Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.04.2016 во всех областях
-
Вчера катанул 4 часа по лесу и из всей видео съемки взял только первые 5 минут.И то,получилась прямая.Дорожка правда прикольная,ровная с небольшим песочком и живописная .С одной стороны холм и сосны,а с другом смешенный лес.Интересное место.Все остальное съемка сумки на бензобаке.Черт попутал меня перевесить камеру со шлема на грудь.Короче вот что получилось6 баллов
-
Вы прикалываетесь? По-вашему, если бы этот деятель на красном моте ехал, в него бы не приехали? Я вас умоляю, у мотика, когда он на вас едет, только фара видна, вы эксперимент проведите, выезжайте на дорогу и пытайтесь определить цвет встречных мотоциклов, 99% что вы его поймёте, когда он уже мимо вас проедет. Заметность мота складывается из кучи факторов, но первый и важнейший - его скорость. Если вы летите как пуля, то вас не заметит никто и никогда. А если двигаетесь спокойно и не быстро - будь вы хоть на серобуромалиновом, вас увидят. Пилотировать надо уметь и делать огромную скидку на то, что люди умудряются камазы и фуры не замечать, а вас на вашей мопедке и подавно не заметят.5 баллов
-
3 балла
-
Всем спасибо! Для себя сделал полезные выводы исходя как из своего опыта, так и из вашего!!!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Привет парни! B) Решил рассказать Вам как решилась проблема, по замене фильтра грубой очистки, который я повредил , вовремя замены масла. И так, добрые люди,а в частности Nikita74(спасибо ему) подсказали нужный сайт с нужной деталью. ( http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-165fml-200-cm3/Maslyanyi-Nasos/) Магазин находится в г.Барнаул. Я там заказал,этот фильтр, и еще пару безделушик. Продавец выслал номер карты СберБанка, я всё оплатил, и ровно через неделю детальки пришли. Забрал детальки, решил опять же поменять масло, т.к. старое масло, пришлось сливать. (проехал на нём около 500км.) Мотюля как не странно, по пути на дачу , не где не шел, хотя раньше в этих магазинах он был всегда. Видать всё разобрали. Взял то что было, а именно Liqui Moly Motorbike 4T Offroad 15W-50 Чуть гуще, но думаю это не страшно для Фантомаса. Мягче работать будет. Во общем , слил масло,снял бак, повалил мотоцикл на левый бок ,снял защиту, площадку и добрался до самого фильтра. Один болт открутил легко, а второй проблемный, поддался только ударной отвертке и молотку . Заменил эти болты, на шестигранные и посадил на фиксатор резьбы. Теперь эти болты лёгко открутить, с помощью шестигранника, особенно крайний, рама не мешает теперь. Итог: поменял фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки промыл, всё собрал , залил масло, поехал кататься! Всем не гвоздя не жезла! ;)2 балла
-
2 балла
-
Не стал тянуть раскидал рулевую, Есть ямочки на нижней обойме как на внутренней , так и на наружней, и как раз через 1см как стоят ролики на сепараторе Повыкавыривал шарики из сепараторов и поставил их на литол в стык к друг другу в наружных обоймах и собрал рул. колонку - Центрация исчезла! Для такой реконструкции потребуется еще пара рулевых подшипников, на авторынке от "дельты" их полно, потому как шарик нужен - 4.75 Олег, это когда мот вывешен и слегка отклоняя руль от центра право-лево, в прямолинейном положении происходит легкая или не очень(в зависимости от затяжки рул колонки) фиксация.. Оч мешает рулить на скользком и зыбучем :(2 балла
-
Встречались с форумчанами и заодно закатили побыстричку)) Лайтовый прохват под шашлычек)))2 балла
-
Всю субботу собирал мотоциклы после профилактики, на тракторе не успел обслужить маятник- оставил на потом. В воскресенье ближе к вечеру собрались и поехали, в грязь не лазили - для грязи вечер воскресенья не подходит. Катались в основном по песку и и немного по лесу- там где было сухо, конечно не накатались, но после зимы грунт это сказка.2 балла
-
2012г.в. С документами порядок. Хороший городской мотоцикл, легкий в управлении. 26 л.с хватает не чувствовать себя ущербным в потоке. Жидкостное охлаждение, 6ти ступенчатая КПП. Обслужен и готов к сезону(масло, антифриз, тормозная жидкость). Пробег 8400т.км. и растет) Резина практически без износа. Из допов установлены: сигнализация, ветровик, дуги, съемный центральный кофр на 2а шлема, USB розетка, би ксенон. В подарок отдам шлем и чехол для мотоцикла. От мотоцикла не избавляюсь, так сложились обстоятельства. Все вопросы в личку. Обмен не интересует. Цена: 82000т.р.1 балл
-
1 балл
-
Ну что, привезли мне флейма, в коробке. Хорош, зараза. Упаковка что надо, все прикручено, в подшипниках колес смазка, круто в общем.1 балл
-
Ты сам ответил на свой вопрос - первая цифра показывает вязкость при минусовой температуре - вернее температуру при которой это масло допускается применят, в данном случае - минус 29 градусов, и она на высокотемпературные свойства никак не влияет. Я это масло лью В Шниву, в Крота с Лифановским движком и в скутер полтиник. В кроте и в скутере - принудиловка воздушная - поэтому ему жить в них легче. В Ирбис залил в прошлом году - в жару выше 30 - пошел звон. я его сразу слил и залил дорогучий Равенол 10вэ50 стало норм. Но тут надо смотреть уже не на первую цифру а на вторую именно она отвечает за высокотемпературные свойства масла. Кстати до плюс 30, в начале весны и этот лукойл нормально ходил. А как жара началась то спекся, но я думаю в такую жару 33-37, любая 40-ка спечется. А в мотоблоке в Кроте, и на скутере, еще раз повторюсь - у них принудиловка - вентелятор, Лукошка чувствует себя прекрасно - ибо температурный режим более легкий чем у Ирбиса.1 балл
-
Если честно - снять движку и открутить голову - дело 30 минут. Прошу меня сильно не пинать, но в связи с ремонтом коробки (движок снимал 2 раза, разбирал и собирал 5 раз) для меня это телодвижение - как в туалет сходить. Может ну ЕЁ НАФИГ эти раскоксовки. Проще снять и посмотреть.1 балл
-
1 балл
-
Владимир, ты наверное правила не учил ПДД, при езде по мкду есть правила определенные и никаких 40- 50 нельзя. Опасно. Остановка на мкд тоже запрещена, только если не вынужденная с аварийным знаком.1 балл
-
Изготовление самодельного термостата. Термоэлемент взят с термостата от нивы на 80 градусов и обточен максимально компактно. Корпус отлит в песке по технологии литья по выжигаемым моделям. Модель сделана из пенофлекса.1 балл
-
1 балл
-
В мае начнем заново отстраивать эндуро парк в новом месте))) Надеюсь не разберут опять! Будем снимать видео о наших попытках научиться преодолевать препятствия))))) Если кто то захочет присоединиться, как говорится ВЭЛКОМ)))1 балл
-
Не очень! Практически чистая, можно через одну замену масла туда лазить. Каждый раз, нет смысла.1 балл
-
Мотоцикл то новый - значит не кольца точно, но проверить можно - если в цилиндр налить чуток масла и компрессия сразу вырастит - это кольца износились. Ещё проделай такую вещь - открой маслозаливное отверстие и заводя двиг, внимательно присмотрись, если это тот случай на который я думаю - оттуда будет дымок - это если мот попытается завестись, если мот не заводится, то зажми отверстие пальцем - сильные толчки воздуха тоже явный признак. Я сталкивался с этим "феноменом" на подобных движках, лечение - притирка головы и новая прокладка. Кстати, место просёра, при снятии головы, хорошо видно - это чернота под прокладкой, там не прокладку пробивает, а сечёт между прокладкой и металом.1 балл
-
1 балл
-
Я полусинтетику люкс заливаю. Почему - незнаю :) Наверное ведусь на то что он типа лучше чем стандарт. :D Хотя наверняка и то нормально ходит.1 балл
-
Проверь раму на трещины или излом, проверь поворотный кулак, поговаривают что они слабые на китаймото. Что касается пера, то я на своем увеличил проставки пружины на 3см, стало жеще. Прокрути перья, ослабь зажимы держателя вилки и прокрути вокруг своей оси, должно крутиться ровно.1 балл
-
1 балл
-
Да уж, сейчас глянул картинки.. и в правду на стелс с линейной... Тогда конечно лучше поставить от ирбиса чем этот мучить подбором пружин с неведомым результатом, скорость сжатия все равно нечем регулировать ((1 балл
-
Привет всем,хотелось бы посоветовать видео,спектакль Евгений Гришковец,,КАК Я СЪЁЛ СОБАКУ,,Мне очень понравился и много раз пересматривал...такое ощущение что местами про мою жизнь рассказывает.1 балл
-
Я бы пояснил, насчёт "50км/ч" ! Неоднократно видел юзеров,которые "упираются" именно в СКОРОСТЬ обкатки,совершенно не понимая нагрузок на двигатель,в зависимости от оборотов, включенной передачи и скорости! И будет такой " умник" задрачивать мотор на 6 передаче и скорости 50км/ч, а мотор там корчится в конвульсиях от нагрузки и детонации: -( Уж лучше ехать хоть 80-90, но на 5-ой, а 6-ю только под горочку подтыкать - главное чрезмерно не нагружать мотор! А максималку - да - не стоит проверять на необкатанном моторе! З.Ы. Кто нибудь обкатывал на 50км/ч.; -)?!1 балл
-
1 балл
-
У нас вся электроника питается через замок зажигания, кроме реле стартера. С этим, кстати, есть определенный косяк - если реле стартера залипнет, то выключение замка зажигания не поможет, надо срочно скидывать клемму с аккума.1 балл
-
Как и обещал видео про глушитель. Прошу прощения - немного под пивом :rolleyes: :ph34r:1 балл
-
1 балл
-
Как раз побежит, там трубка специальная. Если игла перестала запирать то уровень поднимается выше этой трубки и в трубку вытекает. Принцип как в ванной, низ заткнут пробкой, верх открыт.1 балл
-
Оппаньки! А пацаны-то и не знали! :D Если серьёзно, то совершенно справедливое замечание! Если нужно недорогое и качественное масло в четырёхтактный мотоцикл - льём лучёк люкс 10/40 (проверено мной в условиях "жёсткой" эксплуатации БМ200эндуро) и нормально, остальное от лукавого. Тока покупать нужно в фирменных магазинах или на фирменных заправках, а то есть реальный шанс нарваться на подделку, а подделки под лукойл - гуано редкостное!1 балл
-
1 балл
-
совершенно верно, на большой скорости по асфальту, и на каждой передаче при достижении определенного числа оборотов. Бывают моменты когда очень даже комфортно ехать но опять же при каком то числе оборотов,дальше опять вибрация1 балл
-
1 балл
-
Лично меня немножко напрягает то, как лихо ребята переобулись на ходу. Никто не обратил внимание на подмену туза в колоде из рукава? Следите за руками: 1. Изначально все заявки и весь пиар были нацелены на то, что мы мол будем делать НАРОДНЫЙ мотоцикл, который будет стоить недорого, будет доступен каждому, а по характеристикам будет не уступать японцам, как минимум 90-х годов. 2. После засвета в сети парочки убогих фотографий чуть подрихтованных "Уралов", которые специалисты разобрали по косточкам и сказали, что это во-первых фуфло, а во-вторых заявленных характеристик там даже близко не будет - происходит сиятельное явление Хирурга в "Секстон" на некоем мотоцикле, который заявлен как первый прототип русского мотоцикла, "о котором так долго говорили большевики"(с). На уролоподобное убожество он совсем не был похож, а знатоки немедленно распознали в нём итальянский кастом, совсем недавно светившийся на выставках. 3. В ответ на вопрос: "Чо за?.." - господа дали пояснение, что делать они планируют целую серию мотоциклов, изрядно отличающихся между собой. И что это вот дескать будет такой пафосный "Мономах", но народный "Сталинец" всё равно тоже будет. Мощный и дешевый. Ага. 4. Про народный мотоцикл забыли, и теперь все усилия, деньги и средства направлены на то, чтобы сделать дорогущий понтовый мотоцикл "штучной сборки" за охрениллион бабла. Выкладываются картинки, как в час по чайной ложке что-то там ваяют из пластика на 3D принтерах на него. Планы сделать в первом квартале этого года уже два полных комплектных рабочих прототипа, надо понимать, благополучно рухнули. Итого. Изначально проект подавался как попытка создать народный русский мотоцикл, мощный, простой и дешёвый, полностью из отечественных комплектующих, рассчитанный на массовое производство и импортозамещение. По факту же ведётся неспешная разработка какого-то навороченного психоделического дорогущего кастома с совершенно неясной целевой аудиторией и абсолютно непонятными перспективами производства. Который заведомо нахер никому не сдался, и скорее всего повторит судьбу "Маруси", если его вообще сделают.1 балл
-
1 балл
-
блин,я тоже влюблён в эту серию мотов,правда европейцев 500куб. с 2005года!хоть говорят на низах слабые,зато дизайн какой-нестареющий!цепь грм расходник-зато душа к нему лежит!!!поздравляю с халявой!!!за такие деньги да с доками?в своё время хотел 2007го брать-да женился-блин!!!!ааааааааааа!1 балл
-
Кстати, Фак да основную тему осилил на 440 страниц. Устал читать, т.к. По кругу всё. Спасибо старожилам-энтузиастам за терпение и старания!!!1 балл
-
Квадрики просто под замес попали - не тот товарооборот, т.к. продукт уж очень нишевый. Продажи квадров, с нынешним курсом валюты, сейчас скатятся на зачаточный уровень, т.к. мало кто теперь сможет себе позволить игрушку за почти лям или более рублей. А теперь представте себе сколько срубит государство с продаж строительной техники, а так же с сельхоз техники перед посевной... а покупать эту технику будут исправно, ибо никуда не денутся... вот где масштабы, вот где бабло!!! Так что, я вас уверяю, что когда закон придумывали и принимали, про квадры и снежики даже не думали и не вспоминали.1 балл
-
Не могу сказать что согласен с написанным. Замена звезд способна сделать из Кросраннера не то что неспешный гряземес, а настоящий трактор, вопрос только в целесообразности такой замены. Далее, "Это неповоротливое (и заваливающееся и клюющее при повороте) чудо" - точно говорим о разных мотах :). " Я катаюсь на нем в городе, езжу в гости к родителям в межгород. Могу с лёгкостью съехать с дороги, прокатиться по легкому бездорожью, скататься недалеко в горы (пока есть натоптанная дорога), съездить за грибами или на рыбалку. При этом вожу с собой пассажира. Вот стезя этого мотоцикла и в этом он действительно не плох, его универсальность - это его фишка, но только не нужно бросаться в крайности... все таки он не "внедорожник"." - именно для использования в таком стиле я его и покупал, только он для меня не средство передвижения, тем более с пассажиром, а средство для получения хорошего настроения. Я не любитель вытаскивать мотоцикл из говен, но останавливаться перед размытой грунтовкой, например не собираюсь. А крайняя ваша фраза и второе предложение как то не вяжутся между собой, не находите?1 балл
-
Хочу поделиться впечатлениями. Это мой первый мот,поэтому сравнивать не с чем, буду говорить как есть. Катаюсь на нем уже второй сезон, набегал на данный момент 8.450 км. Катаюсь не только я, но и мой отец, покупка тоже совместная. Выбирали что-то из легкого энудро, не то что бы гонять, но чтоб не страшно было с асфальта съехать, по лесам и по полям поездить. Выбор пал на Минск TRX 300, т.к. впечатлил внешностью, ценой, названием(не знали еще что Китай, на форумах в тот момент было мало что известно), ну и характеристики были неплохими для наших требований. Главное, конечно, цена на тот момент 168тыс. рублей стоил вроде. Заказали прям с завода, с доставкой из Беларуси. Ну и на все про все ушло где-то 200 тыс.Пришел, распаковали, завели. Все без косяков было, завелся с полуоборота, прокатился - все ништяк. При детальном осмотрении мотоцикла видно его "китайское" качество отделки. Саморезы, болты держащие пластиковые накладки виднелись не очень приятно, множество проводов рядом с двигателем, вентиляторы радиаторов похожи на кулеры в системном блоке компьютера, в общем виден "китай". Мотоцикл в основном обшит пластиком, но надо сказать, довольно неплохого качества относительно другого китая(доводилось щупать БМ),жесткий и в меру толстоват, еще ничего не сломалось, хотя падал не раз, да и на скорости ничего не бренчит и не свистит из обшивки.Кофры , кстати, тоже пластиковые, но сделаны из жесткого пластика, ими, надо сказать, доволен, хоть и не большие, но довольно крепкие. Хоть и падения часто приходились на защитные дуги, кофрам тоже доставалось, но им ничего, не треснули не деформировались, отмывать от грязи только не просто, но их наличие не может не радовать. Защитные дуги - это был один из важных аспектов при нашем выборе, и тут они действительно защищают корпус и кофры мотоцикла при падении.Крепко и надежно сидят на раме, бывало даже тянул за них мотоцикл из грязи, бывало элементарно падал на скорости, заваливался, бывало вставал на них, бывало в дерево влетал задней частью - все выдерживали, царапин только много. К корпусу крепятся болтами, на вид довольно прочные, но иногда надо подкручивать, вибрация, видимо, ослабляет. Сидушки не знаю из какого материала, выглядит пусть и не дорого, но и не "дешмански". Главное в них практичность - не пачкаются особо, легко вытираются, хорошее сцепление с попой, от влаги быстро высыхают. Панель( тахометр, спидометр) - простая, электронная - никакого изыска и наворота. Свою функцию исполняет на четыре - все видно в солнечную погоду, подсвечивается ночью замечательно, но знаки поворота, нитрали и пр. на боковой панельке справа, в солнце, не увидишь. Хорошо хоть сами поворотники видно при их включении. Рычаги управления сделаны без претензий( с моей точки зрения), это касается ручки газа, ручек тормоза и сцепления, педали тормоза и рычага КПП. Подставки под ноги - надежные, что у водителя, что у пассажира, сделаны добротно, крепко держатся на раме.Ручки руля - тоже вполне удобны и практичны, сделаны из хз какой резины, но она держится хорошо, не рвется и не стирается. В общем, я это говорил про внешнюю отделку, ну и в итоге, я бы ей поставил из 10 баллов - 6.Практичная, неплохого качества, свои функции выполняет, но внешний вид неблагородный. Касательно проблем с которыми мы столкнулись за 8 тыс. км пробега.В самом начале были проблемы с коробкой, бывало передача "падала" со второй на нитраль, решилось с помощью обычной регулировки рычага сцепления. Чуть позже, примерно на 2000 км пробега, проблемы возникли с маслоотбойником - забился и оплавился от нагрева, заменили на самоделку. Через 3000 км поменяли цепь,заводская цепь действительно плохая, хоть и на ней набита гравировка Дида, но износилась и вытянулась она очень быстро, приходилось подтягивать после каждой поездки в километров эдак 100. Мб самая дешевая модель цепи. Купили потом новую, тоже дидовскую, но примерно за 8к, пока не сносилась, да значительно реже подтягивать надо. Все, это все проблемы которые были. С двигателем проблем не было, да и на вид он надежно сделан, нет никаких сорванных болтов и прочего. Касательно проблем в эксплуатации. Маленький ветровой щиток, плохо защищает ездока, особенно при езде свыше 120 км/ч. Дальний свет, как по мне, не очень отличается от ближнего. Бьет в землю как ближний, но всего на метров 5 дальше, зато при дальнем освещении хорошо становиться видна периферия,удобно ездить ночью в лесу, но не по трассе. Иногда не четко работает коробка передач. Ну это тоже все. А вообще, конечно, сравнивать не с чем, но ездить на нем довольно комфортно(при моем росте в 178см). Посадка прямая, обе ноги достают до земли, в седле не "болтаешься",ноги под прямым углом - можно довольно долго ехать. Руль по высоте тоже очень удобен. Мотоцикл не тяжелый, колесная база короткая, в связи с этим очень хорошо управляется, а удобный по высоте и ширине руль позволяет четко и комфортно вести коня в нужном тебе направлении. Менее комфортно сидит "нажопник", ноги под острым углом, сидушка меньше. Благо есть верхний кофр со спинкой,которую я бы немного доработал, просто побольше бы сделал, а то упирается в поясницу, но все же добавляет комфорта пассажиру. Очень крепкие ручки у седла пассажира, очень радуют не только его, но и меня, каждый раз толкая или поднимая мотоцикл. Они , кстати, не очень удобны в продолжительном держании, т.к. на обратной стороне ручек есть углубления для специальных крючков. Эти крючки находятся на сетках, которые в свою очередь, находятся в кофрах. Эти сетки можно достать из кофров.Они тянутся, позволяя плотно закрепить и прижать груз на пассажирском месте и не только. Этой вещи я был приятно удивлен при начале эксплуатации. Мотоцикл, как по мне, довольно динамичен до скорости в 110км/ч. Но дальше, медленно тянет и набирает скорость. Я разгонял его до 130км/ч, хотя заявленная скорость 140км/ч.Думаю разогнался бы и до такой скорости, но шины на моем Минске эндуровские, маскималку выжать не позволяют. Шины(Митас), опять же на мой взгляд, неплохие. На асфальте себя хорошо ведут, да и на бездорожье уверенно цепляются. Ездил даже по жуткой грязи(лесовозная дорога в сырую погоду), и сырой глине(берег озера) - неплохо справлялись. Только на мокром асфальте чувствуют себя не уверенно. Мотоцикл я активно использую как и в городских условиях, так и люблю выбраться на лесные(охотничьи, егерские) дороги, а также сельские и проселочные, где раскрывается полный потенциал тирекса. Подвеска очень хорошо отрабатывает удары,ямы, ухабы на бездорожье, на асфальте же ощущается некоторая жесткость, позволяя мотоциклу динамично разгонятся и твердо держать дорогу в поворотах, подпрыгивать на лежачих полицейских(пассажиру только это не в кайф).Не могу не отметить хорошую способность тормозить у тормозной системы. Тормоза хорошо были отрегулированы с завода видимо, потому как не слабо сжимают тормозные диски, но и не слишком сильно, блокируя колеса. Нет, конечно, при хорошем нажатии можно и заблокировать.но короче, тормозят они отменно, не слабо и не сильно, а в самый раз для этого мотоцикла. Только колодки китайские быстро стерлись , заменили на японские. Путешествовал в основном недалеко от Тюмени, максимум ездил до Екатеринбурга и обратно, а это около 670км, плюс еще там сколько-то наездил. Поломок не было) Для меня, как начинающего байкера, этот мотоцикл показался хорошим, доставил кучу положительных эмоций, минимум отрицательных. Надеюсь на такую тенденцию и дальше. В дальнейшем планирую заменить звездочки, они тоже, уже порядком стерлись. Как итог: после того как я узнал что мотоцикл этот почти полный "китай", я был разочарован в нем, но после начала эксплуатации, небольших доделок, он начал оправдывать и даже превосходить мои изначальные ожидания. Сейчас я доволен выбором и тем что, это мой первый байк. Я бы оценил его по 10 -бальной шкале на 6 баллов. Эдак такой средничок среди мото, а среди бюджетных мото, наверное, топовый Да, это китай, но довольно качественный и продуманный, да сам мотоцикл такой не сильно жалко, церемониться с ним не надо. В качестве первого мотоцикла, я бы посоветовал его, но бывалым байкерам эта штука, скорее всего будет не интересна. Качество - не супер, не конкурент японцам и европейцам, на которых бывалые скорее всего катаются,да и динамика у него для них слабовата.Но как я думаю - Минск TRX 300i определенно стоит внимания.1 балл
-
1 балл
-
Б/У в жизни теперь не возьму если не знаю хозяина и аппарат который продается хватит с меня Б/У взял уже раз СВ400 из франции вся красивая блестит проехал 1000км и пиздец она на мне началаездить то карбы то зажигание то электрика то тормоза то коробка запарился с ней продал тупа парню у которого такае же как донар что живое то он снял что голову делает валяется в гараже!!! Вот пошел купил себе нового Стелса 200кб и два сезона не знаю хлопот и забот теперь думаю что помощьней взять! А Б/У брать не знаю про него ничего никому не советую пусть хоть продавец в задницу целует но он никогда правды не скажет!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00