Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.09.2015 во всех областях
-
3 балла
-
300км\ч на электромотоцикле А вот сам электроцикл2 балла
-
Если вы были ребенком в 70-е или 80-е, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня. В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза. После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с этой проблемой. Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое. Виноваты были только мы и никто другой. Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания. Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было! Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами! Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе. Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все попали в команду. Те кто не попали, научились справляться с разочарованием. Некоторые ученики не были так сообразительны, как остальные, поэтому они оставались на второй год. Контрольные и экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле. На переменах мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцов! А помните брызгалки? И как мы носились с ними по дворам, поливая друг друга, а потом все вместе обсыхали на солнышке... Шампунь "Кря-Кря", в желтом флаконе с красной пробкой - именно из него получались самые лучшие брызгалки, помните? Прокалываешь крышку иголкой и готово! А можно было сделать усовершенствованную модель - сделать отверстие побольше и приделать туда часть от шариковой ручки, чтобы можно было брызгаться сильнее и дальше... В детстве я, как, наверное, и многие из вас, боялся темноты. К примеру, страшновато было, возвращаясь вечером с улицы домой, заходить в темный подъезд, проходить мимо темнеющего входа в подвал. Тогда, кстати, ни решеток на подвалах не было, ни дверей... И никто не устраивал теракты, и никто не боялся ничего такого, ведь подобное даже в голову не могло никому придти... И бомжей там не жило, не было их просто! Такого даже представить никто не мог! Да и слова-то такого не знал никто. И боялся я именно темноты и всего того, чем населяла эту темноту моя фантазия, а не того, что в подъезде ребенка может поджидать маньяк или просто какие-нибудь отморозки. На самом деле в мире не семь чудес света, а гораздо больше. Пирожок с повидлом - ну разве не чудо? Никогда не угадаешь, с какой стороны повидло вылезет! А такое чудо, авоська с мясом за форточкой? Помните: полез доставать - пельмени упали! А вот этот вот чудесный мамин развод: "Я тебе сейчас покупаю, но это тебе на день рождения"?! Или вот эта волшебная бабушкина фраза на прощание: "Только банки верните!" А холодильник ЗИЛ помните, вот с такой вот ручкой? Это же однорукий бандит! Дергаешь ручку - сыпятся банки. А, кстати, что до сих пор лежит в холодильниках на дверце сбоку? Нет, не яйца. И не кетчуп. На дверце сбоку лежат… лекарства! Мы раньше много чего делали такого, что сейчас и в голову не взбредет делать. Более того, если ты сегодня хоть раз сделаешь то, что тогда делал постоянно - тебя не поймут, а могут и за сумасшедшего принять. Ну вот, например, помните, автоматы с газированной водой? Там еще был стакан граненный - один на всех. Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана! (Сегодня его украдут через пять секунд после установки автомата, ровно за три секунды до того, как утащат и сам автомат…) А раньше ведь все пили из этих стаканов… Обычное дело! И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу - и, самое главное - не подхватывал! Кстати, эти стаканы использовали для своих дел местные пьяницы. И, представьте себе, вы только представьте это – они ВОЗВРАЩАЛИ стакан на место! Обычное дело! А вот идет человек и пузыри выдувает! Потом - бац - и вот такие розовые ошметки по всему лицу! Сегодня нормальный человек так поступает? Потому что у нас были необычные жвачки! И из этих жвачек выдувались шикарные пузыри. Да, тогда жвачки нужны были не для кариеса. Ну, мы даже не думали, что такое бывает… Да и не было никакого кариеса, пока нам не сказали, что с ним надо бороться…! А еще раньше можно было с утра выйти на улицу, вдохнуть полной грудью и пойти ….просто фиг знает куда! Куда угодно! Не по делам, а так просто! Да, раньше мы многое делали "так просто". Сегодня это подвластно только алкоголикам и бомжам... А тогда - обычное дело! А люди, вешающие простыню на стену, выключающие свет и бормочущие что-то себе под нос в темноте? Секта? Нет, обычное дело! Раньше в каждом доме проходила церемония, которая называлась - задержите дыхание - диафильм! Помните это чудо?! У кого сейчас работает проектор диафильмов? Или вот человек с такой плоской штучкой в руках. Эта штука постоянно пищит, а человек бормочет - Ой, как много яиц… нет, с таким количеством яиц не живут… Псих? Нет, продвинутый чувак. Обычное дело! Вспомните наши высочайшие технологии -электронную игру "Ну, погоди!". Какие там компьютеры с трехмерной графикой?!!! Тьфу! Волк, ловящий яйца! Вот высота! Дым валит, едкий запах по всей квартире. Дощечка такая с письменами. Что вам представляется? Индийский великий жрец Арамонетригал? На самом деле это вы-жи-га-ние. Миллионы советских детей выжигали открытки мамам на 8 марта - Мамочка, поздравляю с международным женским днем. Желаю тебе мирного неба над головой, а твоему сыну - велосипед… А сбор макулатуры в школе? До сих пор мучает вопрос - зачем?1 балл
-
1 балл
-
Вот мои места: мой дом где-то в правом верхнем углу фото :) В середине фото,на левом берегу реки,блестит крыша,сразу за ней моя дача :) : P.S.На заднем плане,параллельно моей реке .течёт Волга.Снято с мото параплана знакомым.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Блин, короче вот такая петрушка. Сегодня при замене лопнувшего замка,на цепи якобы изготовленной в кировске, обнаружилось, что на тоньше чем замок который продавался отдельно в другом инет магазе. При сравнении со стоковой китайской выяснилось, что пластины на этой цепи меньше чем на стоковой..... Пиндец, по ходу мне левоту подсунули.... Кстати куда девать запасную цепь я придумал. Ну и попутно сменил цвет мота, чтоб в кустах не так отсвечивал синим http://vfl.ru/fotos/06b6c4e19864228.html http://vfl.ru/fotos/b8ce74429864229.html1 балл
-
Superfazer Отверни В/К на пол оборота и катайся . не забудь рассказать помогло или нет. На карбе( прежде чем крутить) сделай насечку - отметину положения винта . Для такого пробега нагар не плохой. электрод с коричневым оттенком . а изолятор ещё долго будет белым.1 балл
-
Вот по поводу "б\у японец 100 000р" я однозначен. У меня добавочного бюджета нет его поднимать. Сам долго работал в продажах машин. Никто не будет доводить до ума аппарат перед продажей. Особенно таких годов, где каждый второй механизм уже отработал на 200% заложенной с завода прочности/длительности эксплуатации1 балл
-
не помню было это у нас где нибудьhttp://www.youtube.com/watch?v=07tflvFlgFg https://youtu.be/Nj-ZZqJu-Hs1 балл
-
Если всё верно , то щёлкать должно только реле стартера И при этом заводить естественно. Просто на вашем фото реле зарядки, а оно к запуску мотора отношения не имеет (если не замкнуто конечно ) Походу что-то всё таки не так. Косяк скорее всего не в реле.1 балл
-
Андрей, чтобы развеять сомнения просто выложи фотки своих доработок и показания стенда и все!1 балл
-
Будучи электромехаником на ремонте электродвигателей частенько пользовался так сказать "стетоскопом" для прослушивания подшипников. Брал длинную отвёртку, упирал острым концом в щит ( торцовую крышку двигателя) над подшипником, а ручку отвёртки упирал в ухо, таким образом, чтоб воздушный канал в ухо был перекрыт козелком (чтоб не слышать посторонних звуков). Звук подшипников передаётся по отвёртке в ухо через ушной хрящ и кости черепа. Очень помогало. ********************* Вот, кстати.1 балл
-
Да обороты на 1000 больше,но это не спортивные 12000,а про вибрации можно расспросить в тэкеровской ветке-говорю же пока теория.Но вписать такой в нашу раму куда как легче,чем предложенный Пашей.1 балл
-
Жизнеутверждающе!) И кроме того - 11 сентября отмечается День воинской славы России — День победы русской эскадры контр-адмирала Федора Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендра. Победа у мыса Тендра в военной кампании 1790 года обеспечила прочное господство русского флота на Черном море. Фёдор Ушаков был канонизирован Русской православной Церковью и почитается как святой покровитель российского военно-морского флота и стратегических военно-воздушных сил.1 балл
-
Привет! Затрудняюсь ответить, в такие подъёмы я ещё не ездил на нём. Попробуйте спросить\поискать информацию на электротранспорт.ру, там более опытные камрады, они подскажут точнее. Скутеры бывают и мощнее, и слабее, возможно вам нужен скут с более мощным движком :)1 балл
-
Дайте человеку Феррари и он через неделю скажет что это овно...и до 100 она всего за 4 сек. и подвеска не то..вот толи дело Бугатти Виерон..Наслаждалась мотоциклом таким какой он есть..мелкие огрехи ему простительны..а то что мы простыми решениями изменить не можем то нужно смириться..Гаркуша хороша.....1 балл
-
за 600-800 руб в магазе спец одежды куртка и штаны. цвета на выбор. Официальное название: костюм мужской для защиты от воды "гроза" гост 27643-88 меня устраивает :D1 балл
-
Мама лгала маленькому Андрюше, что детей находят в капусте, и он как-то со страхом начал смотреть на тушеную капусту с мясом.1 балл
-
Влад,что интересно,эти же педо-ездюки как ты их называешь, вскорости пересаживаются с машины на моты и становятся "педо-ездюками"только уже на моте.Примеров валом в жизни1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Совпадение, но у меня тоже было на днях ДТП с пешеходом. Еду по узкой улочке, через дорогу в неположеном месте выскакивает какой-то дед. Я сбрасываю скорость и принимаю левее. Он уже ПОЧТИ ПЕРЕШЁЛ, но заметив меня, гнида датая, кидается назад прямо под колесо. Как я его не зашиб - до сих пор не понимаю. Но крутанулся так, что на мокрой дороге разложился и метров 15 проехал на правом боку. Куртка текстильныя - НЕТ следов скользячки! Вот прсото нет! Джинсы - 1см бокового шва протёрло, даже не насквозь, можно дальше носить. Кобура с револьвером на правом боку кожаная - ободрал немного (револьвер цел), но она и так замызганная уже была, старая. Мот - поцарапал дугу и ребро подножки. Боковая фара ещё открутилась, пока до дома ехал - светила вверх и назад. В гараже просто ключом зайку затянул и норм. Выскочило зеркало из чашки - вставил обратно, даже не треснуло. Треснутое крыло я с прошлого раза так и не заменил, новое некрашенное в гараже всю дорогу так и лежит. Короче, кроме ободранной дуги потерь нет. (Дугу и подножку, естественно, выгнуть обратно пришлось). Я в восторге от прочности нашего мотоцикла!!! :blink: :lol: Гарпия - просто титановый мот! Пробег за сезон уже почти 5500. Единственная поломка - перестал работать звуковой сигнал - тупо заржавел от утреней росы под Изборском, как оказалось. Заменили на сервисе за 100р. Воздушный фильтр в поряде, просто промывка, свеча в поряде. Цепь новую как один раз подтянул после 600км пробега - так почти 2000 уже не тянется больше ни капельки. А, ещё гордость-горость! Тут зацепили с одноклубниками пару девок, предложили покатать. Подводим к стойбищу наших мотов (Вулкан-1500, Десперадо-400, Зизер-400, Харлей-спортстер, Кава ER-6n и моя "Гарпия"), типа выбирайте. Они не знают, где чей. Девки выбрали "Зизер" и "Гарпию"! :P1 балл
-
1 балл
-
Приветствую всех. Сегодня утром чуть кирпичей не наложил в штаны. :) Уже далеко от дома отъехал. Иду по МКАДу около 100-120км/ч. И вдруг чувствую, что кто-то меня за правую голень трогает. :blink: Причем так чувствительно. Сколько мыслей пронеслось в голове. От кошки, залезшей в мот и не увиденной мной при выезде со стоянки, до инопланетян и потусторонних сил. Оказалось, что это рычаг кика от ветра, штоль, стал отклоняться в сторону и упираться в ногу.1 балл
-
Дураки и дороги - это не есть беды России: Дорога, - это хорошо - это приключение, а плохая дорога - это хорошее, интересное приключение. :) Дураки, - если среди дураков есть хоть один умный, проблема дураков в определённой степени нивелируется, к тому-же многие дураки на уровне животного инстинкта знают, что они дураки и стараются это маскировать, - стараются вести себя "умно", и, как говорится, - "И то, ладно!" А вот настоящая беда России, - это, не знаю как и назвать-то, ну, условно назову эту беду - "приспособленцы", Кстати, это именно они и придумали "Две беды России", чтоб себя и свои действия замаскировать. Принято ругать власть, - это вполне законно, потому-что большинство соискателей лезет во власть не для того чтобы честно работать на страну и народ, а для того чтоб эту страну и народ обкрадывать. Хорошо если в верхушке властной пирамиды окажется человек честный, - которому "за державу обидно", да ещё и команду сможет собрать из таких-же "подвижников" чтоб "приспособленцам" хвосты прищемить и заставить их, хотябы относительно честно, выполнять свою работу на местах. Тогда государство и народ начинают процветать: и дороги тогда становятся не таким уж приключением, и дураки почти не мешают... Но когда наверх выползает этакая гадина - всё, приплыли: - "Кина не будет - электричество кончилось". В смысле, украли. Я впервые столкулля с приспособленцем и осознал весь ужас этого явления, ещё во время срочной службы в армии: Был у нас в роте солдат, вёл себя необычно. Все солдаты как солдаты, а это весь такой правильный, аж до удивления - и в комсомоле он первый и в партию собрался вступать, - кандитатский билет получил, и всю общественную работу по политической части на себя... Кстати, киевлянин. Я его как-то спросил - А чего ты так жопу рвёшь? Он усмехнулся и говорит - Вот ты кем перед армией был? Я ответил. Он, мне, - Ну вот вернёшься ты на гражданку и будешь снова мешки ворочать, а я, с таким послужным списком и с такими характеристиками, пойду в райком, там меня возьмут стажёром. Потом свой кабинетик, спецпаёк, всякие льготы и преференции... Честно скажу, у меня от этого разговора волосы на голове зашевелились, подумалось: - Ониж ВСЕ там такие!!! Нам - кирдык! Прошло немного времени и кирдык пришёл, стране. Ещё короткое отступление: мама сильно уважала священнослужителей и вообще была привержена к церкви тогда, когда на священников были "гонения", а церьковь не была в фаворе у власти. Я её понимаю, - тогда в служители шли всё больше подвижники и бессеребрянники, тоесть - люди честные и заслуживающие всяческое уважение. Теперь всё наоборот - церьковь стала отличной кормушкой, туда повалил "приспособленец" и сразу стало "неинтересно". Так-же и в коммунистической партии - пока партийность накладывала на людей обязанность -" быть впереди в самых опасных и ответственных делах", в неё и вступали соответствующие люди, постепенно партийцы обросли благами и туда валом повалил "приспособленец", и уж понятно не для того чтоб подымать народ в атаку или отказывать от последнего в пользу остальных, нет - повалил за льготами, спецпайками и т.д. Я, кстати, знал, и то по наслышке, одного НАСТОЯЩЕГО КОММУНИСТА: дед моей первой жены был таким, прошёл финскую, получил там ранение... Потом отечественна война, после войны заведовал отдеом распределения жилья, а его собственная семья жила в двух комнатах коммунальной квартиры и постоянно ему зудила, чтоб он воспользовался своим положением и обеспечил семью нормальным жильём. На что он отвечал - Есть люди которым хуже чем нам. Его семья перехала в отдельные квартиры только в 1988 году, дождавшись своей очереди. Уже после его смерти. А по теме, - это смотря какой бетон и какое у него будет покрытие, ездил я по бетонкам: вокруг Питера есть ( или уже было) бетонное кольцо, - езда по нему удовольствие сомнительное, но зато можно танки гонять без разрушения дорожного полотна, для того, наверное, и делалось то кольцо. У нас, кстати, сейчас "поголовно" усиливают все мосты и мостики, видимо, чтоб военные "мотоциклисты" не проваливались. B)1 балл
-
Сегодня на Сузуки волосатых годов заклинил коленвал. Надежность........ А Стелс 400, Стелс 250, БМ и Ирбис ездят и поедут на покатуху в выходной, а Сузуки не поедет.1 балл
-
:D Ты, Паш, не отмазывайся! Не тушуйся - памятничек я присмотрел самый недорогой из гранитных, к тому же, тебе, как старому товарищу и коллеге по форуму, всё оформим безо всякой наценки - чисто по себестоимости. Сделаем стелочку, на стелочке художник картинку набьёт - мой БМ на холме, на горизоте - за холмами, ощетинилась пиками елей Пуща, f над Пущей клубятся громады облаков, и число 30000км, как-бы на заднем фоне, по диагонали. В целом обойдётся примерно в 10500руб. ;) Ну а если мот не пройдёт столько, ну чтож, тогда памятник ставить не будем. B)1 балл
-
tommy82 -------------------------------------------------- Назови мне хоть одного человека у кого на Ирбисах пробег 30 тысяч именно эндуро ? . Отсутствует прогрессия - никакая амортизация. Любая кочка отдаёт в задницу. На прыжках пробивает до основания. Вообще нет подшипников в креплении амортизатора и маятника на 99 % китая, - медные втулки. При попадании грязи уничтожаются, требуют замены и частой, супер частной смазки и латания. Люфт вообще маятника почти на всех китайцах , люфт заднего колеса из-за подшипников, -все это не допустимо и опасно для жизни , о каких ты 30 тысячах говоришь, сказочник :huh: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Да ну, какой ужас, да еще и у всех !? :wacko: ---------------------------------------------- Лотерея для тех, кто играет в неё. А для тех кто идёт на ТО при покупке, как с авто, за свой счет, и выявляет все косяки и проблемы или тащит друга профи из гаража с собой - это не лотерея. Это такой мазахизм у парней - покупать уже ушатанный японец в надежде его починить )) ? --------------------------------------------- А парни должны быть телепатами и экстрасенсами, и иметь с собой дефектоскоп. Вот человек хочет купить новую Приору, а ему говорят, до Приора-говно. Вон сколько Пассатов В3 продается, немецкое качество и все такое. Двигатель триллионник, кузов - вечный, моновпрыск - экономичный и т.д. А ВАЗ - он просто новый, ну если что вылезет, то по гарантии сменят. Так вот, пока один ездит на Приоре, другой перематывает моторчики свеклоподъемников, меняет температурные датчики, меняет кладыши, меняет радиатор печки, тут еще и ГУР потек, ААААА!!!! Что делать, новая рейка стоит 22000 руб, где их взять, где перебрать рейку.АААА паника, лучше б я взял ТАЗ. Не может техника возрастом 20 лет быть надежной, 5 еще может быть и то в каких руках была. В 2008 году был кризис и я был вынужден уйти из "машиностроения" в автосервис, и занимался я иномарками, я их правда не чинил, за-то занимался подбором запчастей. Чего я том только не видел за 3 года. И для себя сделал вывод, что нужно покупать технику не уставшую и не старше 5 лет и при ремонте лично присутствовать в ремзоне. Находятся некоторые господа, кто советует Ямаху ТТР250Р 89 года, ну-ну, флаг в руки. А сами почему-то их не покупают. Еще че вспомнил, уржаться можно. У приятеля есть друг, который посмотрел на него и тоже захотел мот. БМ200 Классик и Ирбис Гарпия - сказал ГАМНО, т.е. Кетай. И пошел простым путем, купил Б/У Джапанца, чоппер или крузер, я не помню. Не буду описывать, что случилось, но он ходит пешком.......... копит деньги и звонит на разборки, хе-хе1 балл
-
Только вот никакой "расчёт надёжности" не работает на 20-летних мотоциклах. Это ЛОТЕРЕЯ! Приведу пример с моими одноклубниками. "Конский состав" нашей дружины выглядит так: Харлей-Спортсер, CB-400, зизер-400, Вулкан-полторашка, Интрудер литровый и ещё несколько мотов такого же типа. Так вот, пацаны покупали каждый из них примерно за 150.000. Затем в каждый было вложено от 30 до 50 косарей, чтобы поднять из руин. И теперь мы почти каждую неделю собираемся в гараже для коллективного ремонта. То у кого-то искра пропадает, то цепь слетает, то колодки перекосило, то карбы рассинхронились, то крепление обвеса разболталось, то поворотник отвалился, то провод перекусился, то ещё какая-то хрень - не понос, так золотуха. Причём с момента покупки у них пробеги меньше моего (у меня сейчас где-то 1700-1800). Каждый раз собираемся в гараже и они такие: "А тебе ничего подделать не надо?" - я говорю: "Да нет, у меня ничего не ломается..." А когда мы куда-то на пробросы едем, они на заправках каждый раз по пятихатке заряжают, и типа: "А тебе не надо заправляться?" И я такой: "Да не, я на той неделе полный бак заливал, ещё треть осталась, на следующей неделе заправлюсь". Уже чувствую, они мне наверное скоро морду набьют... Да, наверное тысяч через 20-30 мой китаёза тоже начнёт сыпаться. Хотя если вы прочитаете ветку про этот мот на данном форуме, то увидите, что у многих пробеги за 30-40 тысяч и ничего особо не ломается. Но когда мы покупаем мот для покатушек на пару-тройку лет, то новый китаец (при условии, что это добротная модель) с большой вероятностью либо вообще не принесёт проблем, либо они будут дешёвые и быстро устранимые. А вот ушатанный японец - это лотерея, где проигрыш означает много геморроя и большие траты. А при нагрузках типа кросс-эндуро, как говорил мой товарищ, инструктор по мотокроссу: "Некоторые думают, что КТМ или "Ява" не ломаются. Говорю как человек, который знает про это всё: ломаются ЛЮБЫЕ мотоциклы. Отличие китайцев только в том, что ремонт во много раз дешевле".1 балл
-
1 балл
-
БМка 200я позволяет сразу сесть и поехать. Но разумеется лучше поменять масло, промазать прогрессию и колёсные подшипники, переложить проводку и промазать её разъёмы литолом. После этих нехитрых операций проведённых сразу после покупки, мот будет радовать надёжностью много тысяч километров. Пока ни один другой производитель китайской техники не может похвастаться таким уровнем надёжности и работы подвесок. Задняя подвеска БМа почти копия джебелиной, поэтому как минимум не хуже, а передняя подвеска БМа лучше чем у джебеля 200, а ещё тормоза лучше. Фара конечно не блещет, но среди эндуро китайцев лучшей фары чем у БМ эндуро - нет, только хуже.1 балл
-
:angry: в нормальных руках и китайский хлам будет нормально работать, всё зависит от прокладки, меж рулём и сидением.....1 балл
-
Сегодня решил поменять масло в вилке (немного предистории... в конце 90х, начале 00х у меня был небольшой сервис по ремонту (прокачке) стоек-амортизаторов)... начитавшись форума что масла в вилке очень мало и заливают в перо по 250гр. нашел остатки Мотюля, 600гр ну думаю как раз хватит... снимаю перья... переворачиваю, сливаю масло... вытекает 200-220гр. , думаю надо помазать сальник смазкой и решил разобрать перо немного побольше.... в итоге с каждого пера слил по 400 с небольшим гр. масла и еще сколько-то пролил на пол!!! Вывод... как и с любого амортизатора просто переворачиванием все масло НЕ СЛИТЬ, нужно как минимум разобрать до такого состояния ... и в разных положениях (горизонтальном, вниз головой и т.д.) качать вот этим штоком, постоянно сливая масло из стакана, пока шток не будет свободно ходить от начала до конца далее смазал сальник смазкой и собрал все обратно после чего отмерил 500гр. масла и начал заливать в стакан (верхний стакан опущен вниз)... вошло 450гр. масла далее закрутил верхнюю гайку и начал качать перо, пока не ушел провал в верхнем положении, потом опять раскрутил верхнюю гайку и опустил стакан вниз... уровень масла упал (ушло внутрь при прокачке) добавил еще гр.20-30 до уровня как на фото выше и собрал перо окончательно! тож самое сделал со вторым пером. Итог... в каждом пере по 450-480гр. масла, но ни в коем случае не заливайте этот объем пока полностью не сольете старое, иначе выдавит сальники!!!1 балл
-
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ на DAKAR, берем мот, снимаем всю облицовку, выглядит так, открываем две крышки на головке блока, отверстия маленькие и не очень удобно, щуп приходится гнуть, , ловим ВМТ, (верхняя мертвая точка) клапана при этом должны люфтить, подсовываем щуп помогаем пальцем пройти между коромыслом и клапаном, должен проходить с небольшим трудом, если пролетает или не проходит, ослабляем гайку, и плоскогубцами регулируем зазор проверяя при этом щупом величину зазора, как мне ранее советовали сделал впуск 0,05, выпуск 0,07, отрегулировав зазоры затягиваем гайку придерживая шток плоскогубцами, и собираем все назад, далее катаемся и получаем удовольствие, ничего не стучит и не шумиит, двиг работает мягко и ровно)))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00