Перейти к содержанию

Лидеры

  1. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 054


  2. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 058


  3. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 174


  4. эльф

    эльф

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 188


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.06.2015 в Сообщения

  1. Классные "уши"! Много видел на машине,но чтобы на моте!,а как он стоял на них-просто прелесть,сам то нормально?Камеру конечно жалко!Я тоже в субботу выдал.В 12 ночи пер с дачи домой,темно - хоть глаз выколи,а свет у меня низко,выскочил с поля на асфальт, ну и открылся на всю дырку,дорога по маш.зоне,машин нет-радуюсь жизни,мухи ворту и шарах,замечаю в переди тёмное пятно,пока годал-рядил подлетел метров на двадцать.Отормаживался по влажному асфальту до последнего-не хватило.В последний момент понимаю,что это ЛОСЬ!,по косательной рулём защитой голени и предплечьем цепляю его филейную часть и улетаю в кусты.Я застрял в кустах,а мот чуть дальше в болотине,так самое смешное,что эта" флора с фауной" ещё несколько минут стояла и разглядывала меня,что это за москит ему в жо.у попал,я его фонариком осветил,с одной стороны четыре отростка на рогах,с другой пять.Итог полета-потеря экшин,вместе с кронштейном, оба зеркала,загнул руль и глубочайшая борозда на скуле шлема об какую-то железяку в кустах.Сегодня радость-экшин нашёл в болоте дальше мота,все время лежала в воде,руль с кроссовога пса,с перемычкой и приваренными кронштейнами под рычаги производства СССР просто подарили - ура друзьям!
    5 баллов
  2. Я в эти выходные отчибучил...https://youtu.be/nAdJnJQXKNo а предтечей данного казуса была потеря экшен камеры(выпала из рюкзака),я поехал её искать (не нашел,наверное гдето в травке затерялась) вот и нашел старый бочонок из под краски... сначало подумал,что бензин из бака хлещит...нет,вода из бачка. из повреждений:зеркала,пластик с права,сидушку порвал слегка,ну и лёгкая восьмерка. После случившегося мот прошёл еще 110 км бездорожья. ...и самым большим плюсом нашего мота,я считаю сидушку(мыгкая),а самым большим минусом вес. пс. аква бокс запотел,а так бы видео было нормальное)
    5 баллов
  3. А мы на прошлой неделе спонтанно выбрались после работы прокатиться. Сначала хотели вдвоем, а получилось всемером! :)
    4 балла
  4. Как я "весело" выходные провел Плюс еще пару доработок на moto.ac 1 2 3
    4 балла
  5. Народ, всем! :angry: Сейчас ведется ремонт дорог, что есть хорошо :) , однако стыки и трещины заливают гудроном! На стоковой резине под дождиком гудроновые полосы и пятна становятся скользкими как лед! Будьте предельно внимательны и осторожны! На политом водой асфальте мотак при интенсивном старте буксует даже на второй передаче, на поворотах возможен срыв заднего колеса, особенно, повторяю: БОЙТЕСЬ ПЯТЕН ГУДРОНА!
    3 балла
  6. Может конечно и баян, но "дизайнер" гарпии имеет слабость к вулкану.)
    3 балла
  7. так кто там хотел деталей с настоящим японским качеством? :-)))
    2 балла
  8. Тема закрыта. Благодаря голосованию мнение общественности стало понятным, а далее обсуждать это бессмысленно.
    2 балла
  9. Вот моя попытка заспицевать колеса и все было бы окей, если бы я купил нужную железочку - станочек для накатки резьбы на спицах. Но увы- не оказалось моего размерчика. Все зассрали велосипедисты..((( Ни же моя стеллочка, которая через определенное время будет сиять как котовы .... и немного ездить, но большее время будет стоять под покрывалом, как напоминание об прошедшей эпохи Рижского завода Саркана Звайгзне.
    2 балла
  10. Артём ! Вы задрали со своим ёбриком! Разные двигатели, разные сплавы, разные распредвалы, разные клапаны и тд....На Урале(мото) например зазоры вообще 0.05. Ямаха Драгстар 1100 -007, 0.12... Зазор по мануалу для этого(СВВ250) двигателя вп.-0.05, вып.-0.08. Нам своем ТТре попробуйте выставить выпуск 0.12мм , а впуск -0.07-0.08....Я думаю весьма удивитесь работе, а особенно звуку двигателя.
    2 балла
  11. Нет денег-ходи пешком! Пива поменьше пить-денег на права скопить!
    2 балла
  12. Тут выложил небольшие доводки переключалки передачь и заднего тормоза, под динамичную езду в жестких мотоботах, ..ходовки с ттR 250R одинаковые, может кому еще пригодится
    2 балла
  13. Кольчугинский район Владимирской обл. Чем смогу - помогу 8 910 678-36-пять-один
    2 балла
  14. Дмитрий. Если заглохли летом в Собинском районе, то звоните. Машина есть, прицеп есть. Помогу чем смогу. Кстати где переночевать- тоже есть) +7-985-141-62-19
    2 балла
  15. Может на будущее придумать тросик и к козырьку как-нибудь прикрутить, на случай проблем с креплением? А зеркала я снимаю, устал уже крепление на руль покупать... )
    2 балла
  16. Про масло посты перенес сюда http://www.china-moto.ru/forum/topic/4055-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-irbis-ttr250r/page-18 И да, начну наверно слегка банить дня на 2-3 за "масло" в этой теме.
    2 балла
  17. Братцы! Тема масла-притча во языцех на всех мотофорумах. Давайте не будем тратить время на бесплодные дискуссии. Нет смысла убеждать мусульманина в преимуществах христианства и наоборот. Давайте дождёмся серьёзных пробегов,значительно износа двигателей,а пока это флуд. Сейчас разгар сезона-пишите кто где был,что видел,какие возникли трудности в дороге и как их преодолел да с фотографиями! Будет интересно и познавательно-имхо.
    2 балла
  18. Немного юмора)) Эмулятор эндуро. Как почувствовать себя мотоциклистом. Для полноты представления об ендуро вам понадобятся: - Жёсткий батут. - Два пневматических отбойных молотка. - Гипс 4кг. - Кепка. - Два маркера для пейнтбола. - Ведро. - Вода. - Грязь, песок. - Швабра и веник. - Полено. - Группа друзей. - Лыжная маска. - Штанга в 100 кг. Наденьте кепку козырьком вперёд, потом нацепите маску. Густо намажьте ноги разведённым гипсом по колено. Когда он затвердеет, зажмите полено между ног и начинайте прыгать на батуте. Возьмите два работающих отбойных молотка в руки, ссутульте спину, руки разведите в стороны локтями вверх, продолжайте прыгать максимально неравномерно. Попросите двоих друзей бить вас спереди шваброй и веником. Да, и по голове тоже. Нагибайте голову, чтобы удар веником пришёлся по козырьку. Не отпускайте отбойные молотки и продолжайте прыгать, крепко держите полено зажатое между ног. Попросите других товарищей иногда стрелять в вас из маркера. Старайтесь увернуться от летящих шариков. Попросите остальных сыпать вам в лицо песком и поливать вас из ведра разведённой в воде грязью. Можете уворачиваться и прикрывать глаза козырьком. Продолжайте так в течение минимум двух часов. Затем наполните холодной водой ванну, положите туда штангу, включите душ и поднимайте штангу минимум час. Выпейте немного воды из душа. Если вы не устали, вставайте на батут и продолжайте первое упражнение. Это даст вам представление об эндуро.
    2 балла
  19. Классные "уши"! Много видел на машине,но чтобы на моте!,а как он стоял на них-просто прелесть,сам то нормально?Камеру конечно жалко! Сам в норме(небольшой синячок),была бы черепаха,вообще ничего бы небыло,а так колени и локти сделали свое правидное дело.) Да,камеру жалко...жалко так потерять...ладно разбил,утопил и т.д.,а тут просто выпала.Ну ничего,вторая то осталась)
    2 балла
  20. Мысль хорошая, я б даже компанию составил, если по числам состыкуемся:) А брать не особо много, комплект ключей, набор для шиномонтажа, да 2 смены одежды на случай дождя. Можно еще для спокойствия 1,5л горючки, но это так, для подстраховки – по ленинградке заправок куча, только под Тосно есть участок где пусто. А планирую вокруг Селигера прокатиться, места там дюже красивые.
    2 балла
  21. Выкладываю небольшую разработку для Дакара "на коленке". Кому понадобятся размеры и пр - стучите в личку
    2 балла
  22. Всем привет ;))) Я вот тут тоже немного пошалил))))
    2 балла
  23. Вчера регулировал клапана нашему форумчанину. Клапана были пережаты, после того как сделал впуск 0,05 \ выпуск 0,07, мот заурчал по словам хозяина и стал лучше ехать. Но какой то звук с его слов остался... хотя я ничего не слышал, моторчик работал хорошо с самого запуска- ровненько, отчитывая такты.. Клиент уехал довольный.. Не знаю как кто делает, но я всегда начинаю процедуру регулировки клапанов, с проверки всех болтов, гаек относящихся к ЦПГ и проверяю всегда натяжитель цепи и только после этого приступаю к регулировки клапанишак... потом прошу хозяина или сам, проверить и протянуть все болты на двигателе - крышки и все остальное, чтобы потом не лазить по сто раз в те места.
    1 балл
  24. Ирбис последних двух лет далеко не самые плохие аппараты. У меня даже альфа- вираго заводился с ножки в минус 13 с третьего раза и не одного болта протягивать на пришлось после покупки. За 60 тыр не так уж много и повыбираешь((. На счет джанши(или как его) верно говорят, это типа ебрика, их кажется даже чуть ли ни на одном заводе собирают. Раз месяц на доставку то это или потому что популярен или потому что продаван- олень. Месяц уж подожди) зато потом.. Самое то. Рейсер был у меня скутер- г$ вно!
    1 балл
  25. Нее хотя не буду искать, он 125 кубиков..!! Я свой сделаю не хуже японского )))) Вроде тот же мотоцикл, но он как то визуально легче смотрится...?!?! Нет в нем тяжести...
    1 балл
  26. Да , жаль япошек, на копирование перевернутой вилки наверное денег не хватило, старье поставили 20ти летней давности... :D А вот дизайн окраски от бака к заднему крылу, мне понравился.., легковесный такой - придется позаимствовать в отместку..)) :wub:
    1 балл
  27. Вот вот !!!! Ворюги !!!! А Константинович говорит что ИРБИС плохой мот..))) Японцы с плохой техники копию делать не станут !!!)))
    1 балл
  28. всем привет.на работе выпала свободная минутка ,немного пофотографировал
    1 балл
  29. А и не говори, и капризный-же мотоциклист пошёл... Как те танцоры которым "кокли" мешают :D :D :D
    1 балл
  30. Немного отойду от темы. Сколько себя помню, на каждой двухколесной технике (начиная с Левушки в 4 года) хоть раз да прикладывался, но о-очень редко. А тут вдруг в течение 2-х часов три раза! Не та техника пошла (иль я уже не тот :D ) р.s. Самые запоминающиеся падения были 1)на Иж-ПС (только начинал гонять). После проверки тонких настроек карбюратора МИКУНИ, не удачно оттормозился со скорости 140км\ч и невписавшись в поворот ушел в кювет с последующим прыжком с бугра под откос высотой 1,5м на скорости примерно 50 км\ч. Приземлился на передок, и затем так въехал в заросший в траве диван (пружины), с последующим кульбитом. Сам почти целый (немного поранил ногу, кусок дерна под забрало шлема, ну и измарался по траве), у мота зеркало, поворотка, подножка, руль набок, ободок фары (все восстановлено было без проблем). 2) На Яве (уже года через 3-4 после вышеописанного случая). Возвращался с Горного Алтая по Чуйскому тракту ( в полной загрузке с багажником- два боковых ящика и сверху здоровый рюкзак), на одном из мостиков через ручей словил гребенку в повороте на скорости под 90 км\ч, падать не стал, а решил уйти в кювет (там большой арык вдоль дороги проделан был, а за ним тополя росли для укрепления). В общем, спрыгнул туда, тут и спасла меня стоявшая кроссовая вилка от Чезета, сработала до упора, но перевернуться не дала, так я и выехал по арыку вдоль тополей целым и невредимым.
    1 балл
  31. В старые дорые времена, "ещё то исторического материализьма", мне очень нравилось искать работу: ходишь себе по разным местам, и везде-то ты нужен, и везде тебе рады... Чувствуешь себя хозяином положения. B) И - "надежды юношу питают"... :) А устроишься, и всё - рутина. :unsure: :D :D :D
    1 балл
  32. Как было обещанно выкладываю фототчет о проделанной работе с исправлением элеменов управления под динамичные поездки стоя в мотоботах, пока без испытания на местности, нО с учетом накопленного опыта Единственное что может еще мешать, это пружина находящаяся не на той стороне(об этом позже после испытаний..)
    1 балл
  33. О как! А я то думаю - Чего это на кладбищах народу столько... Кстати тоже приложился, прямо возле ворот какого-то кладбища (накопали там ступенек на склоне, а я, в траве-то, и не увидел) - "Публика неистовствовала!" :D
    1 балл
  34. Да стоит, для этого не нужно откручивать большую боковую крышку, достаточно снять крышку корзины сцепления, вы ее сразу узнаете, она круглая с правой стороны, далее вынимаете корзину, и увидите эти шестерни. Мотоцикл достаточно положить на бок. Обкатка эндурика, дело до сих пор спорное, но я считаю, что лучше обкатывать... По тексту сложно понять, что с мотоциклом, нужно прочувствовать сидя на нем, так что могу посоветовать только одно, пройти обкатку (обычно после нее двигатель ведет себя по другому), а дальше если не изменится ни чего, разбираться. У меня было подобное 2 раза, двигателю не хватало воздуха. В первый раз это было из за излишне пропитанного воздушного фильтра, а второй раз несколько дней назад на соревнованиях, на вершине горы. Кстати пользуясь случаем расскажу, что на 2-м этапе Чемпионате Сибири по эндуро, в классе "Софт" парень из Кемерова "кажется" занял 1-е место на нашем с вами мотоцикле... Подробно про команду Racer, будет тут - http://vk.com/racer_enduro_team
    1 балл
  35. В 13.00 выезжаю на Газели и беру мот . У ребенка завтра последний ОГЭ по русскому. Подарок будет! Забыл сказать: узнавал у дилера - комплект колес с резиной от эндуро стоит 22 рубля. Без покрышек не продается. Это так, чтоб знали форумичане.
    1 балл
  36. А я удивился, когда мой мот Вулканом назвали. А тут вон оно как!
    1 балл
  37. Я именно о мотоциклетных сцепах. Поверьте, я не понаслышке знаю, что собой представляют сцепления автомобилей, от "копейки" до МАЗа :) Хых... когда у меня был Ю-5 с полированными и проточенными и т. д., было три вида масел: автол, камазовское и жигулевское :D а из трансмиссионок ТаД-17 и нигрол :D . Слово "Шелл" я еще видел по телику (тогда только Ф-1 транслировать начали, еще Сенна гонялся), а вот "Мотюль" даже умозрительно появился, когда мой ИЖак уже убил тот наездник, которому я его продал... :( :wacko: А вообще, действительно, масло в нашем случае больше дело религии. Я вот последнюю тысячу проездил на Равенол специальном, для мотоциклов с четырехтактным двигателем. А позавчера залил Кастрол 5W30 дизельное полусинтетику. И движок мягче заработал! B)
    1 балл
  38. Доброго вечера форумчане! И так...как и вы, я стал счастливым обладателем s2 Dakar. Брал его с небольшим пробегом (400) км,магазинной сборки (главная неприятность),первая "радость" заключалась в сорванных шлицах на винтах обвеса. Вторая "радость" вылезла при натяжке цепи,из-за перетяжки оси перегрелся и захрустел левый подшипник колеса (сегодня заменил оба) Маркировка подшипников: 6302-2RS. И на закуску - был через ж..пу прикручен задний тормозной суппорт,который дальней колодкой постоянно давил на диск,в итоге тот слегка потемнел. Проблему решил двумя шайбами-проставками,между суппортом и рычагом крепления. На заметку всем Дакарщикам! Люфты во втулках заднего колеса просто немыслимые,буду заказывать токарю из латуни. Болт нижнего крепления амортизатора так же дико люфтит,есть вариант замены его на 13,либо дополнительные втулки. Обязательно смажьте все трущиеся детали,смазки там просто - нет. Завтра займусь передним колесом,есть небольшой натяг при свободном вращении. По итогам отпишусь. Отдельное спасибо всем,кто выкладывает свои наработки! Удачи на дорогах всем нам!
    1 балл
  39. Подтверждаю техника зачетная)))И почему только свернули х.з???)))При тесте данного гипербайка заметил одну интересную вещь.Раньше когда проезжали спортбайки в основном все взоры были им в след,а когда я гонял на "Птахе" ребята со спортбайков смотрели мне в след- обратная тенденция.)))Вот какая она "Ж Е С Т Ь" ;)Наверное, низко летал.))
    1 балл
  40. Серега, ты ж все лужи собрал))). А какие возгласы, как будто на крещенье в прорубь прыгаешь)))
    1 балл
  41. Опять в политику понесло))) Не нравится что то? Ну так иди сделай как надо, чего ныть то? Везде коррупция, в государстве одни мошенники, все козлы....надоело уже.
    1 балл
  42. Всем привет! Вчера практически целый день перечитывал данную тему, познал много нового, вот решил сменить ведущую звезду с 15 зуб. на 17 зуб. (от муравья) Отдельное спасибо ДОКу за совет с ведущей звездой, но остался один не понятный вопрос лично для меня, извиняюсь, может что то и упустил при чтении темы.. При замене ведущей звезды (17 зуб) необходимо ли менять нашу стандартную цепь, на цепь от муравья или явы и правильно ли я понял цепь 428 - 130 звеньев необходима?
    1 балл
  43. когда манжета выходит из строя через это отверстие сочится антифриз, дабы не попасть в картер
    1 балл
  44. Ура-патриот - это тот, кто безумно радуется за какие-то мнимые успехи державы, не понимая (или не желая понять), чем это чревато в будущем. На соседних форумах уже пророчат становление Ночных Волков как государственной организации, которая будет контролировать всех мотоциклистов, указывать им, на чём им ездить, и заставлять платить налоги в свою пользу. Уровень твоей дискуссии не менее потрясающий и сводится к обсиранию всех форумчан в стиле "сперва добейтесь", что какбе намекае. Вопрос "а сами-то что умеете?" - это вообще пять. Нет блеадь, мы тут все лохи собрались и ложку в ухо несём, а ты прям свет в окошке, глаза нам открыл. Если ты считаешь, что замена сальников вилки раз в N*10 тысяч км - это поломка... ну что ж, так тому и быть. А вообще это расходник. По тем дорогам, что я ездил на хыже - урал этот новоявленный дай Бог если не развалится. Хотя у него, судя по виду и общей концепции мотоцикла в виде "чопырь", подвески нет. Значит, развалится жопа ездока ))) Можно поставить гофры на вилку, и сальники тогда будут ходить как на ёбре - больше 80 тыс. км :) Я тебе секрет открою - любой мотоцикл нужно обслуживать. В том числе и подвеску. Поломки - это, например, клин двигателя, лопнутый колёсный диск, гнутая вилка, лопнутая рама. Остальное всё расходники. А то мы так и замену колодок в поломки запишем... И не надо приписывать мне то, чего я не говорил. Ёбр ломается, и хыжер ломается, ломается всё, вечного ничего нет. В той теме про китайские мотоциклы я утверждал, что если ёбр и сломается - на него всегда будут все запчасти по бросовым ценам и в шаговой доступности. А у хыжера лошадиный ресурс (300 тыс. км для мотора не предел), но когда дело доходит до его обслуги (я уж не говорю про ремонт) - он снимает штаны, ценник на комплект расходников я писал. Да нет проблем. :) Пусть я буду вечным пубертатом, хрен с ним, не жалко мне. Просто я пессимист по жизни. Я знаю, что всё будет плохо. И мне приятно, когда мои ожидания не оправдываются. Это гораздо проще по жизни, чем думать, что всё будет хорошо и ежедневно получать по мудям обратным.
    1 балл
  45. всем привет.мот к сезону готов ,дороги сухие но выехать не возможно сильный ветер очень сильный. прошлогодние фото(с мобилы) до ДТП
    1 балл
  46. У меня профессий до черта. Техник-лесовод (лес рубил\охранял\садил - пока лесное хозяйство медным тазом не накрылось. Но насадить нормально так успел, потомкам хватит :). В военном билете прописана экзотическая специальность "тракторист тракторов" )))))))))) Столяр-плотник 5-го разряда (табурет сколотить, шкаф сделать, баню построить - в голодные 90-е). Телеоператор (дольше учился, чем работал - гнилая контора это телевиденье). Последние 13 лет - дизайнер в сувенирной компании. Разрабатываем и производим всякие красивые штучки: Ну, поэзия - это не профессия, а призвание )))))))))
    1 балл
  47. Я думаю что проблемы с зажиганием 99 %. Если прям такая точная зависимость от луж (на видео- не очень глубоких) то точно заливает. начните с коммутатора он стоит под щитком слева(где акум) его разъем может заливать водой из под заднего колеса в щель между пластика, я его даже переставлял чтоб фишка вниз располагалось. а потом катушку смотрите, бронепровод (все хозяйство под баком). просто по видео не такая лужа чтоб заливало все под баком так что грешу на коммутатор... Да без проблем-для истории так сказать :) , нравиться - ставьте лайки :D
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...