Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      13

    • Постов

      5 087


  2. Isharygin

    Isharygin

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      835


  3. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 385


  4. Ronakar

    Ronakar

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      271


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.12.2015 во всех областях

  1. Поздравите, купил сегодня нового Ёбрика. Сбылась мечта идиота :mellow:
    6 баллов
  2. Боюсь, что tommy82 слишком крут для меня...
    3 балла
  3. Это не ко мне, это к tommy82: Вот что он пишет по поводу 10 способов перепрыгивания бревен: Посмотрел видео. Я могу это почти все повторить кроме камней метровых. http://www.china-mot...бе-яп/?p=217032 А учиться лучше глядя на мастеров. Я таким способом ( по видео и книгам) дошел до хорошего уровня на горных лыжах. По крайней мере когда во Франции в прошлом году все таки решили взять инструктора, что бы поработать над возможными ошибками, тот покатавшись с нами , предложил роль проводника а не инструктора, поскольку туристическая техника катания у нас оказалась достаточно хорошей, не требующей корректировок. А в качестве оправдания - я в мототеме всего лишь с 31 мая 2014 года - так что у меня еще все впереди :-)
    3 балла
  4. Один парень по имени Juan Francisco Veintimilla накатал в путешествии по Южной Америке 40.000 км на родном брате нашего дакара. История не новая, но вот чего то опять на неё наткнулся. Хочу сейчас найти его мнение и отзывы по мотоциклу и то как он его переделывал для туризма.
    3 балла
  5. Ага! :) Самолетик(rip) 180кубов два цилиндра, два такта. И остальные.
    3 балла
  6. наконец то дождался видоса
    3 балла
  7. Спасибо. А чего стесняться. Да, пусть он не крут, зато надежен!
    2 балла
  8. нифига ты здоровый, аж кик сломал) последовал моему совету чтоли , по заводке с кика со всей дури?)
    2 балла
  9. Вилка у этого вашего лифана какакая-то стрёмная. Вчера смотрел двухкороночные вилки для велосипедов, так они понадежней выглядят. :)
    2 балла
  10. Какой-то сомнительный "большой плюс"... Неужели это может являться критерием выбора мотоцикла? Багажник на любой мот можно установить, даже если не предусмотрено заводом. А на БМ даже предусмотрено. Новые БМ уже с установленным багажником идут. Вот на новых БМ передняя вилка регулируемая - вот это настоящий большой плюс (по сравнению с мотами, у которых этого нет, и Лифаном в том числе).
    2 балла
  11. Багажник на БМ 200-ке идет в стоке как и регулируемая передняя вилка ;), мы недавно его смотрели товарищу, но он Кайо купил. 23000 это хорошие деньги, но не такие большие чтоб добавить на нормальную вещь. Хотя по нынешнему положению вещей, жизнь стала дороже почти в 1,5 раза, а ЗП у меня та же. Так что сейчас я ,скорее всего, вообще бы ничего не купил Ирбис сейчас за 85000 торгуют, а БМ 83000
    2 балла
  12. Сегодня катанул вдоль гресса и погнал на границу с украиной, наследил немного на хохлячей стороне и на хаус :rolleyes: плохо что телефон мой в ремонте, а на том что у меня в данный момент- камеры нет, поэтому все прошло без фотосессии. Петрошина кстати отличная резина, грунт и грязь держит отлично! честно не ожидал от нее такого результата, но и замерз как цуцик :ph34r: В общем прошло все отлично! Только что вернулся. Плохо только то что катал в одну харю.
    2 балла
  13. Когда купит сальниковую, тогда и мандавошки в дело пойдут!
    1 балл
  14. слишком круто для такой цепи :)
    1 балл
  15. jurist жму руку! Очень круто! Сам летаю на электричках, любимый размер метровый.
    1 балл
  16. А 15 мандавошек?
    1 балл
  17. Здраствуйте !Алексей! Первую ноченьку надо переночевать в гараже,чтоб незаревновал ! ))) С огромными поздровлениями !
    1 балл
  18. Как-то ты плоховато таксовал :) по отзывам таксистов 150 в год средняя цифра... Так-то я в этом сезоне порядка 75 тыщ накатал, но это я дальнобойничал, почти каждые выходные на 1500-2000 и ещё несколько на 4-5-6-10 тыщ дальнобоев по ближнему зарубежью. Вообще этот сезон как под копирку с предыдущего по срокам, прошлый был 9 марта - 15 ноября, а этот 8 марта - 15 ноября. Очень длинные сезоны. Потому и пробеги такие. Я в свой первый сезон вообще 16 тыщ наездил.
    1 балл
  19. Дык Константиныч чуть ли не в каждом первом посте о выборе мота вещал, берите дескать Флейм, его крутые ребята из QJ делают, ездить будете и горя не знать. А в итоге перец какой-то пошёл в магазин и увидел, что нихрена этот Флейм больше не QJ, и двигло у него такой же ноунейм, как у Ирбиса того же самого. Даже фотку выкладывал. Да ну, не для того я покупал эти два полуубитыша, чтобы их на новый ёбр сменять. Три старых на один новый, нифига не равноценная замена. Так-то можно было бы восстановить любой из этих моих б/ушных, но в свете того, что у ёбров со временем натяг в картере убивается (как выяснилось! вот уж не думал!) - ХЗ, сколько им ещё ездить осталось. Посмотрим. Разбирать-чинить я их по любому буду, по состоянию глянем.
    1 балл
  20. АААА, фсё мы пропали, шо делать? :) ПАЗДРАВЛЯЮ, от души, что б тока радывал...и это не зазнавайся, дескать яп. Еще раз с покупкой!!!!
    1 балл
  21. Артём, а нафига тебе новый? У тебя же их три... Ну или продай их, прикупи один новый. Вернее сейчас новый в кредит, весной три на продажу. Вполне себе выход по моему.
    1 балл
  22. Нет не заводил. Мотоциклы 2014 года выпуска, они сейчас со складов идут с сухим аккумулятором. Сегодня зальют, зарядят и завтра при приемке все проверю.
    1 балл
  23. Вот наконец то стал обладателем Ёбрика. Сегодня съездил в мото салон Ямахи, все оформили, оплатил, завтра с утра привезут.
    1 балл
  24. Вот наконец то стал обладателем Ёбрика. Сегодня съездил в мото салон Ямахи, все оформили, оплатил, завтра с утра привезут. Зима длинная, хочу протянуть все что тянется и смазать все, что мажется, подшипники колес, рулевой, тросики, цепь и т.д. Соответственно будут возникать вопросы, то обращусь к вам. А вопросы будут :mellow:
    1 балл
  25. По разному. И со сцепления и с газа ( если на первой) и газ-загрузка подвески-рывок. На этом фото поднят за счет газ-загрузка-рывок. Но честно признаюсь - устойчивым вилли похвастаться не могу . Надо работать над балансом.С возрастом и весом задача такая только усложняется :-( По поводу сцепления - я надеюсь что в рубрику Начинающим как нибудь выложу и переведу на русский комментарии из видео из серии Cross Training .. где техника перепрывагивания бревен базируется именно на вилли со сцепления
    1 балл
  26. Всем доброго вечера, принимайте в эндуристы.
    1 балл
  27. еще немного эндуро уроков - на этот раз разучиваем баланс. https://www.youtube.com/watch?t=49&v=CPwq3s1j3oc
    1 балл
  28. Зачем сравнивать не сравниваемые вещи. Камаз и Боенг, дорожник и энруро, скутер и паровоз. Флейм может и лучше на асфальте, но на пересеченке ему делать нечего. Разница Лифана и БМ 200, всего 23000, это полная херня за новый мотоцикл. По моему мнению, скромному, Лифан хуже чем БМ200 конструктивно + запчасти не очень удобно на Лифан доставать, раньше так было, когда я выбирал. Опять же задняя подвеска на втулках.
    1 балл
  29. Мощность она такая,её много не бывает :) это по аналогии с автопарком. Понятно что все доводки если и прибавляют лошадок ,но только маленьких и китайских .Но зато сам процесс.... ПС да ,после установки нового карбюратора есть один весомый плюс,теперь на первой очень легко поднимается просто с газу.Со старым хоть удёргайся ,без сцепления не поднять. Даже на второй при резком ускорении пытается ножку приподнять. И полноценно ускорительный насос работает только с короткой ручкой(в силу своей конструкции) дабы он полноценно "псикнул" тросик нужно как минимум на пол хода открутить.
    1 балл
  30. Найти убитую 200-ку, оживить, по дороге заехать в Китай, сбросить двигло, вштырить новое и вперед!
    1 балл
  31. Почистил сетчатый фильтр, заменил бумажный фильтр на масле, старое слил ,залил синтетику мотюль 7100 10в60 ,более вязкое, вошло 1200 грам. Все стыки выхлопа обработал цементом для глушителей . Мотык стал плавнее, тише ,работает стабильно
    1 балл
  32. Обижаешь ) на полную перекраску рамы не решился , но точечно места сварки и кое- какие царапины и рыжики на раме зачистил ,обезжирил и покрасил с баллона, вышло вполне неплохо. Двигатель встал хорошо, протянул все болты крепко, вибраций и призвуков почти неслышно . Заодно перебрал и смазал подвеску, люфтит немного только саленблок на аморте- нужно точить капролоновую втулку ,наверное . Поменял кое-какие клемы в проводке, выставил в карбе поплавки в горизонт ,поставил недостающие болты, все стыки которые были на говняном силиконе перебрал,поставив везде прокладки из паранита .
    1 балл
  33. Ну все верно, что бы увеличить разряжение на переходном режиме, ускорителю это не нужно, поэтому более ровный Шире тарелки клапана все равно не сделать, а раз клапан увеличенный ставить не собираешься(что бы было 30 по внутрянке седла), то смысла в этом мало.. А вот совместить все сочленения это нужно, что бы мотор выдавал полностью то на что его и рассчитывали.. 28лс все равно не получить.. :) так что катаемся на том что есть, и копим деньги на более мощную технику если на то есть потребность ps. Я вот пытался вспомнить где мне не хватило мощности.. и..? крутяков где бы он на 2й не ехал я не нашел, если и нашел, то там быстрее чем на 1й ехать просто страшно и опасно, по скороженному полю шурует на 4й без проблем, по пахоте, где по колено борозды, подвеска не позволит ехать быстрее чем на 1й.. Вывод - скорость, так это не лс мотора(до определенной степени разумности), а неправильный подбор передаточных отношений коробки, вот тут да.., я бы сделал первую еще короче, для медленной езды по бревнам и дичине, а 5ю гораздо длиннее, что бы хотя бы с горки ехал 130
    1 балл
  34. Хорошее кино, хороший человек. http://www.kp.ru/daily/26464.5/3334354/
    1 балл
  35. Ну тогда пусть каждый сам для себя решит, является ли она жутким офроадом:
    1 балл
  36. А Вы не припомните добропорядочного джентльмена (ездящего на парнокопытном т.средстве), у которого не задолго до этой неприятной истории, оборвался на покатушке тросик сцепы и потом, он наловчился переключать передачи без оной? :P
    1 балл
  37. Воскресенья физкультура http://s020.radikal.ru/i711/1511/e0/0ed83116fe72.jpg
    1 балл
  38. 1. В подряд я проезжал на нём 10 часов бездорожья, это было на 9 мая. Участвовал в пробеге по гжатскому тракту. 2.С вилкой с ходом 330 спокойно еду и 140 км в час по асфальту. 3.Интересная мысль для непролазных говн взять "Rokon" - это мотовездеход 2х2. Сейчас много наших кулибиных аналогичные ему делают за меньшие деньги. 4. Упоротости ты этой не поймёшь никогда :) так как не чувствуется в тебе байкерского задора :P . Многие знаешь кафе рейсеры делают, кастомы. Вспомни тот же заводской "Boss Hoss" с двигателем от корвета или "Y2K" с вертолётным движком!! Так что моя затея по сравнению с ними это так шалость. :D P.S. А из-за дождя бывает случаются у мотоцикла неприятности. Смотря какой дождь. В Индии например с середины июня по октябрь сезон дождей (мунсун). Так вот KTM Duke 200 пришлось заводу переделывать так как он глючил у индусов . В 2013 году проехал по Индии на байке 7000 км на малокубатурном кстати, они там все малокубатурные, только роял энфилды да редкий Duke 390 кубатурные. так что не понимаю, что такого криминального в моей затее . Иногда ко мне приезжают знакомые на дачу и мы тут катаемся в эндуро покатушки,рубилово,скоростные прохваты и всё такое. Знакомый из соседних дач на irbise 250 с нами не ездит :D . Я и в этом году собирался в Индию, но курс доллара запредельный и рупия стала дороже рубля, когда в 2013 году за рубль давали 2 рупии грубо, то щас хорошо если в морду не дадут :lol: . Да чего там Индия ,и у нас хорошо и да же зимой :) Вот и решил потратить весь бюджет этой поездки на создание мота, про который мы три страницы говорим, а остальные деньги на путешествие по России, Где то на месяц или два ;) . Мама у меня то же эндурист и мотопутешественник!! :D :P
    1 балл
  39. А китайские 250 отлично приспособлены для длительных путешествий, да? :) Всё же для путешествия надо от 600кубов, ну или хотябы 400. У китайцев из более менее нормальных подходящих для туризма я знаю только джайлинг 600 кубовый и Х5 Ну и вообще идея с вживлением китайского мотора на мой взгляд крайне сомнительна. Лучше уж продать то что есть и купить готового китайца. Дядюшка Ляо Ей Богу-глупости пишите. Дальнобойность не свойство техники, а свойство пилота. У каждого свои путешествия ;) . Кубатура тут совсем не причём. Кто то на велосипеде кругосветку ездит, кто то на спорт туристе в 1300 кубов Европы шьёт по асфальту и призрительно смотрит на 400-600 кубов, мол как на этом можно путешествовать :lol: . Литровый только сок бывает, надо 1300 не меньше :D ! Свой мот я могу тупо поднять и через дерево поваленное на лесной дороге перекинуть, такой фокус с 600 кубами тяжелее ;) Вы хоть посмотрите тот же мототревелс - http://www.moto-travels.ru/ , форум yamaha ybr 125 там народ в такие на них дальняки гоняет что ого го!! На джебел клубе народ в сезон тысячи км на своих чекухах наматывает.На тех же альфах путешествуют. Да 1000-чи примеров. Главное было б желание и доля авантюризма :). P.S. Я в камуфляже
    1 балл
  40. Парни прувэд! Хочу поделиться радостью,и сказать спасибо TTRщику и другим форумчанинам за то, что они подсказал мне как правильно заводить мот с кика. Непредсказуема и непонятна погода в Сибири. Минусовые температуры(-18) сменились оттепелью и дождём (+2). Зашол утром в гараж, мот весь покрыт инием, весь! Потыркав его киком,он показал мне блыню!Думаю- Ладно, выгоняют его на улицу, обливаю его 10 литрами кипятка, блок нагрелся, ставлю его на подножку и начинаю прыгать на кике. По ходу регулирую то заслонку, то газульку- завёл!!!!! Отрегулировал ХХ, подождал как прогреется,и в путь! На улице идёт дождь, а мне все равно! Выйхал на трек, по дороге меня кидает( обледенела) Покатавшись по треку- поехал в поле на целину!!!! Как давно я мечтал об этом! Что может быть лучше чувства свободы и выбрирующего коня между ног!? Показался часа 3, взмок как проститутка в церкви, снаружи и из нутри!, только лыба с лица не сходила. Вечером покатался по ограде площадь позволяет( на фото видно) , подрифтил. Начал мот нестабильно работать, посмотрев в бак- увидел ,что он высох. На улице дождь, и я загнал мот в сенки,а не в гараж, хотя двери напротив.... Честно говоря, не очень удобно заводить мот с кика, не с первого раза он заводится с него, а на людях некомфортно заводить его. Создаётся мнюха, что я вложился в хламьё.
    1 балл
  41. Ребята,спасибо за интерес!))) Думаю я вас не разочарую! Сейчас пишу текстовый отчет с фотографиями. Букв будет много (как и фотографий). С видеочастью есть проблемы...(( У меня,на моем компе,слабенькая карта,точнее не слабая,но глючит,поэтому проблемы с монтажем(( В крайнем случае будет слайд-шоу с фотографиями. А видео для желающих выложу куда-нибудь на файлообменник без монтажа. А пока,для затравки))) Горы под ногами. 730 метров над уровнем моря!)))
    1 балл
  42. Абсолютно бесполезная хрень(подключается к сапуну)) и к охлаждению масла отношения вообще не имеет.
    1 балл
  43. Окрестности у меня скучные и застроенные, за месяц все дороги и тропинки проехал, со всеми ёжиками познакомился. Озадачился транспортировкой пепелаца подальше в область. Сварил ложемент и приспособил прицеп. Испытал. Доволен.
    1 балл
  44. Привет Константинович !!!! Сразу прошу зайти и проверить видно файлы или нет в моем разделе ? Теперь о колесах, можно и без спорно можно, но хочется чтобы было максимально приближенно к оригиналу.... Оказуется, продавец, чудила или сам оплашал или просто меня разводит - Первая цена на его образцы была 6261 руб с копейками, я настойчиво указывал на товар который мне нужен по его образцам, так что селал он ? Он мне дал ссылку на то что я прошу, но уже по цене 9 тысяч... Дурят нашего брата !!! Колеса я хотел купить на 17 шириной 3.0 и 3.5 как раз на 36 спиц....черный под покраску.
    1 балл
  45. 1 балл
  46. Откуда такое смелое утверждение??? у вашего geon dakar 28 л.с. здесь 250 водянка тоже, 26 сил вполне логично и закономерно. Ну а уж про "меньше 20" это конечно явное заблуждение
    1 балл
  47. С коммутатором фокус может получится. Есть такие коммутаторы (с такими колодками) на скутерах - так вот большинство из них работают на переменном токе от генератора (можно заводить без аккумулятора). А на СТЕЛСЕ используется постоянного тока (работает от +12В). Так вот скутерные у нас стоят 450 р., а для мотиков (с другой правда колодкой, как я себе поставил) - 750 р. А второй я поставил что бы в кармане не возить...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...