Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 174


  2. Bootch72

    Bootch72

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      400


  3. Kordhard

    Kordhard

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      242


  4. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 385


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.05.2015 в Сообщения

  1. Всем, привет! вот и пришло время старта. Упаковал весь скарб и просто ахнул, общий вес 38 кг да плюс пассажир. Сделал пробный выезд, очень не просто, сильно просела на пружинах. В общем снял спинку и после этого смог подвинуть весь груз ближе к центру мотоцикла, и вот после этого стало не много удобнее. И решено, 01,06.2015г. Утром раненько, Махнём на Урал.
    4 балла
  2. Ну вот, а я спешу похвастаться: только что красиво разложился! Феерично, я бы сказал! Дело было так: позвали меня девушки потусить с ними в частном секторе. Это в моём городе и по километражу - рукой подать. Но. В этот частный сектор хрен попадёшь. Сначала я минут 20 блуждал в ночи, ездил как отморозь полная по пешеходным дорожкам в парке, в попытках найти место, где можно спрыгнуть с них не порвав глушак, а потом я понял, почему я заблудился, добрые люди подсказали. Потому что я поверить не мог, что ЕДИНСТВЕННАЯ дорога к станции Люберцы-2 - это чудовищное нагромождение бетонных плит. Всё бы ничего, уворачиваясь от ям и арматуры я в принципе пролез. Но посреди дороги в одном месте, от забора до канавы была ОГРОМНАЯ и очень глубокая лужа. Кое как с перепугу я её форсировал и добрался до места. Приятная ночь, красивые девки, луна, соловьи - всё офигенно. Но вот поехал обратно. И... Съезжая с бетонной плиты на обочину я видимо спрыгнул (под водой не видно было), а вот обратно так не получилось. Колесо то ли не смогло заскочить с обочины на торчащий край плиты, то ли попало в стык между плитами - х/з. Но мот из-под меня вывернулся волчком, а я с брызгами плюхнулся в середину лужи, как в детстве с велика! Из хорошего: мот не пострадал каким-то чудом. Чуточку погнуло вверх левую подножку - и всё! Зеркало чуть повернуло - тут же поправил рукой обратно. И ВСЁ! Ни рычаг сцепления, ни оптика, ни электрика - ничего не пострадало. Защитные дуги отработали на ура! Тут же завёл мот пярмо в луже и на нём же выехал. Поскольку защиты ног у меня не было - самую малость пострадал я: упал я на левое колено, поэтому порвал немножко джинсу, ободрал носок казака, поцарапал немного кожу на колене, и слегонца его ушиб. Второй раз падаю за первую тысячу км с копейками (сегодня утром как раз вторую тысячу начал) и обе ситуации - абсолютно "неберущийся" эндуризм на околонулевых скоростях... Однако к мотоциклу испытываю громадную благодарность: сколько читал про безобидные на первый взгляд падения на других мотах, которые приводили к изрядным тратам на ремонт, а тут даже по мелочёвке ничего не сломалось. Первое падение было в конце прошлого сезона на гравийке, упал на правый бок, а сейчас в луже на левый. И оба раза кроме чуточку загнутых подножек - НИКАКИХ потерь по матчасти!
    4 балла
  3. Сделал новую лапку КПП. Прокатился вокруг дома - вроде лучше, но непривычно. Надо привыкать, ну неделю максимум, я думаю. Потом напишу что да как. Вот старая для сравнения. Материал - арматура.
    3 балла
  4. А кто-то жалуется? Надел хорошую дуал-спорт резину и эксплуатирую мот по его второму назначению. Покупать такой мотоцикл для езды только по городу? Так ведь для города проще дорожник купить. Специально покупал дуал спорт мотоцикл, узнать где мне больше понравится, в городе или в лесах-полях. И узнал. Пока не уступает и не отстает от японских мотоциклов, а их тоже немало в нашей группе набралось. P.S. Поставьте резину немного подороже и позлее, вы удивитесь эндуро способностям нашего мотоцикла, если не испугаетесь с лесных тропинок чутка в сторону съехать
    3 балла
  5. Вот вам ещё немного внедорожного Сахалина!
    3 балла
  6. Увидел в Леруамерлен то ли шумоизоляцию, то ли утеплитель. Очень плотный пено-хрензнает что. Взял на пробу - 100 руб./ лист. Вытащил из куртки защиту локтей, плеч и спины. Вырезал по контуру (но чуть больше с запасом). Вставил вмесе с той тоненькой защитой (мотокуртка у меня дешевая китайская на алиэкспресс купленная). Локтем хоть об угол дома со всей силы хренач - ничего! Все мягко и приятненько. Фото с уже готовым "локтем" не то, что вставил, это я тренировался (грел феном), но тоже может сойти. Если просто вырезать плоские фигуры и вставить - тоже нормал!!! Вывод: кто хочет усилить защиту в куртке - очень рекомендую попробовать. Если не понравиться, надеюсь - 100 руб. - не будет обременительно. Вот вроде нашел в леруа http://leroymerlin.ru/catalogue/stroymaterialy/izolyatsionnye_materialy/teplo_i_shumoizolyatsiya/14655294/ но у меня артикул другой и эта дороже (136 р.) , я брал за 102 вроде.
    2 балла
  7. Скатались вчера на бывшие стартовые позиции ЗРК С-25 «Беркут» (Одна из 56 бывших стартовых позиций ЗРК С-25 2-го кольца ПВО Москвы.) Фотографии в альбоме «30.05.2015» на Яндекс.Фотках Длинная лужа :-): Потренировались немного в заездах на РТЦ))) Внутри РТЦ, как в холодильнике, отличное место для передышки :co_ol: Танцы танцы))) Кто догадался, что мы изображаем? :-) genriz в своём репертуаре))
    2 балла
  8. Женич, КРАСАВА ты !!! Давай, держу за тебя кулаки и мысленно молюсь !!!! УДАЧИ и только УДАЧИ !!!!!
    2 балла
  9. Да ради бога, капайся и совершенствуй, вот ссылка на мою тему http://www.china-moto.ru/forum/topic/5237-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB/?p=156644 чертежи и описание постепенно пополняются, по мере изготовляния чертежей и деталей, так же, для наглядного вида и фото вкладываются с описанием. Ни скрою, есть вещи, которые я приберегаю пока в "сундуке". Имею на это полное право !!!
    2 балла
  10. Ну что могу сказать, по седлу сильно ниже, подвески более адекватны, с регулировками, но седло жесткое, несравнить с нашим диваном. Но самое вкусное это движок! Мощи навалом, крутится легко, 6 ступеней, и водяное охлаждение. Раскочегарил его до реальных 130км/ч по гпс. И это при стандартном впуске/выпуске! Если поставить нормальный выпуск, то мощи прибавится порядком т.к. диаметр коллектора лишь немногим болеше чем на 250ке. Из минусов – никакущий свет, лампочка BA20 на 35 ватт, придется либо линзу и ксенон либо оптику трайлтеч для эндуро ставить. Маловат бак, 9 литров, по городу в режиме отжига хватило на 160–170км. А так пока все. В планах поменять в подвесках жижу и сделать прямоток.
    2 балла
  11. Зачем тогда купил, сей хреновый мот? Вот что мне нравится, так это то, что купив мот за 70 тыс.руб. хотят получить как минимум Хонду африка Твин...Дык ребятки, чудес-то не бывает!
    2 балла
  12. Всем Привет ! давно я сюда не заходил так как не работал инет, загружен работой и пока делабтся детали для ирбиса, заялся реставрацией своей техники, ее у меня на данный момент 5 единиц- 3 Птахи, Рига мини, и мотался в Тулу прикупил Стеллу. Вся техника требует полной разборки и реставрации. Малость расскажу о Пташках. Мопедики очень бойкие, в этом убедился Александр, он лично на одном катался. Один после глобальной езды дочери на даче, в дальнейшем будет разобран и полностью отреставрирован по перекраске и маломальскому ремонту, второй нормальный, но пришлось помучеться- не заводится с кика, но заводится с толкоча, в начале вообще плохо себя вел- при открытии газа был глубочайший провал... Купив набор сверл от 0,3 мм с увеличением на 0,05 соток, до 2 мм, мини ручные дрельки. После рассверловки жиклера, попер как бобер !!!! Из него (второго) будет копия мини кросика, который стоит в единственном экземпляре , в музеи Зид, в городе Ковров. Третий куплен как донор. Стелла тоже постепенно разбирается и кое что отдается для изготовления, к примеру будет изготалеваться руль (копия) , работа очень интересная и увлекательная...!!! Пообещали мне отдать (продать) Харлей Девинсон 1942-43 года выпуска, под реставрацию и коллекцию себе, в глаза я его пока живьем не видел, ну если все получится то будет замечательно !!!! Так же, составил эскизы для переделки своего сверлильника в фрезерный станок.. сегодня погоню покупать суппорт от токарного станка, ну и еще кое что разработал, пока просто наброски и эскизики. Работа по ИРБИСу не закончилась, а временно приостановилась по причине станочников ПИ,,,,АСОВ... кормят меня завтраками, средами и пятницами, но при этом, ценник не хилый (Москва). Вчера скинул детали для пера вилки и жду приговора. Детали эти будут скинуты в мой раздел, теперь вилка подросла на 40 мм хода и разумеется в высоту !!!! Пытался сам заспицевать колеса под мотард, все получается, но проблема со спицами, а точнее с размерами, но я решил не искать легких путей и загорелся купить станок машинка для накатки резьбы на спицах... оказалось это не так уж просто - станки есть но для вело ценник под 10 т.р. Потом я нашел головку для накатки спиц от 4 до 7 мм, и готов был отдать 10 т.р., но когда я промерил перед, там 3 мм спицы и опять я потерпел фиаско в приобретение хорошего дивайса. Буду отдавать спицевать колеса, так как наверняка у спецов все есть и они уж без гемора сделают свою работу по цене 3000 рублей за одно колесо, за два разумеется 6000 рублей. С большим нетерпением я жду деталей, после чего начну делать сборку передней вилки и разумеется будет фото, описание, чертежи. Ну вроде как то так я живу !!!
    2 балла
  13. В данной теме будет выкладываться информация о мотоцикле Irbis TTR 250-2 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2yrSW2jPH6g Основная тема для обсуждения: IRBIS TTR 250 (2013) Каталог запчастей от официальных продавцов в России Оглавление темы 1. ТТХ мотоцикла 2. Габариты упаковки 3. Сборка мотоцикла 3.1 Традиционная сборка Часть раз Часть два 3.2 Сборка по методу Дырчика (много букв) Часть раз | Часть два | Часть три 4. Полезные советы, модификации, тюнинг, ремонт, обслуживание 4.1 Аналоги запасных частей Аналоги свечей Аналоги свечей на 16 мм Замена рычагов сцепления на короткие Звезды, цепи Звезды. Еще аналоги Звезды. Еще аналоги от Минска АМОРТИЗАТОР YSS GPZ1000RX MZ366-320TR-05 YSS MZ506-310TRL-04-X YSS MZ506-310TRL-04-X (дополнительная информация по установке) МОНОамортизатор HOX 1000 V `03 MZ506-330TRL-17 Замена заднего амортизатора на DNM-MK-AR-310 Установка заднего амортизатора от VFR800 Установка заднего амортизатора от какой-то табуретки Переделка амортизатора от нивы Переделка заднего амортизатора от Урала на Ирбис Доработка и установка амортизатора от XR250 Ремонт амортизатора от Kayo Разбираем родной амортизатор ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР Переделка воздушного фильтра из нулевика в наш Внедрение в родной фильтр поролона Внедрение в родной фильтр поролона и ткани Еще один фильтр из поролона (скутерного) Установка фильтра от Волги с 402 двигателем Замена бокса воздушного фильтра. Часть 1 Замена бокса воздушного фильтра. Часть 2 Подшипники, сальники ступиц (передние, задние) Подшипники рулевого механизма Сальники ведущей звезды и вала КПП Сборка заднего ГТЦ Тормозные колодки ( задние) Тормозные колодки передние 4.2 Обслуживание и ремонт Ремонт двигателя, фото разобранного, инструкции Схемы разбора двигателя Регулировка клапанов и настройка карбюратора с ускорительным насосом(видеоинструкции) Определение проблем с питанием по состоянию свечи Настройка карбюратора Обслуживание спиц Замена масла в перьях вилки Замена резины\Снятие колес Перемотка генератора Настройка привода спидометра Натяжка цепи ГРМ 4.3 Улучшайзинг Механизм для регулировки угла фары Установка зарядника для навигатора Рассверливаем глушитель Прямоток из штатного глушителя Фото установки глушителя с ттр250 2012 г.в. Доработка сливного болта Устанавливаем магниты на сливные болты и пробку фильтра Защита картера Защита картера от BMW F800GS Adventure Защита картера от классики Ваз 2101-2107 Защита картера от классики Ваз 2101-2107 (крепление шпильками) Ставим защиту перьев вилки наоборот Ходовые огни из светодиодов Короткий список модификаций от grot777 Переделка маятника на подшипники 6202 РОЛИК ЦЕПИ Замена натяжного ролика цепи Изготовление натяжного ролика цепи из мебельного колеса Изготовление ловушки цепи (взамен натяжитея) 5. Разное Электрика на мотоциклах и скутерах Отличное пособие по китайским мотоциклам. Может быть использовано для развязывания "holy war"ов и тонкого троллинга форумчан :) Расчет необходимого объема масла для амортизатора Положение заслонки карбюратора Справочник полезных ссылок DISCLAIMER: АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА, ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИЛИ КТО-НИБУДЬ ЕЩЕ НЕ НЕСУТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИЗЛОЖЕННОЙ В ДАННОЙ ТЕМЕ ИНФОРМАЦИИ. ВСЕ, ОПИСАННЫЕ НИЖЕ ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ К МОТОЦИКЛУ, ВЫ ПРОИЗВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! По всем замечаниям\дополнениям\пожеланиям писать в спортлото Обсуждаем нововведения в разделе Irbis TTR250R или модераторам раздела Antony3d и Moldovanin Change log
    1 балл
  14. Ахаха! :lol: Эта лапка имеет больший ход, да ещё пружинит. Непривычно, но привыкаемо. В крайнем случае точно такие же размеры, но из стальной полосы сделаю. Вот ещё сам процесс изготовления не описал. Сначала сделал макет из пучка алюминиевой проволоки. Потом приварил арматуру к хомуту полуавтоматом. Грел арматуру газовым резаком и гнул. Первый гиб был на верстаке, а остальные прям на моте, чтоб всё было чётенько. Дальний конец арматуры приварен аналогично. ********* Форму хомута наврал, но не суть. Короче, отпиливал родную лапку от хомута, оставив пару сантиметров, чтоб арматурина прочнее приварилась.
    1 балл
  15. Такая проблема: постоянно на индикаторе включенной передачи горит 4. Все остальное тоже загорается, но 4-ка горит всегда. Вот собственно вопрос, можно туда любой 7-сегментный игдикатор впихнуть или не выйдет? Или может этот можно как-то спасти? Фотки аккумулятора спереди https://docs.google.com/file/d/0BwOGIuXh-8QGWlluWHJ0YnR1d28/edit?usp=docslist_api И сзади https://docs.google.com/file/d/0BwOGIuXh-8QGMDhEUUpvOWQxSmM/edit?usp=docslist_api
    1 балл
  16. Спасиб, про арматурину не догадался, надо будет попробывать, только подьем повыше сделаю... Да и это, лапку запасную с собой вози... )
    1 балл
  17. Маленькая подсказка. Проворачивая коленвал ( без разницы - ключом, киком или катя вперед на 5 передаче),смотрим на ведомую звезду распредвала. Как риска на ней будет параллельна плоскости головки - тут и метка на КВ появится в окошке. В принципе, если дело только в регулировке клапанов, без проверки фаз ГРМ,то можно просто, не глядя на положение КВ поставить разпредвал пометке на ведомой звезде. Куда бы мы не попали - в конец такта сжатия или такта выпуска - все равно клапана закрыты и рокера в максимальном зазоре.
    1 балл
  18. В таком формате - весь Крым твой ;-) Я бы рекомендовал пройти весь ЮБК - от Коктебеля до Севастополя. В Севас загляни обязательно,если раньше не был! С жильем ИМХО проблем не будет, частный сектор в прошлом году был "недогружен" отдыхающими, думаю сейчас будет так же. Поиск банален - просто едешь и смотришь таблички "сдается жилье" ;-). Ну и выбираешь, что по душе. Не стоит останавливаться в кемпингах - цены "за палаткоместо" немногим ниже, чем комната в частном секторе, а "сервис" никакой. Впрочем возможно то то изменилось. Не рекомендую выбирать для ночлега "раскрученные" места вроде Ялты - будет ощутимо дороже. В плане "что посмотреть", скажи сначала что тебе интересно. История, война, природа?
    1 балл
  19. Серёга, хоть и сам езжу первый сезон, но вроде приноровился, держу передний тормоз, потихоньку отпускаю сцепление чувствую когда начинает "приподнимать", отпускаю передний тормоз (при этом не скатывается назад), подбавляю оборотов и полностью отпускаю сцепление =) как то так.
    1 балл
  20. а дуги наши кто-нить находил на али?) в магазе они 5т. стоят
    1 балл
  21. Откуда будешь?
    1 балл
  22. Выложу Фотки проделанной мною работы)) не думал что на 250 кубовом можно тож не плохо улететь :D было сделано: замена перьев, поменял 1 клипон, новые грипсы с грузиками, новые зеркала (подошли от сибири 600), замена рулевых подшипников, отремонтировал привод спидометра (часто на скорости больше 90 он тупа выключался, дело было в усиках кольца привода, вобщем нужно просто было их выгнуть пассатижами, и щас все ок работает), смазал все тросики, почистил карб, промыл и пропитал Кийоши, промыл тормозную систему и заменил тормозуху, запаял пластик, вобщем щас осталось только дождаться/запаять хвост и придумать крепеж сиденьки второго номера, ну или купить новую :rolleyes: вобщем примерно за день все это проделано... завтра еду за стеклотканью и эпоксидкой, как я понял просто спайка пластик не сильно держит :D
    1 балл
  23. Кто покупал накидку на наш мотоцикл ,подскажите размер !
    1 балл
  24. Сколько было написано как регулировать, можно же и загуглить, но напишу как мы регулируем: выкручиваете свечу, выкручиваете болт-крышку с левой стороны, выкручиваете смотровую крышку, снимаете клапанную крышку, головкой на (вроде 12, но точно не помню) прокручиваете коленвал по часовой до того как откроется впускной клапан, (начало подачи горючки), прокручиваем медленно и смотрим в окошко, вторая либо жирная метка ет ВМТ, проверяем пошатавая клапана (оба должны быть свободными - не зажатыми) все, на этом месте и регулируем зазоры.
    1 балл
  25. Открути ее, крепится двумя болтами снизу. И выправляй по отдельности подножку и крепления.
    1 балл
  26. накидал список в дорогу http://spisokvdorogu.ru/?g=35321. Удобно однако, можно и корректировать. Кто что знает допишите. На удивление для себя нашел много недорогих вещей в дорогу в спецодежде. Например дождевик около 700 рублей в восток сервис
    1 балл
  27. На той неделе товарищ притащил "стелс эндуро 250",пробег 118 км.,сцепа буксует,на первой - как на автомате.Сливаются масло а оно стального цвета.После непродолжительной пытки 3 степени признался,что бухнул в движку " лейкимоли 10w40 c молебденом " и в добавок присадку " smt "! Пришлось все промывать,а сцепу разобрал,промыл фрикционны в бензине и замотовал шкуркой.Сегодня должен был кататься - пока не звонил - значит не буксует.
    1 балл
  28. 60 :wub: , по моему само то для летнего харда к нашему движку, а в лесу он всегда хард, ветра ноль, скорости мин, грязи по колено ..
    1 балл
  29. Достойный ответ! Но у нас нет цели добраться от точки А в точку Б быстрее и комфортнее, у нас скорее все наоборот))
    1 балл
  30. 98 точно разогнал, ставь вело комп, потом сам заметишь разницу, очень точный, сравнивал с GPS один в один кажет, да и прибавиться много функций, например: средняя скорость, мото часы, максимальная скорость, и много всего интересного, зависит от самого компа. См тут : http://www.china-moto.ru/forum/topic/3252-racer-rc200gy-c2/page-23#entry95593
    1 балл
  31. Ссылка на зеркала — http://www.aliexpress.com/snapshot/6545129408.html?orderId=66283116840730 Для говен мот тяжел, да. Но физика неплохо прокачивается зато ;)
    1 балл
  32. Молодец Марат - сам разобрался! Тут видишь,при таких неисправностях точно никто не подскажет только направление поиска. http://ru.aliexpress.com/item/2013-NEW-Motocross-Motorcycle-motor-bike-LCD-digital-speedometer-odometer/1140732197.html Просили- приборку-вот на Алишке нашёл. Тут роюсь на Тао-русская версия (china goods) -офигеть сколько там запчастей для нашего мотика!Смотрю на NC250 .И цены в половину от Али. Но непонятно пока,сколько доставка стоит? Пишут бесплатно. Попробую фильтра бумажные для пробы заказать ,там цена 6-7 у.е. а не как на Али -я за такую цену, ещё ни разу ф-ра не покупал-даже на японцев :-) Если всё прокатит, то вообще чудесный мотоцикл-ездий сколько хочешь, потом поменял за недорого детальки и дальше катайся! На алишке поршень с кольцами 3000руб.,на Тао около 600руб.!(доставка?) Сцепа на Али 80у.е. на Тао 40. Да и выбор скудный по мотику и мотору на Али. Важная заметка! На Али, выбрав поршень ,увидел сообщение от продавца- не все товары представлены на сайте, свяжитесь с нами и спросите,что нужно. Имейте это в виду! http://ru.aliexpress.com/item/Huayang-t6-zhenglin-nc250-piston-ring-piston-pin-piston-card-piston-assembly/1065162841.html А по чеснаку- и 3000 за поршень с кольцами- вполне подъёмная цена! Просто там ещё и все прокладки,сальники и прочая мелочь есть! Набегает ,если все по правильному делать. А тут сразу цепь ГРМ за 11у.е. при замене поршня махнул и спокоен! При таких то ценах! Поэтому конечно хочется замутить и с Тао :-) А пока жду 5 мелких посылочек с Али...
    1 балл
  33. при трогании в горку выжимаю передний тормоз, затем на выжатом сцеплении включаю первую передачу и левую ногу ставлю на асфальт, потом правой ногой выжимаю задний тормоз и потом отпускаю передний, ну а дальше примерно как на машине при трогании в горку с ручника добавляю газ отпускаю сцепление, и когда чувствую что мот готов поехать отпускаю задний тормоз. (это всё при условии крутого подъёма на который нужно тронуться и на котором держать мот руками не получается чтоб не катился назад) стырил от сюда http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19493 А если честно то само как-то получается...мышечная память..
    1 балл
  34. Ну тогда не сетуйте и не жальтесь, что у вас мот не хочет больше ездить. И не хайте потом, что мот говно и никуда не годен. а чего без акваланга? С ним можно и поглубже нырнуть. P/S : сердце кровью обливается, когда видишь такое насилие над техникой!
    1 балл
  35. Парни, где на форуме была инфа про буксаторы? Какой размер нужен на заднее колесо? сегодня вырвал сосок... тащил мот на себе.... желания повторять нет!!! :blink: глянул размеры буксаторов - 1.6, 1.85, 2.15, 2.5 :wacko:
    1 балл
  36. Все реально все работает и будет работать на родной ручке. Но ты сам должен понимать, что поставить карб с ускорителем и ждать от мота прибавки лошадей 40 это ни есть правльно.. Все должно работать в купе - настроеный карб, струя ускорителя, свечи, впуск не засраный, клапана, бензин, электрика, выхлоп, давление в шинах. И после этого всего мот гораздо лучше и ощутимо лучше поедит !!!! У меня чейчас 4 карбюратора - стоковый, с ускрителем, микуневский без ускорителя, плоскодросельный... Придет время для установки, я их все буду тестировать и разбирать- смотреть чем один лучше или хуже другого...
    1 балл
  37. 3000 чисто зеленое масло, 5100 не совсем зеленое, оно больше желтовато-зеленое, иногда бывает даже просто с оттенком (если на просвет смотреть), насчет подделок, берите все у оффициалов, да и оно никак не может стоить дешевле 2к за 4л (я не знаю сколько стоят меньшие обьемы, так как их не беру и их чаще подделывают), к примеру 7100 от 3к за 4л стоит, как открыли надо масло понюхать, запах должен быть приятный, не резкий, можно даже сказать вкусный :rolleyes: (все таки Франция :D )))) а еще чисто визуально, на канистре наклейка идет книжкой, на всех языках перевод имеется, если этого нет, то 100% подделка. Вязкость расчитывайте по температуре воздуха, чем жарче тем больше цифры 15\40, 15\50 (для М и МО в летний периуд), если движка аля япа 60-х годов (нижний распред и толкатели) то 20\50 самое оно, так же льем такое масло в кабовские движки и синь, только после обкатки. Замена на китаях и к ним приближенных: сразу после покупки, 300км, 500-600 км, 1000, 1500, (некоторым движкам этого хватает и обкатка пройдена, но если слитое масло еще имеет не понятный цвет и взвеси, то на 2000, а потом через 1500-1700 км, хотя все по месту смотриться, можно и через 3000 менять, да и все от манеры езды зависит и от условий.
    1 балл
  38. Сразу оговорюсь для тех, кто пропустил более ранние страницы форума: у меня стоит обтекатель. Не из оргстекла, а достаточно обтекаемая конструкция, которая при прочих равных дала прибавку к скорости процентов на 10, я думаю. Новички, кто не видел, полистайте назад, где-то есть фотки. Плюс я сам вешу 70 кг. Еще килограмм 10 всякого шмурдяка в кофрах. Звезды на данный момент стоят 17 : 40. Спидометр врет не более 3 км/ч., замерял.Вот в таком виде и провел эксперимент. ГТЖ брались от карбюраторов "Озон". Первым был установлен ГТЖ с маркировкой 112. Не понравилось. Поставил 107 и поехал. Трасса, расстояние 100 км. Сначала все было плохо, но потом обнаружил, что забыл открыть пусковое устройство. :angry: :blink: Субъективно мот стал ненамного, но подинамичней, особенно на высоких скоростях. Один раз на длинной прямой (впервые!) разогнал его аж до 125 км/ч (по спидометру). Но ненадолго. 110 держит примерно в 2/3 газа. И, главное, пропал эффект, кагбэ правильней выразиться... :wacko: идешь, например, в подъем с "полной дырой", немного, примерно на четверть, газ сбрасываешь - полегче пошел; дыру опять "на полную" - как гирю подвесили. Так вот, такой эффект пропал, на рукоятку он правильней стал отзываться. И еще. С "низов" на полной рукоятке вроде подинамичней стал. Оставлю пока этот, буду расход замерять. Повторяю, замеров никто не делал, все субъективно. Но, жаждущие улучшайзинга, можете попробовать. Да, иглу я не переставлял тоже. Чуть теории. Маркировка жиклеров делается по разным критериям. В "Озонах" это диаметр в сотках. В "Солексах" - число показывает пропускную способность жиклера за единицу времени как-то-там-не-помню-как замеренную. Какое число на китайских жиклерах я тем более не знаю, но 103 китайский и 107 озоновский по диаметру калиброванного отверстия почти одинаковы, а вот 112 заметно больше. Для тех, кто жаждет экспериментов, есть еще 105, 112, 117, 125, 135 и целый ряд "Солексных" ГТЖ от 92,5 до 115, они по резьбе тоже подходят.
    1 балл
  39. Подтверждаю, дело было весной, водичка холодная, еще лед на дне был...
    1 балл
  40. Сразу же опишу симптомы. Может кому интересно. На заводку мот берёт плохо. 2/3 газа не меньше. Лучше до полика крутить. На подсос не реагирует. При заводке схватывает пока крутишь газ стреляет-дым пздц воняет весь гараж в дыму (неестественный стрежет из выхлопа на выпуске). Не ломайте "машину". Садились два аккума (штатных) пока пытались заводить. Помогла 75 ка. Мучались долго. Перебрали все зазоры в клапанах (0,05-0,012) (разные вариации от заводских настроек до соседа дяди Васи у кого такой же мот)реакции - нет и т.д. Не то Пальто. Как стрелял так и стреляет.Пока не поставили с донора (рядышком в упаковке) карбюратор. Тот - поёт! Всем спасибо что посмотрели и отписали.
    1 балл
  41. Прокатился сегодня по мотомагазинам. Жиклеров ВООБЩЕ в продаже нет. Разобрал карб. Ситуевина, собссна, такая. Штатный стоял 102. По резьбе подходят ГТЖ от "Озона" и от "Солекса". От "солекса" были только 95 и 97.5. От "Озона" 112. Поставил, соответственно, 112. Никаких пока существенных изменений в динмике и максималке не заметил. Доехал до магазина автозапчастей ВАЗ, купил на 107, попробую его.
    1 балл
  42. 1 балл
  43. ребята подскажите пожалуйста! при разборке двигателя потерял эту резиночку!!! что мне делать с ней? где взять ее? или может быть можно без нее?
    1 балл
  44. Открыл тут для себя прикольный способ соединения тросса, с помощью соединительного клеммника для проводов ) Может кому пригодится. продается в элетротоварах, в виде кассет по 10-12 штук. Можно отрезать от кассеты одну штуку, срезать с него изоляционный пластик и тогда останется вообще маленький латунный боченок. Ну в мотоцикле мало где можно применить, у меня кусок тросса идет от рамы к рычагу заднего тормоза (чтоб трава не набивалась), я когда не знал про клеммники скреплял там тросс спомощью сплющивания гайки М6, но там неудобно и получилось хреново, тросс со временем вылез из гайки, надо переделать на клеммник. Внизу на фотке проверил, троссик от велосипеда, не знаю какой диаметр 1-1.5мм примерно, клеммник купил самый маленький из тех что были, там внутреений диаметр около 3мм, как раз подошел, затянул винты, попробовал вытянуть петельку пассатижами, притянуто намертво, нисколько не вылез.
    1 балл
  45. Библия мотокросса и эндуро (жаль, что нет первых двух глав): https://yadi.sk/i/g6O-uygxgrude Вождение мотоциклов в сложных условиях: https://yadi.sk/i/0qf6WUbTgrunB Дальние пробеги на мотоциклах: https://yadi.sk/i/82vQcnaggrupu Эндуро вчера, сегодня, завтра: https://yadi.sk/i/2v0yMrg-grvKo Подготовка мотоцикла к соревнованиям: https://yadi.sk/i/EIGKcvjDgrvH5 Мотокросс и гонщик: https://yadi.sk/i/nRqX8UxPgrvQk Первоначальное обучение мотоспортсмена: https://yadi.sk/i/OO2gX9AmgrvRm Подготовка гонщиков: https://yadi.sk/i/sGEYV1jsgrvTj Мотоцикл для начинающих: https://yadi.sk/i/j-7-lpCsgrv2C Эффективные приемы уличного вождения: https://yadi.sk/i/qmCEw7s0grv9y Техника вождения мотоцикла (a twist of the wrist II): https://yadi.sk/i/X2ocoIgjgrv4L Учебник водителя. Вождение и обслуживание мотоцикла: https://yadi.sk/i/P8tIUyQqgruwg Мотоцикл в вопросах и ответах: https://yadi.sk/i/eoFusNFcgrutX
    1 балл
  46. При заказах с али свистелок и перделок, главное вовремя остановитесь...
    1 балл
  47. если быть еще более точными то это yingang yg250-nf Писать сейчас совершенно некогда, да и дорога всего вышла где-то 5 дней вместе со всеми поломками... Компании в этот раз не оказалось, поэтому все без сильного треша ну кроме как с таможней и с реле)) Поэтому просто смотрите карту и додумывайте по фотографиям с моего ужасного телефона :unsure:
    1 балл
  48. не понятно для меня как все ему удалили погранцы, возможно форматнули может и отжали... но ему там в такой холод и дождь уже точно пофиг было. Англичанин делиться не захотел, он из своих материалов фильм делает. И только Хулио оказался нормальным пацаном :) Времени вышло месяц, ровно месяц, 2 сентября выехал на моте и второго октября вылетел на самолете обратно. И не сказать что успели многое посмотреть. По деньгам где то тогда получилось полторы тысячи вечно зеленых...
    1 балл
  49. Просто АХРИНЕТЬ !!!!!))))))) Вот они люди, которые крепче железа и они рядом с нами.
    1 балл
  50. Здравсте,вот наткнулся в интернете на Скутер "Leike" LK150T-7G. можете посмотреть его по ссылке http://www.mazepper.ru/catalog/107583/132362.html хотелосьбы узнать ваши мнения об нем,так как для нового 150 кубового цена у него невысокая,а вот про его надёжность вопрос. И ещё вопрос к вам,посоветуйте какой скут купить? Я к летнему сезону хочу брать скутер 150 куб,а требования к нему такие: скутер беру для поездок за город,на рыбалку.Ездить на нем буду как по осфальту так и по грунтовке с небольшими ухабами.У скутетера должна быть грузоподъёмность не меньше 150 кг так как сам вешу 90 при росте 177 + если ещё будет пасажир.Крайняя цена за которую могу купить 50 тыс руб. Зарание спасибо за ответы.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...