Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.02.2016 во всех областях
-
15 февраля в России официально отмечается относительно новая (с 2011 года) памятная дата – День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. У этой даты есть и альтернативное название – День воина-интернационалиста. В календаре памятных дат такой день появился на основании президентского указа от ноября 2010 года. Выбрана дата 15 февраля была в связи с годовщиной вывода советских войск с территории Афганистана в качестве дани памяти тем почти 15 тысячам советских военнослужащих, которые погибли в ходе афганской войны.3 балла
-
Наконец-то нашел камеры для нашей гарпуши, если кому надо то вот: http://mir-moto.net/shop/592/desc/kamera-16-110-90-16 http://mir-moto.net/shop/590/desc/kamera-15-130-90-152 балла
-
Дату по ПТС вечером посмотрю. Шпонка нормальная, видать вовремя вскрыл. И если масло как-то затекло в цилиндр, так же должно и вытеч. Вчера через 3 часа после установки в вертикальное положение завел, все нормально стуков нет. Вот видюшка с гайкой2 балла
-
Привет! Как и ты сразу,как купил мотоцикл,присобачил центральный кофр на 52л,ибо практично и снять легко,если не нужен. Однако соседство этого ящика с родными кофрами,мягко говоря,не органично)))). Поэтому принял такое решение: Тут еще сказалась привычка автомобилиста все закрывать на замок-спокойнее,как то))).И,как показала практика,в большинстве случаев 52л многовато.Хочу прикупить этого же производителя на 32л-чтобы на ту же площадку крепился.2 балла
-
:D Понял) Я не учел возрастные особенности одноклубников))) А вообще я никогда не спорю на религиозные темы, абсолютно спокоен и толерантен в этой области. Возможно отчасти от того, что сам не верующий или от того, что у меня брак интернациональный. Жена у меня русская крещенная, я сам калмык коренной буддиец. Дочку мы покрестили, сыновей решили оставить "по умолчанию" буддийцами как продолжателей рода))) В семье празднуем и христьянские и буддийские праздники одинаково. На счет "буржуйских праздников" не заморачиваюсь, если прижился какой-нибудь "чужой" праздник в России, то и бог с ним))) Тем более, что ничего плохого он в себе не несет, только любовь! Ну а то, что в нашу жизнь лезет всё западное, то увы, это веление времени и желание народа! Сами посудите - какие сапожки всегда ценились у наших женщин? Ну точно не отечественные! О какой машине мечтают наши мужчины? Ну точно не о Жигулях! Куда у нас считается престижным поехать на отдых? Ну точно не в Анапу на Черное море! Во многом отечественный вариант обусловлен скорее финансами, а не желанием. Ну иногда спасает китайский вариант)))… А вообще вместо разных религиозных заморочек лучше просто жить честно, поступать по совести, не делать зла, желать добра, трудиться и никому не завидовать и всё у тебя будет хорошо! В общем, то всё это и написано в святых писаниях любой религии, вот только люди забывают про ЭТО!!! Зато с интересом начинают делить на «наши и не наши» праздники, копаться в мусоре, выискивать всякую грязь в истории типа однополых браков))) Ревностно следят за каким-то внешним религиозным антуражем, с пеной у рта щеголяют знаниями что и когда положено есть, где можно стоять, где нельзя стоять, как надо кланяться, что надо говорить и сколько раз, как и куда надо молиться и тд и тп. Такое впечатление, что вся религия превратилась в одно соблюдение бытовых традиций и правил обрядово-театральных мероприятий. Причем если кто не так перекрестится или не так поклонится и не туда шагнет, то его обвинят во всех смертных грехах, признают безбожником, осквернителем веры и народным врагом! И не важно, что у человека в душе и в сердце! Ну а батюшки, которые «всё знают и всё соблюдают» мирно ездят по дорогам на Майбахах и Мерседесах, а по воде приезжают к своим прихожанам на собственных круизных яхтах))) Ну, как говорится, бог с ними))) :) :) :)2 балла
-
"14 февраля для многих молодых и не очень людей в наше время ассоциируется прежде всего с пришедшим с Запада «Днем Святого Валентина». Но есть в этот день куда более достойный и патриотичный повод для праздника. К сожалению, мало кто за пределами Ростовской области о нем знает. 14 февраля 1943 года от гитлеровских оккупантов и их приспешников был освобожден Ростов-на-Дону."2 балла
-
1. в карбе нет болтов - есть регулировочные винты. 2. два винта - количества и качества - ты про какой говоришь? 3. Прежде чем задать вопрос - изучи матчасть, вот тебе в помошь Карбюратор.rar2 балла
-
Видимо зрело решать я начал в 16 лет :D С годами перестал отмечать этот буржуйский праздник, у нас есть христианский праздник День Петра и Февронии Муромских, он ближе нам по вере. Для справки: Святой Валентин был покровителем всех влюбленных и так же он давал тайное согласие на однополые браки. Кого устроит если не дай Бог наши дети пойдут по этому пути. Запад мозги нам засирает, взрослый человек отличит подвох, а молодые и глупые купятся на западную моду и это касается не только этого направления. Появилось масса зарубежных слов и названий: бутики, менеджеры и прочая срань, а русский язык мы забываем. Правильно об этом говорит Мишка Задорнов. Цель запада, что бы наши дети не знали нашей культуры и забыли свои моральные и духовные ценности.2 балла
-
https://m.youtube.com/watch?v=hubDcTULaOE&feature=youtu.be Сделал видео покатушек,тут и прошлая ,по морозцу,но с глохнущим мотором,и сегодня,при плюсовой температуре-всё в кучу,всё в монтаж пошло! Иглу ,полностью опущенную на лето,приподял на два деления,и "от балды",на четверть открутил винт качества.Карб прикрыл пластиком от ветра и холода,оба радиатора на половину закрыты.Периодически щюпал рукой радиаторы-уже лучше,стали горячее,но рука терпит. Заводится на холодную киком с руки,на 3-4раз :-) Провалы и глохнущий мотор в прошлом! На видео слышно,как по мокрому снегу,приходится порой рыть на высоких оборотах,вообще не сравнить держак на прошлой покатушке и сегодня-я вымотался конкретно!Надо морозец дождаться,будет интереснее! И с маслом по жиже,мне прямо очень понравилось-сцепа и коробка лучше заработали.Сцепой одним пальчиком работаю! Подвесочка супер отрабатывает! Но физуху на зиму надо подтягивать,реально тяжко;-)2 балла
-
У меня очень хорошие предвкушения. А вакуумники то как раз поднимают заслонку по мере разряжения и там вроде как исключен провал - но опять же теоретически :D Что странно - я видел вакуумники даже с ускорительным - видимо это для очень прожорливых двигателей или для большой кубатуры - не знаю .1 балл
-
В вилку раньше 5000 имхо вообще смысла лезть нет, ососенно если сам меньше 100 весишь. Прогрессия вся на подшипниках насколько помню. Датчик подножки просто отсоеденить. Из того что нада ОБЯЗАТЕЛЬНО на новом сделать - смазать прогресииию и рулевую. Ну может ещё в колёсах смазать. ПО ЖЕЛАНЮ гайку в двигателе на фиксатор, разъёмы проводки обработать от окисления, может переложить где по мелочи - хотя на проводку особо жалоб не припомню. Резинку спереди под бак положить ещё можно, чтобы уберечь от проседания и перетерания - хотя тоже случай единичный. Масло заменить. Если планируется агрессивная езда, то цепь поменять неплохо бы. Больше ничего не надо. Всё остальное на новом это или тюниниг или устанение какого-то локального брака.1 балл
-
Я тоже с нетерпением жду открытия сезона и как только дороги подсохнут, в седло и мне не важна температура, лишь бы не ниже 0 градусов. По планам очень много куда хочу съездить!!! Но в основном конечно трасса и дальняк, для этого и взял надежный дорожный мотоцикл. Тем не менее на форуме бываю каждый день, с утра и вечером.1 балл
-
Согласен, что слабоват, но мне уже торопиться не куда, главное надежность и уверенность, что доеду из точки А. в точку Б. Жаль, что 250-ти кубовые Ёбрики не прижились в России.1 балл
-
ну к твоему ябрику это не относится на него есть всё!правда сделан опять в китае,но японцы строго следят за качеством халтурить китаям не дают,было б в нем кубиков 300 сам бы купил,а так слабоват для меня!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Aлексей первый год может быть и будут проблемы с запчастями на 270кубовые движки,.хотя уже сейчас в гадюжном арзамасе есть и движки и кое что из запчастей многое подходит с167 и165 движков(со слов торгашей)потом скоро китай завалит нас этими движками и запчастями!и если честно у меня не было случая что бы я не нашол нужную мне железку!вопрос времени доставки!поверь на б.у.японию тоже поискать приходиться,но в пять раз дороже!1 балл
-
Лично я за сторонник известных и популярных моделей двигателя, что бы запчасти можно было найти.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ничего странного,сам еле нашёл! это арзамасские барыги ввели меня в блуд,они этот движок называли почему то 177 хотя на самом деле он 170--позиционируется как трёхсотка хотя реально в нём 270 кубов!я по осени когда свой на прикол поставил ездил специально в арзамас со своим цилиндром--была мыслишка купить у них ЦПГ отдельно и поставить на свой картер,но слишком разные посадочные места -так что от этой мысли пришлось отказаться,хотя на первый взгляд картера одинаковые!"http://www.motorkor.ru/obzor-motoczikla-racer-ranger-rc300-gy8-2015-goda-(statya-budet-obnovlena,-dobavlena)1 балл
-
1 балл
-
У-ф-ф. В выходные завел прокатился маленько (около 5 км). Мототоксикоз немного отпустил ))). Ну и моту считаю нелишним немного поработать в межсезонье. Благо у нас +4 было. Скользко только блин на штатной резине.1 балл
-
у нас есть секция мотокросса. Туда берут с 5-ти лет. Секция является не частной лавочкой, а доп.образованием и финансируется из бюджета мин.образования. в 3 года думаю рано, а в 5-ть вполне себе нормальный возраст для начала. Картингисты вон тоже с пяти лет начинают, не вижу принципиальной разницы.1 балл
-
1 балл
-
и такая как уже говорил если интерестно я все размеры беру здесь http://www.toutdechine.com/004/products.php Это что-бы мне весь их магазин сюда не постить ( цены у них жесть)1 балл
-
Сегодня плотно погнял нивушку, смесь, судя по свечам, после распайки эмульсионной трубки ,стала чуть-чуть богаче, провал пропал, пропал в рабочем режиме, но в принципе ещё можно смоделировать мало заметный "затык" втом же месте, однако, повторюсь, при практической езде уже не мешает. Расход бензина на 106км составил 8,6 литра, что очень неплохо учитывая, что по трассе ехал 100км/час и более, а около трети пути ездили по пересечённой местности на низких передачах. Кстати, машина в езде стала "азартной",- сама напрашивается на динамику, и я стал гораздо чаще использовать пятую передачю, причём даже на относительно коротких прямиках, чего раньше не делал, раньше машина внушала мысль - "Пока разгонишься, а там уже и тормозить надо, чего суетиться?" Сейчас наоборот внушает - "А глянь-ка! Прямичёк хоть и короткий да ровненький. А давайка въ..бём "по посевам" на пятой! Мне, так, очень понравилось! Динамика стала лучше, низов чуть добавилось, педаль качать, так как раньше, уже не приходится, и расход меньше стал. А прежнему хозяину, верней тому кто так переделал карбюратор, что я два года его восстанавливал, надо оторвать руки!1 балл
-
Привет. Размеры креплений Бака: Перед 14.5 см. Зад 15.5 см.Между передними и задними креплениями 45-48 см. Передние крепежи сделаны так , чтобы бак , можно было ставить на разные квадро.1 балл
-
:) :) :) :wub: Всех с Днем Святого Валентина! Любите и будьте любимыми! )))))1 балл
-
Надыбал в Мотолендовской ветке Нам самый раз будет - переделок никаких. http://ru.aliexpress.com/store/product/Free-Shipping-H6-motorcycle-moto-hid-xenon-kit-bi-motorcycle-hid-headlight-universal-motorbike-hid-lights/1405338_32228628357.html?storeId=14053381 балл
-
Сергей, ижевая ось - магазин ЯВА, как в елшанку ехать. А втулок по любому 3 штуки. 1 распорная - между внутренними обоймами. и 2-е короткие - между внутренними обоймами и упорами рамы Ось стягивает этот набор в одну жесткую ось - (упор.-втулка.-вн об подша-.втулка длин.- вн об подша.- втулка.- упор.)1 балл
-
~ Izge Yul ~ Интересные строки на тему почему люди выбирают Байк и путешествия на Двух Колесах. Взято из блога Олега Харитонова: Однажды, ещё в марте 14-го года, мой друг Женя Строгов написал мне письмо, в котором был такой текст: » Сев на мотоцикл, и включив скорость, я тронулся и привычно ушел из реалий суетного мира в состояние, которое принято называть мотодрайв, хотя никто и никогда не объяснит внятно, что же это за такой мотодрайв, окромя дешевой банальщины, типа ветер развивает мои волосы, и я сливаюсь воедино с природой… Да он и на фиг не надо объяснять по мне. Драйв и драйв, кто хиппует, тот поймет. На самом деле это медитация путевая очень и полезная для Души, и Тела, и Духа. И именно поэтому мотоцикл тянет на себя больше и больше наездников с годами, и они кучкуются и братствами обзываются. Именно поэтому, потому что кто хиппует, тот поймет. Они знают несколько больше пешеходов и автомобилистов, а последние соответственно не врубакос полный, зачем эти, в их понимании придурки, все куда-то едуть и едуть… Мотоциклист более продвинут в духовном плане, потому что мотоцикл дает ему действительные свидания с Господом, точнее приближает его к чему-то повыше банального двуногого. И я совсем не сбрендивший полудурок, да не дадут соврать мне другие мотоциклисты. Ты вроде и тут, а вроде и нет. А потом там время другое, и Ты понимаешь, что циферблатно-линейного его нет, оно какое-то не такое как нам в школе рассказывали и S = vt — это все фигня полная. В мотоциклетной пограничке (я так про себя именую эту медитацию), мысли совсем другие и только успевай открытия записывать и которыми иногда хочется поделиться с другими такими же. Рано или поздно мотоциклист становится номадом. Сначала он, как и все колесит по городу, удивляет собой девок, пугает видом ревом горожан. Но потом, по истечении некоторого времени это все ему прилично надоедает, но ехать почему-то надо. Почему надо ехать, он не знает. Это и есть вруб Первой номадической скорости и на ней он отправляется в дорогу, небольшую в первый раз, 1000+ километров. Он усердно собирает палатки, чайники, спальники, торшеры, ворохи сменного и теплого белья, которые он потом выкинет на Второй или Третьей. Но сейчас ему кажется все это очень необходимо, как и идиотские советы товарищей об экипировке, на которые ему тоже потом будет наплевать. Через сто километров, он понимает, что все сзади как-то и почему-то его перестает все больше и больше интересовать, и впереди его то же не особо что интересует. Это есть состояние здесь и сейчас, самое правильное помещение Души человека и именно оно, наверное, и есть основополагающее этого самого мотодрайва. Преодолев 1000+, помноженные на 5 или 10, избавившись от торшеров, будильников, супер-черепашек и прочего ненужного барахла, мотоциклист переходит на Вторую номадическую скорость, где понимает, что он уже не сможет жить без Дороги. Ему надо зачем-то и куда-то ехать. Магия включилась. Ближние и друзья крутят пальцем у виска и говорят, что надо ехать, где все включено, но ему на них и это наплевать, километр за километром все больше и больше…» Оригинал публикации на http://khariton.com/blog/na-puti-k-nomadizmu/1 балл
-
Поздравляю с покупкой! За сколько взял ? Зверская зажигалка! 53 лс и 100 кг веса мота. Было бы здорово снять видео или краткий отчет, что понравилось, как едет (= 1. по амортизатору - 12 положений, по часовой от мягкого к жёсткому, щелчков, - регулировка жёсткости демпферного сжатия. Так же затягиванием главной пружины на амортизаторе, попробуй для начала на половину. Мягкость может казаться,так как при езде про линк будет не давать на кочках и препятствиях пробиваться это очень хорошая система амортизации и отлично работает если ухожена и шток не поврежден. 2. Нет, не всегда. Даже при новой или идеальной ЦПГ. На современных КТМ 2т карбюраторного типа предусмотрены даже наборы жиклёров на каждый шаг смены температур. На китайце не смотри, там изначально проблема решена очень дешёвым карбюратором, который не имеет дополнительных полостей, впрыска и систем разряжённости, тем самым они решили проблему холодного старта, но убрав динамику разгона, стабильность оборотов и в целом потенциальную мощность двигателей. Стоимость японского карбюратора б.у. от 10 тр, стоимость китайского от 900р. Сразу можно понять из каких материалов производится. На японских сложных карбюраторах существуют проблемы холодного старта. Можно греть феном карбюратор, патрубки, не долго, обязательно сливая старый бензин, наклоном мотоцикла. 3. старый стикер бомбинг и подобное можно снять нагрев феном, на своё усмотрение перетянуть, своей графикой, которой много на заказ и в продажи в разных клубах и форумах. 4. ничего не нужно возить кроме дкп с подписью продавца. Мануал на твой мотоцикл1 балл
-
Поведаю вам одну историю: Горбатая, битая-латаная дорога между двумя селениями идущая по "преобладающим высотам". На определённом участке с неё видно в обе стороны и видно очень далеко, мы расположились недалеко от перелома рельефа, чуть спустившись вниз, возле обочины, у отворотки к кладбищу. Вечерело, красное солнце спустилось в сизую дымку дальнего горизонта, кругом тишина... Постепенно темнело и близилось время "когда силы зла властвуют безраздельно", и без того пустынная дорога стала казаться ещё более безжизненной и заброшенной. Вдруг, с севера послышался резкий треск мотора, мы решили, что это двухтактный скутер и нам "как будто нечего бояться" , достали термос и разлили в кружки горячий, крепкий чай, а треск всё приближался и приближался, на противоположном подьёме холма треск усилился, а по мере приближения в трещащем звуке мотора стали появляться булькающие звуки. Прихлёбывая чаёк и тихо беседуя мы ждали появления этой таинственной "шайтан-арбы", возник спор на предмет - "что это за ё... твою мать?" в целом сошлись, что это мотоцикл с четрырёхтактным , двухкотловым движком, но на УРАЛ или ДНЕПР не похоже, мож "не наш" какой...? Тем временем, невидимая нам "шайтан-арба" перевалила через бугор и полетела вниз по склону, звук мотора изменился и стал уж совсем ни на что не похожим! И вот, наконец, мимо нас пролетела, именно пролетела!, изредко касаясь колёсами разбитого асфальта бело-ржавая ОКА, явно с отсутствующим глушителем, сквозь стёкла её салона было видно напряжённое лицо водителя и такие-же напряжённые, выражающие надежду - "хоть бы пронесла нелёгкая!", лица пассажиров, - салон был битком набит - женщины, дети и припечатанный к заднему стеклу подросток. ОКА летела на всех парах, подпрыгивала на ухабах и, как мне показалось, даже прихлопывала друг об друга, как в ладоши, передними колёсами. Вид, я вам доложу, - захватывающий!!! Видимо, это засидевшиеся в гостях и поздно опомнившиеся селяне возвращались домой пытаясь успеть добратся до своих жилищ хотя бы в последних отблесках света угасающего дня. Мы не стали пугать добрых селян своим появлением в этой пустыне, и послали им вслед доброе пожелание - "Избави вас Бог от напастей и страхов!" А нам не страшны были силы зла, мы их ждали; ждали чтоб оспорить их "чёрную власть"!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Видел уже парочку инжекторов, купленых на Алиэкспрессе - один для мотоцикла, другой для скутера. Ни один, ни другой еще не запустились - не получается и советы китайцев не помогли. Самому любопытно, особенно после Династенда... что покажут китайские инжекторы. По распредвалам, но для другого двигателя - GY6 125 у нас есть несколько описаний для всех 8!!! распредвалов - от А8 до А15 http://www.maxiscooter.com.ua/shop/category_43.html1 балл
-
Всем привет ! Давайте сделаем так. После моего этого сообщения. Пишите те, кто еще желает приобрести ... Это и будет уже реальным заказом. Как только набирается 15 человек я тут же начну действовать... Так и пишите.. пример. 1. Иванов(ник) - адаптер, звезды и так далее...1 балл
-
Нет. Строго говоря "проскальзывание сцепления" не миф и, насколько я слышал, действительно может наблюдаться на каких-то автомаслах (скорее на топовой синтетике, видимо, очень "скользкой") на мощных мотоциклах. Но в любом случае страшилка "залил автомасло - получил скользяк сцепы" необоснована и дико раздута.1 балл
-
Я лил в отечественные мотоциклы, как и в ЯВУ, то, что было в наличии = то, что писалось в инструкции к мотоциклу - моторное масло. Никаких перегревов или задиров, не было. Сейчас эксплуатирую мотоциклы на масле для мотоциклетных двигателей: дешёвая 2Т минералка - в Минск, гидрокрекинговое 4Т (среднего уровня) - в Каву. Ощутимую разницу в цене между автомобильными маслами и маслами для 4Т мототехники - не замечал, поэтому и использую соответствующее. Если при следующей покупке (через год) обнаружится глобальная разница по стоимости (например.. мотомасло из Европы станет вдвое дороже..) - куплю недорогое отечественное автомобильное масло (не энергосберегающее и т.п.) без доп. спец. присадок, и стану использовать его, возможно.. меняя немного почаще - уверен, ощутимой разницы с мотомаслом, при не спортивной эксплуатации на малокубатурном мотоцикле, не будет.1 балл
-
Нифига у вас толку нету ! Придумали список какой то? Полгода слежу, два раза писал сюда... Ничего не понятно... Скажите , полный комплект 520 , сколько стоит ? Либо адаптер со втулками ? Доставка в Красноярский край. г. Ачинск ??? А самое главное , как заказать? Спросить куда ? Почтовый ящик в студию! Kss09@mail.ru1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Мой сегодняшний пост будет о настройке стокового BM Dakar 250E модели 2014года. Предисловие: Пришел мне под елку Дакарчик, я его каждый день заводил в гараже, прогревал, заряжал АКБ и успешно запорол ее в итоге (кому интересно писал ранее), купил новую, дождался теплых денечков завел покатался с удовольствием (никаких нареканий по работе - все идеально) поставил в гаражик. Начался сезон весно-зимы, то дожди, то снег, короче сами знаете какая весна была. Но вот выпало теплое окошко и я решил устроить покатушки, завел Дакарчик, а сам пошел надевать боты и черепашку, максимум семь минут меня не было выхожу а он заглох, опять завел - пол минуты работает опять заглох, короче не получилось покататься в тот день. По совету Skimmer я сделал: 1) купил новую более горячую свечу 2) отрегулировал клапана 3) отрегулировал качество смеси Вот об этом всем я вам сейчас и расскажу подробно с картинками и комментариями. Может быть кто-нибудь плюсанет в мою мотокарму ;) Кстати, есть видео по регулировке клапанов вот ссылка правда не моя: Итак мой пост: Снимаем бак, откручиваем всего шесть болтов: один основной который держит бак возле втулки вилки, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к раме, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к радиаторам, и последний - болт который держит краник. Важно: снимать полностью пластик не нужно, откручивать болт в баке под сиденьем который держит резиновый ремешок тоже не нужно, он аккуратно снимается. АКБ снимать не нужно как показано в видео Когда сняли бак нам открывается вот такой вид Но перед тем как регулировать клапана, нам нужно выставить по меткам ГРМ откручиваем две заглушки: Большим шестигранником медленно вращаем коленвал, смотрим в окно которое образовалось после снятия второй заглушки: метки должны совпасть Далее встаем с коленок и откручиваем клапанную крышку впуска Для регулировки выпускных клапанов нам понадобится щуп на 0,10мм, накидной ключ на 8мм, обычная отвертка. Откручиваем контрольную гайку, вставляем щуп под кулачек закручиваем отверткой кулочек, так, что бы щуп вытаскивался с легким усилием, далее удерживая отверткой положения кулочка, контрим (закручиваем) гаечку. Проделываем все тоже самое с левым клапаном Откручиваем крышку выпускных клапанов. Процедура точно такая же, вот только щуп на 0,15mm и места совсем немного и очень неудобно, прийдется немного по извращаться Ставим на место клапаные крышки и закручиваем. Все. На этом регулировка клапанов закончена. Приступаем к опусканию иглы в карбюраторе. Для этого нам нужно открутить два болта головкой на 8мм. Аккуратно снимаем крышку, она выпрыгивает под действием пружины, достаем дроссельную заслонку достаем иглу С завода у меня игла была поднята, т.е. кольт стояло на нижней риске вот так: http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/87ca6af3dd42a93aa865a3dee7930114.jpg По совету Skimmera я ее опустил, т.е. поднял фиксаторное кольцо на верхнюю рисочку http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/6bf57a587781153e1c3665160ef5a181.jpg http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/17dd157a65b42041f0936d78841c9f65.jpg В обратном порядке все собираем, важно не повредить прокладку крышки, которая выпадает http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/dd45b818a409cc32c2f9d185ec894dcf.jpg После того как мы разобрались с иглой приступим к регулировке качества смеси. Закручиваем болт качества до упора и откручиваем его на полтора оборота. http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/3577e6c7d971bda223d06b594b07c7b6.jpg + немного подкрутил болт холостого хода что бы он (холостой ход) был более бодрее. Количество оборотов у всех индивидуальное, смотрим на выхлоп и свечу. Теперь о свечах: в Крыму не нашел иридиевой свечи да и не нужна она по сути. Купил более горячую, работает отменно http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/4db96209731434092bc5d78fb90c0b50.jpg Вот как бы все отчем я хотел сказать. Мот сейчас заводится сразу же без проблем, обороты устойчивые, провалов нет, бодро откликается на резкое открытие газа. В предверии праздников и хорошей погоды хочу пожелать всем хороших покатух, берегите себя, помните вас ждут дома.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Поменял сегодня масло на 140 км пробега. Когда выкрутил масляный фильтр, вот что увидел. Сеточка была забита каким то волокном похожим на мелкие нитки от тряпки. Вот фото двигателя без фильтра . Прочистил и протер все. Затем снял весь пластик и бензобак для удобного доступа к клапанам. Вот фото без пластика . Карбюратор а-ля KEIHIN дословно "KEI*HIN технологии из Японии". Приступил к регулировке клапанов. Когда снял крышку распредвала то увидел в каком состоянии уплотнительная резинка . На выпуске сделал зазор 0,08, на впуске стоял 0,05. Я его так и оставил. Есть один нюанс. Чтобы получить доступ к впускному клапану, необходимо снять пластину крепления двигателя к раме, иначе крышка просто не открутится. Вот фото уже без пластины . Затем я разобрал рулевую колонку и смазал там подшипники. Нужно отметить что они имеют защиту. Нижний защищен уплотнительной резинкой, а верхний пластмассовым колпачком совмещенным с гайкой. Мне понравилось. Вот фото аккумулятора Затем настала очередь колесных подшипников. В переднем колесе стоят подшипники с маркировкой 6301-2RS . Как оказалось разобрал не зря, смазки там было совсем не много . Набил туда хорошей смазки которая закладывается на весь срок службы. Использовал одноразовый шприц. Снял поршень, отверткой натолкал в него смазку и затем выдавливал ее прямо между шариков плотно прижимая шприц чтобы смазка заполняла все свободное место. Потом поставил обратно пыльник на подшипник. Они дополнительно защищены от попадания грязи сальниками. В заднем колесе стоят уже другие подшипники: 6302-2RS (подходит от генератора ВАЗ классика) . С ними дела обстояли лучше, но я все же добавил своей чудесной смазки и в них. Ведомая звезда тоже имеет свой подшипник с маркировкой 6204RS. Она вращалась конечно, но чувствовалось в руках как шарики перекатываются. После смазки вращение стало мягким и ровным. Когда снимал переднее колесо, то я под боковой упор подложил досочку чтоб мотоцикл стоял более прямо, а под переднюю часть рамы, там где крепится двигатель, подставил подкатной домкрат через прокладку и приподнимал до тех пор пока колесо не оторвалось от пола. Получилось довольно устойчиво. Когда снимал заднее колесо, то домкрат упирал в правую часть маятника ближе к двигателю, проложив между маятником и домкратом дощечку. Она стремилась соскользнуть, но уперлась в глушитель и получился хороший упор. Посчитал зубья на звездах. Ведуща 16, ведомая 43. На первый взгляд ведущая как на питбайке и ее можно заменить на максимально возможную в 17 зубов. Стоит около 120 руб. У ведомой звезды внутренний диаметр 58мм. А расстояние между болтами по диагонали примерно 79 мм. Можно попробовать подобрать другую чтоб поднять максималку. Кстати после замены масла звук, который не давал мне покоя, вроде бы изменился. Небыло возможности проверить на асфальте, т.к. мотоцикл был полуразобран. Снимал еще щиток цепи и саму цепь. Установил слайдер цепи как следует, а то из-за кривых магазинских либо кЕтайских рук он не был закреплен должным образом и получил неравномерный износ. Снизу в маятнике отверстие, которого не хватало, пробил воротком. Там его видимо недосверлили. Выбил металлический ровный кругляшок. Теперь, когда посмотрел все изнутри, хоть имею представление на чем буду ездить. В целом мтоцикл не перестает нравиться. Просто, как к любой технике из Китая, нужно приложить руки и потратить какое-то время на проверку всех основных узлов. Теперь хочу перекрасить кое-какие элементы. Как то: кронштейн крепления подножек водителя и пассажира в серебристый и колесные диски в светлый цвет.Иначе они очень быстро пылятся и пачкаются имея неопрятный вид, а на светлом не так бдет заметно. Фотоотчет с меня. Надеюсь информация будет полезна будущим владельцам.1 балл
-
регулировка клапанного механизма (не решен вопрос с зазором!) Программа по расчёту длинны цепи в случае перехода на другой стандарт или смене звёзд на звёзды с другим кол-вом зубьев - http://mototraveller...счета-длины-це/1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00