Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.05.2016 во всех областях
-
Сегодня в облака забрался... SAM_3064.JPG SAM_3045.JPG SAM_3001.JPG IMGP4964.JPG IMGP4950.JPG IMGP4931-2.JPG IMGP4912.JPG IMGP4892-2.JPG IMGP4870.JPG5 баллов
-
сейчас, когда огромный выбор товара, какое лить масло или ставить резину наверное вопрос религии, все бренды в основных характеристиках не сильно отличаются в своем классе вязкости и для наших древних движков подходят с запасом, не лить паленку и не доводить масло до состояния мазута и будет нам счастье, а ко всем чудо-присадкам я отношусь нейтрально: коль скоро их выпускают - значит их берут, но все больше нравится эта тенденция с чудесами, чтоб раз и в дамки, лучшие инженеры именитых марок пытаются улучшить характеристики моторов, сделать их мощными и экономичными, ведущие химические лаборатории улучшают характеристики масел, а тут х@як и нате вам, лошары! оказывается нужно было поставить турбинку под кабюратор, заливать топливо через мега-нано-нуно воронку с магнитно-резонансной вставкой и в мотор залить присадку и все! миша шумахер в зеркале заднего вида вазовской шестерки отдыхает! со всеми этими улучшайзингами главный принцип: не навреди мотору - пусть страдает только кошелек, и что привинтить и подлить своему коню каждый решит сам3 балла
-
Это флейм дохлый? Вы, дядьки, на ебре видать не ездили, когда в ветерок скорость до 60 падает... У флейма как раз все прекрасно, мотор тяговитый, прет себе и прет, на 85 км/ч запас по ручке газа чуть ли не половина. Крейсер там менялся, когда выезжал из Москвы, ехал 65 км/ч, потом 70, дальше 75 и уже под возвращение поехал 80. Они такие же враги, как я балерина. Встреча там была юброводская. Синие горы называется.3 балла
-
Всем Привет огромный !!!! Вижу том №2 а вопросы все те-же )))) Может специально придумать раздел и написать большими буквами ответы на вопросы для новичков ))))2 балла
-
2 балла
-
По видео - чётко видна закономерность выгорания масел от положения чашек на плите - самая прожарка на четыре, пять и шесть часов - это видимо самое горячее место плиты, а верхняя часть плиты самая холодная и там масло чувствует себя нормально, а замер температуры производиться вообще в середине плиты. Такого размера плита едвали однородна по температуре, вот еслиб масло угорало через чашку с резкими градациями - то этот тэст выглядел бы правдоподобно. Масла, кстати, непонятно какие - автор сам говорит - "наверно подделка" в адрес каких-то масел. Тоесть налил непонятно чего. На поддельный лукойл я попадал - знаю что это такое, ну а тот на котором я ежжу не угарает и отложений не даёт, причём нигде - ни в мотике, ни в автотехнике ни в генераторе. Повторю свою мысль - любое настоящее (не поддельное) масло нормально выполняет свою функцию, я не думаю что какая-то фирма намерено будет лепить горбатого, так-что дело не в выборе марки, а в том чтоб не нарваться на палёнку. Например у нас нарываются на литовкие подделки, мужики говорят, что литы собирают отработку и перегоняют её, а получившийся продукт продают под разными брендами.2 балла
-
Тоже 30 .04 прохватил по старым местам . Хорошо после зимы .Поменял масло мот готов к сезону . Погонял барсука по лесу , проверил места с папоротником пока ещё рано не вылез , прокатился по бухтам посмотрел куда можно летом на авто доехать . / / /2 балла
-
Открываю второй том данной темы ибо в старой уже хрен, что найдешь...1 балл
-
Всем привет!! Решил и я завести такую тему про свой мотоцикл. Долго разглагольствовать про то, что до сего момента было в процессе эксплуатации не буду. Изложу кратко. Мотоцикл 2014 г.в., куплен в июле 2014 у официального дилера. На данный момент пробег ~2600 км. Из доработок, изменений: - установлен багажник - установлен руль Renthal 7/8 RC High - установлена на руль китайская защита рычагов/рук (копия защиты Cycra) - родная резина заменена на Kenda Trackmaster 2 K760 (перед 80/100, зад 110/100) Ремонт и обслуживание: - 500 км - замена масла в двигателе и масляного фильтра (масло Motul 7100 10w40) - 800 км - замена троса привода спидометра - 1000 км - ТО у дилера, замена масла в двигателе и масляного фильтра (я надеюсь), замена масляного радиатора (долгая история, в итоге по гарантии) - 1500 км - обслуживание задней подвески (разборка, смазка) - 1700 км - замена масла в вилке (Motul Fork Oil 10w) - 2000 км - масла в двигателе и масляного фильтра, выяснилось, что на сервисе сломали крышку масляного фильтра, они заклеили её на поксипол и посадили на герметик По эксплуатации: Ни смотря ни на что мотоцикл довозил из всех покатух до дома. С низов тянет, для меня едет пока динамично. Передней подвески начинает немного не хватать. Пластик хоть и довольно мягкий, но боковушки под сиденьем очень неудачной формы: и стоя ехать мешаются и при падении начинают ломаться. Поскольку я падаю все время на правый бок, не знаю почему, пластик справа совсем поломан. Однажды при падении сломалось переднее и заднее крыло, ограничитель руля. Родной руль сделан из непонятного метала - при падении погнул, выпрямлял - он треснул. Сейчас прикуплен: новый пластик, крышка масляного фильтра с прокладкой, светодиодная лампа в фару и кое-чего по мелочи. Мотоцикл используется в обычных эндуро покатушках по лесам и полям, примерно так: http://www.youtube.com/user/romanbarinov/ Пока как-то так. Надеюсь буду писать и дальше. :)1 балл
-
Выкладываю фото моего вело компа на мотоцикле. для примера, как это все на велосипеде выглядит и как на мото. Сам магнит прикреплен к нижней части тормозного диска, он сам там держится ибо магнит, но я заклеил его белой изолентой (чтоб лучше его видно было, для контроля) ибо это эндуро и колесо может где угодно и в чем угодно оказаться. ;) И вот еще способ борьбы с треснутым пластиком, чисто эксперимент, но пока все держится и не болтается)))1 балл
-
Так уточняй... А то непонятно к чему и кого ты так пропесочил... По теме, простым способом отъюстировать вольтметр не получилось. Думал поджать пружинку в приборе, а оказалось ее там и нет совсем :blink: .. Принцип действия чуть другой... Для выравниваня показаний, надо подбирать сопротивление, этим немного в другой раз займусь. Пока просто расчет сделаю какой номинал нужен, и потом от него плясать буду... Сегодня покатался немного... Поставил брызговик. Теперь двигатель не забрасывает. При установке перепутал и просверлил крыло не с той стороны ((((( На фото видны отверстия на передней кромке крыла... На ток не получилось съездить, утром дождь был (((( Сегодня ночью вторая попытка...1 балл
-
Вот ответ на мой вопрос по центрифуге от Дырчика-великого знатока китаймото.Однако,как часто пока не ясно.Привет Игорь !!!! Что касается центрифуги, то да, желательно ее бы чистить, так как фильтра нет и все какашки осидают именно там и не ровен час при заполнение, а так и есть, стружка и отложения пойдут гулять по двигателю. Для чистки, нужно - слить масло или положить мотоцикл на бок на сторону где приводная ведущая звезда цепи. далее, отсоединить трос сцепления, снять крышку, и будет видна та самая центрифуга в виде стакана.. Нужно открутить на ней крышку и промыть все детали, потом все собрать в обратной последовательности. Хорошо это сделать сразу сразу, с демонтажем сеточки, которая стоит со стороны ведущей звезды привода цепи под заглушкой. Я когда промывал двигатель то за первые 30 км, масло было как ночь, промывал два раза мало вытекало такое же... За движками, где нет раздельной камеры от ЦПГ и блока шестеренок, ухаживать нужно чаще, так как вся выработка может легко попасть в ЦПГ. Если все делать своевременно то движочек отходит долго 15-20 тысяч смело без переборки. Это не миф а реальность.1 балл
-
Привет Игорь !!!! Что касается центрифуги, то да, желательно ее бы чистить, так как фильтра нет и все какашки осидают именно там и не ровен час при заполнение, а так и есть, стружка и отложения пойдут гулять по двигателю. Для чистки, нужно - слить масло или положить мотоцикл на бок на сторону где приводная ведущая звезда цепи. далее, отсоединить трос сцепления, снять крышку, и будет видна та самая центрифуга в виде стакана.. Нужно открутить на ней крышку и промыть все детали, потом все собрать в обратной последовательности. Хорошо это сделать сразу сразу, с демонтажем сеточки, которая стоит со стороны ведущей звезды привода цепи под заглушкой. Я когда промывал двигатель то за первые 30 км, масло было как ночь, промывал два раза мало вытекало такое же... За движками, где нет раздельной камеры от ЦПГ и блока шестеренок, ухаживать нужно чаще, так как вся выработка может легко попасть в ЦПГ. Если все делать своевременно то движочек отходит долго 15-20 тысяч смело без переборки. Это не миф а реальность. Это ответ Дырчика,великого гуру китаймото,на мой вопрос,но как часто это надо делать пока не ясно.1 балл
-
По поводу турбины интересно. Получится ли ее установить и правильно настроить. На счет того, что Лифанчик именно гряземес у меня сомнения, скорее универсальный мотоцикл для любых, но все же дорог. Гусеничный трактор Т130, хотя бы взять, тоже не по асфальту гонять предназначен, но с турбиной, однако. Но это все прямо запрещено законом. Самовольное внесение изменений в конструкцию не допускается в данном случае. Свечу затягивать сильно, особенно на горячем двигателе нельзя. На LF 200 GY-5 с резьбой М12, обычной, правой. Для того, чтобы открутить постучать попробовать по металлической части, а потом резким ударом по воротку на откручивание стронуть с места.1 балл
-
Резьба обычная, попробуй молотком слегка тюкнуть по свече, может просто прикипела.1 балл
-
Да лан Ёбра не было, я твой ник ещё по Ёбровским форумам помню, манычевому и хохляцкому, я там несколько лет тусил, пока Ёброводом был. :) И флейм был, он на аватаре у меня. Т.ч. "запас в полручки" после 80 км.ч. это очень обманчиво. :) Я заметил, что в городской черте малокубатурники едут порезвей, нежели на междугородних трассах, толи влияние ветров, толи городской воздух как нитрос действует :)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ага и ещё поменять колёса на велосипедные и вместо шлема арбузную корочку надеть.1 балл
-
Советую посмотреть вторую половину видео про экип - очень доходчиво обо всем сказано в кратчайшие сроки1 балл
-
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. Зачастую в школе мальчики бьют красивых девочек портфелями по голове, а потом мы все удивляемся,почему же все красавицы- дуры. Позитивным можно считать человека, которого послали на"уй, а он оттуда явился загорелый, отдохнувший и с магнитиками. Попробовал ночью стянуть с любимой одеяло....Ну и кто сказал что женщины слабый пол? Начал заниматься бегом трусцой, практиковать вегетарианство, медитировать в йоге. Через полгода всё бросил: лучше умру здоровым!1 балл
-
1 балл
-
Сегодня был ПЕРВЫЙ выезд. Вот вообще первый ( 200м при покупке не в счёт). Мот вообще другой. База увеличена, подвески переделаны, руль с седухой так же. Я балдел. Плавность хода приятно удивила, даже порадовала. Дорогу не рисует (кочки,ямы) совсем. В полях заглох и ехать отказался)) Релюхи которые были приляпаны к воздухану (коробу) пока висят просто так, ну и оторвал проводок естессно. Воткнул веточку, подвязал резинкой от волос и поехал дальше кататься. Душу отвёл - ставить в бокс не хотелось. С 10го в отпуске. Правда надо ещё сгонять в Тулу, Питер и Пермь (в начале отпуска) и ВСЁ!!!! Свобода!!!))))1 балл
-
Я катаю. Ступня 27. Заказывал 43. Пришли-малы :( . Отправил обратно, поменяли на 44 - как раз, но думаю лучше 45 было бы, чтоб на толстый носок. Пожалуй, тебе стоит 43 заказать, а то и 44, сам решай. Дело в том что у этих бот нога сьезжает к носку, и так то ступня помещалась в 43-м, но пальцы сильно упирались в носок, как пнешь стенку слегка, аж искры из глаз. :wacko:1 балл
-
Уходящий быстро аккум лечится заменой этого самого аккума на нормальный, равно как замена оптики на светодиодную , дабы уменьшить нагрузку. Генератор у нас и так довольно хреновый... не стоит его насиловать. У меня на данный момент еще и прикуриватель установлен с зарядкой юсб - держит как положено. Говорили, что вроде как пластик на новых партиях лучше(слова от официалов) но вроде как тут опровергали это, пластик как был г так и остался. А в целом да, косяки никто не будет устранять, но они известны и поэтому всё не так страшно в целом.1 балл
-
После маленьких побед и горьких поражений закончилась, наконец то, моя эпопея с провалом и дёрганиями - хочу сказать чередное "спасибо" старому хозяину, ну и своей невнимательности: Давеча ковырялся в гараже и на глаза попалась коробка с "наследством" которое я получил вместе с нивой от прежнего владельца, порылся в ней, чтоб освежить в памяти наличие-отсутствие всякой хрени; смотрю - лежит прокладка и явно от карбюратора, но не паранитовая, а жёсткая как жесть и с армированием проволокой. - Хм... - подумал я, - К чему бы такая прокладка? Глянул в книжке, оказывается - между дном карбюратора и термоизолирующей вставкой должна стоять именно "жёсткая армированная" прокладка, а на моей машине, с покупки, стояла паранитовая, а поскольку дно солекса всё в норах и ходах, через которые поступает смесь, а тонкий и мягкий паронит истрёпывался, пучился, его тянуло разрежением; например участок прокладки у хода ХХ ваще истрепался, то и работа карба была с постоянными сюрпризами, которые дополнялись сюрпризами от прежне-хозяйского "тюнинга" и "древних наслоений". Сегодня в очередной раз разобрал карб, продул-прочистил и снова продул, поставил жёсткую прокладку и провал, сука, пропал - надеюсь окончательно, да и машинка побежала как-то повеселей и без раскачиваний. Так-что - "Век живи - век учись и дураком подохнешь!" - Народная мудрость :) Проверил зазор в клапанах, давно уже не смотрел, - тока два пришлось чуть поправить - зазор ушёл в меньшую сторону. Кстати, лучёк наконец-то полностью отполоскал "вековые" наслоения и детали ГРМ теперь практически чистые - приятно глянуть! :)1 балл
-
У меня 2 пружины! Так случилось что 3 карба PZ30 валялись)))) Одна наша и 1/4 часть от PZ30(Mikuni VM26)! 1/4 накручена на основную пружину, у них 1 размер, двойная часть упирается в крышку, перекоса нет! Эту малую часть подобрать не сложно, т.к. не будет хватать длинны троса чтобы захватить дроссель. Откатал не менее 40 часов, стружки и перекоса с выработкой нет! Эффект: Не залипает и быстро возвращается, усилие на открытие особо не изменилось!1 балл
-
нигде про это не заикался, я далеко не профи, этот мопед мой второй по счету и метки при настройке клапанов всегда выставляю ;)1 балл
-
1 балл
-
Я не советую ставить наши простые цепи, мот да китайские усиленные рвет.., а эти вообще тянуться что резина (( Если нет выбора, то должно быть 130 звеньев на любой 428й цепи, в твоем случае на муравьиную нужно доставить недостающие звенья купив еще одну, или добавить со старой если их ширина одинакова Лучший вариант купить сальниковую, ухаживать за ней и не париться несколько лет по этому поводу.1 балл
-
Еще фото как хочу переделать подсветку приборки на Десне! Именно в зеленый-не раздражает ночью глаза!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вроде первая толстая, потом шестеренка стартера, далее тонкая и ротор гены с обгонкой! Шпонку ставь перед установкой ротора!1 балл
-
запросто может быть из-за неё ) любую шину , даже очень пафосную и недешёвую , можно забортовать с ошибками . проверить можно , как на велосипедах - смотрим на боковую поверхность покрышки , вдоль обода обязательно будет хорошо заметная круговая линия выступающая и тоненькая , обычно в полусантиметре или около того от обода идёт . наружу от неё начинается рисунок покрышки , со всеми надписями , рифлениями , эмблемами завода и собственно протектором , а внутрь , к центру от этой линии начинается гладкий участок , должный прилегать к ободу . вот на хорошо забортованной покрышке расстояние от этой линии до обода всегда одинаковое . причём с обеих сторон колеса . если же она волнами идёт , где-то выше , а где-то за ободом прячется , это очень нехорошо - на покрышке получаются "восьмёрки" , колесо будет бить в движении , а протектор будет изнашиваться характерными пятнами (кто-то тут писал и про такое ;-)) короче , главное . если покрышка криво сидит , её не надо выбрасывать . её надо сдуть , и , проминая ладонями , усадить аккуратно и симметрично . затем обратно надуть . в точности , как велосипедисты поступают . ровно обутая шина будет жить хорошо и ровно покатится .1 балл
-
1 балл
-
После последней покатушки при исполнении упражнения "свеча" разлетелось заднее крыло, отвалился номер и фонарь) Пришлось дорабатывать малой кровью из подручных материалов В качестве габарита светодиодная лента (она прям в торце хвоста прилеплена черными стяжками), стопарь - допстоп от Ваза, номер и поворотники прикручены к стальной пластине, которая в свою очередь прикручена к раме. Катафотик тоже поставил, безопасность прежде всего!)))1 балл
-
Ну мы тоже 30го пробег в честь наступающих праздников сбацали.. SAM_2460.JPG SAM_2331.JPG SAM_2323.JPG IMGP2842.JPG SAM_2497-2.JPG SAM_2473-2.JPG1 балл
-
1 балл
-
Лягушка на раме отдельно, снимаешь и все, посмотри от лапки тормоза проволочка должна отходить, как раз к лягушке, а скорее всего заржавела, попробуй просто ВД-шкой побрызгать и подергать туда-сюда. Касаемо зарядок. Выход для тех, кто имеет автозарядник, но не имеет ИБП. У меня зарядник 4-8А, включил в цепь зарядки последовательно лампу накаливания 12В,21Вт, получил требуемые 0,4-0,5А. Во время зарядки спираль лампочки немножко накаляется, а если аккумулятор нормальный, то в конце зарядки гаснет.1 балл
-
Отдам за просто так мотоботы Fly Maverik 44 размер ношенные сезон, но изрядно тем не менее поюзаные ( кожезамениткль местами лопнул). Может сгодится как замена кроссовок , все таки хоть какая то но защита1 балл
-
да....куда ни глянь-одни дураки с ловушками. понапридумывали себе...а вот простой парень из Майкопа-РАЗЗЗ....и открыл всем глаза! Супер!1 балл
-
Сделай ловушку как на FAQ, там не сложно. У меня теперь пружина в гараже валяется.1 балл
-
1 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/4987-тюнинг/page-14 http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-arrival-Led-Motorcycle-Headlight-Bulbs-6W-800LM-BA20D-6000K-Hi-Lo-Beam-All-In/32517048708.html?spm=2114.03010208.3.10.KL0mSo&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_4_10034_507_508_10020_10017_10005_10006_10021_10022_10009_10008_10018_10019,searchweb201603_7&btsid=82f7c78c-60bc-4df5-bbc9-5d5913f8c0cf1 балл
-
По логике всё должно установиться ,ведь блоки одинаковы ,но лично для меня задняя важней (а её придётся выкинуть в следствии установки кика) чем кик который и пнуть некуда т,к, сзади крыло и колесо мешает. Вот если реализовать вариант как на лифане 250st-2 с ручным киком +не теряя заднюю была-бы тема, но под это на лифане декомпрессор есть ,а у нас нет ,1 балл
-
С вашего позволения буду делать небольшие записи. Начнем. Хорошо не умею, а плохо не нравится. Философии пост.. Хотелось сберечь новые пластиковые детали и обновить внешний вид моего дружочка-пирожочка. Для этого приобрел в http://vk.com/stickerbombing_spb комплект наклеек.. Философское отступление. Да, мотоцикл эндуро. Да, для него свойственны потёртости и боевой вид со всеми вытекающими. Да, не дорогой. Но не чувствую я в нем просто железку! Есть какая-то связь ментальная. Он меня ни разу не подвел в лесу и мне его подводить не хочется. И есть вещи от которых иногда бомбит, потому что "так" не нравится! Например меня не бомбило от стандартного рисунка наклеек. Они были симпатишные весьма. А вот от того, что без пузырьков и ровно новые наклейки (без опыты) хрен наклеишь меня бомбит. Но наклейки на умение ездить и ход поршней не влияют скажете вы. Да, не влияют. Но хочется, что бы то к чему приложил руки было как минимум хорошо (если на идеально не способен). И так во многом. Лечиться наверно надо тонкой душе офисного планктона.. Что могу сказать? Чувства смешанные. Качество печати отличное, рисунок интересный, внешний вид однозначно неплох. Но! Выкройки неидеальны + сложная форма пластика + кривые руки. Когда клеил правый пластик, который стоит под сиденьем все проклял. Ни как у меня не получалось ровно. Готов был уже в окно это все выкинуть. Приляпал уже как получилось только ради того, что все остальное в наклейках. На фару даже пробовать клеить не стал. В добавок еще много где пузырьков получилось и несовпадений, всякие рельефные штуки даже с феном плохо обтягиваются.. Надо думать что делать. Выглядит из дали вроде хорошо, и глаз должно радовать. Но душе не спокойно от того что знаешь, что где-то там криво. Фото: Действительно. Лечиться наверно надо тонкой душе офисного планктона и не обращать внимания на подобные вещи.. :mellow:1 балл
-
ОДНАЖДЫ, прочитав в интернете ,про поездку на мопеде - китайце,на дальняк,тоже решил проехать как можно дальше,и проложить маршрут ,где бы мне хотелось бы побывать…так как имею аналогичный транспорт …. Вот так я и решил поехать на Чёрное море… Но сначала, я решил по маршруту заехать в Каменск-Шахтинский,к знаменитому кафе,,ГАРАЖ,,на скульптуры посмотреть и сделать несколько фото...Собирался я в эту поездку долго,если точнее ,то с зимы,ждал когда отпуск начнётся,(а в отпуск меня проводили в конце апреля)обдумывал каждую деталь.По интернету изучил карты ,как ехать где сворачивать ,а где ехать прямо,GPS у меня нет…что брать что не брать,как крепить на транспорт вещи ,что бы не растерять в дороге…что с запасными частями делать…две запасных камеры купил сразу,свечу на запас,несколько проводов,болтики ,гаечки,шайбочки…инструмент подбирал тщательно…Назначил день когда выезжать .Решил, сразу после майских праздников, 11мая…Мне посоветовали ехать рано утром,я решил выехать с рассветом...Вот этот момент настал,залив полный бак заранее …пол ночи я готовился к поездке,уложил кучками вещи ,что бы что то не забыть…Решил смотать на спидометре суточник,а так как там нет ручки(её я сразу посеял)полез какой то трубочкой,и как только начал сматывать как она(трубочка )упала внутрь спидометра(((Я сильно не матерясь(ночь за окном и соседи все спят)начал разбирать перёд мопеда,снял щиток открутил спидометр,вытащил лампочку подсветки и вытряхнул от туда эту трубочку,и в обратной последовательности всё собрал…добрых пол часа на это ушло…Так толком и не поспав я собрался в дорогу,Приехав к центру своего города я сделал пару фоток …Пока мой город спал(4-30 утра),я поехал…Выезжая из города я остановился возле знака…а дальше туман…Постояв немного ,подумав…я двинул дальше.Мимо нашего города проходит трасса М21,вот по ней мне и предстояло ехать…Отъехав около 5 км я остановился ,что бы снять ,как в тумане остаётся мой город и над ним всходит солнце… Проверив ещё раз всё основательно,я тронулся в путь…пожалев о том что всё таки забыл кое какие вещи,это перчатки (так как утром было прохладным и руки стали замерзать)и целлофан(в последствии очень бы пригодился)…Музыка в шлеме играла не громко но ободряюще (моё ноу-хау) Машин было мало и я ехал спокойно.И так мне предстояло проехать более 300 км до Ростова на дону…Но в начале заехать в Каменск –Шахтинский,это плюс ещё около 30 км….И так, я продолжил свой путь . Проехав 60км по спидометру,я остановился на небольшой перерыв,что бы размять ноги и дать остыть двигателю…Далеко не отъезжая от трассы, так как была грязь.Простоял около 40 минут ,я посчитал что для мопеда это достаточно,двинул дальше…Солнце светило в спину и ехать было хорошо…Проехав ещё час ,я притормозил на съёзде с дороги,расположился и решил разжечь костерок и вскипятить воду ,попить кофе, промучившись пол часа с сырыми ветками я так и не разжёг костер,дыма было много а огня небыло…Собрав вещи я поехал дальше.Ехал я не долго ,впереди показался памятник в честь Великой Отечественной Войне,и тут меня первый раз остановил инспектор ГИБДД,я показал ему водительское удостоверение ,посмотрев какие у меня категории,было всё в порядке и он не стал меня дальше задерживать…Притормозив у памятника сделал несколько снимков …Двигаясь по трассе я увидел придорожное кафе,я остановился спросить кипяток ,мне не отказали в просьбе…развёл кофе в кружке.сел возле мопеда, А ЖИЗНЬ ТО НАЛАЖИВАЕТСЯ!...Расстройство ,про то что не смог разжечь костёр,улетучилось в месте с выпитым кофе…Подбодрив себя горячим кофе я продолжил свой путь…Проехав 200км остановился передохнуть и пообедать на природе...Так же помыть мопед,в не большой лужице,протереть от грязи…Погода не радовала,чёрные тучи плыли по небу как раз от туда куда я ехал...Отдохнув примерно минут 40, я продолжил свой путь….но проехав немного ,увидел как дождь надвигается в мою сторону,я решил спасаться…Свернув с дороги и начал доставать чехол от мопеда,а тем временем дождь уже поливал ,кое как накрыл себя и мопед,так просидел около двадцати минут…чехол спасал но не очень(вот тут я вспомнил про целлофан который забыл)…Но дождь прошёл и я выкатил на дорогу.Собрав разбросанные вещи ,которые я раскидывал в панике,доставая чехол,двинулся дальше,проехав около двух километров,я обнаружил что асфальт совсем сухой…было немного обидно ,что я,не доехал до того места, где не было дождя… Дождь прошёл полосой,и захватил место где был я в то время(….Вот наконец то я доехал до трассы М4 Проехав по авторазвязке (что я думал для меня составит трудность)я поехал в сторону Каменск-Шахтинский.Настроение было отличное,радовало то что я еду и еду неплохо)Дорога была намного лучше,и была полоса-аварийка по которой я ехал и не создавал помех обгоняющему меня транспорту,а транспорта было не мало….Вот я и доехал до знаменитого кафе ГАРАЖ,проехав более 200км…Подъехав к кафе был немного разочарован ремонтом площадки возле кафе(Но фотографировать всё таки было что Походив около такой достопримечательности, я собрался ехать в сторону Ростова-на-дону.Местные уже стали посматривать на меня как то не добро,я уже целый час мозолил им глаза,переходя от одного экспоната к другому и потом возвращаясь к началу….Первый пункт моего пути был выполнен,но это было только начало,и впереди меня ждало очень много чего интересного…Выехав на трассу стал держать курс на юг…Если в Шахтинске было солнечно,то там куда я ехал, небо было затянуто тучами ,до самого горизонта…Остановившись на дозаправку,в кофешке взял кипятку,развёл кофе в кружке, присел, и стал думать,,Может, ну это путешествие?Сейчас доеду до развилки на М21 и домой?!,,Но,отогнав из головы плохие мысли,мужественно сел на мопед и погнал на встречу приключениям…До Ростова оставалось сто с небольшим километров ,я остановился на небольшой перерыв и за одно сделать фото...Небо затягивало по мере передвижения ,чем дальше я ехал тем небо становилось темнее((И тут началось….дождь и гроза ,под которую я попал во второй раз…но я то уже стреляный воробей,думаю меня то не проведёшь,там где то, впереди, дождь не идёт….я гнал по трассе и дождь заливал визор на шлеме,поворотом головы сдувало капли со шлема,так я и ехал крутя головой,то вправо то влево,что бы видеть впереди что ни будь в потоке воды…Я ехал надеясь, что дождь вот вот кончится…А он и не собирался…Проехал не долго и этого хватило что бы ноги промокли окончательно .Тут возле заправки я заметил небольшую беседку,подъехал к ней я укрылся от дождя. Просто стоять и смотреть как идёт дождь и по трассе мчатся машины,разбрызгивая лужи,мне не хотелось и что бы не терять время я решил перекусить,тут и столик тут и скамейка,туалет в 10 метрах…все удобства))Дождь прошёл но ехать я не спешил,на трассе ещё было сыро,через минут 20-30 можно ехать не опасаясь что въедешь в лужу…Проезжающие машины растаскают всю влагу и мне будет комфортней.Вот так я и решил.Просмотрев всё на мопеде,я был не много расстроен ,накрылся регистратор,был дождь и он намок…До Ростова осталось более 50км,доеду разберусь.С такой мыслью и поехал дальше...Доехав до какой то автобусной остановки,убедившись что дождя не предвидится,тучи развеяло,я решил переобуться.Снял мокрые кроссовки и носки я достал из рюкзака сухие носки и сандалии,Было намного комфортнее одеть сухие вещи…Поехал дальше с сухими ногами,а то уже начал шмыгать носом…Так я и добрался до Ростова,проехав через Аксайский мост на левый берег,стал продвигаться по левому берегу до западного моста,а это примерно 20км,Зачем я так ехал? Объясняю,мне нужно было попасть на ул,Портовая..и лучший вариант ,не плутать по городу,которого я не знаю,а сделать объезд и попасть сразу на нужную мне улицу…останавливался я не надолго,сказывалась усталость,скорей бы принять горизонтальное положение,по дороге сделал пару снимков Ростова,с левого берега...Вот я и приехал в Ростов…Нашёл нужный адрес быстро,племянница была в шоке,то что я приехал,а когда я показал на ЧЁМ, я приехал,шок это мало сказано…ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00