Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 385


  2. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 646


  3. Genriz

    Genriz

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 331


  4. Archie

    Archie

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 186


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.11.2015 во всех областях

  1. Я выше уже выкладывал. https://www.youtube.com/watch?v=xQ4_3e6WMXE https://www.youtube.com/watch?v=YvhoA2k1ba8 https://www.youtube.com/watch?v=6OwENhiR_3k
    3 балла
  2. Сергей, покупать не новым можно только то, что знаешь до винтика и знаешь ценники на запчасти. Я так могу купить Ёбр и Волгу/УАЗ, я знаю ценник на каждый болтик и каждую гаечку и соответственно могу прикинуть сразу, во что мне обойдётся ремонт мото/машины до состояния новой. Если этот ценник превышает цену на новый в салоне или на такой же б/у без косяков - нах такой мот/авто. Экспресс-диагностику Ёбра я провожу за 10 минут, включая двигатель. В двигателе я знаю источники всех шумов и могу их распознать, знаю, как проверить все узлы, включая КПП и подшипники. Поэтому мне достаточно 10 минут, чтобы сказать, беру я мот или нет. И даже все эти знания не гарантируют мне, что вот сейчас идеально работающий мотоцикл не развалится через минуту после того, как я отъехал от продавца. Я таки покупаю б/у ёбров и б/у Волги/Уазы. Могу помочь в покупке ёбра Алексею, если он решится брать б/у. И я на 90% гарантирую, что я куплю ему рабочий экземпляр, на котором он отъездит долго и счастливо. Оставшиеся 10% - на форсмажор.
    2 балла
  3. Зачем с ним заморачиваться? Это тоже Китай и вроде не самый лучший, хотя бы визуально топорно сделан.
    2 балла
  4. Поржал! А енто женские труселя! :) :) :) Довольно эротично!
    2 балла
  5. Всех с БОДРЫМ утром!!! И для поднятия настроения! :) Люблю я блюз! От этой темы балдею!
    2 балла
  6. для тех кто заскучал советую посмотреть данные покатушки.
    2 балла
  7. Продолжаю тему разбора видеоуроков от CROSS TRAINING По прежнему буду вставлять комментарии с привязкой по времени Если вы читаете это строку, то работа еще не закончена и продолжение следует. Как только переведу все эту строку удалю Итак прыгаем через бревна, два первых способа из десяти предлагаемых группой Cross Training: перекатывание черезе бревно и ....вот тут не зная какой лучше русский аналог подобрать, поскольку slapper это в бытовой речи "шлепОк", а на самом деле достаточно непростой способ переезда не очень высокого бревна на большой скорости в положении очень высокого вилли До 0:38 речь идет о самом простом способе перекатывания через бревно. Причем, как утверждает комментатор, совершенно без разницы через какое количество бревен надо переехать, через одно или целую паллету. Главное это правильное положение тела с низким центром тяжести и достаточной возможности аммортизации ( ногами, руками) До 1:30 рекомендуется быть осторожными с мокрыми и скользкими бревнами. Еще по положению тела: локти держать высоко для лучшего управления байком. В тот момент, когда райдер едет по паллете из бревен, комментатор призывает обратить внимание на шлем гонщика ( голову) которые неподвижны ( точнее не смотря на то что байк вызбрыкивается, верхняя часть тела претерпевает меньшие аплитуды колебаний) за счет аммотризации ногами После кота, читающего журнал начинается обзор техники "шлепка". Техника базируется на высоком подъеме переднего колеса и переезде бравна на заднем именно в таком положении. Чем выше колесо, тем лучше аммортизация и тем лучше смягчается удар. Соотвественно при ударе задним колесом бревна, переднее колесо вниз не опускается. Тело гонщика отклоняется достаточно сильно назад и тем самым противостоит Slam down переднего колеса ( Slam down - жесткое падение) Такая техника позволяет перескакивать небольшие бревна достаточно быстро что мы часто можем наблюдать на эндуро соревнованиях Невысокий подъем переднего колеса - риск получить по заднице и отправиться в полет. Брать таким способом высокие припятствия стоит только в том случае если Вы Chris Birch :-) Ремарка Один из постояльцев форума tommy82 обещал мне в теме обсуждения возможностей мотоциклов выложить видео в которых он продемонстрирует владение техникой "шлепка". Всех заинтересованных в просмотре этого видео прошу поддержать и по возможности напоминать tommy82 о данном обещании http://www.china-moto.ru/forum/topic/6336-курилка-1-формула-для-понимания-нужен-ли-тебе-яп/?p=217032 Ну и всем пожелания безопасной езды!
    2 балла
  8. Компания «Ист Вест Моторс», ставшая официальным дистрибьютором индийской Bajaj, сообщила о начале заказов на мотоцикл. 4х-тактный двигатель Pulsar RS 200 с рабочим объемом 199,5 см.куб., впрыском топлива Bosch, жидкостным охлаждением и системой DTS-i (три свечи зажигания на цилиндр) — особенность «Пульсаров», повышающая экономию топлива. Несмотря на скромный объем, Bajaj Pulsar RS 200 развивает 24,5 л.с. при 9750 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 18.6 Нм при 8000 об/мин. Снаряженная масса мотоцикла - 165 кг. Производитель заявляет регулируемую подвеску, тормозную систему с ABS, а также линзованную оптику. Цены на мотоцикл будут начинаться от 235 т. руб.
    1 балл
  9. Я, кстати, могу написать небольшой гайд по экспресс-диагностике мотоцикла YBR125, более подробный, чем тот, что есть на юбрклубе.
    1 балл
  10. его походу у меня почти перед самой остановкой выдавило, потому что двигатель посторонних шумов не издавал когда я ехал, и коробка щёлкалась без закусываний. Щас когда масло сливал с двигателя небыло даже никакой стружки, кусков шестеренок, обломаных поршней )) . ладно случилось так случилось :)
    1 балл
  11. Ну если не долго проработал, то может ниче и не случилось! Тут кто-то писал на форуме, вроде про Yamaha YBR-125, там без масла вообще много км проехали, и практически без поломок.. Не знай как на нашем конечно
    1 балл
  12. В кроссовом на скорости больше 80 км/ч очень некомфортно (шумно и его очень колбасит). Более-менее ехать можно если голову вперед наклонить. Если еще просто сильные ветер на улице, то совсем труба. Ну а вобще берите любой НЕ китайский какой подойдет по форме головы и понравится по цвету. За те деньги, что вы назвали у всех свои плюсы и минусы будут. Лучшие это Shoei VFX-W и Airoh Aviator, классика т.с., но и цена другая.
    1 балл
  13. Кстати слышал что ебры 2015 года к нам не поставляются, а распродаются остатки 2014. С января будут ввозить ебры 2015-16 годов вроде как инжекторные и с ценой под 200.. Так что Лёх торопись...
    1 балл
  14. Натягиваешь веревочку и над цилиндром сушишь носки :D Шучу. Самому интересно!
    1 балл
  15. В Индии ездил на Роял Энфилд, про пульсары слышал, что качество среднее, ломаются, как и все индийские мото. Но там народ на них много рассекает ибо там дешево а тут вопрос с запчастями встает :) И да, для 200 кубиков дороговато.
    1 балл
  16. Форумчанин IgorBystrov в этой теме когда-то делал уже такое. На сколько я помню, особых результатов это к сожалению не принесло, зажигание так и осталось ранним. По поводу сапуна, да, херня случается, я как жопой чуял что свешивать шланг сапуна вниз под движок не принесет ничего хорошего. Свой с самого начала вывел вверх в аирбокс(стоковой длины хватило) и надел на конец прямоугольную небольшую губку для мытья посуды, предварительно проделав в ней отверстие. Чтоб не засасывало пылищу. Сбросу лишнего давления она не мешает.
    1 балл
  17. Парни! Продаю своего дрына. Что есть из ништяков: 1. Карб с ускорительным насосом 2. Отполированный впуск и выпуск 3. Цепь did 520dz Ведомая звезда 47 зубов + родная 4. Резина мишлен/кенда перед/зад соответственно 5. Защита рук армированная 6. Хвост и клюв отдам бонусом Причина продажи - не хватает мне уже мощности движка и хочу купить honda crf450 там где 65 л.с. т.е. переход в класс хард эндуро. Отправлю дрын любой ТК хоть на луну. Цена 68000 рублей. Мною было вложено около 20 тыс. Рублей для того чтобы он мог нормально ездить по полям и лесам. С мотиком ни чего делать вообще не надо и не понадобится в ближайший год.
    1 балл
  18. Никакая куртка с встроенной защитой не сравнится с черепахой. ) Мое личное мнение. И куртку с защитой очень сложно подобрать бывает. Они ведь все "усредненного" покроя, а мы все разные. Лично я себе не смог подобрать куртку, чтобы защита не болталась. Т.е. в плечах и в груди все ок, а рукава слишком свободны (худенький я) :) Вот такую черепаху очень быстро одевать: http://www.motorcycle-superstore.com/36575/i/knox-cross-shirt У меня такая же, но предыдущая модель. Сейчас я ее уже очень редко одеваю, она все-таки больше для асфальта подходит. Цены конечно сейчас ппц.
    1 балл
  19. Я уже поставил 2 таких. Только я брал с одним режимом, это практичнее. Очень не плохо. При том что у меня в штатной фаре лампочка на диодную заменена.
    1 балл
  20. Это под Дубной вроде шар. https://youtu.be/shennTA9a-8?t=4m45s
    1 балл
  21. А всё-таки такое впечатление что прокладка прилипла! :blink:
    1 балл
  22. А ты попробуй сначала боты со штанами, а потом верх. Так легче. Ноги сразу не начинают потеть. )) И если на термуху одеваться, то ничего там не прилипнет. )
    1 балл
  23. недавно тоже купил себе этот "ускорительный" карбюратор, ожидал от него большего а изменилось только то что провалов нет и все и то пока мотор не нагреется а так глохнет когда резко выкручиваеш, ещё и тросик на насос оказался длиннее пришлось обрезать и паять новую бобышку, тросик висел на поворотном механизме и срабатывал под конец т.е толку от него было ноль, хоть и регулировочный винт был выкручен на максимум. А звезду больше и не надо а то максималка значительно упадет, перед карбюратором поставил такую же звезду как советует "Паша" переделывать даже ничего не пришлось только с ловушки цепи один болт дальний выкрутил и опустил её пониже. Про зимние покатушки-когда чувствуеш что ему не хватает оборотов вытягиваеш подсос примерно на половину и будет тебе счастье ) ну это наверно начиная от -15 и ниже. Обгонку ты потихоньку гробиш из за позднего зажигания, не слышал иногда когда ты заводиш он отстреливает в обратку? , вот в этот момент по зубчику может и обламывать на твоей обгонке да на шестернях стартера, я на предыдущем ттре выставлял зажигание было все норм, а на этом чёто не стал заморачиваться вроде в масле ещё зубов не находил хоть и накатал на нём за сезон почти 12тыс. тьфу тьфу :)
    1 балл
  24. Велосипед лучше купить. Это намного полезней, чем всякая мотохрень.
    1 балл
  25. Я себе на 002 в прогрессию сразу втулки сделал. Отдал токарю, он под размер пальцев и корпуса выточил. Точил из капролона-капролактана (как правильней). А фторопласт таки да, очень мягкий.
    1 балл
  26. Всем здрасьте. Прикупил тут себе дуги родные, поставил. На фото видно. Крепятся жестко к раме. Думаю как переделать чтоб не погнуло раму если что. Также защиту пластиковую прислали. Ну это так брызговичек. Она кстати от 003. Себе если ставить, то варить крепления придется.
    1 балл
  27. Фторопласт-4 нагрузок подвески не выдержит. Очень скользкий, но мягкий материал. Втулки из него ставят на валы, в которых нет ударных боковых нагрузок. В подвеску все знакомые точат втулки из капролона. Про специальные добавки в эти материалы ничего не скажу, не пользовался. Вот, Роман07 уже делал втулки http://www.china-moto.ru/forum/topic/4989-доводка-обслуживание-и-ремонт-без-флуда/?p=124304
    1 балл
  28. Так всегда и бывает в большинстве случаев !!!
    1 балл
  29. Как будет в коже я и без "тестов" знаю. )) Раньше ездил на спорте. В любую жару только полный кожаный экип! Защита важнее комфорта. И кстати твое сравнение не верное. От кожаного экипа, как минимум, никаких ожогов не будет. )) И потеешь в коже только когда стоишь. Если экип нормальный, а не китай, то при даже медленном движении уже не жарко. И не надо на голое тело одевать. Уже давно придумали летнее термобелье.
    1 балл
  30. Женя, привет! Это да, говнолин изрядный, да и резина новая еще в мешках на полке, а на лысой совсем грустно(((( да и стареем... в 92-м я гонял зимой, валил мотоциклом лосей B) и пытался валить им сосны :D А в минус 25 заводить ИЖ-Юпитер :rolleyes: ваще песня :P
    1 балл
  31. Цена в 3 раза выше. Мойка по моей ссылке имеет регулировку стру, возможность забора воды из емкости и напор, отличающийся от садового шланга (которым я обычно и мою машину и мотоцикл). :) Специально отзывы и видеоролики работы искал. Вот грубо говоря она же, просто видео очень показательное, поэтому выкладываю.
    1 балл
  32. Чет я очень давно не заглядывал на форум.https://youtu.be/H1Q2saAG-sY
    1 балл
  33. За последнее время это самый о...ый ролик, который я видел...
    1 балл
  34. мало купить и установить карбюр, его ещё нужно правильно настроить.
    1 балл
  35. Уважаемые форумчане. Доброе, воскресное утро и хорошего дня!
    1 балл
  36. Господа, где можно пластик для мотика в Москве купить? Может кто-нибудь знает?
    1 балл
  37. Стало мне вот интересно ,я один гайки кручу динамометрическими ключиками, или есть ещё кто нибудь? Если есть то какой фирмы ключики?Я вот пользуюсь кинг тони.А головки там всяки разные от ликота и джонесвей.
    1 балл
  38. Движется в плюс, сегодня сам напросился... сразу после прошлой покатушки он заявил, что не накатался... Поэтому сегодня я приготовил ему супермаршрут))))) даже два брода будут))) Как приедем - отпишусь как всё прошло.
    1 балл
  39. :D Приветик, пиплы! Всем хороших выходных и хорошего настроения!!! )))
    1 балл
  40. Тоже с карбом было похожее,на мопеде,но смысл тот же,раза четыре разбирал и ставил...А начал с того что промыть хотел,и полез,когда всё собрал он потёк,так разбирал и собирал его,пытаясь причину установить,терпение кончалось...пришлось сильно выругаться,и вот всё получилось)))Порою нужно сказать МАГИЧЕСКИЕ слова,без них ну ни как)))
    1 балл
  41. Сравнение переделанного питбайка с классическим эндуро
    1 балл
  42. Насчет разговоров про продажу машины при ней, это почти доказанный факт, сколько раз такое было, я просто зарекся. Ехал на 2107 с женой и расхваливал марк 2, тачка встала колом и потом 2 дня потратил на ремонт бензонасоса, даже новый насос не хотел работать нормально, хотя до этого все было идеально. На 2113 поехал оценить её в трейд ин, открыл капот при поднятом дворнике, он упал на лобовое и оно треснуло. Поругался с женой, поехал и начал курить в машине-чего не позволял себе и не позволяю, авария, причем наиглупейшая не понятно вообще как. С мотом то же самое, ни одного грубого слова или мысли про него и он реально вывезет откуда угодно и не подведет, тоже факт проверенный
    1 балл
  43. Мне с будущей женой очень повезло :D Мотоциклы обожает, сама на чёппере, а я на эндуро B) И в гараже тоже со мной сидит, всё спрашивает, всё ей интересно :)
    1 балл
  44. Пришёл из отпуска, а тут такое ... Вообщем как Олег заходит так новые технические сенсации на форуме, ветка ТТР 250 просто нервно курит в сторонке )) вот микро лайв хаки тут оставлю так "поугарать" кто не знал: *крутите винт качества на оборот по часовой ( тот который супер неудобно подлезть внизу карб-а) при белой свече - прибавление мощности 5%-10% **прокачка задних тормозов в полной мере будет только при снятом кик стартере ***на среднем положении подсоса на разогретом двигателе, при прямотоке, можно делать эффект лимитированного зажигания, путём резкой выкрутке ручке газа, слушается весело-задорно на двиг хз как влияет.
    1 балл
  45. А я горячий заводу так: киком пинаю раза 3-4 без зажигания а потом запускаю и вроде нормально. А холодный вообще только киком пнуть разик и готово. И прёт как паравоз. Клапана впуск 0.09 выпуск 0.15 , не дымит, только подпердывает при сбросе газа. И на кроссовой трассе прыгаю , не отставая от ямах.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...