Перейти к содержанию

Лидеры

  1. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 662


  2. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 385


  3. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 174


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.07.2015 во всех областях

  1. В это воскресение.https://youtu.be/EfIJAgrxsBI
    3 балла
  2. Более длинные видел в автотоварах, только шаг резьбы надо знать. Попроси сломанную деталь вернуть, зафотаешь и выложи сюда, если не сложно. Уж очень охота посмотреть...
    2 балла
  3. Да уроды одним словом, им бы эту проволоку в задницу запихать!!!
    2 балла
  4. :D Не, ну раз улучшать, так по-взрослому ;) Просто есть подозрение, что движок Ирбиса может пережить его ходовку. А так заменить колёса/подвеску - и вперёд, в кругосветку :) На Ёбриках же ездят, и Ирбис должен вытянуть ;)
    2 балла
  5. Чуть чуть добавлю... прошел почти полторы тысячи , без малого, масло менял дважды, мотюль 5100, идет на максималке 110 и немножко с плюсом, но надо заметить не его скорость, более менее удобно ехать 80-90. На трассе все крузы и чоперы приветствуют! Похож на своих! Проблем с движком нет! Да и по ходовой пока все в норме! Так что насчет того ИЖ или Гарпуша... я все таки за последнюю! В "детстве" ездил на всех типах совкомототехники, разве что кроме "хохлятских" К 650, а Урала аж два было у отца! больше всего мне нравился ИЖ Ю 2, из тех что были в наличии... В общем подытоживая хочу сказать... Гарпуша стоит своих денег! и ездить на ней, мне по крайней мере, одно удовольствие! Правда "ручонки" все таки немножко надо приложить. Всем Удачи! и попутного ветра!
    2 балла
  6. Задний фонарь совсем цоколь развалился. Пришлось сделать так.
    2 балла
  7. Моим внукам И молвил Морж: «Пришла пора Подумать о делах: О башмаках и сургуче, Капусте, королях, И почему, как суп в котле, Кипит вода в морях». Л. Кэрролл «Алиса в Зазеркалье» Итак, видимо, действительно пришла пора. Пора нового трипа. Или адвенчура, кому как больше нравится. Короче, намечается большое путешествие в которое планируется включить часть ранее задумывавшихся поездок. Направление - юг. Охват - Нижняя Волга, Северный Кавказ насквозь (на этот раз с востока на запад), черноморское его побережье (от Джубги - к северу) и, ессссвенно, Крым (куда ж без него). В планах посещения - Саратов ("...огней так много золотых..."), героический Волгоград, Каспий в любой доступной точке, возможно в Махачкале, далее Пятигорск (Железноводск, Мин. Воды), Архипо-Осиповка, Геленджик (необязательно), Феодосия, не менее героический Севастополь, ЮБК, Казантип и ... Половина маршрута выглядит примерно так https://www.google.ru/maps/dir/%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4/%D0%90%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%8C/%D0%9C%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0/%D0%9F%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA/%D0%9A%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%A0%D0%B0%D0%B9/%D0%A4%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%CC%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C/@48.3311925,37.100502,5z/data=!4m56!4m55!1m5!1m1!1s0x4151d5f9ee033251:0x28d3c0cf849657aa!2m2!1d43.9360589!2d56.2965039!1m5!1m1!1s0x4114c709059bbc41:0x1c685156439035f6!2m2!1d46.016667!2d51.533333!1m5!1m1!1s0x41053375b85b7667:0x880d179cce57da41!2m2!1d44.516667!2d48.7!1m5!1m1!1s0x41a90584a786c9ed:0x5a2144fabe5dcac2!2m2!1d48.0599345!2d46.3588045!1m5!1m1!1s0x404d43d957c36b2f:0xa4f5323eaf6c112d!2m2!1d47.5!2d42.966667!1m5!1m1!1s0x4057762a50e3030d:0x5dad6f4a0bf09184!2m2!1d43.05!2d44.05!1m5!1m1!1s0x0:0x32afbd6ddf460081!2m2!1d38.490943!2d44.362642!1m5!1m1!1s0x40eb858afb281d9b:0x3c1c98ca88a2653e!2m2!1d35.382433!2d45.031933!1m5!1m1!1s0x409525ef659144f5:0xbd2da7afff4d34cc!2m2!1d33.525367!2d44.61665!3e0?hl=ru/data=!4m56!4m55!1m5!1m1!1s0x4151d5f9ee033251:0x28d3c0cf849657aa!2m2!1d43.9360589!2d56.2965039!1m5!1m1!1s0x4114c709059bbc41:0x1c685156439035f6!2m2!1d46.016667!2d51.533333!1m5!1m1!1s0x41053375b85b7667:0x880d179cce57da41!2m2!1d44.516667!2d48.7!1m5!1m1!1s0x41a90584a786c9ed:0x5a2144fabe5dcac2!2m2!1d48.0599345!2d46.3588045!1m5!1m1!1s0x404d43d957c36b2f:0xa4f5323eaf6c112d!2m2!1d47.5!2d42.966667!1m5!1m1!1s0x4057762a50e3030d:0x5dad6f4a0bf09184!2m2!1d43.05!2d44.05!1m5!1m1!1s0x0:0x32afbd6ddf460081!2m2!1d38.490943!2d44.362642!1m5!1m1!1s0x40eb858afb281d9b:0x3c1c98ca88a2653e!2m2!1d35.382433!2d45.031933!1m5!1m1!1s0x0:0xe45dca91c16ead5d!2m2!1d33.5374832!2d44.6432693!3e0?hl=ru Обратная дорога так https://www.google.ru/maps/dir/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/@50.8665263,37.3996174,6z/data=!4m24!4m23!1m15!1m1!1s0x409525ef659144f5:0xbd2da7afff4d34cc!2m2!1d33.525367!2d44.61665!3m4!1m2!1d39.6915792!2d46.8526828!3s0x40e378982c9563eb:0xaa90d77610af4175!3m4!1m2!1d43.4160052!2d55.0800024!3s0x414f5f385a992ce5:0xdb88a7bf5137c8c5!1m5!1m1!1s0x414e28bc2571c8d7:0x1533b6129e6fa42e!2m2!1d43.695833!2d56.306389!3e0?hl=ru/data=!4m56!4m55!1m5!1m1!1s0x4151d5f9ee033251:0x28d3c0cf849657aa!2m2!1d43.9360589!2d56.2965039!1m5!1m1!1s0x4114c709059bbc41:0x1c685156439035f6!2m2!1d46.016667!2d51.533333!1m5!1m1!1s0x41053375b85b7667:0x880d179cce57da41!2m2!1d44.516667!2d48.7!1m5!1m1!1s0x41a90584a786c9ed:0x5a2144fabe5dcac2!2m2!1d48.0599345!2d46.3588045!1m5!1m1!1s0x404d43d957c36b2f:0xa4f5323eaf6c112d!2m2!1d47.5!2d42.966667!1m5!1m1!1s0x4057762a50e3030d:0x5dad6f4a0bf09184!2m2!1d43.05!2d44.05!1m5!1m1!1s0x0:0x32afbd6ddf460081!2m2!1d38.490943!2d44.362642!1m5!1m1!1s0x40eb858afb281d9b:0x3c1c98ca88a2653e!2m2!1d35.382433!2d45.031933!1m5!1m1!1s0x0:0xe45dca91c16ead5d!2m2!1d33.5374832!2d44.6432693!3e0?hl=ru Продолжительность - недели три, если не надоест раньше или деньги кончатся или ещё што. Темп движения неспешный - первый перегон 630 км, далее по 400 - 500 км в день. Крейсер - 80 - 90 км/ч. Полный круг ожидается где-то в районе 5500 км. На этот раз стартую из дома не один. Есть лихой попутчик на лихом коне в 150 кубиков со знаменитой крымской фамилией http://www.china-moto.ru/forum/user/13131-sancho-pansa-75/и решительностью и упорством, достойными лучшего применения. Ну да ладно, пусть попробует. Стартуем утром 12го августа из Нижнего в направлении Саратова. Ночевки по погоде, загадывать не будем. Палатки, коврики, матрасы, спальники и газовая плита с баллоном с собой. Питание - по аппетиту, завтраки и ужины(легкие, в нашем возрасте дохторА не рекомендуют :D ) у палатки, обед хотелось бы чревоугодный :rolleyes:. Санчо, вообще, допускает полную автономку, но он пока не представляет себе о чём говорит. Попутчики на любой отрезок пути ( да хоть на весь круг) приветствуются и приглашаются. Адекватность не обсуждается, обратное не осуждается, мы сами с приветом. Также, мы ожидаем посильной помощи форумчан на маршруте: не делегаций с горячими встречами, но знакомых с местностью и нравами аборигенов в поисках места для ночлега (ну там, где палатку поставить или, на худой конец, в крайне дождливую ночь, куда-то вписаться), провести по городу, посмотреть местные красоты, банкоматы Сбербанка, да и, просто, увидеться, штобы бездушные аватары с форума превратились в живых людей со всеми их выпуклостями и страстями. Вот, для начала, будто бы, хватит. Задавайте вопросы, вписывайтесь, присоединяйтесь, одним словом. ЗЫ. Извините за пафос.
    1 балл
  8. У кого литая рама? Обычная стальная штамповка, как у большинства китайцев, к тому же трубы квадратного сечения, что то же не совсем гуд. А вот то, что из за этой модной рамы к карбу не подлезть, да и вообще мало куда можно подлезть - большой минус. Вилка не регулируется. Вот масляное охлаждение - это плюс. На разницу в весе не смотри, нужно взвешивать мотоцикл, в брошюрках чего только не пишут. А в целом - "те же яйца..." что больше нравится, то и бери. Советовал бы пробежаться по таобао, поискать на него запчасти, есть ли они и почём, сравнить с ценами на QM. тема про взвешивание: http://www.china-moto.ru/forum/topic/5046-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%B2%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B8%D0%BC-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE/
    1 балл
  9. Когда ехал в говна целенаправленно, то снимал крышечку на ведущей звезде. Гораздо чище в результате получалось :-)
    1 балл
  10. Не нужна! Ни один здравомыслящий человек (да и не очень здравомыслящий тоже, потому что не знает что это такое) этой тавотницей не пользовался ни разу. Там очень нежные сальники. Если перестараться с накачиванием смазки (а это очень просто), то сальники вылезут, но ты этого не заметишь... Заглушить отверстие и всех делов. Подшипники смазываюся один (а лучше два раза в год) при переборке маятника.
    1 балл
  11. http://nw-wind.livejournal.com/254843.html Пробегала статейка про то, как почувствовать себя мотоциклистом. Для полноты представления об ендуро вам понадобятся: - Жёсткий батут. - Два пневматических отбойных молотка. - Гипс 4кг. - Кепка. - Два маркера для пейнтбола. - Ведро. - Вода. - Грязь, песок. - Швабра и веник. - Полено. - Группа друзей. - Лыжная маска. - Штанга в 100 кг. Наденьте кепку козырьком вперёд, потом нацепите маску. Густо намажьте ноги разведённым гипсом по колено. Когда он затвердеет, зажмите полено между ног и начинайте прыгать на батуте. Возьмите два работающих отбойных молотка в руки, ссутульте спину, руки разведите в стороны локтями вверх, продолжайте прыгать максимально неравномерно. Попросите двоих друзей бить вас спереди шваброй и веником. Да, и по голове тоже. Нагибайте голову, чтобы удар веником пришёлся по козырьку. Не отпускайте отбойные молотки и продолжайте прыгать, крепко держите полено зажатое между ног. Попросите других товарищей иногда стрелять в вас из маркера. Старайтесь увернуться от летящих шариков. Попросите остальных сыпать вам в лицо песком и поливать вас из ведра разведённой в воде грязью. Можете уворачиваться и прикрывать глаза козырьком. Продолжайте так в течение минимум двух часов. Затем наполните холодной водой ванну, положите туда штангу, включите душ и поднимайте штангу минимум час. Выпейте немного воды из душа. Если вы не устали, вставайте на батут и продолжайте первое упражнение. Это даст вам представление об эндуро.
    1 балл
  12. Еду с парнем из Чехословакии он на яве 350 уже 4500 накатал по России планирует ещё через Сухуми после Крыма
    1 балл
  13. Я уже под Сочи посмотрю олимпийский парк и в крым
    1 балл
  14. Раз уж все тут электрическими схемами раскидались, то вот схема на Десну 220 Фантом.
    1 балл
  15. Ещё вот ,с первым не подгрузилось:-) Максим,ты смотрю тут,чего там с твоим Дакаром,нашёл чего?
    1 балл
  16. Первая поломка... Ожидаемо,т.к. сам профафлил:-( Оторвался трос газа от бобышки ,в ручке газа.Бобышка должна легко вращаться в своём креплении,моя туговато двигалась...и я ведь лазил,видел ,но думал видимо "...само пройдёт" - не прошло;-) К качеству троса вообще ни каких претензий!Ходил бы как на японце,если бы не клинящая бобышка.Надо было сразу круглым надфилем расточить ,а так 500км. изгиба троса туда-сюда и капец! Гаечка,молоток с кувалдой и поехал! Ну и выплесну положительных эмоций- как же не хватает таких просторов у нас,в подмосковье!
    1 балл
  17. Давно б Егерь организал бы мототур с гостиницей и был бы фирменным гидом... с моциками... капусту б рубил...
    1 балл
  18. потому что чем проще, тем надежнее) от Джебеля это конеш серьезная заявка на победу))) лучше сразу с рамой, двиглом и всем остальным от Джебеля менять))
    1 балл
  19. Дрон спас дрона... http://rutube.ru/video/1ef0e8c75967fa7c1f583f0994af31c6/
    1 балл
  20. Это наверно не сам стартер залип, а реле стартера, или кнопка стартера
    1 балл
  21. 10W30 ? А че какое жидкое? Щас тебя тапками закидают
    1 балл
  22. Только не понятно все же сколько у этих стелсовских 400 лошадок.Ибо встречал и другие цифры кроме 19л.с.Думается, что там гораздо больше.Если бы там было хотя бы 25 лошадок то это уже интересно.Еще плюс,что на рынке они не первый год уже. Опять же, если менять,то для каких целей и тут надо учитывать вес,просвет,ход подвески,объем бака,охлаждение. Если цель асфальт и трасса, то можно и чего по-более смотреть(но если там есть всеж 25-28 лошадок то вариант),а если лес и грязюки, то смысла вроде уже и нет менять.
    1 балл
  23. Бессмысленным клоунством никогда не занимался.., а вот в лесу через бревно.. наверное по наследству от двухтактников по привычке помогаю сцеплением, да и скользко там обычно, не хватит оборотов от одного газа, а на какой нить крутяк на второй.. это да.., только держись и успевай на передок прилечь иначе перевернет :)
    1 балл
  24. Вчера покатался. Дожди уже достали...
    1 балл
  25. Моё первое видео. Че то ютуб порезал качество, как мне показалось. Ну для первого раза сойдет. Сам то профессионально занимался видео редактированием :)) А тут такая лажа. регион Кавказских Минеральных Вод, гора Змейка, окрстности г. МинВоды и г. Железноводск, финиш г. Пятигорск Ну больше все же самой горы.
    1 балл
  26. С чего вдруг то?Как вариант можно так, бронза 450р, работа 1000р
    1 балл
  27. Даже подумать не мог, что из лего можно сделать такое :blink:
    1 балл
  28. Верно. В ручке находится концевик от него два провода. ломаться не чему ( если не брак) проверь разъёмы проводки.
    1 балл
  29. Лишний раз доказано что моторы могут и ходят долго !!!! А Вот когда Капитан, заменит все подшипники на новые японские, то движок до первого кап ремонта проходит до 25000-30000 тысяч !!! Ну если конечно следить и вовремя делать ТО.
    1 балл
  30. Жека, вот если все мое задуманное получется.. То будет где и спать и писать ))))) Тогда неделю вылазить из гаражей не будем, мотик разберем и по новой собирем )))
    1 балл
  31. Я здесь общаюсь по свойски и не пытаюсь к кому нибудь проявить негатив. А ты видать сам ..таво, если нормальный дружеский тон воспринимаешь в штыки. Твой намек на мою ущербность не уместен здесь ни каким местом. Далее, выбирай выражения....
    1 балл
  32. Намедни навернулся, в падении выкрутил газулю и двиг без нагрузки аж завижжал: заглушил, подняли, глядь - а стрелка тахометра оказалась с обратной стороны упорного шпенька!!!! При включении зажигания, стрелка подымается и упирается в шпенёк. Так с этим косяком и ездил весь день, ездил и думал - Сломается тахометр или нет? И как вообще стрелка туда перескочила? Сегодня выяснил: 1 - тахометр от этого не сломался. 2 - стрелка, на высоких оборотах двигателя, пройдя некий рубеж, назад не пошла, а сделала полный оборот. Разобрал приборку, убедился,что перескочить через шпенёк стрелка никак не могла, пальцем придал ей естественное положение, - то-есть, перевёл, против часовой стрелки, к шпеньку сверху. Стрелка, с небольшим сопротивлением, дошла до середины шкалы, а дальше, до шпенька, пошла сама. Включил зажигание - нормально, завёл мот, погазовал - прибор работает корректно.)
    1 балл
  33. Про смазку: Давненько уже придумал сию рацуху, а вот похвастаться решил тока сейчас, реально, - очень удобно! Я, на работе, постоянно пользуюсь стр. силиконом, отсаётся много пустых тубусов, какую-то часть я досушиваю, очищаю от отстков силикона и заполняю разными смазками, потом вставляешь такой тубус в шприц и накачиваешь смазки куда душа пожелает - очень удобно так смазывать подлшипники и пр. "неудобно доступные" пальцем и отвёрткой места. :)
    1 балл
  34. Хороший пластик- залог успеха в эндуро, т.к. все катаются, а ты пластик ищешь + он не дешевый. Если эндурить и падать на ТТR250, то в мотомагазине будите постоянным покупателем пластика. Почему вы не берете в расчет самое главное: качество двигателя, качество рамы и еще некоторых недешевых составляющих, как зад.амортизатор, обода, руль и т.д. У моего товарища был Ирбисссссс, там 530 цепь стоит, но! она вытянулась в хлам, в полный хлам за пару месяцев и это с 223куб движком, а новая 530 цепь нормальная относительно дорогая. А про его пластик и обода это отдельный разговор. А еще, нужно оставить 20-30 тыров на покупку экипа, хотя бы бюджетного, без него даже не садиться на мот. Нельзя ездить без ЭКИПА и здесь неуместна экономия. Если денег на Кайо нет, то покупайте Ирбисссс + экип или копите, но я бы не брал. Если есть деньги на КАйо и на экип, то я бы взял Кайо + экип (поставил от него сегодня крыло, мне понравился пластик)
    1 балл
  35. Правильно установленный маслофильтр, прокладка и резиновые кольца.
    1 балл
  36. привет всем, купил хr-ку в декабре 2014, птс 16.07.13 брал в шинтопе . Начал катать с середины апреля , обкатка не тошниловка :) 300км-до 70км/ч плавно до 6т/об-мин,замена масла, 700км- 70-90км/ч до 6.5т/об-мин газ на 75%, замен масла мотюль 5100, 1300км- до110км/ч газ на 90% и вырезал катализаторы, по ощущением обороты стал набирать быстрее, также на этом пробеге были изготовлены у токаря втулки в задний маятник и прогрессию у родных биение не в какие ворота и допуски не лезет отсюда постоянный стук в задней подвеске, теперь его нет :) Пробеги были 50х50% трасса-оффроад и тут стало интересно если на офроаде тяги и скорости достаточно то на трассе максималки не хватает, купил звезду на 15 (530) 10 минут и болгарка и все встает как родное (520 не было :() подрезал крышку звезда встала впритык (на 16 точно не влезет) передачи стали длиннее но тяга на офроаде сильно упала :( докатал до 1600км и решил поставить звезду на 13, заказал на 14 (опять 530 но это уже не проблема :) за одно заменил цепь, родная вытянулась, купил золотой Китай ноунейм за 1тр вроде несильно тянется. на 2т/км заменил масло на кастрол, на мотюле нейтраль хуже ловиться. Жму на 100% газа на 13 звезде раскручивал до 10т/об до 4 передачи на 5 максимум 9т/об больше не крутиться скорость по спидометру 121км/ч. проехал не большой дальняк 400км туда-обратно на 14 звезде максималка 125км/ч крейсерская 115км/ч без проблем и поломок :) (но кажется что на затяжных подъемах по трассе тяги маловато). Итог: на сегодняшний день пробег 2800 из поломок когда менял звезду по запаре забыл стопор поставить :( хорошо ехал не быстро вылетела звезда сколола чуток крышку, разлетелся ролик цепи, при проезде по луже с глиной занесло заднее колесо упал на левый бок погнул лапку кпп пластик выжил :), как и у всех открутилась гайка крепления глушителя :( , решил прокатиться по кросс треку (не советую без подготовки прыгать, аппарат тяжелый для этого) короче подлетел на 1 метр перевесил на передние колесо (пытался тянуть назад но ;,,( ) еле выправился теперь ощущение что левое перья пробило хотя вроде не текут но кочки глотает хуже надеюсь замена масла в вилке исправит ситуацию. Из доработок были установлены ручки с подогревом,защищенная розетка прикуривателя с usb переложена проводка, задняя подвеска, в планах установить датчик температуры масла, тюнинг коммутатор с уож и усиленной катушкой , а также приколхозить в бак датчик лампочки топлива от тайоты пока в разработке :)
    1 балл
  37. Анатолий, привет. А это что за тропа? Кто так камни своротил?
    1 балл
  38. Приветствую всех форумчан! Принимайте в ряды XRоводов)) Не так давно стал обладателем сего кетайского чуда!)))) До этого были и совкоциклы и яп, ямаха xs650. Но Машку пришлось продать(((.После 4 лет хождения пешком и не имея возможности купить что то японское,все таки решился на китайца.Почитал форум,посмотрел обзоры в инете. И...купил .Мот 13го года с 1700 пробега всего. На номерах,все как положено(люблю порядок в этом) До этого на эндуро не катал,но теперь влюбился в эти моты. Немного о плюсах и минусах(имхо).Хотя тут наверное каждый их знает))) Понравилась подвеска,глотает все неровности.По грунту едет уверенно.Я не любитель говен,по этому для легкого бездора вполне норм.Ну а асфальт по моему любого качества ему по зубам. Мот высокий,бордюры и всякие неровности проскакивает с легкостью.Есть место под кофр,куда идеально встал мой старый, тоже кетайский но вполне добротный кофр. Расход тоже радует.Передачи включаются четко и мягко.Резина не злая стоит,по асфальту и грунту едет вполне сносно,вот по мокрому еще не особо испытывал,но говорят что не айс. Ну и минусы-свет,короткие передачи,цепь естественно в помойку хотя, пока еще езжу на ней.Зеркала выворачивает от ветра,не большая вибрация на руле при скорости 70.Приборка на ярком свете не оч читается. Не оч удобный переключатель поворотов,частенко палец чтоб выключить попадает в сигнал)). Ну вот в общем пока все что выявил. Буду по мере покатух отписываться в теме. Если кто то есть с Краснодара с удовольствием познакомлюсь! Всем ровных дорог!
    1 балл
  39. Какие-то одноразовые фейки пишут по 1 сообщению и пропадают!
    1 балл
  40. В догонку скажу. Стоковый аккум выходит из строя только в путь. Я сам думал, что у меня что-то не работает, но только не аккумулятор. Но Поставив себе новый прямо из магазина, пришел в восторг. Мот сразу завёлся и всё в норме. Питание от генератора работает, регулятор держит и даёт 14.46, что в норме. Подходящий аккумулятор для BM Classic 200 - Delta CT 1210. Он даже не на 9 а на 10 Ампер. Размер немногим больше в длину, но в штатное место входит, правда немного пошаманить надо. Мне пришлось снять сидение, отодвинуть в торону пластиковый поддон и снять рамку, в которой устанавливается аккумулятор. Зато - раз... и завёлся. :) Рекомендую к покупке данный аккумулятор, ибо стоковый ненадолго. Треск реле, кстати из за него и был. (где-то повыше на форуме я выкладывал файл со звуком), если кого интересует. Всем ровных и сухих дорог. :)
    1 балл
  41. https://youtu.be/VKi3Zh9i77E Вот, немного попутешествовал ). За всю поездку только хорошо растянулась родная цепь. Пробег 3000 км.
    1 балл
  42. Вот такой http://www.scooter-city.ru/spares/item_51963.html. Зачем аналоги?
    1 балл
  43. Да. Цепь под замену, в идеале - вместе со звездами ЗЫ: в совсем идеале - на X-ринговуо О-DID 520 :)
    1 балл
  44. Созванивался с техническими специалистами Балтмоторс и выяснил какие родные звезды идут на Classic 200 с 520 цепью. Они подбирали звезды из каталогов хорошей фирмы JT. Зная параметры можно подобрать из других каталогов других производителей. Передняя звезда 13 зубьев http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF1401-13 Задняя звезда 36 зубьев: http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTR279-36 Прошу разместить в фак.
    1 балл
  45. Решил съездить в жесткое бездорожье по хардкору (песок, окопы, бревна, брод, камни, крутые спуски и подъемы, жижа, каша, коряги...). Конечно перед этим надо было поменять штатную резину, так как она по такому маршруту не проедет. Решил обойтись малыми жертвами, и купил Петрошину - С137 и Л266. Эти модели уже с камерами продаются. ВНИМАНИЕ: передняя шина с камерой обошлась в 1500 рублей, задняя с камерой в 1840 рублей. Цена меня порадовала даже очень!!! В общем получилось очень даже гуд, резина встала как родная: Маршрут оказался ОЧЕНЬ сложный, я много раз падал. Резина показала себя отлично. Особенно на песке. Для такого хардкора Ирбис очень тяжелый и очень высокий. По окончанию маршрута из повреждений - погнут руль, оторвалось верхнее ухо левой защиты двига, отломался пластиковый уловитель цепи и отломалась подножка водителя слева. По ходу маршрута я так устал, что было не до фоток, но одну все таки сделал: Ну и в итоге вечером изнемогая от усталости и чувства удовлетворения от успешной поездки, сделал еще пару фоток: Вывод из этого такой - если сильно хочется, на XR можно и в перди залезать, но на нем будет тяжело. Все что нужно для этого - поменять резину.
    1 балл
  46. А вот мой восторг от 14 звезды прошел. Так как постоянно езжу по тайге,бродам,грязи и т.д понял что 13 звезда для меня лучше, а 14 будет для дальняков :D
    1 балл
  47. "китайскую усиленную цепь" - :D спасибо, подняли с утра настроение! Обычно для усиления цепи(не меняя марки стали) делают покрытие. В нашем случае, похоже, в пластилин добавили фольги :D :D :D
    1 балл
  48. Не потянет. На 5-й скорость будет падать. Надо что-то одно.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...