Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.07.2015 во всех областях
-
Инструкция по эксплуатации Каталог запчастей Полный каталог запчастей Инструкция по сборке мотоцикла https://cloud.mail.ru/public/2ZQB/McyRCre7y3 балла
-
2 балла
-
Заходишь в ФАК, смотришь маркировку звезд. Гуглиш и покупаешь/заказываешь где тебе удобно. А мы не экстрасенсы, профиль то не заполнен и магаз посоветовать не можем.2 балла
-
2 балла
-
Через пару лет буду брать Ниву Урбан, надеюсь проблему с покраской они решили. Сиденья поменяли, поставили кондей. У меня первая Калина2 балла
-
В общем покатался,сцепа работает хорошо, появляющийся свободный ход компенсируется!Что и хотелось-даже после часа катания,всё срабатывает чётко! Что сделано дополнительно,после первичной установки комплекта: 1:Заменена на алюминиевую,более толстую и прочную ,площадочка крепления троса.Немного изменена геометрия-на фото видно.Что в результате получил-она больше не деформируется при выжиме сцепы ,привод от рабочего цилиндра сцепы идёт по прямой к рычажку,без изгиба! 2:Установлен упорный винтик на сам рычаг сцепления ,его видно на фотке-он упираеься в корпус главного цилиндра.Дело в том,что несколько мм. хода рычага холостые, они для прокачки,но из-за них заведомо дальше приходится выставлять рычаг(он регулируемый) и до него уже трудно дотягиваться и им некомфортно работать,а ставишь ближе-недовыжим!С чем вчера и столкнулся!Теперь винтиком выбираю холостой ход в начале движения рычага и теперь при удобном положении рычага-сцепа выжимается корректно! Ход этого гидравлического сцепления-на пределе!Нужно дорабатывать! 3:Ну и не имеющая отношения к сцепе мелочь-изготовил алюминиевый кронштейн под тросик подсоса,болт-ось рычага подошёл с родной ,Дакаровской, ручки.Так сказать окультурил конструкцию:-) Ну и счётчик моточасов поставил -увидел это место и понял,что самое то! Как и рекомендовали ,провод счётчика обмотал вокруг катушки зажигания и сверху изолентой зафиксировал.Всё шикарно пашет!И никаких лишних проводов на руль,где они будут подвижны.Заводиш-работает тахометр, заглушил-моточасы кажет.2 балла
-
А еще движок помощнее и посовременнее, переднюю подвеску ход побольше, ну и вообще, чтоб ее на импортном автозаводе производили, а цену скинули на 50% относительно ее нынешней)))2 балла
-
2 балла
-
Спасибо Злому Сибиряку. По его совету я так и переставил. Теперь База мотоцикла как бы увеличилась см. на 30. пассажиру есть куда ноги ставить. Кофры висят именно так как и надо. да и смотрится симпатично. Мне даже удлинять провода не пришлось. Только отверстия в рамке рассверлил. Перестановка заняла около 30 минут.2 балла
-
Интересно устроена человеческая жизнь. Давно мне хотелось увидеть Каспийское море-озеро своими глазами. Много попадалось противоречивой информации о нем и по этому четкого представления все никак не могло сложиться. Но увиденное превзошло все ожидания. Каспий не похож ни на Черное, ни на Азовское моря. Он настолько своеобразен, что я и представить себе не мог. Пусть знакомство продолжалось чуть более суток, но я просто очарован навсегда. Слова тут пожалуй бессильны, чтобы передать впечатления. А начиналось все с простой мысли. Как это я столько лет прожил и не видел Каспия. Так сложились обстоятельства, что именно теперь состоялась поездка. Покупка новой техники снова откладывается на неопределенное время. А Десертик к тому моменту пробежал 35276 км и не известно как мотоцикл поведет себя в будущем. Риск конечно же всегда есть, но с километражем наверное становится больше. Тут отпуск на две недели, лето, хоть и дождливое. Собрал вещички, подготовил как смог мотоцикл, поставил перед фактом родню. Сейчас мол, или никогда. Слышал где-то что лучше сделать и пожалеть, чем жалеть потом, что не сделал. В общем почти мирно отправился в неизвестном направлении, где нет совсем никаких знакомых. Да еще куча страшилок про межнациональную рознь. Кому-то выгодно сеять страх и ненависть, поддерживать такое мнение. На деле же люди оказались приветливы и доброжелательны, по крайней мере с кем свела судьба. В столь короткое время, проездом просто невозможно сколько-нибудь глубоко познакомиться с жизнью в этих местах. Только впечатления с колес. Путь до Махачкалы проходил по федеральной трассе М-29 или Р-217. Проехал по территории Краснодарского, далее Ставропольского Края, потом Кабардино-Балкарская Республика, Республика Северная Осетия-Алания, Ингушетия, Чеченская Республика, Дагестан. Интересно наблюдать как различается манера вождения в разных местах. Везде свои обычаи, везде есть плюсы и минусы. В общем-то особо привыкать и не пришлось, потому как у нас на Кубани кого только не встретишь в сезон отпусков. Опасных ситуаций на дороге удавалось избегать, может везло. Скопилась в одном месте пробка, водитель привлек внимание сигналом, открывается окно с заднего сиденья протягивают карточку мотосалона в Нальчике, благодарю. В Чечне подумал, что полицейский мне показывал остановиться. Останавливаюсь, тот быстро подходит и говорит, что мне показал проезжать дальше, а его заинтересовал автомобиль рядом, желает счастливого пути и жмет на прощанье руку! Потом свернул ошибочно на город Магас. Современные постройки, асфальт отличного качества. Поинтересовался на блок-посту дорогой, подробнейшим образом рассказали и пожелали удачи в пути. Вообще блок-постов много проезжал, но никто не останавливал. Да и на самой дороге стоит поучиться вежливости. Обычные жители тоже относятся доброжелательно. На удивление мало встречалось мотоциклистов, наверное там не принято приветствовать друг-друга взмахом руки, не знаю, за то встречные и попутные автомобилисты сигналят и машут руками. Непривычно, даже поначалу думал что-то случилось. Города выглядят необычно, восток. Много мечетей. Красиво! Махачкала просто поразила размахом. Современно, многолюдно. Меньше суеты, но больше достоинства что ли. И люди выглядят иначе в манерах, да и внешне в одежде. На заправке разговорились с местным жителем. Подробно рассказал как лучше проехать, где поискать ночлег. Возможно слово «брат» употребляется как простое обращение, но тон и искренняя доброжелательность к человеку, с которым вряд ли доведется встретиться когда-нибудь еще, подкупают. В Махачкале впервые полицейские проверили документы. Предельно вежливо. Поинтересовались откуда я и куда направляюсь. Тоже посоветовали как лучше проехать и где поискать ночлег. Выехал из города. Возможно у частника остановиться было бы дешевле, а поставить палатку совсем бесплатно, но силы на исходе. Позади 928 км дороги, за рулем почти 14 часов. А тут еще вентилятор охлаждения вышел из строя и скоро стемнеет. По сравнению с Краснодаром ощутимо раньше темнеет и раньше расцветает. Сначала подумал часы сбились, а потом дошло, дело в другой долготе. Осторожнее нужно быть со связью. Деньги на счету после разговора в роуминге просто растворяются, СМС дешевле. Не хотелось заморачиваться со сменой тарифа. Свернул на базу отдыха у моря. «Дельфин» называется. Предложили двухместный (меньше не было) номер со всеми удобствами, телевизором, холодильником и душем за 1500 рублей в сутки. С кондиционером на 200 рублей дороже. Женщина посмотрев на мой усталый вид, предложила с кондиционером без оплаты за него, но я отказался, терпеть их не могу. Стоянка на территории охраняемая. Только въехал и тут же подошли вооруженные автоматами люди. Оказалось полиция. Попросили предъявить документы и открыть кофр для осмотра. Проверили через базу данных, извинились за причиненные неудобства и отнятое время, служба мол такая. А дальше начались расспросы чисто из интереса про мотоцикл, как я доехал, кем работаю, Неужели мне Черного моря с Азовским мало чтоб ехать в такую даль. И вот тут я, мягко говоря, удивился, услышав предложение выпить чая, так как устал с дороги, а у них в комнате имеется. Вам часто полицейские или там милиционеры предлагают чайку попить с дороги, который для себя готовили, за свои деньги? Отказался, сославшись на открытую бутылку пепси-колы и необходимость пока совсем не стемнело заняться ремонтом мотоцикла. Тут произошел курьезный случай. Пацаненок на велосипеде зацепил стоящий мотоцикл и кубарем полетел на асфальт вместе с велосипедом. Ребята кинулись его поднимать. Осмотрели на предмет повреждений, которых не оказалось ни у пацана, ни у велосипеда, да и мотоцикл остался без ущерба. «Пригрозили» пацану отправкой к врачу и «лишением прав», если будет так неаккуратно ездить... Посмеялись. Вот и предоставилась возможность испытать новый вентилятор в деле. В самых, что ни есть, различных условиях. И жара, и дождь в одной поездке. Холода только не было. Не напрасно подгонял конструкцию для простой установки с использованием минимума инструмента. Устанавливать пришлось в потемках, почти на ощупь. По порядку. По дороге туда сдох окончательно родной вентилятор. На этот раз поплавилась пластмасса, а крепежные винтики щеток выпали и по всей видимости повредили ротор двигателя. Это я узнал только по возвращении, разобрав вентилятор. Когда именно случилось сказать затрудняюсь, заметил не сразу. Так или иначе видимых последствий кипения антифриза я не заметил, а после установки нового вентилятора мотоцикл выдает свои «стописят». Пропажи тяги тоже не наблюдается. Цилиндры я не снимал и даже крышку с головки цилиндра не откручивал. Заменил только свечи зажигания потому, как давно пора, когда домой приехал. И заменил масло в двигателе. Обычно менял через каждые 2000 км., но в этот раз пробег на 1000 с хвостиком больше. Отправляясь в дорогу раздумывал взять ли масло с собой для замены, поискать на месте или же проехать больше без замены. Как известно в «дальняке» масло теряет свои свойства не так быстро, как при рваном ритме частых городских поездок на относительно короткие дистанции. Вот и решил не морочить голову и заменил масло, когда вернулся. Наверное стоит упомянуть об ошибке заставившей сильно понервничать. Для установки нового вентилятора надо было открутить бак и сдвинуть его в сторону. Дело осложнялось тем, что как приехал на месту сразу же заправился. Если при демонтаже полный бак наклонить, то бензин потечет из трубок, через которые бак соединен с атмосферой, на землю. И вот в темноте «воюя» с баком, выдернул высоковольтный провод из катушки левого цилиндра, зацепив его по всей видимости топливным насосом. Пока устанавливал новый вентилятор двигатель достаточно остыл, чтоб вентилятор не запустился сразу. Завожу двигатель, а он работает как-то не так и засветилась лампа «неполадка в работе инжектора». И это в более чем 900 км от дома. Хорошо, что нашел неисправность. Почти случайно. Выводы напрашиваются следующие. Во-первых не паниковать, если внезапно откажет вентилятор. Осторожно двигаться возможно, даже в жару. Ну и про альтернативу родному вентилятору. Вентилятора охлаждения, бесколлекторного, рассчитанного на 1А силы тока вроде как хватает при соответствующей установке. По крайней мере пройденные 912 км до дома за 11,5 часов частью в сильную жару, частью в дождь. С остановками для заправки, протирки визора шлема, переодевания перед дождем и оформления штрафа полицейскими. Ох было дело, по глупости. Скорость сколько возможно длительно 110-120, иногда на обгонах до предела, ну местами были и пробки. Новый вентилятор подключил к отрезанному разъему, просто скрутив провода и заизолировал хлорвиниловой изолентой. Дома уже припаял нормально. Кстати изолента выдерживает, если плотно и аккуратно уложить 8 слоев на место соединения кабеля глубинного насоса, 380 вольт. Соединение опускается вместе с насосом на глубину и в 80 метров от поверхности земли, какой слой воды точно не скажу, это из практики, по работе сталкивался. А тут всего лишь атмосферные осадки... За сутки с небольшим, что провел на базе не слышал не то, что пьяных разборок, даже ругани. Все пристойно и прилично. Каспийское море меня просто очаровало. Утром, около полудня и вечером играет своими красками. Все время разными. Вечером граница между морем и небом почти растаяла так, что не понятно где люди купаются. В море или может в небе. Впервые попробовав воду на вкус подумал, что как будто меня обманули, вода не соленая, как положенно, по моим сложившимся представлениям, быть на море. Вода в Каспии больше горчит, чем соленая. Она хорошо держит, плавать легко. Значит содержание солей, не смотря на вкус, высокое. Утром штиль, потом волнение небольшое. Море было ласковым и теплым. Трудно представить его бушующим в шторм. Краснодар и окрестности поливают дожди, в чем я убедился уезжая и возвращаясь в родной город, а в Махачкале жара. В Каспийском море свои краски и запахи, даже ракушки и песок отличаются. Я не видел ни одной медузы, за то очень много рыбы. К сожалению дохлая попадалась и в воде и на берегу, добавляя своего запаха к прочим. Валялся на кровати в номере, ходил на море, купался. В общем отдыхал и набирался сил. Полностью расслабиться мешало сознание того, что скоро придется отправляться снова в неизвестность. До Краснодара решил ехать иначе. Как там поведет себя Десертик. Дорога домой после Дагестана проходила через Ставропольский Край. Потянулись однообразные степи. Тут главное не уснуть за рулем. Приходилось постоянно себя одергивать, чтобы сбавить скорость. В одном месте на дорогу зачем-то рванула корова.. Оттормаживался по полной и когда скорость упала вырулил на встречную полосу. А корова поздно заметив меня остановилась, как вкопанная. Получилось благополучно разминуться. Но вот дальше попался зверям двуногим, да еще в погонах, на автомобиле ездят и фотокамерами, «стреляющими под хвост», по дорогам разбрасываются, куда ни попадя. В общем хоть и не без моей вины, но все же пользуясь моими ошибками и состоянием, (ночь перед дорогой почти не спал) развели на деньги. Кругом степь, куда глаз хватает. Дорога нормального качества, установлен временный знак «50». Видно, что асфальт новый, но строительную технику давно убрали. Через несколько километров останавливают и демонстрируют на ноутбуке снимок выполненный в спину, как я проезжаю знак ограничения скорости с превышением более чем на 60 км/ч. Остался неприятный осадок после такого общения. Ну да все под Богом ходим. Переживем. Тут уже начали попадаться несколько иные города. В Буденновске поразил размерами огромный нефтехимический завод «Лукоил». Вообще поскорее хотелось домой добраться. После попадалова настроение испортилось и не хотелось нигде задерживаться лишний раз. Фото тоже перестал делать. Перед въездом в Краснодарский Край опять попал под дождь. Обратная дорога получилась немного короче, 912 км и пройдена часа на 2,5 меньше, т. е. За 11,5 часов. Мотоцикл не подвел и на этот раз. Как приехал заменил масло, свечи зажигания, припаял разъем на новый вентилятор, заизолировал и уложил провод вентилятора. На следующий день уже во всю разъезжал по городу, решая накопившиеся дела. Поездка в 1840 км завершилась. Мотоцикл Desert Raven Vegas 350i. Более полную версию фото можно тут посмотреть: https://vk.com/album140375791_217706606у меня в альбоме "Вконтакте"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А, извините, у тебя 250... Я думал, ты про 125. Ну, б/у джапов покупать - тут уже всё расписали. Живых экземпляров дешевле 170-180 тыщ вообще смотреть не стоит. На этих 250-ках вжигают все кому не лень, и вилли, и стоппи, и по лестницам ездят, а потом впарят лоху как "бабка в магаз ездила". Знаем мы приколы эти... Никаких обид про "ёбр страшный внешне". Я, правда, не понял, чем же он страшный - чистый классик. Морду поменять на круглофару и будет вообще чистейший классик. Куча мотиков имеет такой же дизайн. А вот эндуры как раз страшные... Тенера 660 новая вообще жесть уродец. Но он клёвый ^_^ Про "иксер и бм250 аналогично" - ну не смеши, а? )))) сравнить легендарный хондовский эндур с поделкой от БМ, "аналогично", бхахаха! не, я не про официалов, я про барыг-таскал с таобао, коих в каждом городе пруд пруди. ybrshop - пример в москве. Хозяин барыга ещё тот, я ему периодически жизнь порчу, закупаясь на таобао сотнями деталей и толкая их по себестоимости :D :D двигло за 45 тыщ барыжить, оно на таобао с доставкой в 20 обходится... Бу-Ра-Ти-Но!!! ВайБиЭр Стодвадцатьпять!! :D :D Сарказм понят, но таки любую технику можно ушатать ;) разбить в ДТП и так далее.1 балл
-
К слову, мой мот стоит с 20 июня в салоне. До с егодняшнего дня меня кормили обещаниями что вот вот уже недолго скоро всё будет, но чуда не происходило. В итоге сегодня мне заявили, что бы я подождал еще 2-3 дня и если у них не получается поставить его на учёт(а у них не получится) салон готов обменять мне на аналогичный мотоцикл с нормальными документами. Я в свою очередь подчеркнул, что это должен быть именно Велс а не один из сотни его недоукомплектованных аналогов. Так что жду до пятницы а дальше пойдёт уже другой разговор.1 балл
-
Смотри верхнее крепление заднего амортизатора, там люфт огромный продольный и поперечный с завода. Там вместо сайленблока стоят алюминиевые втулки из двух половинок которые люфтят просто жуть1 балл
-
У ёбра дохрена плюсов. Начиная от реально легендарной надёжности (у моего мотоцикла пробег более 100 тысяч км - проедешь столько на БМ?) и заканчивая КУЧЕЙ запчастей в шаговой доступности по копеечным ценам, от коленвала до колёс. Найдёшь столько запчастей на БМ? :) На ёбре я могу сесть и поехать в поездку на 4000 км. Я только что с Мотобухты на нём вернулся. 4362 км за 5 дней. Слабо на БМ? ;) А так - ёбр прост, надёжен, проверен десятками стран, в том числе и третьего мира. Ни одному мотопроизводителю ещё не удалось сделать более популярного аналога. Круче только Honda Super Cub, но её к нам не возят :) CB125 - как говорится, nice try, but miss. Никому нафиг не нужна тёмная лошадка за цену одного из самых легендарных малокубатурников мира. Так что, как говорится, не знаете - не п...те. И езди дальше на иксере своём и нахваливай его, а если про ёбра "только слышал" - лучше молчать и слушать людей, которые на нём реально ЕЗДЯТ. А не "катаются", как ты когда-то.1 балл
-
можно на заводе БМ заказать, можно таобао или алиэкспрессе, а можно в любом из десятков мото магазинов, которые откроются в поисковике, когда ты забьёшь туда номера звёзд и цепи, записанные на первой странице соответствующего ФАКа.1 балл
-
Попробуй фишку вытащить и вставить несколько раз, если не поможет, надо будет разбираться регулятор или гена, кто хандрит! При заведенном мотоцикле НЕ ОТКЛЮЧАЙ аккумулятор попалишь электронику!!!1 балл
-
1 балл
-
Как вариант снять подрамник и выпрямить, а так дощечки подбери и все. У меня тоже немного в сторону клонит.1 балл
-
Не-е-е, мощьный бампер стоял на первой Ниве 2121 ещё с шестыми фонарями,ничем не уступал профессиональным силовым бамперам на джипах!!! На всех последующих Нивах по сравнению с 2121 - фольга!!! Как-то ехал по полю, трава по капот, скорость 40 км/ч, удар, машина заглохла, я на ремнях безопасности повис... выхожу из машины, картина маслом: пень деаметром сснтиметров 45 и высотой чуть ниже травы (до ближайшего дерева метров 500-600) прям по середине номерного знака... завёл отъезжаю, и офигеваю: пню - пофигу (крепкий зараза оказался), машине - пофигу (умница и ласточка), бамперу - пофигу (вообще красавец, не ожидал), номерной знак напополам лопнул!!! Этим бампером деревья валить можно (что я и делал)! А новых бамперов мы столько в узел завязали... чуть ткнёшься - погнул... хайджеком за него зацепился - погнул...1 балл
-
По поводу запчастей... http://scootermag.ru/category/zapchasti-dlja-motocikla-irbis-garpia-4t-250cc/ну вот тут цены как по мне адекватные.1 балл
-
На новых Уралах уже почти год как инжектор. Разработанный Харлеями и производимый одной из их дочек. Не передергивай, я то на Уралах езжу, не на одном и круглый год. Моё замечание сразу относилось к твоей фразе, что они якобы всё делают сами и заключалось лишь в поправке, что далеко не всё и не сами. А следуя твоей логике, что всё сами, только потому что сами собирают - так я тебя порадую - огромное количество иномарок - русской сборки. Завод скупает комплекты и сам собирает и красит. Кое какие деталюшки даже сами делают. Наверное, после этого БМВ - русский автомобиль? Информация от разработчиков. Хирург требовал 150, но обещают 200-250. Точно можно сказать что - относительно Мономаха у Сталинца не будет облицовок типа плуга, будет простая светотехника и пульты, маятник и задняя адаптивная подвеска в целом будут проще, передний амортизатор в моно-паралеллограмме будет проще. Двигатель будет дефорсирован, впуск/выпуск дешманские. Резина в стоке полное говно, а колёса простеньким литьём. Согласно слов разработчиков - именно этот двигатель, что в неездябельном прототипе на фото - от мотогуцци, потому что будущий двигатель сейчас наполовину отлит в 3D-принтере, наполовину черновым литьем из алюминия, а итальянцам надо было что то воткнуть, чтобы внешний вид соответствовал запросам. Двигатель судя по всему будет длинноходовой, три клапана на цилиндр, по 2 свечи, шатуны разборные, цилиндры гильзованые, привод ременной. Больших деталей пока не рассказывали и не показывали. А Ирбит - это логистическая жопа мира и даже сам Хаит уже не раз заявлял о попытках перенести производство в Восточную Европу, что позволило бы снизить цену мотоцикла как минимум на треть. Останавливает его, судя по всему, что некому продать Ирбитский завод, чтобы выкупить венгерскую площадку.1 балл
-
1 балл
-
отожми ушатай изомни исцарапай.и продай за 3 копейки.Может ты бабло в лоторею выигрываешь.Мне так не везёт.поэтому их подымать гробом приходиться.Вот поэтому приходиться беречь.В принципе не могу ездить на ушатанной технике не имеющей товарного вида.любой ремонт это деньги.деньги время.время это жизнь а я ценю время жизни.1 балл
-
Тут ключевое слово не "ебр", а "местные". Не зная броду, не лезь в воду. Я один раз за местными ехал, сильно поодаль, ну и не заметил, как они чуть сменили маршрут, мимо колеи. Они на ВАЗ-2108 прошли, а я на жыпе завяз.1 балл
-
Для установки гос.номера в качестве "переходного конструктивного элемента" я использовал фанеру 8-ку, обрезал её чуть меньше контуров номера, закрасил матовой краской чёрного цвета (такой должен быть чтобы подкрашивать чёрные детали) посадил фанеру на болтики утопив их шляпки, и далее на саморезы в штатные 3 отверстия к этой деревянной постели. Номер не дышит, сидит плотно, колхоза не видно, чёрный цвет сливается с крылом и трубками багажника.1 балл
-
По поводу резины- не с чем сравнивать,но резина нормальная на мой взгляд.И когда придёт время замены наверно опять "Дуру" поставлю. Ну вот недоделанный полуфабрикат.Не знаю когда продолжу,пока нет времени Усиление багажника на fotkidepo.ru: Усиление багажника 2 на fotkidepo.ru:1 балл
-
Спасибо за советы! (Сегодня накрыло дождём в дороге - панель приборов проверку выдержала. :) )1 балл
-
У меня набор карт от 250-метровки, военной 500-метровки, до карты РККА 45го года, где все названия ещё немецкие, но написаны по-русски, и карта Прусского генштаба 33го года, тоже 250-метровка, если не ошибаюсь. Ресурс - http://www.etomesto.ru, только там 250-метровки топографической нет, её можно взять из SasПланеты. По немецкой, как раз в субботу, отыскал холм на котором был замок Лохштадт, где располагалась тюрьма для воровавших янтарь с берега моря во времена Ордена. Жду сейчас с алика сумку на бак с большим окном прозрачным сверху, буду туда планшет свой засовывать. Думаю, должно быть удобно.1 балл
-
В этом "шикарном" "руськом мотоцикле" случаем двигатель не от moto guzzi ? Это по ходу роспил бюджета. Вложились в ирбит бы, площадка готовая, провести модернизацию предприятия, начать выпуск новой модели нормального, именно НОРМАЛЬНОГО мотоцикла, а это обычный кастом, клоуны клоунаду устроили.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не пойму я, что вас не устраивает в переключении передачь? Какой размер ноги? У меня конечно 42й, может поэтому я даже в эндуро ботах проблем не имею со штатной лапкой. Единственное, отогнул ее от корпуса примерно на сантиметр. ВМ разгонял до 130 по жпсу, с горки и по ветру, но на кроссовой резине. Страшно но можно. :D1 балл
-
Поставил гидравлическую сцепу... Всё же хотел попробовать! В принципе нормально. Если сравнивать с сцеплением на новых дакарах из салона,с необслуженным сцеплением, то конечно легче на много! Если сравнивать с моим, доведённым до ума,то почти одинаково! Но есть одно НО!В процессе эксплуатации, заметил не хорошую особенность сцепы Дакара-появляется большой свободный ход, после прогрева!Из-за этого затруднено переключение передач и поиск нейтрали. Я сразу понял, что имел ввиду наш коллега с украинского форума,советуя ручку с быстрой регулировкой-видимо как раз для этого! Мотор остывает и свободный ход ручки снова в норме...А вот гидравлика может компенсировать увеличивающийся зазор,по крайней мере разобрав и посмотрев внутренности-сделал такой вывод.В общем часок покатал сегодня,пока рано говорить что либо, кроме-работает,рычаг лёгкий! По приезду,перекинул рычажок привода ещё по шлицам, на зуб.Регулировки после нагрева мотора-перестало хватать.Покатаюсь ещё и уже поделюсь результатом.1 балл
-
Здорова комрады ! Косоглазые не думали что русские валят по пересеченке и лазают по болотам и решили сделать китайскую посадку китайской звезды с понтом "для мягкости хода")) Мой вариант как все исправить: Выкорчевал сайлентблоки вместе с внешней втулкой . Запрессовал с фиксатором резьбы заранее у токаря заготовленные "бочонки" с внутренней резьбой 12 с шагом 1.25 . Затем туда вкрутил шпильки , рассверлил отверстия в звезде до 12.5 закрутил все с фиксатором и забыл что такое болтающаяся звезда и сорванное крепление . Пысы: Заметил в прилепленном уже все сказано , но я все же рекомендую на шпильки крепить . Если не актуально тогда сносите. Пыпысы: Еще в прилепленном косяк косяковский нашел : Внешнее кольцо у сайлента -стальное , его нужно вынуть а иначе прессовка на горячую идет сталь по стали а не сталь в легкосплав . Автор же не извлек эту втулку , на фото видно1 балл
-
VictorMan, не кощунствуй ибо ты замахнулся на святой IRBIS, специальный спортивный мотоцикл для прыжков в длину, болотоход-амфибию, а так же дальнобой-эндуро Питер-Крым и просто кладовую конструкторской мысли.1 балл
-
У нас жарит под 30.. в тени, после выходных прокатов есть заметка, такого плана После длинного прогона, на месте начинают хуже влючатся передачи или не до конца.., они то включатся, но усилие нужно приложить гораздо большее или чуть приотпустить сцепление что бы загорелся индикатор.. с небольшим дощелкиванием Покуришь мот остыл слегка в теньке - все включается отлично.. ЖИДКОВАТО 40W я так полагаю(!), и это еще без признаков перегрева.., боюсь что многие проблемы возникают из за "рекомендованного" для тепличных условий масла, даже не подразумевающего более менее нагруженную эксплуатацию. 50W по моему это крайняя цифра ниже которой я бы не советовал опускаться, если конечно вы не любитель неизведанного.. :wacko: ps. тросик сцепления подтянуть не предлагать.. пробовал1 балл
-
Привет всем!!! Хочу рассказать, как я решил вопрос с цепью и звездами. Сразу решил поставить более широкую цепь. Нашел в магазине ведущую звезду на 12 зубьев под 530 цепь от TTR 250 без птс, от него же купил ведомую звезду(38 зубов). Передняя звезда встала без проблем, т.к. валы абсолютно идентичны, в крышку тоже влезла. Ведомую ставил в родные крепления, но пришлось сделать небольшую доработку. Новая звезда шире родной на 2 мм, поэтому, чтобы стопорное кольцо встало на свое место, я выточил паз в звезде под габариты кольца, и все отлично встало)). Цепь купил от того же безПТСника, на 104 звена, такая длина идеально подошла. Получилось очень бюджетно и просто, за ведомую 800 руб, за ведущую 200, цепь 800, работа токаря 300 руб. Одновременно получилось исправить несоосность, т.к. ведомая звезда прямая. Если окажется, что передняя звезда будет смещена уже не вправо, а влево, то это можно исправить подкладывая шайбы между стопорным кольцом и звездой, тем самым сдвигая звезду вправо).Цепь, к моему удивлению, не сопливая, за 70 км пробега еще ни разу не подтягивал.1 балл
-
Себе поставил лампу osram белый свет + 20% яркости. Стало гораздо лучше чем штатная светила.1 балл
-
1 балл
-
Чувствую окуительное масло,лучше сразу облить мопедку бензином и поджечь,кули мучаться)))))1 балл
-
1 балл
-
Тишина на форуме, ладно хоть я напишу чего нибудь. Купил замок зажигания с защитой от грязи, почти самый дешевый что я нашел, именно со шляпой которая и защищает отверстие от грязи. Подходит 100% без переделок. Продавец отправил сразу, пришло быстро. http://ru.aliexpress.com/item/4-wire-Key-Ignition-for-ATV-Dirt-Bike/1294520310.html1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Спорить не буду, просто у друга был опыт замены головки с 2 на 4 клапанную, при этом распредвал он ставил не родной, а тот, который шел с головкой. И еще хотел уточнить вопрос: я поставил к себе на мото не родной впускной клапан, он по диаметру где-то на миллиметр меньше родного, соответственно сидит глубже и площадь соприкосновения с седлом меньше, это все очень критично? После притирки клапан не пропускает, проверял соляркой)1 балл
-
Кстати я здесь не кого не разу не оскорбил.Не прдпологал что здесь на форуме существует еарархия по возрастному признаку вопреки здравому смыслу.Типа не спорь у нас свой культ личности - уважаемый человек вожак как он решит то и есть гуд.Так нахрена всем разрешать что либо комментировать.Задаем вопрос деду он порешает даёт установку правильнее которой быть не может и выполняемых точь в точь и радуемся достигнутому результату.Вы ещё устав форума утвердите с кем можно спорить а скем нет.почтенный возраст не показатель ума логики и здравого смысла.Да кстати Дырчик прочти в начале темы свою писанину про сборку ттр(прочти внимательно вдумываясь)и проанализируй нет ли там ничего лишнего или что то не дописал? да я согласен есть что то удельное процентов на 25 а остальное смех на палочке.Я прчел и со смеху чуть не о...ся.А ты меня держишь за молодого зелёного учить указывать пытаешься.Прежде чем за чей то базар цепляться за своим посмотреть надо.На фотке движок д-6 кстати с устройством его я знаком а ты?Я на форуме зарегистрировался в надежде увидеть советы грамотных людей - практиков а не теоретиков и посоветоваться на ту или иную тему.А здесь не спорь не суй жало молодой зеленый на смех выставим. Типа Не верь глазам своим а верь словам моим.Утопия.Если меня считать зелёным то здесь и груднички найдуться.Удачи господа.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00