 1,8 и через 30 км гравийки я за это поплатился: поймал чуть побольше камушек и шина продавилась до обода и вуаля - разрыв камеры 1,5 см. Благо почувствовал сразу, как зад начал плавать, покрышку не испортил. Причандалы все были, так что камеру заклеил за 1,5 часа. Да, долго, но жара 30, гравийка на обочине мягкая, подножка еле стоит, лес, я в черепахе, коже, ботах, не раздеться - сожрут комары, шлем снял, попшикал на голову, через пять минут эта отрава смешалась с потом и полезла в глаза, рот, а стоять нельзя, уже пять вечера, скоро темнеет, может медведь выйти (у нас такое часто бывает). Проезжает одна машина за 15 минут. ...Вода быстро кончилась и организм начал перегреваться. Вот так кое-как поставил колесо, надул 2,5 кг и поехал обдуваться... КАЙФ!!! Ну вот такие способности есть у нашего китайца, я им очень доволен (может потому, что не предъявляю повышенных требований). Свою цену он отрабатывает с лихвой.1 балл
-
Здравствуйте товарищи!Один из наших форумчан Jeka007 выкладывал фотографии защиты картера для нашего коня из защиты картера от ВАЗ 2101-2107 В общем воспользовавшись его идеей сделал аналогичную защиту и закрепил ее уже на мотоцикл! Была куплена защита картера в автомагазине БИ-БИ за 88рублей!Были использованы U-образные болты и самоконтрящиеся гайки с наполнителем и фиксатором резьбы М-6 (куплены в магазине метизы стоимость 160рублей30копеек=)) )в количестве:4 U-образных болта,8 самоконтрящихся гаек!Далее просверлено 8 отверстий для крепления защиты,от передней части обрезано примерно 2 см. защиты,вырезано отверстие для сливной пробки! Далее:закрепил защиту картера только за нижние трубы рамы без всяких резинок,резонации нет совсем!А да получается 4 точки крепления!Вот вроде и все!=))) А да еще я покрасил ее перед установкой в нормальный черный цвет,теперь как заводская!=))) Используемый инструмент:Дрель,болгарка или ножовка по металлу,напильник круглый и полукруглый,плоский напильник! В общем закончил я полностью изготовление защиты картера!Установил на мотоцикл,ну и собственно вот как она выглядит на мотоцикле!1 балл
-
Я поставил по другому уголки, повернул их вниз. Штыри пройдут под поворотниками внизу и стекло опустится ниже,что красивее смотрится1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00