Перейти к содержанию

Лидеры

  1. maximillian_great

    maximillian_great

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      999


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      11 643


  4. СтарыйРусский

    СтарыйРусский

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      297


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.03.2016 в Сообщения

  1. Сделать качественный китайский мотоцикл не проблема, только стоить он будет как японский. А ты при одинаковой стоимости какой мот купишь? Ирбис или Хонду?
    2 балла
  2. Посмотрел разные видео,почитал и сделал для многих уже очевидный вывод.что есть только МОТОРНЫЕ масла.Вот посмотрел мануал на свой мот(мы пользуемся португальским) и там написано лить SAE 20W50 по классификации API класс SF.Но так как класс SF устарел на смену ему пришел класс SG.В инете полно всяких таблиц.Дак вот далее смотрим к примеру масло Лукойл супер и видим что там та же вязкость и тот же класс по API SG. Если боимся минералку лить(она и идет 20W50) то льем полусинтетику 10W40.Вроде так написал как понимаю,возможно это мои заблуждения :wacko:
    2 балла
  3. В 1990 году будучи студентом в Свердловске купил в коммисионмагазе фабричный полушерстяной-полусинтетический спортивный костюм (китай).Проходил внём всю студеческую пору (7 лет),плюс десяток лет после.Вы не поверите-ничего с ним не делается :) .Наряду с ним поменял десяток китайских спортивных костюмов от которых и след простыл-хватало на год-два :( .Вот вам и китай.И так во всём-заводское и мелкое производство разнятся в качестве.
    2 балла
  4. Про сарай это слишком утрированно, а в действительности как и у нас.. Есть завод лада, а есть предприятия делающие устаревшие модели той же лады в Чечне, на украине и т.д.., по мере возможностей перевезенного к ним устаревшего оборудования и поступающих к-тов от родителя.. а родитель что оставит лучшее себе или на сторону отдаст? (( Такая же история и в китае есть матерые производства, работающие на Европу америки и тд.. а есть и на менее требовательного потребителя собирающие что то типа "motoБогдана" которого так любят наши "бизнесмены" и не слишком разбалованные покупатели - то есть мы, из за приемлемого ценника :)
    2 балла
  5. Приветствую, всех сюда зашедших. Эта тема посвящена мотоциклу Урал М-66 и всему что с ним связано, расскажу свою историю покупки, а так же постепенно буду описывать процесс восстановления и ремонта с фото/видео материалами. Для начала хотелось бы выразить благодарность администрации форума за созданный раздел для Советско-Российской мототехники. История покупки (ни что не предвещало беды) День "-1" Обычный день, все как всегда течет своим чередом, в заначке скромные пять тысяч рублей которых должно хватить на все необходимые расходники к Лифанчику и казалось бы, остается только дождаться теплых дней, сделать страховку и не переживая за внезапные поломки, накручивать цифры одометра преодолевая тянущиеся километры асфальта или борясь с тяготами бездорожья, ибо за пару сезонов и почти двадцать тысяч пробега Лифан зарекомендовал себя как довольно таки надежный мотоцикл, но вернемся в нашу реальность, день минус первый, от безделья захожу на известную интернет барахолку с целью анализа имеющегося предложения мототехники в домашнем регионе (посмотреть чего там продают вообщем) и натыкаюсь на объявление о продаже мотоцикла Урал М-63 в своем родном городке, да еще и с очень приятной ценой в десять тысяч рублей, звоню интересуюсь наличием документов/общим состоянием, из разговора понимаю что это не 63-й, или 63-й но сборная солянка (фотографий в объявлении не было), документы вроде как есть, договариваюсь приехать на следующий день посмотреть, вероятность покупки около 20%, любимая как узнает о затеянном начинает сразу отговаривать, советуюсь со здравыми и не очень людьми, мнение разнятся, большинство проголосовало против, мою затею поддержали лишь сектанты оппозитчики (видимо в надежде что я разделю их участь). Сам я конечно же понимал что в современном мире Урал может быль лишь "игрушкой", а для повседневной эксплуатации он не годится, да и как подметил один наш форумчанин: "немецкое проклятие преследует эти мотоциклы" - полностью с этим согласен, что с Уралом не делай он все равно выплюнет какую нибудь гадость. День подходил к концу вероятность покупки увеличивалась после теплых воспоминаний о всем том что когда то было в моей жизни и связанно с оппозитом :) Да и очень уж мне нравится рама на 63/66ом Уралах, посему было решено что если продаваемый мотоцикл окажется обычным "совнархозом" с рамой по типу "тубурет", не раздумывая отказываться от покупки. День "X" Утро. Встречаюсь с дуэтом сектантов оппозитчиков в лице Хомы и Мороза, здравомыслящий человек к сожалению приехать не смог, да и не стоило, все было решено ведь засыпал я в мечтах как будто еду куда то вдаль на Урале. Звоню владельцу и оправляемся смотреть. На месте мы увидели Урал М-66 как и полагается покрашенный веником, в весьма сомнительном состоянии, ибо в коляске была обнаружена кучка поломанных колец, красный герметик под клапанными крышками, ну и конечно же все это законсервировано сопливящимся маслом вперемешку с грязью, ну да ладно, кик крутится - уже хорошо... Уезжаем на консилиум, вероятность покупки 50 на 50. Немного постояв подумав, взвесив все минусы (плюсов найти так и не смог, так же как и здравого(хоть какого нибудь) смысла в этой покупке, так же как и не смог придумать зачем мне урал), посмотрев на разобранный Урал Хомы, приехали вновь с посаженным автошным акумом который выдавал 5.4вольт, удалось все таки довести урал до состояния: "пару раз пернул левым цилиндром - сам", в итоге опять наворачивая круги вокруг этого ... мотоцикла и не представляя сколько же еще в него нужно вложить, занял у друга еще пять тысяч и купил... Отбуксировали ко мне в гараж, к слову спидометр (на котором гордо светится пробег в 69тысяч) как и тормоза оказались рабочими :) Порядка 10-ти дней тратились нервы на оформление документов, поиски настоящего собственника, да и всесильная бюрократия со стороны МРЭО тоже заставила поволноваться, когда вроде как все документы составлены в конторе напротив здания МРЭО (ибо человек в окошке регистрации намекнул что найдет причину которую укажет в отказном письме если я не прибегну к помощи этой контры в оформлении ДКП и прочих документов - пришлось заплатить "тысячу+" рублей за дкп и пару ксерокопий), да и со страховыми были не ясности многие отказываются делать временную (перегонную страховку на 20дней), в одной мне насчитали 2т.р.+еще 2т.р. за ТО (по сути чистый бланк) итого 4т.р., и так обегав несколько страховых нашел ту в которой за 300р сделали перегонную страховку без ТО, в итоге с этой страховкой и ходил в МРЭО - приняли, НО инспектор сказал что на шильде не видно цифры "2", на что я ответил что мотоциклу 44года (на шильде от цифры "2" остался "верх"-полукруг и "низ"-полоса, т.е. ни каких других цифр с похожими элементами у нас нет и хорошо что инспектор остался человеком и разглядел все таки эту цифру) на раме номер читается хорошо. Мотоцикл обошелся (включая стоимость оформления и прочих расходов) в 11500р. Вот так 10.03.2016-го я и стал полноправным владельцем Мотоцикла Урал М-66 72-го года выпуска. И даже сейчас, когда мотоцикл просто стоит в гараже, прихожу сажусь на него и как то радостно становится от того что теперь он мой. Вот его первое фото Тема будет в формате блога, так что по мере возможности и свободного времени планирую восстанавливать (не реставрировать) Урал и отписываться здесь о проведенных работах и затратах связанных с этим мотоциклом, (из личного опыта) заметил что многие кто ездит на советской технике склонны умалчивать реальные затраты на владение ей, поэтому для себя завел блокнотик в который записываю дату/проведенные работы/затраты(в том числе и косвенные), каждый месяц буду подводить итог, сколько затрачено и сколько затрачено впустую, все это ради того что бы однажды подсчитать общую сумму и сказать себе: "хватит" или продолжить, ведь инвестиции в Урал они хоть и бессмысленны, но все же приносят удовольствие. Всем спасибо за прочтение, в скором времени продолжу ;)
    1 балл
  6. Зимой времени было много, поэтому написал небольшой отчёт о своей поездке в Крым. Разместил её, как обычно, на сайте "Мопедист.ру". По какой причине я это делаю, уже как-то говорил, что на этом сайте проще всего размещаются фотографии в тексте, без задействования всяких сторонних фото хостингов. А фотографий будет много. Маленько допустил оплошность в том, что не создал для этого отдельную тему, а использовал для отчёта уже имевшуюся. Поэтому читать его нужно начиная с поста №76 в теме "Про сбычу мечт". Тема сама по себе тоже интересная, там, помимо моего отчёта, есть ещё много ссылок на разные другие поездки и путешествия. Желаю всем приятного прочтения. Вот ссылка. http://www.mopedist.ru/forum/thread3464-2.html
    1 балл
  7. К Капитану проще. Но тут фишка в чем, у них всё! (ну вот реально не могу придумать чего не хватает ) есть. Совсем всё! Даже бардачок есть!!! (интересно правда кто у них его купит :) ) Короче работать ребята из mot-o.com кажись умеют. В отличии, например, от того же вайпера, который запчастей похоже вообще не возил :) А у Капитана, как я понимаю есть не всё, многое раскупили. Ирбис кстати обещали поставки запчастей в апреле. Что-нибудь про это слышно?
    1 балл
  8. парни ну как то так, не судите строго .......... закончил почти своего эгоиста. все сделано не в ущерб моту при желании можно сделать первозданный вид ничего не отрезалось,ничего не приваривалось. сидение отодвинул на 12 см. больше не вышло,(там пришлось бы уже раму резать) как раз под мои 180 роста стало мне комфортно. ручки вытянуты,ножки тож почти без изгиба. да кстати в задней сумке шлем помещается (35литров). седня открывал сезон ...
    1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. Думаю, это не очень хорошо Сайлентблок необходим для гашения резких крутящих усилий Что оберегает ведущий вал двигателя (с подшипниками и проч шестернями на нем - а следовательно и весь движок) и спиц (а в целом и всего) заднего колеса от резких крутящих моментов (дерганий) на цепи Возникающих при ускорениях и торможениях Гасит их Убрав сайленды - получим повышенный износ в этом хозяйстве Так что решайте сами Или вы думаете, что их установили там так - от нечего делать Увы сайлентблок более дорогое и сложное изделие чем просто резьба в ступице заднего колеса и думаю их отсутствие, еще быстрее приведет к срезанию шпилек крепления ведомой звезды Так как прилагаемые к ним усилия на сдвиг - многократно увеличатся "Въезды в кузова" будут происходить чаще (хорошо если в кузова, а не на встречку) Так и живем
    1 балл
  12. Крепко ошибаешься на счет зарплат китайцев и японцев (квалифицированного труда), это миф.. по средней разница минимальна в р-не 1500- 2000$. И уж с нашими вообще не сравниться на сегодняшний день... китайцы в 2-3 раза больше нас в среднем зарабатывают Качественный Китай нифига не дешевый. Разница будет минимальна между одинаковыми по качеству и технологиям Японским и Китайским мотоциклом на выходе..
    1 балл
  13. мот нужен Роману не работы или повседневной эксплуатации а скорее для души, потому он хочет его восстановить в близком к первозданному виде, и в этом что то есть, можно и двиг от жигуля приладить, но ничто не сравнится с бухтением родного боксера при неспешной покатушке теплым летним вечером
    1 балл
  14. Сегодня немного покатались. Асфальт весь уже чистый и сухой, а на поле крепкий смёрзшийся наст. Светит солнышко, птички поют, в общем, красота.
    1 балл
  15. Как нечего бояться? Вы гляньте Битву экстрасенсов - те постоянно там общаются с кем то да ишо и информацию от покойников получают.... Нееееееееее.... что то там всё таки есть! Как пить дать!
    1 балл
  16. Старый руль тебе не нужен.Отрежь концы и выбей анкера. Натяни трос сцепы так чтобы на конце рычага был небольшой свободный ход.примерно 3-5 мм.
    1 балл
  17. Да, магаз норм. Заодно привез сайленты задней звезды про запас. Всего 100 руб за комплект. Размеры четко наши - 24*9,5*18 . Доставка ПЭК выбрал, все хорошо доехало, опломбированный мешок.
    1 балл
  18. Приехала посылка из http://mototehnika-bryansk.ru/ . Все хорошо, именно то, что ожидал. Прямоток, который в китае стоит под 3-4 тыр в этом магазине был в наличии за 1500 руб.
    1 балл
  19. У родного руля после падения сразу же образуется складка возле стыка с перекладиной. И что с ним не делай выправить ее уже не получится.
    1 балл
  20. Прецендент, так сказать... За ОСАГО в Краснодарский край! Еще в начале марта водители брали местные страховые компании штурмом. За полисом в очереди стояли неделями. Теперь ситуация меняется к лучшему. Из-за чего возник дефицит обязательной автостраховки и кто помог от него избавиться? Они словно школьники. Только правила строже. Не явился лично или опоздал — отчислен из списка. Такие условия придумали сами автовладельцы. Чтобы соблюдать очередь за таким желанным ОСАГО. Еще в начале марта для Краснодарского края это типичная картина. "Хожу с 27-ого числа. Толку никакого. Предел у них. Что они там делают. В прошлом году брал машину в автосалоне. 15 минут — две страховки", — сетует Александр Радзиховский, автовладелец. Водители буквально штурмовали страховые компании. В очередях неделю, две, месяц – стояли и инвалиды, и мамы, с грудными детьми. Вот только по ту сторону двери ответ был один – ждите. Как альтернатива – услуги посредников. В их офисах и сейчас тишина. Но переплачивать за ОСАГО желающих мало. В результате, в ситуацию вмешался Центральный банк. "В крае наметилась крайне неприятная тенденция – это рост посредников, которые находятся между страхователем – потребителем услуги ОСАГО и компании страховой. Кроме того, есть элементы прямого мошенничества, есть недобросовестность компаний, которая напрямую сказывается на продажах полисов ОСАГО. И это вызывает недовольство населения. Поэтому сложилась такая ситуация. Полис люди могут получить или очередь отстояв, или получив некоторые продукты", — отметил Игорь Жук, Директор департамента страхового рынка ЦБ РФ. То, что очереди за ОСАГО сегодня уже в прошлом – признаются и сами автовладельцы. Тем более что полис можно заказать и через интернет. С 2017 года правило станет обязательным во всех регионах. Пока же страховщики запасаются бланками. После вмешательства в конфликт регулятора обещают – без ОСАГО не уедет никто. "Дефицита бланков в офисах продажи нет. Клиентский поток в наши офисы действительно значительно увеличился. Мы делаем все возможное, чтобы принять всех желающих", — уверяет Екатерина Молдаванова, главный специалист Отдела маркетинговых коммуникаций страховой компании. При этом юристы напоминают, что навязанные дополнительные к ОСАГО услуги – вне закона. От них по заявлению автолюбитель может отказаться в пятидневный срок. Возместить расходы страховые компании обязаны в течение 10 дней. В противном случае, как и в Краснодарском крае, решить проблемы поможет письменная жалоба в Центробанк.
    1 балл
  21. Тоже видел в городе пару мото-спортов! Но рановато еще, дожди через день, сыро и грязновато даже на асфальте. Как-то еще неуютно верхом))) А пока возимся с сыном с нашей мототехникой! Перебрали пластик, меняем лампочки на светодиоидные. Правда сказали, что светодиоидные лампочки в поворотниках моргают часто, с обычным реле не дружат, пока оставили родные.
    1 балл
  22. Понял, спасибо. В Еконике я уже кой-чего заказывал. Денежек подкоплю, возьму цепочку да звезду ведомую поменьше.
    1 балл
  23. С добрым утром Страна! Я два дня ставил своего "зефку" на крыло после зимовки.Осталось залить свежей горючки и можно в путь. Вчера было +8,в городе встретил двух байкеров,охота пуще неволи.С нетерпением жду международный день смеха и шуток.
    1 балл
  24. Ага, тож заметил.
    1 балл
  25. это понятно что лучше новый, но и б/у может хороший быть.
    1 балл
  26. снаряд,конечно,не получиться. это типа разницы между физкультурой и спортом. да я уже и писал здесь,выше-характеристики спортивного снаряда большинству и не нужны,а подавляющее большинство ими и воспользоваться то не смогут. интересный конструктор,радость творчества,дружелюбность к пилоту, дешевизна,относительная надежность,удовольствие от покатушек.....кароч я ,относительно своего китайца, на позитиве))
    1 балл
  27. Пару раз тоже ложил мот, лапку гнул, так вот она от этого начинает упираться в крышку левую (когда повышаешь передачу) и из-за этого плохо включаются скорости, отогнул чтобы не упиралась - и всё стало как прежде включаться как часы.
    1 балл
  28. Совсем недавно, в силу сложившихся обстоятельств, продал мотоцикл, на котором по трассе ездить на дальние расстояния было гораздо комфортнее. Кстати с запасом хода на одной заправке таком, о котором большинству "японцев" только мечтать. Но тем не менее, пока Вегас еще не продал, некоторые поездки все же предпочтительнее были на Лифанчике. Использовал сильные стороны обоих мотоциклов. Детали описывать долго. А для hard enduro, как и кросса не та подвеска в первую очередь. Сам тип подразумевает другое использование. Показать результат, время прохождения СУ это совсем не то, что отправиться в неспешное путешествие, иногда покидая асфальт.
    1 балл
  29. Не совсем так, я себе тоже планирую удлинить глушак, а то на высоких орет и надоедает этот вой..
    1 балл
  30. У нас почти пит. После трех дней непрекращающейся работы комп расколдовал мне ещё три файла с последней покатушки. Правда видео и звук разбежались пришлось осваивать технику замены звуковой дорожки в ютубе.
    1 балл
  31. Вот сборка движка. Ещё сам не смотрел :rolleyes:
    1 балл
  32. Я так понял тут У ВСЕХ РАЗНОЕ представление об эндуро. Туристам на эндуро ( или так скажем на мотах двойного назначения) боковые сумки, задние тюки и рюкзак на баке то же не прибавляют управляемости, манёвренности, скорости, но утверждать что они не эндуристы я бы не стал.
    1 балл
  33. Led Zeppelin - Celebration Day 2012 https://youtu.be/fpigDGf6vXM https://youtu.be/ca3jyxOkqZY https://youtu.be/PD-MdiUm1_Y Кого заинтересовало, то концерт целиком здесь - https://youtu.be/OM_y3pHZGHU Качество, увы 360-ое... В описании менюшка с таймером начала композиций. <_< ...Вот ещё несколько композиций (covers) из другого концерта-посвящения столпам Heavy Rock'а - https://youtu.be/b_gREw_7xIQ Всем удачи. ;)
    1 балл
  34. :D Наидобрейший всем вечерок, голуби мои сизокрылые!!! Еще немного и ВЕСНА!!!!!
    1 балл
  35. было )) и фотошоп там есть =) Кстати я в фотошопе показал девушке как можно увеличить грудь - она была просто без ума от радости. Зачем я на это подписался - теперь по каждой фотке меня просит это. Хотя это вообще не проблемная часть ее тела с точки зрения размера и без фотошопа.
    1 балл
  36. Знакомый владелец Гарпии выкинул свои кофры уже через месяц после покупки, сказал что фуфло полное. Не берусь утверждать, что это показатель для всего китайского кожзама, но подозрение такое имею. Пока не купил брезентовые кофры, присматривал подобие в отделах с чемоданами и даже с инструментальными пластиковыми кофрами. Стоят не больше, выглядят круче. Инструментальные так вообще супер - имеют кучу мелких отделений под болтогайки и ушки для замка, а то и вовсе идут с замками. Канистры с фотки выше смотрятся неплохо - пока свежепокрашены. Но по личному опыту - быстро превратятся в те же обшарпанные канистры, ибо краска на полиэтилене держится отвратно.
    1 балл
  37. Эмм.А я тогда что из него сделал? Вот кросс да, не сделать из него, развалится)) По аналогии Вы пытаетесь из него сделать тур-индуро, но не выйдет из него турындра, что не вешай на него!!)) А так да, люди из Москвы на чёрное море на ёбриках и скутерах полтийниках ездиют, удовольствие получают, от безальтернативности я думаю, правда)) Я на трассе вообще ни капли удовольствия не получил от лифанчика, потомучто у меня есть с чем с равнивать ;) Я вот думаю, будь у Вас трансальп, ХТ или версис какой-нибудь, вряд ли Вы поехали по трассе на лифане путешествовать и получать удовольствие :D
    1 балл
  38. Увы, по нынешней ситуации на рынке, за 120 тысяч рублей, "хороший "не китайский" мотик" можно взять, только у хорошего знакомого, которому доверяешь, и, которому срочно нужны деньги, и то.. это будет 20-ти летний Djebel200 или т.п.
    1 балл
  39. Не факт что на 12в тоже инверторный выход. Скорей всего это дополнительный выод с каких то обмоток со своим регулятором. Надо подключить любую лампочку на 12в и посмотреть что получится. Скорей всего даже с минимальной нагрузккой регулятор отработает и напряжение будет 12-14в.
    1 балл
  40. Идея СУПЕР))) Куплю собаку, отдам спецам и пусть научат отличать масла, резину,топливо, лампочки,цепи, мотоботы и.т.д за пять шагов от прилавка))) Продованы повесятся)))
    1 балл
  41. Тут кто-то спрашивал про установку более мощного двигателя. Так вот, есть такие люди: (ссылки на этот сайт запрещены)
    1 балл
  42. Нашел еще косяк. В верхнем креплении амортизатора был люфт. Салейнтблок не был зажат из-за того что втулка по ширине меньше зазора в кронштейне крепления. Силы болта не хватало что бы эту конструкцию сдавить. И как следствие салейнтблок не работал, а амортизатор крутился на болту. Подложил с левой стороны шайбу, поставил новый хороший болт и стало все прекрасно. IMGP9332.png. Такая же беда и в некоторых втулках прогрессии. Буду тоже устранять что бы зажать салейнтблоки...
    1 балл
  43. Маленький отчет о мопеде АЛЬФА ВЕЛС 110 кубов, пробег 1000 км. Собственно говоря писать то не чего, при этом пробеге и правильной эксплуатации и обкатке с мопедом ровного счета ни чего не случилось, все крутится, моргает и горит. Масло менял в 0 км, 200 км, 500 км, и в 1000 км, масло МОТЮЛЬ 15В50, (стружка в масле наблюдалась только при второй замене, то есть в 200 км, на сливную пробку установил сильный магнит), в дальнейшем буду менять через каждую 1000 - 1500 км, обкатка бережная: 0-500 км - 3500 оборотов, 500-750 км - 4000 оборотов, 750-1000 км - 4500 оборотов, с 1000 до 1250 км - 5000 оборотов, с 1250 до 1500 км - 5500 и так далее. Обкатку планирую закончить в 2000 км. Иногда давал мопеду просраться и крутил двигатель на 1 000 оборотов больше заявленных, но кратковременно. При пробеге в 500 км поменял ведущую звезду с 14 зубов, на 15 зубов, в мощности немного потерял, а по скорости прибавил примерно 5 км на те же обороты двигателя, на пример при звезде в 14 зубов скорость 40 км, обороты примерно 4000, при установке звезды на 15 зубов, при скорости 40 км в час, обороты двигателя 3500 в минуту. Что касаемо цепи, то подтягивал один раз, при замене звезды и то не подтягивал, а просто установил нужный натяг, это говорит о значительном повышении качества китайских цепей, хотя я пассажира не возил, мой вес примерно 80-85 кг, цепь мазал синей смазкой для ШРУСОВ. Как ни печально, но Китайцы так и не исправили косяк с сиденьем, через 50 км начинает ныть пятая точка и головной свет полный отстой, особенно на малых оборотах двигателя, позднее буду экспериментировать со светодиодными лампочками, по результату отпишусь. По расходу точно пока сказать не могу, так как при обкатке расход бензина меняется, в настоящий момент примерно 2.5 литра АИ 92, на 100 км пути по смешанному циклу, трасса-город. За время обкатки мотор ни разу не перегрелся и вообще даже и близко к этому не подходил, соответственно при правильной эксплуатации. И в заключении, хоть и ругают АЛЬФУ в интернете и говорят, что качество Китайкой техники говно, но это в основном пишут юные гонщики не желающие соблюдать правила использования мото техники и при правильной обкатке и уходе любая Китайская техника будет работать и приносить вам счастливые моменты..
    1 балл
  44. Дорогой Evpatiy с начала сам определись какой мот тебе нужен и для каких целей. У тебя уже был интрудер и ты его больше не хочеш. (юбр-колхоз-эндуро и ирбис интрудер те же яйца но с разным моторесурсом) Хочеш эндуро есть БМ ,ЗИД-Лифан ,даже стелс 400сс зимой в 105тыров уложится. Хочеш только грязь месить и не думать о налогах есть ТТР-250. А если хочеш эндуро-япон то за 100тыров найдёш или некромана, или мот после ДТП (конечно можно найти мот после мажора ,который покатался и обосрался, но это редкость).
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...