Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.05.2016 в Сообщения
-
Проехался сегодня по Башкирским просторам... SAM_4187-2.jpg SAM_4140-2.jpg SAM_4128-2.jpg SAM_4121-2.jpg IMGP4054.jpg IMGP4038.jpg IMGP3994.jpg IMGP3967.jpg IMGP3962.jpg IMGP3947.jpg IMGP3939.jpg7 баллов
-
5 баллов
-
Сегодня состоялось моё первое в жизни катание на мото-двухколесном, пластик весь цел, чего боялся не произошло, в общем без падений, для меня он конечно с непривычки резковат по ручке газа но это хорошо))) осталось дело за малым, черепаху и шлем купить)) передачи переключать уже научился, осталось привыкнуть делать это все плавнее)))) И ещё думаю перед двиганом надо заколхозить какойто брызговик на дугу... Ибо сегодня дождливо и после 1 км весь двигатель в какулях)))4 балла
-
Брызговик ухудьшит охлаждение ДВС. Отправлено с моего HIMAX POLYMER через Tapatalk2 балла
-
Перешёл на 520 цепь,передняя 287.13 по диаметру аналогична стоковой 17 зубой.Нигде ни корпус ни крышку не цепляет. Сверху фиксирующей шайбы " крышка" противолюфтная :)2 балла
-
По описанию и фотографиям только экстрасенсы лечат.. тут их точно нет :(, без видео и спрашивать не стоит ;)2 балла
-
2 балла
-
Чтобы мот начал заводиться с кика нужно всего лишь одно - вырезать рестриктор в глушителе, то есть сделать его прямоточным, но тогда придётся мириться с дико возросшим по громкости звуком, хотя и по тембру он станет поприятней, некоторые удлиняют глушитель и тогда он становится тише. С полным прямотоком что с кика что с кнопки мот заводится от одного лишь прикосновения.2 балла
-
2 балла
-
На aliexpress.com была заказана диодная лампа http://ru.aliexpress.com/item/April-Arrival-Motorcycle-CREE-LED-Headlight-12V-20W-3000LM-H4-H6-H7-p43t-p15d-25-1/32330989634.html?aff_platform=aaf&sk=aqjiqz72f:&cpt=1463819947937&af=1056979000000000242022015&cn=aliexpress&cv=banner&dp=19TZ1II5ejZvOFm&aff_trace_key=a412f59c2f904fb98652469bd8173335-1463819947937-07585-aqjiqz72f .Почему решил перейти на диоды?При включенных потребителях,вольтметр показывал чуть больше 12В. Процесс установки лампы очень прост,в комплекте идут переходники под разный цоколь.Подключение проводом по цвету. https://youtu.be/QoH7Xg0chJQ2 балла
-
Вчера открытие сделал))) Потекло масло из под сливной пробки, перетянул по глупости ознокомления т.к. на советских более все по серьезней было. Треснул буртик и вылезло резиновое колечко. Оказывается с головки крышка клапана один в один))) порадовало.....2 балла
-
Как вариант болтаются шестерни привода распредвала. Сначала болтаются и стучат, потом центруются и только воют. Если стук явный, то при снятии крышки всё ясно станет. Вот ещё интересная ссылка. Действующий макет мотора. Он правда без балансира, но всё остальное такое же. http://video.agaclip.com/w=40iceaXnrDV Балансир приводится с правой стороны (если мне память не изменяет), он слева выть не должен. А вот привод распредвала в глбине мотора с левой стороны, его не получится локализовать слушая палкой.2 балла
-
2 балла
-
На родном я точно не поезжу так как его практически нет, да и продован сказал что там какаето дрянь для транспартировки залита и лучше бы её слить и нормального залить, я думал по началу прям каждые 30 -40 км пару раз сменить а потом пореже, обкатать хочется получше что б в свеженьком все купалось, так какое из четырёх тактных масел лить лучше?2 балла
-
Вот это зря.. Тормозить надо обоими колесами.. и передним при чем раньше с большим усилием.. Есть конечно случаи, когда и наоборот, но это редкость для асфальта.. В обычном движении по ДОП я торможу в основном передним тормозом, а зад лишь дотормаживает... По грунтовкам по разному от ситуации, но это другое немного.. И в движении между авто пальцы на рычаге все-же лучше держать, если нет навыка их перенести на рычаг моментально2 балла
-
В общем, откатав 3 сезона, решил я попробывать сидушку перетянуть. Старая - ну очень жестковата... Перетянул, очень доволен. Для перетяжки нам понадобится: Кусок дермантина (я покупал упрочненный, водостойкий один метр погонный, обошелся в 1100 р. кажется) Паролон (можно было сразу взять толстый, но я решил лучше возьму потоньше (3 см. и самый плотный, что был в магазе) и уложу в два слоя) Клей для поролона (водостойкий) Строительный универсальный механический степлер. (такой) Скобы к нему (скобы должны быть толстыми, чтоб не рвался кожзам, и достаточно длинными - чтобы держать двойные складки в пластмассе) Новый (или просто острый) канцелярский нож Плоскогубцы. Перед тем, как снять старый кожзам со своего сиденья, настоятельно рекомендую рассмотреть (и зафоткать), как была закреплена старая оболочка. И если есть возможность, потренироваться... (а почему бы и не на картоне или фанере такой же формы) используя старую ткань и какую-нибудь набивку. Для чего? Для того, чтобы не испортить потом седло, т.к. правильно натянуть ткань или кожзам достаточно не просто, а уж избежать складок по всему сиденью тем более. У меня избежать складок не получилось, скажу честно, и поэтому, заднюю часть сидушки пришлось делать со складкой. К тому же когда все было готово - мне казалось, что дермантин натянут хорошо, но после покатушки выяснилось, что не очень. Вот фото до покатушки: Вот фото после: Складок, даже после очень долгих покатух быть не должно. Итак, если потренировались и готовы, то: Сначала снимаем старый кожзам. Скобы вытаскиваем отверткой. Далее, рекомендую, осмотреть пластиковый каркас, на наличие островатых углов и прочих "разрезающих" выступов. Всех их лучше оплавить зажигалкой. (кстати, потемнение на стоковом паролоне - это то место, где родной кожзам был поцарапан и там начался процесс подгнивания... если у вас такие вещи есть - подсушите сидушку перед всеми остальными операциями) Затем по каркасу обводим паролон, делаем по бокам запас см. 3-4, после этого вырезаем требуемый кусок. Т.к. у меня было 2 слоя, то я сначала склеивал новый паролон (сверху желательно чем-то прижать). После того, как куски пролона просохли - приклеиваем все это непотребство к основному паролону, а для лучшей склейки - обматываем сиденье бичевкой. (для равномерного прижимания, я использовал дощечки). После того, как "бутерброд" просохнет, с помощью канцелярского ножа придаем нужную форму всему сиденью - проще говоря, отрезаем все лишнее. Затем прикидываем, сколько нам понадобится дермантина и, сделав запас, отрезем необходимый кусок. После этого начинается "свистопляска". Нужно будет постораться натянуть и степлером закрепить дермантин. Здесь могу посоветывать одно - надо начинать с противоположных концов, и уже дальше постепенно натягивать кожзам. Некоторые, для придания более гладких форм обматывают паролон стрейч-лентой, я решил ограничится аккуратной обрезкой, а дальше кожзам все сравняет. Строительный, универсальный степлер настраиваем на максимальную мощность. (Вообще я видел, что на фабриках мебели сидения обтягиваются с помощью специальных промышленных степлеров: у них вытянутая форма (чтобы можно было попасть в труднодоступные места), а скобы из них выстреливаются сжатым воздухом, но т.к. нам доступны механические, поэтому приходится пользоваться ими. ) Каркас сидушки идет с изогнутым рельефом, т.е. не везде можно нормально подобраться к месту пробивки. Да и сам степлер не настолько силен, чтобы простреливать дермантин и пластик до конца. В этом случае, придется помогать плоскогубами, доталкивая скобу до конца. Пока выкладываю материал здесь, если у кого будут замечания и предложения, очень приветствуется.2 балла
-
Вечер добрый эндуристы) Решил форсировать брод, не рассчитал с глубиной :wacko: , и утопил мот по зеркала!!! :( ) Самое банальное в этой истории, что назад дороги не было кроме той, через которую уже прошел! Пришлось повторить купание "красного коня" да и сам по грудь шел в воде! Телефон в кармане был(сейчас сушится, завтра будет видно жив или нет). Думал не заведу, час кик мучал, вода была просто везде где можно! Представьте по зеркала! Выход оказался более менее предсказуемым, отсоединил фильтр, так как из него так и лилась вода, и поймал рыбаков с проводами (аккум подсадил попытками просушить двигло), и прикурил от "Дастера". Завелся со стартера достаточно быстро, и каково было удивление рыбаков, когда из глушака вода струей поперла! :blink: ) Доехал норм. без фильтра. Купальный сезон в Волге открыт! ;) ) З.Ы.: Жаль фоток и видео нету(телефон утоп, а камерой пока не разжился), только на памяти удивленных рыбаков (когда ученые научатся записывать с подкорки, надо будет забрать). Спс всем кто дочитал!) :)2 балла
-
Хозяин барин! Подумай, нужно ли тебе оружие? Ты охотник? Купил себе несколько лет назад лодку ПВХ и мотор Сузуки, один раз съездил на Волгу, а потом года три все это добро лежало без дела, нет времени для этого, на днях все продал и купил Мотоблок Нева мб-2с-6.5 pro с двигателем Субару, завтра поеду за мото прицепом Енот, прифигарю и буду гонять по просторам России :D :D :D1 балл
-
1 балл
-
Всем мое почтение! Вчера,вынужденно,вместо трофеевского карба вернул на место родной и покатался с ним километров 50. Единственное отличие,чуть хуже динамика от холостых до 4-4,5тыс.об.дальше без разницы. Максималка,естественно та же и при резком открытии газа провал небольшой,но это было сделано намеренно. Затраты на карб с ускорителем и возня с установкой двойного троса не стоят полученного результата. На ТТР в говнах,может быть и стоит,на асфальте-не уверен. Пишу это для тех,кто,как и я,любит эксперименты))). Трофеевский вернул на мот. Добро пропадать не должно)).1 балл
-
А у меня вот такая вот проблема, лопнул передний диск- на трассе улетел в выбоину на не слабой скорости и ппц.... -_- , но все уже заказал, нашел колесо полностью с хорошей резиной (Данлап) и тормозными дисками, уже приехало с Тольятти, осталось дождаться когда пройдут дожди, да и я еще немного приболел после ДР своего, караоке, покатушки, ночевка на природе....простыл. А колесо уже ждет меня на терминале ПЭК на Рязанском. ^_^ Еще провел не большое ТО, все же пробег уже 2700 км, из них моих 1800, поменял масло, смазал цепь, все почистил, в общем вроде все что хотел сделал. ^_^ Ну и фотки ниже.1 балл
-
Разобрался с "глушилкой",два провода черный и белый параллельно колодке которые,замкнул и все работает.1 балл
-
1 балл
-
Пользуюсь таким два года. Топил, бил, ронял - всё пофиг. Зарядка на две недели. Не надо никаких чехлов и плёнок. Можно пользоваться в перчатках. Из минусов - нет навигации, камера хреновая.1 балл
-
Если окно тебе не интересно залепи его снаружи. Наклони мот посильнее,обезжирь и замазывай.1 балл
-
1. Верно. Обычно 8-10 сек. хватает, чтобы двигатель начал работать устойчиво. Чем холоднее, тем дольше приходится держать. При нормальной погоде мне подсос вообще не требуется. На работе мот завожу из окна с брелка. Когда тепло, заводится с полтыка. Прохладно - приходится 2-4 раза жать кнопку. Около нуля - даже пытаться не стоит ))))) 2. 3. Пока не разъел )))))) Раньше так и мыли только бензином. Но мне удобнее дома в раковине, поэтому использую отмывку двигателя - она не воняет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Было дело, пролюбил как-то давление в колесе и оторвал сосок у родной камеры, так поставил ИЖевскую - встала как родная, емнип, размеры ИЖевской 3,5 х 18''.1 балл
-
сними крышку, промажь поксиполом вокруг стекла изнутри, поставь крышку спустя 12 часов. но такой проблемы ни у кого еще не видел1 балл
-
По трассе скукота, что уж тут сказать...) Нет разницы, что с 650, что с 400-ки - дакар не едет, это не его предназначение) У него другие цели. Ты на своем бросе хер с трассы съедешь... Меня это тоже за...бло в итоге. Вот еду я как все, со скоростью потока, 90-110 без нарушений и вижу, неподалеку от трассы красивое озеро например или просто поляна красивое.... Заруливаю туда и мат-перематом доезжал, чтоб пофоткаться например или ваще лагерь разбить, переночевать... А если дождь? То пздц))) А на дакаре ваще всё пофигу) По трассе крейсерские 100 едет - ну ладно. Зато чего стоит его расход, запас хода и универсальность, ремонтопригодность. Единственное это: не надо на нем прыгать как далбаеб и следи за тех.состоянием. Если тебе скорости не хватает, то попробуй на бросе 80 км\ч по полям или по гравийке ебашить) Дорожник не сможет, а дакар может. У броса своя стихия. Если ты городской, то дакар тебе не нужен.1 балл
-
Наличие высшего образования не гарантирует наличие ума...1 балл
-
B) А любители гитар есть? Привет! Вот, наконец, у меня вновь появилась электрогитара Аэлита! Долго искал, нашел в неплохом состоянии в Волгограде! Продали незадорого) Играл на такой еще в школе, в университете и в армии!!! Офигеть! Ностальгия! Я счастлив! ))) Гитарка внешне хорошо сохранилась, больших сколов и последствий гаражно-подвального хранения нет, отсутствует рычаг и две кнопки. Вскрытия пока не делал как и проверки звучания, но это всё вторично, главное ОНА СО МНОЙ!!!! ))))))) Впереди реставрация и приведение к моему привычному виду. Ну а пока первые фото... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:1 балл
-
Всё реально если оч захотеть, вот только рама у на сделана из говнометалла как бы не рассыпалась от такой мощи! + проводку перелопачивать ну и так по мелочам , Геморой однако!!! Думаю имплантация этого двигла интересна будет только в одном случае - свой кулак показал, а от раптора в углу, без дела валяется.1 балл
-
1 балл
-
Отпуск заканчивается. Вчера погонял, а вечером под ушицу из осетринки принял перцовочки. Теперь можно и на работу выходить. Отпуск здорово провел... IMGP3459.jpg IMGP3471.jpg IMGP3512.jpg IMGP3557.jpg IMGP3803.jpg IMGP3823.jpg SAM_4059.jpg SAM_4074-2.jpg SAM_3877-2.jpg SAM_3897.jpg SAM_3955.jpg SAM_3972.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всех приветствую. Сегодня сдал теоретический экзамен. 3 минуты, без ошибок. Через неделю - практический сдавать... А на мотоцикле автошколы это сложновато будет. Сегодня пол дня на нем откатывал площадку, пока хоть что-то получаться не начало, такое впечатление что вообще впервые на мот сел. Толком не отрегулирован, греется как кипятильник. Нагреется - начинает глохнуть на ХХ, заглохнет - можно часа полтора к нему вообще не подходить, один хрен не заведешь... Жесть короче... Хочу попробовать на своем форике сдавать, но надо сначала номера получить... В субботу хочу попробовать зарегистрировать. Чтоб на следующей неделе на экзамен прикатить... ЗЫ... Шлем от китайцев приехал:1 балл
-
Как наиграетесь перенесу. Я вот тоже втряну: недавно кирзачи новые купил, а то всё в берцах ездил, а тут глядь - новый товарищ в отличных таких добротных кирзачах заявился, да ещё и похвастался, мол, - Всего за 500рублей взял! Я кричу, что, мол, тоже хочу такие и за столько (на рынке торгуется туфта аж за 1300р), товарищ оказался другом и прям мне на работу приволок желаемую обновку. В воскресенье покатался в новых сапогах: хоршие кирзачи - сила! B) А главное удобно - портянку намотал, ногу сунул и готово, а берцы пока зашнуруешь - и кататься перехочется... Я теперь нереально круто и стильно одет: - кожаный реглан, кирзачи... Народ шеи сворачивает, а в глазах восторг и зависть!!! B) :D :D :D1 балл
-
Привет для эндуро могу предложить ирбис ТТР 250 с птс отдам за 60тр. Мот 14 года пробег 3500 км без нареканий.1 балл
-
1 балл
-
Немного поэндурил на мотарде, вдоль реки Вятки. Скажу одно, ровные грунтовые полевые дороги мне милее городского асфальта)1 балл
-
Кому как, а я считаю, что всё хорошо в меру.. - предпочитаю ездить не только по асфальту и забираться подальше от "цивилизации", поэтому на низкие автомобили и шоссейные мотоциклы смотрю, как на экзотику. Нет на рынке бюджетных эндуро с объёмом двигателя 500 сс и более, а CFMOTO 650 Enduro, мог бы стать бестселлером..)1 балл
-
Вспомнилась история. Есть тема вконтакте в одной из групп - называется "Если у меня эндура а за мной менты!". Там один из постов звучит так: "вобщем еду я на КТМе 450exc, еду по асфальтовой проселочной дороге, вдруг из за палатки,куда я держал путь за пывом, выезжают два мотобата на crf450x ровно под прямым углом к направлению моего движения. Я делаю стоппи на 180 градусов, но по скольку дорога односторонняя, путь мне перегородил ехавший за мной ранее Maclaren F1 (а что - очень даже часто встречается у нас в деревне такая марка), я делаю кик\таб и словно на бревно заезжаю на его плоский капот и далее по крыше, спрыгиваю. Мотобаты увидев такое дело сразу же отщелкали передачи и дернули за мной. В голове созрел план о том что надо ехать до конца улицы, а это около 300-400 метров, и далее за поворотом будет съезд в долину реки на грунтовку. Мне крайне повезло что резина была прогрета, небывалое ускорение и вот, я уже оттармаживаюсь и вхожу в последний асфальтовый поворот паверслайдингом, ну а ребята на цэрээфах повторяют все в точности. Коленки у меня уже затряслись только когда я выехал на грунтовку, и проехав первый участок в виде гребенки понял что скрыться от преследования у меня толком не получается. Далее я принял рисковое решение свернуть на дорогу которая вела к заброшенному мосту. Мост давно сгнил и провалился, однако заезд на него в виде небольшой насыпи образовывал аккурат трамплин градусов 30-35. Далее гашетка в пол, я сгруппировался перед прыжком, прыгнул, сделал двойной вип влево вправо в воздухе (это каждый эндурист должен уметь) и приземлившись на том берегу (благо река не широкая - всего метров 50), я оглянулся... В столбе пыли стояли мотобатовцы словно полицейские из фильма "Матрица" с выражением лица "да этоже невозможно". И только приближавшийся гул патрульного вертолета заставил меня открыть заслонку и скрыться в лесу. Если бы не КТМ, они бы точно меня поймали. Ребяты, покупайте все КТМ." Автор этого текста - я :D1 балл
-
Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.1 балл
-
Продолжаю делиться опытом эксплуатации. Сегодня пред поездкой в Екатеринбург, а это 80 км в одну сторону, решил мотоцикл помыть безконтактной мойкой. После обнаружил, что тахометр стал сильно врать. Не показывал оборотов более 1000-1500 хотя развивал мотоцикл явно выше. Но в течении 10 км все наладилось. Видимо вода испарилась и все стало как надо. Во время осмотра техники перед поездкой, обнаружл что потеет крышка распредвала. Та что с буквами CDI. Видимо резинка на фото выше, пришла в негодность. Попробую ленту фум подмотать чтоли если не найду чем заменить это колечко. За время поездки пробег составил 191 км. Масло там конечно еще сильнее напотело, но не критично. Не капает. Навигатор я прилепил на бак. В пути он не потребовал к себе внимания ни разу. Держался крепко и не хотел отпасть. Только вот экран на солнце оказался совсем не читаемым. Отсвечивал. Приходилось либо затенять рукой, либо ориентироваться по голосовым подсказкам. Но к мотоциклу это не относится. Выяснилось что спидометр наш завышает скорость относительно GPS на +3 км/ч. Это на скорости 50-60 км/ч. Больше я не развивал. Туда ехал не более 50-ти. Тот звук который меня сначала беспокоил, появлялся при оборотах около 4000. Тем самым двигатель давал понять чтоб я не увлекался. В пути я останавливался пару раз чтоб сменить радиостанцию и движок остудить. Критического перегрева не наблюдал. По пробкам ездить сплошное удовольствие. Будто их даже и нет. На горячем двигателе очень трудно поймать нейтраль. А если остановился с выжатым сцеплением и включенной передачей, то уже и не перещелкаешь их. Нужно начать трогаться и только тогда можно передачу сменить. Ну ничего. Это мы с мотоциклом притираемся друг к другу. И вообще когда коробкой щелкаешь, то не покидает чувство что будто сейчас там что то сломаешь. Нет четкости переключения. Сейчас поясню о чем я. Когда передачи переключаешь, то иногда чувствуется один щелчок, а иногда два. Причем во время второго загорается номер включенной передачи. А иногда включение и номер происходит за один щелчок. Вот и приходится смотреть на табло чтоб убедиться что на одну передачу переключил, а не на две. Пишу это не от недовольства, а рассказываю особенности именно моего мотоцикла. На обратном пути пробег перевалил за 300 км и, соответственно, но ТО я не поехал. Буду все делать сам. К слову масло я заменил при пробеге 130 км. Залил автомобильную полусинтетику Мобил. Домой ехалось как то веселее. И движок охотнее крутился, и звук сместился в зону более высоких оборотов. Видимо прирабатывается все же. Сначала я так же 50 держал, потом как то само по себе получалось ехать быстрее. Чувствую что хочет и может ну я и не возражал, но больше 60 не давал. В конце пути как то звук двигателя изменился чтоли. Ровненько так заурчал, бархатисто. Наверное поездка на пользу пошла. Что еще понравилось: бензин совсе не ест, только нюхает. Очень экономный. Если датчик не врет. Заправил 10 л к тому бензину что булькал на дне. Показывало почти 4 деления. Почти, потому что четвертое моргало. Вчера накатал 30 км и сегодня 190, а горит сейчас 3. Всего делений помоему 5. Считать лень, но выпил всего литров 5 наверное. Если полный бак заправить, то про заправку можно на долго забыть. Заявлено 19 л, но, думаю, и 20 войдет. В гараже просмотрел на уровень масла в смотровом окошечке. Он не изменился, но вроде бы темнее стало. Километров через 50 наверное пора сменить. За все 370 км общего пробега ни каких значительных деффектов не выявил. Скорее особенности эксплуатации. Так что все в полном порядке. Едем дальше...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00