Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.03.2016 во всех областях
-
У меня раньше было много фотографий (были и красивые), сделанных ещё на плёночный Зенит, и позже.. на простенький цифровой Nikon, остатки в компе, но что-то по растерялось, что-то уничтожилось на попорченных временем CD.., так что сейчас удивить нечем - щёлкаю на телефон, изредка..8 баллов
-
Вот еще: кусок резиновой ленты от грузового колеса превратился в брызговик амортизатора)) Установил переднее крыло от Стелса, ради интереса, отверстия подходят по ширине, а по длине немного нужно подработать. Тоже самое и у моего крыла от КТМа: Сделал крепление номера: Усилил защиту: Мне нужно было закрыть двигатель от брызг и грязи, а так же закрыть двигатель снизу по всей длине рамы. И вот еще фото переднего суппорта и подножки, вдруг пригодится кому)):5 баллов
-
Ну вот блин и год почти прошел. Ужас! Как я до такого дожил... ГОД дневник не трогал... Ну ладно, давайте начнем)! А лучше сказать- продолжим. Как прошел сезон я пытался показать в коротких видео, там и вода была и песок и асфальтовые перегоны. В общем Старшой работал- не подводил! Перед зимой все как обычно слегка разобрал, снял бак, электрику и поставил в бокс. Да! Снял тут себе уголок в котором я провожу день в неделю, эт так сказать "мой" угол, комфорта, уюта и запаха бензина!)))) Вот далекий октябрь: я уж сразу хотел обговорить, что стелс 450 тут просто для разнообразия. Я всю зиму занимался БМом. А это примерно 20 дней за весь период, минус дни пропущенные из за болезни, дел, поездок, лени, мороза в конце концов. Обогрева то нет. А теперь по порядку, что я сделал. Фото не всегда делал, не могу точно сказать по какой причине, мог забыть, забить, спешить.)))) Уж простите. Сначала я все разобрал, потом мыл, дефектовал, менял, устанавливал. На двигателе только проверил зазор клапанов, сменил масло и фильтр, поменял ведущую звезду на 13 зубов. Перья вилки не разбирал - поменял масло и одел чулки, посмотрим как с ними в этом сезоне будет.)) для этого пришлось снять белые пластиковые направляющие. По идее они корректируют движение пластиковых щитков на перьях, а еще на правом пере эта направляющая имеет хомут для троса спидометра, но так как у меня электронный спидометр, то они мне не нужны. Щитки пришлось безвозвратно изменить, так как на них есть выступ с внутренней стороны, его пришлось ликвидировать- он цеплял за чулки. теперь щитки держатся только на двух болтах снизу, посмотрим как все это будет жить. Перебрал задний амортизатор Одел его в "защиту" в виде пыльника заднего амортизатора ВАЗ- 2109, получилось вроде хорошо, плотненько, даже если проходит сезон и то хорошо, 40 рублей "сейчас" очень маленькие деньги. надо сразу оговориться, конечно, выглядит не "супер" но для меня важнее результат.5 баллов
-
А в Ленинградской области сейчас такое время года, когда можно за одну поездку покататься.. и по асфальту, и по льду озера, и по грязи на поле, и по снегу в лесу.. - при этом в солнечные дни воздух около +10 градусов, что вполне комфортно даже для перемещения на несколько десятков км.. :) Очень приятно чувствовать неизбежное наступление весны..!)5 баллов
-
Поменял сальники и подшипники в колесах: немного усовершенствовал втулку, чтоб легче было подшипник выбивать (когда я говорю "выбивать" это не значит что я беру двух с половиной киллограмовую кувалду с метровой рукоятью-НЕТ! (эт для самых впечатлительных)). Вот. Вот пример, как все это будет выглядеть собранным, шайбы для запрессовки ( а как вы знаете запрессовку надо производить по внешней обойме подшипника) я взял от передней подвески ВАЗ- 2101. Подходят идеально по диаметру. Передняя втулка: Задняя подвеска: Всю разобрал, подшипники не трогал, только помыл- высушил- набил смазки. Поменял только сальники. Разобрал и смазал краник, а то он очень тугой стал к концу сезона. Вот. Все болты я еще той зимой поменял, а в этот раз я поменял болты в траверсах на шестигранники, каленые. Поменял тормозные колодки передние и задние. Заменил тормозную жидкость. Все что заменил и разобрал, при сборке смазывалось хорошей смазкой. Все болты на фиксаторе резьбовом. Вот!) Мини отчет о проделанной работе. Сейчас время провожу со Стелсом, Если интересно, могу тут же сделать отчет.4 балла
-
Что да, то да... Воли не стало, в большой России хоть есть куда податься, а тут и "посрать негде сесть", где ни сядь - "в спину дышат..." Я понимаю, что "баре" быстро завелись - эти тока того и ждали, удивляет то, сколько развелось халдеев готовых за барское добро себе жопу рвать. Эх, союз-союз... Социализм... -" Человек проходит как хозяин необъятной Родины своей!", а сейчас: - "Кажный взял себе надел, кур завёл и в ём сидел, охраняя свой надел..." Просрали свою волюшку за красивые сказки, хорошо себя не просрали... Такими темпами скоро будем жить как в, не к ночи ночь будь сказано, европе - дом, работа, кабак, дом, работа... и попробуй сойти с дорожки - штраф, штраф, штраф... Ну ничего, ничего... Вот с внешним врагом разберёмся, земли супостатом отжатые с Россией соединим и снова социализм строить будем: буржуев раскулачим, а тех кто против - в сибирь дороги строить, а сволочь продажную... Короче пусть пока сволочь рисуется, всех "на каррандаш", чтоб потом быстро и по адресам. :angry: А у нас тепло - до 13 тепла, в выходные планируем погонять по полям и лесам, тем которые ещё не огороили и халдеев там не насажали. Надо успеть всё объездить, а то каждый год всё новые и новые заборы растут - как грибы.4 балла
-
Мой вариант "универсальный"- на заднюю Хайденау я уже денег зажал,так как задний Full Bore 150/70-17(говорят,есть Шинка- близнец) ,я купил за 3100руб.,а переднее Хайденау К73 120/70-17,обошлось уже в 5100руб.Это в начале 15 года... Заднее "допилено" самодельным резаком для шин:-) По сухим грунтам и траве,уже едет,в отличии от шоссейных,а по асфальту я недостатков не отметил,зато на фото,резина прошедшая около 1500км.- почти без износа!3 балла
-
"Полуколхоз"- это квадрик на котором мы катаем и шаровой от восьмеры его не испортишь!))) Всё, к закидке помидорами готов!!!2 балла
-
Зря задний аморт во всякую фигню одеваете - водичка дырочку найдёт, а вот высохнуть - дудки! Будет эта защита копить мелкодисперсионную взвесь; по мне так достаточно более широкого брызговика.2 балла
-
Лучше таки заглядывать в мот. По крайней мере если заплывы были. Например у меня на большом подшипнике линка ржа кое где появилась, не смотря на обильную смазку. Мот в стойло встал в октябре, а руки до него дошли к концу января.2 балла
-
Из проблем были только две вещи! А именно: правая подножка скрученная в узел не понятно как и где! осевой болт заднего колеса не могу определить причину возникновения данного повреждения. Заметил когда вытаскивал, очень туго она (ось) выходила из колеса. Но! Все решилось с помощью кувалдометра! :lol:2 балла
-
Есть!!!!! Заливать то что прописано в мануале а не по принципу чем гуще тем лучше. :D2 балла
-
Без доработок никакая. Малёха поколхозить придётся. У мну такая стоит http://mkross.ru/shop/product/zashita-ruk-dlja-pitbajkakross-motocikla/, ещё за рубль брал.2 балла
-
Обрезок шланга на руль,на него спокойно садится прикуряшка!2 балла
-
1 балл
-
касательно обкатки - есть разные мнения. я лично придерживаюсь того, что завел, сел и на трассу (кросс) в течении часа. обороты крутишь до 8000. потом сразу меняешь масло на свежее и еще час на трассе. потом домой, мнняешь еще раз масло и смотришь регулировку клапанов и протягиваешь все гайки какие найдешь. это тоже работает.1 балл
-
С кика он хитрО заводится. Нужно подловить определённое положение поршневой, тогда хорошо схватывает. Это чувствуется по лёгкости хода кика. Я в том году этим заморачивался и примерно вычислил логику, но уже точно не помню, вроде бы как посильнее упрётся - тогда рвать надо. Плюс общие "фишки" конкретного мотика - мой, например, любил без газа заводиться. И, кстати, да - обкатай и уже после первой сотни заметишь разницу)1 балл
-
мля, одного не пойму, че сюда то везут одних уродов дизайнерской мысли? такое ощущение, что их фантазия china-disign включается после стакана рогатухи) а пашет спец отдел для России...1 балл
-
как то выкладывал фото про ловушку цепи\уловителя цепи. вот спустя зиму и немного весны ловушка показала себя нормально, в том смысле, что не отломалась и тд, так же тк родной тросик спидометра умер, то подобрал от рейсера эндуро, артикул могу написать позже (смотреть надо на пакете) , но тк он немного короче, то хода у него особо ограничено,и его переламывает ( под новый год первый образец умер) . второй подопытной уже убрал в шланг из под стиралки (рефленый) пока не переломало (езда, что по городу, что по грязям, дворам и прочим ямам в гаражах) пРуль от ижа при падении на гололеде на асфальте показал себя тоже хорошо ( правда я приварил арматуру по середине, как усиление) ну и главная переделка мартер от Урала, пока жив и здоров и не потек. ну и немного фото самого пепелаца :)1 балл
-
1 балл
-
Болт погнут из-за плохо затянутой когда-то гайки. Сильные нагрузки со стороны звезды + биение колеса и результат налицо. P.S. Перезатягивать болт заднего колеса тоже не рекомендуется, т.к. маятник прямоугольный и алюминевый можно деформировать (если речь про БМчик), так что разумная затяжка или динамометрический ключ. P.P.S. Да, если не изменяет память гайка должна накручиваться со стороны тормоза :) Все как обычно, на своей практике испробывал...1 балл
-
Себе на задний амморт одел бутылку из под кефира. Читал, кстати, что пожарный рукав одевают, тоже нормально.1 балл
-
Если в крым и в якутию то стоит задуматься. Лично я под Владимиром. Лью 10/40 мот не перегревается. Охлажденье воздушно масленое через два радиатора. Перегреть (при желании или по незнанию) можно любой двигатель и ни какое масло не спасёт. П/С Увлекаться густыми маслами не стоит, так как каналы под них не рассчитаны да и маслонасос может не справится. В результате получите масленое голодание двигателя.1 балл
-
Откуда бы взяться позитиву, если с детства обитал (каникулы, выходные..) почти в раю, а теперь этот рай невозмутимо уничтожает "прогресс развития России".. Лично мне, как и подавляющему большинству местных жителей, нахрен не нужен порт, дымящие заводы и т.п., всё то на чём делают деньги сторонние люди и организации и некая сила под названием "государство". Вместо того, чтобы разводить и ловить рыбу - развалили рыбколхозы и загадили акваторию сухогрузами и танкерами, вместо того, чтобы развивать сельское хозяйство там, где раньше паслись коровы теперь строят коттеджные посёлки в которых селятся приезжие, а государство предпочитает тупо продавать на запад нефть, уголь и лес, и наплевать на экологию и интересы местных - так проще.. Бесконечный и бесполезный разговор о том, что чем дальше - тем хуже. Сам, раз в год езжу отдыхать в Карелию и т.п. - туда, где потише и поспокойнее, но даже там натыкаюсь на кучи мусора и бесконечные лесовозы/самосвалы с песком..1 балл
-
А я по 2,5 качаю))) И один йух не помогает сильно от вмятин. Но, правда, и удары в колеса мощные приходятся. Да и я чуть больше сотки вешу. На ямашке ттр 250 колеса выдерживают. Тут еще один факт играет злую шутку- не достаточно энергоемкая подвеска.1 балл
-
1 балл
-
Успокойся. Негодяй-запиральщик был метрах в 200 и бодро удалялся. А тротуар в промзоне без активного движения, и проехал я по нему 5 метров чтоб развернуться. Вы сударь слишком прониклись всякими общественными движениями и гражданскими активистами. Если чо, то Стоп-хам вон прикрыли, можете начинать страдать, жизнь - боль. И ни капли пафоса, эт я так типа юморил, каюсь, не Петросян.1 балл
-
1 балл
-
Зимой времени было много, поэтому написал небольшой отчёт о своей поездке в Крым. Разместил её, как обычно, на сайте "Мопедист.ру". По какой причине я это делаю, уже как-то говорил, что на этом сайте проще всего размещаются фотографии в тексте, без задействования всяких сторонних фото хостингов. А фотографий будет много. Маленько допустил оплошность в том, что не создал для этого отдельную тему, а использовал для отчёта уже имевшуюся. Поэтому читать его нужно начиная с поста №76 в теме "Про сбычу мечт". Тема сама по себе тоже интересная, там, помимо моего отчёта, есть ещё много ссылок на разные другие поездки и путешествия. Желаю всем приятного прочтения. Вот ссылка. http://www.mopedist.ru/forum/thread3464-2.html1 балл
-
для городского утилитарника стописят кубов вполне себе ништяк, по большей части такие моты небольшой кубатуры во всем мире покупают как кроссовки: недорого, в меру стильно и практично на каждый день. его задача каждый день таскать одну-две жопы с небольшой поклажей на работу-с работы или по работе, жрет-стоит-места занимает не много, налог по лошадкам не большой, а внешний вид дело десятое, в мире моды куда ветер дует, сегодня угги - завтра лабутены, совсем на дизайн производитель не забивает, студенчество - юношество никуда не делось, но из за ценовой категории больших прорывов ждать не стоит, завтра подует ветер перемен в другую сторону и на тот же мот сделают другую пластиковую одежку1 балл
-
Прокатись сначала нормально, поезди хотя бы по гаражам, потом свечу смотри. Иглу опускать надо будет если смесь богатая. Именно она влияет на состав смеси на средних оборотах двигателя, а болтик только на холостом ходу.1 балл
-
Да простит меня Петрович,и для поднятия темы,есть колесо заднее точно такое же, ток без тормозного диска.1 балл
-
Отличный совет. Все на глазок делают, а надо правильно. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=D2i5KkV2fyc1 балл
-
поставь 2-Ую катушку зажигания и бронепровод выведи под обшивку седла)) и тумблер на + провод кинь, чтоб переключать между катушками, думаю после 30 тыс вольт в очко твой мот уже не нужен будет))) только сам не забывай тумблер в правильное положение ставить)))1 балл
-
-"Вот выглянуло солнышко и нам (мотоциклистам) как-будто больше нечего бояться." B) Солнышко растопило и нашу зимнюю лень :) , решили мы с женой наконец-то выехать на мотике. Всё межсезонное обслуживание уложилось в то, что я накануне поездки зарядил акумулятор, залил свежего бензина, попрыскал в супорта вэдэшки и натёр цепь трасмиссионкой. Три сезона назад, -"Прошёл мой буйный пыл, угасло любопытство...!" - которые заставляли меня каждую зиму перебирать подвеску, супорта, мыть фильтр, менять масло в движке и смазку в шарнирах и подшипниках... короче чуть не полностью перебирать мот (в двиг правда никогда не лазил - чтоб не сглазить :D ) Признаюсь честно - надоело! Смысла нет, - с "этот - щайтан арба" и так ничего не делается, решил делать с мотоциклом только то, что действительно потребует вмешательства, ну и минимум обслуги по мере необходимости. А моё слово твёрже гороху! - третью зиму в мот не лезу! B) Поглядим, - как-то он выкрутится! :D :D :D1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Фухххх.... Спасибо всем за духовную поддержку - Мишка знал что за него и ВЫ болели!1 балл
-
1 балл
-
У меня движок завыл, потому что шестерни нормально зацепляться перестали. Правда, до износа не доездил - все восстановил. Вал рассверливать не стали, запрессовали бронзовые втулки. Смазки там и так достаточно. А шкив генератора снял очень просто. В нем резьба есть под съемник. Болт крепления отвернул, подобрал болт по резьбе, хорошенько смазал, потигоньку тянул и молоточком сбоку постукивал, слетел, как миленький.1 балл
-
Значит, так. Тебе нужны два щупа: 0,04 и 0,05 мм. Снимаешь топливный бак и выкручиваешь свечу. Далее. На крышке клапанной коробки сверху есть две пробки в продольной плоскости движка. Та, что "смотрит" к глушаку - над выпускным клапаном, вторая - над впускным. Откручиваешь их. Скручиваешь бумажку трубочкой и вставляешь ее в свечное отверстие. Затем потихоньку кик-стартером крутишь движок до того момента, когда компрессией начнет выталкивать бумажку. Это начало такта сжатия. Вытаскиваешь бумажечку и вставляешь в свечное отверстие что-нибудь типа карандаша до упора в поршень и продолжаешь потихоньку крутить движок до того момента, как поршень перестанет выталкивать карандаш. Так ты поймаешь ВМТ в конце такта сжатия. Можно еще по меткам РВ. Для этого надо снять крышечку с левой стороны верхней части движка с надписью CDI там две метки должны занять горизонтальное положение, но такт сжатия все равно "ловить" придется. Поймали. Теперь регулировка. Щуп с легким трением должен проходить между коромыслом и стержнем клапана. Для впускного - 0,04 для выпускного - 0,05 мм. Регулировочные винты законтрены. Покорячиться придется: щупы тонкие, доступ неудобен: вроде зазор выставил, контрагайку затянул и зазор "ушел", так что с нескольких попыток. Не торопись и аккуратненько, все получится. :) Кстати, ссылка на ФАК есть в моей подписи ;)1 балл
-
Три дня назад на КАДе на 90км\ч рванула задняя покрышка. Толкал 7.2 км!(( если учесть что в марте рванула передняя ия там тоже чудом выжил! Потом 11км толкал!(( И это ещё пол беды! Я не смог найти резину заднюю 130.90-15R, нашёл только 130.80-15R. Да и слава Богу что хоть это нашёл, только вот камеру 15 радиуса нигде мать её не найти!((( Представителям Велса не Фи, а просто пидарасы они долбаные! Если вы торгуете, то торгуйте и запчастями, рукожопы млять. У них никаких запчастей нет! Этот сраный мот сыпется как незнамо кто!!(( А запчастй нигде нет!!!((( И от гарпии мало что найдёшь!(( А если есть цену порят страшенную(( У меня дружбаны на бэхах гоняют, охеревают с цен на трофейское! Кароче я чётко решил: покупаю камеру, ставлю новую резину и продаю за 60000 + я его перекрасил в глянцевый чёрный в 2 слоя в сервисе. Буду брать японца. В жопу этот мот. Всё в нём заменил кроме двигателя и рамы с приборкой(((1 балл
-
Будем просто ездить а проблемы решать по мере их поступления и при сомнениях советоватся на форуме. Во вспомнил ! когда платил эа мот там была симпатичная продавщица и какой то полу п........р. Он сказал что задний аморт регулируется а она что в подвеске стоит балансировачный вал а радиаторы для красоты декоративные ВО КАК! Зайду к ним на день ВДВ отрегулирую ему башку а ей сам знаеш что.1 балл
-
Вы тут конечно молодцы, что выбираете эмблему. Но как то это все не правильно. Я, например, чисто случайно зашел сюда, т.к. нашивки и наклейки мне не нужны. А Вы тут, оказывается, символ форума выбираете, втихую. Где объявление на пол страницы ядовитого цвета, что выбираем символ, проголосуй или проиграешь... Сроки указали бы. А тут получается, что 65 человек решают за всех. Предлагаю организовать новое голосование. С уведомлением по электронной почте и четкими сроками.1 балл
-
Ну вот, подобие открытия эндуро сезона 2014 ( на новенькую китай-экшн-камеру) пара падений, все как надо)1 балл
-
А всё же двигатель XINGYUE отличается от Стелса в коробке, а так идентичен не пойму в чем шаг компании Стелс??? На упрощении и подешевлении???1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00