Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Урал_01

    Урал_01

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      349


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      11 643


  4. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 784


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.09.2015 во всех областях

  1. Имеет ли техника душу сложно сказать однозначно. Так уж получилось, что мне пришлось поработать в разных местах, занимаясь ремонтом и обслуживанием. Нет двух одинаковых предметов, у каждого свои особенности, чего бы это ни касалось. А еще обратил внимание на много вещей необъяснимых рационально. Есть так же люди, воздействующие на окружающие их предметы непонятным образом. Был в столярном цехе рабочий. Женя звали, ну любил горячительные напитки, с кем не бывает. Вот только станки переставали слушаться именно его. Выражали свой протест таким необычным образом, что это трудно объяснить. Стоило Жене подойти к станку, как тут же что-нибудь случалось, то фреза разлеталась и осколки кого-нибудь ранили, то доска раскалывалась и острый обломок опять доставался кому-то, только не Жене. В конце концов поставили его вручную чистить детали шкуркой. Народ перестал шарахаться как перед обстрелом. В столярке повышенный травматизм и свои обычаи. На пример мастер старой закалки не даст поработать своим инструментом кому-то другому. На вопрос почему ответили - сам попробуй и посмотри внимательно что дальше будет. Ну дал ножовку, а когда вернули ну «не пилит» и все тут. Вроде острая, а не идет работа. Не так, не то, не сподручно, не удобно...Только через какое-то время находим «общий язык». Та же картина и с топором и т. д. Со станками же замечена страшная закономерность. Как только вкусит станок человеческой крови, так дальше будет время от времени ее «требовать». Снова и снова происходят с таким станком несчастные случаи. И ладно бы дебил какой по пьяни попался, а то вполне адекватные люди, при чем опытные и внимательные. Не зависимо от того, знают нехорошее прошлое за этим станком или нет. Вообще на это мало обращал внимание пока не потерял пальцы на левой руке мой близкий знакомый. Вот тут меня что называется проняло. Поначалу даже боялся к станкам подходить. Одно дело люди совершенно посторонние, а совсем другое когда человека хорошо знал… Интересно как у одного токаря случалось столько поломок за что бы он ни взялся, на любом станке. Уже по металлообработке. Вроде и не виноват человек, а техника регулярно выходит из строя. Случайно, совпадение? Слишком много для случайности. Уже начали советовать связку чеснока на станок повесить после очередного ремонта и вызывать шамана. Электричество вообще мало изучено и граничит с мистикой. Как-то будучи не совсем трезв или лучше сказать совсем не трезв полез отключать сварочный аппарат в щит. Ну и говорю напарнику, что нет тут давно напряжения и в доказательство хватаюсь рукой за шину. Пол из чугунной плитки, стою в луже, кирзовые сапоги промокли. Напарник смотрит на меня удивленно, мягко говоря. Включает аппарат, тот исправно гудит, электрод зажигается. Надо было мою рожу видеть в тот момент. Куда только хмель делся… Когда через годы отучился на электромонтера, так и не нашел объяснение тому случаю. Меня ведь в тот же день било током при попытке сменить электрод во влажных рукавицах, не смертельно, но крайне неприятно, а тут голой рукой, стоя в луже, с мокрыми ногами, с алкоголем в крови, который понижает сопротивление человеческого организма и вообще без последствий. Достался мне мотоцикл «Тула» в наследство от отчима. Мотоцикл долго пылился в углу гаража. А попал он туда после того, как отчим разложился на нем на кольце необъяснимым образом. Вообще водитель был профессионалом со всеми открытыми категориями и богатым опытом управления разной техникой, а тут такое глупое падение с тяжелыми последствиями. Год проболел после этого. У меня мотоцикл нет-нет да и взбрыкивал. Падения, когда не ожидаешь. Авария благодаря роковому стечению множества обстоятельств. И почему-то этот мотоцикл все никак не хотел от меня уходить. Долго стоял без дела пока я его не списал, да не продал за бесценок. Теперь есть два китайских мотоцикла. У каждого свой характер. Очень не похожи друг на друга. Оба вывозили меня из крайне опасных ситуаций , но на одном все же падал с травмой ноги и возможно позвоночника, которая вылезла, когда прошло более полугода. Я понял, что не стоит повышать на мотоцикл голос, нужно просить прощения, когда был неправ, надо уважительно здороваться и ни в коем случае не говорить вслух при мотоцикле о его возможной продаже и своем предпочтении другой техники. Приревнует мало не покажется. На Лифанчике в горах решил обогнать большегруз по средней полосе трехполоски на левом повороте. Не правильно выбрал скорость, поворот оказался с уменьшающимся радиусом и неровностями на асфальте. Стоило бы от испуга закрыть газ, не говоря о торможении и выкинуло бы под колеса грузовика. Каким-то образом я добавил газ и уложил мотоцикл в повороте ниже, как еще пожалуй не укладывал никогда. На неровностях начался расколбас и вот тут иначе как чудом не назовешь, что мотоцикл удержался на дороге в повороте. Какое-то время ехал дальше, а потом начался отходняк. Пришлось останавливаться и приходить в себя. Другой случай на Десертике. Впереди легковушка. Двухполосная дорога. Скорость за сотню. Начинаю обгонять. Понимаю, что обогнать до знака с названием населенного пункта на белом фоне не успеваю, ну и ладно до поворота еще далеко и скорость сбавлю во время, а дорога тут обычно пустая. Но вот справа от меня, с грунта прилегающей территории какого-то хозяйства выезжает машина, сдает назад на встречной полосе. Я это вижу, все нормально. И тут водитель на встречке на какое-то время замирает и начинает поворачивать в проезд откуда только выехал, пересекая мою полосу во второй раз. Такого я не ожидал. Каким-то образом понимаю, что тормозить уже не хватит дистанции, на обочине удержать мотоцикл не получится там неровности, дальше бревна. Тело работает само, а я как бы наблюдаю за происходящим. Вот мы смещаемся на самую кромку асфальта и газ при этом выкручивается полностью. Прохожу впритирку к переднему левому крылу, поворачивающего автомобиля. Такое ощущение, что касаюсь автомобиля одеждой, но может это и не так, теперь не скажу с уверенностью. Дальше сбрасываю газ и торможу, до поворота расстояния хватает. Встречный автомобиль встает колом на дороге, а следующий за мной успевает оттормозиться на грани, в аварийном режиме. Понимаю, что все живы и даже не помяты. Возвращаться не стал. Встречный видимо сам обалдел от происходящего. Да и что тут можно сказать нового, и так понятно. Многое можно объяснить тем, что человек минуя сознание, способен обработать большое количество информации подсознательно и найти единственно верное решение в экстремальной ситуации. А в случае с якобы непослушанием и разумными действиями техники просто сам себя так настраивает и получает в соответствии. А все предчувствия и есть плод настройки на неудачу. Сам себя накрутил и получил. Расскажите об этом профессионалам, наверное в любой области деятельности, так они и поверят. Вот если бы только смутные предчувствия можно было использовать как четкую инструкцию к действию. Часто бывает чувствуешь что-то не то, а по какому даже поводу не ясно. И когда уже это самое случается понимаешь к чему относились предчувствия. Но бывает они исчезают без следа и последствий в будущем. Наверное когда выбираешь нужную дорогу.
    2 балла
  2. Установил конденсатор 50вольт 10000мфд. Мот работает без акб и все приборы тож. зарядка идет 14.3вольт. Проехал со снятой + клемой 5 км, все норм. Теперь внезапная смерть или разрядка акб нестрашна! Можно заносить вFAQ, многим пригодится :)
    2 балла
  3. Air Filter Oil называется. Я еще сверху напяливаю медицинскую шапочку одноразовую. Чтоб поролон не попортить. Кто теперь твоя жертва?
    2 балла
  4. Насчет разговоров про продажу машины при ней, это почти доказанный факт, сколько раз такое было, я просто зарекся. Ехал на 2107 с женой и расхваливал марк 2, тачка встала колом и потом 2 дня потратил на ремонт бензонасоса, даже новый насос не хотел работать нормально, хотя до этого все было идеально. На 2113 поехал оценить её в трейд ин, открыл капот при поднятом дворнике, он упал на лобовое и оно треснуло. Поругался с женой, поехал и начал курить в машине-чего не позволял себе и не позволяю, авария, причем наиглупейшая не понятно вообще как. С мотом то же самое, ни одного грубого слова или мысли про него и он реально вывезет откуда угодно и не подведет, тоже факт проверенный
    1 балл
  5. Фильтр пропитываю моторным маслом, логика простая - вместе с воздухом в КС пусть лучше попадает моторное масло, чем еще какая-то жидкость, + за нее денег хотят.
    1 балл
  6. Классификация нашего мота внедорожник и то что руководство вашей обл идёт навстречу владельцам Форестеров делая дороги бездорожными большой +. :D Но и наше начальство не зря ест свой хлеб и потому по качеству наш асфальт ни в чём не уступит вашему :P
    1 балл
  7. Ну вот я тоже отношу это к резине скорее всего,плюс,у меня тут "асфальт" Тверской.....Уже есть такое понятие в России - "Тверской асфальт"....Так вот,..."там где раньше были дырки, нынче стали бугорки.....". Ода ямочному ремонту...колесо "держится" за дорогу процентов 30 времени,остальное время летит по верхушкам бляшек-заделок. :D :D :D :D :D
    1 балл
  8. Доброго дня! Как и обещал - выкладываю фото, раньше не было возможности. По ощущениям от аэродинамики и эстетики по-моему очень хорошо!!! Мот стал более выигрышно смотреться! Дополнительно поставил туманки и колонки, что тоже смотрится неплохо!
    1 балл
  9. Всем доброго времени суток. Старина, ты говорил тебе нравятся пейзажи Кольского. Вот для тебя небольшой видосик. Ну естественно не только для тебя, а для всех. :) Ну как-то такhttps://youtu.be/ZY2rLPWI9yM
    1 балл
  10. Не буду претендовать на истинность, но поищи "плавающий" контакт в фишках. Картина, подобная той, что была у меня осенью прошлого года. Когда ты снимаешь аккумулятор на зарядку или вообще шевелишь проводку - контакт восстанавливается, мотак заводится, потом ездишь, от вибраций контакт опять пропадает, мот глохнет. Посмотри в ФАКе по ссылке в моей подписи, я там фишку "виновницу" фоткал. И как проблему решил))))
    1 балл
  11. Прихожу к выводу- правильней изготовить новый картер . даже если обрежу коробку, заварю стенку, картер может повести. Нарушится соосность осей подшипников коленвала и все быстро развалится. двухтактные моторы у меня есть, аж целых два, 27лс одноцилиндровый и 32лс опозит от беспилотника. А от бензогенераторов, мотопомп долго не ходят, уже пробовали. они почти не поддаются форсировке, крутят не больше 5-6тысяч оборотов. а тут 196FMM крутит 10000 и с тушкой 95кг прет в горку и не ломается. Все же , мне фотографии еще нужны. Причины писанины в теме про мотор от мотоцикла с целью применения не на мотоцикле: 1) в погоне за надежностью , ресурсом и экономичностью возникла идея использовать 4тактник. а учитывая что мой KAYO T2 после установки карбюратора с ускорительным насосом и зажигания с изменяемым УОЗ валит очень достоино, крутя до 10 000 об/мин, есть шанс добиться успеха. 2) стоимость запчастей в 3-5 раз ниже, они доступнее. поэтому чем-то придется жертвовать. вот чуть цифр: 27лс, весит 19гк, тяга с винта 70кг(1цил, 202см3)никасиль 32лс, весит 18кг, тяга с винта 90кг(2цил,оппозит, 420см3)никасиль 20лс, 4тактник , весит 16кг, тяга с винта 61кг(1цил, 210см3)никасиль.- этого вполне достаточно вот пример 4 тактника.
    1 балл
  12. Покатался вчера вечером и понял что мне не хватает головного света. Решил поставить правильный ксенон через билинзу. Купил 2,5 дюйма sho me. Модель 230, с маской приплюснутой с двух сторон, иначе не войдет в отражатель. Разобрал фару. У меня bashan и стекло на отражателе оказалось даже без герметика. Думаю на ирбисе так же. Ну а дальше режется отражатель, подгоняется линза и прикручивается с обратной стороны. Если купить мото ксенон, то обошлось бы без гимороя, линза просто прикручивается через цоколь к отражателю гайкой и все. Но мото линза маленькая- 2 дюйма, мне кажется этого будет не достаточно. Поэтому я решил помучиться но поставить побольше линзу. Дальше все собирается. Ангельский глаз подключается на габарит, ближний на ближний и штроку на дальний. Разница конечно получилась потрясающая. Понятно, что светит ярче, но главное, что на старой фаре свет был узким и слева-справа ничего небыло видно а теперь свет распределяется широкой полосой. С дальним светом вообще прожектор. Ближний-дальний.
    1 балл
  13. А я в новом сезоне планирую уже с сыном вместе кататься! Он закончил ВУЗ, сейчас в Армии, в декабре уже дембел! В качестве подарка за окончание ВУЗа и службу в Армии приготовил ему мот, что на аватарке! Но это пока в секрете)))
    1 балл
  14. Моему только недавно 7 исполнилось. Пока еще рано, он даже на двухколесном велосипеде еще не умеет ездить. А вот жена готова учиться (в смысле не в мотошколе, а что бы я научил кататься), но уже в следующем сезоне.
    1 балл
  15. Ну если только так :) Иначе в мерзлой колее под сненгом, можно передок и потерять в легкую, даже глазом не моргнув :(
    1 балл
  16. Ви будите смеяться, но таки сдал Поздравления! Сегодня готовили с сыном моты.., завтра прохват км на 150-200 по лесам и полям..
    1 балл
  17. : (12 Сентябрь 2015 - 08:56 )Ви будите смеяться, но таки сдал! : (12 Сентябрь 2015 - 08:57 )В нашей группе было около 30 человек. Теорию я сдал без ошибок, хотя несколько вопросов заставили поволноваться. Несколько человек завалили. На плащадке нас было 25. Из первой десятки сдали двое, из второй (моей) трое или четверо. Потом я уехал. : (12 Сентябрь 2015 - 09:05 )Мот пригнали не тот, на который я расчитывал (у того стартер сгорел). А как раз тот, с которого я плевался ( ТТР250). Ну и один из дюков. Я успел перед экзаменом один раз проехать все упражнения на ямахе. Похоже они его наладили, он стал менее (хотя до того, вылизанного, все еще не дотягивает). Проехался - стало грустно. Ох, не сдам... Но на Дюк садиться вообще стремно, я даже не готовился к поездке на нем. Ладно, первое упражнение прошел хорошо, хотя на повороте готов был "завилять". Второе упражнение, прохожу змейку, заезжаю на доску... Инспектор кричит, мол криво, давай на повтор. Я и сам видел, что криво. Волнуюсь, , второй раз прошел, в конце встал, оглянулся - инструктор что-то менту говорит, оба на меня смотрят и смеются. Махнули, давай на восьмерку. На выезде из восьмерке мне показалось, что чирканул жопой внутренний круг. Встал, обернулся - инспектор махнул, мол и сдавай мот. Поставил мот, подхожу к инструктору, сдал? Сдал. А чо ржали? Да ты говорит реально ОЧЕНЬ медленно медленную зону проходил, инспектор говорит, типа он уснул там что ли? : (12 Сентябрь 2015 - 09:10 )А были реально глупые ошибки. Один человек не показал рукой левый поворот, второй забыл на 2 скорость переключиться, третий проехал медленную зону не тормозя, а четвертый тупо забыл про доску и проехал РЯДОМ с ней. : (12 Сентябрь 2015 - 09:12 )Гаишные моты - два китайских Апач-150, сильно и неудобные. Все на скотче и стяжках. Я на одном успел проехать 3 упражнения: несколкьо раз коснулся асфальта ногой, завалил несколько конусов, пару раз вывалился за разметку... До начала экзамена их несколкьо раз повалять успели. Вообще сложилось впечатление, что ученики нашей школы подготовлены были лучше, чем все остальные.
    1 балл
  18. Вот что получилось. Едет ровно, в отличии от родного. Тут ещё без ловушки и покраски
    1 балл
  19. в общем я промыл промывкой, но без салярки.. последняя порция промывки пошла уже прозрачная... потом залил RAVENOL® Motobike 4-T Ester SAE 10W-40 проехался пару км, вроде ничего не заклинило)) вопрос еще такой, на заведенном моторе открутил маслозаливную горловину и оттуда картерные газы прям херачат сильно. это нормально? знаю что на авто должны быть только пульсации, а если дует то хана поршневой...
    1 балл
  20. Будучи электромехаником на ремонте электродвигателей частенько пользовался так сказать "стетоскопом" для прослушивания подшипников. Брал длинную отвёртку, упирал острым концом в щит ( торцовую крышку двигателя) над подшипником, а ручку отвёртки упирал в ухо, таким образом, чтоб воздушный канал в ухо был перекрыт козелком (чтоб не слышать посторонних звуков). Звук подшипников передаётся по отвёртке в ухо через ушной хрящ и кости черепа. Очень помогало. ********************* Вот, кстати.
    1 балл
  21. Тут нужно же учитывать что вибрации разные будут от слова совсем. А китайский крепёж это китайский крепёж :) На тему что китай хают - тут играет довольно сильный фактор в том числе рандома касательно качества узлов. Я на данный момент проехал 2700км... ну, скажем так, каждый день я ничего не подкручиваю и не чиню.Утром собираюсь и еду на работу - ничего не отвалилось вроде. Время покажет на самом деле, на тему живучести мота. Но клопона я например еще ни разу не проверял. На 1700-х километрах знакомый механик послушал, сказал что в норме всё и так и езжу. В следующем году вероятно таки проверю их.
    1 балл
  22. А рядом красиво проплывали ЗИЛы и Уралы – самый распространенный вид транспорта в этих местах. Проплывали, дразня и демонстрируя нам завидный клиренс и наличие крыши… В общем, вывод такой - снегоходчикам в этих краях – рай! Даже в августе, поднимаясь на перевал, можно увидеть вот такую картину: дорога, прочищенная грейдером, а по бокам такие сугробы, что на Урале в феврале не наметет. Мы сначала-то радовались как дети – снег увидели) в пингвинов играли… А потом поняли, что это всерьез и надолго. На кальдере снег как у нас весной – черный, мрачный. Но это, понятно, не грязь. Ну а потом также резко (ну как резко – через 5 часов) как начиналось, оно и закончилось. http://www.azimut59.ru/images/novosty/kamshatka_3/kamshatka_3_21.jpg[/img] Что сказать про вулканы… Ими усеяна Камчатка. Они ее визитная карточка. Они огромные. Со сложным строением. С длительной историей развития. Поднимаясь на них, ощущаешь себя букашкой, которую не то что лава, но просто упавший камушек закатает в грунт на веки вечные. Снежные мосты нависают над прорвой. Все оттенки терракотового в палитре, оттененного белизной, выдают застывшие лавовые потоки и шлаковые конусы… И такой удивительный парадокс намечается: с одной стороны, гнетущая мертвая зона – ни птички, ни зверушки… а с другой, сама земля дышит, вздыхает, пыхтит, бурлит, хочет излиться, изрыгнуть накопившееся, отпугивая тем самым от себя всю животину и притягивая любопытных двуногих тварей, которые ходят тут с утра до вечера гусеничной вереницей.
    1 балл
  23. Совпадение, но у меня тоже было на днях ДТП с пешеходом. Еду по узкой улочке, через дорогу в неположеном месте выскакивает какой-то дед. Я сбрасываю скорость и принимаю левее. Он уже ПОЧТИ ПЕРЕШЁЛ, но заметив меня, гнида датая, кидается назад прямо под колесо. Как я его не зашиб - до сих пор не понимаю. Но крутанулся так, что на мокрой дороге разложился и метров 15 проехал на правом боку. Куртка текстильныя - НЕТ следов скользячки! Вот прсото нет! Джинсы - 1см бокового шва протёрло, даже не насквозь, можно дальше носить. Кобура с револьвером на правом боку кожаная - ободрал немного (револьвер цел), но она и так замызганная уже была, старая. Мот - поцарапал дугу и ребро подножки. Боковая фара ещё открутилась, пока до дома ехал - светила вверх и назад. В гараже просто ключом зайку затянул и норм. Выскочило зеркало из чашки - вставил обратно, даже не треснуло. Треснутое крыло я с прошлого раза так и не заменил, новое некрашенное в гараже всю дорогу так и лежит. Короче, кроме ободранной дуги потерь нет. (Дугу и подножку, естественно, выгнуть обратно пришлось). Я в восторге от прочности нашего мотоцикла!!! :blink: :lol: Гарпия - просто титановый мот! Пробег за сезон уже почти 5500. Единственная поломка - перестал работать звуковой сигнал - тупо заржавел от утреней росы под Изборском, как оказалось. Заменили на сервисе за 100р. Воздушный фильтр в поряде, просто промывка, свеча в поряде. Цепь новую как один раз подтянул после 600км пробега - так почти 2000 уже не тянется больше ни капельки. А, ещё гордость-горость! Тут зацепили с одноклубниками пару девок, предложили покатать. Подводим к стойбищу наших мотов (Вулкан-1500, Десперадо-400, Зизер-400, Харлей-спортстер, Кава ER-6n и моя "Гарпия"), типа выбирайте. Они не знают, где чей. Девки выбрали "Зизер" и "Гарпию"! :P
    1 балл
  24. Пан Евгений как там очки в эксплуатации.., дает что то перемотка? пленка на очках ею не затирается?
    1 балл
  25. Вот еще видео. Моя багги после тюнинга ( стала более резвой по сравнинию с первым видео) ... .. ну и немного дрифта. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=40gfi_Kqa1Q
    1 балл
  26. Сегодня последний день лета, хотя у нас лета почти не было итак. За окном льёт как из ведра, невольно начинаешь понимать, что уже не за горами зима и многие мотоциклисты скоро повесят мотоботы на гвоздь. Вспомнил одну прикольную фотку к слову.
    1 балл
  27. Фоток летних закину :rolleyes:
    1 балл
  28. :D Ты, Паш, не отмазывайся! Не тушуйся - памятничек я присмотрел самый недорогой из гранитных, к тому же, тебе, как старому товарищу и коллеге по форуму, всё оформим безо всякой наценки - чисто по себестоимости. Сделаем стелочку, на стелочке художник картинку набьёт - мой БМ на холме, на горизоте - за холмами, ощетинилась пиками елей Пуща, f над Пущей клубятся громады облаков, и число 30000км, как-бы на заднем фоне, по диагонали. В целом обойдётся примерно в 10500руб. ;) Ну а если мот не пройдёт столько, ну чтож, тогда памятник ставить не будем. B)
    1 балл
  29. tommy82 -------------------------------------------------- Назови мне хоть одного человека у кого на Ирбисах пробег 30 тысяч именно эндуро ? . Отсутствует прогрессия - никакая амортизация. Любая кочка отдаёт в задницу. На прыжках пробивает до основания. Вообще нет подшипников в креплении амортизатора и маятника на 99 % китая, - медные втулки. При попадании грязи уничтожаются, требуют замены и частой, супер частной смазки и латания. Люфт вообще маятника почти на всех китайцах , люфт заднего колеса из-за подшипников, -все это не допустимо и опасно для жизни , о каких ты 30 тысячах говоришь, сказочник :huh: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Да ну, какой ужас, да еще и у всех !? :wacko: ---------------------------------------------- Лотерея для тех, кто играет в неё. А для тех кто идёт на ТО при покупке, как с авто, за свой счет, и выявляет все косяки и проблемы или тащит друга профи из гаража с собой - это не лотерея. Это такой мазахизм у парней - покупать уже ушатанный японец в надежде его починить )) ? --------------------------------------------- А парни должны быть телепатами и экстрасенсами, и иметь с собой дефектоскоп. Вот человек хочет купить новую Приору, а ему говорят, до Приора-говно. Вон сколько Пассатов В3 продается, немецкое качество и все такое. Двигатель триллионник, кузов - вечный, моновпрыск - экономичный и т.д. А ВАЗ - он просто новый, ну если что вылезет, то по гарантии сменят. Так вот, пока один ездит на Приоре, другой перематывает моторчики свеклоподъемников, меняет температурные датчики, меняет кладыши, меняет радиатор печки, тут еще и ГУР потек, ААААА!!!! Что делать, новая рейка стоит 22000 руб, где их взять, где перебрать рейку.АААА паника, лучше б я взял ТАЗ. Не может техника возрастом 20 лет быть надежной, 5 еще может быть и то в каких руках была. В 2008 году был кризис и я был вынужден уйти из "машиностроения" в автосервис, и занимался я иномарками, я их правда не чинил, за-то занимался подбором запчастей. Чего я том только не видел за 3 года. И для себя сделал вывод, что нужно покупать технику не уставшую и не старше 5 лет и при ремонте лично присутствовать в ремзоне. Находятся некоторые господа, кто советует Ямаху ТТР250Р 89 года, ну-ну, флаг в руки. А сами почему-то их не покупают. Еще че вспомнил, уржаться можно. У приятеля есть друг, который посмотрел на него и тоже захотел мот. БМ200 Классик и Ирбис Гарпия - сказал ГАМНО, т.е. Кетай. И пошел простым путем, купил Б/У Джапанца, чоппер или крузер, я не помню. Не буду описывать, что случилось, но он ходит пешком.......... копит деньги и звонит на разборки, хе-хе
    1 балл
  30. Только вот никакой "расчёт надёжности" не работает на 20-летних мотоциклах. Это ЛОТЕРЕЯ! Приведу пример с моими одноклубниками. "Конский состав" нашей дружины выглядит так: Харлей-Спортсер, CB-400, зизер-400, Вулкан-полторашка, Интрудер литровый и ещё несколько мотов такого же типа. Так вот, пацаны покупали каждый из них примерно за 150.000. Затем в каждый было вложено от 30 до 50 косарей, чтобы поднять из руин. И теперь мы почти каждую неделю собираемся в гараже для коллективного ремонта. То у кого-то искра пропадает, то цепь слетает, то колодки перекосило, то карбы рассинхронились, то крепление обвеса разболталось, то поворотник отвалился, то провод перекусился, то ещё какая-то хрень - не понос, так золотуха. Причём с момента покупки у них пробеги меньше моего (у меня сейчас где-то 1700-1800). Каждый раз собираемся в гараже и они такие: "А тебе ничего подделать не надо?" - я говорю: "Да нет, у меня ничего не ломается..." А когда мы куда-то на пробросы едем, они на заправках каждый раз по пятихатке заряжают, и типа: "А тебе не надо заправляться?" И я такой: "Да не, я на той неделе полный бак заливал, ещё треть осталась, на следующей неделе заправлюсь". Уже чувствую, они мне наверное скоро морду набьют... Да, наверное тысяч через 20-30 мой китаёза тоже начнёт сыпаться. Хотя если вы прочитаете ветку про этот мот на данном форуме, то увидите, что у многих пробеги за 30-40 тысяч и ничего особо не ломается. Но когда мы покупаем мот для покатушек на пару-тройку лет, то новый китаец (при условии, что это добротная модель) с большой вероятностью либо вообще не принесёт проблем, либо они будут дешёвые и быстро устранимые. А вот ушатанный японец - это лотерея, где проигрыш означает много геморроя и большие траты. А при нагрузках типа кросс-эндуро, как говорил мой товарищ, инструктор по мотокроссу: "Некоторые думают, что КТМ или "Ява" не ломаются. Говорю как человек, который знает про это всё: ломаются ЛЮБЫЕ мотоциклы. Отличие китайцев только в том, что ремонт во много раз дешевле".
    1 балл
  31. За 100 тысяч это однозначно брать китайца. Какого? Да того что понравиться. Желательно прокатиться перед покупкой. Японца я бы не взял даже будь у меня деньги на нового. Почему? Да потому японские мотоциклы, в частности эндуро/кросс при эксплуатации в их родных условиях умирают. Медленнее чем китайцы, но умирают. Японцы тоже смертны. У самого Ирбис ТТР250. Купил я его почти даром, в таком задрюченном состоянии, что его на свалку уже хотели везти. 3 сезона до меня его просто убивали. Бывший хозяин сам признался. Но месяц времени, стандартный набор инструментов и пару тысяч рублей и мотоцикл шпарит и выглядит не хуже нового. Пять тысяч км пробега, и я только масло проверяю. Единственное что у него сломалось уже при мне, это направляющая втулка выпускного клапана. И то весь ремонт занял сутки времени и 600 рублей. А с другом подсчитали что на его yamaha ttr250 головка в сборе стоит почти 50т.р.(отдельно втулка около 2т.р.), а на irbis ttr250 7т.р. Притом что на японца такие специфичные запчасти придется ждать из японии, а это минимум месяц, а на ирбис в любом городе можно достать, на крайний случай из москвы заказать и за неделю максимум придет. Единственный плюс который я вижу в японских эндуро, это мощность. И то только на дороге, в поле на низах все чекушки одинаковы. Заранее извиняюсь перед всеми, но внесу я свои пять копеек. Читая форум складывается ощущение, что больше половины здесь рукожопы. Мотоцикл это мотоцикл. Хоть японский, хоть китайский. Не можешь вовремя почувствовать неисправность? Тогда и тот и этот у тебя сломаются. Думаешь, что китаец недостоин такого ухода как японец? Тогда у тебя китаец и будет ломаться каждые 100км. А я и дальше буду ездить на "говно-ирбисе", пока жаповоды сидят в гараже и ждут запчасти.
    1 балл
  32. Ну, будем считать что в тему :) -
    1 балл
  33. звонил, сказали нет некоторых размеров ((
    1 балл
  34. вот... только доставка из штатов дорогая, надо такие же в китае искать. http://www.ebay.com/sch/Motorcycle-Parts-/10063/i.html?_from=R40&LH_ItemCondition=1000&LH_BIN=1&_nkw=motorcycle+windshield&rt=nc
    1 балл
  35. http://crazyiron.ru/production/sajt/servisnye_podstavki_podkaty/podkat_podstavka_pod_mayatnik_bazovaya_model/ В моем городе цена почти такая же, все норм. подходит, приподнимает заднее колесо сантиметра на 3-4. Полезнее здесь почитать отзывы владельцев.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...