Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.04.2016 во всех областях
-
в субботу прокатились по лесу) вот немного видео и фото - хотел перепрыгнуть, но испугался и не получилось :D а это Я, счастливая рожа :) ))), грею носки :D есть еще видео про квадрики и грязь, могу сюда скинуть, или на канале увидите п.с. за время покатушек с ттром ничего не случилось, ремонтируйте грамотно и будет все норм : )7 баллов
-
3 балла
-
Доброго всем...ни чего если я в вашей песочнице по тусуюсь?У самого Гарпуша(как писал раньше)Вообще хотел Трофейника,приглядывался-присматривался,но подвернулась Гарпуша по ВКУСНОЙ цене,такой шанс решил не упускать...3 балла
-
От меня всем Здрасти! А я сегодня открыл сезон,хоть было и прохладно к вечеру не утерпел.приоделся и вперёд. Первый день и первый гибдэдэшник! Диалог примерно на 30 секунд, "Здравствуйте" я-"Добрый вечер",он "У вас всё в порядке,документы,всё по закону?" я- "Конечно,всё по закону!", он "Счастливого пути", "До свидания!". Вот так я и рванул вокруг города! Ляпота,но яйки подмёрзли,встретил двух на спортах, поздоровкались. После поездки какое-то умиротворение,взял пивка "Жигулёвского",жена приготовила ужин.Красота!3 балла
-
В субботу на 2й эндуро трассе "Улитка" прошли соревнования, тока сегодня узнал (( я фигею от Белгородской информативности :( Трассу растянули и усложнили.. но все равно от кроссовых мотивов не избавились :wacko: А вот более демократичное эндуро из прибалтики, из которого следует, что кроссовая заточенность техники тут решающей роли не играет, потому и такое к-во участников - 1153 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
В мотоцикле открылся один скрытый нюанс, он каким то чудесным образом улучшает качество сексуальных отношений. :blink: Главное мое ЧСВ не подросло, я на оборот, даже стесняюсь слегка его происхождения, объема, мощности, цены и качества. Как бэ понимая что это самый дешевый в мире чеппер, причем из китая, а противоположный пол ваааще не в теме, Китай там или Япония, либидо, особенно под пивко выходит из под контроля :o2 балла
-
Я с другом ездил в салон, когда только присматривал мот.Рядом стояли два трофик и гарпия.посовещались и сделали вывод,что хром беречь от ржавчины тяжело,поэтому остановился на трофике2 балла
-
я не ездил всегда 50км/ч))После 600км я постепенно увеличивал,ездил до 90км/ч,так что никаких резких нагрузок ему не сделал)2 балла
-
Еще радуют запахи и перепад температур в низинах и тд,в машине такого не ощутить, на моце всё живее, едешь вечером, тут котлетками из дома пахнет,тут оладьи, там парфюмчик девчачий, тут табачок и так далее, жизнь кругом2 балла
-
на 4х тактной низкооборотистой дефорсированной 200ке негермитичность выхлопа влияет на мощность примерно так же как влажность воздуха, атмосферное давление и т.д. то есть влияет, но оооочень незначительно.2 балла
-
2 балла
-
Вот и я открыл вчера мотосезон. В лесу снега много, не стал туда соваться. Просто покатался по городу. Только вот меня беспокоит то, что всю дорогу был неприятный запах. В предыдущие годатакого не было. Единственное мое предположение: перед поездкой почистил-смазал цепь, но дал высохнуть смазке час. А что вы думаете?2 балла
-
https://youtu.be/_wii6Tfb4RQ https://youtu.be/PO5iNsVsPeM https://youtu.be/JN80ayCfmW0 https://youtu.be/69EcnxJmnd4 https://youtu.be/69EcnxJmnd4 https://youtu.be/H3vddS8qe1A https://youtu.be/QJNKeHIkuo4 https://youtu.be/mYaRHhZ64yc https://youtu.be/-I3eTSkGPEQ2 балла
-
У нас в Самарской области с.К-Ч отец страховал машину три года назад, навязали жизнь. Не согласился пошел в прокуратуру встретил еще 5 знакомых которые пришли со страховой РОСГОСТРАХ, и всех спокойно застраховали. Ему не понравилось, что дорого заплатил, опять в прокуратуру не пересчитали, заявление в суд на перерасчет, мы выиграли суд с первого заседания, страховку пересчитали, деньги вернули. На следующий год опять жизнь, мой встал сказал в прокуратуру иду и сразу застраховали. После каждого обращения в прокуратуру агентов наказывают на премию и выговор. В этом году, когда страховал мот и машину отцу в соседнем городе где работаю, пришлось идти в РОСГОСТРАХ, показал предыдущие страховки на машину увидала жизнь, агент обрадовалась, сказал "нет спасибо все вернем через прокуратуру и суд" застраховали без вопросов. Мне деньги просто так не кто не платит, зачем я буду платить другим просто так. Кто как может так и страхует. Мое мнение.2 балла
-
У всех:) У меня вообще в своё время один болт откуда то вывалился(нашел чисто случайно лежащим в гараже рядом с мотом) , несколько дней пытался найти - откуда, так и не сообразил. Вожу в кармане в итоге его, до сих пор ничего не отвалилось...но всё равно даже прям интересно откуда он2 балла
-
2 балла
-
Мы сегодня тоже поколесили, выехал из дома в 8.00 а вернулся в 18.30. Задница болит))) ездили в Даховскую на скалу чертов палец. Красота https://m.vk.com/video250608274_4562390282 балла
-
Вот это я понимаю, настоящее эндуро!! ) Мы сегодня тоже с san поэндурили по лесным дорогам. Оно конечно классно, но подставы со льдом под лужами - это очень коварно. ))) Пару раз падали в таких лужах. Да и вообще, воды дофига, приехали все мокрые и холодные. ) Но зато кайф! ))2 балла
-
2 балла
-
Прокатились с братом по дорогам детства, по которым ездили, начиная с велосипедов-мопедов.2 балла
-
всем привет!!! сегодня закончил проект своего багажника за внешний вид взял штатный багажник с Стелс 250 ,сделал все из трубы и пруток кругляк на 16 мм , основная нагрузка пруток остальное труба гнул вручную сделал маленький при способ и все в путь ,теперь покраска склоняюсь к черному ,в общем добавляю свой багажник в копилку,2 балла
-
порой бывают оголены нервы. и злоба льется через край. гнетут ее жестокие напевы. я все бросаю и кричу - прощай! во мне все рвет и продолжает биться та злость , вкусившая азарт. а мое сердце - раненая птица вдруг угодило в этот злобный ад хочу нарушить этот страшный цикл, разбить легко злосчастный лабиринт. я вспоминаю тут же мотоцикл лишь он со мной душевно говорит я на него сажусь так смело с ним на дороге никогда не струшу "машина возит только наше тело, а мотоцикл возит нашу душу" и вот я мчусь, лицо ласкают ветры. с большим усердием ревет мотор. бегут калейдоскопом километры и слышится резины разговор мне на душе становится вдруг легче. калейдоскоп страстей умчался в даль железный друг заботою сердечной закутал мое сердце в шаль кузин александр.2 балла
-
2 балла
-
Товарищи, покупайте экип, причем весь. 2 дня как открылся, раньше не ездил по Москве никогда. Сегодня еду на работу -пошел дождь. Впереди 2 ряда рельс под разными углами, первые прошел под нормальным углом, вторые не успел взять прямой угол, упал, благо скорость маленькая была. Очень не хорошо подломил правую ногу и мот грохнулся на нее, порвал джинсы на колене и сильно коленом же ударился, локоть тоже пострадал,защита костяшек на перчатках тоже пострадала -упал на руку рулем. Короче капец был бы полный. Итог: у меня ничего вообще, только порвал джинсы и испачкался сильно. На мне полный экип, туринговые боты, колени длинные, черепаха и перчатки. Если бы этого не было -перелом голеностопа, ушиб правого колена, а может и перелом, не знаю что было бы с рукой, ну и локоть ушиб. Так что берегите себя.2 балла
-
Константиныч... это беда нашей страны, мОлОдеж, помимо того что в большинстве своем - безграмотна, она еще и ленива и растлена - им лень умнеть... Все наши потуги - тщетны..... но не абсолютно.... если найдется хотя бы один человек который будет впитывать знания - значит МЫ не зря живем.2 балла
-
Сегодня, 5 апреля, исполнилось 39 лет со дня выпуска первого серийного автомобиля НИВА. С праздиком нивоводы! :)2 балла
-
Это было несложно))) Снимаем сидение,переворачиваем его,убираем частично скобы ,которые дермантин пристрачивают к пластику основы( со всего сиденья не нужно),берем ножик поострее,и срезаем " на глаз" все,что не нравится.Потом можно в местах среза обклеить армированным скотчем,так как верхний родной слой поролона повредили,нужно сохранить нижний,более рыхлый, и прибиваем на место дермантин,слегка натягивая. Ну вообщем и все :)1 балл
-
китайский хром не надо беречь от ржавчины,ОН НЕ РЖАВЕИТ!!!!!!!!!! :) :) :) :) :) он просто облазит через пару сезонов :D :D :D :D :D1 балл
-
Серьезный и правильный подход! Лучше страховку оплатить, чем мерс восстанавливать.1 балл
-
А бабло башлять владельцу разбитого мерса ты из своего кармана будешь, или смоешься с места ДТП, как тру аутло-бикер?1 балл
-
1 балл
-
С завода стояла 134. Натяжитель был чуть натянут (в самом начале буквально), когда звезду заменил на 17 колесо сдвинул до упора и еле натянул. Отюда вывод что 132 никак не пойдет.1 балл
-
А если крышку загерметизировать, то заводится плохо будет))) Придется, открывать крышку, пускать немного воздуха, а потом будет старт)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
П2. Прогрессия у нас тоже хорошая, там де она крепится к маятнику стоят игольчатые подшипники и сальники, в остальных местах шариковые подшипники 6001 2RS (закрытые) прикрыты пыльниками в виде гидравлических манжет 20х28х6. Сальники игольчатых подшипников в запарке не сфоткал, а сами игольчатые подшипники промерять было нечем. :( В линках была вода - зима не прошла даром, причём игольчатые подшипники смазаны были неплохо, а вот там где шариковые смазки не было совсем, видно решили, что смазки внутри подшипников достаточно. Про воду коррозию и т.д. никто не думал. Короче почистили, смазали, поставили обратно до следующей весны. Пока разбирал встретил две албанских системы: 1. болт амортизатора упирался в аирбокс пришлось весь хвост потрошить, чтобы его достать. Обратно поставил болт с другой стороны - гайкой к аирбоксу. 2. ролик- успокоитель цепи установлен на оси прогрессии, чтобы снять ролик надо вытащить ось, а чтобы открутить ось надо снять ролик - круг замкнулся. Пришлось повозиться. Гайка между роликом и маятником под ключ на 18!!! - убил бы гадов. - вот такой нарядный у нас аморт и прогрессия, была откручена контргайка регулировки пружины.1 балл
-
высверлить не получиться, а точнее геморрой посмотри я вкидывал фото удаление каталиков и в трубе и в банке, нужна дрель болгарка и сварка, для сборки глушака заклепочный и час времени :-)1 балл
-
Мот "болтается подо мной" потому, что я им "болтаю". Что значит "правильно" или не правильно, если эта манера управления мотоциклом при езде по неровной дороге позволяет мне лучше контролировать мотоцикл уже много лет?!))) Лично мне удобно именно так, как я изложил - меня устраивает, и я никого не призываю менять манеру управления мотоциклом. Удобно кому-то ехать по пересечёнке, сжимая коленями бак - пусть так и ездят, но меня это удивило, поэтому и переспросил "зачем?". Теперь, примерно знаю ответ - потому что оказывается, так "правильно")))) Из-за того, что на "KLX бак как на кроссе" - это не значит, что я должен следовать, какой-то определённой "правильной" технике управления. В 80-ых я тоже "обнимал бак коленями", просто потому что на М-125 был бак соответствующей формы..)1 балл
-
щелк...щелк ...щелк - пальцами перед носом музчина Вы нормальны?.... весна мож витаминчиков B) Rouderты че наши профболячки рекламируешь :ph34r:1 балл
-
Там спрашивают номер диагностической карты прохождения ТО. У меня мот новый, проходить ТО не надо и по электронке я не могу получить полис. Сегодня открыл сезон, выехал на моте первый раз, ну и по закону подлости сразу же остановили ГАИшники, показал пенсионную ксиву, объяснил ситуацию, что не могу застраховать мот и по этой причине поставить на учет. Они спросили, водительское удостоверение то есть? Проверили и отпустили. :)1 балл
-
Покатал щуть щуть) Зеркало нах отломал, под лужей лёд, подскользнулся. Не первый раз ужо) А что делать, резину надо зубастую, скоро буду брать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня раньше было много фотографий (были и красивые), сделанных ещё на плёночный Зенит, и позже.. на простенький цифровой Nikon, остатки в компе, но что-то по растерялось, что-то уничтожилось на попорченных временем CD.., так что сейчас удивить нечем - щёлкаю на телефон, изредка..1 балл
-
Крайности могут быть у идиота,которого к технике подпускать не стоит.Т.е. того,кто будет ездить на 5-й передаче 30 км\ч.Если двигло работает в нормальном режиме,масляного голодания быть не должно.ДвИжку чувствовать надо. Мне,кстати,такие режимы обкатки тоже не нравятся.Обкатка должна быть на всех режимах,кроме около запредельных.Не перекручивай,не грузи по весу лишка,не рви в козла с места....как-то так.А катать 200 км на 3-й передаче - ж@па полная конечно....но я выдержал....Поменял масло,фильтр,теперь буду разгонять потихоньку. P.S. А то,что "дело не в том" - не согласен.Очень даже в том....Посмотри,как у ребят болты-гайки срываются? Я толком ещё не крутил ничего,кроме защиты и пробок на картере.но 1 болт защиты в минус сразу.Так же и двигло....один металл нормальный,а другой сырой.Как результат - износ х 2.,особенно на крайних режимах Кстати,производительности насоса хватает по любасу.На холостых грею - радиаторы горячие,значит всё ОК.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00