Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.03.2016 в Сообщения
-
4 балла
-
Бм эндуро. Просто уж очень много народу их так и катают как тебе нужно и не по одному году так и все хорошо3 балла
-
Возможно, я и ошибаюсь, но мне кажется, что выбирать китайский мотоцикл по фарам... Это знаете ли что-то вроде лотереи.)2 балла
-
гм... ребят, поясните, куда здесь положить лодку, палатку, спальник, ствол с патронами и прочий рыбо-охотничий скарб? Или таскать это в станковом рюкзаке? Никто не заваливался в реку с 40 кг пристегнутыми на спине? Это и без мотоцикла не радость. А ехать по пересеченке со смещенным вверх ЦТ - это просто жесть.2 балла
-
на БМе установлена ограничивающая скоба, она не даст цепи слететь с ведущей звезды. Если очень хорошо постараться, то конечно можно сломать всё, что угодно, но всё же с ней намного безопасней. Ирбис интрудер выглядит трудягой (похож на мопеды типа Альфа), он устроен намного проще чем эндурные моты. Но на мой взгляд он слишком прост, что б просить за него такие деньги. Иными словами глядя на новый БМ, я вижу, за что они просят 100 т.р., глядя на Интрудер, я не понимаю, за что там платить 75 т.р.2 балла
-
Голосую за БМ 200, немного рук (которые имеются судя по списку техники) и мот будет радовать долгие годы.2 балла
-
Не буду оригинален и соглашусь с предыдущими ораторами, тут вариантов выбора нет - двухсотка бээмовская всё перекроет. Вес у ней не 120, а даже чуть меньше, примерно 116кг - полностью заправленый мот, но без багажника. Этот воздушник - нормальный воздушник, но можно и термометр на движок поставить. Оно мягкое, с ижом конечно не сравнить, но у большинства эндуриков вообще не сиденья, а жёрдочки, типа стоя ездить надо) Глянь в факе, я там мерную линейку выкладывал - "точность до миллилитра"!) До ноля там 9.8литра, но и того что есть вполне хватит километров на триста. На некоторых движках ломалась шестерня 1/3 передачи, не как правило, но бывало; говорят, что завод исправил этот косяк, так-что если купишь новый мот, в двиг лезть непридётся очень и очень долго, а если годовой пробег будет всего 1000км, то лет на 40 этого мотика точно хватит, а мож и на 50, и даже более.) Подвеску и ступицы сразу пересмазать основательно, троса глянуть чтоб лежали нормально и тоже смазазть, трос спидометра в месте сгиба обмотать изолентой в несколько слоёв, ну и спицы во время обкатки хоть пару раз протянуть. Для спокойствия, непомешает проверить зазор клапанов, ну и далее уже обслуживать по приложенному в инструкции плану. И это правильно! :)2 балла
-
Вот такие машинки собирают студенты наших автомобилестроительных вузов2 балла
-
2 балла
-
Я тут на днях тоже разобрал передний тормоз. Причиной разборки было то, что когда катишь мот руками он выл и портил впечатление окружающих от мотика. Было впечатление что техника, издающая такие звуки должна вот-вот развалиться. Результаты разбора тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-187#entry236957. Качество фото никакое но все же. В общем расточил маленькое окно, смазал направляющие и манжеты поршня и вуаля: зловещие звуки ушли. Теперь тормоз не воет не скрипит. Лучше ли стал тормозить не знаю ещё не ездил.2 балла
-
Защита шеи, думаю, вещь весьмаааа полезная. У нас в компании у многих есть. У пары человек вот такая китайская. Китайская копия защиты Leatt. http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-motorcycle-Neck-guard-racing-special-mountain-bike-off-road-equipment-off-road-Neckguard-DH/1854195540.html?spm=2114.03010208.3.21.YVDdzu&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_4_505_506_503_504_10034_10020_502_10001_10002_10017_10005_10010_10006_10011_10003_10021_10012_10004_10022_10009_10007_10008_10018_10019,searchweb201603_1&btsid=4a85e8e3-5096-43be-aeb1-72a101854022 Цена с самой дешевой фирменной различается в 4 раза. Вот все думаю довериться китайцам или нет...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
да уж, при ходовой охоте на боровую не помешал бы. Когда стая куропаток из-под колес вылетает - пока остановишься и достанешь ствол - их и след простыл. На квадре было бы ловчее. Правда, незаконно )))))))) Зато весь бивак можно увезти, включая дрова.1 балл
-
1 балл
-
да, циферка завышена. И даже не 17 а 15 (но я могу ошибаться), причем китайских лошадей. Всем спасибо за ответы!1 балл
-
1 балл
-
Алексей, я пошел по пути поставить новую трубу раз-два в сезон. Узел нельзя назвать уж слишком проблемным. Люфт появился почти на 2 т.км, и то он был сильно заметен только на одной втулке и произошло это после перевала. Вода с грязью там хоть как будет, если ездить по лесу.1 балл
-
я то же за БМ (кто б сомневался)) Защита эта никакой практической пользы не несёт, можно сразу снять, или по позже, когда отломается. Цепь не сальниковая, 520ая, читай усиленная, пройдёт тысячи 3-4 примерно. В данном случае воздушное охлаждение это плюс, перегреть БМ в лесу, это на грани фантастики. По трассе, если долго ехать с полностью выкрученной ручкой газа то да, перегреется. 70 км по трассе за один присест не напрягает, оно вполне мягкое. В указателе уровня топлива нет необходимости, на резерве можно проехать примерно 50 км. Бака с большим запасом хватает на 70 км. шоссе, + 50 км. ползания по говнам +70 км. обратно. по шоссе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
п.4 лучше найти пригорок п.5 лучше плавно отпускать, т.к. если сразу отпустить сцепу - колесо пойдет юзом п.1 сам заводился на 3-й1 балл
-
Нет ненужно ,смысл если батарейка села ,делай все по пунктам но если долго не получится завести то ещё и свечку просушить нужно или свежую вкрутить.1 балл
-
С Алексеем знаком, адекватный, веселый парень, в теме. Катает хулиганисто быстро (как большинство обладателей этих мотоциклов), сам за ним еле поспеваю когда вместе выезжаем. Зовет иногда на тренировки, но я больше поэндурить, чем попрыгать. Технику не жалеет, но она всегда ухожена. Любит позависать в воздухе и поштурмовать почти вертикальные подьемы (снизу вверх). Колесо да, как есть возможность задирает. Не знаю, на каких там передачах, но постоянно. Какое-то время назад организовал тренировочный эндуро полигон, с бревнами и прочими делами, но хитрож-ые дачники спустя какое-то время все растащили, так что парень в теме. Вы Bezon, расскажите немного где как катали/катаете, нам тоже будет интересно почитать, может и посмотреть (выкладывайте здесь).Кстати, Леша мою сальниковую цепь тоже не очень одобрял, но это дело каждого, да и про вес не просто так упомянул. Так что... Может не всегда корректно постит сообщения, но не со зла и как умеет ))) А вот и одна из видюшек, где форумчане каталле вместе. Ранее упомянутого райдера можно разглядеть на 34 секунде и так далее. Извините за оффтоп, отслеживаю все 250 эндуро мотоциклы. Всем добра.1 балл
-
На наших тарахтелках самое оптимальное(и самое бюджетное и без геморройное)), что может помочь слегка взбодрить движок это замена зажигания на нормальное с регулируемым УОЗ1 балл
-
Я вот ехал, ехал, отвлекся, прозевал мост бревенчатый, там еще товарищ стоял. В общем прям лбом приземлился. Тут еще наглядно показано зачем мотоциклисту шлем. https://youtu.be/Lpb3GGnRRWc?t=1111 балл
-
Бублик не мешает вертеть головой совершенно, он только несколько ограничивает наклон головы. А на спорте имхо - актуален только кожаный комбез с перчатками и хоть какой-то шлем с какими-то ботами ибо скорость такая, что при любом ударе - хана, а от скользячки вышеозначенное - поможет.1 балл
-
1 балл
-
жиклер может забиваться только при дырявом бензофильтре, а без иглы мотор может детонировать после выключения зажигания1 балл
-
Под килт ничо нельзя поддевать - яйцы сопреют. Это те любой горец скажет :lol:1 балл
-
Купил себе cf 650nk, а V-raptor продал, так что на этом испытания закончились, ремень показал себяо очень хорошо, мотоцикл стал гораздо комфортнее! Может будущий владелец продолжит исследования. Всем участникам и интересующимся спасибо за дискуссию!! Удачи на дорогах!!!1 балл
-
Для FAQ Звёзды аналоги: Задняя ведомая: JTR 273.40 . Например 273.44 , 273.45 Передняя ведущая: JTF 287.13 . Например 287.13 , 287.14 Передняя звезда с 14 зубьями может задевать крышку – необходима расточка крышки Соответствие звезд и передаточное отношение (в скобках - количество звеньев) : u=40/13=3.07 – вариант с завода (106), u=44/14=3.14 - мот немного потеряет в скорости, но немного прибавит в тяге (109) u=40/14=2.85 - скорость (107) u=44/13=3.38 - тяга (108)1 балл
-
Заводил сегодня вечером.. 0гр в гараже, все теперь по другому, раньше нужно было чуток газу добавлять когда холодный, а теперь наоборот ручку надо бросить пока не схватил.. а схватывает почти моментально и тогда чуток добавить.. Холодный с закрытой заслонкой нормально держит холостые, чуток низковаты, но держит же... Со стоковым нужно было держать ручку пока второе положение не откроешь заслонки.. и то через раз и при более высокой температуре )) немного не понял фразу...))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ох зачетно мы ударили мотопробегом по выходным дням! Посетили знаменитые кипарисы и два озера. Выехали на побережье. Жарили сосиски и варили тушенку! Эх! Было пройдено 134 км. Потерь нет. Ну если не считать отвалившуюся защиту рычага переднего тормоза. Посажу на герметик, чтоб не повадно было <_< . А! Ещё заколебал рюкзак, постоянно съезжавший с заднего сиденья! Сегодня же займусь инструменталкой. Ну, а так,ощущения сугубо положительные! Сезон открыт!!!1 балл
-
Может пригодится мой опыт использования китайской техники. До того ездил на технике советского производства. В 2007 году приобрел LF200 GY-5. Кстати в настоящее время мотоцикл жив-здоров, пробег около 26 000 км. В двигатель далее регулировки зазоров клапанов залезать нужды пока не было. После "Тулы" моим восторгам не было предела. Использовался мотоцикл на все случаи жизни. Ездили вдвоем с грузом к морю через горы. Сам катался из Краснодара в Сочи (Красная Поляна) посмотреть как к олимпиаде готовились по осени, потом в Карачаево-Черкессию. Мотоцикл прост, надежен и неприхотлив. А вот с другим мотоциклом вышло иначе. Попробовав "китай" в виде Лифана, захотелось мне большего. Купил мотоцикл классом выше Vegas 350I в июне 2012 года. Хотя шел в магазин с деньгами, чтоб купить Forsage 450. Сравнив два мотоцикла в реальности изменил решение, хотя до этого прочитал кучу форумов и журналов,по всему выходило, что первый круче, а Desert Raven как-то оставался без внимания пока не увидел оба рядом, вживую. Поначалу от смены уровня тоже воспринимал все с восторгом как после "Тулы". Откатался год и попал на 15 000 км на замену коленчатого вала (заводской брак). Помогли найти ребята из Украины, там наработан больший опыт эксплуатации этих мотоциклов, только под другим именем. Двигатель оказался простым на столько, что коленчатый вал я заменил самостоятельно, не обращаясь в специализированный сервис. А вот система впрыска топлива показала себя отлично, ни единого сбоя. Теперь хочу новый мотоцикл с такой системой питания. Совсем недавно Вегас продал с пробегом 42 500 км почти втрое дешевле первоначальной цены. Покупатель оказался так доволен приобретением, что даже накинул денег сверху. А вообще, думаю, что чужие советы это не более чем информация к размышлению на отстраненные темы. Вроде как с выбором расцветки в помещении. Жить с этим и ездить конкретному человеку, ему и слушать в первую очередь себя и собственные ощущения. Хуже нет, если кто-то выберет потому, что "знающие" да "понимающие" насоветовали, а у самого душа не лежит. Так получатся одни мучения в дальнейшем.1 балл
-
Меня спросили- я ответил. Я известный разработчик оригинального тюнинга, а не барыга и в рекламе не нуждаюсь. Кого приперает, сами меня находят, т.к. железки нужны в первую очередь вам, а не мне. Торговать мне нечем, т.к. железки производятся штучно,под заказ, по просьбе нуждающихся на дружественных мне производственных мощностях, по моей документации, а не производятся мной в никуда и впариваются всем, кому не попадя по чём возьмут. Это не бизнес, а узкопрофильная альтруистическая помощь( нивоводам) которая не приносит мне ощутимой прибыли. Цену выставляет завод, а не я. Бурную торговую деятельность на сайтах разворачивают "пираты", которые тырят чужие разработки и производят упрощённые поделки на их основе в массовом количестве. У меня их потырено уже много. А-образный рычаг на шаровой от 9ки, оторванный СРПМ, Подрамник на монораме 21214, вставка силовая в бампер...и это только по Ниве! Всё это весело продаётся на множестве форумов без моего на то согласия, ссылки на авторство и доли прибыли. Пиратов администрация принимает с распростёртыми объятьями, ибо они 100% барыги и готовы делится быстрым баблом за вал. По этому в большинстве случаев администрации сайтов потворствуют пиратству. B) Когда я буду продавать что-то в количестве, достаточном, чтобы заинтересовать администрацию сайта, я сделаю это как рекомендовано выше. Здесь по Ниве я ничего продавать и тем более рекламировать не собираюсь. Это в корне убыточно. Посты имеют исключительно технически информативный характер, т.к. многие покупая подделки, не имеющие ничего общего с оригиналом, даже не подозревают об этом!1 балл
-
Недорого это сколько? Много моделей кивея производятся QJ, если этот из из числа, то имеет смысл покупать. Скинь вин без нескольких нескольких цифр, тогда будет понятно. Если этот с завода второго эшелона, то смысл покупать редкий мот только если реально очень дешего.1 балл
-
Yaneg Активный участник 18 спиц длиной 213мм и 18 спиц длиной 216мм. При спицовке короткие ставятся внутрь, длинные снаружи. Покупал тут http://world.taobao....14.12317209.0.0спицевал сам.1 балл
-
1 балл
-
Приветствую. Владею таким же чудным агрегатом. По цепи могу ответить, что в ней 104 звена (вместе с замком), один в один как цепь от ижевских мотиков.1 балл
-
Разбирал заднюю подвеску и менял подшипники линка. Выложу еще раз рамеры подшипников задней подвески BM 200/BM 250. Всего там 8 подшипников: 4 в маятнике (игольчатые или роликовые) 2 в амморте (сферические) 2 в линке (1 игольчатый, 1 сферический) Размеры подшипников в амморте (2 шт., одинаковые, сферические): 24 - внешний диаметр 10 - внутренний диаметр 13 - ширина обоймы 14 - ширина внутреннего элемента (который вращается) (заказывал в Китае) Размеры подшипников в линке (1 сферический, 1 игольчатый) Сферический (GEG12C): 26 - внешний диаметр 12 - внутренний диаметр 9 - ширина обоймы 15 - ширина внутреннего элемента (который вращается) (заказывал в Питерской конторе Техноберинг) Игольчатый: 48 - внешний диаметр 38 - внутренний 25 - ширина (заказывал в Китае) Размеры подшипников в маятнике (4 шт.) 2 одинаковых TA2030Z Наружный диаметр: 27 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 30 2 одинаковых NK 20/20 Наружный диаметр: 28 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 20 Про смазку Смазываются подшипники просто, доставать их специально для этого ненана :) Сферические рекомендуют графиткой, игольчатый/роликовый - литиевой смазкой. Графитку можно юзать, как указана в предыдущем посте. Литиевую такую. или аналог. Процесс смазки можно свести к следующим процедурам: Старую смазку (если есть желание) вычистить тряпочкой. Затем, поворачиваем внутренний элемент перпендикулярно, и в полость между внутренним и внешним кольцом запихиваем смазку. Далее разворачиваем внутреннее "кольцо" на 90 градусов, кстати, внешнее должно оставаться в своем старом положении и снова в полость между внутренним и внешним ободом заталкиваем смазку. Потом карандашом или еще чемнить, свободно вращаем внутреннюю часть во все стороны, чтоб там все смазалось измазалось и все. Так со всеми сферическими подшипниками. Игольчатый я просто вычистил тряпкой от старой смазки и забил новой. Подшипники маятника смазываются по тому же принципу, только доступ к ним надо открыть, т.е. вытащить втулки, аккуратно отверточкой поддеваем и вытаскиваем пыльники (стараемся не поцарапать и не разорвать). Смазываем все густо. Кстати, перед тем как установить на место пыльники, советуют с торца напихать графитовой смазки, а уж потом закрывать пыльники. (можно прогреть феном, как показано здесь) Нюансы замены подшипников: У меня мот 13 года, помимо стандартных ключей для разборки задней подвески понадобился ключ на 15. Все подшипники, кроме игольчатого, выпрессовывал с помощью головок из автонабора - подходят нормально, внутреннюю часть подшипника не задевают. Не забывайте вытаскивать стопорные кольца. На игольчатый из линка не нашел голову (33 или 34 надо), руганулся и пошел к токарю, который за 300 рублей сделал мне "болванку" на 1 мм уже чем сам подшипник. Кто будет менять - без подходящей по диаметру головки не экспериментруйте при выпрессовке с самодельными устройствами, т.к. можно легко вывести подшипник из строя. Так же при выпрессовке обязательно отвинтить тавотницу - она помимо прочего выполняет роль стопорного кольца - т.е. удерживает подшипник от сдвига, хотя хрен его сдвинеш без лома... ) Ну если инженегы придумали, значит надо. На фото, кстати срезанная при покатухе и нормальная тавотница... Как определить вышел ли подшипник из строя - см. видео от Vladikas (не обращая внимание на неприличное название :D ), там все понятно. Игольчатые подшипники проверяются тоже просто - вынимаем сердцевину линка (кругляшка с 3 дырками) и пальцем пробуем повращать игольчатый подшипник. Легко он вращаться не будет, но прокручиваться, при вращении пальцем "иголок/роликов" должен. Если вы видите следы деформации подшипника, как то: вываливающиеся "иголки", или смещение (слом) внутреннего обода, то такой подшипник лучше менять, иначе он будет деформировать сердцевину линка. Материал соткан из разных заметок, говорим спасибо Егерю, Vladikas, yaschig, san, Axly. P.S. Переборка задней подвески дело не простое и длительное (я копался день), поэтому все работы обязательно проводить в состоянии Alcohol Free и простых перчатках. (т.е. трезвым ;) )1 балл
-
Так. Изготовил подставку центральную. Ось сделал из длинного болта М-14, это была ось крепления верхнего рычага подвески, обрезал его. Справа он торчать не должен - будет цеплять пружину. Приварил сбоку ухо, через него ось фиксируется. Если непонятно, потом фотку выложу. А вот чертеж. Ах, да. Пружину использовал стяжную от задних тормозных колодок все той же ВАЗовской "классики". Не по ГОСТу, за что звыняйте. Вся конструкция сварена из трубы D=22, d=19. Втулку под ось лучше выточить, но я подобрал два куска трубы, плотно вошедшие одна в другую, получилось то же самое, только составное.1 балл
-
Правильный уход за спицованными колёсами значительно увеличит их срок службы:1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00