Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.04.2016 во всех областях
-
в субботу прокатились по лесу) вот немного видео и фото - хотел перепрыгнуть, но испугался и не получилось :D а это Я, счастливая рожа :) ))), грею носки :D есть еще видео про квадрики и грязь, могу сюда скинуть, или на канале увидите п.с. за время покатушек с ттром ничего не случилось, ремонтируйте грамотно и будет все норм : )7 баллов
-
3 балла
-
Доброго всем...ни чего если я в вашей песочнице по тусуюсь?У самого Гарпуша(как писал раньше)Вообще хотел Трофейника,приглядывался-присматривался,но подвернулась Гарпуша по ВКУСНОЙ цене,такой шанс решил не упускать...3 балла
-
От меня всем Здрасти! А я сегодня открыл сезон,хоть было и прохладно к вечеру не утерпел.приоделся и вперёд. Первый день и первый гибдэдэшник! Диалог примерно на 30 секунд, "Здравствуйте" я-"Добрый вечер",он "У вас всё в порядке,документы,всё по закону?" я- "Конечно,всё по закону!", он "Счастливого пути", "До свидания!". Вот так я и рванул вокруг города! Ляпота,но яйки подмёрзли,встретил двух на спортах, поздоровкались. После поездки какое-то умиротворение,взял пивка "Жигулёвского",жена приготовила ужин.Красота!3 балла
-
В субботу на 2й эндуро трассе "Улитка" прошли соревнования, тока сегодня узнал (( я фигею от Белгородской информативности :( Трассу растянули и усложнили.. но все равно от кроссовых мотивов не избавились :wacko: А вот более демократичное эндуро из прибалтики, из которого следует, что кроссовая заточенность техники тут решающей роли не играет, потому и такое к-во участников - 1153 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
В мотоцикле открылся один скрытый нюанс, он каким то чудесным образом улучшает качество сексуальных отношений. :blink: Главное мое ЧСВ не подросло, я на оборот, даже стесняюсь слегка его происхождения, объема, мощности, цены и качества. Как бэ понимая что это самый дешевый в мире чеппер, причем из китая, а противоположный пол ваааще не в теме, Китай там или Япония, либидо, особенно под пивко выходит из под контроля :o2 балла
-
Я с другом ездил в салон, когда только присматривал мот.Рядом стояли два трофик и гарпия.посовещались и сделали вывод,что хром беречь от ржавчины тяжело,поэтому остановился на трофике2 балла
-
я не ездил всегда 50км/ч))После 600км я постепенно увеличивал,ездил до 90км/ч,так что никаких резких нагрузок ему не сделал)2 балла
-
Еще радуют запахи и перепад температур в низинах и тд,в машине такого не ощутить, на моце всё живее, едешь вечером, тут котлетками из дома пахнет,тут оладьи, там парфюмчик девчачий, тут табачок и так далее, жизнь кругом2 балла
-
на 4х тактной низкооборотистой дефорсированной 200ке негермитичность выхлопа влияет на мощность примерно так же как влажность воздуха, атмосферное давление и т.д. то есть влияет, но оооочень незначительно.2 балла
-
2 балла
-
Вот и я открыл вчера мотосезон. В лесу снега много, не стал туда соваться. Просто покатался по городу. Только вот меня беспокоит то, что всю дорогу был неприятный запах. В предыдущие годатакого не было. Единственное мое предположение: перед поездкой почистил-смазал цепь, но дал высохнуть смазке час. А что вы думаете?2 балла
-
https://youtu.be/_wii6Tfb4RQ https://youtu.be/PO5iNsVsPeM https://youtu.be/JN80ayCfmW0 https://youtu.be/69EcnxJmnd4 https://youtu.be/69EcnxJmnd4 https://youtu.be/H3vddS8qe1A https://youtu.be/QJNKeHIkuo4 https://youtu.be/mYaRHhZ64yc https://youtu.be/-I3eTSkGPEQ2 балла
-
У нас в Самарской области с.К-Ч отец страховал машину три года назад, навязали жизнь. Не согласился пошел в прокуратуру встретил еще 5 знакомых которые пришли со страховой РОСГОСТРАХ, и всех спокойно застраховали. Ему не понравилось, что дорого заплатил, опять в прокуратуру не пересчитали, заявление в суд на перерасчет, мы выиграли суд с первого заседания, страховку пересчитали, деньги вернули. На следующий год опять жизнь, мой встал сказал в прокуратуру иду и сразу застраховали. После каждого обращения в прокуратуру агентов наказывают на премию и выговор. В этом году, когда страховал мот и машину отцу в соседнем городе где работаю, пришлось идти в РОСГОСТРАХ, показал предыдущие страховки на машину увидала жизнь, агент обрадовалась, сказал "нет спасибо все вернем через прокуратуру и суд" застраховали без вопросов. Мне деньги просто так не кто не платит, зачем я буду платить другим просто так. Кто как может так и страхует. Мое мнение.2 балла
-
У всех:) У меня вообще в своё время один болт откуда то вывалился(нашел чисто случайно лежащим в гараже рядом с мотом) , несколько дней пытался найти - откуда, так и не сообразил. Вожу в кармане в итоге его, до сих пор ничего не отвалилось...но всё равно даже прям интересно откуда он2 балла
-
2 балла
-
Мы сегодня тоже поколесили, выехал из дома в 8.00 а вернулся в 18.30. Задница болит))) ездили в Даховскую на скалу чертов палец. Красота https://m.vk.com/video250608274_4562390282 балла
-
Вот это я понимаю, настоящее эндуро!! ) Мы сегодня тоже с san поэндурили по лесным дорогам. Оно конечно классно, но подставы со льдом под лужами - это очень коварно. ))) Пару раз падали в таких лужах. Да и вообще, воды дофига, приехали все мокрые и холодные. ) Но зато кайф! ))2 балла
-
2 балла
-
Прокатились с братом по дорогам детства, по которым ездили, начиная с велосипедов-мопедов.2 балла
-
всем привет!!! сегодня закончил проект своего багажника за внешний вид взял штатный багажник с Стелс 250 ,сделал все из трубы и пруток кругляк на 16 мм , основная нагрузка пруток остальное труба гнул вручную сделал маленький при способ и все в путь ,теперь покраска склоняюсь к черному ,в общем добавляю свой багажник в копилку,2 балла
-
порой бывают оголены нервы. и злоба льется через край. гнетут ее жестокие напевы. я все бросаю и кричу - прощай! во мне все рвет и продолжает биться та злость , вкусившая азарт. а мое сердце - раненая птица вдруг угодило в этот злобный ад хочу нарушить этот страшный цикл, разбить легко злосчастный лабиринт. я вспоминаю тут же мотоцикл лишь он со мной душевно говорит я на него сажусь так смело с ним на дороге никогда не струшу "машина возит только наше тело, а мотоцикл возит нашу душу" и вот я мчусь, лицо ласкают ветры. с большим усердием ревет мотор. бегут калейдоскопом километры и слышится резины разговор мне на душе становится вдруг легче. калейдоскоп страстей умчался в даль железный друг заботою сердечной закутал мое сердце в шаль кузин александр.2 балла
-
2 балла
-
Товарищи, покупайте экип, причем весь. 2 дня как открылся, раньше не ездил по Москве никогда. Сегодня еду на работу -пошел дождь. Впереди 2 ряда рельс под разными углами, первые прошел под нормальным углом, вторые не успел взять прямой угол, упал, благо скорость маленькая была. Очень не хорошо подломил правую ногу и мот грохнулся на нее, порвал джинсы на колене и сильно коленом же ударился, локоть тоже пострадал,защита костяшек на перчатках тоже пострадала -упал на руку рулем. Короче капец был бы полный. Итог: у меня ничего вообще, только порвал джинсы и испачкался сильно. На мне полный экип, туринговые боты, колени длинные, черепаха и перчатки. Если бы этого не было -перелом голеностопа, ушиб правого колена, а может и перелом, не знаю что было бы с рукой, ну и локоть ушиб. Так что берегите себя.2 балла
-
Константиныч... это беда нашей страны, мОлОдеж, помимо того что в большинстве своем - безграмотна, она еще и ленива и растлена - им лень умнеть... Все наши потуги - тщетны..... но не абсолютно.... если найдется хотя бы один человек который будет впитывать знания - значит МЫ не зря живем.2 балла
-
Сегодня, 5 апреля, исполнилось 39 лет со дня выпуска первого серийного автомобиля НИВА. С праздиком нивоводы! :)2 балла
-
Пусть люди говорят, пусть ставят бумагу а ты оставь сетку и всё будет ОК.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Без снятия аморта и отсоединения пружины - фиг поймёшь. Реально плавный подъём задка у меня был когда 10W в аморт залил. Всё было супер пока по трамплинам не покатался - сальник во внутрь втянуло. Сейчас залито 2,5W, разница по отбою хвоста на стоячем моте с рабочим амортом и с вытекшим не особо заметна. При частичном вытекании становится ощутимым удар штока аморта о разделительный поршень. А вот при провороте или замусоривании клапанных шайб внутренней головки аморта может и проявиться эффект неработающего амортизатора. т.е. масло никуда не делось, а эффективности работы нет.1 балл
-
1 балл
-
Стандартная камера, назови размер 180 на 14, незабудь ниппель и калпочек1 балл
-
1 балл
-
Спрячься от нас в теме про охоту, там хорошо пишешь, аж перечитываю.:)1 балл
-
Мот "болтается подо мной" потому, что я им "болтаю". Что значит "правильно" или не правильно, если эта манера управления мотоциклом при езде по неровной дороге позволяет мне лучше контролировать мотоцикл уже много лет?!))) Лично мне удобно именно так, как я изложил - меня устраивает, и я никого не призываю менять манеру управления мотоциклом. Удобно кому-то ехать по пересечёнке, сжимая коленями бак - пусть так и ездят, но меня это удивило, поэтому и переспросил "зачем?". Теперь, примерно знаю ответ - потому что оказывается, так "правильно")))) Из-за того, что на "KLX бак как на кроссе" - это не значит, что я должен следовать, какой-то определённой "правильной" технике управления. В 80-ых я тоже "обнимал бак коленями", просто потому что на М-125 был бак соответствующей формы..)1 балл
-
1 балл
-
Дизайнер наверное съел не мало какой то весёлой шняги.Это надо быть конкретным жёноненавистником-дрочером.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Доброго времени...просто нужно было повернуть фото и всё стало бы на свои места,Я понял что это,через секунд 10)З.Ы.Книги не пишите случаем,оборот речи больно хорош.1 балл
-
1 балл
-
Нормально он едет и не визжит. Или ты мне про мой мот рассказывать будешь? :) Чтобы ехало и не визжало, покупайте литровые тяжёлые классики и не парьтесь. Мой хжр1200 едет прекрасно, что 110, что 210. И фурами не сдувает при этом.1 балл
-
1 балл
-
В январе мотоцикл был разобран. Мятые детали поправлены, зашпаклеваны. Колеса отпескоструены. К сожалению хром на ободах проржавел и местами отслоился, пришлось покрасить. На фото детали в грунте, под верстаком рама. В моторе заменен поршень. Картер и цилиндр покрашены. Так как стоял вопрос как покрасить мотоцикл, в один цвет уже не хотелось, параллельно ковырялся интернет в поисках музы. В итоге остановился на основных синем и голубом цветах, часть неосновных деталей была покрашена в серебристый и золотистый металлики. Так как обшивка сиденья была порвана, пришлось её менять. Приобретены дуги безопасности от "Ижа", сварены крепления для них. Заменены рычаги сцепления и тормоза с кронштейнами. Из приборного щитка выкорчеван спидометр, покрашен. Покрашены, залакированы корпуса и стекла указателей поворотов. Замок зажигания нашел себе место под спидометром.. Все установлено на место.1 балл
-
Крайности могут быть у идиота,которого к технике подпускать не стоит.Т.е. того,кто будет ездить на 5-й передаче 30 км\ч.Если двигло работает в нормальном режиме,масляного голодания быть не должно.ДвИжку чувствовать надо. Мне,кстати,такие режимы обкатки тоже не нравятся.Обкатка должна быть на всех режимах,кроме около запредельных.Не перекручивай,не грузи по весу лишка,не рви в козла с места....как-то так.А катать 200 км на 3-й передаче - ж@па полная конечно....но я выдержал....Поменял масло,фильтр,теперь буду разгонять потихоньку. P.S. А то,что "дело не в том" - не согласен.Очень даже в том....Посмотри,как у ребят болты-гайки срываются? Я толком ещё не крутил ничего,кроме защиты и пробок на картере.но 1 болт защиты в минус сразу.Так же и двигло....один металл нормальный,а другой сырой.Как результат - износ х 2.,особенно на крайних режимах Кстати,производительности насоса хватает по любасу.На холостых грею - радиаторы горячие,значит всё ОК.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00