Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.04.2016 в Сообщения
-
Всю субботу собирал мотоциклы после профилактики, на тракторе не успел обслужить маятник- оставил на потом. В воскресенье ближе к вечеру собрались и поехали, в грязь не лазили - для грязи вечер воскресенья не подходит. Катались в основном по песку и и немного по лесу- там где было сухо, конечно не накатались, но после зимы грунт это сказка.5 баллов
-
Как и обещал видео про глушитель. Прошу прощения - немного под пивом :rolleyes: :ph34r:5 баллов
-
ЯВУ я в Ленинграде покупал, у меня была 1000 на книжке, а у жены 500. Тоже была сумашедшая очередь, езда на переклички, потом прикинул икс к носу и купил очередь в первой сотне, был 25-ым. Повезло, что привезли явы с колясками, у пацанов лишних денег небыло, а уменя были, меня пропустили вперёд я и взял, как потом узнал - это был последний завоз. Так-что в двойне повезло! :)3 балла
-
И так у нас сложилась традиция по выходным отправлятся в путешествие выходного дня. В этот раз решили поехать и посмотреть единственную Крыму рощу Секвоядендрон гишантсикй (мамонтовые деревья) Высаженную экспериментально учёными в горах. Вот тут статья подробно про них. После этого поехать на гору Демерджи в район долины приведений. Но путешествие было под большим вопросом ибо с вечера было пасмурно и обещали дожди на воскресенье. Проснулись утром вроде погода норм и в 8.40 старт (встреча в условенном месте на 9:00). Так теперь по мере вкидывания фото буду описывать что да как. p.s. Это был самый сложный и выматывающий маршрут из всех на данный момент 1. Поехали мы через дебри по тропам Луговое и там по тропам мимо ивановки и далее (не прямо по трассе) и выехали на трассу Симферополь-Алушта-Ялта в районе Заречного(перед перевальным). По ней поднялись на Ангарсий перевал, проехали мимо поста ДПС (на перевале всегда стоит). Планировали поехать по старой Ялтинской дороге. Там в принципе недалеко отъехали от ангарского перевала и Сергей свернул в отбойник (у нас на горной трассе примерно с периодичностью в 2-3км встречаются улавливатели-отбойники идущие прямо круто вверх для тех у кого отказывают тормоза). И там с краю остановил. Я такой не понял что к чему. Как оказалось на Стелсе вылетела 1 тормозная накладка(дисковый тормоз) с заднего тормоза. А мы считай только начали путь. Думали что делать назад возвращатся и купить колодки? Короче втроём начали поиски и нашли вылетевший кусок колодки (примерно 30%). И Сергей принялся разбирать и приделывать её (чтоб хоть до дому доехать). Отвёртками расковыряли дырку, заклепали болт (перед этим там долго искали подходящий болт или гвоздь). По времени не знаю сколько, но на всё про всё ушло минут 30-40. И да я скажу дочего красивая трасса Симферополь-Алушта именно мне нравится горная часть район ангарского перевала так и останавливался через каждый км и фоткал бы её, просто красота Вот если ехать верх по отбойнику А вот эта фото с отбойника (где мы остановились) вид на трассу. С низу там тоже как-бы за обочиной поляна и тоже место съезда, но там дальше(на фото не видно) обрыв метра 3 в речку. Там невдалеке стоял микроавтобус и кампания шашлыки кушали и веселились. Я в этот момент ищу болт или гвоздь как слышу скрежет и визг тормозов и машину несёт по (на обочине галька с песком). Я оборачиваюсь и внедорожник почти повис над обрывом (жопой развернуло). Пытается выехать и буксует, мужики побежали его толкнуть (что с микрика) вытолкали (что-то ему рассказали) и он уехал. Там короче ехала колона во главе тролейбуса и как-бы лёгкий поворот, но внедорожник решил что он крутой и решил обогнать по обочине видимо поздно заметил поворот и что лелтит не туда по тормозам, а на песке его тупо начало разворачивать и сносить к обрыву и просто чудо что он не грохнулся (наверное мужик обосался). Это не местные номера 102 регион(кажется). Сказывается не знаешь дороги какого фига гонишь? Ладно бы там ещё местный который знает её наизусть.... А еслиб там автобус стоял и он бы в него влетел (его далеко занесло именно от дороги). Те мужики что кушали шашлык наверное тоже об этом подумали. И буквально минут через 5-10 в то место стал другой микрик, т.е. на то место в которое летел внедорожник..... 2. Тормоза приделали и решили съездить и посмотреть на Секвоядендрон, а оттуда после двинуть домой покуда тормоза опять не развалились(на честном слове). Вот в пути Вот там 2 фото(справа и слева просто в кадр не влезло) Вид самого пика вершины горы Чатырдаг (1526 метров) (там у подножье перед самой вершиной где лес заканчивается с братом обычно ночевали в походах). 3 фото это вид на рощу секвоядендрон уже подъезжали. Фото местами не красочные солнце в зените. здесь же. Скажу так поваленые деревья перекрывающие полностью тропу было очень много на всё нашем пути (забегая на перёд) Вот уже сами эти деревья секвоядендрон гигантский куда мы и стремились. Зацените их размер по сравнению с человеком. И да там 2 рощи друг от друга метров 500 и там и там расположились большие группы туристов с палатками (прямо в роще апрель месяц что будет летом?????). Это притом что деревья краснокнижные и ед. в Крыму. Нахождение палаток и тем более костры там запрещенно. Походу у людей мало понятий..... Как раз на фоне них вверху пик чатырдага Тут же конная группа (для туристов) Поднялись выше. Это место называется смотровая. Гора демерджи, а следующий кадр чуть правее от этого места Алушта. Да вот та знаменитая гора Демерджи (часто на визитных карточках Крыма её изображают) Это там водопад Джурла, конные экскурсии и долина приведений. Собственно хотели ещё поеать в ту сторону на долину приведений но не сложилось и пришлось сокращать маршрут из-за тормозов. Фото не сильно яркие ибо солнце около зенита там вечером бы получились сочные фотки когда солнце было бы с зади Вот Алушта3 балла
-
Сегодня выдалось окошко хорошей погодки, чем непременно воспользовался Поехал проверить накатанные места и обА... Фото0344.jpg:Фото0343.jpg: бЛЯ.. когда же эти сук.. наедятся? уже овраги начали перекапывать..!! Но они видно не поняли.. что тем самым только разнообразили мне маршрут :) Что то душу в песочек потянуло.. прошкарябался на кроссовую трассу в соседний городок за 40км.., назад поехал другой дорогой и наткнулся на такую красоту среди сосен Фото0345.jpg:Фото0346.jpg: Ну и по ближе к дому в дубовых лесах полянки не хуже Фото0347.jpg: Фото0348.jpg:Фото0349.jpg:3 балла
-
:D Согласен))) Кукольные тоже не любил! А вот из дошкольного детства запомнился чешский мультик "Собачья жизнь"!!! И, конечно, польский многосерийный фильм "Четыре танкиста и собака"!!! С Яныком, Гусликом ... и Шариком))) ОФИГЕТЬ!!!!!2 балла
-
Дорога домой решили съехать другим путём и выехать на трассу прям на сам ангарский перевал и по трассе домой Но не тут было...... Выехали на ангарский перевал ТАМ стоят ДПС и 2 сплошные и разворота нет (далеко). Вариант перевести через пешеходны переход (есть статья в ПДД что запрещает это делать, но с другой стороны чел ведущий мот=пешеход). Короче подумали да фиг сним нырнём дальше в горы и через пару км выедем на трассу.. Самые увлекательные путешествия часто начинаются с фразы : "Поехали, я знаю короткую дорогу!" Ехали по тропинке (по которой проедет только уаз а местами трактор). Как-то долго едем, а она потихоньку вверх. Короче когда поняли поздно что малость не туда поехали. Это как-бы подъём на Чатырдаг на те вершины что на фото. Начали съезжать вниз (искать тропу и местами на них попадали обрывающиеся) чтоб потом срулить на трассу. Это капец десятки ручьёв (когда на них наезжаешь и если он проходит не по камням, а по земле то мот норовится утонуть хоть и лужа макс 10 см). Мы их старались объехать (объезжали где могли это вообще цирк был). Несколько раз перезжали реку (метра 3-4 шириной) и глубиной по глушитель и нормально проезжали без проблем ибо там было дно каменистое. Ехали земля слегка влажная 10 см слой листьев под ними брёвны порой до 40 см везде поваленные большие деревья, скачем по этим брёвнам. Это ж не просто лес с поваленными брёвнами, а резко круто или в гору или с горы. Передвигались так едем метров 50-100 до какой-нибудь следующей засады (вековое дерево полностью перегородивше путь по 3-4 подряд или ручей в иле как болто) идём на разведку как лучшее и безопаснее объехать, объезжаем ещё метров 50-100 и снова и так весь путь и так целый день...... Сократили.... Но зато довольны :) Вон иногда попадали на тропу (там только трактор наверное проедет ибо колеи местами настолько глубоко что нива точно на пузо сядет). Там на фотке видно что колеи полностью засыпанными листьями и так не видно насколько они опасны. Там дальше они ещё глубже и всё в листьях я соскочил в одну такую колею и провалился очень глубоко. Еду по ней не спеша обратно выехать не могу ибо заднее колесо буксует при попытке выехать, еду дальше ищу где будет возможность выехать и видимо наезжаю на доску(бревно) под листьями невидно другой конец его выстреливает так что гнёт снизу защиту цепи (потом только заметил после того как разобрал) и не слабо так гнёт сразу цепь начала греметь. Разобрал выпрямил почти не греми еду дальше(через пару км полностью исправили подтянул цепь) Вот здесь момент когда поваленые брёвна перекрыли путь не объехать ибо круто по горам (нам не по силам), а там где можно кругом поваленное, а назад не вариант мы еле спустились и уже будет тяжко полднятся и искать другой разъезд. Если через первое бревно мы норм перекатили, а через 2 бревно пришлось ложить мотик полностью на бок и втроём перетаскивать. Стелс эндуро относительно легко и перенёс это, а мой..... не ложится под бревно ибо мешают дуги и он как-бы рулём(зеркалом и защитой на руле) упирается в бревно причём надо ещё сильно опускать. Кое-как протащили! Это мы ещё на трассу не выехали, но выехали на мекстную асфальтовую дорогу и как её горноя река размыла))))) Там рядом столики деревянные мы опять цивилизованно сели и доели остатки еды. После этого выехали уже далеко за ангарским перевалом проехали 2 сплошные и покатили домой. Проехали перевальное на заречном повернули (съехали с трассы на грунтовые дороги) и тот момент вылетает у Сергея колодка (те остатки что смастерили утром). ну фигня вопрос гор там уже нет можно передачей и передним тормозом и поехали так местами по привычке когда он нажимал задний тормоз (я сзади ехал) вылетали искры.. КОРОЧЕ разъехались по том по домам (там км 10 ещё ехали наверное). Я приехал домой в 17:40 т.е. на всё про всё опять ушло 9 часов. Путь проехал 97км Когда приехал домой вытащил керхер и стал мыть от грязи, а грязи было много ))))) И вот когда я уже почти окончил мыть смотрю на переднем колесе между протектором рыжий кусок глины ну я направил туда струю, не смывается. Подошёл по ближе а в колесо вонзился шип (острый как от сливовых деревьев или им подобными). рукой попытался вытянуть не могу зацепить, взял плоскогубцы и с третьей попытки вытащил.. Сильно держалось короче оно вошло в колесо на 5-6мм(между протектором т.е. в самое уязвимое место). И как только камеру не прокололо?? Просто повезло. Хорошо что я сразу пошёл мыть мот (был вариант на завтра днём, а утром надо ехать). А то в грязи я бы точно не заметил на ходу он бы сам не выскочил, а скорее колесо бы проколол...2 балла
-
А когда мультики начанались,мама с балкона крикнет, двор пустел.это сейчас какие хочеш, а тогда мало но хорошо,( не считая кукольных) до сих пор не люблю их.2 балла
-
Коллеги :), Вэлсовская штатная резина с короткими,частыми шипами(4-5 мм по центру и 5-8 мм по бокам) из саморезов очень хорошо показывает себя на весеннем грунте и грязи. Мокрые брёвнышки и ветки пересекаю под любым углом нормально.Из колей выезжаю лучше,чем на обычной внедорожной резине. Вэлсовские штатные покрышки лёгкие по весу и саморезы не тяжёлые, думаю что случайно получил нужное соотношение качеств вес-цена-цепкость. Наездил по весенним лесам-полям около 200 км за два дня с шипами и нисколько не жалею,что укоротил шипы для эксперемента.Мот идёт и по заболоченным местам,и по косогорам,и через ручьи увереннее чем на обычной резине. Тем кто забросил штатную резину подальше :),за ненадобностью,советую попробовать зашиповать и позажигать по лесу.Уверен не разочаруетесь. Стиль езды в лесу становится агрессивней,динамичнее,увереннее.Стоит напомнить,что звёзды у меня стоят Ирбисовские( 3.17) с цепью 530. Давление в шинах 2.2-2.5.2 балла
-
Мужики, нет, точнее форумчане. Чисто ради эксперимента, кто проезжает за сезон хоть 2000-3000 тысячи, к примеру на одном масле (допустим полусинь), чисто ради эксперимента, вскрывать крышку клапанную, иль боковую, да смотреть на наличие отложений. В идеале конечно с замером компрессии (понимать как минимум, начали залегать кольца иль нет). В случае ремонта и разборки (частичной или полной), дефектовать и оценивать износ деталей. Как-то так. Но от себя скажу, что наши 'боевые' урал и днепр, на минеральке дешевой, типа тнк, весьма грязные внутри, отложений много мазутно-смолистых. И канавки колец сильно забиты нагаром, кольца залегают(езда почти один лес, 1,2, реже 3-я, 4-бывает 10-15 км по трассе до нужного сьезда). Не агитирую, но совсем экономить на масле думаю не стоит. Разумную грань всёж нужно найти.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
WELS Чепер. Трофейный. Двигатель: 4х-тактный, 1-цилиндровый, масляного охлаждения; 250 куб.см. Макс. мощность: 16,3 л.с. \ 7500 Макс. момент: 18 \ 5500. Зажигание: CDI Рама: стальная, сварная. Трансмиссия: механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5). Сцепление: многодисковое в масляной ванне. Тормоза: передний - дисковый, задний - барабанный. Подвеска перед.: перевернутая телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими аморт. Подвеска зад.: маятниковая вилка с двумя пружинными амортизаторами. Колесная база: 1402. Топливный бак: 15л. Покрышки: Передняя — 110/90-16, задняя — 130/90-15 Макс. скорость: 130 Спинка сиденья Компания Wels. Прикрепленные изображения Технические характеристики: Модель мотоцикла: WELS Трофейный Категория: мотоцикл, легковой мотоцикл Двигатель Тип двигателя: 4х-тактный, одноцилиндровый Рабочий объем: 223 см.куб. Мощность двигателя: 15,6 л.с. (11,5 кВт) при 7500 об/мин л.с. Крутящий момент: 17,0 Н.м. (6500об/мин) Система охлаждения: воздушно-маслянная Зажигание: электронное CDI Запуск двигателя: электростартер Топливная система Топливо: АИ-92 Объем топливного бака: 15 л. Расход топлива: 2,8 л/100 км. Трансмиссия Число передач: 5-ступенчатая, механическая Переключение скоростей: Классика (1-N-2-3-4-5) Трансмиссия: механическая Подвеска Переднее колесо: 110/90-16 Заднее колесо: 130/90-15 Тормозная система Передний тормоз: дисковый Задний тормоз: барабанный Общие характеристики Производитель: IRBIS Страна производства: Китай Перевозимый вес: 150 Количество мест: 2 Максимальная скорость: 140 км/ч Год выпуска: 2014 г. Габариты (Д х Ш х В): 2010×750×10251 балл
-
Вгот интересно: кукольные никто не любил, а их делали - почему? зачем? для кого? Надо думать - советский распил бабла! :D :D :D Это как невкусные конфеты с белой начинкой - никто не любил, а зачем то делали :)1 балл
-
Вот такая же фигня! На холодный без подсоса и газа на УРА- с первого раза, а как горячий так 2-3 раза стартером крутишь и еще газку поддаешь! Что это не знаю, да и особо не парюсь! так уж лучше не трогать работающий механизм, а уж если не будет вообще заводиться, тогда и полезу смотреть!1 балл
-
ни коим образом не поучаю, но мне кажется близковато взгляд держишь...видно по камере как концентрируешься на проезде, при этом голову опускаешь (на первых секундах видео, при проезде по обочине и когда трогаешься)1 балл
-
А вот мне не повезло. Встал на очередь в Москве 600 какой то. Нанял чела чтоб откликался за меня на перекличках (1 руб в день) и так 2,5 месяца. В отпуск приехал в Москву (жил у брата) и каждый день ездил на перекличку. Дошёл до 85 и тут маг закрыли на переучёт на 2 недели и отпуск заканчивался. Продал очередь за 100р и домой. Дома взял у чела Яву с пробегом 6500 км и сломанной коробкой передач (никто не мог починить) в обмен на Восход в ид сост и двухкассетник. Коробку починил. Была кривая кулиса переключения передач и из за этого стачивало вилки.(заводской брак) Поставил кулису от старушки( первая передача вверх остальные вниз) привык быстро. Больше проблем не было,1 балл
-
1 балл
-
Я просто знаю,о чём говорю,а ты снова засоряешь ветку ненужными перепостами(цитатами) и далее бла-бла-бла.... Люди получат с тебя предоплату,а потом сообщат тебе.что отпускная цена завода изменилась,и мотоцикл теперь стоит не 88 тыр,а 115 000.Если цена тебя не устраивает,они готовы вернуть деньги........через месяц. Ты главное закажи и деньги закинь,а там разберёмся,какая цена и когда поставим.Потому,после вопроса о актуальности цены,манагер пропал.Я ждал минут 5 ответа :) Мне этот магазин по хрену,они не мои конкуренты по бизнесу,чтобы я их хаял.Просто исходя из отношения к клиенту,тем более,в такой спад продаж......Я бы никогда у них не купил.И ещё вопрос,на который никто не обращает внимания.У них техники нет,так? У оф.представителя она стоит (в опте,заметь) 93 000.Так? Вопрос: Откуда они возьмут мот и по какой цене,чтобы продать его за 88 900???? Задача для 3-го класса :)1 балл
-
Про Стелс400.. Пожалуй, чисто теоритически, Ваш пример действительно наиболее близок к тому о чём я написал выше.. Однако, я.. не уверен в надёжности такого мотоцикла, да и масса великовата. Если говорить просто про внешний вид, то мне нравится "классика" вроде Kawasaki W800, но.. это слишком дорого и не практично, хотя... на мой вкус - обалденно красиво!) Далее следуют тур-эндуро..)), и, с точки зрения практичности, я бы смотрел на какой-нибудь китайский/индийский вариант KTM Adventure (если бы был такой..), но.. кубов на 500-700..) ________________ Pegas200, лично для меня.., не компромисс..)1 балл
-
Да любая быстросохнущая краска в баллонах.Я уже много раз подкрашивал,после падений,после мойки, с радиатора особенно краска вылетает.Так что заводская краска у меня только на баке осталась) Обычно матовой красил,сейчас покрасил в черный металлик,но только накладку на бак и пластик под сиденьем.1 балл
-
Жаль. Симпатичные мотоциклы не могут нормально ездить "по любым дорогам", эндурики страшненькие с неудобным сиденьем и стоят дороже (из-за подвески) - а.. "бюджетный компромисс" мною не обнаружен.1 балл
-
Pumkoперемена температур даёт такой эффект.Если не топил мотор,это нормально.1 балл
-
Наша вчерашняя поездка на "Мамонтовые деревья" Ссылка кому интересно почему Мамонтовые:http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=44.736430&lon=34.342575&z=14&m=b&show=/6960930/ru/Секвойядендрон-Гигантский-(Мамонтовые-деревья) С трекера: Название: 24.04.2016 8:43 Вид активности: - Мото Описание: - Покатухи на мото Общее расстояние: 103,04 км (64,0 мил.) Общее время: 9:27:09 Время движения: 5:29:35 Средняя скорость: 10,90 км/ч (6,8 мил/ч) Средняя скорость при движении: 18,76 км/ч (11,7 мил/ч) Макс. скорость: 100,08 км/ч (62,2 мил/ч) Средний темп: 5:30 мин/км (8:51 мин/мил) Средний темп при движении: 3:12 мин/км (5:09 мин/мил) Максимальный темп: 0:36 мин/км (0:58 мин/мил) Макс. высота: 912 м (2991 фт) Мин. высота: 264 м (867 фт) Набор высоты: 1673 м (5490 фт) Макс. уклон: 29 % Мин. уклон: -23 % Записано: 24.04.2016 8:43 https://youtu.be/_lrOtL8DhAI https://youtu.be/DvLdFN1XbJM1 балл
-
Я тоже долго терзался желанием, купить карб с ускорителем, но посмотрев вот это видео, как то этот вопрос отложил на потом, ибо штатный карб работает хорошо.1 балл
-
1 балл
-
Тоже приятно было познакомиться в реале!)) Что хотел-увидел!)) Жаль,что пока безлошадный... Обязательно бы поучаствовал!1 балл
-
Насколько я понял, человек хочет мягче.... Поэтому обрезать пружину и что-то мудрить с преднатягом бесполезно. Нужно искать пружину мягче.1 балл
-
1 балл
-
Ну да от этого ни кто не застрахован, при падении любые зеркала сломаются. Нет ничего вечного, зато вид какой :)1 балл
-
За габариты не выступают, та как с проставками у меня база на 11см больше стала, да и без проставок я думаю тоже не будет выступать. Встали как родные, выкрутил старый болт прикрутил зеркала 5 минут делов. По мне так вполне удобно,информативность 100%, а старые на 30% плечи показывали1 балл
-
Да пришла! но я до этого купил уже 3х4 104 расклепал прессом, убрал звено и склепал померил по звезде ведомой грм , все норм!(не как на снимке). теперь цепь у меня еще в запасе и прислали ещё вместо ведущей звезды ведомую что в головке:(1 балл
-
эх... вчера всех наконец то вытащил :-) хотя в гараже ковыряться холодновато :-)1 балл
-
1.Генератор представляет собой неподвижные катушки и вращающиеся в МАСЛЕ магниты.Зачем магнит в пробке?2.Масло очищается центрифугой.Не так хорошо,как бумажным фильтром.Потому замена масла так часто. 3.Для стружки стоит сетка(пробка слевой стороны двигателя). 4.От советчиков промывать движок(любой)бензином держись как можно дальше.Если очень хочется что-то промыть есть специальные масла. Как то так)))... P.S. У тебя наверняка есть имя.Не стоит от него отказываться в пользу ника.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Приехал мне седня вот такой глушитель http://ru.aliexpress.com/item/Universal-Motorcycle-Modified-Scooter-Akrapovic-yoshimura-Exhaust-Muffle-pipe-GY6-CBR-CBR125-CBR250-CB400-CB600-YZF/32573733938.html?detailNewVersion=2 Я естественно вечером бегом в гараж, собрал пока на "живую нитку". Но звуком доволен, есть съемная флейта. С флейтой почти сток - ну чуть погромче, без флейты песня... Завтра послезавтра переходник подварю потом Кыно сниму с коментами.1 балл
-
Не было у нас компьютеров, смартфонов и прочей дребедени, целыми днями проводили на улице и это было самое счастливое детство!!!1 балл
-
всё просто!---нужно латать дыры в бюджете!--придумали вот с тракторов,а квадрик он и есть трактор!с апреля бензин дорожает за литр примерно на 2.40 а бензин всех касается! подорожает абсолютно всё---ведь цена топлива заложена в цену товара! сигареты,алкоголь! якобы сильно заботясь о здоровьё народа! кто живёт по ЗОЖ он и сам не курит и не пьёт! и так далее по списку!!!так что доберутся и до мотобратии!!! НАДО ЖЕ ГДЕ ТО НА ДЫРУ В БЮДЖЕТЕ БРАТЬ!!!скоро введут налог ЗА ЯЙЦА,был такой при коммунистах,когда мы /плохо жили/ ! каждый мужик старше 21 года не имёющий детей-платил в казну!!если мне память не изменяет по 10 брежневских рублей!!ДОЛЖЕН ЖЕ НАРОД ПЛОДИТСЯ!А ТО ПРАВИТЕЛЯМ НАЛОГИ НЕ С КОГО БРАТЬ БУДЕТ!!! ЖИТЬ СТАНОВИТЬСЯ ВСЁ ВЕСЕЛЕЕ И ВЕСЕЛЕЕ!!!1 балл
-
Квадрики просто под замес попали - не тот товарооборот, т.к. продукт уж очень нишевый. Продажи квадров, с нынешним курсом валюты, сейчас скатятся на зачаточный уровень, т.к. мало кто теперь сможет себе позволить игрушку за почти лям или более рублей. А теперь представте себе сколько срубит государство с продаж строительной техники, а так же с сельхоз техники перед посевной... а покупать эту технику будут исправно, ибо никуда не денутся... вот где масштабы, вот где бабло!!! Так что, я вас уверяю, что когда закон придумывали и принимали, про квадры и снежики даже не думали и не вспоминали.1 балл
-
Будет требовать вложений :) Звезды, цепи, фильтра, сцепление, втулки маятника и т.д. Поршневую возможно придётся поменять, ну это как ездить.1 балл
-
В процессе монтажа маятника, появились некоторые доработки по брызговику амортизатора, как говориться хорошие мысли приходят опосля... :) Теперь на этот уголок можно крепить, что душа пожелает... Ни и наконец то маятник установлен, жесткость получилась отменная, теперь если сместится то вместе с рамой :D Обратите внимание на направляющую цепи, у Амаги все четко по линии1 балл
-
1 балл
-
С фарой- сверлить отверстия. Не знаю, почему все так бояться это делать. Лично я переставил фару в новые отверстия ещё до первого выезда из гаража. А старые отверстия заглушил.1 балл
-
Потому что лучше профилактика, чем лечение. откуда я знаю, как должна беспокоить та или иная неисправность в начальной стадии? Симптомы, которые я смогу заметить, могут указывать на уже непоправимые последствия неисправности (перегрев, например). А раз по регламенту написано, что надо проверить свечу, вот я и проверил, но не смог определить, в нормальном или не нормальном она состоянии. Посему и спросил :)1 балл
-
Не до ждавщись опять же предложений, пожеланий, мыслей и т.д. по поводу бардачка)))), я сварганил ящичек и багажник)))) Бардачек получился увесистым, так что на данный момент я его модернизирую, точнее заменю материал и размер. Багажник выдержал даже меня. Кто что думает на счет прицепного для прицепа, ну и прицепа?(ТЕХНИКА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ!!!) Так же из за лебедки частичная потеря освещенности пред колесами, да и без лебедки не хватало света в темное время суток, так что в планах светодиодные фонари))) Вообщем жду предложений и пожеланий))))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00