Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.08.2015 во всех областях
-
Обратите внимание, что ловят задний номер. Не гоняйте в этих местах ;)2 балла
-
О! Знакомые люди! ;-) А я тут открыл еще один способ, конкретно по теме. На втором году обладания мотом внезапно выяснил, что практически любой рюкзак легко превращается в сумку на бак ;-) Собственно это и есть мой вариант багажа при поездке "на один день". В кофре - инструмент, кое-какие запчасти, тент,трос ( не домой же тащить ;-)) аптечка, дождевик. В рюкзаке - жратва, теплая одежда на вечер, фотоаппарат и трофеи если будут ;-) Кстати в тот день было пройдено около 500 км - по асфальту различной степени раздолбанности, включая 30-километровый участок грунта и грейдеров.2 балла
-
Знак аварийной остановки просто так мотоциклист возить не будет. Довольно громоздкая по мотоциклетным меркам штука. У кого кофров нет - вообще непонятно, куда её пихать. А вот шлем у каждого при себе, и все понимают, что мотоциклист в нормальной ситуации шлем на землю никогда не положит. Шлем стоит прямо - нужна помощь в ремонте. Шлем на боку - нужна медицинская помощь. Шлем перевёрнут - нужен бензин. Зафиксировать шлем в нужном положении можно подложив перчатки.2 балла
-
Сцеплению притирка не нужна это не клапана да и буксует оно без треска.2 балла
-
2 балла
-
Съездил на Перевал Дятлова от п.Вижай в компании ттр125. Подготовка была в плане изоляции всего от воды при преодолении бродов. По факту были заглушены все отверстия глушителя (2 саморезами с шайбой и центральное винной пробкой). Снят правый боковой пластик, убран стандартный фильтр и поставлен поролоновый нулевик от питбайка, чтобы иметь возможность снимать его и ставить заглушку. Вентиляция картера и дренаж карбюратора выведены под седло с возможностью глушить их болтом. Так же болтом глушилась вентиляция бензобака. Модуль зажигания уже имеет уплотнение в разъеме и был испытан погружением в банку с водой. Разъем от двигателя был обрезан и все провода спаяны и обжаты термоусадкой. При реальном погружении (скрыло седло) выяснилось следующее: 1. Вода всё равно немного попадает в двигатель, возможно через стартер или ещё откуда, но попадает. 2. В кабюратор немного затекает похоже через верх, где проходит трос. 3. Вдвоем перетащить мотоцикл через горную реку можно при погружении до карбюратора и чуть выше, иначе смывает течением. Поэтому после неудачных попыток, 2 реки переехали на урале при движении вперед, на обратном пути реки упали и все прошли своим ходом. 4. После купания завести мотоцикл реально, но устойчиво работать начинает не сразу. Очень не хватало ведущей звезды на 13-14 зубьев при перекатывании бродов с заведенным двигателем, а так же езде по курумнику и корням кедра. Два раза пришлось подтягивать цепь на самом сложном участке. Почти 50 км преодолел только на первой передаче, таких дорог раньше не видел :) Так же разболтались все спицы на заднем колесе, хотя перед поездкой все были протянуты. Ну и фото перевала: А так же изюмительной по вкусу голубики: И вариант как можно нарастить поломанную ручку сцепления при помощи торцевого ключа:2 балла
-
Всем привет! Просматривал Пантеры и Скайвей 250 и наткнулся на, как мне показалось, то же самое тока 300 кубов) Кто-нибудь знает какую либо информацию? Тип двигателя – RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом Объем двигателя, см – 3300,0 Мощность двигателя, л.с. – 24,0 (8000 об/мин) Габаритные размеры, мм – 2070х740х1060 Колесная база, мм – 1330 Максимальная скорость, км/ч – 145 Система охлаждения – Масляное охлаждение КПП – Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор – Тайвань Система запуска – Электро и кик-стартер Объем топливного бака - л16,0 Расход топлива, л/100 км 3,4 Размер колеса – 100/80-17 / 140/60-17 Колеса (материал) – Литые (алюминий) Шины – Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние – Дисковые/Дисковые Подвеска передняя – Телескопическая Аккумулятор – 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг – 150 Вес, кг – 137 Приборная панель – Электронная Подвеска задняя – Гидравлический моноамортизатор Цветовая гамма – Красный, синий, зеленый Примечание – ПТС, армированные тормозные шланги, фрезерованная верхняя траверса1 балл
-
jenyk, снимал на Шершневском водохранилище. если немного выше, то ни чем. Господа, есть ли на ваших мото вертикальный люфт заднего амортизатора?1 балл
-
1 балл
-
Перестал гореть ближний свет после покатухи , таких лампочек в авто магазинах нет , но есть варианты кое что приспособить с переделкой ,но пока разобрал родную лампочку оказалось отгорел проводок внутри цоколя что на нить ближнего света идёт , припаять не удалось , обмотал остаток хвостика медной проволокой и об жал пасатижами заработала .да поставил ещё ниже фары ходовой огонь светодиодный чтобы фару не гонять .1 балл
-
1 балл
-
Кстати, производители таких звёзд позиционируют их именно как стойкие к износу (допускаю неточность перевода). Про выдавливание - лгично, но на практике глинсто-песчанная эмульсия с добавлением камушков так-же болкирует ГП даже и с такой звёздой и так-же приходится промывать. Короче - разницы я не заметил, в грязи лучше, уж, крышку ведущей звезды не ставить и провис цепи чуть больше оставлять - это работает надёжней. Но, разумеется, я не отговариваю от приобретения таких звёзд, а всего лишь делюсь своим опытом и выводами. Ещё, - точка приложения силы роликацепи и зуба звезды смещена от места лыски вниз и назад, а там обычная плоскость, сужу об этом по месту износа. Если не забуду, сфотаю такую звезду с износом, - для иллюстрации.1 балл
-
Я сейчас на китайце с такой же вилкой эксперементирую с подвеской. Масло моторекс 10W. 350мл. Поскольку в вилке настроек у нас нет, можно играться только обьемом и вязкостью. По вязкости на мой взгляд 10W это предел. Больше вязкость - вилка уже не успевает отрабатывать на скоростях выше скорости ползанья в грязи. По асфальту все дырки твои после 40 км/ч. Но на 10W проблема именно в пробоях, если даже не сильно на нем прыгать. Больший обьем масла вродеб как позволяет увеличить давление воздуха при сжатии и уменьшить пробой. Интересен опыт людей, кто лил 400-450мл.1 балл
-
1 балл
-
Удачи))) Кстати, на задний обод можно два буксатора поставить)) и катать по говнам на 0,5))1 балл
-
Писал же, третье, максимум четвертое, но мне хватало 3-го. Суммарная нагрузка около 165 кг. Тоже сначала затянул на максимум, чтобы не цепляло. Хрен. А после замены болтов все никак не добраться было до этого. Как вдвоем едем - нормально, а как один да по плохой дороге... как на телеге с железными колесами. И болтики раскручиваются от тряски.1 балл
-
ну вот и еще один в ваши ряды. привезли, подробности позже, сам только в гараж его запихнуть успел и все, пока на работе сижу, но про работу уже думать не могу. Вечером буду все мазать, смотреть, тянуть. Пока один вопрос, что это за болт на ободе колеса, как золотник стоит, я честно говоря офигел когда такое увидел. Магазин говорит что это балансировка. Там болт наверно на 10 торчит и гайка с гровером прикручена. На обоих колесах где-то в 15 минутах против часовой стрелки от золотника.1 балл
-
даже если брать лохматую (а это будет 15-20ти летний мотак) японию, это не меньше 120тыщ наверно. я взял свой ирбис 13года за 60000. что можно в нем наремонтировать на 60000 чтоб ремонт себя не оправдал??1 балл
-
Нашёл таки ведомую JT269.51 на 428 цепь,встала идеально . Получилось 51\17=3. С низов вытягивает намного лучше.Но как бы на одну передачу стало меньше.По мне так ниже и не нужно. А вот грязеотводящие канавки на звёздах кто нибудь нарезал?Что да как там ,а то поиск молчит...1 балл
-
Петрович, да не все так страшно, как кажется. Этот валик - на нем висит корзина, он суть ведущий диск, а на первичном валу, если отбросить условности, надет ведомый диск сцепления. То есть крутятся они относительно друг друга только когда сцепление выжато, когда оно отпущено, все это хозяйство единым блоком, поэтому ИМХО и заморачиваться не стоит, если только нет привычки подолгу стоять с выжатым сцеплением... Поршень и цилиндр были практически в идеальном состоянии: ни рисок, ни задиров, ни наволакиваний алюминия. Надо отдать должное этому движку: даже в самую сильную жару он не перегревался. Масло в прошлом году лил Кастрол полусинтетику автомобильную 10W40, а зимой купил по случаю недорого Равенол полусинтетику 10W40 специально для 4-х тактных мотоциклетных и скутерных движков, совмещенных с коробкой передач - так на этикетке написано было. На нем и юзал.1 балл
-
А я вот наоборот собираюсь митц. ASX сменить на ладу, с каждым годом затраты на его содержание явно финансово не оправдывают выполняемую им работу по доставке туловища из точки "а" в точку "б", и это пока только ТО боюсь представить суммы когда придется покупать запчасти ;)1 балл
-
1 балл
-
брал такую.удобная сумка но на бак не совсем хорошо встает.мешают пластиковые накладки.1 балл
-
1 балл
-
с лева(если на квадре сидеть) внизу на радиаторе от него провода идут1 балл
-
скорей всего да но если передняя стоит 400-500 то задняя 1500-1600, крышка внешний не измениться просто в внутри подработать болгаркой надо и все завтра с фоткаю её сам увидишь:)1 балл
-
Лопата в ход не пошла. Пытался приобрести через инет ветровик и мне обозначили доставку из Ижевска в Казань в 470 рублей - спасибо, оставьте себе. Между делом заехал на центральный авторонок и приобрел за 450 рублей вот такой ветровик. Позиционируется для мопеда Альфа, по размеру в высоту между маленькой и большой спинкой кресла :=). Толщина 2мм, крепления так себе и надо додумывать и добавлять гаечки и шайбочки, чтобы нормально прикрутить к рулю эту штуку. Эффект от него понравился - поток воздуха теперь уходит поверх забрала и можно даже кататься с приоткрытым забралом. А если ветровик задрать ещё выше (при установленном переднем багажнике, то думаю и вовсе исчезнет шум над головой. Собственно фотографии и ссылки на ресурсу, где можно заказать такой же. П.С.: спрашивал у манагеров про ветровик на Хантер - он идет без креплений. http://w-motors.ru/catalog/vetroviki/shchitok_vetrovoy_00_krug_fara_org_steklo_alfa_delta_zodiak_dingo_s_krepezhami_air_intercept_/1 балл
-
Доброго времени суток!!!!! Столкнулся с следующей проблемой. Иногда пропадало питание, слабое место удалось найти достаточно быстро, ей являлся контактный элемент идущий от замка зажигания. со следами гари ездил я так ездил, думал пошевелил и всё ок. Пока не остановился на дороге прямо в центре движухи с матом ковыряя провода. Решил заменить злополучного гада дабы не искать приключения на свой многострадальный беспечный сральник. Установил следующий девайс, вроде влагостойкий. Кстати стал лучше заводиться!!!!! Всем рекомендую как профилактику )1 балл
-
1 балл
-
поставь механическую лягушку от альфы с приводом прямо от педали(если цилиндр менять не хочешь)1 балл
-
Этим индивидуумам с большим количеством извилин в башке, которые законы пишут за ахренительную зарплату и неприкосновенность надо издать закон, который запрещал бы человеку, который далёк от мотоциклов придумывать для мотоциклов законы. И так же во всех отраслях. Какого жуя непонятный дядя Вася, будет создавать закон, когда он видит все из машины.1 балл
-
Абсолютно согласен с вышесказанным, у нас такие непредсказуемые дороги, что в незнакомом месте лучше ехать неспеша. По поводу моциклиста на кузнечике, я тоже думаю, что если бы ты хоть как то дал ему знать что нужна помощь, то он бы тормознул, а так, спешил может куда, х.з. Хотя у нас в деревне моциклистов встретить - это великая редкость, так что я лично всегда останавливаюсь при встрече оных, пообщаться, попи*деть "скока жрэ?" "скока прэ" да и вообще, приятно встретить единомышленников. Будьте внимательны друг к другу, мотобратья (и сёстры).1 балл
-
1 балл
-
Ребята,прям хочется поделиться с вами.Вчера катался по дикому лесу связав покатушку с координатами интересного места.Когда увидел,был так впечатлен.А в конце видео еще и за косулей на моте погонялся1 балл
-
Володя,я свою снял в прошлом году (после купания включился стартер и выключаться не захотел),прямо в лесу выдернул блок,завёл и поехал домой.Саня за зиму сделал её,но я так и не сподобился его поставить-в этом году мало езжу.1 балл
-
Не Сергей Павлович, ты не прав. Там в разьем перемычку надо ставить на провода, которые на глушилку идут, в противном случая мот глушиться не будет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Трос сцепления от кайо Т6 встает как родной, стоит 200 рублей)) служит как ни странно дольше чем родной.1 балл
-
1 балл
-
Моторленд стоит как 2 лифана и ещё на шлем останется. Тогда уж лучше КТМ или Kawasaki приобресть если деньги-то есть.1 балл
-
Китайцы - наш стратегический партнет. Они нефть, газ, рыбу, лес у нас покупают. Нам мотоциклы продают )1 балл
-
K-D-G, вы, батенька, псих, я бы не решился на такой геморрой по расшиповке, просто купил бы новую резину и всё. У дюбелей по отзывам самая лучшая износостойкость, круче только твердосплавные автомобильные шипы. Я, если честно, не знаю, почему пришлось постоянно дюбеля точить, лёд же относительно легко режется, мы же коньки для катка каждую покатушку не точим...1 балл
-
Ну не у всех же цепи с резинками. У меня на велике без :) Как чистилку рекомендую очень дешёвую штуковину - очиститель битумных пятен с кузова. Бутылёк с пшикалкой типа как жидкость для мойки окон. Не портит краску, пластик и резинки. Грязь вымывает супер, сохнет довольно быстро. ну вот, чей то бизнес похерил :)1 балл
-
интересно а ты случайно автомотохимией не торгуеш :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: смазывать сальниковыю цепь тоже самое что полевать закрытый подшипник маслом толку никакова для того и существуют сальники чтоб ничего непропускать а если пропустят смазку то и водичка тут как тут :unsure: а вот в чистоте содержать цепь полезно и нетолько от грязи но и от смазки смазка +грязь наждак ещё тот :wacko:1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00