Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.07.2015 во всех областях
-
3 балла
-
Более длинные видел в автотоварах, только шаг резьбы надо знать. Попроси сломанную деталь вернуть, зафотаешь и выложи сюда, если не сложно. Уж очень охота посмотреть...2 балла
-
Да уроды одним словом, им бы эту проволоку в задницу запихать!!!2 балла
-
:D Не, ну раз улучшать, так по-взрослому ;) Просто есть подозрение, что движок Ирбиса может пережить его ходовку. А так заменить колёса/подвеску - и вперёд, в кругосветку :) На Ёбриках же ездят, и Ирбис должен вытянуть ;)2 балла
-
Чуть чуть добавлю... прошел почти полторы тысячи , без малого, масло менял дважды, мотюль 5100, идет на максималке 110 и немножко с плюсом, но надо заметить не его скорость, более менее удобно ехать 80-90. На трассе все крузы и чоперы приветствуют! Похож на своих! Проблем с движком нет! Да и по ходовой пока все в норме! Так что насчет того ИЖ или Гарпуша... я все таки за последнюю! В "детстве" ездил на всех типах совкомототехники, разве что кроме "хохлятских" К 650, а Урала аж два было у отца! больше всего мне нравился ИЖ Ю 2, из тех что были в наличии... В общем подытоживая хочу сказать... Гарпуша стоит своих денег! и ездить на ней, мне по крайней мере, одно удовольствие! Правда "ручонки" все таки немножко надо приложить. Всем Удачи! и попутного ветра!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Когда ехал в говна целенаправленно, то снимал крышечку на ведущей звезде. Гораздо чище в результате получалось :-)1 балл
-
Не нужна! Ни один здравомыслящий человек (да и не очень здравомыслящий тоже, потому что не знает что это такое) этой тавотницей не пользовался ни разу. Там очень нежные сальники. Если перестараться с накачиванием смазки (а это очень просто), то сальники вылезут, но ты этого не заметишь... Заглушить отверстие и всех делов. Подшипники смазываюся один (а лучше два раза в год) при переборке маятника.1 балл
-
http://nw-wind.livejournal.com/254843.html Пробегала статейка про то, как почувствовать себя мотоциклистом. Для полноты представления об ендуро вам понадобятся: - Жёсткий батут. - Два пневматических отбойных молотка. - Гипс 4кг. - Кепка. - Два маркера для пейнтбола. - Ведро. - Вода. - Грязь, песок. - Швабра и веник. - Полено. - Группа друзей. - Лыжная маска. - Штанга в 100 кг. Наденьте кепку козырьком вперёд, потом нацепите маску. Густо намажьте ноги разведённым гипсом по колено. Когда он затвердеет, зажмите полено между ног и начинайте прыгать на батуте. Возьмите два работающих отбойных молотка в руки, ссутульте спину, руки разведите в стороны локтями вверх, продолжайте прыгать максимально неравномерно. Попросите двоих друзей бить вас спереди шваброй и веником. Да, и по голове тоже. Нагибайте голову, чтобы удар веником пришёлся по козырьку. Не отпускайте отбойные молотки и продолжайте прыгать, крепко держите полено зажатое между ног. Попросите других товарищей иногда стрелять в вас из маркера. Старайтесь увернуться от летящих шариков. Попросите остальных сыпать вам в лицо песком и поливать вас из ведра разведённой в воде грязью. Можете уворачиваться и прикрывать глаза козырьком. Продолжайте так в течение минимум двух часов. Затем наполните холодной водой ванну, положите туда штангу, включите душ и поднимайте штангу минимум час. Выпейте немного воды из душа. Если вы не устали, вставайте на батут и продолжайте первое упражнение. Это даст вам представление об эндуро.1 балл
-
Еду с парнем из Чехословакии он на яве 350 уже 4500 накатал по России планирует ещё через Сухуми после Крыма1 балл
-
Раз уж все тут электрическими схемами раскидались, то вот схема на Десну 220 Фантом.1 балл
-
Первая поломка... Ожидаемо,т.к. сам профафлил:-( Оторвался трос газа от бобышки ,в ручке газа.Бобышка должна легко вращаться в своём креплении,моя туговато двигалась...и я ведь лазил,видел ,но думал видимо "...само пройдёт" - не прошло;-) К качеству троса вообще ни каких претензий!Ходил бы как на японце,если бы не клинящая бобышка.Надо было сразу круглым надфилем расточить ,а так 500км. изгиба троса туда-сюда и капец! Гаечка,молоток с кувалдой и поехал! Ну и выплесну положительных эмоций- как же не хватает таких просторов у нас,в подмосковье!1 балл
-
Давно б Егерь организал бы мототур с гостиницей и был бы фирменным гидом... с моциками... капусту б рубил...1 балл
-
Зря видео сняли, надо было втихую засаду устраивать и ... ну вы поняли, в полицию в общем привести, если доживет. А про детей - не важно с какой скоростью ехали, важен факт передачи детям квадрика, а ведь квадрик опаснее мота, как это странно не звучит1 балл
-
потому что чем проще, тем надежнее) от Джебеля это конеш серьезная заявка на победу))) лучше сразу с рамой, двиглом и всем остальным от Джебеля менять))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Чего это они редкие.. на любом авторынке где скутерами торгуют, с "Дельты"(я же давал ссылку на картинки)1 балл
-
1 балл
-
Только не понятно все же сколько у этих стелсовских 400 лошадок.Ибо встречал и другие цифры кроме 19л.с.Думается, что там гораздо больше.Если бы там было хотя бы 25 лошадок то это уже интересно.Еще плюс,что на рынке они не первый год уже. Опять же, если менять,то для каких целей и тут надо учитывать вес,просвет,ход подвески,объем бака,охлаждение. Если цель асфальт и трасса, то можно и чего по-более смотреть(но если там есть всеж 25-28 лошадок то вариант),а если лес и грязюки, то смысла вроде уже и нет менять.1 балл
-
Бессмысленным клоунством никогда не занимался.., а вот в лесу через бревно.. наверное по наследству от двухтактников по привычке помогаю сцеплением, да и скользко там обычно, не хватит оборотов от одного газа, а на какой нить крутяк на второй.. это да.., только держись и успевай на передок прилечь иначе перевернет :)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Моё первое видео. Че то ютуб порезал качество, как мне показалось. Ну для первого раза сойдет. Сам то профессионально занимался видео редактированием :)) А тут такая лажа. регион Кавказских Минеральных Вод, гора Змейка, окрстности г. МинВоды и г. Железноводск, финиш г. Пятигорск Ну больше все же самой горы.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Верно. В ручке находится концевик от него два провода. ломаться не чему ( если не брак) проверь разъёмы проводки.1 балл
-
Я здесь общаюсь по свойски и не пытаюсь к кому нибудь проявить негатив. А ты видать сам ..таво, если нормальный дружеский тон воспринимаешь в штыки. Твой намек на мою ущербность не уместен здесь ни каким местом. Далее, выбирай выражения....1 балл
-
Вот чуть чуть про внешний вид... сегодня случайно на перекрестке пришлось обогнать Велс Трофи... вы знаете сильно был разочарован, машинка конечно копия, но показалась какойто маленькой ... что ли. НЕ на мой вкус Гарпуша все таки посолидней! Ну как говорится у каждого свои предпочтения! Я уже наконец то закончил свои "издевательства" над машинкой, переделал все что смог, в основном благодаря данному сайту, спасибо всем ребятам! Фары все!, сигналы, проводку! вот с ней пришлось повозиться подольше! Ну и по мелочам, автомат вместо предохранителя и т.д. в общем спасибо всем! очень полезный сайт!!!1 балл
-
1 балл
-
Намедни навернулся, в падении выкрутил газулю и двиг без нагрузки аж завижжал: заглушил, подняли, глядь - а стрелка тахометра оказалась с обратной стороны упорного шпенька!!!! При включении зажигания, стрелка подымается и упирается в шпенёк. Так с этим косяком и ездил весь день, ездил и думал - Сломается тахометр или нет? И как вообще стрелка туда перескочила? Сегодня выяснил: 1 - тахометр от этого не сломался. 2 - стрелка, на высоких оборотах двигателя, пройдя некий рубеж, назад не пошла, а сделала полный оборот. Разобрал приборку, убедился,что перескочить через шпенёк стрелка никак не могла, пальцем придал ей естественное положение, - то-есть, перевёл, против часовой стрелки, к шпеньку сверху. Стрелка, с небольшим сопротивлением, дошла до середины шкалы, а дальше, до шпенька, пошла сама. Включил зажигание - нормально, завёл мот, погазовал - прибор работает корректно.)1 балл
-
Про смазку: Давненько уже придумал сию рацуху, а вот похвастаться решил тока сейчас, реально, - очень удобно! Я, на работе, постоянно пользуюсь стр. силиконом, отсаётся много пустых тубусов, какую-то часть я досушиваю, очищаю от отстков силикона и заполняю разными смазками, потом вставляешь такой тубус в шприц и накачиваешь смазки куда душа пожелает - очень удобно так смазывать подлшипники и пр. "неудобно доступные" пальцем и отвёрткой места. :)1 балл
-
Просто неперекручивай и неперегревай, ну и езди с разными оборотами двигателя и на разных передачах, можно даже со вторым номером.1 балл
-
Хороший пластик- залог успеха в эндуро, т.к. все катаются, а ты пластик ищешь + он не дешевый. Если эндурить и падать на ТТR250, то в мотомагазине будите постоянным покупателем пластика. Почему вы не берете в расчет самое главное: качество двигателя, качество рамы и еще некоторых недешевых составляющих, как зад.амортизатор, обода, руль и т.д. У моего товарища был Ирбисссссс, там 530 цепь стоит, но! она вытянулась в хлам, в полный хлам за пару месяцев и это с 223куб движком, а новая 530 цепь нормальная относительно дорогая. А про его пластик и обода это отдельный разговор. А еще, нужно оставить 20-30 тыров на покупку экипа, хотя бы бюджетного, без него даже не садиться на мот. Нельзя ездить без ЭКИПА и здесь неуместна экономия. Если денег на Кайо нет, то покупайте Ирбисссс + экип или копите, но я бы не брал. Если есть деньги на КАйо и на экип, то я бы взял Кайо + экип (поставил от него сегодня крыло, мне понравился пластик)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Приветствую всех форумчан! Принимайте в ряды XRоводов)) Не так давно стал обладателем сего кетайского чуда!)))) До этого были и совкоциклы и яп, ямаха xs650. Но Машку пришлось продать(((.После 4 лет хождения пешком и не имея возможности купить что то японское,все таки решился на китайца.Почитал форум,посмотрел обзоры в инете. И...купил .Мот 13го года с 1700 пробега всего. На номерах,все как положено(люблю порядок в этом) До этого на эндуро не катал,но теперь влюбился в эти моты. Немного о плюсах и минусах(имхо).Хотя тут наверное каждый их знает))) Понравилась подвеска,глотает все неровности.По грунту едет уверенно.Я не любитель говен,по этому для легкого бездора вполне норм.Ну а асфальт по моему любого качества ему по зубам. Мот высокий,бордюры и всякие неровности проскакивает с легкостью.Есть место под кофр,куда идеально встал мой старый, тоже кетайский но вполне добротный кофр. Расход тоже радует.Передачи включаются четко и мягко.Резина не злая стоит,по асфальту и грунту едет вполне сносно,вот по мокрому еще не особо испытывал,но говорят что не айс. Ну и минусы-свет,короткие передачи,цепь естественно в помойку хотя, пока еще езжу на ней.Зеркала выворачивает от ветра,не большая вибрация на руле при скорости 70.Приборка на ярком свете не оч читается. Не оч удобный переключатель поворотов,частенко палец чтоб выключить попадает в сигнал)). Ну вот в общем пока все что выявил. Буду по мере покатух отписываться в теме. Если кто то есть с Краснодара с удовольствием познакомлюсь! Всем ровных дорог!1 балл
-
1 балл
-
В догонку скажу. Стоковый аккум выходит из строя только в путь. Я сам думал, что у меня что-то не работает, но только не аккумулятор. Но Поставив себе новый прямо из магазина, пришел в восторг. Мот сразу завёлся и всё в норме. Питание от генератора работает, регулятор держит и даёт 14.46, что в норме. Подходящий аккумулятор для BM Classic 200 - Delta CT 1210. Он даже не на 9 а на 10 Ампер. Размер немногим больше в длину, но в штатное место входит, правда немного пошаманить надо. Мне пришлось снять сидение, отодвинуть в торону пластиковый поддон и снять рамку, в которой устанавливается аккумулятор. Зато - раз... и завёлся. :) Рекомендую к покупке данный аккумулятор, ибо стоковый ненадолго. Треск реле, кстати из за него и был. (где-то повыше на форуме я выкладывал файл со звуком), если кого интересует. Всем ровных и сухих дорог. :)1 балл
-
https://youtu.be/VKi3Zh9i77E Вот, немного попутешествовал ). За всю поездку только хорошо растянулась родная цепь. Пробег 3000 км.1 балл
-
1 балл
-
Созванивался с техническими специалистами Балтмоторс и выяснил какие родные звезды идут на Classic 200 с 520 цепью. Они подбирали звезды из каталогов хорошей фирмы JT. Зная параметры можно подобрать из других каталогов других производителей. Передняя звезда 13 зубьев http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF1401-13 Задняя звезда 36 зубьев: http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTR279-36 Прошу разместить в фак.1 балл
-
1 балл
-
А главное, в птс год выпуска 2014. Новость 20 марта 2014 года, значит с этого срока ТОЧНО мотоцикл нового, 2014 модельного года. " Заменена передняя тормозная магистраль - вместо обычного резинового шланга теперь установлен армированный, что улучшило технические характеристики. Теперь используются передние и задние покрышки марки Kenda. Изменен угол наклона платформы для ног водителя, что улучшило эргономику, ноги меньше устают. Заменены передние и задние звезды на 520-ого размера, цепь - на 520-ю, что также добавляет срок службы." Из всего перечисленного получается еще покрышки фирмы Кенда. А главное требуйте комплетную девушку - блондинку (цвет волос предыдущий владелец мог изменить)1 балл
-
Решил съездить в жесткое бездорожье по хардкору (песок, окопы, бревна, брод, камни, крутые спуски и подъемы, жижа, каша, коряги...). Конечно перед этим надо было поменять штатную резину, так как она по такому маршруту не проедет. Решил обойтись малыми жертвами, и купил Петрошину - С137 и Л266. Эти модели уже с камерами продаются. ВНИМАНИЕ: передняя шина с камерой обошлась в 1500 рублей, задняя с камерой в 1840 рублей. Цена меня порадовала даже очень!!! В общем получилось очень даже гуд, резина встала как родная: Маршрут оказался ОЧЕНЬ сложный, я много раз падал. Резина показала себя отлично. Особенно на песке. Для такого хардкора Ирбис очень тяжелый и очень высокий. По окончанию маршрута из повреждений - погнут руль, оторвалось верхнее ухо левой защиты двига, отломался пластиковый уловитель цепи и отломалась подножка водителя слева. По ходу маршрута я так устал, что было не до фоток, но одну все таки сделал: Ну и в итоге вечером изнемогая от усталости и чувства удовлетворения от успешной поездки, сделал еще пару фоток: Вывод из этого такой - если сильно хочется, на XR можно и в перди залезать, но на нем будет тяжело. Все что нужно для этого - поменять резину.1 балл
-
А вот мой восторг от 14 звезды прошел. Так как постоянно езжу по тайге,бродам,грязи и т.д понял что 13 звезда для меня лучше, а 14 будет для дальняков :D1 балл
-
"китайскую усиленную цепь" - :D спасибо, подняли с утра настроение! Обычно для усиления цепи(не меняя марки стали) делают покрытие. В нашем случае, похоже, в пластилин добавили фольги :D :D :D1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00