Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.11.2015 во всех областях
-
Немного доработал свой драндулет Пару лет назад мне по случаю достался скелет древнего ЦРМа, часть его запчастей нашли вторую жизнь на Ирбисе. Быкинул полностью передок,пришлось немного отпилить нижнюю часть рулевой колонки и вставить переходники под новые роликовые конусные подшипники. соответственно травесры, руль, тормоза, колесо и переднее крыло полностью перекочевало на новое место службы. Заодно махнул приборную панель Выкинул старый глушитель, заменил амморт, отрезал половину ненужных деталей с задней части рамы и прикрутил заднее крыло и подкрылок от Хонды вот так оно сейчас выглядит3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я начал терять друзей по мере их женитьб,в итоге,почти никого.2 балла
-
2 балла
-
Я смотрю в сторону краников от мопедов типа Вираго, ну или от других китайцев. Возможно у них и у нас резьба одинаковая и сверлить ничего не надо. Ну или как вариант заказать переходник у токаря. В любом случае сейчас на зиму залит полный бак (чтоб не ржавел). Сливать бак и ковыряться в холодном гараже не очень приятно. Все откладывается до весны.2 балла
-
Дураки и дороги - это не есть беды России: Дорога, - это хорошо - это приключение, а плохая дорога - это хорошее, интересное приключение. :) Дураки, - если среди дураков есть хоть один умный, проблема дураков в определённой степени нивелируется, к тому-же многие дураки на уровне животного инстинкта знают, что они дураки и стараются это маскировать, - стараются вести себя "умно", и, как говорится, - "И то, ладно!" А вот настоящая беда России, - это, не знаю как и назвать-то, ну, условно назову эту беду - "приспособленцы", Кстати, это именно они и придумали "Две беды России", чтоб себя и свои действия замаскировать. Принято ругать власть, - это вполне законно, потому-что большинство соискателей лезет во власть не для того чтобы честно работать на страну и народ, а для того чтоб эту страну и народ обкрадывать. Хорошо если в верхушке властной пирамиды окажется человек честный, - которому "за державу обидно", да ещё и команду сможет собрать из таких-же "подвижников" чтоб "приспособленцам" хвосты прищемить и заставить их, хотябы относительно честно, выполнять свою работу на местах. Тогда государство и народ начинают процветать: и дороги тогда становятся не таким уж приключением, и дураки почти не мешают... Но когда наверх выползает этакая гадина - всё, приплыли: - "Кина не будет - электричество кончилось". В смысле, украли. Я впервые столкулля с приспособленцем и осознал весь ужас этого явления, ещё во время срочной службы в армии: Был у нас в роте солдат, вёл себя необычно. Все солдаты как солдаты, а это весь такой правильный, аж до удивления - и в комсомоле он первый и в партию собрался вступать, - кандитатский билет получил, и всю общественную работу по политической части на себя... Кстати, киевлянин. Я его как-то спросил - А чего ты так жопу рвёшь? Он усмехнулся и говорит - Вот ты кем перед армией был? Я ответил. Он, мне, - Ну вот вернёшься ты на гражданку и будешь снова мешки ворочать, а я, с таким послужным списком и с такими характеристиками, пойду в райком, там меня возьмут стажёром. Потом свой кабинетик, спецпаёк, всякие льготы и преференции... Честно скажу, у меня от этого разговора волосы на голове зашевелились, подумалось: - Ониж ВСЕ там такие!!! Нам - кирдык! Прошло немного времени и кирдык пришёл, стране. Ещё короткое отступление: мама сильно уважала священнослужителей и вообще была привержена к церкви тогда, когда на священников были "гонения", а церьковь не была в фаворе у власти. Я её понимаю, - тогда в служители шли всё больше подвижники и бессеребрянники, тоесть - люди честные и заслуживающие всяческое уважение. Теперь всё наоборот - церьковь стала отличной кормушкой, туда повалил "приспособленец" и сразу стало "неинтересно". Так-же и в коммунистической партии - пока партийность накладывала на людей обязанность -" быть впереди в самых опасных и ответственных делах", в неё и вступали соответствующие люди, постепенно партийцы обросли благами и туда валом повалил "приспособленец", и уж понятно не для того чтоб подымать народ в атаку или отказывать от последнего в пользу остальных, нет - повалил за льготами, спецпайками и т.д. Я, кстати, знал, и то по наслышке, одного НАСТОЯЩЕГО КОММУНИСТА: дед моей первой жены был таким, прошёл финскую, получил там ранение... Потом отечественна война, после войны заведовал отдеом распределения жилья, а его собственная семья жила в двух комнатах коммунальной квартиры и постоянно ему зудила, чтоб он воспользовался своим положением и обеспечил семью нормальным жильём. На что он отвечал - Есть люди которым хуже чем нам. Его семья перехала в отдельные квартиры только в 1988 году, дождавшись своей очереди. Уже после его смерти. А по теме, - это смотря какой бетон и какое у него будет покрытие, ездил я по бетонкам: вокруг Питера есть ( или уже было) бетонное кольцо, - езда по нему удовольствие сомнительное, но зато можно танки гонять без разрушения дорожного полотна, для того, наверное, и делалось то кольцо. У нас, кстати, сейчас "поголовно" усиливают все мосты и мостики, видимо, чтоб военные "мотоциклисты" не проваливались. B)2 балла
-
1 балл
-
ОБщаясь на похожие темы вывел формулу которая поможет определить стоит ли переходить с китайского на японский эндуро Начинаешь общаться с владельцами кайо Т2 Т4 который вдруг "созрели" и спрашиваешь: Сколько за сезон наездили? Отвечают почти 10 000 за полтора сезона Прикидываешь - ну нифига не похоже на эндуро. Скорее на лайтовые покатушки потому как пробег типичный для дорожного мотоцикла. Ну то есть канав, бревен, бездорожья и прочей хрени мот не видит Ну в таком случае да, пожилой японец неплохо вписывается в концепцию. Его не убивают и он в ответ благодарно ездит А вот если за моточас проезжаешь 10 , от силы 15 км то это уже похоже на хорошее эндуро в котором моту достается и движку и подвеске. Тут китаец если 100 мч без ремонта осилит - уже счастье, Но ремонт то сильно дорогим не будет, А вот японец сколько пройдет не знаю. Не склонны владельцы быть честными, или же не эксплуатируют в режиме того самого хард эндуро. Но видится мне что часов 200. Ну ладно 300. А там и ремонт, который уже других денег стоит чем на китайце И стало быть формула такая: денег не много но хочешь освоить эндуро скилы - покупай китай типа ВМ или кайо Т4 Денег достаточно, скилы прокачаны - садись на япа А катаешь лайтово - так тебе пофиг на чем ездить. На что есть деньги - на том и катайся Ага?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А я пока это нашел и сделал выводы почти 2 станицы ссылок загугленного прочитал, о как! :D1 балл
-
продолжение эпопеи - Помыл старый воздушный фильтр (новый стоит 1500р ,старый еще поживет пока ) ,пропитал его моторкой ,всунул на место - это тот еще гемор ! всунуть его туда довольно сложно,нужна некая сноровка чтобы просунуть большой фильтр в маленькое пространство и потом его там еще и развернуть по месту Поставил нормальные рабочие поворотники и сделал держатель для номера из зачищенных электродов -просто висит номер,на чем висит невидно ,не гремит,не отвалился пока что ) и крепление получилось упругое и гибкое,при падении например он просто сместиться и руками же его можно будет вернуть на место,в общем пока удовлетворился этим. Собрал всю проводку,заранее дома зарядив аккумулятор Поставил на место весь пластик ,бак и сиденье Заменил топливные шланги на прозрачные, поставил топливный фильтр правильной стороной . Поставил на место сиденье1 балл
-
По виду они одинаковые (только по виду), ничего ни от чего не совместимо полностью, даже клапанная крышка не подходит! Я на Москвич хотел от той БМВ поставить чеб знакомых шокировать, не получилось :D различии сильно не заметны, но они конкретные и все связаны с внутренностями мотора (размеры деталей, диаметры, да вообще все), как я думаю это два абсолютно разных мотора, но одинакового конструктива -_-, ну по крайней мере тот что стоял на моей акуле "м-3" 79 г.в. отличался от того, что стоял на моем Москвиче 412 "Иж" 92 г.в. -_- типа ахрененный p.s. Только что погуглив, нашел такое выражение: первый алюминиевый двигатель М408 это БМВ 1500 1934г, двигло маргариновское- это один в один двигатель от BMW 1500 60-хгодов - вот тут я понял в чем я тогда ошибался! :D спустя 15 лет я допер только щас почему они были разные! Да просто напросто на БМВ стоял движок 1,8 л, а на Москвиче 1,5 стандарт в общем! :D Вот когда мы искали запы на тот бумер ничего от москвичей не подходило.... гы вот как бывает! :rolleyes: весь город тогда перевернули, столько мне разного рода хламовых движков привезли! Думаю половина все еще валяется в боксе :D хм... еще p.s. Википидия пишет вот что: Главной новинкой модели был двигатель, разработанный Игорем Ивановичем Окуневым. Возможности старого, ведущего свою родословную ещё от довоенного Opel Kadett, мотора модели М-408 были к тому времени полностью исчерпаны, поэтому новый двигатель никак не был связан с ним конструктивно или технологически. Первые опытные образцы нового двигателя появились в 1964 году. «Обкатывалась» конструкция на гоночном автомобиле Москвич-Г4М, использовавшем его форсированный вариант (92 л. с.) — на этом автомобиле мастер спорта В. Щавелев занял четвёртое место на первенстве СССР 1966 года по кольцевым гонкам. Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА, причём первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов. Тем не менее, прототип довольно многих конструктивных решений финальной версии этого мотора угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³ (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте. Вместе с тем, ни копией, ни дальнейшей разработкой этого двигателя УЗАМ-412 не являлся, и имеет от него крайне существенные отличия, — в частности, другую геометрию цилиндров, иное конструктивное решение большинства систем, и так далее. Впрочем, утверждается, что и специалистами BMW та самая общая с двигателем «Москвича» конструкция алюминиевой головки блока с полусферическими камерами сгорания и V-образно расположенными клапанами, в течение весьма длительного времени бывшая характерной для моторов этой фирмы, тоже была «подсмотрена» у двигателя фирмы Talbot на Парижском автосалоне 1935 года[2]. Значит я все же раньше был прав в том что это разные двигатели..... ^_^1 балл
-
1 балл
-
Да, Genriz валился из за того, что его покрышки имеют большой износ, а шипы в снегу не работают.1 балл
-
Только обязательно надо учесть тот факт, что у некоторых мотов задние амморты очень близко находятся к воздухану, и если в спокойном состоянии и не задевают его, то под нагрузкой - трутся.1 балл
-
1 балл
-
Затянулся спор. По поводу какую резину, где, как, чем и т.п.: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4884-шиповка-моторезины/?p=133412 Стиль езды, по пересечёнке бодро, по асфальту - первая передача, что бы пересечь шоссе поперёк, если нужно ехать вдоль - только по обочине. Пример: https://youtu.be/VplEiPi9Byk?t=4m9s Короче, на шипах, в городе, ездить не безопасно, думаю с этим вы согласитесь?1 балл
-
95 кг с прыжками, падениями и т.д.... В любой момент, как поедешь нормально с трамплинами и т.д., а не в твоем режиме жесткого эндуро только в грязьке побуксовать. Чудес никаких. Рамы на китайцах одни, их всего пару вариантов. На Т6 еще куда ни шло хоть и метал г.., т2-4 рама отстой, и та самая, что и на многих других китаёзах. По пересеченке она как змея переваливается, жесткости 0. На питбайках к примеру гораздо интереснее и жесче рамы.1 балл
-
К стати....Владимир.., помнится мне, на этой ветке мы обсуждали что ты отдал кучу денег за R1 и при этом испытываешь кучу неудобств по обслуги этого мота . В контексте этого наткнулся на шикарное, актуальное видео! Вот И ТОЛЬКО ПРОСМОТРЕВ ВИДЕО актуально читать что я сейчас напишу : КАЧЕСТВО ЯПОНСКИХ МОТОВ НЕИЗБЕЖНО БУДЕТ ПАДАТЬ.....А КАЧЕСТВО КИТАЙСКИХ МОТОВ НЕИЗБЕЖНО РАСТЕТ В СИЛУ ПЕРЕДЕЛА РЫНКА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КИТАЙМОТОПРОМА. ......Жду камней в мой огород господа.., но я в броне из фактов и готов парировать.1 балл
-
Министр промышленности и директор бетонного холдинга видно попили водочки и придумали как намыть немного лавэ в период кризиса, а о ценнике договорятся ))1 балл
-
1 балл
-
Согласен с Петровичем,в современных маслах и так присутствуют моющие присадки,менять только чаще чем рекомендовано. А у нас всё ещё плюс 5,я только новую резину поставил....1 балл
-
Вот когда то фоткал: Чувак Лабу хотел переехать :D . Машинку не видно, но это был камаз......1 балл
-
Подумываю поставить кран, в котором нормально реализован резерв. Т.е трубочки "основное питание/резерв"- разной длины. А половинки бака соединить сразу, через тройник, как сообщающиеся сосуды. Кран наверное придется накручивать на бак через переходник.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Молодость, значит, вспоминаем? Ну-ну! http://www.youtube.com/watch?v=AObNTLoo37g Вот, и даже Макаревич еще не ссучившийся.1 балл
-
Я тут эт самое... Работаю в мотосалоне (точнее, мотики тоже торгуем- как раз Балтмоторсы) Кому чего надобно- спрашивайте, с заводом общаемся периодически1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как ощущения? Сколько накатал. Лично у меня он уже неделю(!!!) и накатано целых (!!!) 35 км. :D Просто сначала взяз мот, а потом уж к весне озадачусь правами. Вот и осваиваю потихоньку на дачах. )) Окружающие в восторге от техники. У самого вообще идиотская улыбка с лица не слазит.1 балл
-
1 балл
-
Я сейчас разобрал двигло, есть мысль переделать все на более высокие хода под 177mm, но что то у все какое то сомнение, мне кажется если заменить калено поршень головку цилиндр, то запросто...воинственно что требуется это хотя бы фото колена и всего остального от 177...1 балл
-
— Жизнь должна быть путешествием до могилы не с намерением прибыть в сохранности и красивом, хорошо сохранившемся теле, а скорее въехать с заносом, в клубах дыма, полностью вымотанным и изношенным, громко провозглашая — «Вот это поездка!»1 балл
-
1 балл
-
Сдаётся мне что это (170мм) всего лишь очередная разновидность старой доброй серии СВ от хонда. Иначе говоря Ирбисы, и ещё пол-Китая (всех не у помнишь) нам родня :)1 балл
-
1 балл
-
В былые времена фотографиловал нечасто, но бывало, моя бывшая: - это в центре южной части Жихаревских карьеров. За спиной дорога - финишная прямая. Скока я там зеркал оставил - жуть! :) Но и до неё ещё добраться нужно было, старые дороги каждый год выгорали и приходилось торить новые пути, иногда приходилось шлёпать прямо по торфам, - благо машина лёгкая. Шины до еденички стравлю, и как в тапочках - шлёп-шлёп-шлёп... А вот уазики там садились сразу да и фронтера со всеми блокировками села на пузо уже в пяти метрах от твёрдого. До этого места добирались мы и ещё две команды охотников - одни, тоже, на НИВЕ, а вторые на гусеничном вездеходе, ну эти-то и дальше пробивались да и вообще ездили где хотели :) - а это на весновке (весенней охоте по перу) северо-восточнее Малуксинских карьеров, немного не доежжая речки Назии. Это тупик на дороге, так-что мы раположились, собственно, прямо на дороге, да там и негде больше - лес болотистый. В этот выезд было самое долгое вытаскивание машины за всю мою практику, дело было так: Я и раньше бывал в этих местах, но пешком, и вот мы, втроём, решили податься в эти благословенные места на моей НИВЕ. Дорога была долгой, но не особенно сложной, там уже давно никто не ездил, полотно уплотнилось и откровенной каши почти не было. Дорога эта вела на сгоревший мост через Назию. На финишной прямой было три мостика, через канавы и ручей. 1 мостик - низкий, очень старый и засыпанный землёй, практически заросший травой и потому мало заметный. 2 мостик - этот тоже старый, но чуть повыше, хотя и тоже заросший но более заметный. 3 мост - а вот этот был сделан через узкий но глубокий каньончик, - метра три высотой, по дну которого тёк ручей, мост этот был гнил и полуразвален, а потому езда через него не планировалась. Полагали раположится прямо около него. Я потому так подробно об этом говорю, что именно из-за путаницы в мостах нам и пришлось в свободное от охоты время заниматься эвакуацией машины. На финишной прямой мы оказались рано утром, ещё в сумерках, и я проехал первый мост совершенно его не заметив. Второй мост я принял за первый, а третий, соответственно, за второй и смело на него влетел и - как влетел так и сел! :wacko: К счастью, устои моста выдержали НИВУ и мост не рухнул, но продольные брёвна разъехались и она свесив вниз все свои колёсики, повисла пузиком на трёх продольных балках - поперечные и закрепляющие брёвна отсутсвовали как явление. Ну что было делать? Приехали! Впрочем, приехали именно туда, куда и планировали. :D Акуратненько вылезли из машины, - а она качается, - страшно! Повытаскивали барахлишко, запалили костёр, и потом, пока двое охотились, оставшийся на хозяйстве, кроме бивачных работ ещё и заготавливал слеги, балки и пр. строй материал. Спешить нам было некуда, - приехали мы на неделю, и так потихоньку, за пару-тройку дней, мы отремонтировали мост, лагами подняли машину и поставили её на колёса, я съехал с моста и машину стало возможно использовать и как спальню и как столовую. - зарядили моросящие дожди и мы кушали под навесом, а чтоб вода не капала между крышей и дверью багажника, мы там плёнку ложили, - вполне себе удобная столовая. :)1 балл
-
Адаптер- переходник звезд заднего колеса №3 упрощенный. Всем привет ! Я предастваяляю Вам чертежи - "Адаптера-переходника №3У (упрощенный) который был разработан мною (Дырчиком) и чертежи которые Вы видите составлены Дмитрием, под ником Микронщик. Но речь не о нас а о данной детали. Я не буду повторять свои рассказы о пользе этой детали, просто я уверен что многим она нужна для решения проблемы, которая рано или поздно наступает во время эксплуатации мотоцикла ИРБИС ТТР 250 ( с ПТС) или мотоциклы с аналогичной ступицей колеса. Данная деталь аналогична "Адаптеру №2", только лишилась одного посадочного места для более обширного подбора звезд, но не потеряла свое место в ряду достойных деталей, так как принимает на себя задние звезды от 39 зубьев до 52 зубьев под 520 цепь. Кто не желает переходить на более прочные цепи как 520, а остаться на стоковых 428, тот может, на основе данной детали, найти звезды под это посадочное место - 428 звезды или изменить посадочное место под те звезды, которые в вашей доступности для покупки. Предупреждаю всех сразу - изменение чертежа, в следствие чего могут быть проблемы при установки звезд, или иные другие отрицательные причины не перекладывать на "мои плечи", а предъявляйте причины к себе, коль решили сэкономить на повторение копии и всего того о чем я писал раннее и выше. Позже скину список и марку звезд, которые устанавливаются на данную деталь. Желаю всем удачи и долгой эксплуатации мотоцикла !1 балл
-
1 балл
-
Первый опыт вождения. Pannonia 250-T5 - 1971г. :blink: Вдоволь и с комфортом покатавший меня Qingqi TR250-4 Truva - 2008г. <_< 2010г. У гаража-корчмы друзей "Три пескаря", перед покатушками. <_< Нынешний, в угоду дорогам, рыбалке и лесу, конёк - Lifan LF200GY-5, с 2012г. -_- Тамбовский (к югу) мокрый чернозём, как пластилин, а если ещё и с суглинком, то пластилин с клеем. :wacko: Над р.Цна утренний туман. -_- Грибная разведка. :huh: Пассажир :P + лирики немного... ^_^ Удачи на дорогах. ;)1 балл
-
что их солить? у меня есть, а собирать все выброшенные ленты это по моему глупо1 балл
-
1 балл
-
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - 2 Всем привет. Как вы помните, я в прошлом году (2103), изготовил воздушный фильтр из доступных всем материалом - сантехнических ПВХ труб, упор был на замену полностью большого бокса для фильтра и на бюджетность его изготовления. Но по каким - то причинам, он не прижился или по причине трудности в изготовление или по иным соображениям. В этом году(2014) я предлагаю более простое изготовление, тоже на основе тех же элементов деталей и комплектующих - сантехнических труб ПВХ. Так же, усовершенствована пайка деталей друг с другом, которая занимает максимум 1 минуту без подготовки, качество совсем другое, производительность фильтра выше, обслуга проще... Забегу немного вперед и скажу, время изготовления данного фильтра заняло - 2 часа 40 минут.. в процессе которого я отвлекался на разговоры по телефону и на производственные дела... Примерное время без отрыва - 1 час. 40 минут - 2 часа, 00 минут. И так , приступим... Комплектующие для изготовления воздушного фильтра нам понадобятся: 1. Заглушка 110 мм., от сливной трубы - 2 шт. - 40 руб.00 коп. 2. Отвод сливной трубы (уголок)45*х 42 мм - 1 шт. - 45 руб. 00 коп. 3. Болт М6 L = 80 мм - 1шт. (весь крепеж стоит - 44 руб. 10 коп. 4. Гайка М6 - 3 шт. 5. Барашек М6 - 1 шт. 6. Шайба под болт М6 с увеличенным диаметром - 4 шт. 6. Супер клей - 1 шт. - 60 руб. 00 коп. 7. Воздушный фильтр ВАЗ 2109 или его аналоги - 1 шт. - 80 руб. 00 коп. (невский) Итого: 269 руб. 10 коп. Инструмент и приспособления. 1. Нож малярный выдвижной. 2. Сверло ф 6 мм. 3. Дрель или шуруповерт аккумуляторный. 4. Наждачная бумага. 5. Станок по металлу или болгарка с отрезным диском по металлу. 6. Карандаш. 7. Брусок для обертки наждачной бумагой. 8. Электропаяльник для пайки полипропиленовых труб. 9 . Насадка для пайки полипропиленовых труб 40 мм - 2 шт. 10. Мозги 11. Умелые руки. И так, начнем работу с самого простого, для разогрева мышц рук - сверлом на 6 мм, сверлим по центру отверстие в заглушке для сантехнических тру... Ну что, размялись немного ? Продолжаем! Берем фильтр ВАЗ 2109, вынимаем из него армированную алюминиевую сетку, она вынимается легко но все равно господа - будьте осторожны. Далее, разрезаем бумажный картридж от верха до низа уплотнителя, станком по металлу разрезаем фильтр и получаем полоску из круглого фильтра. Чтобы определить длину для создания нового фильтра, берем бумажную наклейку, которая была одета на фильтр с названием производителя, берем заглушку, наматываем бумажную ленту на заглушку с перехлестом в том месте, где есть отбортовка и прорезаем ленту пополам... мы получаем строгий размер (длину) который нам нужен для создания фильтрующего элемента... Отрезанный по размеру фильтр, края которого, намазываем клеем, сначала одну часть уплотнения, даем выдержку клею 2-3 минуты и склеиваем ОЧЕНЬ ПЛОТНО ПРИЖАВ ДРУГ К ДРУГУ И НАЧИНАЕМ СЧИТАТЬ ДО СТА... именно так я и делал. Аналогично склеиваем второй уплотнитель воздушного фильтра... Все, "бублик" готов и пока он сохнет, мы займемся доделкой заглушек... Болгаркой или станком по металлу, срезаем раструб до величины 2-3 мм от плоскости диска заглушки.. обрабатываем срезы малярным ножом и наждачной бумагой... Отрезаем от отвода (уголка) сальниковую часть до бортика и обрабатываем плоскость... Включаем паяльник для пайки ПП труб, нагревает заглушку и заготовку сальниковой части трубы одновременно, считаем до 10 12 (10-12 секунд) или смотрим чтобы края начали плавиться , после этого, прислоняем друг к другу заготовки и прижав руками, выдерживаем 1 минуту, после чего, они буду спаены намертво как на заводе !!! Пусть этот элемент остынет полностью, после чего, болгаркой, срезаем часть металлической шайбы и часть грани на болту, чтобы они не мешали свободно прилегать к заглушке, так как сальниковая часть, немного мешает этому... Далее, затягиваем болт с прокладкой под гайку и головку шайб, болт теперь выполняет роль направляющей и стягивающей оси, накручиваем на ось две гайки, одеваем фильтр, одеваем на ось (на гайки) шайбу, кладем на верхнею часть фильтра что-то ровное, чтобы создать плоскость и от верхней части фильтра ( от нижней части плоскости), вворачиваем гайки во внутрь фильтра на 3 мм, снимаем фильтр, чтобы он не мешал и в этом положение, контрогаем гайки - это упор, который будет ограничивать затяжку верхней крышки фильтра... Одеваем фильтрующий элемент на фланец с осью, закрываем верхнею часть фильтра другим фланцем, одеваем на ось шайбу и затягиваем барашком *гайкой).. Все, Ваш фильтр готов для работы.. Как я и писал выше, время затраченное на изготовление ровно - 2 часа. 00 минут или с перекуром и не спеша 2 часа. 40 минут. Фото всего процесса ниже. Всем удачи!!!!! " Дырчик "1 балл
-
"Дети мои!" Ну не будте такими серьёзными :) , жизнь даётся только раз, - не хотите-же вы всю жизнь прожить с кислой, злой и вечно-недовольной миной на лице? - Надо! Надо ,иногда, давать волю чувству юмора! :D Так-что, пусть темка висит, тем паче - "В каждой шутке есть доля правды". А правда-то вот она: Можно как угодно относится к китаймотопрому, но без него на чём бы мы, простые работяги, ездили? Б\У япань? Пусть они этот хлам себе в жопы позапихивают, за те деньги, что они за него просят! Кстати, небудь "китайцев" хлам этот стоил-бы раза в два дороже. А что мы, простые работяги, скажем на предлжение тех-же японцев и прочих "европейцев" купить ихнюю новую мототехнику? Правильно! - Пусть они эту красоту и качество себе в жопы позапихивают, за те деньги, что они за неё просят! :D :D :D1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00