Перейти к содержанию

Лидеры

  1. EKONIK

    EKONIK

    Партнеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      86


  2. vandiesel

    vandiesel

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      248


  3. Nova

    Nova

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      17


  4. nortes

    nortes

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      514


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.07.2015 во всех областях

  1. Инструкция по эксплуатации Каталог запчастей Полный каталог запчастей Инструкция по сборке мотоцикла https://cloud.mail.ru/public/2ZQB/McyRCre7y
    3 балла
  2. Да на ней наверно просто пружина ослабла.
    2 балла
  3. Заходишь в ФАК, смотришь маркировку звезд. Гуглиш и покупаешь/заказываешь где тебе удобно. А мы не экстрасенсы, профиль то не заполнен и магаз посоветовать не можем.
    2 балла
  4. Новая модель EKONIK BSE Cross-250 "water" представлена в выставочном зале.
    2 балла
  5. Через пару лет буду брать Ниву Урбан, надеюсь проблему с покраской они решили. Сиденья поменяли, поставили кондей. У меня первая Калина
    2 балла
  6. В общем покатался,сцепа работает хорошо, появляющийся свободный ход компенсируется!Что и хотелось-даже после часа катания,всё срабатывает чётко! Что сделано дополнительно,после первичной установки комплекта: 1:Заменена на алюминиевую,более толстую и прочную ,площадочка крепления троса.Немного изменена геометрия-на фото видно.Что в результате получил-она больше не деформируется при выжиме сцепы ,привод от рабочего цилиндра сцепы идёт по прямой к рычажку,без изгиба! 2:Установлен упорный винтик на сам рычаг сцепления ,его видно на фотке-он упираеься в корпус главного цилиндра.Дело в том,что несколько мм. хода рычага холостые, они для прокачки,но из-за них заведомо дальше приходится выставлять рычаг(он регулируемый) и до него уже трудно дотягиваться и им некомфортно работать,а ставишь ближе-недовыжим!С чем вчера и столкнулся!Теперь винтиком выбираю холостой ход в начале движения рычага и теперь при удобном положении рычага-сцепа выжимается корректно! Ход этого гидравлического сцепления-на пределе!Нужно дорабатывать! 3:Ну и не имеющая отношения к сцепе мелочь-изготовил алюминиевый кронштейн под тросик подсоса,болт-ось рычага подошёл с родной ,Дакаровской, ручки.Так сказать окультурил конструкцию:-) Ну и счётчик моточасов поставил -увидел это место и понял,что самое то! Как и рекомендовали ,провод счётчика обмотал вокруг катушки зажигания и сверху изолентой зафиксировал.Всё шикарно пашет!И никаких лишних проводов на руль,где они будут подвижны.Заводиш-работает тахометр, заглушил-моточасы кажет.
    2 балла
  7. А еще движок помощнее и посовременнее, переднюю подвеску ход побольше, ну и вообще, чтоб ее на импортном автозаводе производили, а цену скинули на 50% относительно ее нынешней)))
    2 балла
  8. Точно. Продавай. И не покупай другой. Никакой работать не будет.
    2 балла
  9. Спасибо Злому Сибиряку. По его совету я так и переставил. Теперь База мотоцикла как бы увеличилась см. на 30. пассажиру есть куда ноги ставить. Кофры висят именно так как и надо. да и смотрится симпатично. Мне даже удлинять провода не пришлось. Только отверстия в рамке рассверлил. Перестановка заняла около 30 минут.
    2 балла
  10. Езжай в поле! Вот это будут испытания))
    1 балл
  11. да вообще как душе угодно, но я бы не стал на герметик сажать
    1 балл
  12. Газель кузов 4 на 2
    1 балл
  13. А, извините, у тебя 250... Я думал, ты про 125. Ну, б/у джапов покупать - тут уже всё расписали. Живых экземпляров дешевле 170-180 тыщ вообще смотреть не стоит. На этих 250-ках вжигают все кому не лень, и вилли, и стоппи, и по лестницам ездят, а потом впарят лоху как "бабка в магаз ездила". Знаем мы приколы эти... Никаких обид про "ёбр страшный внешне". Я, правда, не понял, чем же он страшный - чистый классик. Морду поменять на круглофару и будет вообще чистейший классик. Куча мотиков имеет такой же дизайн. А вот эндуры как раз страшные... Тенера 660 новая вообще жесть уродец. Но он клёвый ^_^ Про "иксер и бм250 аналогично" - ну не смеши, а? )))) сравнить легендарный хондовский эндур с поделкой от БМ, "аналогично", бхахаха! не, я не про официалов, я про барыг-таскал с таобао, коих в каждом городе пруд пруди. ybrshop - пример в москве. Хозяин барыга ещё тот, я ему периодически жизнь порчу, закупаясь на таобао сотнями деталей и толкая их по себестоимости :D :D двигло за 45 тыщ барыжить, оно на таобао с доставкой в 20 обходится... Бу-Ра-Ти-Но!!! ВайБиЭр Стодвадцатьпять!! :D :D Сарказм понят, но таки любую технику можно ушатать ;) разбить в ДТП и так далее.
    1 балл
  14. Хорошо сказано :). В этом наши вкусы совпадают на 100%.
    1 балл
  15. К слову, мой мот стоит с 20 июня в салоне. До с егодняшнего дня меня кормили обещаниями что вот вот уже недолго скоро всё будет, но чуда не происходило. В итоге сегодня мне заявили, что бы я подождал еще 2-3 дня и если у них не получается поставить его на учёт(а у них не получится) салон готов обменять мне на аналогичный мотоцикл с нормальными документами. Я в свою очередь подчеркнул, что это должен быть именно Велс а не один из сотни его недоукомплектованных аналогов. Так что жду до пятницы а дальше пойдёт уже другой разговор.
    1 балл
  16. Смотри верхнее крепление заднего амортизатора, там люфт огромный продольный и поперечный с завода. Там вместо сайленблока стоят алюминиевые втулки из двух половинок которые люфтят просто жуть
    1 балл
  17. У ёбра дохрена плюсов. Начиная от реально легендарной надёжности (у моего мотоцикла пробег более 100 тысяч км - проедешь столько на БМ?) и заканчивая КУЧЕЙ запчастей в шаговой доступности по копеечным ценам, от коленвала до колёс. Найдёшь столько запчастей на БМ? :) На ёбре я могу сесть и поехать в поездку на 4000 км. Я только что с Мотобухты на нём вернулся. 4362 км за 5 дней. Слабо на БМ? ;) А так - ёбр прост, надёжен, проверен десятками стран, в том числе и третьего мира. Ни одному мотопроизводителю ещё не удалось сделать более популярного аналога. Круче только Honda Super Cub, но её к нам не возят :) CB125 - как говорится, nice try, but miss. Никому нафиг не нужна тёмная лошадка за цену одного из самых легендарных малокубатурников мира. Так что, как говорится, не знаете - не п...те. И езди дальше на иксере своём и нахваливай его, а если про ёбра "только слышал" - лучше молчать и слушать людей, которые на нём реально ЕЗДЯТ. А не "катаются", как ты когда-то.
    1 балл
  18. кто то менял уже задние колодки? с чего подходят?
    1 балл
  19. можно на заводе БМ заказать, можно таобао или алиэкспрессе, а можно в любом из десятков мото магазинов, которые откроются в поисковике, когда ты забьёшь туда номера звёзд и цепи, записанные на первой странице соответствующего ФАКа.
    1 балл
  20. Попробуй фишку вытащить и вставить несколько раз, если не поможет, надо будет разбираться регулятор или гена, кто хандрит! При заведенном мотоцикле НЕ ОТКЛЮЧАЙ аккумулятор попалишь электронику!!!
    1 балл
  21. Регулятор стоит под баком над сигналом.
    1 балл
  22. Тут можно понять как это должно работать! Если это попробовать сделать на Рысе, то всем нужно набрать 150 кило))) Так то дерзайте парни, все в ваших руках)))
    1 балл
  23. Как вариант снять подрамник и выпрямить, а так дощечки подбери и все. У меня тоже немного в сторону клонит.
    1 балл
  24. Не-е-е, мощьный бампер стоял на первой Ниве 2121 ещё с шестыми фонарями,ничем не уступал профессиональным силовым бамперам на джипах!!! На всех последующих Нивах по сравнению с 2121 - фольга!!! Как-то ехал по полю, трава по капот, скорость 40 км/ч, удар, машина заглохла, я на ремнях безопасности повис... выхожу из машины, картина маслом: пень деаметром сснтиметров 45 и высотой чуть ниже травы (до ближайшего дерева метров 500-600) прям по середине номерного знака... завёл отъезжаю, и офигеваю: пню - пофигу (крепкий зараза оказался), машине - пофигу (умница и ласточка), бамперу - пофигу (вообще красавец, не ожидал), номерной знак напополам лопнул!!! Этим бампером деревья валить можно (что я и делал)! А новых бамперов мы столько в узел завязали... чуть ткнёшься - погнул... хайджеком за него зацепился - погнул...
    1 балл
  25. По поводу запчастей... http://scootermag.ru/category/zapchasti-dlja-motocikla-irbis-garpia-4t-250cc/ну вот тут цены как по мне адекватные.
    1 балл
  26. На новых Уралах уже почти год как инжектор. Разработанный Харлеями и производимый одной из их дочек. Не передергивай, я то на Уралах езжу, не на одном и круглый год. Моё замечание сразу относилось к твоей фразе, что они якобы всё делают сами и заключалось лишь в поправке, что далеко не всё и не сами. А следуя твоей логике, что всё сами, только потому что сами собирают - так я тебя порадую - огромное количество иномарок - русской сборки. Завод скупает комплекты и сам собирает и красит. Кое какие деталюшки даже сами делают. Наверное, после этого БМВ - русский автомобиль? Информация от разработчиков. Хирург требовал 150, но обещают 200-250. Точно можно сказать что - относительно Мономаха у Сталинца не будет облицовок типа плуга, будет простая светотехника и пульты, маятник и задняя адаптивная подвеска в целом будут проще, передний амортизатор в моно-паралеллограмме будет проще. Двигатель будет дефорсирован, впуск/выпуск дешманские. Резина в стоке полное говно, а колёса простеньким литьём. Согласно слов разработчиков - именно этот двигатель, что в неездябельном прототипе на фото - от мотогуцци, потому что будущий двигатель сейчас наполовину отлит в 3D-принтере, наполовину черновым литьем из алюминия, а итальянцам надо было что то воткнуть, чтобы внешний вид соответствовал запросам. Двигатель судя по всему будет длинноходовой, три клапана на цилиндр, по 2 свечи, шатуны разборные, цилиндры гильзованые, привод ременной. Больших деталей пока не рассказывали и не показывали. А Ирбит - это логистическая жопа мира и даже сам Хаит уже не раз заявлял о попытках перенести производство в Восточную Европу, что позволило бы снизить цену мотоцикла как минимум на треть. Останавливает его, судя по всему, что некому продать Ирбитский завод, чтобы выкупить венгерскую площадку.
    1 балл
  27. я родился в ШЕВЧЕНКО (актау)эх!напомнил.опять плачу!уехали в 1995г.выгнали немытые.
    1 балл
  28. отожми ушатай изомни исцарапай.и продай за 3 копейки.Может ты бабло в лоторею выигрываешь.Мне так не везёт.поэтому их подымать гробом приходиться.Вот поэтому приходиться беречь.В принципе не могу ездить на ушатанной технике не имеющей товарного вида.любой ремонт это деньги.деньги время.время это жизнь а я ценю время жизни.
    1 балл
  29. Тут ключевое слово не "ебр", а "местные". Не зная броду, не лезь в воду. Я один раз за местными ехал, сильно поодаль, ну и не заметил, как они чуть сменили маршрут, мимо колеи. Они на ВАЗ-2108 прошли, а я на жыпе завяз.
    1 балл
  30. Для установки гос.номера в качестве "переходного конструктивного элемента" я использовал фанеру 8-ку, обрезал её чуть меньше контуров номера, закрасил матовой краской чёрного цвета (такой должен быть чтобы подкрашивать чёрные детали) посадил фанеру на болтики утопив их шляпки, и далее на саморезы в штатные 3 отверстия к этой деревянной постели. Номер не дышит, сидит плотно, колхоза не видно, чёрный цвет сливается с крылом и трубками багажника.
    1 балл
  31. По поводу резины- не с чем сравнивать,но резина нормальная на мой взгляд.И когда придёт время замены наверно опять "Дуру" поставлю. Ну вот недоделанный полуфабрикат.Не знаю когда продолжу,пока нет времени Усиление багажника на fotkidepo.ru: Усиление багажника 2 на fotkidepo.ru:
    1 балл
  32. Спасибо за советы! (Сегодня накрыло дождём в дороге - панель приборов проверку выдержала. :) )
    1 балл
  33. У меня набор карт от 250-метровки, военной 500-метровки, до карты РККА 45го года, где все названия ещё немецкие, но написаны по-русски, и карта Прусского генштаба 33го года, тоже 250-метровка, если не ошибаюсь. Ресурс - http://www.etomesto.ru, только там 250-метровки топографической нет, её можно взять из SasПланеты. По немецкой, как раз в субботу, отыскал холм на котором был замок Лохштадт, где располагалась тюрьма для воровавших янтарь с берега моря во времена Ордена. Жду сейчас с алика сумку на бак с большим окном прозрачным сверху, буду туда планшет свой засовывать. Думаю, должно быть удобно.
    1 балл
  34. В этом "шикарном" "руськом мотоцикле" случаем двигатель не от moto guzzi ? Это по ходу роспил бюджета. Вложились в ирбит бы, площадка готовая, провести модернизацию предприятия, начать выпуск новой модели нормального, именно НОРМАЛЬНОГО мотоцикла, а это обычный кастом, клоуны клоунаду устроили.
    1 балл
  35. Да все понятно: красный к "+" акб, черный к "- ", синий к "+" замка. Вижу еще один провод, только не пойму какого цвета и скорее всего на лампочки габаритов.
    1 балл
  36. Немного заколхозил))
    1 балл
  37. Не пойму я, что вас не устраивает в переключении передачь? Какой размер ноги? У меня конечно 42й, может поэтому я даже в эндуро ботах проблем не имею со штатной лапкой. Единственное, отогнул ее от корпуса примерно на сантиметр. ВМ разгонял до 130 по жпсу, с горки и по ветру, но на кроссовой резине. Страшно но можно. :D
    1 балл
  38. Поставил гидравлическую сцепу... Всё же хотел попробовать! В принципе нормально. Если сравнивать с сцеплением на новых дакарах из салона,с необслуженным сцеплением, то конечно легче на много! Если сравнивать с моим, доведённым до ума,то почти одинаково! Но есть одно НО!В процессе эксплуатации, заметил не хорошую особенность сцепы Дакара-появляется большой свободный ход, после прогрева!Из-за этого затруднено переключение передач и поиск нейтрали. Я сразу понял, что имел ввиду наш коллега с украинского форума,советуя ручку с быстрой регулировкой-видимо как раз для этого! Мотор остывает и свободный ход ручки снова в норме...А вот гидравлика может компенсировать увеличивающийся зазор,по крайней мере разобрав и посмотрев внутренности-сделал такой вывод.В общем часок покатал сегодня,пока рано говорить что либо, кроме-работает,рычаг лёгкий! По приезду,перекинул рычажок привода ещё по шлицам, на зуб.Регулировки после нагрева мотора-перестало хватать.Покатаюсь ещё и уже поделюсь результатом.
    1 балл
  39. Здорова комрады ! Косоглазые не думали что русские валят по пересеченке и лазают по болотам и решили сделать китайскую посадку китайской звезды с понтом "для мягкости хода")) Мой вариант как все исправить: Выкорчевал сайлентблоки вместе с внешней втулкой . Запрессовал с фиксатором резьбы заранее у токаря заготовленные "бочонки" с внутренней резьбой 12 с шагом 1.25 . Затем туда вкрутил шпильки , рассверлил отверстия в звезде до 12.5 закрутил все с фиксатором и забыл что такое болтающаяся звезда и сорванное крепление . Пысы: Заметил в прилепленном уже все сказано , но я все же рекомендую на шпильки крепить . Если не актуально тогда сносите. Пыпысы: Еще в прилепленном косяк косяковский нашел : Внешнее кольцо у сайлента -стальное , его нужно вынуть а иначе прессовка на горячую идет сталь по стали а не сталь в легкосплав . Автор же не извлек эту втулку , на фото видно
    1 балл
  40. Привет всем!!! Хочу рассказать, как я решил вопрос с цепью и звездами. Сразу решил поставить более широкую цепь. Нашел в магазине ведущую звезду на 12 зубьев под 530 цепь от TTR 250 без птс, от него же купил ведомую звезду(38 зубов). Передняя звезда встала без проблем, т.к. валы абсолютно идентичны, в крышку тоже влезла. Ведомую ставил в родные крепления, но пришлось сделать небольшую доработку. Новая звезда шире родной на 2 мм, поэтому, чтобы стопорное кольцо встало на свое место, я выточил паз в звезде под габариты кольца, и все отлично встало)). Цепь купил от того же безПТСника, на 104 звена, такая длина идеально подошла. Получилось очень бюджетно и просто, за ведомую 800 руб, за ведущую 200, цепь 800, работа токаря 300 руб. Одновременно получилось исправить несоосность, т.к. ведомая звезда прямая. Если окажется, что передняя звезда будет смещена уже не вправо, а влево, то это можно исправить подкладывая шайбы между стопорным кольцом и звездой, тем самым сдвигая звезду вправо).Цепь, к моему удивлению, не сопливая, за 70 км пробега еще ни разу не подтягивал.
    1 балл
  41. Себе поставил лампу osram белый свет + 20% яркости. Стало гораздо лучше чем штатная светила.
    1 балл
  42. 1 балл
  43. Чувствую окуительное масло,лучше сразу облить мопедку бензином и поджечь,кули мучаться)))))
    1 балл
  44. Катаемся понемногу...))))) На Дону! недалеко от станицы Раздорская
    1 балл
  45. Тишина на форуме, ладно хоть я напишу чего нибудь. Купил замок зажигания с защитой от грязи, почти самый дешевый что я нашел, именно со шляпой которая и защищает отверстие от грязи. Подходит 100% без переделок. Продавец отправил сразу, пришло быстро. http://ru.aliexpress.com/item/4-wire-Key-Ignition-for-ATV-Dirt-Bike/1294520310.html
    1 балл
  46. Очень популярен, но не здесь :-) Про вилку я здесь писал, смотри в ранних сообщениях.http://www.china-moto.ru/forum/topic/3465-racer-enduro-rc-150-gy/?p=168462
    1 балл
  47. По просьбе трудящихся, разбор передней вилки: Сорри за качество.
    1 балл
  48. Спорить не буду, просто у друга был опыт замены головки с 2 на 4 клапанную, при этом распредвал он ставил не родной, а тот, который шел с головкой. И еще хотел уточнить вопрос: я поставил к себе на мото не родной впускной клапан, он по диаметру где-то на миллиметр меньше родного, соответственно сидит глубже и площадь соприкосновения с седлом меньше, это все очень критично? После притирки клапан не пропускает, проверял соляркой)
    1 балл
  49. Кстати я здесь не кого не разу не оскорбил.Не прдпологал что здесь на форуме существует еарархия по возрастному признаку вопреки здравому смыслу.Типа не спорь у нас свой культ личности - уважаемый человек вожак как он решит то и есть гуд.Так нахрена всем разрешать что либо комментировать.Задаем вопрос деду он порешает даёт установку правильнее которой быть не может и выполняемых точь в точь и радуемся достигнутому результату.Вы ещё устав форума утвердите с кем можно спорить а скем нет.почтенный возраст не показатель ума логики и здравого смысла.Да кстати Дырчик прочти в начале темы свою писанину про сборку ттр(прочти внимательно вдумываясь)и проанализируй нет ли там ничего лишнего или что то не дописал? да я согласен есть что то удельное процентов на 25 а остальное смех на палочке.Я прчел и со смеху чуть не о...ся.А ты меня держишь за молодого зелёного учить указывать пытаешься.Прежде чем за чей то базар цепляться за своим посмотреть надо.На фотке движок д-6 кстати с устройством его я знаком а ты?Я на форуме зарегистрировался в надежде увидеть советы грамотных людей - практиков а не теоретиков и посоветоваться на ту или иную тему.А здесь не спорь не суй жало молодой зеленый на смех выставим. Типа Не верь глазам своим а верь словам моим.Утопия.Если меня считать зелёным то здесь и груднички найдуться.Удачи господа.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...