Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.07.2015 во всех областях
-
6 баллов
-
Ещё в кадр не попали пару раз детишки, которые приветственно махали нам рукой :( http://www.youtube.com/watch?v=k_7KI3L_Fx0 *************** Сделал для себя заметки. Надо брать "резиновые штаны", даже есть вероятность дождя небольшая. У нас вероятность была очень большая. Штаны надо одевать поверх ботов. Ибо по наколенникам в боты натекло дофига воды. При въезде в город (уже почти дома) нырнули в шикарную лужу (даже в две). После этих луж сапоги уже точно были бы полные, а так почти ничего не поменялось. Горячая баня спасла меня. Надо бы звонить домашним, чтоб баню растопили к приезду, а то мне пришлось с дровами бегать и всей этой растопочной деятельностью мокрому заниматься. Моя зелёная кислотная курточка не защищает от воды на пузе. Видать, тот клапан, который закрывает молнию изнутри (должен закрывать, но постоянно отгибается) - полная фигня. Надо брать в поездку прорезиненную куртку.4 балла
-
Сегодня совершил свой первый недалёкий дальнячок(около 160 км туда-обратно).Доехал до Макарьевского монастыря что на Волге против Лыскова.Мот вёл себя идеально!Купил там у местных коробейников копчёного судака в качестве сувенира(200руб).И опять же руссо туристо попутали нашу Гарпушу с Ирбитом (ещё удивлялись,что Урал такое делает).Пришлось немного объяснить.Вернулся-как раз масло под замену.Обкатка ещё.В общем я наслаждался поездкой!!!4 балла
-
Снова Егерь позвал в гости. Описание пробега http://www.china-moto.ru/forum/topic/5884-%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D0%BF%D1%83%D1%89%D1%83-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0/ http://www.youtube.com/watch?v=k_7KI3L_Fx03 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Прокатился в воскресение, обкатал новое переднее крыло. Ничего особенного, просто отличный денек и славная погода.2 балла
-
А это не панацея кстати. Если у него мот на нейтралке стоял, то стартер так же прекрасно бы крутился оба раза. И не понимаю почему такие результаты. Я нажимал на кнопку стартера случайно пару раз при заведённом моторе. Ничего страшного не случилось. ************ На сколько я понимаю эту систему, у нас стоит обгонная муфта. Как только мотор заводится - его обороты выше оборотов стартера и обгонная муфта выходит из зацепления. И если ещё раз крутануть стартер, то она в зацепление и не войдёт.2 балла
-
2 балла
-
Привет Всем!!! И так 500 км. первое ТО. за 500 км особо напряжных проблем не было! Мот весь протянут ( не считая болтов на защите рук))) ) но все-таки: 1. лампа главного осветительного прибора))) вышла из строя на 400 км - заменил на 55/60W пока проблем нет фонарь не плавиться))) поглядим как будет дальше. 2. после каждой нормальной пакатушки - подтяжка цепи(((( (официалы говорят это нормально до 300 км частая натяжка после 300-будет лучше - мало верится буду менять цепь и звезды)))) 3. постоянный провалы на оборотах средне и выше(((( В общем - это и все проблемы. ТО: 1. замена масла на 1,6 литра 7100 4Т 10-40W -750р/литр (масло было темное, на болте с магнитнитом минимальное количество стружки - порадовало, да герметика не было))) - фильтр промыл поставил обратно так же стружки не наблюдал))) 2. регулировка клапанов (все клапана были зажаты) отрегулировал как в мануале впуск-0,1, выпуск-0,15. -не удобно регулировать выпуск пришлось снять правый радиатор(((( 3. настройка карба - тут более интересно, патрубок между карбом и головой почти выскочил с правой стороны((( после снятия карба и патрубка были обнаружены большие трещины внутри(( Так же длина оригинального патрубка короткая( Исправились все эти недуги при помощи патрубка от ВАЗ 09))) отрезалась адекватная длина. при установки необходимо сточить ограничительный квадрат на соединительной части головы))) два хомута и все как родное цена вопроса 450 р)))) Опустил иглу карба на последнею риску, отрегулировал смесь (вместо 1,5 оборота- у нас прохладно 8-9 гр. и холостой по слуху))) 4. промывка и очистка воздушного фильтра - смазка спец смазкой для фильтров 500 р 5. удаление "флейты" маленького конца в глушителе 6. проверка свечки, ну все остальное по мелочи натяжка цепи и так далее...... Результат выше сказанного: Положительные: Мотор работает плавнее, Провалы пропали на средних/выше оборотах, но есть затупление при стабильных долгих оборотах ниже среднего, лечиться постоянной работой газом)))) буду подстраивать смесь))) походу Подрыв с места и тяга по ощущениям увеличилась)))) поднимается на стандартной ведомой звезде с первой при открытие газа легко)))) Отрицательные: После удалении "флейты" громче работает но на стабильных оборотах почти не слышно)))) Мот радует.... пока, посмотрим как пойдет дальше)))2 балла
-
2 балла
-
Александр, пока ничем! Не могу снять ротор генератора :wacko: ....Все мои съемники не подходят, не знаю с какого года они изменили конструкцию ротора, но сколько мы подобных движков разбирали-всё подходило...Теперь идет внутренняя резьба причем левая. Сейчас буду делать чертежи и заказывать съёмник у доброго "дяди токаря"2 балла
-
У меня всё записано! Моя максимальная скорость = 96,3 км/ч. А по трассе держал комфортную скорость 83..87 км/ч (средняя по отрезкам 10км в картографии). наш трек в гугле https://www.google.com/maps/d/edit?mid=zgydaeavY7M0.ks4hULwaMMJs2 балла
-
С недавних пор вожу инструмент в такой тубе. Влезают все ключи (до 19-го) и шестигранники. Тут больше фоток: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3065-kayo-t2-250/?p=1919332 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Первый опыт вождения. Pannonia 250-T5 - 1971г. :blink: Вдоволь и с комфортом покатавший меня Qingqi TR250-4 Truva - 2008г. <_< 2010г. У гаража-корчмы друзей "Три пескаря", перед покатушками. <_< Нынешний, в угоду дорогам, рыбалке и лесу, конёк - Lifan LF200GY-5, с 2012г. -_- Тамбовский (к югу) мокрый чернозём, как пластилин, а если ещё и с суглинком, то пластилин с клеем. :wacko: Над р.Цна утренний туман. -_- Грибная разведка. :huh: Пассажир :P + лирики немного... ^_^ Удачи на дорогах. ;)2 балла
-
Ребята! Предлагаю здесь выкладывать свои "наборы" мото одежды! Кто в чем ездит! Давайте описания и делитесь впечатлениями! Для многих это будет интересно и полезно! Мой выбор: мотоботы- куплены зимой со скидкой. Фирма- Форма, серия- МХ. Цена-7500 рублей ( если мне не изменяет память), сейчас сильно подросла цена(. пока что не видели асфальта и вообще мотожизни!))) наколенники- приехали с Китая. Фирмы нет!) Цена-600 рублей. тоже ничего пока не видели! черепаха- куплена в магазине, так как (и думаю это самый верный вариант) такие вещи лучше всего примерять. Фирма- Вега. Цена в том году- 5000 рублей. Не падал в ней, сидит хорошо, липучки целые. защита шеи- куплена в магазине. Фирма- Вега. Цена- 1000 рублей. Реально с ней сложно голову сложить ни вперед ни назад, ни влево ни вправо. Когда смотрел не нее, не думал что она будет "работать".))) И заметил, что с ней гораздо теплее горлу.) Липучка целая и не душит, регулировки хватает. Возможно многие на такую вещь смотрят с сомнением, но как показывает мировая практика пилоты гибнут не от пролома головы, а от переломов шейных позвонков или от компрессионных ударов на позвонки. При чем в последнем случае может быть поврежден "нервный столб" и часть организма оставшаяся ниже повреждения - отказывает! И признаюсь честно - это мой самый страшный сон. шлем- куплен в магазине, после примерки и со скидкой 200 рублей))). Фирма- ЛС2. Цена- 4800 рублей. Сменил визор на тонированный, посмотрим как будет в солнечную погоду помогать и ночью мешать!))) Для меня очень удобен. Когда только начинал ездить и вообще привыкать быть в шлеме, ударил его об руль! Когда перчатка упала на землю, нагнулся за ней (особо резко) и врезался козырьком в руль))) появилась трещина в 1 см сбоку козырька. расстроился сначала ( тока одел ведь), а потом подумал :" да ну и ладно, боевое крещение значит!")))1 балл
-
Cкорее всего все в сумме, и это все способствует перегреву.., соответственно и склонности к калийке, симптомы оч схожи Задушенный глушак - заведешь в гараже, через 3мин от него жар пышет.., а каково клапанам и распредвалу с поршнем Забедненный со стока карбюратор(экологи мать их..) - хорошая порция бензина тоже имеет свойства охлаждать.. Размер ребер цилиндра, может кто вспомнит как выглядит цилиндр на четвертушке чезета кроссового предназначенного примерно для тех же дорог.. Какое тут 40w разве что для тех кто ближе к полярному кругу.., у меня 40 в тени, тут и 60 будет мало без доп охлаждений Жарко? наверное масло погуще тоже требует, раз вилка не текла1 балл
-
на фото,вроде цепь плохо лежит на звезде(сверху),...цепь растянута или мастер ошибся...1 балл
-
Помните историю,что после облёта Су-24 у эсминца "Кука "С корабля уволилось или попросили перевода бОльшая часть экипажа. Как утверждают , вот такой памятный жетон выпустил Госзнак.В память об известном событии в Черном море,произошедшим с зашедшим туда этим эсминцем ВМС США1 балл
-
Класс!Если выпадут все спици и развалится обод,до дома все ровно доедешь,как на " фордзоне ",и зимой не скользко будет!1 балл
-
1 балл
-
:D :D :D Хоть уточняй, в каком направлении развивать мысль... А то, некоторым он и заманчиво пахнет...1 балл
-
Разобрался со взбрыкивающим мотором. Проблема с цепью, на видео ниже все видно. В начале реально подумал трансмиссию погнуло, а дело было так: ехал по полю (20 км.ч), что-то шваркнуло вначале по всей длине мота. Остановился - арматурина торчит, длинная, изогнутая. На переднем колесе - трос спидометра в утиль. Ок. Еду дальше, когда выбрался на дорогу, чую как-то мот странно дергается. Рывками, где-то с периодичностью в секунду. Остановился и увидел это. Каким-то образом стальная змея вырвала кусок ловушки цепи, а он прям на звезду и устроился. Поэтому мот и дергался. Ну и когда на днях почувствовал, что мотор ( что характерно, не сам мот) чуть подергивает на малой скорости, с периодичностью около секунды, вот и подумал, что трансмиссия все-таки немного погнулась от резинки (х.з. какие там нагрузки на ведущую звезду получились). А когда колесо вывесил и на первой покрутил - оказалось цепь. Походу некоторые звенья не очень хорошо сгибаются, вот она и прыгает... Вобщем на замену ее.1 балл
-
Посмотри Тольяттинские прицепы.Цены вроде демократичные.Сам у них брал на лодку1 балл
-
Нашел в предыдущих сообщениях: "Сперсовывал вчера ротор генератора. Все оказалось просто. Делается это болтом на 15. На роторе внутренняя резьба. Покупаем болт на 15 и винт на 8. Винт вставляем в коленвал, что бы не похерить резьбу, и вкручиваем болт, предварительно зафиксировав ротор(я брал деревяшку и блокировал ей звезду стартера, картер и зубья остались целы), пока ротор не спресуется."1 балл
-
Недавно менял цепь ГРМ, снимал ротор генератора. Ротор на коленвале зафиксирован зеленым болтом, выкручиваем его. Ротор имеет внутреннюю резьбу, если память не изменяет, на М14. Берем не длинный винтик, что бы по диаметру он входил в коленвал, вставляем его на место выкрученного болта(что бы при спрессовке не повредить на резьбу), берем болт на 14 и вкручиваем его в ротор, тем самым спрессовывая его с коленвала. Главное зафиксировать ротор(я брал деревянный брусок и расклинивал им шестерню стартера и картер. Вариант не из лучших, но других вариантов не было).1 балл
-
Покупай от Кайота Т6, у них передние усиленные, стоимость в районе 1к. Наши тормоза еще на питах стоят)) Есть колодки фирмы Scooter-M, цена примерно 600 руб. Тормозят хорошо, но скрипят на малой скорости. Лечится пропилом по середине, т.к. изначально канавки не было! Перед. торм. система не известно от чего.На япак не встречаются!1 балл
-
Завтра будет видео, надеюсь. От себя добавлю, что было здорово. Однако, долгая и монотонная дорога сильно выматывает. Задница устаёт после часа езды и двигаться вперёд-назад уже не помогает. Иногда я ехал стоя (80км/ч). Кстати, Санин мот быстрее не едет. Точнее уже тяжело выше скорость набрать. Я бы ехал 90 с копейками. Из самых ярких впечатлений это родник, прозрачная вода в озере, высоченный мост, ну и пейзажи конечно. Да, ещё знаменитая чебуречная в Талпаках. Теперь всегда буду там перекусывать (проезжая). Интересно, ещё где-нибудь есть чебуречная, где о готовом заказе сообщает шайба-пейджер (мигая и вибрируя)?1 балл
-
Хорошо покатали, спасибо ребятам за компанию! :) Конечно, за день много не увидишь, но основные достопримечательности я показал. Практически весь день, чтоб "всё" успеть, ездили по основным,- общедоступным, дорогам, и только уже к вечеру, когда поехали "к дому", провёл караван собственно лесом и, надеюсь, сумел немножко приоткрыть красоту Пущи в её природном многообразии. На первый перекус, устроились на берегу Тихой бухты, Виштынецкого озера, а на обед спустились в каньон Красной речки. Собственно, этот спуск и обратный подъём из каньона, были нашими единственными "приключениями", "интереса" добавила толстенная сосна упавшая поперёк одного участка спуска, - её пришлось объезжать, ну и сликовый протектор на Санином мотоцикле доставил ему, Сане, некоторые трудности на подъёме. А так, - развели костерок: пожарили-погрели-заварили, поели-попили. А холодная речная вода освежила нас после долгой езды по жаре и духоте. Ребята, в своей экипировке, конечно, подзаморились изрядно, нам было гораздо легше - мы катались налегке,- только шлема и лёгкая одежда, да и количество километров намотанных нами было в три раза меньше ихнего ;) Саня два раза терял защитные очки - в первый раз мы вернулись и их нашли, а вот на второй раз решили, что это - "судьба", а у меня сломался мой компрессор - он не вынес накачки шести колёс - перестал качать на шестом и Владу пришлось пилить домой на полуспущенной задней шине. Кстати: мы сегодня ездили в Пущу зав грибами и попытались найти Санины очки, - увы! Всё таки это "судьба" - очков не нашли. :( А вот компрессор я починил - просто надо было его периодически обслуживать, он в последнее время капризничал, а я всё откладывал обслугу, и вот,- из-за пересохшей смазки и перегрева цилиндра, слетела манжета с поршня. Всё почистил, смазал, собрал и компрессор заработал лучше нового! B)1 балл
-
1 балл
-
Какое-то время пассатижами и крутил :) Потом, совершенно случайно, мне в руки попало средство для очистки двигателя, - такое,что в бензин заливаешь и ездиишь пока этот бенз не выкатаешь, залил в бак, покатался... Не знаю как там двигатель, а вот кран стал крутится очень легко! Со временем, правда, кран снова стал тугим, но уже не настолько чтоб пассатижи использовать.1 балл
-
1 балл
-
У нас то же есть одно мрэо, там так же, всё через жопу, всегда найдут к чему докопаться. А как закон вышел, что можно в другом районе ставить на учёт, я теперь только в соседнем районе ставлю, там за час всё можно сделать и отношение нормальное и не придираются. А самое главное, что там сначала смотрят технику на площадке, проверяют ДКП, ПТС и только потом ты оплачиваешь пошлину и тебя оформляют! Езжай в другое мрэо. А ДКП сам напиши1 балл
-
http://nw-wind.livejournal.com/254843.html Пробегала статейка про то, как почувствовать себя мотоциклистом. Для полноты представления об ендуро вам понадобятся: - Жёсткий батут. - Два пневматических отбойных молотка. - Гипс 4кг. - Кепка. - Два маркера для пейнтбола. - Ведро. - Вода. - Грязь, песок. - Швабра и веник. - Полено. - Группа друзей. - Лыжная маска. - Штанга в 100 кг. Наденьте кепку козырьком вперёд, потом нацепите маску. Густо намажьте ноги разведённым гипсом по колено. Когда он затвердеет, зажмите полено между ног и начинайте прыгать на батуте. Возьмите два работающих отбойных молотка в руки, ссутульте спину, руки разведите в стороны локтями вверх, продолжайте прыгать максимально неравномерно. Попросите двоих друзей бить вас спереди шваброй и веником. Да, и по голове тоже. Нагибайте голову, чтобы удар веником пришёлся по козырьку. Не отпускайте отбойные молотки и продолжайте прыгать, крепко держите полено зажатое между ног. Попросите других товарищей иногда стрелять в вас из маркера. Старайтесь увернуться от летящих шариков. Попросите остальных сыпать вам в лицо песком и поливать вас из ведра разведённой в воде грязью. Можете уворачиваться и прикрывать глаза козырьком. Продолжайте так в течение минимум двух часов. Затем наполните холодной водой ванну, положите туда штангу, включите душ и поднимайте штангу минимум час. Выпейте немного воды из душа. Если вы не устали, вставайте на батут и продолжайте первое упражнение. Это даст вам представление об эндуро.1 балл
-
На маятник прогрессию будешь делать? А то на днях увидел в продаже предложение маятника с прогрессией от Джебеля (алюминиевые), возникла шальная мысля, а не подойдёт ли он с минимальными переделками на Ирбиса :) Надо будет замерить их параметры на досуге.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня совместно с Константином ака SNAYP61 выехали под размять своих железных коней :). Покатались славно по степи и балкам а на последок помесили грязь на высыхающем водохранилище в Киселево, очень классная трасса для эндуро там получилась НО есть места полная Ж..... :) спасибо рыбакам вовремя нас остановили со словами " Мы уже зае......сь таких как вы из мочажины вытаскивать :) " кстати сказать мочажина реально славная там была если бы я еще метров десть проехал ............... то долго бы мы выковыривали мой мот из грязи. Ну и на последок немного фото :)1 балл
-
1 балл
-
А ты можешь изображения вертикально поворачивать перед выкладыванием? А то неудобно ноутбук каждый раз на бок класть. :-)))1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. На днях вернулся из Крыма - 12 дней колесил, общий пробег 2620 км. Ирбис с честью выдержал испытание :) Из поломок: порвался тросик привода спидометра и сломал ручку сцепления (два раза на неё шмякнулся на горной дороге). И ещё вырывало болты крепления из пластикового хвоста. Фотки и отчёт о поездке будут позже, если кому интересно.1 балл
-
Дык, ёлы палы... Никтож не ведётся! Вот я и повторяюсь :)1 балл
-
Привет, народ. Заказал себе наклейки и, чтобы зря не тратить денег, заказал максимальное количество для минимального заказа. Мне этого слишком много даже если учесть будущие мотоциклы. Поэтому продаю по 10 руб. за штуку + цена конверта по России (21 руб.) И вам не надо заказывать, и я свои деньги верну. В наличии более 100 штук. Пишите в личку кому надо. Диаметр 95 мм. Простым письмом по России.1 балл
-
1 балл
-
Второй опыт китайского скутера Irbis rzr 170. До этого был 80 кубовый на такой же раме с двигателем 139 qmb1 балл
-
Вставлю свои 5 копеек так сказать.Вот после месяца поиска, и примерок наконец то прикупил ботиночки!Размер 45!Долго искал ,то давит на пальцы ,то велик, то мал ,ну наконец нашёл сидят как в них родился! Шлем фоткать было лень ,вставляю ссылку на него,не реклама! http://www.spbmoto.ru/catalog/helmets/offroadhelmets/1402814843/1 балл
-
Едет байкер на спорте,хорошо так отжигает.Вдруг воробей в интеграл Х-Х-Х-лоп.Байкер в одну сторону,моцак в другую,воробей в третью... Очнулся байкер,первая мысль:"Как там воробей?!" Поднял его,отнес домой,в клетку положил,накрыл тряпочкой,водички с хлебом поставил и пошел моцак чинить. Воробей отходняк поймал,глядь...,клетка...,вода...,хлеб..."Все,кранты,байкера замочил,ПОСАДИЛИ!!!!!!!!"1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00