Перейти к содержанию

Лидеры

  1. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 054


  2. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 058


  3. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 174


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.06.2015 в Сообщения

  1. Классные "уши"! Много видел на машине,но чтобы на моте!,а как он стоял на них-просто прелесть,сам то нормально?Камеру конечно жалко!Я тоже в субботу выдал.В 12 ночи пер с дачи домой,темно - хоть глаз выколи,а свет у меня низко,выскочил с поля на асфальт, ну и открылся на всю дырку,дорога по маш.зоне,машин нет-радуюсь жизни,мухи ворту и шарах,замечаю в переди тёмное пятно,пока годал-рядил подлетел метров на двадцать.Отормаживался по влажному асфальту до последнего-не хватило.В последний момент понимаю,что это ЛОСЬ!,по косательной рулём защитой голени и предплечьем цепляю его филейную часть и улетаю в кусты.Я застрял в кустах,а мот чуть дальше в болотине,так самое смешное,что эта" флора с фауной" ещё несколько минут стояла и разглядывала меня,что это за москит ему в жо.у попал,я его фонариком осветил,с одной стороны четыре отростка на рогах,с другой пять.Итог полета-потеря экшин,вместе с кронштейном, оба зеркала,загнул руль и глубочайшая борозда на скуле шлема об какую-то железяку в кустах.Сегодня радость-экшин нашёл в болоте дальше мота,все время лежала в воде,руль с кроссовога пса,с перемычкой и приваренными кронштейнами под рычаги производства СССР просто подарили - ура друзьям!
    5 баллов
  2. Я в эти выходные отчибучил...https://youtu.be/nAdJnJQXKNo а предтечей данного казуса была потеря экшен камеры(выпала из рюкзака),я поехал её искать (не нашел,наверное гдето в травке затерялась) вот и нашел старый бочонок из под краски... сначало подумал,что бензин из бака хлещит...нет,вода из бачка. из повреждений:зеркала,пластик с права,сидушку порвал слегка,ну и лёгкая восьмерка. После случившегося мот прошёл еще 110 км бездорожья. ...и самым большим плюсом нашего мота,я считаю сидушку(мыгкая),а самым большим минусом вес. пс. аква бокс запотел,а так бы видео было нормальное)
    5 баллов
  3. А мы на прошлой неделе спонтанно выбрались после работы прокатиться. Сначала хотели вдвоем, а получилось всемером! :)
    4 балла
  4. Как я "весело" выходные провел Плюс еще пару доработок на moto.ac 1 2 3
    4 балла
  5. Народ, всем! :angry: Сейчас ведется ремонт дорог, что есть хорошо :) , однако стыки и трещины заливают гудроном! На стоковой резине под дождиком гудроновые полосы и пятна становятся скользкими как лед! Будьте предельно внимательны и осторожны! На политом водой асфальте мотак при интенсивном старте буксует даже на второй передаче, на поворотах возможен срыв заднего колеса, особенно, повторяю: БОЙТЕСЬ ПЯТЕН ГУДРОНА!
    3 балла
  6. Может конечно и баян, но "дизайнер" гарпии имеет слабость к вулкану.)
    3 балла
  7. так кто там хотел деталей с настоящим японским качеством? :-)))
    2 балла
  8. Тема закрыта. Благодаря голосованию мнение общественности стало понятным, а далее обсуждать это бессмысленно.
    2 балла
  9. Вот моя попытка заспицевать колеса и все было бы окей, если бы я купил нужную железочку - станочек для накатки резьбы на спицах. Но увы- не оказалось моего размерчика. Все зассрали велосипедисты..((( Ни же моя стеллочка, которая через определенное время будет сиять как котовы .... и немного ездить, но большее время будет стоять под покрывалом, как напоминание об прошедшей эпохи Рижского завода Саркана Звайгзне.
    2 балла
  10. Артём ! Вы задрали со своим ёбриком! Разные двигатели, разные сплавы, разные распредвалы, разные клапаны и тд....На Урале(мото) например зазоры вообще 0.05. Ямаха Драгстар 1100 -007, 0.12... Зазор по мануалу для этого(СВВ250) двигателя вп.-0.05, вып.-0.08. Нам своем ТТре попробуйте выставить выпуск 0.12мм , а впуск -0.07-0.08....Я думаю весьма удивитесь работе, а особенно звуку двигателя.
    2 балла
  11. Нет денег-ходи пешком! Пива поменьше пить-денег на права скопить!
    2 балла
  12. Тут выложил небольшие доводки переключалки передачь и заднего тормоза, под динамичную езду в жестких мотоботах, ..ходовки с ттR 250R одинаковые, может кому еще пригодится
    2 балла
  13. Кольчугинский район Владимирской обл. Чем смогу - помогу 8 910 678-36-пять-один
    2 балла
  14. Дмитрий. Если заглохли летом в Собинском районе, то звоните. Машина есть, прицеп есть. Помогу чем смогу. Кстати где переночевать- тоже есть) +7-985-141-62-19
    2 балла
  15. Может на будущее придумать тросик и к козырьку как-нибудь прикрутить, на случай проблем с креплением? А зеркала я снимаю, устал уже крепление на руль покупать... )
    2 балла
  16. Про масло посты перенес сюда http://www.china-moto.ru/forum/topic/4055-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-irbis-ttr250r/page-18 И да, начну наверно слегка банить дня на 2-3 за "масло" в этой теме.
    2 балла
  17. Братцы! Тема масла-притча во языцех на всех мотофорумах. Давайте не будем тратить время на бесплодные дискуссии. Нет смысла убеждать мусульманина в преимуществах христианства и наоборот. Давайте дождёмся серьёзных пробегов,значительно износа двигателей,а пока это флуд. Сейчас разгар сезона-пишите кто где был,что видел,какие возникли трудности в дороге и как их преодолел да с фотографиями! Будет интересно и познавательно-имхо.
    2 балла
  18. Немного юмора)) Эмулятор эндуро. Как почувствовать себя мотоциклистом. Для полноты представления об ендуро вам понадобятся: - Жёсткий батут. - Два пневматических отбойных молотка. - Гипс 4кг. - Кепка. - Два маркера для пейнтбола. - Ведро. - Вода. - Грязь, песок. - Швабра и веник. - Полено. - Группа друзей. - Лыжная маска. - Штанга в 100 кг. Наденьте кепку козырьком вперёд, потом нацепите маску. Густо намажьте ноги разведённым гипсом по колено. Когда он затвердеет, зажмите полено между ног и начинайте прыгать на батуте. Возьмите два работающих отбойных молотка в руки, ссутульте спину, руки разведите в стороны локтями вверх, продолжайте прыгать максимально неравномерно. Попросите двоих друзей бить вас спереди шваброй и веником. Да, и по голове тоже. Нагибайте голову, чтобы удар веником пришёлся по козырьку. Не отпускайте отбойные молотки и продолжайте прыгать, крепко держите полено зажатое между ног. Попросите других товарищей иногда стрелять в вас из маркера. Старайтесь увернуться от летящих шариков. Попросите остальных сыпать вам в лицо песком и поливать вас из ведра разведённой в воде грязью. Можете уворачиваться и прикрывать глаза козырьком. Продолжайте так в течение минимум двух часов. Затем наполните холодной водой ванну, положите туда штангу, включите душ и поднимайте штангу минимум час. Выпейте немного воды из душа. Если вы не устали, вставайте на батут и продолжайте первое упражнение. Это даст вам представление об эндуро.
    2 балла
  19. Классные "уши"! Много видел на машине,но чтобы на моте!,а как он стоял на них-просто прелесть,сам то нормально?Камеру конечно жалко! Сам в норме(небольшой синячок),была бы черепаха,вообще ничего бы небыло,а так колени и локти сделали свое правидное дело.) Да,камеру жалко...жалко так потерять...ладно разбил,утопил и т.д.,а тут просто выпала.Ну ничего,вторая то осталась)
    2 балла
  20. Мысль хорошая, я б даже компанию составил, если по числам состыкуемся:) А брать не особо много, комплект ключей, набор для шиномонтажа, да 2 смены одежды на случай дождя. Можно еще для спокойствия 1,5л горючки, но это так, для подстраховки – по ленинградке заправок куча, только под Тосно есть участок где пусто. А планирую вокруг Селигера прокатиться, места там дюже красивые.
    2 балла
  21. Выкладываю небольшую разработку для Дакара "на коленке". Кому понадобятся размеры и пр - стучите в личку
    2 балла
  22. Всем привет ;))) Я вот тут тоже немного пошалил))))
    2 балла
  23. T6 вроде не редкий мот, а темы о нем нет. Владельцы, отписывайтесь. Я на своем проехал 20 часов. Нет проблем пока. Из серьезного делал только регулировку клапанов, смазал прогрессию и проверил смазку в ступичных подшипниках. Ну и жидкости все поменял кроме амортизаторов В них выкрутил все настройки в минимум. Но мне кажется, что всеравно жестко. Порадовало то, что заводится и в зной и в холод с пол тыка. Мощности пока хватает, но насос ускорительный не помешал бы. Нет подрыва. Раз пять падал. Защита рук вся исковеркана, рычаг тормоза ручного удачно сломался, как раз под два пальца остался кусок. Рычаг ножного загибается под раму. Рычаг передач тоже гнется как пластилиновый. Но так же просто и назад выгибается. Цепь тянется, но пока умеренно. Пластик весь цел. Наклейки только керхером сдуваются. Поставил диодную фару и задний габарит. Пока доволен.
    1 балл
  24. Тема серьезная - без флуда. Хочу еще добавить немного фоток так сказать в копилку :) Первое что меня сильно удивило не закрытый нижний подшипник на траверсе тоесть все грязь легко попадает во внутрь вот так выглядит узел в сборе :blink: Лечится легко - вырезал колечко из толстой резины Вот в сборе Вот такой прикольный бочек и главный тормозной - все в одном корпусе вот так крепиться задняя шестерня к ступице Все сальники на колесах стоят сухие А это китайская технология подкладка "если болтик прокручивается" - так держится шланг тормозов в заднем маятнике - пока так и оставил :) Задний маятник болтался как :wacko: все бы не чего если бы нормально были подобраны игольчатые подшипники и пальцы - а так все с люфтом... точил бронзовые втулки в замен игольчатым подшипникам вот готовые две втулочки на пальце Модернизация сливной пробки - вклеенный магнит на эпоксидку - советую сделать первым делом. А вот так ловит металлическую пыль - очень положительный результат! Также доработка цепной крышки - не знаю зачем был этот дополнительный отлив - наверно чтоб цепь лязгала об него :D т.к. провода прикрываются первым... крышка до доработки и после также треснуло крепление багажника - само по себе катался, на багажник не чего не цеплял - вообще если честно очень неудачное крепление... приварил обратно - возможно удар при транспортировки/погрузке, на втором мотоцикле таких проблем с багажником нет... Сегодня ставлю Ксенон на оба мотоцикла - штатная лампа 35 Ват еле освещает дорогу зато очень хорошо плавит штатный цоколь :wacko:
    1 балл
  25. ничего не знаю. в описании так было указано X-D можит это обновлённая версия? а на мото-авто-ру такой продают с указанием 200сс и 25лс :-))) может для него поршневые есть получше :-))) ну и вообще... раму бы от такого :-)
    1 балл
  26. самое смешное, что её представили публике в 13 году, так что... очень похоже что японцы скопировали ирбис X-D
    1 балл
  27. Я в провинции и зарабатываю не миллионы. Тем не менее на права насобирал. Жалко денег - покупай велосипед. Прав не надо и для здоровья полезно
    1 балл
  28. И снова добрый вечер форумчане. Сегодня был немного в заботе,так что посмотреть переднюю ось не успел,но.. успел многое другое. Полностью разобрав боковой правый и левый пластик просиликонил смазкой все резьбы на винтах обшивки и пр. Вдогонку к вчерашним "радостям" сборки обнаружил еле держащуюся на резьбе верхнюю крышку карбюратора. Выставил концевик-лягушку ножного тормоза (пластиковые гайки еле держались). По совету форумчан рассверлил общий патрубок,на входе левого глушителя. Звук стал бархатистее,прострелы,при торможении движком - более булькающие. Немного прибавилась тяга на средних оборотах и с подхватом стал выходить на 5000-6000. Далее прошёлся по внешнем железкам обвеса,не знаю кто виноват,дедушка Дзяо с бабушкой Лао,красившие мой мот,или кривые руки сборщиков,но часть краски была содрана механически. Детали ошкурил,обезжирил и пустил в покраску,фото выставлю завтра. Так же применил небольшую хитрость,для быстрого съёма сиденья в полевых условиях,без разбора бокового пластика. Фото по завершению техпроцесса. Дополнительно избавился от дыр в пластиковой нише под сиденьем (всё было заляпано грязью из под заднего колеса). Сняв среднюю часть (с углублением для "не пойми чего") вырезал два куска само клеящегося пенофола,и проклеив его через углы снова собрал всё на место. Щелей как не бывало. Завтра постараюсь завершить сборку металлического обвеса в исходном цвете. На сегодня всё,желаю всем нам лёгких дорог!
    1 балл
  29. Ага! А реле от чего питаться будет?
    1 балл
  30. Мужики, всю торговлю и обмен зап. частями ведите в личке или в соц.сетях , по уставу удаляется это.
    1 балл
  31. У меня такое стоит. По высоте кажется сантиметра три или четыре. Минус в том, что штатная защита пера при спрыжках (т.е. когда переднее колесо полностью разгружается) вылетает из пластиковых направляющих на стакане. Временное полурабочее решение - поднял ее вверх на металлических полосках, но на 70км/ч на лесной дорожке ее все равно выбивает. Сейчас думаю над защитой, которая обхватывала бы стакан полностью.
    1 балл
  32. Назло Вам, буду завтра переваривать лапку КПП. Владикасу Огромнейшее СПАСИБИЩЕ за размеры!!! А то левый мотобот портится от переключения кантом. Не надо тут пугать наших "Кулибиных", а то престанут выладывать изобретения и все сядем в лужу без полезной информации. Если у Вас есть ссылка на такую лапку, то прошу поделиться.
    1 балл
  33. Чет не помню, литров 30 или 40. Сначала я купил рейсеровский как на фото выше у Селяви., но он не подошел по крепежным отверстиям, колхозить я не стал, да смотрится уж сильно большим ))) и у него замок валовый, он прикручивается тупо из нутри на площадку, а у меня с ключа снимается. В остальные рейсеровские даже каска не влазит, мелкие по высоте. А этот беленький ништяк, каска влазит, замки ловчей, сделан получше и ценник такойже. 1700р. и по креплениям как родной
    1 балл
  34. Может 0.1 как раз и теребанит? А так вопрос размытый, конечно(
    1 балл
  35. И ВЫ хотели меня в эти ХЛЯБИ убогие затащить, а я ж вас бы проклял)))
    1 балл
  36. Прошло более 3 недель с момента моего не сильного, но крайне не удачного падения: https://lh6.googleusercontent.com/-gN7FjXsiUuw/VU-UM5uLJBI/AAAAAAAAJLM/9y4mBMlRCUE/w1155-h866-no/IMG_0691.JPG https://lh5.googleusercontent.com/-uVo57ChmRik/VU-UHv2QUyI/AAAAAAAAJLA/ZNePPkI7dII/w650-h866-no/IMG_0690.JPG Это время было потрачено на вдумчивый закур форумов, просмотры роликов разбора двигателей, общением с опытными людьми, заказом потенциально необходимых приспособ и съемников, а также поиск з/ч. Готовился к своем первому разбору двигателя. В итоге оказалось, что не так страшен чёрт... Итак, представляю Вашему вниманию процедуру замены вала (кулисы) переключения передач, на котором держится педаль (рычаг) выбора/переключения передач, на Irbis TTR 250R 2014 г.в. с двигателем 165FMM (много фото не делал ибо особо фоткать нечего было, да и не очень удобно). Вся процедура заняла около часа вдумчивого кручения гаек. Для замены необходимо: - торцевой ключ с небольшим удлинителем на 8 - рожковый на 13 - емкость для слива масла - новое масло - новый вал он же ось он же кулиса переключения передач (родной номер 4627072922458). По моим данным, сравнению и измерением основных размеров штангенциркулем на KAYO двиг. ZS CB250D-G (воздушный) (P061007) идет такой же вал. Продаются в сборе. родной около 300 р, кайо 500р. Сверху вниз: кайо, родной новый, родной сломанный: Последовательность действий: 1) отвинчиваем сливной болт и сливаем все масло (если постараемся сэкономить и не шатать мот при сливе, то оно польется точно из размыкаемого стыка) 2) откручиваем задний тормозной цилиндр (два болта с гайками) 3) отгибаем фиксатор на рычаге/педали ножного тормоза и снимаем ее 4) снимаем рычаг кикстартера 5) отсоединяем трос с рычага сцепления на коробке 6) очищаем двигатель от грязи и пыли хотя бы вдоль стыка 7) откручиваем по периметру все болты крышки 8) аккуратными слегка покачивающими мягкими движениями тянем крышку на себя. после недолгого раздумья она поддалась и моему взору открылись частичные внутренности мотора 9) подталкивая с другой стороны (левой) и слегка вращая, чтоб не во что не упирался выдавливаем вал/ось/кулису 10) берем новую, смазываем ее маслом и вставляем на тоже место также аккуратно 11) устанавливаем педаль/рычаг переключения передач и проверяем работоспособность изменений :) 12) проверяем целостность прокладки и аккуратно ставим крышку на место 13) чтоб она хорошо села без усилий отводим рычаг сцепления на ней вперед 14) вставляем и наживляем болты. они все одинакового размера, но я их снимал по порядку и в том же порядке возвращал на свои места 15) затягиваем по очереди друг против друга без усилия все болты, оптом с небольшим усилием, потом с большим, потом с еще большим, потом с контрольным. Равномерность затяжки обеспечит герметичность стыка Дальше все ставим в обратном порядке. Заливаем масло. И вуаля, мот снова на ходу и продолжит радовать меня уже летними видами окрестностей и дарить ощущения от езды Масло залил такое, оказалось у них акции и дали подарочную упаковку со смазкой для цепи мотоциклов кросс и эндуро: На следующих выходных продолжу изучать окрестности: Всем удачи! P.S. Хороший инструмент и вдумчивое кручение гаек - залог успешного ремонта. поставил, кстати, пластилиновый штатный рычаг переключения передач, а в зип положу тюнинговый :)
    1 балл
  37. Да ладно, не развалится, поглядывать тока нужно иногда за техникой. Мой вот уже почти 22000 км - не развалился)) У него не только фара круглая, но и очень удобная посадка! В этом моте есть плюсы!)) Конечно достаёт китайский говнометал крепежа, отвратительная проводка/разъёмы и резинки-чехольчики, которые через пару лет начинают разлагаться. Приходится менять постепенно. Зато к мотору никаких претензий - единственная часть китайца, достаточно надёжно выполненная. Передачи ножкой плохо включаются возможно по причине плохо отрегулированного сцепления. На фото - предыддущий хозяин сделал неплохую площадку под кофр, повезло! С кофром гораздо удобнее, не понимаю, как можно без кофра обходится. Рюкзак жутко напрягает и неудобен. А вот боковые дуги сделаны стрёмно, от таких при падении ноги скорее пострадать могут, чем без них . Я бы такие снял на фиг от грехха подальше... Про экип тут правильно написали - обязатенльно!.
    1 балл
  38. Поздравляю, хоть техника и отличается от моей, но всеж лучше чем ничего. По болячкам ребята более квалифицированно подскажут, а смысл моего сообщения - ЭКИПИРОВКА. Обязательно. Особенно ваши дуги увидел та что горизонтальная... Вобщем, сразу могу сказать - шлем, перчатки и мотоботы, дальше черепаха, и наколенники. Есть специальная ветка (Экипировка), полистайте, поанализируйте, если будут вопросы спрашивайте. Желаю вам минимум поломок (а при должном подходе этого можно добиться), и приятных впечатлений. Удачи!
    1 балл
  39. Ну чтож начнем) И понеслось Снял колесо И принялся откручивать четыре болта которые все держат,немного усилий и весь механизм в руках Заглянул во внутренности а там сухо как в сахаре только порошок какой то черный высыпался! При детальном осмотре обнаружил что метал уже начал истираться, появились характерные зазубрины! И на пальцах тоже Так что всем всем всем разбирать и мазать обязательно чем быстрее тем лучше! Теперь хочу установить прессмасленки Завтра буду искать мечики и сверлить!
    1 балл
  40. Неужели батарея будет разряжаться если к прикуривателю ничего не будет подключено? Тоже приглядывался к прикруивателю с кнопкой выключения. Но на первый раз решил взять простой, который в два раза дешевле. Главное, что мой выдает, если верить описанию, 2 А, что достаточно для всех моих девайсов. Если будет не трудно, то напиши потом инструкцию с фотографиями. Думаю очень многим будет интересно. Я в свой навигатор гугловские снимки не загружаю. Выглядят очень стрёмно. Поэтому пошёл другим путём - намечаю на домашнем компьютере нужные точки и переношу их в навигатор. Потом на местности ориентируюсь на эти контрольные точки.
    1 балл
  41. :angry: в нормальных руках и китайский хлам будет нормально работать, всё зависит от прокладки, меж рулём и сидением.....
    1 балл
  42. Вывожу из запоя. Лечу по фотографии. Ставлю десятку на сцепление.
    1 балл
  43. Ты не парься. Надо будет - сляпают тебе и ТТХ, и планы производства... за какой-нибудь годик. А потом скажут - покупайте, граждане, отечественное. А ты, уважаемый BVS, продай свой Джеб и езди на чопыре, потому что запчасти на джеб теперь стоят как самолёт. Это всё уже было... с тем же Урал Волком. Когда ёбрик стоил новый 40к, а потом резко стал стоить 70. Отечественное же есть! Я уж не говорю про машины. Единственная машина, которую может позволить себе колхозник - голая Лада Гранта. Остальное стоит минимум в 2 раза больше. Даже сраная Дэу Нексия (и то продавать перестали). "Наш" мотоцикл Урал Соло стоит 690 тысяч рублей. Новый BMW g650gs стоит 470к. Новая блядь бэха из салона стоит дешевле сраного урала!!! У нас умеют делать мотоциклы, да!!! Блажен, кто верует... и не понимает, к чему приведёт этот "новый отечественный мотоцикл"... особенно с поддержкой Ночных Волков. Уговорят они завтра Пу принять закон, по которому все мотоциклисты страны обязаны ездить только на этом чопыре, и пиздец.
    1 балл
  44. Работаю сталеваром. Плавим всякие деталюшки из чугуна и лигированой стали. Короче хеви метал.
    1 балл
  45. всем привет, уже 3 недели катаюсь с подогревом ручек и ближнем свете, все нормально, при включении подогрева ручек никакой нагрузки не ощущается фара как светила так и светит, ставте не переживайте, вещь!
    1 балл
  46. Много на свете мотоциклов разных. Синих и белых, желтых и красных. Как опознать, что за зверь пред тобой. Я научу тебя, юный герой. Если ты видишь как днем по проспекту Катит мужик бородатый в ушанке Знай, под ним чоппер - он для респекту И на нём прешь вперед как на танке. Если же пулей со светофора Вдаль улетает безумец в экипе Это есть “спорт”, он любому даст фору, С ним жить не долго, зато интересней. Если колхозная грязь разметая Трактор обходит какая-то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой - мотоцикл “эндуро”.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...