Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 205


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  3. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 058


  4. OhotNIK

    OhotNIK

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 817


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.03.2016 в Сообщения

  1. Проводили зиму, открыли мотосезон 2016:
    4 балла
  2. Бм эндуро. Просто уж очень много народу их так и катают как тебе нужно и не по одному году так и все хорошо
    3 балла
  3. Возможно, я и ошибаюсь, но мне кажется, что выбирать китайский мотоцикл по фарам... Это знаете ли что-то вроде лотереи.)
    2 балла
  4. гм... ребят, поясните, куда здесь положить лодку, палатку, спальник, ствол с патронами и прочий рыбо-охотничий скарб? Или таскать это в станковом рюкзаке? Никто не заваливался в реку с 40 кг пристегнутыми на спине? Это и без мотоцикла не радость. А ехать по пересеченке со смещенным вверх ЦТ - это просто жесть.
    2 балла
  5. на БМе установлена ограничивающая скоба, она не даст цепи слететь с ведущей звезды. Если очень хорошо постараться, то конечно можно сломать всё, что угодно, но всё же с ней намного безопасней. Ирбис интрудер выглядит трудягой (похож на мопеды типа Альфа), он устроен намного проще чем эндурные моты. Но на мой взгляд он слишком прост, что б просить за него такие деньги. Иными словами глядя на новый БМ, я вижу, за что они просят 100 т.р., глядя на Интрудер, я не понимаю, за что там платить 75 т.р.
    2 балла
  6. Голосую за БМ 200, немного рук (которые имеются судя по списку техники) и мот будет радовать долгие годы.
    2 балла
  7. Не буду оригинален и соглашусь с предыдущими ораторами, тут вариантов выбора нет - двухсотка бээмовская всё перекроет. Вес у ней не 120, а даже чуть меньше, примерно 116кг - полностью заправленый мот, но без багажника. Этот воздушник - нормальный воздушник, но можно и термометр на движок поставить. Оно мягкое, с ижом конечно не сравнить, но у большинства эндуриков вообще не сиденья, а жёрдочки, типа стоя ездить надо) Глянь в факе, я там мерную линейку выкладывал - "точность до миллилитра"!) До ноля там 9.8литра, но и того что есть вполне хватит километров на триста. На некоторых движках ломалась шестерня 1/3 передачи, не как правило, но бывало; говорят, что завод исправил этот косяк, так-что если купишь новый мот, в двиг лезть непридётся очень и очень долго, а если годовой пробег будет всего 1000км, то лет на 40 этого мотика точно хватит, а мож и на 50, и даже более.) Подвеску и ступицы сразу пересмазать основательно, троса глянуть чтоб лежали нормально и тоже смазазть, трос спидометра в месте сгиба обмотать изолентой в несколько слоёв, ну и спицы во время обкатки хоть пару раз протянуть. Для спокойствия, непомешает проверить зазор клапанов, ну и далее уже обслуживать по приложенному в инструкции плану. И это правильно! :)
    2 балла
  8. Вот такие машинки собирают студенты наших автомобилестроительных вузов
    2 балла
  9. Я тут на днях тоже разобрал передний тормоз. Причиной разборки было то, что когда катишь мот руками он выл и портил впечатление окружающих от мотика. Было впечатление что техника, издающая такие звуки должна вот-вот развалиться. Результаты разбора тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-187#entry236957. Качество фото никакое но все же. В общем расточил маленькое окно, смазал направляющие и манжеты поршня и вуаля: зловещие звуки ушли. Теперь тормоз не воет не скрипит. Лучше ли стал тормозить не знаю ещё не ездил.
    2 балла
  10. Защита шеи, думаю, вещь весьмаааа полезная. У нас в компании у многих есть. У пары человек вот такая китайская. Китайская копия защиты Leatt. http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-motorcycle-Neck-guard-racing-special-mountain-bike-off-road-equipment-off-road-Neckguard-DH/1854195540.html?spm=2114.03010208.3.21.YVDdzu&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_4_505_506_503_504_10034_10020_502_10001_10002_10017_10005_10010_10006_10011_10003_10021_10012_10004_10022_10009_10007_10008_10018_10019,searchweb201603_1&btsid=4a85e8e3-5096-43be-aeb1-72a101854022 Цена с самой дешевой фирменной различается в 4 раза. Вот все думаю довериться китайцам или нет...
    2 балла
  11. https://www.youtube.com/watch?v=ydOKU_NK8iI&feature=youtu.be
    2 балла
  12. Зима продолжается... Перетянул сиденье, подкрасил и покрыл лаком эмблемы. Первый опыт, качество пошива слабовато. Для сельской местности пойдёт... :)
    2 балла
  13. Да я уж вспоминал с тоской, когда косачей глазами провожал. Едешь себе на табуретке, спаниель на подножке, ствол на коленках. Чуть что - газ бросил, ноги в землю и стреляй. А тут пока движок заглушишь, ружье из-за спины достанешь - ползком убежать можно ))))))) Одна беда - полтинник слабоват овраги брать и в дождь полный швах.
    1 балл
  14. Поплавок может ложится на стенку бака.
    1 балл
  15. Вот, ну, на!!!! Если не вкладывать, ещё ладно, по бедность чего тока небывает, но как подумал - взять и снова пересесть на ИЖ п 5 или даже ЯВУ хоть и 638 люксовку, - аж в яйцах защекотало, короче - Ну, на!!!! Это всё равно что с НИВЫ на пузотёрку пересесть.
    1 балл
  16. всем привет маятник не удлинён просто задний фонарь вынесен и сделал ручки чтоб когда засажу легче выдирать было
    1 балл
  17. Александр для твоих целей лучший выбор это квадроцикл.
    1 балл
  18. да, циферка завышена. И даже не 17 а 15 (но я могу ошибаться), причем китайских лошадей. Всем спасибо за ответы!
    1 балл
  19. http://ok.ru/video/9741075834
    1 балл
  20. Алексей, я пошел по пути поставить новую трубу раз-два в сезон. Узел нельзя назвать уж слишком проблемным. Люфт появился почти на 2 т.км, и то он был сильно заметен только на одной втулке и произошло это после перевала. Вода с грязью там хоть как будет, если ездить по лесу.
    1 балл
  21. п.4 :) если толкать с пригорка, то потом на этот пригорок его затаскивать обратно
    1 балл
  22. п.4 лучше найти пригорок п.5 лучше плавно отпускать, т.к. если сразу отпустить сцепу - колесо пойдет юзом п.1 сам заводился на 3-й
    1 балл
  23. Нет ненужно ,смысл если батарейка села ,делай все по пунктам но если долго не получится завести то ещё и свечку просушить нужно или свежую вкрутить.
    1 балл
  24. С Алексеем знаком, адекватный, веселый парень, в теме. Катает хулиганисто быстро (как большинство обладателей этих мотоциклов), сам за ним еле поспеваю когда вместе выезжаем. Зовет иногда на тренировки, но я больше поэндурить, чем попрыгать. Технику не жалеет, но она всегда ухожена. Любит позависать в воздухе и поштурмовать почти вертикальные подьемы (снизу вверх). Колесо да, как есть возможность задирает. Не знаю, на каких там передачах, но постоянно. Какое-то время назад организовал тренировочный эндуро полигон, с бревнами и прочими делами, но хитрож-ые дачники спустя какое-то время все растащили, так что парень в теме. Вы Bezon, расскажите немного где как катали/катаете, нам тоже будет интересно почитать, может и посмотреть (выкладывайте здесь).Кстати, Леша мою сальниковую цепь тоже не очень одобрял, но это дело каждого, да и про вес не просто так упомянул. Так что... Может не всегда корректно постит сообщения, но не со зла и как умеет ))) А вот и одна из видюшек, где форумчане каталле вместе. Ранее упомянутого райдера можно разглядеть на 34 секунде и так далее. Извините за оффтоп, отслеживаю все 250 эндуро мотоциклы. Всем добра.
    1 балл
  25. 1. включаешь передачу вторую или третью. 2. включаешь зажигание 3. выжимаешь сцепление 4. толкаешь... быстро толкаешь 5. резко бросаешь сцепление 6. если не завелось переходишь к п.3 крутить севшим аккумулятором бестолку.
    1 балл
  26. Если тефлон, то заказывать у этого товарисча: http://world.taobao.com/item/40486184972.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-7010033327.82.jYF4Qo проверено. Только долго идет.
    1 балл
  27. Бублик не мешает вертеть головой совершенно, он только несколько ограничивает наклон головы. А на спорте имхо - актуален только кожаный комбез с перчатками и хоть какой-то шлем с какими-то ботами ибо скорость такая, что при любом ударе - хана, а от скользячки вышеозначенное - поможет.
    1 балл
  28. Серега привет, я на днях попробую перекинуть Кейхин ( без уск.) с ТТР-ки на Рейсера, на нем Х/Х идеальный даже на холодную. Сразу отпишу. Кстати у карбов Система Х/Х ( она же является и переходной системой) разная, по крайней мере конструкция жиклеров разная и один к другому не подходит.
    1 балл
  29. Немного дрифта по озеру:
    1 балл
  30. Стандартный вопрос. Нам не привыкать. Возраст, вес, рост и опыт отсутствуют. Бюджет неизвестен. Область применения тоже. Зато много хотелок. Время на размышления закончилось. Придется дать правильный ответ. Хороший, неломающийся, доступный по запчастям мапет - тот, што отлит из металла, лучче всего из алюминия, полехше будет. И ещё, где это невады и вегасы за сотню отдают? Подскажите. Я бы сходил, посмотрел :o
    1 балл
  31. Ну, и у кого тут шорты сверху.. :D штаны мужские носить просто нужно.. )))))))))))) "хомут" обязательно к апрелю маю куплю, шея весч опасная (( хотя бы такое нужно.. если езда не прогулочный променад
    1 балл
  32. Купил себе cf 650nk, а V-raptor продал, так что на этом испытания закончились, ремень показал себяо очень хорошо, мотоцикл стал гораздо комфортнее! Может будущий владелец продолжит исследования. Всем участникам и интересующимся спасибо за дискуссию!! Удачи на дорогах!!!
    1 балл
  33. Для FAQ Звёзды аналоги: Задняя ведомая: JTR 273.40 . Например 273.44 , 273.45 Передняя ведущая: JTF 287.13 . Например 287.13 , 287.14 Передняя звезда с 14 зубьями может задевать крышку – необходима расточка крышки Соответствие звезд и передаточное отношение (в скобках - количество звеньев) : u=40/13=3.07 – вариант с завода (106), u=44/14=3.14 - мот немного потеряет в скорости, но немного прибавит в тяге (109) u=40/14=2.85 - скорость (107) u=44/13=3.38 - тяга (108)
    1 балл
  34. Все привет. Карб настроен. Облопошился тем , что перетянул трос насоса на карбе , убрав свободный ход и перетянув дальше, насос видать запаздывал чутка,щас установил трос как надо. и Вуаля он поехал причем и почти с холостых (2300-2600) подрывает без провалов и очень весело , так же и на высоких подхватывает на ура. Трос подошел отлично. P.S Клапаночки похоже начали поцокивать на горячую , буду заниматся .
    1 балл
  35. Всем доброго дня, вот и я на этих выходных добрался до своего дакара Перебрал и промазал прогрессию и маятник. Что бы удобнее добраться пришлось снимать левую лапку и боковой упор и ролик, смазки оказалось не много, но все таки она была. Сальники на прогрессии понравились, должны нормально держать, а вот в маятнике особенно внутренний, стоит вместо сальника пластиковое кольцо которое ставится просто в плотную и вообще ничего не держит. Затягивал все по мануалу хонды. Подшипники в маятнике: HMK 2230 Но так и не понял как смазать верхний подшипник в амортизаторе, разобрать его не удалось, он весь сухой и от руки даже не вращается. При попытке выбить половинки начинает плющиться алюминий, поэтому просто налил туда масла и оставил Вопрос: как разобрать и смазать этот подшипник ?
    1 балл
  36. Грипсу снять, промыть ее и саму ручку, все обезжирить. Далее посадить или на спецовый клей для грипс (дорого) или налить внутрь грипсы немного кока-колы и так натянуть на ручку. Сверху в паре мест вязальной проволкой тонкой зафиксировать грипсу
    1 балл
  37. Я все лето керхером только и мыл, заводится без проблем.
    1 балл
  38. 1 балл
  39. Вот седня попалась такая статейка, ну каюсь - иной раз почитываю что б быть в курсе, что в миру творится. https://www.drive.ru/drive-test/hyundai/toyota/56d9869dec05c445070000e2.html прочитал, улыбнулся про дорожный просвет, еще больше улыбнулся про цену, а над фоткой где Хундай и Тойота стоят в снегу - перед паспортными данными - просто поржал. просто с хода выудил первый попавшийся ролик про Шниву, и со словами - фуфло заморское пошел спать.
    1 балл
  40. Ох зачетно мы ударили мотопробегом по выходным дням! Посетили знаменитые кипарисы и два озера. Выехали на побережье. Жарили сосиски и варили тушенку! Эх! Было пройдено 134 км. Потерь нет. Ну если не считать отвалившуюся защиту рычага переднего тормоза. Посажу на герметик, чтоб не повадно было <_< . А! Ещё заколебал рюкзак, постоянно съезжавший с заднего сиденья! Сегодня же займусь инструменталкой. Ну, а так,ощущения сугубо положительные! Сезон открыт!!!
    1 балл
  41. Недорого это сколько? Много моделей кивея производятся QJ, если этот из из числа, то имеет смысл покупать. Скинь вин без нескольких нескольких цифр, тогда будет понятно. Если этот с завода второго эшелона, то смысл покупать редкий мот только если реально очень дешего.
    1 балл
  42. Yaneg Активный участник 18 спиц длиной 213мм и 18 спиц длиной 216мм. При спицовке короткие ставятся внутрь, длинные снаружи. Покупал тут http://world.taobao....14.12317209.0.0спицевал сам.
    1 балл
  43. Заказал светодиодные фонари, на выходных смотрел куда их можно прицепить. Присмотрел вот такие места, вместо круглых светоотражателей. можно поставить без проблем на родную резьбу. Только вот боюсь что при падении они достанут до земли и могут сломаться... Еще есть вариант поставить над поворотниками, в месте где передний багажник к рулю крепится. но там нужно сооружать крепление... Станет теплее, буду устанавливать и подключать. Заодно поставлю лазерный задний габарит (или стоп сигнал) :)
    1 балл
  44. Приветствую. Владею таким же чудным агрегатом. По цепи могу ответить, что в ней 104 звена (вместе с замком), один в один как цепь от ижевских мотиков.
    1 балл
  45. Правильно, всё плохо. Поднимают налоги, закрывают заводы - плохо. Снижают налоги, восстанавливают заводы, строят новые - еще хуже. С учетом падения курса рубля и того, что импортеры закупают по ценам в долларах даже из Китая, снижение налогов станет лишь компенсацией, чтобы не дать подобным инициативам зачахнуть на корню. А что касается "кто-то будет получать больше", то конечно, целое поколение, воспитанное на беспределе 90-х нужно переучивать или наказывать и хорошо, что многие криминальные истории в последнее всплывают на поверхность. Вопрос строгости наказания - отдельная тема для обсуждения, т.к. до некоторого момента многие были уверены, что все сойдет с рук и они не буду наказаны от слова СОВСЕМ. Теперь они больше держатся за свои места, работая честно или очень аккуратно (не нужно иллюзий, святых не бывает), а другие тикают за бугор с "нажитым" в 90-х. Предлагаю лишь поддержать тех, кто работает и развивает производственный бизнес в России.
    1 балл
  46. Так. Изготовил подставку центральную. Ось сделал из длинного болта М-14, это была ось крепления верхнего рычага подвески, обрезал его. Справа он торчать не должен - будет цеплять пружину. Приварил сбоку ухо, через него ось фиксируется. Если непонятно, потом фотку выложу. А вот чертеж. Ах, да. Пружину использовал стяжную от задних тормозных колодок все той же ВАЗовской "классики". Не по ГОСТу, за что звыняйте. Вся конструкция сварена из трубы D=22, d=19. Втулку под ось лучше выточить, но я подобрал два куска трубы, плотно вошедшие одна в другую, получилось то же самое, только составное.
    1 балл
  47. Правильный уход за спицованными колёсами значительно увеличит их срок службы:
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...