Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      11 643


  2. Yurich

    Yurich

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      608


  3. Isharygin

    Isharygin

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      835


  4. Ромыч 52

    Ромыч 52

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      130


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2016 во всех областях

  1. Поставьте по два 202х на сторону и не морочте голову
    2 балла
  2. коллеги, ну чего вы паритесь. у Харлея расход 2 гайки на 100 миль ) вибрацию никто не отменял, законтри намертво и забудь. я вообще планомерно меняю родные гайки на гайки с антираскрутом. у меня уже и передачи пропадали и задний тормоз до земли уползал. хотя протягивал
    2 балла
  3. Петрович, ты вдохновитель! Попробую, подумаю как что и двиг разберу. Но этож пипец все сальники в подвеске и вообще все резиночки найти. Яж даже трети не знаю как там что и где внутри было. Но не выбрасывать же всамом деле. Зато всё узнаю) Боюсь только запчасти не все получится найти(
    2 балла
  4. Резина материал слишком мягкий что бы держать нагрузки без деформаций при таких рычагах..(да и меньших тоже) на продольной гребенке будешь чувствовать себя сидящим на шланге :) , а на боковые уклоны я и за деньги не поехал бы.. ))
    2 балла
  5. Народ понимаю, что время непростое, бабла и на жись не хватает, но может кто как сможет поможет? Тем более сейчас разные есть способы , можно и с карты на карту денежки перевести Ромыч 52 пришли мне какие нибудь данные ( или реквизиты в банке или номер карты ) в личку, я свой небольшой взнос внесу.
    2 балла
  6. Коллеги, подскажите... На какие модели обратить внимание для: 1. Мальчик, 7 лет, 126 см 2. Девочка, 12 лет, 162 см ??? Мото б/у, каждый до 40-50 тр. Кататься планируем вне ДОП, не обязательно побездорожью.
    1 балл
  7. Спасибо за советы. Я уже выше дал понять, что нисколько не сомневаюсь в разнице качества Японии и Китая. Японию прекрасно знаю и без советов профи, сам ездил. За Китаем пока наблюдал, качество они постепенно повышают. Теперь как мне кажется подошли к приемлемому для меня вот и решил попробовать приобрести, что-нить типа Дакара. Б/у японцы тоже требуют внимания, ремонта, запчастей. Но те и раньше были золотые, теперь даже говорить нечего. Грубо говоря, зачем мне феррари, если я разорюсь на ее содержании, лучше на калине спопойненько поезжу. Тут принцип тот же. Да и смысл заморачиваться, если китай все лучше и лучше, а япония наоборот... Мне вот интересно, что там автор темы затих?
    1 балл
  8. От Ямахи ТТР250 подходят передние колодки.
    1 балл
  9. Сам бы не смог))) По 500 рублей взяли за каждый, выглядит так же как и новая потому что можно выпрессовать и в станок зажать А вот на машине у меня была неразборная, приварили фланец с крышкой на резьбе, получился разборный вариант, но это было очень давно, тысяч 40 проехал потом продал машину
    1 балл
  10. То же верно. Всё таки закрытые они и ухода в отличие от игольчатых не требуют.
    1 балл
  11. Я с шариковыми 2 года откатал пока не продал, на самоделке.., ломалась рама, крепление аморта вырывало.., а маятник на шариках даже смазки не требовал :)
    1 балл
  12. Вот шарико - роликовый набор похоже действительно ГРАМОТНОЕ решение. Так как и должно быть по уму. Всё остальное от лукавого - полумеры. Удешевление конструкции и ни чего более. Сайленты на таких конструкциях работать не будут - они слишком большие,допускают деформации и главное попросту не работают на таких диапазонах углов (ход маятника слишком большой для них). Думаю на Ирбисе и не сайлент вовсе ( пока не разбирал ещё) а тупо втулка в резине что бы не долбил металл по металлу. На скручивание она не работает ( да и не может). Когда буду варить новый маятник то буду думать в сторону игольчатых подшипников ( хотя бы от шкворней Волга). А пока в этот вкорячу шариковые хотя они то же не отсюда.
    1 балл
  13. я беру свою колодку и просто иду в магазин, там всегда нахожу 3-5 шт. таких же колодок от квадриков и прочих китайцев, выбираю самые дешевые.
    1 балл
  14. привет привет, я на второй день после крещения водой катался уже :) поменял масло, воды было в движке раза в 2 больше чем масла, смазал тросики, с бака чуток воды слил, мотик в воде минут 40 лежал )
    1 балл
  15. А вот что у меня пока получается.
    1 балл
  16. А на буя козе баян? Всё гораздо проще....http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-6#entry182168
    1 балл
  17. Вот что происходит когда сначала пишешь, а потом ищешь инфу - меняешь своё сообщение 3 раза. http://ru.aliexpress.com/item/125cc-motorcycle-accessories-EN-GN-GZ-modified-motorcycle-EFI-FAI-motorcycle-EFI-System-Kit/1873299207.html?spm=2114.14010208.99999999.5.Oo4z3W Вот от Kayo наборчик, я так понимаю там сразу много карт залито, а может и придётся самому настраивать. Нужно связываться с продавцом и спрашивать. http://ru.aliexpress.com/store/product/36mm-carburetor-PD36J-A-350-400cc-motorcycle-atv-utv-free-shipping/207293_1995199042.html - вот что ещё нашёл, эт тип попытка скопировать кейхин, как я понимаю.
    1 балл
  18. Manor Я тоже писал им,но ответа не получил. Посылки из Украины приходят ,узнавал. Думаю лучше заказать оригинальный комплект. Кайо 6 - впрысковый. Возможно скоро и на нашей территории появится подобный комплект. Жду поздней весны ,мониторю ))) Дакаровцы) Зачем лазить в клапаны? после обкатки достаточно одной Внимательной регулировки.Пружина клапана подсаживается и клапан находит свое положение на долгое время. Погода меняется. Настройка карба нет...плюс излишнее любопытство) вот и причина сбоя в работе. Потекли сальники вилки,заказал ктм 48. 900 р шт.оригинал ,есть ещё , WP красные 1200руб КТМ Крылацское. Цена за штуку. инфу по сальникам брал на форуме.Не уверен,пока не поменяю.
    1 балл
  19. Для девчонки ТТР 110 взять, у меня парень с 10 до 12 лет на нем ездил, сейчас на 125 пересел. Для парня 7 лет (Pitster Pro XJR 50 или аналогичный) я такой своей младшей (6 лет) взял осенью за 15т.руб. в идеальном состоянии. P.S. Старший на мото с 3х лет. Младшая с 4х.
    1 балл
  20. Двигатель то можно оживить. Генератор надо поменять и разобрать-собрать мотор с заменой прокладок и сальников, а так же датчика включенной передачи. По запчастям обращайся ко мне. Я являюсь дилером sm-motors и породам тебе запчасти по закупке (это типа помощи моей тебе как собрату-эндуристу) скидка от розницы в Роллингмото примерно 20-30%.
    1 балл
  21. Рано еще, пусть ходить хорошо сначала научатся, потом велосипед освоят.
    1 балл
  22. Я не на что и не претендую, я так для информации,чтоб легче найди было Вот не большое пособие по аморту может кому сгодится (главное понять принцип) https://youtu.be/GaERK-ZL9tU А то кого нибудь пружиной прибьёт по Вашей технологии.
    1 балл
  23. снял рычаги и увидел что вставки стоят второпластовые 800км и намека на люф нет, вот тут китайцам спасибо огромное Но радость была не долгой когда понял что шаровая просто приварена и поменять её можно только отпилив и приварив другую, хотя может это и к лучшему есть место для творчества, я уже от четверки шаровую примерял :rolleyes: вроде норм. Дальше решил заменить масло в амортах. Снял один, покрутил, повертел, думаю ну его нах и так сойдет тем более чтоб разобрать нужен спец инструмент, но любопытство превысило лень и началось :rolleyes: дальше своял из ключа от болгарки спец инструмент, он же стал ключом для настройки жесткости пружины Ослабив пружину ,отвинтил шайбу и решил вытащить поршень,но не тут то было чтоб его вытащить пришлось опять натягивать пружину и она сама вытянула поршень. Сразу предупрежу, что выстрелила она знатно я аж присел <_< , следующий аморт я делал по другому, шайбу выкручивал не до конца потом натягивал пружину, когда поршень выходил( это сопровождалось хлопком), ослаблял пружину и выкручивал шайбу до конца, затем вынимал поршень. теперь смотрите на обе картинки и скажите, ну не пидар.сы китайцыкак можно так собирать, на одном есть второпластовое кольцо на другом нет, вот поэтому один аморт и работал не правильно :angry: (вернее совсем не работал) Дальше я снял стопорное кольцо и , снял красную крышку. Под ней оказался поршень, чтоб его вытащить пришлось открутить газовую камеру. Слив масло( вернее темную вонючую жидкость) которая к тому же была вся в пене, начал заливать новую, вот эту Теперь фото не будет села батарейка на телефоне, сорри Ну продолжим. Прикрутив обратно камеру залил в нее новое масло и подождал пока оно немного перетечет в рабочую камеру затем долив до верха в газовой камере быстро вставил газовый поршенёк и немного протолкнул его вглубь, поверх поставил красную крышку и стопорное кольцо, затем долил масло в рабочую камеру и потихоньку (что вышел весь воздух) поставил рабочий поршень, далее собрал в обратном порядке. Накачал в газовую камеру 10 атм проверил, все работает :D и нет журчания перебегающих пузырьков как раньше. Со вторым так не получилось(гребаные китайцы :angry: ) завтра буду искать пластмасовое кольцо и разбирать заново
    1 балл
  24. я только подумал ,а ты воплотил в реальность идею!!! я тоже ЗА!!! номер карты и мне в личку!!! либо номер телефона (если у тебя карта сбербанка и привязанна к номеру телефона)
    1 балл
  25. +5копеек http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=33_58&products_id=1106
    1 балл
  26. Ромыч и мне тоже в личку
    1 балл
  27. Дожил я , что уже на еде экономлю, а всякие штучки к мотику на али заказываю.
    1 балл
  28. Смазок всяких полно, и при желании купить можно любую. Мне Парни Нефтяники ведро циатима подогнали ,почитал хар-ки, попробовал , понравилось. Теперь им всё смазываю- халява как ни как.
    1 балл
  29. с 14 внутренним диаметром подшипники редкость, а вот с 15м полно. Так и придется раму допиливать до 15го)
    1 балл
  30. Обода это мелочевка, раскопаешь снимешь крышки боковые движка, головки.. и все станет ясно.. стоит или нет Если дай Бог двиг выжил.. то все остальное просто ерунда, и проводку можно купить и панель и т.д.. Я три мота сделал с нуля.. и ничего ездили не хуже фирмовых.. так там всЕ нужно было делать самому(в китае тогда еще на быках ездили)).. А тут из готового собрать конструктор.. главное не отчаиваться.. мне мотоконструкторы помогли бухать бросить, раз и навсегда.. - было чем себя занять :)
    1 балл
  31. В южном Лос-Анжелесе четырехэтажный дом был охвачен пламенем и сгорел дотла. На первом этаже жила нигерийская семья из 6 человек, занимавшаяся подделкой чеков. Вся семья погибла. Группа из семи нелегальных иммигрантов, исламистов из Кении, сумевших обмануть муниципальных работников и получавших социальную помощь, жила на втором этаже. Все они погибли. Шесть членов латино-американской шайки, занимавших третий этаж, тоже погибли. Из жильцов дома в живых осталась лишь семейная пара белых, занимавшая четвертый этаж. Люди из местной общины были возмущены этим фактом — и вылетели в Лос-Анжелес на встречу с начальником местной пожарно-спасательной службы, где в резкой форме потребовали ответа — каким образом все черные, мусульмане и латиноамериканцы погибли — и лишь белая пара осталась в живых?! Ответ начальника пожарных был краток: "Потому что они были на работе... ".
    1 балл
  32. Покатушки по большому белому асфальту :)
    1 балл
  33. Irbis XR 250 R среди мотоциклов занимает ту же позицию, которую среди автомобилей занимают "паркетные" джипы. Его назначение - более-менее комфортная езда по разбитым дорогам, но никак не кроссовые подвиги, для этого он слишком тяжёл и слаб. Впихивать в него более мощный мотор - на это не расчитана рама, её прочность итак на пределе. Геометрическая проходимость у него отличная, и на нижних передачах он проберётся куда угодно (ну, почти). Но не надо ждать от него того же, что и от КТМ, который стоит на порядок дороже. Каждому - своё.
    1 балл
  34. Всем привет! Решил вернутся к старой теме, а именно к амортизаторам. "Ротозей вояж " на средний Урал показал много недочётов, как в организации похода, так и в конструкции мотоцикла. "Агриппина" не безгрешна. Ход задних амортизаторов великоват. До отбойников дело не доходит, подрамок упирается в покрышку. А кататься, приходится всегда вдвоём и с приличным грузом на багажнике. В общем пружины, в мучениях скончались. Пружины на замену не было, пришлось заменить амортизаторы целиком. Это ИЖевские, но они ещё мягче прежних, а ехать надо. И тогда решился на конструктивные изменение, (я не сторонник подобных методик, но что делаь) Результат небольшого колхозинга, решил часть проблем, но испытать в полной мере не пришлось. В новом сезоне буду пробовать. С фото проблемка, не помещается. Ну ладно сын приедет и всё поместится. Амортизаторы я поставит вертикально, как на ИЖе. Однако прежние шпильки не трогал, по городу можно кататься на заводских /настройках/, мягко,приятно. А при планировании дальнячка, переставить амортизаторы в вертикальное положение. В ОБЩЕМ ШЛЕМ ОДЕЛ, А ВДРУГ КАМЕННЫЙ ДОЖДЬ,
    1 балл
  35. вот как она смотрица на мото! я её от ровного листа до покрашенной защиты зделал за 7 или 8 часов! ;) А да ещё фото резины которую я поставил! 10.000 рубасов и всё! диски родные! :rolleyes:
    1 балл
  36. Такая вот картинка,расходники от Ктм
    1 балл
  37. На первых пяти минутах все сказано... и что касается брендовых эксклюзивов для спортсменов, и - нет денег на хороший экип - не стоит лезть в мототему :blink: Да ни кто не против нормальной защиты, только не все золото что блестит, и среди недорогих изделий имеются достойные вещи, которые справятся со своей задачей. А то получается что боты только от 15, колени от 5ти, шлем кого то послушать.. так вообще только от30ки начинает работать, вот и показано что при наличии желаний и стремлений, и в кирзухах чемпы выигрывали.. и что тут непонятного Чел показал недорогой к-т который прекрасно спасет от любой мелочевки.. а тут начали доказывать что в ботах за 15 "можно и 5ти этажки прыгать.." ересь какая, если хороший удар то и ногу оторвет вместе с коленями и ботами хоть дешёвыми, хоть дорогими.., вот только забыли добавить что с дорогими она будет просто гламурней смотреться - в сторонке :(
    1 балл
  38. Я бы не был столь категоричен.. уж лучше кататься в этом http://ru.aliexpress.com/item/Motorcross-Racing-Motorcycle-Body-Armor-Protective-Jacket-Protective-Gears-Short-Pants-Protective-Motocycle-Knee-Pad/32417150536.html?spm=2114.031020208.3.1.NYk2rF&ws_ab_test=searchweb201556_2_79_78_77_80,searchweb201644_5,searchweb201560_7чем без ничего, и пол сезона копить деньги по сути за красивое имя бренда А когда приехал в гараж и снял штаны, то оценил "качество" китая: шарнирное соединение поломалось, треснул пластик чашки и голени Главное что не треснула сама коленка.. так что свои деньги она отработала ;)
    1 балл
  39. Мне вопрос, я так понимаю? Продал за 60, с самопальным стеклопластиковым обтекателем, багажником и кофрами из нат кожи.
    1 балл
  40. ВЗЯТО ТУТ: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=1276&view=findpost&p=474392 Есть ещё желающие без шлема ездить?
    1 балл
  41. Для врашения винта качества хорошо подходит колпачек с иглы от шприца. Одеваем его на винт, обрезав по необходимой длине, и так его и оставляем там. На счет холостых оборотов, может стоит их чуть увеличить1800-1900 об\мин. По слуху это не отдельное тыр-тыр-тыр, а уже ближе к трррррррр :P !
    1 балл
  42. Всем доброго времени суток! может кому интересно будет... хочу поделиться опытом преодоления крутых и сложных подъемов, которые своим ходом невозможно штурмануть! (гребаный задний привод))) ну, начну с небольшого вступления, чтоб интереснее было)) Камчатка это край гор и вулканов. г. Петропавловск-Камчатский не исключение!) здесь прям в окресностях города множество довольно высоких сопок! от гаража минут 10-15 езды и ты в другом мире))... В субботу решили погонять с другом (IRBIS TTR250) по одной сопке! (она начинается с центра города и разделяя часть города на два района уходит прям в тихий океан! на ней полно старых военных дорог да и просто лесных тропиночек. заброшенные военные строения, старые бункеры и т.д. так же на ней есть две горнолыжных базы! в общем есть где поездить! (еще с детства, когда ходили туда в походы, мечтал ее всю исследовать!) ...в общем гоняли гоняли мы с ним по сопке! никого не трогали! было куча подъемов, спусков, (причем довольно крутых, кривых, с камнями, с размытыми оврагами и т.д. некоторые ирбис не брал! рыхлая почва, в которой он начинает буксовать и останавливается (не хватает мощности! так как нужны большие обороты вращения задних колес, а он на второй не тянет! втыкаешь быстро первую, а скорость падает и все((( в итоге застываешь на очень крутом подъеме, что аж при зажатых тормозах вот вот назад перевесишь и кувыркнешься))) ...так вот! подъезжаем мы к какой-то неизвестной дороге (мокроватая глина вперемешку с большими камнями) вниз? ну давай! тока аккуратно! в общем спускались спускались, а один спуск круче другого! в итоге у почти отвесного спуска мы решили вернуться назад!!! (дальше вообще полная задница) кое как развернулись на подъеме! (чуть квадр не кувыркнул!) а он вверх не едет!!! в итоге кое-как тронулся (друган толкнул) поднялся кое как до последнего подъема! (друга на мотоцикле тоже я подтолкнул, но он на ходах кое как выскочил!) попытался я подняться в последний подъем, а хрен! за пять метров до конца он буксует и все! уже и камни поубирали, все равно не помогает! раз пять пробовал с ходов въезжать! на второй не тянет, на первой буксует и теряет ход((( в общем пытались затолкать! не можем. (очень склон крутой и рельеф сложный) да и квадр чуть отпустишь он тут же вниз... совсем отчаялись... уже не знаем что делать... целый час уже копаемся на месте... (друг сзади толкает, я сбоку толкаю за руль и газу даю-без толку). веревки у нас не было! в итоге друган симаетт кофту адидас (он мот недавно взял, катается в обычной одежде) рукавами привязываем к передней дуге, он тянет, я сбоку за руль, газую! и о! чудо! метр за метром еле еле движется! потом я прошарил как надо делать! я взял правой рукой за руль и газовал, а левой держал за багажник и тягал жопу влево-вправо! выехали!!!!!!!!!!!!!!!! сделал выводы: -ОБЯЗАТЕЛЬНО раздобыть веревку метров 5-7 и всегда возить с собой! -в одного не лазить туда, где не уверен на 200% что выберешься! -когда едешь в гору, не нужно сильно налегать на руль! разгружаешь заднюю ось! -на склоне, когда ехал и встал (не едет дальше, когда надо слезть с квадра, развернуть его вручную вытянуть и т.д.) ВСЕГДА оставлять квадр на 1й передаче! никаких нейтралок и ручников! -когда ехал в подъем и забуксовал, что квадр не едет дальше, а уклон крутой, лучше сразу заглохнуть на 1 передаче, (раз чуть не потерял квадр! машинально выжал сцепу, чтоб не заглохнуть, а тормоз на секунду позже нажал! в итоге квадр поехал назад и при нажатии тормоза начал вставать на дыбы!(из-за крутизны склона) я чувствуя что упаду назад, спрыгнул вбок, отпустив сцепу, он заглох, но остался стоять как вкопанный! -если подъем необходимо преодолеть любой ценой, втыкаем первую, трогаемся, (он естественно стоит как вкопанный и буксует) правой рукой работаем газом, а левой держим за задний багажник и водим жопу влево-вправо! газовать сильно нельзя. держим по возможности самые низкие обороты. -и самое главное бережем ноги от наезда на них задних колес! (это больно) -пришла идея сделать лебедку, которая будет работать от оси задних колес!!! например от задней оси через раму проходит веревка, затем через переднюю дугу (прям чтоб через нее) и к дереву! первую воткнул и потихонечку сам себя квадр вытянет!)))))) кто не любит много читать-извините)) пивка выпил на лирику потянуло, решил рассказ написать)
    1 балл
  43. Касательно истории края. Одно из самых наших любимых мест - это Роминтская Пуща. Когда-то довольно густо заселённая территория теперь - прекрасный лес, стараниями советских людей увеличившийся, поправте если ошибусь, примерно на треть своей площади. До сих пор в этих дебрях сохранились: развалины, мосты, никуда теперь не ведущие дороги, исторические и охотничьи памятники. - глубоко в чаще нашёлся старый мост через проходившую здесь, когда-то, железную дорогу. - памятный камень на берегу Чёрной речки, если я правильно перевёл (надпись полустёрта временем) похоронена, или погибла, здесь, жена лесника. - памятник сорокалетию охот Вильгельма второго, за сорок лет охот в Пуще он закандычил 70844 штук дичи. - памятный камень об удачных охотах разных годов, того-же Вильгельма второго. - памятный камень об удачной охоте, - на этом месте Вильгельм заполевал оленя с 44!!! отросками на рогах. - общий вид памятного места - очень живописно! - чёртов камень, тоже достопримечательность Пущи, глыба чего-то похожего на мрамор, для наших мест - уникум. - вот кому понадобилось волочь в лес унитаз??????? И это в глубине леса, правда недалеко от лесной дороги. Ну, это, понятное дело, - уже Славяне памятный знак поставили :)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...