Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      571


  2. чапай

    чапай

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      488


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      250


  4. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 087


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.05.2016 во всех областях

  1. Кстати, совсем забыл показать. У нас же тут недавно "открытие" было!
    9 баллов
  2. Полетал сегодня. SAM_3541.JPG SAM_3538.JPG SAM_3441.JPG IMGP3315.JPG IMGP3304.JPG IMGP3278.JPG IMGP3265.JPG IMGP3201.JPG IMGP3198.JPG IMGP3118.JPG
    7 баллов
  3. 8 и 9 Мая ездили в двухдневный мотопробег по северу области в честь памяти погибшим воинам, с возложением цветов у памятников. Было порядка 30 мотоциклов всех мастей. Накатал около 400км. Дакар не подвел, выглядел молодцом, от колонны не отставал, из колеи не выбивался. У окружающих в том числе у участником пробега пользовался вниманием. Один молодой пацан привел свою подругу и говорит ей: "Вот такой хочу". Сразу видно человек прошареный (: Небольшой фотоотчет прилагается (фотки не мои, из "ВК")
    5 баллов
  4. После Кончиты Вурст я полностью поддерживаю мнение Павла Воли, что на Евровидение от России надо послать ТАНК!!)) А вообще... Какого хрена подстраиваться под чьи то предпочтения? Гнуть надо СВОЮ линию и показывать и доказывать то что наше , своё, имеет такое же право на существование и уважение. Чуть не забыл : Лазарев - отстой.
    5 баллов
  5. приезжаешь на д-пятом на совхозную заправку - дядя витя, дай масла пожалуйста -тебе какого, авто или дизельного? -мне в бензин -тогда автомобильного, вон там возьми -а сколько его лить? -а вот столько в бутылке и все! рубаха пузырем, пыль столбом и дым за мопедом коромыслом. на яву то же масло, что в коробку что в бенз, 1 к 40, была плоская стеклянная бутылочка с под какого то коньяка на 250 грамм, на заправке в аккурат выливаешь ее в бак, талон на 10 литров 92, из пистолета все это ништяк взбалтывалось и - мотать километры! сорри за оффтоп, чет ностальжнулось, но ведь про масло :)
    4 балла
  6. Нормально вы пампасите, я наверное сдох бы. Мы восьмого 60км, а девятого 80-90, почти все посуху. Всеравно устали сильно. http://www.youtube.com/watch?v=DGWL4CWPr54
    4 балла
  7. похоже эти твари вездесрущие от мусора и плодятся :D
    3 балла
  8. Поставил мототермометр мт-30, теперь стало как то понятнее, ехать или охлаждать, максимум нагрелся до 135° когда после грунтовки еще поднимался долго по асфальту в гору, а так 100-120° крейсерская температура. Может еще упадет, идет обкатка. Ставил в отверстие ниже выхлопа, только сточил краску внутри. Так же выдавил термопасты 1кубик, вставил датчик и замазал герметиком, держится хорошо. Закрашу черной краской и надену термоусадку.
    3 балла
  9. В выходные катались на Горьковское море. Никогда еще не ездил по лесу на 5-й передаче, а этот едет 0_о Но один фиг на дороге мотает, решили, что слишком мягкая резина. У Петрошины такой же эффект бывает. Полный бак залил, по горлышко. 201км проехали, ~половина по бездорожью. Примерно на 190-м км переключился на резерв. http://cs636425.vk.me/v636425769/69bf/zwhODj00knY.jpg http://cs636425.vk.me/v636425769/693c/CppDNzB2EsU.jpg
    3 балла
  10. Ещё раз ору БАЛЬШИМИ буквами - масло надо выбирать не по этикетке а по свойствам - соответствующим условиям эксплуатации. Температура окр среды, нагрузка, качество бензина... Вы обсуждаете бренды - а надо выбирать свойства.....
    2 балла
  11. вот тут пересматривал допотопные фотки свои (это я :D )был байк концерт у нас кароче маленько до и результат :D :lol:
    2 балла
  12. и по поводу как раньше ездили.........что нашёл,то и залил....и в яву,и чз,и в ижака и минск..приезжаешь на заправку......маслянные колонки стояли таким рядком из одной стенки......внизу корыто,куда стекало то что не влезло в канистру,или просто из пистолета накапало...начерпал,главное без воды что-бы,в бак,в коробку,куда надо в общем,и полетел дальше........и ничего не буксовало,не зашлаковывалось,не пригорало
    2 балла
  13. Немного поэндурил на мотарде, вдоль реки Вятки. Скажу одно, ровные грунтовые полевые дороги мне милее городского асфальта)
    2 балла
  14. Если мотыля и лить, то лей V300 15/50, 7100 - не лей - редкостная кака и после первого-же нагрева - вода водой, лучше уж 5100 - тоже самое, но стоит дешевле. Кстати о пенсионерах - я ежжу на автолучке и сейчас мот не особо-то и жалею (а то он вобще вечным будет))) и стал греть двиг аж до 180 градусов и более, давеча смотрел нутрянку - никаких отложений, лаков, стружки, заметного износа и проблем с дисками сцепления нет. Да и вобще, на том лучке что я лью, мот, особенно кробка, даже мягче работает чем на трёхсотом мотыле большей вязкости. Как вспомню скока я копеюшек на тот мотыль потратил - зло берёт! Сейчас трёхсотка, за литр - 1200руб, а четырёхлитровая баклага лучка 750 - разница в цене больше чем в шесть раз!!! А разница в езде - лучёк так даже мягче и стружки не даёт. Ну да тому кто молод и горояч грех мелочь считать! ;)
    2 балла
  15. А вот тут ты не прав,у меня угоняли патрон-спорт 150 куб,цена не помню тогда где то 40тр новый,правда менты нашли в Павловске перекрашеный через год он успел сменить трёх владельцев.Спасибо операм Ленинского отдела Воронежа.Так что может экономически не выгодно,а технически было)))К стати ни кому ничего не дали,мальчик из хорошей семьи ,а тут амнистия за не тяжкие подоспела.В общем крадет он наверное до сих пор мотоциклы,вот такая правда жизни,)))
    2 балла
  16. немного пройдемся по школьной программе
    2 балла
  17. Согласен полностью! Одно дело пользоваться импортом, а другое дело представлять на каких либо международных конкурсах Россию, так и надо нести в массы нашу культуру, а не копировать кого то! Что касаемо мотоциклов и компьютеров, надо развивать не только военную отрасль и военную продукцию, но и стремиться к качественному выпуску отечественных товаров. Почему Китай может, а нашим чинушам лишь бы свой карман набить. Ездил в музей гражданской авиации, так вот, с подачи Медведева отечественная авиационная отрасль была загублена и мы пересели на иностранные самолеты, хотя наши самолеты в разы были лучше импортных! Спрашивается зачем убивать свое, что бы зависеть от буржуев? Все очень просто, откат в чьих то интересах и наплевать на экономику страны.
    2 балла
  18. У меня поплавки стоят параллельно стыку поплавковой камеры ( то есть шов на поплавке в перевёрнутом состоянии Карба параллелен стыку поплавковой камеры) Есть второй способ проверки уровня и иглы, Одеваешь на впускной штуцер чистый шланг скидываешь поплавковую камеру, и дуешь в шланг, а рукой поднимаешь и опускаешь поплавок и смотришь в каком состоянии игла перекрывает канал и воздух перестаёт проходить.
    2 балла
  19. Учись в стойке ездить! и не бойся газу давать! Сам удивишься как намного интереснее будет кататся!
    2 балла
  20. едешь не в ту сторону, ты заезжаешь по пологой стороне трамплинов, а съезжаешь с крутой, должно быть наоборот, с крутой выпрыгиваешь и приземляешься на пологую трасса вроде твердая, попробуй ехать чуть быстрее, как говорят мотокроссеры: больше газа - меньше кочек сам не верю, но говорят работает=)))
    2 балла
  21. после 700 км пробега развалился подшипник (тот, который самый большой, расположен со стороны ведомой звезды). Решил заменить не только его, но и два остальных (средний и маленький, те, что стоят со стороны тормоза) Выбивал оправками из подручных торцевых головок, запрессовывал ими же. Дело на 15 минут. Подшипники купил Российского производства, потратил 180 рублей со скидкой за все три. Надеюсь, что до конца сезона больше в этот узел не залезу. Вот фото чека с номерами подшипников:
    2 балла
  22. Ого!! Смотрю вы время зря не теряете!! И мы в последние праздничные выходные в компании двух отчаянных парней из Московской области (а всего нас было 8 человек) совершили небольшое авто-мото путешествие к берегам Волги. Очень хочется рассказать Вам, но сначала надо сделать видео. Все будут ездить на эндуро!
    2 балла
  23. Кто если ещё не поменял приводную цепь на нормальную, дабы не убивать хорошие звёзды, могу посоветовать, как запрессовывать пластинку соединительного звена. От руки или пассатижами её на место не поставить. Слишком плотно и туго одевается на оси звена. Взял две подходящие металлические пластинки с отверстиями (огрызки из купленного крепежа в строительном магазине), впрессовал пластинку двумя гайками с болтами, подложив гайки, чтобы оси звена в них входили. Сначала две, а потом по одной дожал ровненько, контролируя одинаковость штангенциркулем.
    2 балла
  24. А я например не заморачиваюсь,ну дёрнул лапку да еду дальше
    1 балл
  25. У меня тоже такая проблема была,едешь и думаешь переключил на 5-ю или нет,и начинаешь лапку дёргать...Но проблему решил вот ТАК.
    1 балл
  26. Китайсы все таки молодцы. Попросили их сделать дешевле и мощней-они и убрали балансировочный вал :D
    1 балл
  27. Глядя на наши леса у нас вообще секса в стране нет
    1 балл
  28. По поводу переключения передач,я по скорости смотрю,1я - 0км/ч, 2я - после10км\ч, 3я - после20км/ч, 4я - после 45, 5я - после 60км/ч...примерно так...
    1 балл
  29. Психанул и прямо возле хостела отрегулировал клапана. Вроде понял в чем косяк при регулировке и почему зазор после проворота кв уплывает. Он не уплывает, просто под штангу попадает маслр и кажется, что зазор стал меньше. Надо пошатать коромысло с усилием. Тогда щуп проходит с нужным зазором. Поставил 0.06-0.07. Посмотрим. Путь держим на Любляну.
    1 балл
  30. Логика в этом конечно же есть, так как нет центральной подножки.(у самого была такая мысль). Но хотелось бы более официальной информации.
    1 балл
  31. Начни с задней подвески. Я так пол лета откатал ничего не трогая.
    1 балл
  32. Тут файлик есть Dellorto carburetor.pdf, в нём картинка есть в каком положении мерить и какие значения должны быть: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-187
    1 балл
  33. Небольшая нарезочка с нескольких покатух.
    1 балл
  34. Всем привет!!! Всех с праздником , МИРА , ДОБРА, УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!
    1 балл
  35. Вся "нагрузка" идет с аккумулятора....Хватит ли генератору тока для полноценной зарядки акб?
    1 балл
  36. Маленький люфт в рулевой колонке у флейма таки присуттвует. Ощущается, если катить мотоцикл и резко тормознуть, приложив палец к сочленению траверсы и рамы снизу. Палец ощущает небольшой (0.1 мм гдето, может меньше) люфт. Если просто качать колесо или мотоцикл туда-сюда, люфт не ощущается. Подшипник протягивал. На ебрике было такое, когда уитайцы недоточили беговую дорожку под шарики в обойме и шарики выскакивали из нее. Пока оставлю так, все равно ничего сделать уже сейчас не смогу. Собрал мотоцикл в дорогу. Багажная система - великая вещь, наконц-то есть куда все цеплять. Доработки мота: - багажная система под боковые сумки и центральный кофр (52 л) - велокомпьютер, настроенный под соответствие показаний GPS - прикуриватель на руль и второй в кофре, на случай, если идет дождь или просто хочется что-то спокойно зарядить и не бояться, что свалится или украдут Что делал дополнительно: набил подшипники в колесах смазкой, добавил смазки в пространство между сальником и подшипником, чтобы туда не попадала вода. Удлинил шланг перелива с бака, вывел его дальше вниз, а то в штатном варианте он лил мне бензин аккурат на цепь. Промыл поролоновый фильтр и заново пропитал моторным маслом. Свечу заменил на NGK. Ну, про протекший шланг радиатора я уже писал, заменил отрезком бензошланга на хомутах. Выезд завтра в 6 утра.
    1 балл
  37. Мне понравился чюмодан рулевой. В большую ключики и зип , а в маленькие фотик и телефон чудесно входят... SAM_2968.JPG SAM_2967.JPG SAM_2965.JPG
    1 балл
  38. Нагружается механизм выжима, но не само сцепление. У мотоцикла с этим проблем нет, никакого дополнительного износа от этого нет. Лучше всего переключать передачи по мере торможения, не на месте. Проще всего переключать когда обороты упадут до 2-2,5т. Совсем не обязательно при этом каждый раз отпускать сцепление, достаточно только передачи перещёлкивать чтобы включенная передача соответствовала скорости. В таком варианте всегда можно дать газу если вдруг обстановка потребовала. Самое главное это не пытаться на скорости опуститься до нижних передач в попытах пооймать нейтралку. Нагрузки на коробку при этом очень большие будут. И в случае случайного отпускания сцепления во первых может пострадать мотор из-за перекрута, а во вторых можно получить скольжение задним колесом из-за резкого торможения двигателем.
    1 балл
  39. запросто может быть из-за неё ) любую шину , даже очень пафосную и недешёвую , можно забортовать с ошибками . проверить можно , как на велосипедах - смотрим на боковую поверхность покрышки , вдоль обода обязательно будет хорошо заметная круговая линия выступающая и тоненькая , обычно в полусантиметре или около того от обода идёт . наружу от неё начинается рисунок покрышки , со всеми надписями , рифлениями , эмблемами завода и собственно протектором , а внутрь , к центру от этой линии начинается гладкий участок , должный прилегать к ободу . вот на хорошо забортованной покрышке расстояние от этой линии до обода всегда одинаковое . причём с обеих сторон колеса . если же она волнами идёт , где-то выше , а где-то за ободом прячется , это очень нехорошо - на покрышке получаются "восьмёрки" , колесо будет бить в движении , а протектор будет изнашиваться характерными пятнами (кто-то тут писал и про такое ;-)) короче , главное . если покрышка криво сидит , её не надо выбрасывать . её надо сдуть , и , проминая ладонями , усадить аккуратно и симметрично . затем обратно надуть . в точности , как велосипедисты поступают . ровно обутая шина будет жить хорошо и ровно покатится .
    1 балл
  40. Mikemmm. Насчет цепи и смазки. Сразу купил смазку для цепи и чищу и смазываю цепь каждые 1000 км., на сегодняшний день пробег 10000 км. и цепь растянулась только на половину, так что выбор за тобой сразу менять цепь или пользовать стоковую, с учетом того, что любую цепь, даже самую дорогую нужно обязательно смазывать. По жиклеру советую не трогать до конца обкатки, а потом сам поймешь менять или нет.
    1 балл
  41. Кто кидал в фак инфу по переделке кнопки стартера, прилепите фотку чтоб не дублировать Ненормативная лексика в сообщениях не приветствуется Это был крик души! Ничо не смог поделать...
    1 балл
  42. Всем привет! Короче, надоело мне менять камеры раз в месяц, из-за низкого давления в шинах (для лучшей управляемости и проходимости на бездорожье)... купил римлоки (но ещё их не поставил), а пока решил просто чуть подкачать колёса... Было: зад 1,4; перед 1,2. Стало: зад и перед по 1,5. Итог: полнейший АХТУНГ!!! ЭТО ПРОСТО УЖАС КАКОЙ-ТО!!! Оговорюсь сразу резина - штатная кроссовая шашка. На бездорожье мотик начал вести себя как самая конченая женщина лёгкого поведения (ругаться не хочется)!!! Он начал ехать куда угодно, только, блин, не туда куда нужно!!! В жидкой глине он даже трогается с места с трудом - всё в букс уходит! Такое ощущение, что на нем асфальтовая резина стоит... В этом есть только один плюс: пока борешься с мотом, постоянно, ежесекундно его отлавливая, мышцы забиваются так, что можно качком за месяц стать!!!)))) После сегодяшней покатухи ощущение такое, что я не ехал на мотоцикле, а на горбу своём его пёр!!! Как бы я сталкивался с таким поведением мотоцикла когда только его купил, но с того времени эти чумовые ("приятные") ощущения как-то подзабылись... а пока на эмоциях, решил поделиться.
    1 балл
  43. После того как мотоцикл был, в основном, "подогнан" под мои требования, мой взор обратился к главному приводу - цепь/звёзды. Опыт в совмототехнике и "крестьянская" прижимистость заставили меня смотреть в сторну дешёвеньких цепей. Однако, бстрое и циничное их умирание, и быстрое-же убивание ими, цепями, приводных звёзд - заставило меня призадуматься... Хм?! Подумал я... Почему это, на более сильных моторах - простые цепи ходили долго, а на этом - дохнут уже через 2-3 тыщи км.? Пришёл к выводу, что это из-за отсутствия, на нынешнем мотоцикле, относительно герметичного кожуха цепи, который присутствовал на всех совмотоциклах. Подтягивать цепь через каждые 100-150км. и менять их через 2-3000 мне надоело. Да и резьба на гайках, да осях, того и гляди - сотрётся... Поневоле пришлось смотреть в сторону современных приводных мотоцепей. Цена, конечно, не понравилась сразу! Отзывы оказались противоречивы, ну да - "Своя рука - владыка!" Решил - сам посмотрю. Выбрал, купил - поставил. Сразу удивило отсутствие обычного и давно привычного "биения" свободного провиса цепи - я, признаться, был в некотором шоке от его отсутствия и даже не сразу поверил свим глазам. :D Из-за этого, из-за отсутствия биения, при езде на высокой скорости - стало меньше вибраций и мот разгонятся стал как-то охотней. Но из-за уплотнителей в сочленениях цепи, сопротивление кручению, в начальном этапе, было очень заметно - мот стал заметно больше грется, я даже хотел "впасть в отчаяние", однако, постепенно, примерно после трёх сотен км. прикатки, всё "устаканилось", " - мот пошёл"и стали заметны преимущества качественного продукта. Основные преимущества такие - я забыл как подтягивать цепь, перестал возить с собой запасную и практически "забил" на обслуживание привода - только иногда смазываю. Кстати, я заменил штатный - 428 привод на 520. Новая, теперь-то уже не новая, цепь прошла уже 14, с лишком, тысяч километров и сдваться пока несобирается - ролики, конечно, уже люфтят, но сама цепь заметно не вытянулась хотя, на задней звезде, она уже оттягивается на пару миллиметров, не смотря на все издевательства - смазывание отработкой, графиткой, купание в грязи, песке и пр. "удовольствиях" - сальники целые. Звёзды, тоже, - всё те-же. Правда ведущих у меня две - одна на 13, другая на 14 зубов, - "тру" их попеременно в зависимости от обстоятельств.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...