Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.09.2015 во всех областях
-
Дайте человеку Феррари и он через неделю скажет что это овно...и до 100 она всего за 4 сек. и подвеска не то..вот толи дело Бугатти Виерон..Наслаждалась мотоциклом таким какой он есть..мелкие огрехи ему простительны..а то что мы простыми решениями изменить не можем то нужно смириться..Гаркуша хороша.....4 балла
-
Что бы вы без руководителя в фиолетовой кофточке делали... :D Класс ролик! Вливайся!2 балла
-
2 балла
-
http://www.youtube.com/watch?v=Y1rtZRwrhL4 а я щас вот это нашел, и чуть челюстью ноги не отбил2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
К черту эксперементы. Боком может выйти. Залью масло для мототехники какое посоветовали.1 балл
-
Что Агриппина привлекательна, это в точку. Куда бы не приехал, везде она в центре внимания. И 10000 тысяч пробега выявили не кие мелкие не удобства, как уже говорил предыдущий оратор- это ветровики для ног и спинку для водителя.1 балл
-
К огромному счастью я лишён "удовольствия" междурядья..у нас СВОБОДА...хоть боком катись на дорогах..1 балл
-
Скорее уж 20-летний. И не за 100, а за 120-130. И не уставший, а конкретно под переборку. Прямо сейчас на авто.ру по всей стране их 40 шт в продаже. Цены 80, 90, 100, 100, 105 и выше. http://moto.auto.ru/list/?category_id=1§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=537&groups%5B%5D=3544&year%5B1%5D=1980&year%5B2%5D=2008&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=¤cy_key=RUR&type_id=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&cylinders=&engine_volume%5B1%5D=190&engine_volume%5B2%5D=290&cylinders_type=&engine_key=&strokes=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&drive_key=&used_key=5&transmission_key=&haggle_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&stime=30&country_id=1&has_photo=0®ion=0®ion_id=87&sort_by=2&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B81 балл
-
Всем моё почтение!По поводу замены двигателя.Пока в теории рассматриваю YG170MM(Патрон Тэкер).В России продаётся с радиатором и патрубками.Если сам владеешь сваркой можно уложиться в 70тыр.Чертежи этого движка с размерами нашёл,а вот нашего(вашего-ибо снаружи одинаковые)нет.Хочется сравнить на бумаге или экране.Глядя на мотоцикл судить сложно.Может кто половчей меня в поиске?Двиг этот 250сс,но 25л.с.-именно то,что доктор прописал для нашей хлипкой рамы,для радиатора места тоже хватит.Бывает и чёрный и блестящий.1 балл
-
1 балл
-
:D Едвали... Скорее, - лютые "кросмены-теоретики"- не в обиду будь сказано. ;)1 балл
-
Шатура- это моя тема)) На весь город одна брендовая заправка. Mishany, ты где конкретно заправлялся? Чтоб знать)1 балл
-
Ау,пумоводы! Вымерли чтоль? Вы думаете форум развивать и общаться? :P Модеры,заберите людей с вконтакта :D http://vk.com/club569379181 балл
-
На сайте Ирбиса есть мануал http://irbismotors.ru/upload/iblock/a11/XR250R_2014.pdf1 балл
-
Виталий попробуй "проварить" цепь в графитке. Уложи цепь в посуду с графиткой, ее ничем не разбавляй, и нагрей до кипения. Вынимай когда полностью остынет. Смысл этой процедуры в том, что цепь изнашивается в соединении палец-ролик, а жидкая графитная смазка проникает туда и какое-то время обеспечивает скольжение. Это старый "дедовский" способ. Я использую две цепи, и после водных "процедур" меняю цепь на "проваренную" втягивая ее цепью той, что стоит на моте. Замена цепи составляет примерно пять минут.1 балл
-
Поставь своего коня на хорошие шипы, и катай зимой, такой урок летом не получить!1 балл
-
Я в третьем класе для муровья трёхколёсного с поливалок на поле сливал .Уже мешаный с маслом .И гаишники в деревнях на пацанов внимания необращали1 балл
-
Тут нужно же учитывать что вибрации разные будут от слова совсем. А китайский крепёж это китайский крепёж :) На тему что китай хают - тут играет довольно сильный фактор в том числе рандома касательно качества узлов. Я на данный момент проехал 2700км... ну, скажем так, каждый день я ничего не подкручиваю и не чиню.Утром собираюсь и еду на работу - ничего не отвалилось вроде. Время покажет на самом деле, на тему живучести мота. Но клопона я например еще ни разу не проверял. На 1700-х километрах знакомый механик послушал, сказал что в норме всё и так и езжу. В следующем году вероятно таки проверю их.1 балл
-
1 балл
-
Поскольку диски сцепления у нас крутятся в том же масле, что и движок, то нужно масло без присадок, снижающих трение. Масло с присадками применяется в авто с раздельной смазкой коробки и движка.1 балл
-
Мама лгала маленькому Андрюше, что детей находят в капусте, и он как-то со страхом начал смотреть на тушеную капусту с мясом.1 балл
-
У нас нет щеток. Магнитный ротор и куча катушек по кругу. Находится под левой крышкой двигателя (фото). Там масло так что его нужно сливать прежде чем разбирать и прокладку запасную иметь. Но дело вряд ли в генераторе (там ломаться нечему), скорее всего в регуляторе напряжения который под баком находится1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте. В очередной раз возникла проблема - погнало масло спереди двигла по рёбрам. Грешил на прокладку головки. В очередной раз сняв двигун с мота, увидел, что масло бежит из углубления, левее выпускного отверстия Снял голову. Сальник шпильки повреждён (от неаккуратной сборки) место постановки сальника. Объездил кучу магазинов и естественно в наличии таких сальников нет. По посадочным диаметром походит маслосъёмный колпачёк от Волги Высоту придётся подпиливать1 балл
-
Как известно, двигатель нашего мотоцикла не может работать без аккумулятора. Проблему эту легко решить. Для этого потребуется: конденсатор ёмкостью от 2000 мкФ и напряжением от 25 в (крайне не рекомендую использовать б/у конденсаторы)., пару кусков провода различных цветов, изолента, паяльник. Последовательность действий: Провода припаиваем к контактам конденсатора. Изолируем места пайки. Оставшиеся концы проводов подключаем к клеммам акумулятора в соответствии с указанной на конденсаторе полярностью, - к -, + к +. Крепим конденсатор стяжкой или изолентой в любое удобное место. Всё, теперь наш мотоцикл будет заводиться с кикстартера и работать без аккумулятора. Фото конденсатора ( 50 в, 4700 мкФ) для примера:1 балл
-
Приветствую! Пробег около 6 тыс км (на 5 тыс км. износился привод спидометра). Держу 3-й сезон. Гоняю в основном по горам, лесам, говнам, бродам и т.д. Мотоцикл не жалею, но слежу за его состоянием. По асфальту почти не езжу. На данный момент стоит третья цепь (от Муравья + 2 звена). Прошла около 2х тыс км. На 2 тыс. км. вышел из строя аморт (отвалилась верхняя втулка), заменил на YSS (жесткий попался, модель не помню). Примерно в то же время кончился натяжитель цепи. Долго ездил без натяжителя, но цепь начала слетать и я сделал ловушку цепи, тоже очень нравится, цепь не перетягиваю и она дольше стала ходить. Поставил назад плоскую звезду, т.к. ведущую звезду поднашивало со стороны КПП, вроде получше стало. Задние колодки меняю по 2 раза в сезон, изнашиваются из-за песка и грязи, передние только один раз заменил. Масло лью синтетическое автомобильное, проблем с перегревами нет (на мотоциклетной минералке грелся). На сегодняшний день (6 тыс. км) - сильно изношены зубья ведущей звезды (стали обламываться), в конец разболтались втулки ведомой звезды, полысела задняя покрышка (родная еще). В целом, мотоцикл не дает расслабиться.1 балл
-
от переломов косуха ( даже нормальная ) не спасет. главное её предназначение защита от ветра и "асфальтовой болезни". пользуюсь косухой фирмы Xelement, очень нравится, красивая с виду и сшита продуманно и качественно. имеются пластиковые вставки на плечах и предплечьях (но пластик мягкий) и вентиляционные отверстия на молниях. и всё-таки, идеальный вариант защиты торса это мотокуртка или косуха и черепаха под неё.1 балл
-
1 балл
-
А Сталинград, а Брест, а Ленинград. Да мало ли каких всех наших град. Фашистами разрушены дома. Где люди мирно жили. Смотрю я кадры о Берлине и не рад. Вот не былоб войны как люди бы все мирно жили. Нет, завелся опять в чьейто це сверчёк. И свербит им покоя не даёт. Ну говорят же вам, не лезьте к нам. А вы нам на черта тем более сдалися.1 балл
-
12 тыщ, замена цепи на оринговую, профилактическая замена подшипников в колёсах на SKF, проклейка корпуса воздушного фильтра. Всё отлично, тьфу*3 Да, вся езда только по асфальту. По поводу перегревов - ну мне не удавалось перегреть... А ёбрик, зараза, недогревается... 1400 за раз (а всего 4360) недавно бахнул по северам, масло в двигателе выше 80 никак не захотело подниматься...1 балл
-
. Здорова стер я штатную шину очень быстро!! Просто у нас есть места со скалистой местностью и эти камни очень острые и шину режет на ура!! Последнее колесо это Митас с10 я потерял 3 шипа за заезд!!!вот так а если ездить просто по полю и леску да ещё за хлебом в магазин то родная ещё бы походила1 балл
-
Только вот никакой "расчёт надёжности" не работает на 20-летних мотоциклах. Это ЛОТЕРЕЯ! Приведу пример с моими одноклубниками. "Конский состав" нашей дружины выглядит так: Харлей-Спортсер, CB-400, зизер-400, Вулкан-полторашка, Интрудер литровый и ещё несколько мотов такого же типа. Так вот, пацаны покупали каждый из них примерно за 150.000. Затем в каждый было вложено от 30 до 50 косарей, чтобы поднять из руин. И теперь мы почти каждую неделю собираемся в гараже для коллективного ремонта. То у кого-то искра пропадает, то цепь слетает, то колодки перекосило, то карбы рассинхронились, то крепление обвеса разболталось, то поворотник отвалился, то провод перекусился, то ещё какая-то хрень - не понос, так золотуха. Причём с момента покупки у них пробеги меньше моего (у меня сейчас где-то 1700-1800). Каждый раз собираемся в гараже и они такие: "А тебе ничего подделать не надо?" - я говорю: "Да нет, у меня ничего не ломается..." А когда мы куда-то на пробросы едем, они на заправках каждый раз по пятихатке заряжают, и типа: "А тебе не надо заправляться?" И я такой: "Да не, я на той неделе полный бак заливал, ещё треть осталась, на следующей неделе заправлюсь". Уже чувствую, они мне наверное скоро морду набьют... Да, наверное тысяч через 20-30 мой китаёза тоже начнёт сыпаться. Хотя если вы прочитаете ветку про этот мот на данном форуме, то увидите, что у многих пробеги за 30-40 тысяч и ничего особо не ломается. Но когда мы покупаем мот для покатушек на пару-тройку лет, то новый китаец (при условии, что это добротная модель) с большой вероятностью либо вообще не принесёт проблем, либо они будут дешёвые и быстро устранимые. А вот ушатанный японец - это лотерея, где проигрыш означает много геморроя и большие траты. А при нагрузках типа кросс-эндуро, как говорил мой товарищ, инструктор по мотокроссу: "Некоторые думают, что КТМ или "Ява" не ломаются. Говорю как человек, который знает про это всё: ломаются ЛЮБЫЕ мотоциклы. Отличие китайцев только в том, что ремонт во много раз дешевле".1 балл
-
Путешествие длилось 17 дней в очень неторопливом и вдумчивом формате. Ездил на свеженьком IRBIS XR250R, обкатку заканчивал уже в пути. Сам отчёт можно прочитать здесь - http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-1 . Предупреждаю, что много фоток (~ 300, зато крутых). Физически на чайна-моте его не получается в разумном формате выложить по причине ограничения в 10 фотографий на один пост, потому сделал так. Ниже можно посмотреть некоторые фотки из отчёта и решить идти его читать, или нет 8) Интересно? Идём и смотрим всё : http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-11 балл
-
Прогрессия у Лифана? Уж лучше б её не было...через пару тысяч пробега, медные втулки изнашиваются и начинается колхоз, кто во что горазд... Передняя вилка, можно сказать, что она от велосипеда. Крепление задней звезды...мммм...я не знаю кто придумал её так крепить...нооо.... это жесть, вечный гемор лифановодов и ирбисоводов. Демпферы в ступице заднего колеса....ммммм....ЗАЧЕМ? Зачем мопеду мощностью в 16 л.с. демпферы?? Которые, разумеется, быстро изнашиваются и звезда начинает болтаться на ступице, а цепь слетать на ходу, иногда клиня заднее колесо, тут уж, как повезёт... Жиденькие обода, то же преподносят сюрпризы тем кто решается передвигаться по бездорожью более энергично. ААаа, чё ещё вспомнил, апофеоз гениальности инженерной мысли китайца, двухпоршневой суппорт сзади и однопоршневой спереди!!! Не, я не спорю, Лифан за свои деньги нормальный мопед, особенно первое время, НО если есть деньги на что то по качественнее, то зачем его рассматривать? ох, задолбался каждый раз одно и то же писать...1 балл
-
Может не в тему немного,я свою 110 Альфу тоже чуть "подороже" сделал, сигналка "Tomagawk" с обратной связью, покрышки настоящие и амортизаторы, радиатор даже воткнул, компьютер бортовой БК-06 - но для себя ведь, да и ты для себя же делал,так что-езди на здоровье и не думай! не ругайте за фотки не в тему,больше не буду... :ph34r:1 балл
-
Зачем эти мучения с подбором гофры? У меня лист резины закрывает от маятника до заднего крыла. Амортизатор почти не пачкается, грязь со стороны заднего колеса не летит. Покупал метр на метр самой тонкой резины примерно за 300 р., хватит еще на 3 мотоцикла.1 балл
-
1 балл
-
Ночной сон начиная с Хорога лично для меня превратился в какое-то испытание. “Bad Sleep” предупреждал меня Фа еще в Ташкенте. В Каракуле был какой-то апогей. Место было видно очень высокое, может еще холодно было печка ведь не топила или интоксикация не прошла или может все вместе наложилось... На утро выехали в сторону границы, эндуры снова ускакали вперед. Дорога была покрыта волнами асфальта, так что фору я дать не мог. Решил что на асфальте не надо терять время и ехал в торопливом режиме, иногда подскакивая на трамплинах. за это и поплатился на N-ном прыжке приземлился с хрустом и без багажника ;( Техноприключений в последнее время становится все больше и больше, решение было бы раскидать вещи с багажника по остальным, но телефон разряжен ( в каракуле не было электричества ), хотя я сомневаюсь что и мобильная сеть там была. Приходится все лишнее вещи дарить дороге. Несколько облегченный багажник "зафиксировал" резиночками и потошнил далее и тут как раз кончился асфальт. Стало вообще не весело: багажник на грейдере все больше разбивал пластик в хвосте и таким темпом можно было вообще до границы не добраться. К тому же кончилась вода , а речек вокруг не было. От одиночества стало очень очково... Наконец появилась попутная машина... на мое счастье в этой паджере оказался Вий, со своим барахлишком он ехал в Ош. закинул ему багажник, запасся водой и поехал глотать пыль за мицубишей)). без багажника мот в энудуру не превратился, но стал веселее ехать по бездорожью)) Такая дорога была до самой границы Таджикистана, после было 20 км нейтральной полосы, с ужасной убитой дорогой, тут по редким столбам можно только отдаленно сказать что здесь дорога когда-то была, сейчас это заброшенная полоса, соединяющая два государства. К киргизам приехал весь мокрый, первый раз вообще вспотел в горах за весь памир! Погранцы сказали что ребята на мотоциклах ждали-ждали и прям перед моим приездом уехали. Пожалуй в таджикистан-киргизии было самое спокойное и безобидное пересечение границы, мирно и вполне вежливо за всю поездку После Памира, Киргизия была просто необходима. здесь были хорошие дороги и тепло. Наконец можно было снять куртку и не спеша наслаждаться горами, а не уворачиваться от камней. Горы здесь были другие - если памир это скалы и снег со мхом, то здесь юг киргизии более холмистый, больше зелени, больше расцветок на склонах. Горный перевал был высотой 3.5 км, на четвертой передаче движок хорошо так тянул в гору. После перевала, едешь по ущелью, из которого попадаешь в ферганскую долину. Тут меня ждало новые приключения с животными. На асфальте находилось полно зверья. Коровы, ослы и лошади стояли и грелись на асфальте. На одном прямом участке в тени на середине дороги лежал жеребенок, его я заметил в самый последний момент перед обгоном, такой беспомощный и милый взгляд можно запомнить на всю жизнь. Между строк напомню что это федеральная трасса! так же на ней киргизы бессовестно перегоняли стада барашков ( хорошо что не коров ), животные перекрывали все полосы движения! под конец мне это надоело и я стал играть в "кто не увернулся я не виноват"...1 балл
-
1 балл
-
Жена должна быть как хорошая индейская скво - кроме того что она жена, она-же и друг, и помошник, и товарищ, и соучастник, и единомышленник... по моему - так!1 балл
-
Не кто не задавался вопросом установки датчика уровня топлива?1 балл
-
Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.1 балл
-
Мне все мои друзья завидуют: мало того, что не запрещает, так в загс на двух мотах приехали заявление подавать... В прошлом году продала флейма 200 и купила эндурик, теперь и по лесам вместе рассекаем.1 балл
-
Проголосовал "обожает", хотя на самом деле не всегда. В зависимости от текущего настроения возможен любой пункт ;)1 балл
-
Моя особо не скандалит по поводу мотоцикла. Только если задерживаюсь и не предупреждаю :)1 балл
-
Я просто оставлю здесь копию своего древнего поста, размещённого Б-г знает когда на ёброфоруме в теме, подобной этой. Ещё оттуда, но уже не моё, просто понравилось, тоже от Волговода местного :D И оттуда же:1 балл
-
МУЗЫКАНТ... - не лажовый там ... ну и не симфония (хотя мог бы) ,так - средний, дудю на тромбоне в оркестре. ХЕ1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00