Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ekater-d

    ekater-d

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      794


  2. Brother Fox

    Brother Fox

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      535


  3. 6ЕН

    6ЕН

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 606


  4. чапай

    чапай

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      488


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.08.2015 во всех областях

  1. вот продолжение можно сказать моей видюхи "Гиблые места".Наконец то я добрался до этой скважины.То,что я увидел,так поразило меня.Да еще и было интересно и немного страшновато именно дойти до этой точки.Навигатор как обычно когда он очень нужен сдыхает.Последние 50 метров искал скважину среди зарослей и воды по памяти из гугл карта-спутник и ориентировался на звук издаваемой самой скважиной.Такие места конечно надо обязательно посещать.Интересно было до жути.Необычно посреди зарослей и болота найти никому не нужную газовую скважину.В конце видео ехал домой и передо мной выскочила косуля.Хотел ее догнать посмотреть ближе,какой там. Следующую покатушку поеду на черную яму
    5 баллов
  2. По секрету сказать уайт-спирит это чистейший лекгий керосин. Идеально для промывки подходит т.к. хорошо растворяет все нефтяные фракции, растительные масла и жиры, органические соединения серы, кислорода и азота. Дороже конечно солярки или керосина.
    4 балла
  3. Очередная вершина 17-21-IMGP9938.jpg 16-22-IMGP9974.jpg 14-24-IMGP9996.jpg 08-10-IMGP0149.jpg 06-06-IMGP0058.jpg 05-04-IMGP0052.jpg 01-01-IMGP0003.jpg
    4 балла
  4. Юра. Приветствую. Во-во. Самое главное привыкнуть и перестать ныть.
    3 балла
  5. Всем привет. Вот так у меня сегодня выглядил двор. На Барсе снимал перья для замены сальников, а на заднем плане накрытый и разобранный ТТР со снятым двигателем ( сломалась коробка передач) Занесити в FAQ размер сальников - 37*50*11
    2 балла
  6. Современная техника приходит и уходит, а Минск.. всё равно круче! B)
    2 балла
  7. Теска, оно того стоило,я не печалюсь)Тем более уже почти всё спаял.
    2 балла
  8. да пришлось 10см приварить и на этот кусок ушки что бы зацепить пружины , звук могу записать но это все фигня надо вживую слушать и желательно очень круто при разгоне с первой и тд , короче я доволен .
    2 балла
  9. Ага) Я тоже недавно в гараже цепь подтягивал - валялся под байком на картонке с линейкой, блин))) Там по идее на маятнике разметка есть. Но не знаю можно ли ей доверять. Может быть с одной стороны так, а с другой стороны - другие расстояния? В общем мерил линейкой от центра оси до края маятника. Как же это муторно постоянно туда-сюда ёрзать то с левой то с правой стороны мерить, постоянно ложиться-вставать-перетаскивать с собой картонку и фонарик! И так раз 10 пока не затянул более-менее как надо. При затяжке угол нарушается. Приходилось постоянно корректировать. Вот если бы байк загнать на эстакаду какую-нибудь или в гараже была бы яма... Зато проверить потом просто: недельки 2 назад, еще когда настолько не заморачивался тем как выставлено колесо наблюдал факт того, что стояло колесо криво: стоит отпустить руль на ходу - байк уходит влево. Сейчас же могу отпустить руль и довольно долго ехать прямо. Все равно немного уводит, но тут уж здравый смысл берет свое: нафига долго ездить без рук? Это ж не велосипед! Кстати на днях эпизод забавный. Еду на машине вдруг меня обгоняет байк точно как мой: внешне такой же, +такие же кофры как у ВМ и из них точно как же как у меня розоватое свечение светодиодных ламочек! И байк похож! Меня сразу в холодный пот! Все, думаю, "с#здили мой мотоцикл из гаража"! Может замок забыл? Может дверь не запер? Догоняю - он в поворот уходит - сбоку при свете фар разглядел - оказался то ли Вулкан то ли Хонда Шэдоу - короче не БМ)) Выдохнул с облегчением. )) Похож он все-таки на нечто крутое! )
    2 балла
  10. Тему закрываю! Особо говорливых да не по теме в следующий раз забаню!!!
    2 балла
  11. Не очень много делал фото дальше. Очень не удобно было фотик доставать, а телефон с нормальной камерой очень глубоко сныкан был в рюкзаке. Наслушавшись ребят что в день они около 700 км сделали, решил за этот день сделать такое же или вообще до парома добраться. Я же 3 дня планировал туда ехать. Как же я ошибался… Чистка воздушного фильтра перед Липецком в итоге помогла, но не совсем. Мот все равно дергался. Утром за завтраком спросил у ребят умеют ли они карбюраторы настраивать. Объяснили что один винт отвечает за холостые, другой да количество(или наоборот). Короче левый винт-это холостой. Сами сказали что не полезут. Заодно один послушал стук клапанов, говорит не критично пока, но стук имеется. Тяжело было на это решиться, но все же в итоге решил лезть опускать иглу. На ютубе смотрел видео как карб настраивать, ехать то так не возможно просто. Немного проехал чтобы прогреть мотор, залил полный бак, заехал сзади на заправку, мысленно перекрестился и полез опускать иглу. Долго не мог открутить крышку(не понимал просто принцип её откручивания). Опустил иглу, собрал обратно все. Завожу и мотор идет в разнос, в смысле газ на полную. «Что за нах?». Лезу обратно, поднимаю иглу, карб настроить вообще никак не могу. Лезу снова опускать, снова идет в разнос и тут я понимаю что ручка газа почему то на максимум откручивается сама после установки всей конструкции. Минут через 20 все собрал обратно. Кое как выставил холостой на слух, но выставил его винтом не холостого, а правым. Вроде работает. Погазовал. Как обычно подтянул цепь. На этот момент я уже привык к этой процедуре. Головка на 14, ослабил ось, ключом на 13 затянул на пол оборота обе гайки, померял рулеткой расстояние от оси до конца маятника чтобы все ровно было, шкалы то ведь нет, да и если бы была, метки на оси как хотят гуляют. Поехал. Мот почти так же дергается, решил ехать дальше сколько хватит сил моих. Где то на 60-70 провалы были минимальные. Через час езды и раздумий как его настроить останавливаюсь . После недолгих манипуляций с отверткой что то получилось. «УРРАА!!! Заработало!!! Разобрался» Подумал я и счастливый уже без провалов поехал дальше. Пробег уже был за 1500. Дон перед Ростовом был весь в спусках и подъёмах. Решил проверить максималку. Спидометр гулял как хотел. Я все время ехал с навигатором, поэтому свою реальную скорость видел. Спидометр то правильно показывал, то завышал, редко очень, но и занижал капельку. Максималка оказалась 79. Это под горку на максимальном газу. Ведущая звезда 17з, ведомая 38. Может конечно и быстрее бы поехал если бы не ветровик, но решил что даже если он расколется совсем куплю новый, без него тяжеловато ехать. В горку на 4-й он забирался очень нехотя, но уж лучше 17з и повыше максималка, чем хорошая тяга, но 50км/ч Перед Ростовом над полями на красивейших пейзажах парили орлы(а может и другие, ястребы например, не орнитолог я, но было красиво). Часов около 12 понял что мне безумно жарко. Градусов за 30 было точно. Раздеваться я не был намерян т.к. мот есть мот и без экипа никак низя. Терпел, но ехал. Вот очередной спуск, справа кукурузное поле, остановился остыть и покурить. Как обычно подтяжка цепи, визуальный осмотр вдруг что то открутилось. Опа!!! Вижу что у меня нет гайки на шпильке нижней опоры мотора. Порадовался что нижнее крепление сделал и ничего больше не срезало. Шпилька без гайки ушла в сторону крышки ведущей звезды и за несколько часов езды с хорошей вибрацией проточила там почти сквозную дыру. Решил все собрать обратно. Резьба на шпильке то не срезана. Кстати я на этот болт очень мало фиксатора капнул, вот он и открутился. Шпилька обратно не лезла никак. В этот раз я снова пожалел что не взял молоток. Пытался ее забивать ногой, какой то доской и своей трещеткой. Ковырялся наверно с час, жарко очень было. Решил что если шпилька будет подлиннее я её смогу засунуть. Поехал до ближайших запчастей. После Каменск-Шахтинска(или перед ним, забыл уже) вижу большую стоянку фур и много кафешек, магазинов продуктов, запчастей. «Шпильки 8 есть?» С этим вопросом обошел 3 магазина. И вдруг из второго выглядывает продавец, говорит нашел. Лезу вставлять. Никак, закрутиться не хочет, из-за небольшого перекоса болту мешает крепление. Мучался долго, вымок уже весь, ковырялся правда в одной черепахе. Мне девушка из кафешки напротив вынесла попить, но я отказался, подумав что еще сильнее вспотею. Попытки вместо молотка использовать трещетку привели к поломке механизма внутри и крутить ей стало не возможно что то. «Без трещетки то я точно никуда теперь не доеду». Нашел еле еле за 380 рублей новую, которая под мои головки подходит. У продавца взял попользоваться молоток. В это время рядом со мной паркуется какой то дорогой чоппер, мужчина и женщина лет 50. Приехали пообедать. Первый вопрос: «И не страшно на таком?» Уходят в кафе. Никак не заходит шпилька. Тут из магазина напротив выходит продавец, вникает в процесс, минут через 5 приносит монтировку, «На, отогни крепление немного чтобы шпильке не мешало». «УРЯЯЯ!» Вставил, осталось теперь все только закрутить обратно, но перед этим хорошо на резьбу фиксатора налил. Закрутить все не получалось. Попросил байкера подержать с одной стороны ключик, они уже пообедали. Все, готово. Итого часа 2,5-3 проковырялся. Ехали они или в Анапу или Голубицкую, пока не решили. Пожелали мне удачи и умчались. Кола закончилась, пошел купить еще 1.5 литра. Даю продавщице 100 рублей, говорю колу и жду сдачу, оказалось что она 100 и стоит. ??? Ну и цены на воду в жару. Иди говорит в холодильнике возьми, но открыть его не смог т.к. отключили свет и замок электронный не открывался. Решил купить маленькую 0.5. Оказалось 60 рублей. Вместо некрасивых выражений я сделал очень большие и удивленные глаза, забрал деньги и пошел к моту. Тут вспомнилось что у меня есть вода во фляжке. Собрался и поехал дальше. Жара спадала, вспомнил что мне уже 2 дня пива хотелось заскочил в магазин, купил 2 литра Дон, салфеток влажных. Магазинчик приятный такой. Находится на спуске с горки, в тени. Цены нормальные. Увидел его по вывеске на дороге. Следующая остановка была уже на пробеге 2200, поменял масло. Подтянул цепь. Под Ростовом, пока я обедал арахисом с колой, остановился товарищ на моте, спросил помощь нужна ли и с тем же вопросом немного позже товарищ на лачетти. Подумал что если что здесь вдруг случится, то я точно не пропаду. Где то на повороте в сторону Краснодара услышал странный стук, но не придал ему значения. Дальше снова был ремонт дороги и большая пробка, которую я по новому асфальту благополучно объехал. Снова начинает темнеть, снова поиски отеля, цены 3000 за 2-х местный номер или нет мест. Пишу смс отцу что еду дальше, несмотря на темноту и ищу где переночевать. Пива то хочется J. Начались населенные пункты со странным названием Балка: водяная, объездная и т.д. Совсем темно, вспомнил что у меня сзади габарит не работает. Решил как то приделать мигающие велосипедные фонарики. Долго думал, но места так им не нашел. Еду. Повернул направо в сторону Ст. Ленинградская. Заезжаю на заправку, даю 230р. Не влезло чуть больше литра. Подхожу за сдачей, обычное же дело. Кассир ругаться начинает «Надо было говорить до полного, мне теперь возврат делать надо, что у тебя осталось, куда хочешь, туда его и девай!» Я несколько в шоке, не стал ругаться, устал просто, хотя на такое хамство было бы неплохо ответить. Выходит заправщик с бутылкой. Так у меня в мешке появился нз бензин. Он мне каждый раз грел душу на всем пути туда и обратно когда переключался на резерв, но так и не понадобился. Напоследок мне кассир рявкнула что то типа «Вот еще приезжают тут ночами велосипеды заправлять». С этого момента я понял что на заправках нужно говорить до полного. Дальше дорога 2 полосы, обочина узкая, звезды на небе, красиво очень, темень непроглядная. Машин мало и туда и обратно. Еду 40-50, вдруг чего на дороге валяется. При приближении сзади машин 2 раза мигаю тормозом чтобы хоть как то себя обозначить. Некоторые при приближении сзади включали дальний, видимо чтобы это чудо непонятное получше увидеть. Очередной раз взгляд в левое зеркало, приближается ксенон и сзади голос в рупор «Немедленно прижаться к обочине и остановиться!» Торможу. Подходит сотрудник и просто непонимающе на меня смотрит, снимаю шлем. «Ты! Ты почему ночью едешь, куда, зачем? Почему ночью то? А сколько кубов, сколько он едет» Может думал что я пьяный. Говорю : «А что мне делать, палатку не поставить, уже ничего не видно, в отелях мест нет, вот и еду. Кубов до 50, максималка 50». Он оказался не местный, сказал только что дальше вроде за рекой должен быть отель. Еду дальше. Придорожный овощефруктовый развал. Спрашиваю где мне отель найти. Два мужика собираются садиться ужинать, стол накрыт, стоит водка запотевшая, им конечно явно не до меня. Один буркнул типа езжай в станицу Ленинградскую и там отель будет. Увидя стол появилось безумное желание к ним присоединиться… Еду. В отеле нет мест, но продавщица в магазине мне говорит: «Езжай 3 светофора прямо, направо поворачивай и около парка будет отель». Долго там катался, но отеля я так и не нашел. Даже у прохожего спросил, но он понятия не имел об его существовании там. Дальше такая же двухполоска, очередной поворот по навигатору. Решил остановиться. Доел орехи с колой, кушать то хочется. Удивился храпящему дальнобойщику на скамейке внутри остановки автобусной. Почему в фуре то не поспать, рядом ведь стоит. Еду. Слышу звук мотора стал громче и появился небольшой звон. Вижу ближайший поворот направо, торможу. Достаю фонарь. Срезало один болт крепления глушителя к цилиндру «О ужас!!! Подумал я в этот момент!(Это я литературно выразился, в реальности фраза была несколько грубее)» Сижу, курю и думаю что же мне теперь с этим делать. Ни сервисов, ничего, да и палатку не поставить, дорога уходит куда то в темноту поля. Вспоминаю что у меня с собой есть 2 хомута червячных, маленький сажаю на трубу, чтобы вторая часть планки, трубу крепящая не болталась, выкручиваю шпильку и меняю на болт, благо я их с собой немного взял на всякий случай. Вроде готово.https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aVUY2MzZkY3ZKelkПонимаю что дальше я просто физически ехать уже не могу, устал безумно. Решил поехать в темноту, вдруг там лес и палатку поставить смогу. Проехав метров 30 вижу забор железный и кирпич, Жорик разбудил своим рыком собак, они с лаем на меня выбежали. Развернулся и приехал обратно где ремонтировался. Походил, покурил, решил поспать. Одел свою любимую флисовую балаклаву, развернулся на моте в обратную сторону, руки на мешок, голову на руки. Отрубился мгновенно. Спал наверно часа 1.5. Проснулся от холода. Поприседал, поразминался, вроде нормально. Еще темно. Вижу собачьи глаза в темноте, она долго видимо следила за мной. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aUE5Bb1cyN2lyMFE Вспоминаю что мотор за это время явно остыл и сейчас самое время клапана отрегулировать. Полез. Начинает светать и появляются комары. «Как же мне хорошо сейчас», подумал я не литературно и зажег дымный раптор рядом чтобы на меня дым шел. Долго проковырялся с нижним, все сделал, подтянул цепь, написал отцу что я живой и хочу где то найти отель поспать. Отель я нашел около 7 утра в Тимашевске. Взяли с меня 900 рублей, ровно половину за двухместный номер, но с условием что я в 12 уеду. С охранником загнали мот во двор. Помылся, выпил пару больших глотков пива и отрубился. Собираясь назад у меня лопнула пластиковая круглая штука, которые связывают паук, который крепит рюкзак и мешок. Снова пригодилась стяжка, взял мощную черную. Зашел на сервис в отеле, спросил могут ли болт высверлить. «Да не удобно, у меня нет метчиков таких маленьких, металла вокруг мало, короче не сделаю». Решено на это было забить болт и ехать дальше. Когда не хочется спать все окружающее воспринимается как то по другому. Меня реально поразила Кубань. Она какая то уютная, все с любовью сделано, аккуратно. Даже ямки на дороге аккуратно заделаны и не торчит ничего и не проваливается. Аккуратные поля, даже растения как то аккуратно растут. Даже куча мусора выглядит по другому. Видно что любят Казаки свою землю, очень любят. Вижу кафе и тут в желудке так заурчало что решил все таки порадовать его горячей едой. Кафе называется Лето. Цены в отпуске. К Жорику подбежала малышня, один лет 4-5 спросил: «А сколько он летит?» Ответил ему: «Километров 70» Он убежал. Заказал себе горячую сковородку: майонез, сыр, картошка фри, свинина и грибы.Съел и запил все это свежекупленной колой на глазах удивленных посетителей кафешки. Так и не понимаю почему народ так странно реагирует на черепаху и на поясе болтающийся в кобуре удар? Еду дальше. Какая то станица очередная, меня обгоняет теана и ей под колеса вылетает рыжая кошка, ниссан не мог увернуться, переехал. Вижу на остановке напротив стоит девушка и рот закрывает от ужаса произошедшего. Дальше все длилось наверно пару секунд, но для меня как несколько минут. « Остановиться помочь, а чем, она все равно не жилец» Кошка лежит с поднятой задней лапой вверх и тут же начинает скакать всем телом на одном месте как мячик в предсмертных судорогах. Сказать честно, на дорогах сбитых собак и кошек очень много видел. На Кубани я понял всю опасность проезжающих фур. Когда она подъезжает потоком сносит вправо, компенсируешь немного, она проезжает и потоком сносит обратно влево за фуру. Как медленный и вежливый участник дорожного движения пытался съезжать на 20 сантиметровую обочину чтобы машины пропустить пока один Моржовый Хрен на камазе не поленился заехать на встречку для обгона и потоком столкнул меня на обочину с мелким щебнем, шел я около 70км/ч. Впереди небольшая речка и мост, перед глазами вся жизнь пронеслась. Снова остановился плавными и резкими рывками переднего тормоза. «Уф, живой, не упал, больше я никого пропускать не буду, жить то хочется» И реально ни для кого больше не съезжал на обочину. Надо - по встречке пусть обходят и ведь обходили все. Там же понял кто на дорогах самые не хорошие люди(очень, правда, мягко выражаясь). Это без исключения ВСЕ! водители дальнобойных автобусов, если кто то из вас это читает, знайте. Ни один, вообще ни один не выезжал для обгона на встречку. Проходят все буквально в 10 см от меня. Уверен что им далеко пох если бы они меня даже и задели бы. Не остановились бы точно. Понятно что вы людей везете, но я, мотоциклист, ведь тоже человек. Любой маневр можно сделать безопасно если капельку подождать. Причем они не двигались в своей полосе не только на Кубани, а и на трассе тоже. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-abXdSOG5YT0xHVG8 https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aZXBDdUx3SmZBdms https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aZXBDdUx3SmZBdms Дальше я оценил всю прелесть ветровика т.к. ветра там просто ужасные, недалеко от Голубицкой у меня снова кусок отвалился, на этот раз я с обоих сторон скотчем армированным обмотал. С поворота на Краснодар стуки усиливались. Газ сбрасываешь, стук как в железной коробке и не один раз пока газ не добавишь. Подумал что в моторе что то или в заднем колесе или в коробке вообще. Поиски ничего не давали. Как обычно периодически подтягивал цепь. Понял что её точно менять надо, тянуть скоро будет не куда дальше, но до Крыма доеду. Море. Остановился запечатлеть. Как же красиво. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aNjVmZVVXdDBZem8Дальше в эйфории ехал уже без остановок на паром. Вижу моргающую электронную таблицу с надписью что запись в очередь на паром только здесь. Снова ДПС. Посмотрел права, спросил что в мешке, озвучил содержимое. Про пиво тоже сказал. «Пил говорит?» «Ночью только пол бутылки». Молча ушел. Выясняется что для меня билет нужен и для Жорика, ни какой очереди. Я в полном обмундировании его покупаю в безумно жарком и наполненном людьми вагончике, обошлось все около 270 рублей и мчу на паром. Заезжаю на осмотр, мне говорят «Вон туда, в самый конец за машиной вставай на 4 полосе» Подъезжаю. Понимаю что похоже мне сейчас придется все разбирать. Жесть. Подходит сотрудник: « Доставай все ножи, пистолеты» Говорю: «Нож вон там Victorinox перочинный в кофре, на поясе удар» . «А, удар, ну тогда ладно». Провел меня через турникет и я поехал прямо к люку, откуда машины выезжают. Дожидаюсь начала загрузки. Отдаю билет и получаю указание подъезжать к самому концу чтобы первым уехать. Сделано. Пошел гулять по парому. Курить можно только на берегу и т.к время до отправления еще было сходил на берег. Дальше стоял на палубе со счастливым лицом и смотрел на море, закат, снимал видео. . Там где солнце-Крым, все очень хорошо видно на том берегу. Люди на пароме на меня косились как то боязливо. За это время я здорово успел обрасти, бритву то не брал, да и не где бриться. Штанина левая в шмотках чернозема, ботинки грязные, волосы от подшлемника примятые, на лице немного краски черной от подшлемника, руки тоже не совсем чистые. В общем, похож на на понятно кого. Мысль что сейчас паром тронется и мот от качки упадет. Пошел вниз привязывать его к столбу тросом. Выхожу, а мы плывем уже и не качает совершенно. Расходимся с другим паромом, подплываем и народ потихоньку начинает рвать когти на берег как и я.
    2 балла
  12. Все началось с того что в апреле, когда мои жена с сыном решили поехать в Крым в июле и купили билет на самолет. Вылет 14.07. У меня как раз отпуск запланирован был с 15.07 по 30.07.Подумав, что это время я буду один и полностью сам себе предоставлен задумался чем бы таким заняться. Первая мысль: поехать в Рязань к отцу, починить свой старый мот и покататься в свое удовольствие. Дальше мысли пошли дальше и т.к 19 мая у меня др, должны были подарить деньги, и исполнялось мне 30 лет решил сделать что то неординарное, чтобы было так сказать что вспомнить в будущем. Решено было купить мопед т.к эта мечта у меня лет с 17 была в душе и даже я когда то копил деньги на зид 200 курьер, он стоил тогда 23500, накоплено было на тот момент около 18000 за почти год (я тогда диски компьютерные продавал на ВДНХ). ЗП была около 6-7 тыр. В итоге на эти деньги я купил себе пистолет пневматический, шлем mds для будущего мота, что то еще и в итоге вся накопленная сумма разлетелась в пух и прах, мечта отложилась в небытие. Потом я начал встречаться с будующей женой и про мот на тот момент можно было насовсем забыть т.к для нее это табу. В итоге после долгих мук выбора решил остановиться на джордане. Изначально решил ехать к отцу на нем. Мысли шли дальше и появился червячок в голове, а может мне на нем в Крым к своим рвануть? Так и порешил. Начал готовиться к будующему путешествию, покупать необходимый экип на алиэкспресс: перчатки, черепаху, колени, подшлемник, горелку газовую, насос, манометр и т.д. 14 июля отвез своих в аэропорт и рванул что есть мочи домой собираться. На тот момент мой джордан был полностью оплачен в Имакс мото,был собран и стоял в салоне ждал когда я его заберу. За пару дней до этого я туда заезжал, все осмотрел, посчитал колличество звеньев цепи, зубья на звездах. Цепь: 420, 98 звеньев. Ведущая звезда: 14 зубов, ведомая 38. По совету комрада Сивый купил 428 цепь 100 звеньев и звезду 17 зубов так сказать для надежности и скорости. Ведомую звезду решено было оставить нетронутой. Прихожу в огромным колличеством барахла в Имакс(еле донес все от метро), начинаю собираться. Приезжает Макс Kordhard. Т.к знакомы мы были с ним только на форуме, он видя меня говорит:"China Moto"? Ага!!! Я ему обещал сообщить когда буду забирать свой мот из салона, ему как и многим наверное казалось что он маленький очень для моего роста будет. Он вместе с продавцом помогает повесить боковые кофры, запихать все туда, закрутить зеркала шестигранником и понемногу давать советы что с собой не нужно брать. Например кеды, которые и так много места занимают и могут не пригодиться, учитывая что я поехал в высоких неубиваемых камелотах. Выкатываем мот из салона, делаем пару фото и Макс говорит что решил проводить меня немного. На тот момент в моей голове была единственная мысль: надо прокатиться немного чтобы хоть капельку привыкнуть. Но не тут то было. Макс подгоняет свою Гарпию и командует: "Поехали!". Проехали метров 20 по дороге. где мало машин, разворачиваемся. Мне ну очень было стремно последний раз на своем иже 1963 г.в я ездил 8 лет назад и это было в деревне, где маши почти не бывает, а тут город, новый мот, совершенно мне непривычный, да и коробка круговая. В общем ЖЕСТЬ!!! Решено было сначала на заправку. Доехали до shell, заправщик немного перелил бенза, на что Макс сказал: "Вот поэтому я сам всегда заправляюсь". Так я дальше всегда и поступал кстати. Дальше поехали на Октябрьский проспект в Люберцы, хотя я думал что поедем мы по Новой Рязанке, Макс впереди, я еле плелся сзади и не ехал мой Жорик и непривычно все. На пути встретились ребята на мотах, все приветствуют, я подумал: "Ну вот, теперь я тоже для них свой". Радости моей не было предела. Выехали в Люберцы, Макс сказал чтобы я побыстрее ехал как то, и я решил последовать его совету. Первые пробки, машин много вокруг, страшно очень, но Макс мне помогал. В итоге мне надо было уходить на Новую Рязанку прямо, ему налево. Так и разошлись, попрощавшись и я дал обещание смс скинуть как до дачи своей доеду. Макс, большущее тебе за помощь спасибо!!! Даже не знаю как бы я без тебя проехал первые километры, поддержал меня безумно. Я остался один, остановился покурить и привести в порядок свои чувства. По Рязанке ехал до бетонки с остановками чтобы мот остыл, пытался не перегружать его, скорость держал около 40-50 км/ч. Недалеко от бетонки слышу резкий звон, но не придаю этому значания. Выезжаю на бетонку, уже здорово стемнело, освещения нет, понимаю что фара почти не светит. Когда из салона уезжал, продавец увидел что переключатель габарит-ближний не нормально работает, на сервис предложил поехать, но я отказался, решил сам сделаю. В итоге темно, я стою на бетонке и понимаю что горит в фаре у меня только габарит, начинаю переключатель щелкать и ура, фара заработала, думаю, слава богу, до дачи доеду значит. Дача находится под Домодедово. В этот момент звонит Макс, говорю все ок, еду. Кто знает бетонка в этих местах не везде широкая, есть участки в 2 узких полосы всего и узенькой обочиной, фуры когда обходили было как то не по себе. Начинается дождь, я понимаю чтобы достать дождевик надо рюкзак отвязать, а привязывать его обратно очень уж муторно, решил ехать так. Дождь начинается сильнее, все ботинки намокли, визор весь в каплях и здорово запотевает, тряпки для него нет. Немного его приоткрыв еду дальше, прячась от дождя за ветровиком. В голове мысли: "только бы до дачи добраться, только бы добраться". Помню что на разметку лучше не наезжать т.к она скользкая, пытаюсь её пересекать под максимально большим углом. Проносится несколько мотов, приветствуют, я судорожно нащупывю сигнал и тоже в ответ бибикаю. Кое как доезжаю до своего поворота сразу после Дона, поворачиваю налево, думаю: "слава богу, дальше хотя бы фур не будет", их и правда почти не было. Доезжаю до дачи, у меня дома брат с женой, зашли постираться. Выпили за мот, они пригласили меня на ужин, поели, еще выпили. Пришел к себе, разделся и отрубился. Подъем был запланирован на 5 утра, думал сделаю все за пару часов и к отцу рвану пока бабушка не проснулась, между нашими участками 2 дома. Хотел чтобы она как и никто почти не знал про мою поездку. Решил сберечь их нервы. Запланировано было: поменять цепь и звезду, установить прикуриватель, разобрать все и собрать с фиксатором резьбы. В итоге около 10 пришла бабушка, порадовалась за мое приобретение, узнав что я к отцу собрался заволновалась, но когда я сказал что сюда то я как то приехал мгновенно успокоилась. Поменял заводское масло на Мотюль 5100 10w40. Макс сказал что на заводском 150 км точно проехать можно. Пробег был около 140. Проковырялся я с Жориком до вечера почти. Какие то болты выкручивал, капал фиксатор, закручивал, какие то гайки отвинчивал немного, туда фиксатор и обратно закручивал. Смотрю, а глушитель у меня внизу болтается около заднего колеса, вспоминаю что мне продавец говорил что за двумямя точками его крепления нужно следить особо тщательно, думаю " ну вот, блин, приехали!" Вспоминаю что глушак крепился к пассажирской подножке, которой нет. Тот звон на Рязанке и был последним звуком моей подножки. Сажаю все на большой болт, предвалительно хорошо залив фиксатором, чтоб уж наверняка. Кстати боковой кофр очень хорошо на этой подножке стоял, теперь он просто болтался. Дальше ковыряясь, замечаю что левая подножка моя как то плохо приварена и от руки шевелится. Звоню в сервис Имакс, там мне говорят что сварщик будет послезавтра, про потерянную подножку сказал ему, обещал все на место вернуть. Если самому на сервисе приварить подножку, гарантия на раму пропадает. Комрады с форума успокоили что можно и на сервисе приварить если уж отвалится. хотя сначала решил ждать послезавтра и ехать все устранять, заодно и переключатель починить(кстати я его больше вообще не трогал, ездить то только с ближним нужно). Поехал на пробную поездку, мот полетел как птица на 17з звезде, чему я несказанно обрадовался, максималка то выросла, правда трогался он на ней не так уже уверенно на первой, но дальше все гут. Остановился остыть и покурить, ставлю на подножку, выкручиваю руль по привычке как на иже направо, оборчиваюсь на едущую машину, бац, мот на правом боку лежит и небольшая часть ветровика отвалилась. С тех пор я узнал что на нем руль на остановке выкручивать надо только влево для нормальной устойчивости. По пути назад решено было завтра рано утром выдвигаться к отцу т.к все работало как часы, подножка ногу держала, я для верности её на стяжки притянул, так чтобы не отлетела если уж отвалится. Кусок ветровика приклеил на супер клей. Около 13 я выехал. Закрыл калитку, начался небольшой дождь, думаю: "хороший знак, значит точно доеду". Хорошенько промокнув решил наконец дождевик одеть. Спальник, палатку и дождевик завернул в пенку, в пакет положил запасные штаны и тоже в пенку убрал. Штаны закрепил внутри вроде на совесть, поехал дальше. Дождь перестал, в дождевике смысла больше не было, да и народ на меня смотрел как на нечто, дождевик то ярко желтый. Остановился прямо перед поворотом в сторону Рязанки его снять, да и отдохнуть заодно на глазах двух пасущихся коз, обдирающих листься с деревьев, стоя на задних ногах. В момент упаковывания дождевика обнуружилось что по пути произошел самовыброс моих запасных штанов. Жалко конечно, но я все равно хотел их выбрасывать, дырки всякие. Обратно возращаться на поиски не стал, поехал дальше. Свернул до объездную дорогу Коломны и остановился покурить, через пару минул подъехал товарищ на сузуки не знаю какой с мотором 1.8. Узнав про мои планы, пожелал удачи. Через пару километров вижу стоят сотрудники мотобата, думаю: "вот и первые на моем пути сотрудники, остановят или нет?" Взмах жезла, торможу. Подошел и стоит, говорю "может показать что то нужно?" Отвечает: "Покажи права, вдруг ты лишенец? А куда едешь, а чего не на машине?" Долго крутил водительское в руках, видимо надеясь уличить с подделке, пожелал удачи и ушел. Ничего про мопед не спросил вообще. Остановился около моего любимого памятника трактору сфоткаться. На таком же мой дед пахал в ВОВ в свои 16 лет. Положил между сиденьем и баком тряпочку визор протирать, еду, иногда поправляю её. Взляд, нет тряпки, пытаюсь найти и понимаю что где то на 60 я вылетаю на обочину с крупным щебнем. "Так, спокойно, без резких движений" Плавно и многократно торможу передним тормозом. "Уф, пронесло, не упал". А могло бы такое очень плохо кончится. Около стеллы Рязань стою курю, подьезжает парень на какой то непонятной штуке красной с надписью Thomas. Вроде не скутер, не самокат, какая то удивительная смесь. Бак видимо маленький т.к на багажнике стоит канистра с бензом. Поболтали. Рязань встретила ремонтом дороги и пробищей. Объехали, то он меня на своем Томасе, то я его обходил. Дальше надо мне было попасть на основную дорогу в центр Рязани. В мае я ездил на машине и почему то попал на объездную, там новую эстакаду построили. Ищу указатель, нахожу, какими то непонятными дворами выезжаю на так знакомую мне с детства дорогу. В городе я понял весь недостаток своего Жорика. Ехать то мне справа нужно, а справа бешеные и безбашенные маршрутчики и ползущие в прямом смысле слова троллейбусы. После того как одна газель, едущая передо мной остановилась на остановке и вижу он морду высовывает на дорогу чтобы ему выехать было проще, на меня то ему пох. Я уворачиваюсь и почти попадаю под едущую сзади авео. "Козел драный(ну это я смысл...)" подумал я и дальше по правой полосе больше не ехал, все равно поток ехал не больше 50. После Рязани, повернув на указатель Лакаш 100 км, куда мне и было нужно, остановился перевести дух и отойти от бешеного потока города. Дорога до деревни оказалась просто стиральной доской, она вся была в поперечных трещинах, жесть просто. Ехать просто невозможно Еду и на каждой трещине сзади скрип и звон. Что же это могло быть? После Спасска на очередной кочке у меня отваливается приклеянный кусок ветровика, немного расстроился этому событию. К отцу я прибыл около 21, уже темно было. Когда я звонил ему раньше, сказал что сибираюсь к своим в Крым ехать, но на чем не сказал и первые его слова были не привет, а "Ты на этом в крым собираешься???" Его жена его успокоила. Он даже говорил что если поедешь забудь про меня вообще. На утро принялся устранять звон и скрип. Звенела цепь об отбойники. Причем её дальная часть попадала прямо на болты крепления резинки защитной на маятнике и сверху и снизу. Подумал "Вот Хитайса схалтурила, блин" Закурил, думая как это устранить. Старая привычка покурить в момент раздумья как обычно помогла. Болты были выкручены, резинка была растянута стяжками и цепь теперь проходила прямо как надо. Отрегулировал клапана, а он не заводится после этого. Отец и дядя ругаются, типа вот, в технику полез, не знаешь ничего, испортил. Оказалось что я просто свечной колпак не одел на место. С пол оборота затарахтел мой Жорик. В поисках что скрипит на кочках, пытался амортизаторы снять и их посмотреть, но решил не трогать все таки. Поехал прокатиться по моей любимой дороге в строну Оки до конца асфальта, по которой катался все детство после обеда на иже. За 8 лет к дороге рука дорожника не притрагивалась к асфальту так и детские воспоминания о хорошей дороге остались где то далеко, так и не доехал до конца асфальта, развернулся. Поехал в Брыкин Бор. Когда выезжал покататься, отец ругался зачем экип весь одеваешь, не надо, но я решил если уж на моте, то как положено. Камелоты, колени, черепаха, мотокуртка, перчатки, подшлемник и шлем. В деревне так не принято. На меня смотрели все как на НЛО с большими глазами. Скрип оказался в итоге задними колодками, которые перестали скрипеть когда я немного отпустил задний тормоз, все равно только передним торможу. Очень уж он эффективный. В 5 утра подьем, навесил вещи на мот, отец мне дал новый мешок для строительного мусора. Куда я положил пенку с содержимым. Кстати оказалась отличная идея, вещи не мокнут, ничего не вываливается, можно напихать что то, да и место сохранено. Этакая герметичная мотосумка за 8 рублей :) Отец пожелал мне удачи, все же его жена его успокоила еще вечером. Стартовал. Километров за 15 до Спасска мот начинает глохнуть, останавливаюсь, смотрю в фильтре бенз есть, переключаю на резерв, еду. "Только бы до Спасска доехать", заправка в конце самом. Заглох, не доехав километров около 5. Понаклоняв мот влево-вправо проехал еще километр и покатил на себе. Метром через 500 женщина слева продавала продукцию со своего огорода. На вопрос "Не будет ли у них литра бензина?" Позвала мужа и за 100 рублей я залил в бак 2 литра, положил в мешок пустую бутылку, на НЗ бенза налить. Заправился, начался ливень, хороший такой. Одеваю дождевик, включаю навиатор и плеер еду дальше. Мот начинает дергаться, газ даешь едет, провал, снова едет. Подумал свечка, на заправке поменял её на новую. не помогло. Под дождем решил не ковыряться не зная в чем поехал дальше. С трудом проехал понтонный мост. Вспомнил про замену масла. Пробег то уже 420 был у отца. После очередной горки слышу странный звон, решил остановиться, раз, а лапки кпп нет. На сцеплении торможу на обочине на 4-й. Около мотора тяга стоит на таком типа суставе, шарик сам наверху, от коробки, на тяге внешняя часть этого сустава, она почему то и отвалилась. Внутри внешней части стоит пружинка, не дающяя шарику выскочить. Часа 1.5 пытался вставить все обратно, вспомнил что зря откинул идею взять небольшой молоточек. Кое как забил все обратно. Мимо проехали 2 мотобрата, не останновились. подумал что странно, должны же ведь были, тем более видно что поломка. В итоге всю хлипкую конструкцию обмотал стяжкой и хорошенько затянул, больше она меня не беспокоила ни разу за всю поездку. В Ряжске нашел еле еле 2 мотовело магазина и кроме мотюля 7100 ничего не было, решил его залить. Вышел на трассу Каспий, остановился на остановке, снял шлем, одел капюшон и занялся заменой масла. Пробег около 600 км. В очередной раз удивился что вошло всего 450-470 мл. Подумал что оно и хорошо, литр на 2 замены. Оценил прелесть влажных салфеток, взял 2 пачки с собой. Они не только масло с рук отчищают, а даже и смазку цепи. Вообще незаменимая вещь если воды нет, да и с водой то смазку цепи не отмоешь толком. Пообедал арахисом, купленным в ашане на развес и колой. Решил заодно посмотреть почему он дергаться может в инструкции, или воздушный фильтр или игла. Карба боялся как огня еще с ижа, решил как дождь кончится посмотреть фильтр. На подъезде к Липецку снова переключился на резерв и еле дотянул до заправки, 2 симпатичные девушки, болтавшие рядом с кассой, порадовали что 92 нет и залили литр 95. На следующей заправке залил уже полный бак 92. В бутылку почему то постеснялся залить, типа низя, правила. Остановился на каком то съезде покурить, отдохнуть и почистить воздушный фильтр. Там столько оказалось песка... Не удивительно что Жорик дергался так. Все почистил, просушил, поставил. Помогло, провалы почти пропали. Объездная липецка порадовала снятым асфальтом, на котором здорово колбасило на таких узких и маленьких колесах. Липецк пройден, солнце садится, до Воронежа не добрался, как планировал, начинаю искать где встать с палаткой на ночь. Поворачиваю на дорогу на какой то населенный пункт 15 км. Слева и справа поля. Справа поворот на грунтовку, сначала лужа, дальше грунтовка из чернозема метра 1.5 шириной. Помню что мокрый чернозем еще хуже глины решил поехать по краю поля до лесочка впереди. На первой скорости расставив ноги доезжаю и понимаю что лесочек в овраге и мне туда ну никак нельзя, не выеду. Решил развернуться и заночевать в посадке вдоль дороги, туда все равно никто не доедет, ни один местный на чернозем после дождя ни за что не сунется. Развернуться решил, проехав через грунтовку, всего то 1.5 метра шириной. Через пол метра на грунтовке падаю, больно ударяюсь правой ногой и вижу что подножка сложилась в месте сварки, но не отвалилась. Еду еще см 20 вперед и снова падаю, Переднее колесо вообще не крутится, заднее еле-еле, все в черноземе. На ботинки тоже налипло, ноги еле поднимаются. "Приехали б...ть, один в поле, ночь, помочь не кому" Кое как выталкиваю Жорика на поле куда и хотел, как то раскатываю колеса чтобы ехали и направляюсь к заветной посадке в обратную сторону. "Уф, доехал" Ищу место для ночевки. В саму посадку мот загонять не стал, густовато, но палатку поставил все же внутри. "А вдруг кто придет ночью, а вдруг бомжи, которыми меня пугал отец" итоге успокоился, когда расстянул свою синалку из мышеловки и капсюля от строительного патрона вокруг своего лагеря. Вспомнил что не купил пива, но мысль быстро сгонять за ним как то мгновенно улетучилась. Дождался темноты, залез и отрубился. Будильник поставил на 4. Проснулся около 3:40 от чрезмерно громкого пенья птиц. Даже будильник не понадобился. Сварил суп, чай, собрался. Выехал. Кое как проехал по полю, выезжаю на грунтовку, вижу лужу, направляюсь по тому перешейку, где проехал вчера. Переднее колесо проходит, заднее провернулось-бац. Я всей левой стороной лежу в луже. Подножка отвалилась и висит на стяжках. Выталкиваю на сухое, выезжаю на дорогу. Как бомж стою. Мысли: "надо на сервис приварить подножку и на мойку". Отчистился влажными салфетками, в навигаторе пытаюсь найти ближайший сервис. Вижу мот едет со стороны населенного пункта, куда дорога ведет. Машу рукой остановиться, вижу что за рулем мальчик, сзади его отец едут на альфе. Огромные испуганные глаза мальчика, резкое ускорение и надежда на помощь уезжает на продукции великой Китайской промышленности прочь от меня. "Вот и спросил про сервис". Решил вернуться обратно в Липецк, вспомнив что там были сервисы какие то, а в голове мысли что надо ведь и цепь еще чистить и под крышкой чернозем и самому помыться, да и без подножки как теперь ехать. Подножку подтянул стяжками, чтобы не болталась, ногу поставил на раму, скорость около 50. Километров 20 и Липецк. Время около 9, реально много потратил времени на все это. Еду и думаю: "говорил ведь мне отец ночевать в отелях". Решил больше не нарываться на приключения и не тратить пол дня на устранения разных вещей после ночевки. Заезжаю на первый сервис. Сонный парень на мойке говорит что помоет за 100 рублей. Прошу аккуратнее только и ничего мощной струей не порезать. Отмыл, колеса промыл, особенно переднее, помыл мне камелоты прямо на мне. Разрешил попользоваться краном. Постирал перчатки, одежду отмыл. Только на джинсах остались шмотки чернозема т.к они только втирались в ткань. Мойщик, когда черепаху увидел, сказал "наверно в ней пиз..ся очень здорово". Выкатился, снял крышку, выскреб остатки грязи от звезды. На сервисе сказали что у них нет электродуговой сварки и ничего они мне не смогут приварить. Покатался по разным сервисам, болт. Ничего не могут нигде, да и сварки нет ни у кого. Были мысли что смогут это сделать на кузовной станции, но единственная, находящаяся в гаражах оказалась закрыта. Вижу мужик в своем гараже варит себе какую то стойку. Говорит "сам варить умеешь? Я плохо варю" Вспомнив что и я не очень сварщик. Вставил подножку в треугольник из рамы в районе подножки, затянул покрепче стяжками, пятка на раме, носок на подножке двинулся дальше на Воронеж. Остановился заправиться, купить колы, смазать цепь. На мойке еще вспомнил что чернозем очень похож на пыль и он сам при высыхании улетучится, что и произошло. Теперь можно смазывать. Центральной подножки нет. Катил Жорика вперед, брызгал, снова катил. Визуальный осмотр вдруг что открутилось. Вижу: на передней покрышке хорошие царапины и много, в одном месте все, типа бокового пореза. Понимаю что такую покрышку мне точно не найти. Еду. Оказалось что покрышку порезал на мойке, керхером, когда он вымывал мне колесо. Просил же ведь аккуратно. Очень хорошо знаю возможности этого напора, на работе много раз сталкивался с порезанными резинками на жабо у машин, уплотнители на дверях. Можно и шлепанец им перерубить кстати. В итоге я на этой пакрышке добрался домой, крепкая оказалась. Молодцы китайцы. Выезжаю на Дон. Около турникетов оплаты платного участка спрашиваю: "мопеды тоже оплачивать?". Говорит: "Как за обычный мот, у нас правда справа они всегда проезжают бесплатно, там полоса широкая". Решил уже никуда не лезть, машин много очень. Оплатил 100 рублей почти и поехал. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aMXB5bjR5ejh2ZzA https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aUFFUVWxBaWRrcnM Какого то черта навиатор повел меня в Воронеж, а не в объезд по нормальной трассе, сказав развернуться немного дальше. Это у старой версии навитела прикол такой, очень много раз попадался на него. И типа после разворота ехать в объезд, хотя можно было туда сразу ехать. Решил посмотреть Воронеж. Красивый очень кстати город, очень мне река понравилась, мост классный. В конце воронежа нашел таки сервис, где мне за минуту приварили подножку, попросив 200р. Попросил аккум отсоединить. "выкипит ведь". Говорит: "Я сам на мотах 20 лет окатался, только не на таких :)". После его слов слышу рык на дороге справа. Он, говорит: "вон Илюха едет, смотри на чем кататься надо". Подъезжает самодельный квадрик с баком от планеты 5, звук ну очень громкий, огромный. За рулем чумазый парень. Приехал как выяснилось поставить на это чудо амортизаторы от жигулей, которые забыл в гараже и умчался обратно. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aZmVZc0kyX0o4S0k https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-admxZa0Y0aUt6NUE https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aM3hqS3MteWZOTzQ https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aM3JVWGdIUjg0VWs https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aMzBUeDBQa2M3cDQ Я счастливый поехал дальше. Стелла Павловский район, вспоминаю что когда то давно, когда ездил в Сочи на машине здесь пробка была. Де жавю. Она! Фуры блокируют обочину чтобы никто не проезжал. Мне медленно ехать не очень удобно. Кое как проезжаю. Заправка. Еду дальше. Начинает темнеть. Заезжаю на стоянку отеля, слышу от людей на машинах мест нет, а ценник 3000 за номер 2-х местный. Дороговато. Темнеет, на стоянке проверяю что у меня со светом. Итог: не работает правый задний поворотник и не работает задний габарит. Супер. Поехал, уже совсем темно. Моя фара светит тускло, если никого нет вокруг, метров 5 впереди видно, встречка слепит. Пытаюсь ориентироваться по свету фар попутных машин. На обочине KTM стоит. Торможу, "сломался, помощь нужна?" Отвечает "где отель есть не знаешь?" Он уезжает вперед. Отель около заправки. Заезжаю, он стоит, паркуемся. Рассказал что они из Питера едут в Крым и их мотов около 6. Захожу на заправку в поисках пива, которое как обычно забыл купить днем, выхожу. Напротив отеля стоит мотов 10. Приехала группа из Москвы и из Питера подтягиваются. Питерцы оказались необщительными, даже не поздоровались, между собой поговорили и поехали дальше. Москвичи решили ставить на полянке около заправки палатки. С ними был на логане парень, типа машина сопровождения с вещами. Ставим палатки, они меня вином угощают, я их анчоусами. Они тоже в Крым. Рассказал про свои поломки и приключения под Липецком, один говорит: "И ты так спокойно обо всем этом рассказываешь, жесть какая то". Спим. Утро около 5-6. Все потихоньку просыпаются. Выясняется что им нужно заварить дошираки и чай скипятить, горелка, только что распакованная оказалась с браком и не работает. В итоге я всем скипятил воды. Сам через час сварил себе суп. Поел наконец то. Попросил у ребят мне воды налить во фляжку. Удобный очень кстати набор ВДВ 3 в одном. Для одного самый идеальный вариант. Часа через 2 после пробуждения ребята уехали. Я выдвинулся еще через пол часа. В очередной раз оценив прелесть влажных салфеток. Ими еще и посуду мыть можно.
    1 балл
  13. Вот это меня, честно признаться, убивает. Едешь, стоит мот, остановись, спроси, вдруг что надо, хоть прикурить или сигарету, может что сломалось, а ковыряться уже устал, а если около мота сидит и делает что то, то остановиться нужно вообще не задумываясь. У нас немного странное мотобратство получается. Под Ряжском когда у меня тяга кпп выскочила, я её вставлял больше часа т.к молотка не было. Мимо двое мотобратьев путешественников просвистели, не заметить не могли просто. Когда я вставлял болт в крепление мотора, много проехали и тоже все мимо, а остановился бы кто, может советом помог или инструментом. Нельзя же так. Нас и так мало, на тачке едешь, все понятно, подставы всякие и т.д. Но моты, вообще другое дело.
    1 балл
  14. Да по хорошему надо с ночевкой туда ехать, тем более что места интересные. А свое мутить, так это я так понимаю, кто мутит, тот сам то не участвует. :D
    1 балл
  15. просьба к модераторам))) организуйте фак, заполнять буду потихоньку
    1 балл
  16. Люфт должен быть. Звезды не совсем соосны. Ведущая тоже люфтит (Цитата форума от 22 апреля 2014г.)
    1 балл
  17. Кстати, Vladikas, пособирал тут фоток тоже про лапку ) Хонда классика шоссейник 400 DRZ400
    1 балл
  18. Так и должно быть . на всех мотах и на советских тоже. Просто поверь на слово и не забивай голову.
    1 балл
  19. Да так и должно быть, всё нормально. Точность штатного тахометра - плюс-минус 700 оборотов. У меня примерно так же показывает. А максималка у меня 100 км\ч. Да и смысл из наших мотиков скорость выжимать? Для трассы всё равно не хватит, только на форуме похвастать :D
    1 балл
  20. Серёг, ты ставишь знак равенства там где его быть не должно. Да, - это и стыдно и борльно когда руссие воюют с русскими. Только русский - это не только национальность, как сказал классик - "Если русский говорит что он не любит Россию... - он не русский". НАС - никто не разводит, патриотизм он или есть или его нет, отсюда и склонность к восприятию событий. Я знаю "граждан" которые взахлёб смотрят укро-американские каналы и вижу что с ними творится. По рождению я украинец (ну теперь-то я точно знаю что не краинец а малороссиянин :)), половина нашей родни разбросана по украине от львова до Донбаса, со львовскими, РАЗУМЕЕТСЯ, контакт потерян, с харьковкими и шахтёрскими есть. У нас пока никого не убили, хотя дядькин дом укро-американские войска и развалили снарядом, но все живы, - дома никого небыло. Два моих двоюродных брата в ополчении... "Пацаны с той стороны" - не такие-же - это уже враги, как и те кто добровольно пошёл на службу во власовские и эсэсовские подразделения типа галичины, во время ВОВ. К сожалению ещё далеко не всё в нашей стране контролирует "путинское кодло", зато абсолютно всё на украине, как и в прибалтике и в польше, и в прочих типа "государствах" контролируют амерканцы... Кстати, если сейчас сдать рубеж на украине и снова, как в девяностые, "лечь под американцев", то дальше уже саратовская область будет воевать с волоградской и самарской... К сожалению наша страна, в своё время, тупо "про..ла" огромные территории и тучу народу... Вот тут, - точно, - "За державу обидно!" С тех пор, у них у тех "про...ных" народов, принято вменять в вину России всё, чтотолько в голову придёт да плюс то что скажут хозяева, но единственная "вина" России, - это то, что она "бросила" эти народы на произвол захватчика, позволила сделать из нормальных, в большинстве своём людей, тупых и агрессивных зомби... Однако история развивается, ели и не по кругу, то по спирали, - это точно! B) Ещё интересный момент: - сейчас все про "Васильеву" аижатируют, уверяю вас - там всё гораздо интересней! ;) Думаю, что любому нормальному человеку понятно, что во время боевых действий командование не должно выкладывать в СМИ все свои планы и намерения на всеобщиее обсуждение :D
    1 балл
  21. sergey_nПо полю догонят? Догоняла тут одного знакомого по полю приора... их по салону так колбасило на неровностях, что больше 40 ехать они похоже не могли. Это про накатанные колеи, а по траве и того меньше могут.
    1 балл
  22. Всем привет. заказал в магазине рейсер наше реле. Они взяли и превезли какое то другое. Нашел в Минске пятиконтактное. Только фишки чуть переделал. Слава богу подошло. так что проблема решена.
    1 балл
  23. многое говорит о знании Саратова и горожан... А я тут живу, в соседях казахи и ничего, нормальные люди. И вообще, каждый видит то, что хочет увидеть. Я например не увидел толком никакой полезной инфы, разве что ополченцы поставили пулеметную точку возле жилых строений, чтоб ответным огнем артиллерии посносило дома и люди думали - вот сволочи эти украинцы, бомбят нас. А еще спросите, как там наши солдаты воюют, стирая с брони номера, чтоб "не палиться", как наши матери хоронят своих сыновей, которые нигде не воюют, мы ж ни с кем не воюем. И кто вы думаете на той стороне? Нацисты? Прям въезжаешь в их страну, а там в СС-совсвкой форме все ходят с МП40? Там воюют такие же пацаны, которые хотят жить и гибнут изза дебилизма кодлы путена и пАрАшенко. А вам втирают псевдопатриотическую дурь. Украинцы, если вы не в курсе, это русские, которым придумали язык и нацию отдельную, мы все братья, на одной земле с покон веков росли, вас разводят в прямом и переносном смысле, а вы сжираете это дерьмо и еще спасибо говорите. Мне стыдно и больно, что русские люди воюют с русскими.
    1 балл
  24. скорее всего на подножку идет этот контакт.
    1 балл
  25. Обкатал новый глушак сегодня у канала им.Москвы , звук очень приятный , басовитось появилась не то что наша свистелка длинная и несуразная .
    1 балл
  26. Я дико извиняюсь, а от чего она защищает?, если от скручивания при кувыркании мота, то я сомневаюсь.Тем более защита по цене самого радиатора?!.
    1 балл
  27. Теплотворная способность бензина практически одинаковая; присадки для повышения октанового числа увеличивают детонационную стойкость и несколько замедляют скорость сгорания бензина. Заливая вместо 92 бензина 95 или, тем более, 98, необходимо увеличивать угол опережения зажигания, иначе догорать бензин будет уже в выпускном тракте и глушителе, со всеми сопутствующими негативными последствиями. На нашей технике, к сожалению, октан-корректор отсутствует.
    1 балл
  28. Купил себе Пантеру 250 в пятницу новую. Буду обкатывать. Принимайте в ряды))
    1 балл
  29. Перед тем как отдать деньги проверь мот на его полную комплектацию (одному продали мот без пассажирских подножек) Прокатнись на всех передачах(должны включаться чётко) в двигателе никаких посторонних стуков. и особенно электрику всё должно работать без всяких отговорок. Механики в магах в основном криворукие и часто косячат (собирают из коробок. устанавливают переднее колесо. пластик. руль приборную панель.АКБ.и подключают проводку . и троса.) УДАЧИ!!!!!!!!
    1 балл
  30. у гарпии туже работает ну это фигня я уже привык пяткой переключать это ооочень удобно просто доставляет кучу удовольствия бесит только то что нейтраль тяжело ловить хотя я щас катался и заметил такой момент что сцепление легче всего поймать когда катишся стоит остановится уже тяжелее ловится думаю за недельку привыкну и перестану ныть на эту тему :)
    1 балл
  31. а чем не нравится родной свет. в городе ночью и так светло. в лесу фара справляется. что еще надо.
    1 балл
  32. Отчёт моей двойки о поездке выходного дня. Кое-какие поправки необходимы,но мне лениво. Фотки в отдельном альбоме на её странице. http://vk.com/wall156581730_4538
    1 балл
  33. А там написано не ниже класса SF или заменители, а заменители могут быть любым маслом предназначеным для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг. Так же и масла классом выше SF.., а далее дело личное, чем он будет кормить свою свинью, хоть отходами, хоть ананасами и не нужно мне доказывать, что маслоотработка гораздо лучше свежего современного масла, расчитанного на повышенные температуры работы двигателей. Потому что из опыта общения со свиньями предполагаю, что с ананасами мясо вкуснее..(а в Японии и пивком балуют в смысле свиней) ;) А что предпочитаете вы _дело личное. Далее всегда к сложной технике прилагается инструкция где черным по белому написано - ЗАМЕНА МАСЛА ЧЕРЕЗ КАЖДУЮ 1000КМ после обкатки разумеется.. Если вы враг своим вещам, можете делать с ними что хотите, хоть вообще без масла эксплуатируйте, а тот кому вещи дороги, будет его менять через 500.., и как показывает мировая практика хуже от этого моту точно не будет. А предлагать эксплуатационные нормы свыше или хуже технических условий инструкции.. считаю заведомым вредительством(!) о чем и хочу предупредить читателей оч сомнительных постов не подтвержденными документальными фактами
    1 балл
  34. 95 более устойчив к детонации и на сколько я знаю ни каких дополнительных проблем не создает. Но нарваться на не чистый 95 проще чем 92 Потому как на сомнительных заправках октановое число 92 до 95 поднимают присадками. Я лью 92 из экономии. А вообще все зависит от компресси, для нашей 92 вполне достаточно. Что бы получить с 95 прирост мощности, нужно опережение зажигание увеличить.
    1 балл
  35. Не, мне че то лень пока, попробую завтра самых интересных кусков отдельно выложить. Наснимал почти 4 часа. Из этого в основном по сути все очень похоже. 80% в топку, короче. Хотя прогон за колясычами впечатляет. Попробую изобразить небольшой отчет в письменной форме, что смогу вспомнить. Начну с предыстории. Подготовились не очень, и если у Tarrok'а был трек в навигаторе, то у меня получилось загрузить трек только в гугл треки, и определять место я мог только остановившись, но и это потом очено помогло, когда по всяким причинам ехали раздельно. Перед стартом на скорую руку отметили дырками на бумажных картах контрольные точки (свою я, правда, где-то посеял), Tarrok успел забить точки в навигатор. Итак, старт. Не уверен, что все изложу в хронологическом порядке, и скорее всего многое упущу, изложу лишь то, что хорошо запомнилось. Не успел я опомниться, как Серега рванул вперед. Поняв что темп для меня слишком быстрый, я подумал, помирать так с музыкой, и кинулся в догонку. Все что происходило в следующие пол часа с моей точки зрения было полным сумбуром, старт оказался для меня слишком быстрым, поэтому все что я мог, это пытаться удержаться за Серегой. Пару раз проскакивали нужный поворот, потом попали на относительно длинный участок. Дорога была не так уж сложна, но почему то внимание мое было не очень, и вылетев с дороги в мелкий кустик, я рухнул, и не очень удачно, подумал, что дальше не смогу ехать, но все же оклемался и двинулся вдогонку. Потом помню только первую контрольную точку. Дальше разные полевые, лесные и так далее, дороги. Заблудившись в очередной раз, заехали в лес. Когда разворачивались, Серега указал на свободно болтающийся рычаг сцепления, но не успел я заикнуться, что захватил с собой ремкомплект, как он убежал с мотом на ровную полянку, врубил передачу и запрыгнул на мот. Делать нечего, пустился в догонку. Выехали по полевой дороге к канаве, через которую был относительно пологий переезд с небольшой лужей, а справа и слева по канаве кусты и небольшие деревья. Подьезжая к канаве обнаружил Серегу штурмующим густую траву справа от проезда через канаву. Подумал, пока он разворачивается, перееду канаву и подожду там. Услышав за спиной хруст кустов, остановился и побежал смотреть что случилось. Оказалось, что лишенный сцепы Серега не совладал с газом и забросил мот и себя за одно в канаву. Мот встал в распор между землей и деревом, так что с трудом врубили нейтраль, как раз подьехали другие ребята, и в шесть рук мы таки высвободили мот. Так Серега потерял переднее крыло. Едем дальше, я понемногу начал привыкать и понимать что происходит, начал замечать ленточки, указывающие направление движения. Когда ехали по полевой дороге, меня постоянно затягивало в очень коварную колею, я долго сопротивлялся, но колея оказалась хитрее и я рухнул под колеса квадрика, на этот раз без последствий. Зрелище из под колес квадрика то еще :D Благо он остановился чуть не наехав на заднее колесо мота. Дальше помню песчаную горку. В ее окрестностях скопилось немало соучастников, в поиках дороги дальше. После продолжительных мотаний по окрестным кустам я таки сообразил куда ехать и заполз таки (спасибо зубастой резине) на песчаную горку, где находилась очередная контрольная точка. Серега, оставив мот внизу, штурмовал гору пешком. Я двинулся дальше, оказавшись по разные стороны горы мы с Серегой разделились. Я кое как сполз с горы и увидел дорогу и висящую над ней пыль. Пораскинув мозгами, решил ползти дальше. Если Серега и отстал, он полюбому меня догонит. Переодически останавливаясь и сверяясь с местоположением, добрался до плотины и перебрался через реку, завернув в лес обнаружил контрольную точку и паренька, ожидающего своих отставших. Обсудили немного карту. Подьехали квадроциклисты, а потом и Серега. Двинулись дальше. К этому моменту я уже совсем адаптировался и держаться за Серегой стало полегче, ленточки указывающие направление движения стали заметнее. Таким образом в танднме с Серегиным навигатором и моей наблюдательностю прошли еще пару точек, причем иногда не дожидаясь проскочившего поворот Серегу, я выходил вперед и какое то время шел впереди, что давало мне определенную передышку, т.к. хоть я и адаптировался и мог держать скорость более менее, но все равно шел медленнее чем Серега. Дальше добрались до петли где находилась "жирная" контрольная точка, на точне обнаружили еще несколько участников. Обсудили вопросы крепления навигатора (он же мобильник) и что то еще. Коллективным разумом решили, что быстрее будет не ехать петью до конца, а вернуться к ночалу и там срезать, так и поступили. Неожиданно удачно срезали петлю, поехали дальше. Далее был хитрый поворот перед пересохшим болотом, в поисках которого скопилось уже несколько участников, снующих туда-сюда по опушке леса. Хитрость была в том что заметная дорога упиралась в завал, а справа шел езва заметный объезд - следы квадрика. Потеряв из виду Серегу решил зацепиться за толпу, радостно рванувшую на болото, посчитав, что этот монстр, рассекающий по лесным просторам без сцепления при наличии навигатора всяко не заблудится. Дальше выскочив из болот и отстав от толпы на реальных кроссачах, продолжил путь по живописной дороге, густо поросшей травой. Выскочив в итоге на гравийку обнаружил очередную контрольную точку. Здесь через пару минут меня и нагнал Серега. Двинулись дальше. Если я правильнь помню последовательность событий, то после выехали на асфальтовый участок и прибыли к месту гибели Юрия Гагарина и Владимира Серёгина, посетили стеллу и двинулись дальше. После долго ехали по лесным тропам, я снова вышел вперед и какое то время вел, но тут меня подвело мое восприятие и я не рассчитал скорость и в небольшом вираже кувырнулся на левый бок, удачно уйдя в кувырок. Мот не выдержал очередного издевательства и вилка слегка провернулась в траверсах. Едем дальше. Леса, поля, канава. К сожалению я забыл включить камеру на этом участке. Но канава есть на фотках других участников, можно найти на kabamotors. Поднабравшись за прошедшие две трети маршрута смелости, я решил брать канаву ходом, и зря. Под водой в канаве похоже лежало бревно. Заднее колесо усердно, но тщетнь принялось его шлифовать, и я начал валиться на левый бок. Решив на этот раз пожалеть себя а не мот, остался в стороне от падения, мысленно приготовившись шаманить с утопленником. Мот упал левой стороной в лужу наполовину. Быстро подняв мот я, к своему удивлению завел мот и вывел его из канавы. Видимо помогла предварительная обработка свечи и катушки зажигания жидкостью для осушения и защиты контактов, они находятся как раз слева и раньше мот плохо переносил водные процедуры. Так же мысленно смирился с мыслью, что все вещи что лежат в кофре придется стирать, но об этом потом. А сейчас вернемся к Сереге, который заглох в канаве и не имел никакой возможности выехать оттуда без сцепления. Вытащили Серегу на ровную поверхность, тут еще помогли ребята, которые обсыхали за канавой после водных процедур. А мы в свою очередь помогли им завести утопленную хонду, взяв ее на буксир. Двинулись дальше. На одном лесном участке выскочили на дорожку, усыпанную какими-то булыжниками, скорость была приличная, и... И говорили же мне, если хочешь объехать кемень, смотри куда угодно, только не на камень, но, увы. Камень квадратный, сантиметров 10 в размерах. Скакнув об камень я поймал расколбас и метров 5 еще пытался исправить ситуацию, но усталость взяла свое и я улетел вправо, акурат угодив в 2 огромных булыжника. Как ни странно, тут я уже не подумал, что дальше не смогу ехать. Один камень оказался между передним крылом и колесом, так я потерял переднее крыло (ну, почти потерял, так что кто там ругал ВМовский пластик 14 года выпуска, зря, зря). Ну а моя правая нога оказалась между мотом и вторым камнем. Спасибо ботам и шоку, но в воскресенье пол дня ходить я практически не мог. Перевел дух. Вилка провернулась в траветсах в обратную сторону, а руть провернулся назад, но кажется не погнулся, хотя точно можно будет сказать, когда выставлю траверсы ровно. Подъехали ребята, которым помогли завести хонду, убедившись что все впорядке, уехали вперед. Оглядев дорогу выкинул все, как нарочно расставленные посреди дороги камни, в кусты. Двинулись дальше. Около какой-то деревни опять догнали тех ребят, еле зе ними угнались, но потом все вместе повернули не туда, Серега каким то чудом быстро понял что едем не туда и мы рванули обратно, а ребята усвистали дальше (в результате финишировали позже чем мы). А мы преодолев еще несколько перегонов по полям и нагнав колясочников преодолели мост через реку и двинулись дальше. Колясочников, к слову обгоняли несколько раз, но они все равно вырвались вперед. Потом еще немного полей и финишь. Вот как-то так. Открыв кофр я был очень удивлен, туда не попало ни капли воды.
    1 балл
  36. А я наоборот сделал его максимально тихим.
    1 балл
  37. В целом высоко, у самого рост 172. Если мот новый, то на максимум опустить мот гайкой на заднем аммортизаторе и одеть мотоботы, то получается вполне норм. С гребня в колею ногой не достанешь, а на ровной поверхности стоишь уверенно. Плюс со временем он немного опуститься сам.
    1 балл
  38. Классные фотки, похоже один путешествовал, некому было вместе с мотом сфоткать.
    1 балл
  39. Всем привет ,мой первый мот ,пока нравится ,даже еще не разу не подводил сильно ))).
    1 балл
  40. Вот и шедевр!!!! Буржуи! Сдохните от зависти!!!!!!
    1 балл
  41. Вчера http://www.youtube.com/watch?v=roMZDWkkwxo
    1 балл
  42. То, что нужно сделать перед эксплуатацией новокупленного мотоцикла: 1 Снять и промазать всю заднюю подвеску и подшипники колес,привод спидометра.При этом правильно установить сальники/пыльники 2Протянуть все болты.При этом не забыть болты топливного крантика и хомуты патрубков карбюратора 3 Дополнительно пройтись изолентой по проводке и правильно ее уложить и хомутами к раме в нужных местах закрепить. 4Во все штекеры напихать литолу или пропрыскать чем то влагоотталкивающим 5 натянуть цепь с правильным провисом и центровкой и смазать ее. 6 Желательно заменить моторное масло на что то хорошее. 7 Проверить воздушный фильтр на наличии пропитки его маслом 8 Проверить правильность натяга тросиков сцепления и переднего тормоза.Тросики должны проходить свободно нигде не переламываться и не быть в натяг 9 Заменить масло в вилке по 330 гр в каждое перо (вилка перевертыш) И кроме того: Помимо того, что указали, надо обязательно проверить тросик газа. Особенно, если чувствуется задержка когда газуешь. Проверяет просто - нужно посмотреть на карб, со стороны... рычага переключения передач, далее слегка пошевелить пальцем тросик газа, который подходит к самому карбу. Если тросик расслаблен и спокойно ходит из стороны в сторону на 1-1,5 см. - значит надо регулировать натяжение тросика. Самое простое )) , чтоб не выкручивать разные винты - разобрать ручку газа, и выставить головку тросика в другое отделение, чтобы трос (на карбе) был в слегка наятнутом положении при отпущенной ручке. Кроме того, по мелочи: Чтобы нормально обслуживать некоторые узлы мотоцикла - необходим автомобильный инструмент, точнее набор из трещетки и бит. Это предотвратит слизывание болтов и гаек. Иногда происходит излом тросика спидометра непосредственно рядом со входом в колесо, основная проблема заключается в петле, которая удерживает тросик от колебаний во время езды. Она должна быть повернута налево от центра этой петли (если смотреть вперед по курсу). Если кто будет смотреть масло в вилке, то есть замечание, в пост "о разборе вилки", а конкретно - желательно в первых строках упомянуть о том, что вилку стоит начать разбирать с ослабления болтов траверсы. (это предотвратит срезание болтов верхней заглушки пера новичками) Спасибо за помощь в составлении этого поста: Jhonkin Gudhan rm661
    1 балл
  43. Вот человек митаса седьмого поставил 130/80, но он без шашек как бы, там в стороны ничего не выпирает за размер. И почему 120 это максимум, если 120 это сток (или 110?), и место визуально еще хватает?
    1 балл
  44. я себе вот так сделал, а пока делал заразился идеей дуг на базе этой конструкции. Две точки опоры очень мало,три или четыре в самый раз будет.
    1 балл
  45. Да, там шланг, соединяющий две половинки бензобака - в него надо врезать штуцер-тройник. И обратку в этот штуцер - всё!
    1 балл
  46. Тоже недавно увидел этот аппарат в одном из магазинов, занимающихся продажей китайской мототехники. Ну и как не обратить внимание на Harley-Davidson V-Road в китайском исполнении??))) Думаю отзывов по этому мотоциклу не найти, т.к. он только появился в продаже, и скорее всего никто еще его даже и не купил...ну и соответственно запчастей на него ( вдруг сломается) тоже не найти. Смотрел видео отзыв о Рейсере аля "Ямаха Вирага" - человек был крайне не доволен тем, что мот на гарантии, а запчастей нет. В салоне ему отвечают - запчастей нет, и достать не можем..найдите на разборке что-то подходящее и мы оплатим стоимость данной детали))) Круто? Дилеры, если вдруг вы читаете это сообщение - относитесь к покупателям достойно, а не лишь бы впарить! Закупайте запчасти на технику, которую продаете! Она ж китайская, а значит не дорогая, а значит выделяйте средства и положите на склад не только колодки и цепь, но и крыло, руль, бак, шестерни и т.д. Спрос на технику сами видите что есть, но есть и страх купить то, что потом не починить и придется это просто выбросить!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...