Перейти к содержанию

Лидеры

  1. barton

    barton

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      152


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  3. vyrcnk

    vyrcnk

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      951


  4. ynovokreschenov

    ynovokreschenov

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      4


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2016 в Сообщения

  1. Кейс как я покупал ОСАГО на свой Десна 220 Фантом Прихожу в Росгосстрах: - мне ОСАГО на мотоцикл - пожалуйста, садитесь, берет ПТС, тыкает кнопки, с вас 7000р!!!!!!! - нихуа! - ну цены изменились, еще я посчитала страхование жизни. - мне не надо страхование жизни - тогда идите и покупайте электронный полис на сайте, либо приносите на осмотр мотоцикл (В общем идите нафиг отсюда) пошел нафиг, потом на сайт, там в течение недели мне периодически при покупке электронного полиса выдавало то "не известная ошибка, обратитесь в офис", то "непредвиденная ошибка, обратитесь в офис". Ну и как написано на том же сайте, на новую технику осаго можно купить только в офисе - прихожу снова в офис, сидит другая девочка - мне ОСАГО на мотоцикл - пожалуйста, садитесь, берет ПТС, тыкает кнопки, 3600р!!!!!!! - я говорю: "девушка, давайте я вам дам 500р, а вы мне не будете впаривать всякую хрень. Лучше вам заплачу, чем этим жирным котам" - хорошо говорит, тогда стоимость ОСАГО 1400р!!!!!!! - говорю тогда еще на машину - тогда еще 500р - хватит вам 500 за все - тогда 500 и шоколадку - договорлись - у вас на машине заканчивается техосмотр - говорю заполняйте, потом донесу техосмотр - у нас можно на месте сделать диагностическую карту без осмотра 1100 налом - делайте Без комментариев
    3 балла
  2. Разлетелся подшипник на заднем колесе со стороны ведомой звезды, когда с женой ехали на море. Нашлись добрые люди. Мне помогли найти нужный подшипник, а жену пригласили отдохнуть в тени и напоили холодной водой, что в жару как нельзя более кстати. На море в тот раз съездили и нормально отдохнули. В другой раз полностью сдох аккумулятор, без всякого предупреждения где-то на просторах солнечной Адыгеи. Мотоцикл с впрыском топлива. По дороге домой из Карачаево-Черкессии. Местные жители приняли живейшее участие. Меня трогает такая забота о проезжающих, совершенно незнакомых людях. В тот раз аккумулятор так найти и не удалось. Хоть обежали множество мест в поисках. За то организовали доставку мотоцикла домой на эвакуаторе километров за 70 приблизительно по сходной цене. И никто даже не заикнулся об оплате услуг. В первом случае заплатил только за сам подшипник, за предоставленное помещение и инструмент деньги брать отказались. Во втором случае отдал бензин, слитый из бака, в благодарность. Деньги платил только за работу эвакуатора. Это когда ехать вообще было невозможно, а сколько мелочей вроде оторванного крепления центрального кофра (дали чем закрепить чтоб доехать) и т п Помогали найти дорогу, избежать опасностей... За что крайне признателен. И хоть в современном ОБЖ, слизаном подозреваю с западных или американских изданий, не рекомендуют останавливаться на дороге для оказание помощи, на это мол службы специальные есть и это может быть уловкой злоумышленников. Я останавливаюсь. Хоть попадал уже на "срочно продававших последнее золото". По их словам не хватало на дорогу в "родную заграницу". Обошлось без последствий в тот раз. Противно просто. У кого-то может действительно что-то случилось, а после подобной встречи мимо проедут.
    3 балла
  3. Сейчас ТОшники не лютуют и рады каждому "страждущему"))) Даже старенькая мятая НИВА нисколько никого не смутила, а наоборот - Ух ты! Даже ручник работает! - Удивился мастер :D и выдал нужную бумажку. :)
    2 балла
  4. Вот ещё вариант помогает что-бы в малую звезду не залетало всякое гавно, сам изобрёл и на цепь не летит, родную защиту потерял ещё в самом начале когда купил мот.
    2 балла
  5. Спасибо за добрые слова,приятно до невозможности . Вес всей кострукции точно не знаю,целиком не взешивал.Думаю ~ 5 кг. Взвешивал только готовые рамки(скронштейнами крепления)~3 кг. Плюс задний кронштейн(для номера)+боковые упоры(трубки).Задний кронштейн это пластина из стали 4мм , выгибал по форме крыла(примерно). Крепежные пластинки с отверстиями под болты толщиной 3мм(10 штук) , они вварены в прорези трубок . Только к рамкам эти пластинки приварены с внутренней стороны . Окончательно все сваривалось на работе полуавтоматом . Вот еще нашел фото , так сказать "в процессе"
    2 балла
  6. Сегодня с супругой свозили мотоцикл на мойку. Черная краска местами отвалилась. Оказалось что мотоцикл раньше был синий!
    2 балла
  7. Проходимость сильно зависит от правильной прокладки )))))))))
    1 балл
  8. Самый простой способ напопробывать, реально попробуй! Просто переверни передние колеса, не чего задевать не будет. Я так поездил недельку, устойчивость на лицо, да и так серьезность к внешнему виду добавляет. Но в лесу стало неудобно маневрировать поставил обратно. Еще аморты на максимум спусти будет как 9ка заниженная _)))
    1 балл
  9. Сегодня, 5 апреля, исполнилось 39 лет со дня выпуска первого серийного автомобиля НИВА. С праздиком нивоводы! :)
    1 балл
  10. Случайно наткнулся на электронный каталог запчастей в Москве с ценами, может кому то пригодится... http://cf-parts.ru/catalog/show/2039
    1 балл
  11. Я бы Интрудер выбрал. Лёгкий, практичный (багажники в стоке), простой (задние аморты - вариантов в отличии от моно). К тому же колеса литые - нет заморочек со спицами.18 диаметр - резины выбор на любой вкус, можно даже безкамерку, да и камера ежли че и на перед и назад подойдет. Задний барабан тоже плюс в отличии от гидравлики. А движки они примерно все одинаковые, да и глушак можно поднять - если уж это так критично.
    1 балл
  12. https://kbm-osago.ru/pages/faq/chto-delat-esli-vam-navjazyvajut-dopolnitelnuju-strahovku.html http://pddmaster.ru/interest/navyazyvanie-strahovaniya-zhizni-pri-pokupke-osago.html
    1 балл
  13. водрузил на место новую вилку. Нужно решать вопрос с пауком под приборку. И с бугелем фары. В связи с тем, что траверсы сдвинулись друг к другу бугель от джебеля 200 не влезает :(
    1 балл
  14. Я думаю, надо сначала испытать его в боевых условиях. А то "стендовые испытания" не дают еще полной ясности. )) Хотя, я правда не представляю при такой эластичности, как его сломать можно. Но, как говорится, сломать можно все. )))
    1 балл
  15. А мне лень вникать было в процессы - я тупо добавлял обороты винтом или уменьшал, по ситуации. Здесь как в анекдоте - "Сколько той зимы?". Сейчас катаемся, ХХ стабилизировался. За то наверное аккум под замену. Я зимой писал что он разряжается сам по себе даже снятый. В начале марта перед зарядкой осмотрел его с пристрастием, выявил что при штатной установке под наклоном оголяются пластны -долил дисцилированной вод понемножку в каждую банку, подзарядили и поехал сын кататься. Неделю простоял. На следующие выходные аккум почти мертвый зато в аккумуляторном ящике полно электролита - все лишнее вылилось. Через пробки не могло, дренажа не заметил. Аккум сняли, все промыли, погонял сутки на зарядном, вот третью неделю зарядку держит, лишнее не проливается, так и буду ездить до последнего благо заводится с кика и с мертвой батареей. Виноват скорее всего сам - в большие морозы стоял в гараже разряженый вот корпус по шву с крышкой и рвануло. Появилась еще одна напасть - жена распробовала что такое мотоцикл! Теперь за соком в лес едем, она на мотоцикле а я на машине с бидоном. На днях заставила меня с уже в сумерках выкачивать мотоцикл с гаража - так ей захотелось по деревне покататься. Тоска!
    1 балл
  16. Ширина 148 мм Высота 93 мм Толщина 85 мм
    1 балл
  17. надо наверное в фак ссылочку на крыло скопировать. многие ломают.
    1 балл
  18. 150??? Две минуты поиска на авито и 120 деревянный z1, город Таганрог... http://avito.ru/651083084
    1 балл
  19. Закончил доработку пенной насадки и решил проблему с мойкой мотоцикла. Купил в Леруа мойку за смешные деньги, опробовал и остался доволен. Единственный момент это пенная насадка, которая за секунд десять высасывает все моющее средство из емкости и разбрасывает не пену, а эмульсию, которая не моет. Впрочем это характерно для всех моек, даже пресловутого Керхера. Хороший результат, судя по отзывам только у итальянских насадок за 2000-3000 рублей. Для доработки потребовались сверла и жиклеры из ремкомплекта карбюратора 1,5 и 3 мм и сверла 3, 4,5 , 7 мм. Итог - пена густая, держится хорошо, смывает чисто (первая мойка после зимовки). Расход примерно 100 г на всю помывку. На мойку ушло не более 10 минут - намылить и смыть На самом деле бесконтактная мойка - ничего не вытирал и не полировал. Сзади мультимедиа, закрыт пакетом)) Результат на фото.
    1 балл
  20. Да отлично оно себя ведет!
    1 балл
  21. Появляется непреодолимое желание его потрогать...))))) Классный аппарат! Удачи при восстановлении!))
    1 балл
  22. нет, не сложно два вечера не спеша под пенный напиток, могу фотки выложить мож кому пригодятся. ставил на шпильку м6 правда клюв пильнуть пришлось (
    1 балл
  23. Я лично не знаком с такими мотоциклами, но вот смотрю на него - что-то в нем есть притягательное. Понимаю автора.
    1 балл
  24. Ну вы блин тут намолотилиииии))))
    1 балл
  25. Ирбис на много интереснее, как технически, так и по сборке, я бы его посоветовал в первую очередь если деньги есть, в живую щупал, вполне достоен и вполне даже не конкурент GX-R (аля спорт)... Цены какие нашел на эти два экземпляра?
    1 балл
  26. ?? Относись к цепи по доброму и она будет доброй!))
    1 балл
  27. 2т эндуро = доехал до леса и ресурс кончился. Так надо с собой сразу пару ЦПГ брать. Вроде понятия 2т и эндуро противоречат друг другу как по мне.
    1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/page-754#entry239923 цена гофр 150 р. Ижевские.
    1 балл
  31. Можно отметить себя на карте форума и дописать город или посёлок в инфе.
    1 балл
  32. ходовка стала жестче, раньше при езде юзило задницу, сейчас мот более уверено идет по ухабам и по гравию, на мое ощущение, так сказать мне стало легче его контролировать. Мой населенный пункт пгт. Пограничный
    1 балл
  33. Ежели кто хочет поставить себе индикатор скоростей, напомню, у нас есть разъем под индикатор, этот разъем находится с левой стороны под баком, накрыт резиновым колпаком. Распиновка у него такая: Чтобы было понятно, что откуда, справа под стрелочкой 1 - выступ под фиксатор ответной части разъема. (Контакт 5-й передачи - слева наверху, бесплатная версия Имеджметра не дает поставить более пяти стрелок :angry: ). При включенной передачи соответствующий контакт уходит на землю. У нас, ясен пень, на ответной части стоит только один контакт, от лампочки нейтрали. Теперь о грустном. Индикаторы продаются, но мне ни разу не встречался индикатор для пятиступки. Далее, у того, что купил я, распиновка совсем другая, хотя сам разъем - тот же. Переставить контакты - не проблема, вопрос в том, что делать с отсутствием цифры "5"? Думаю, самым правильным будет ничего не делать - раз не горит, значит - пятая! И, да, провода придется наращивать, на покупных индикаторах жгут сантиметров 30, не больше. А теперь все дружненько отвечаем на мой предыдущий вопрос про заднюю звезду :rolleyes:
    1 балл
  34. Я тоже отдал токарю прогрессию и он мне выточил втулки из какого то танкого металла, сказал на века хватит, а родные это говно. Он эти китайские при мне напильником легко стачивал. Стало лучше. Раньше чувствительно жопу таскало по колее какой нибудь, щас гораздо лучше ведет себя мот. Правда амморт у меня подтекал и работает он как то не очень.
    1 балл
  35. Земляки. Страховал и машину и мот в СОГАЗе. На учет не ставил и не буду, штраф за отсутствие номера 800 р. За два года остановили один раз,а так даже палками не машут сотрудники. Нет смысла платить за номер и налоги. Вчера завелся и выехал - холодно и грязно, но кайф!!!
    1 балл
  36. Просто здорово у тебя получилось! Интересно. какой вес конструкции? Если бы ты смог набросать чертежи с основными размерами, думаю, многие бы были тебе благодарны. Однозначно, достойно увековечивания в FAQе.
    1 балл
  37. Ну а чево отзывы. Звёзды JT хорошие, на рынке лучше не видел. Но их же цепи за сезон растягиваются, и тянут, хоть мало-мало, звёзды за собой под замену. Если гайку крепления звезды хорошо затягивать и контрить, то люфт не увеличится. У меня, во всяком случае, за 11000км не увеличился. Задние колодки вот - http://www.scooter-city.ru/spares/item_45099.html
    1 балл
  38. Вот вам мое творение,в прошлой жизни было советским стулом. Диаметр трубок -18 мм,толщина стенки-1,5 мм. Использовал имеющиеся у ножек стула загибы,только немного менял угол. Трубки очень прочные,гнуть замучался. Грел газовой горелкой в гараже.Лучше конечно резаком и на работе,но тогда возникает проблема примерки и подгонки деталей Каждая багажная рамка состоит из 4 деталей. Плюс трубки крепления к подножкам и к номерному знаку. Заодно решается проблема с его хлипким креплением.Рамки крепятся к раме в местах крепления штатного багажника(его болтами).Такая форма рамок выбрана для того чтобы была возможность в любой момент снять пластик. Расстояние между рамками 40 см,по ширине они не выходят за габариты бокового пластика.
    1 балл
  39. Господа, я насчет избитой темы про звон в глушителе IRBIS GARPIA. Перенес из ветки про Гарпию. Основная проблема была при рабочих оборотах на стоячем и при езде. Как с этим справился я. Сначала начал искать в самих банках, поочередно затыкая отверстия выхлопные, следя за изменением звука. Никаких изменений. Затем прочитал на разных форумах про второе колено выхлопной трубы. Кто-то приваривает точечно, кто-то клепает, один товарищ вообще приварил гайку к сквозному отверстию и ввернул болт на фиксаторе. Я решил клепать. и, поскольку не знал, в каком именно месте трубы проблема, просверлил три отверстия диаметром 4 мм (по диаметру заклепок. Как оказалось, не зря. У меня проблема была на выходе трубы, где она раздваивается. Там труба была ближе всего к внешней (скорее всего отлетела сварка). Потому дребезг, звон и неприязнь к этому всему. Сверлилось хорошо, на удивление. Единственный момент - если сверлить не одно отверстие, а, как у меня, три, тогда надо вставлять сразу все заклепки и потом уже их вытягивать. В противном случае, пока вытянете одну заклепку, остальные отверстия уйдут и будет проблема заклепать. А так создается усилие на растяжку (залог на долгосрочное разбалтывание). Прилагаю фотки. А вразбежку сделал отверстия, чтобы тянуло в разные стороны (см. выше). Надеюсь кому-нибудь пригодится.
    1 балл
  40. вроде в ИЖевском мануале даже писали,что подтекание сальника ведущей зведочки это нормально,лучше цепь смазывается)))). но утверждать ,конечно ,не стану. но что то такое я слышал))))
    1 балл
  41. :) :) :) С удовольствием пересмотрели на днях под пивас "Власть огня", 2002г. Фильм КЛАССНЫЙ!!! Давненько не видели, уже детально подзабыли, так что заново испытали все переживания за героев. Эмоции только положительные! Однозначно в коллекции, еще не раз порадует, так как с каждым годом фильмы всё хуже и хуже, сплошной второсортный шлак))) http://www.fast-torrent.ru/film/vlast-ognya.html
    1 балл
  42. А почему не Ирбис Интрудер? Для охоты и поселка сложно найти более подходящий мот. На откидные багажники можно сложить столько, что у нас на покатушках его в шутку прозвали мулом ))))))))) Бак 14 л. - при неспешной покатухе по лесам\полям хватит на 400 км. пробега. По шоссе на крейсерской на 350. Два года уже мотаюсь осенью с полной снарягой (лодка, палатка, стволы и т.п.) по всяким *ням - прет как танк и ничего ему не делается, тьфу-тьфу. Из первых близнецов однозначно выигрывает Форестер - наличием кика. Если в полях подохнет аккумулятор, Десну останется только в горку катать. А в болоте, например, сложно найти горку ))))))) Топливный датчик - фигня, показывает плюс-минус трамвайная остановка, у меня подох и не страдаю. По одометру отслеживать пробег бака намного точнее.
    1 балл
  43. Всем привет! Я из Тольятти, Центральный район. Пока новичок, недавно стал обладателем BSE J1 250CC ENDURO Есть с кем покатать? Пообщаться?
    1 балл
  44. Открываешь каталог звёзд Afam и выбираешь каталог для suzuki tu250 для передней звезды и каталог звёзд honda varadero 125 для задней звезды. Звезда задняя Afam 10221-44 (последние цифры это количество зубов в артикуле) Звезда передняя Suzuki TU250 22401-14 (последние цифры это количество зубов в артикуле)
    1 балл
  45. Во!...нарыл мультик. Тем кому сейчас за 40 должны вспомнить. Супер мульт.
    1 балл
  46. Вобщим, сказано - сделано : я переделал коробку под аккумулятор 7Ач и срезал выступ на корпусе воздушного фильтра чтобы моя "переделка" влезла. Теперь можно спокойно забыть про кикстартер B)
    1 балл
  47. Добрый вечер, друзья мои! Ну вот наконец я закончил переделку маятника на подшипники. Использовал 4 шт. подшипников 6202, по 2 с каждой стороны. Между парами подшипников установил распорную втулку из трубки длиной 160мм и внутренним диаметром 15мм. Дополнительно изготовил новый слайдер из конвейерной ленты размером 500*40*4,5мм. В раме мотоцикла твёрдосплавной шарошкой увеличил диаметр отверстий под новую ось маятника до 15мм. Шайбами 16*28*2 устранил осевой люфт маятника в раме. Так же из-за увеличения длины маятника пришлось удлинить цепь на 2 звена. Весь процесс будет понятен по фото, поэтому вкратце о результатах: Увеличилась плавность хода - мот стал меньше бить по заднице. Особенно заметно на мелких кочках - там где раньше приходилось привставать, сейчас вполне комфортно проезжать сидя. Результатом очень доволен. Сейчас пробег 2500, проверю живучесть конструкции.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...