Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.05.2016 во всех областях
-
10 баллов
-
В последнюю покатушку набрел на какую то очень старую дорогу с разрушенным мостом с заросшей дорогой как в джунглях.В тот момент я так и не решился перебраться на тот берег через ручей и исследовать эту дорогу и повернул назад. А теперь одни мысли о непокоренной и не обследованной дороге. Не законченное дело короче. Разрушенный мост Заросшая старая дорога Дорога напоминает как в американских фильмах ужасах.Когда герои приезжают в загородный домик в лесу и там какой нибудь маньяк или вурдалак или тварь на подобие и выживает потом только один.У меня сложилось такое мнение об этой дороге. Найти бы теперь эту дорогу в лесу7 баллов
-
Речь идет не о разницы цены, а о возможности купить подделку. К примеру Мотюль 5100 у нас продается на каждом углу, даже на барахолке с рук, практически на разлив, где они взяли на реализацию это масло ни кто не знает, а вот авто масло я покупаю на фирменной заправке и купить подделку шансы уменьшаются.5 баллов
-
5 баллов
-
А я сегодня сел на мот и поехал куда глаза глядят, в прямом смысле слова. Уехал грунтовыми дорогами хер знает куда. Деревни какие-то встречаются, совершенно мне не знакомые, где я нахожусь - понятия не имею, даже приблизительно сориентироваться не удается. Новые дороги новые места. Ни карты, ни тем более навигатора, только компас (на всякий случай). Просто катишь в никуда и наслаждаешься моментом, это право очень круто)) Раньше никогда так не делал. Ум ведь все старается оптимизировать, избавляет от всего нового, ведет нас знакомыми дорогами, тропинками. Все новое для него чуждо. Мы ведь едем часто туда, где уже бывали, а это я считаю в корне не правильно. Надо всегда стремиться в те места, которые новы для нас.5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
Я новые резиновые втулки туда запресовал. Но из Китая уже летит комплект жестких вставок.3 балла
-
как ни странно,но я о таком знаю и прочувствовал что это такое.После сильных дождей с поля намыло чернозема вперемешку с глиной.На видосе я написал пол часа танцев с бубном,а на самом деле мот вытаскивал больше часа.скользко и мот засасывает грязь.Я когда выталкивал мот,даже кросовок у меня в грязи остался и на видосе 1:18 я выталкивал в одном кроссовке.Грязь прям именно такая как у олега на фото2 балла
-
При отпущенной педале тормоза,шток гидроцилиндра должен иметь свободный ход - 02 - 05 мм.2 балла
-
Вообще то размерность камеры обозначается двумя цифрами ( типа выше приведенных 3.50-16) - диаметром "трубы" камеры и радиусом колеса, на которое эта труба надевается, выраженными в дюймах. Иногда бывает вид 3.25/3.5-16 - минимальный/максимальный диаметры "трубы" камеры. До кучи маркировка покрышек вида 120/90r18 расшифровывается следующим образом : ширина покрышки в миллиметрах/ высота профиля ( отношение высоты покрышки к ширине) в процентах R радиус колеса в дюймах. Да, 1 дюйм = 25.4 мм. Соответственно под покрышку 120/90r18 нужна камера 4.0-18 или 4.5-18.2 балла
-
Gudhan http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/BCD57097B40FEFF7C2257CAC0035D76A/$file/TDS_G-Energy%20_Racing_10W-60_15W-50_20W-60_rus.pdf2 балла
-
После ремонта бензобака катанул немного : P1080398.JPG . P1080399.JPG . P1080401.JPG . P1080404.JPG . P1080415-1.jpg P1080418.JPG P1080412-1.jpg2 балла
-
стяжкой груза маятник притягиваем к багажнику и хоть обрегулируйся. сейчас уже не заморачиваюсь, натягиваю с запасом, пусть лучше немного болтается.2 балла
-
Тут ещё вот какой момент, У нового мота, с не притёртым слайдером на маятнике, цепь на вывешенном колесе практически не прослабляется. Но как только через 1000 км слайдер будет притёрт (до касания роликов цепи слайдера ) провис цепи будет уже очень заметен, и в дальнейшем прогрессировать. Так что натягивать лучше на нагруженном моте, когда ось звезды, маятника и колеса на одной линии.2 балла
-
2 балла
-
Вот информация по существу. У нас все подшипники шариковые, коленвалу всё равно с каким маслом и при какой температуре работать. На скольжении только распредвал и коромысла - нагрузка маленькая и всё равно на каком масле и при какой температуре работать. Самое интересное у поршня. Народ выкладывал тут данные о температуре внешней стенке цилиндра. Пишут что до 150град перегрева не чувствуется, со 170 мотор явно работает не так, пропадает тяга и прочее. Т.е. критично как раз рассматривать именно температуры 100-150град. Именно в этом диапозоне работает поршень, и именно при его превышении у масла должны остаться хоть какие то смазывающие свойства чтобы не убить мотор с первой попытки. Вот интересная таблица. Нас вряд ли интересует левая часть таблицы, она интересно только для тех кто хранит мотор на улицк и заводит в мороз. Середина интересует тех у кого мотор с водяным охлаждением. А вот правый столбик это для нас. В нём самые интересные цифры. Думаю выводы сами напросятся в сочетании со следующим приблизительным графиком :-) Тут вобщем то становится понятно что во первых лить автомобильные масла sae5w30 не надо, во вторых лить sae50-60 бессмысленно. Но это не всё. Это только общие требования стандартов. В реальности правый столбец может очень сильно меняться если масло сделано по каким то требованиям производителя мотора. Например у фольксвагена есть масла 5w40 с разными требованиями которые обозначены рядом цифр на банке. Вроде ерунда, но в них кроется многое. Есть масла у которых при 150град вязкость строго больше 2,5 и строго меньше 3,5, а есть у которых строго больше 3,5 без верхнего ограничения. Т.е. если на масле есть допуски производителя техники, то это может обозначать что масло нам подходит, а может означать что не подходит :-) Только изучение всех данных на масло или как минимум требований производителя техники даст понимание подходит или нет. Дешёвые масла 15w40 подходят точно :-) Теперь обратимся к специальным маслам. С ними всё интересно. Например масло sae10w30 судя по первой таблице не самое идеальное. И sae30 вроде ничем не лучше. Но находим в сети документ по специальному маслу для малых четырёхтактных моторов комерческого назначения, т.е. газонокосилок и генераторов (хотя у него допуски и по мотоциклетным нормам там тоже прописаны, в т.ч. по сцеплению) http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2217.pdf и ищем строчку High-Temperature/High-Shear Viscosity (ASTM D4683 @ 150°C, 1.0 X 106 s.-1 ), cP. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.3 Каково? Уже 3,3сст. Сейчас лень искать, но самое простое масло sae30 вообще имело при 150град вязкость 3,5сст. Причём есть и ещё плюсы. Масло sae30 сделано без заущающих присадок, а это значит оно будет более стабильным при дальнейшем повышении температуры во первых, а во вторых при многократных нагревах дольше прослужит без уменьшения вязкости. Есть ещё много вопросов по API SG, именно такое часто имеют мотоциклетные масла. Вроде API SN лучше для мотора, а его не делают. Всё дело в том что масла класса выше чем SG делают на других антизадирных и антифрикционных присадках. И эти лучше (для автомобиля) присадки прекрасно смазывают все детали мотора и кпп мотоцикла, но при этом присадки значительно быстрее теряют свои свойства. В буржуйских журналах писали разнице в сроке службы в 1,5-2 раза. Но нам конечно интересно в абсолютных цифрах. Они там писали про какой то здоровый четырёхцилиндровый мотоцикл. Так вот на нём автомасло гарантировано выхаживало только 5ткм, а мотомасло 8-10ткм. Здесь кто нибудь меняет масло через 8-10ткм, особенно из тех что льют самый дорогой мотюль? :-) Таких я думаю нет. А уж в наших китайцах конструкции 60х годов впринципе невозможно испортить что либо автомаслом, тем более что даже 5ткм его никто не использует. Отсюда немного выводов. Первое - автомасла лить можно и нужно, деньги любят счёт. Лить надо 15в40, 20в40 или 25в40 (кстати последние применяются на грузовиках и дороже). Если встоёт вопрос купить дорогое масло и отъездить 5ткм или купить масло в три раза дешевле и поменять его два -три раза, то второй вариант предпочтительней. Единственная оговорка не стоит лить те масла которые прям на упаковке подписаны что они для дизеля, они могут больше отложений на кольцах дать. Второе - мотомасла есть смысл лить на современной технике и для повышения интервалов обслуживания. Но вроде это не про китайцев :-) Есть ещё что сказать про закапывание колесом в песке, пенсионерскую езду по трассе и подобное. Масло нагревается пропорционально мощности развиваемой мотором. Мощность это частота вращения умноженная на момент. Т.е. большие обороты с полностью открытым газом - это максимальная мощность. Малые обороты и полный газ - небольшая мощность, больше оборты в полгаза - небольшая мощность. Если мот едет по лесу и три раза газанул в глубокой луже, или едет разгоняясь и останавливаясь по городу, или едет 80 по трассе, то масло он нагрел значительно меньше того кто едет 100кмч по трассе. При этом если пять минут в полный газ рыть песок на максимальных оборотах - это быстрый и сильный нагрев без охлаждения воздухом, это тоже самое что на максималке по асфальту жарить. Речь конечно о температуре в картере, но именно оттуда поступает масло на поршень, смазывает и охлаждает его. Т.е. если масло в картере 80, то на поршне оно разогреется до 140, и где то до 160 на кольцах. А если в картере 120, а поршневая на грани перегрева - то со смазкой швах и впереди проблемы. Кстати на некоторых моторах циркуляция масла сильно зависит от вязкости, и им лучше масло пожиже чтобы сильнее охладить поршень. Такое есть на фольксвагенах, но к мотоциклам не относится наверно. Именно исходя из этого надо подбирать масло, а может и масляный радиатор поставить. Вобщем пальцы писать устали :-)2 балла
-
2 балла
-
Вернулся из Липецка, где был на сборах . с 4 по 9 точили эндуро технику Т4 вел себя достойно. Тренер брал его показывать технику, после чего чморил японоводов : " пенсионер ( это обо мне ) на кайо может а вы почему не можете?" :-) кайо по итогам сборов пострадал заметно меньше меня. У меня ожог, несколько ушибов и растяжение, а у него только порваная обшивка сидения ! мы с кайотом на третем снимке берем бревно .2 балла
-
Лёш..... пошутил я.... а ты так прям серьёзно, ну извини тогда меня.... пошутил неудачно(((((1 балл
-
Да, я замечал такое и не только именно у этого масла.., в описании есть такая интересная строка - "Вязкостные характеристики сохраняются на протяжении всего периода эксплуатации, даже под воздействием высоких температур, нагрузок и большого количество продуктов неполного сгорания топлива, попадающих в масло в процессе гонки. Обладают стойкостью к окислению" и "защищают детали двигателя от образования нагара и лаковых отложений" - очевидно и моющих достаточно Учитывая нашу периодичность смены масла, мне кажется об отложениях особо беспокоиться не стоит.. Да 15w50 выглядит неплохо, но если ехать в Сахару - то конечно лучше 60ку1 балл
-
Правильно сделал , что залез в карб. Если сильно богатит, настроить винт качества и возможно надо опустить иглу.1 балл
-
1 балл
-
Значит, до Фокино вы уже доехали, так? От Фокино см. мой трек до Мануйлово. Сегодня специально скатал, разведал. В паре мест пришлось скорректировать маршрут. http://gpx2kml.com/map/4e4anhzgq1 балл
-
вот ты любознательный и в карб залез и в колёса. вот мои дела:(ЗАМЕНЫ)+замена ак.+смазывал тросики+в спидометре лампочку менял 5000 км ближний свет 16000км задний габарит и дальний свет 17500км замена задней резины 18500 км замена ведущей звезды 18700 км замена задний габарит 22700 км замена задний габарит 34000 км замена задней резины 36000 км замена задних колодок дальний сгорел ежу на ближнем передний скат на подходе передние колодки на подходе пробег 37800км.1 балл
-
Я как 4 и полтора не складывал, все равно 7.5 не получается.:) Врят ли специализированное, не потдельное мотомасло будет для мотоцикла хуже.1 балл
-
если 2-3 звена то млжно с замочками покумекать. а так приезжай в воронеж дам кусок :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:1 балл
-
Резинки, по моему опыту - достаточно высушить от бензина пару часов и они преобретают начальную форму. На скутере была такая же байда с диафрагмой дросселя.1 балл
-
1 балл
-
Петровичь, я посмотрев табличку, выбрал бы из неё среднее в колонке (15W50). Мож и не прав рассуждаю так: - высокая кинематическая вязкость при 100, у двух других при более низкой температуре вспышки - говорит о большом количестве загустителя - что скажем так, не есть гут, ибо может привести к образованию отложений, а низкая температура вспышки - к угару и к тем же отложениям. а вот у среднего (15W50) вспышка выше, хоть и вязкость ниже, а по ASTM D 2270 и вязкость практически как у 60-ки. Поэтому мне кажется оно будет более пользительно. Вот кстати стандарт http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1055.BjBwpMJXHfoJUWk2emiNTTGfAzQomwvXVvuRa9jgvXhRLX-2el2Y2AtAqKMOA5YK.e8df3437f564879adf31465cf73d3f75af4bc474&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5IshtIYWJN7W9LrEX8ZTa4hww2QE8QrZ2ZL_tbMrr0tus&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxcll0X25CZlRFSmQ0VXNKaVdoWUpaNmJaWjAzNVhsS3VLYjkwOXhuUzlXZG50d0tISDBaLWVZWmxoVlowUGVzTXU1UXd3TjhsXzNrNXFxdWd1V3NzR2JvQmoxRFJYbUxUT0psdG9IZEdJbFB6dGJSR2Y3dlVONVJKRzBJMGk5c3I1TTZ6dHItb3R6NFZ2T0tMa1VXeEllR0dvMVhTaHRESGU2NWxOM3RvS3haSTB6ZUtmX3FJWUE2Yi1vLWM5dzFlUQ&b64e=2&sign=50aa100622f4e0dada06c3f3f3ac7bcd&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFDTl9Bm32ppS4d2_Dcdg1Z-htrOCMe0fKSginjYChrY5KZOkv7x9ttEyKnrKAHms0938WL6TM5t6ZCedbNsXJ22ABP0GLn_1kKB8Bhb4beLo8p5pnoIIF9kKJuPm-FaptyYO7E8iH9Szui8YuD0mXb9fss8ZwNaBGqYODeGQunnpDYcHscuGMR2Cv0latz8GqGBozopEvw-yhIsmS3yfYi6Mn3jkx_4rzkSPW1YxxnGPNuge0JH5k2iZRYaeqVanrinO0QsRT_OftFSh83pUF6CFp_zQPrzwFLP_QU95zPNsyUCzRw1N2OjUQ4Jvllx5rK4K2GzRTxPTr8nwqJ6HyxZtsvWMLAckB0ffac9yMzoib8pROgfm93o15zMo_MA6iXALZUM4zt037ouOwSp5LhCQ43aVg5Wh-44qPuYT0t7BePxhF_5FVGf7Ds2IR0panYVfItnkVeiZLwnb8NmGHdM&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlpAgqs5Jg3qugxMaS29Lcl5NQfmX6qTi-1Gadi2YeaY8BNQWNXLnnMcbPXUzUYpctGWQaCmMmJXmhlB_cpF_ESM&l10n=ru&cts=1463293629300&mc=3.3219280948873621 балл
-
я поставил 45, родную цепь удлинил на два звена, она у меня растянулась чуть больше половины,звенья с ижа в гараже валялись, сейчас полумесяцы натяжки как при покупки .1 балл
-
Уважаемый Вегасовод, Вы достаточно долго пишите на форуме и все Ваши сообщения не по теме! На наших мотоциклах под мотором расположен глушитель и Ваш совет совсем не в тему...1 балл
-
Здравствуйте. Можно ли получить взрыв-схему Wels CBR 3000 ZX-R250? Книжонка выданная официальным дилером ничего не стоит, информацию в сервисе официального дилера предоставляют очень скудно и с матами принимаю в очередной раз в сервис. А у меня на второй день бензобак потек и приборная панель некорректно себя ведет. Еще есть вопрос - можно ли штатно опустить педаль тормоза - есть ли там шлиц как на педали сцепления. + можно я еще немного на официального дилера пожалуюсь Купил в салоне на Седова 12 "АСК Авто" в СПб свой первый мотоцикл - wels cbr 3000. Долго выбирал сначала мот, потом место где купить. Со стороны продавцов все отлично - советуют, консультируют, всегда готовы общаться и подсказать. После внесения денег в кассу и при приемке мотоцикла возникло пару технических вопросов, которые были переадресованы в отдел сервиса, где собирался мотоцикл и тут начались проблемы. Уперся в некорректное отношение к клиенту со стороны начальника сервиса и тут хоть тресни. Слова типа: "Вы сами должны разбираться", "На XYZ он нам нужен" при попытке попасть в сервис портят все настроение. У меня огромный опыт с авто, более 10 лет, но с мото я в первые и специально выбирал продавца - салон, чтобы можно было обратиться по гарантии, а не ездить по платным сервисам. На второй день потекло топливо из бензобака снизу. Вот думаю , может запариться над жалобой и отменой ДКП вплоть до судебного урегулирования, уж очень хочется проучить такой сервис. Техника меня устраивает, если бы сервису салона хватило еще немного терпения чтобы решить тех недочеты и вопросы, то вообще было бы супер, а так купил коня - пошел нах, так каждый дурак в нашей стране может. Деньги в сервис я всегда отдать успею, только точно не в этот автосалон за сервисом поеду.1 балл
-
Как то заказывал через одного посредника у двоих продаванов разные товары. Почти одновременно. Оба продавана проверенные по отзывам были. Так вот, один все быстро прислал. А второй недели две динамил... Но когда опоздун прислал все что надо, я рассмотрел на обертке этикетки чинчи. Как мне показалось, у "быстрого" продавана походу все уже на складе, а опоздун без склада, по пришествии бабла все сначала тягает с завода чинчи. Так что какими путями идет товар, лучше не знать...1 балл
-
наверное к тому, что я на след утро, после ночного путешествия без света, заехал в магазин рядом с домом, купил лампу, и вечером уже готов был продолжить каталки... и ватт у меня не 6, а 25-50 мотолампы заведомо меньше мощность, поэтому изначально были мысли авто впендюрить. светодиод позволяет пройти ограничение по току и тепловыделению1 балл
-
1 балл
-
Сейчас резину заклею,поставлю да прокачусь,погляжу как такое соотношение звезд себя ведет,если не устроит,поеду на моте завтра за новой звездой,что б уже по месту ее померять.Да натяжитель весчь,завтра хочу в гараж заехать сделать центральную подножку да и натяжитель заодно сварганю)Че я не сварщик что ли?)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Каждый отражатель с линзами зоточен под определенные лампы. У тебя указаны галогенки. При установке других ламп ты нарушишь фокусировку. Луч света пойдет на туда куда днадо и будешь слепить других участников дородного движения.1 балл
-
Тоже стараюсь от вас не отстать,грязи правда особо нет,но зато зачетные колеи в пол колеса https://www.youtube.com/watch?v=Im3EZ64VOps1 балл
-
На эндуро ее принципиально не ставят, потому что мешает. А чоппер на нее все равно не втащишь - пупок развяжется. Киком мотоцикл прекрасно заводится прямо с места, в отличие от скутера. Хотя Хонду Такт я тоже умудрялся не вставая заводить, просто повернул кик на другой угол. Если асфальтники еще могут прожить без кика, то при езде по лесам и болотам он просто необходим как бензин. Далеко не везде можно завести мот с толкача. Иногда надо элементарно продуть цилиндр или воздушную пробку в топливопроводе после завала, аккум при этом садится влет, а мот стоит по ступицы в говнах - попробуй-ка потолкай.1 балл
-
Мы тоже собираемся в те края, но в июле августе. Цель оз. Оленье, Светец, Круглец. Хотим заехать со стороны Мануйлова. В прошлом году поехали, но где то в между Савино и Старым Покровом развернулись- дочь два раза неудачно положила пита и сломала обе ручки. 9 мая пытались доехать до Мануйлово, посмотреть состояние дорог. В итоге не смогли проехать даже к Дорофеево, узкоколейка завалена бревнами, долго пытались искать объезд, пока глухо...1 балл
-
Перед тем, как снять на лето зубастые шины и тяговые звёзды, прокатился по глухим уголкам. Первомайские разливы лесных ручьёв и речушек, запах земли и распускающиеся листочки.. - дарят ощущение тихой радости и умиротворения. Жаль, простецкая камера телефона не передаёт полностью всю прелесть весеннего леса..1 балл
-
Новый копи-паст)) Переварка тормозной лапки. Тюнинг После приобретения мотобот кроссового типа, стало неудобно пользоваться задними тормозами, так как для этого приходилось отрывать ногу с подножки, в следствии чего я решил немного скорректировать саму подножку в целом. Для этого было сделано два пропила, один для опускания всей лапки, а второй для поднятия платформы касания с ногой. Для сварки подобных узлов не забываем про создание "постели" для шва, и качество шва, не должно оставлять сомнений.Слишком задрана.Хотел отделаться одним пропилом.Разогнул и подогнул.Согнул."Постелька"Подарил.Опустил нормально.Подчистил, покрасил.Нашёл новую подножку, такова разница.Результатом остался доволен.1 балл
-
купи Мишлен т63 (или подобную), и асфальт прекрасно держит, и на земле терпимо. Вместо Гарпии возьми тогда уж Стелс Флейм, его Константиныч нахваливал. оптимальнее конеш второй комплект колес. http://mototehnika-bryansk.ru/menu.php?marc=%CA%EE%EB%E5%F1%E0вот тут вроде цены норм1 балл
-
Подшипники в маятнике у нас игольчатые маркировка НК 2016, 20х26мм, у меня они вроде ещё живы, хотя на втулке уже есть небольшая выработка, из-за чего маятник немного люфтит, вообщем набил туда литолу, пока трогать не буду. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk1 балл
-
Сегодня начали двадцатьдевятую тышшу! B) На пробеге в 8000км я поставил 520е звёзды и цепь дид 520 vх2: за 20000км цепь нифига не умерла - сальники все на месте, звенья не разболтались единственно,- появился изрядный люфт роликов, но пока ни один не развалился; задняя звезда ещё живая, передних звёзд за отчётный период износилось две штуки, но вторая, та что сейчас катает, ещё походит, правда уже недолго.1 балл
-
Когда я на права учился, мужик, который лекции вел, приводил следующий аргумент в пользу того, почему сейчас мало мотоциклистов (динозаврами он нас назвал). Ни за что не догадаетесь, аргумент - мотоциклы двухтактные и жрут топлива как машина, поэтому машину купить выгоднее. Он вуз закончил и уже в возрасте мужичок, на мотоциклах когда-то много ездил. Моему аргументу, что сейчас подавляющее большинство - четырехтактники и расход топлива у них совсем другой, он не поверил. Как на дурачка посмотрел. И это тот, кто читает лекции... Это я к чему - время идет, наука не стоит на месте, поэтому знания устаревают сейчас довольно быстро. Сайты Мотула и Ликви Моли являются официальными. За подобную рекламу их засудить могут, если будет какой-то вред нанесен в результате смешивания масел. Европейские производители на голову здоровее наших и не так пофигистски относятся к своему имиджу. У Мотула, кстати http://motul.ru/catalog/moto/4t/7100_4T_10W40/1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00