Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      21

    • Постов

      16 013


  2. rm661

    rm661

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      184


  3. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      571


  4. Archie

    Archie

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 186


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2016 в Сообщения

  1. Некоторые подробности сегодняшней экспедиции: давно уже обещал брату разведать состояние заброшенного немецкого Ж/Д полотна пересекающего лес Орлиный между Красногорским и Черняховском. Заехали от Красногорского: разумеется железки там давно нет, но сохранились вокзальные строения, и перрон, полотно в посёлке асфальтировано и используется как обычная дорога. За посёлком это обычная грунтовка, а потом и вовсе две гравийные колеи среди травы, частью рамятые в хлам, частью очень приличные. Недалеко за посёлком сохранилась развязка и мост - Заметно, что при строительстве этого моста, хитрый бундес-прораб тяпнул часть цемента себе на дачу и мост уже рассыпается. А это нутрянка моста - Перед самым лесом дорога становится такой - А в лесу и вовсе тонет в болоте - там это низкая насыпь поросшая деревьями и окаймлённая залитыми водой кюветами. Не поленились и объехав лес попытались двинуть этой железкой со стороны Черняховска: там она началась широким и ровным грунтовым шоссе, довела до заброшенного полигона и точно так-же кончилась в лесу. Из всего этого я сделал вывод, что немцы железку не достроили, в лесу просто оттрассировали "трубу", а саму насыпь не насыпали. Кстати и развязка не доделана,- вышеозначенный мост ведёт в никуда. На полигоне ещё сохранились приличные дорожки и строения из кирпича, на песчанных плешинах масса цветущей земляники и вобще место чистое, сухое и приятное (военные всегда выбирают для своих нужд приятные места :)) Поездив по полигону в поисках альтернативного проезда к лесу, и так и не найдя его, затаборились под сенью старых ив у маленького ручья, и попили чаю с поджаренной на костре колбаской, и отдохнули наслаждаясь тенью и свежим ветерком (день был очень жарким, а езда по пересечёнке прохлады нифига не добавляла). Зверушки там не пуганные, косуля травку кушала и нами "любовалась" -
    11 баллов
  2. В субботу прошли во второй раз Мстерские тропы - внедорожное мото ориентирование. Суть простая - ищешь раскиданные на территории точки, за каждую начисляется определенное количество баллов в зависимости от сложности её взятия. В начале еще был пролог - трехсотметровая трасса, которую нужно было просто пройти за 2 минуты. За это начислялось дополнительно 8 очков, но пока до меня дошла очередь трасса превратилась в сплошное грязевое месиво глубиной больше чем в пол колеса. Я решил, что мне такого счастья не надо и не поехал на нее. Но в итоге все равно все уделались. :) Вот склеил небольшую видюшечку этих прекрасных :lol: мест:
    9 баллов
  3. Однажды у известного американского дипломата Генри Киссинджера спросили: — Что такое челночная дипломатия? Киссинджер ответил: — О! Это универсальный еврейский метод! Поясню на примере: Вы хотите методом челночной дипломатии выдать дочь Рокфеллера замуж за простого парня из русской деревни. — Каким образом? — Очень просто. Я еду в русскую деревню, нахожу там простого парня и спрашиваю: — Хочешь жениться на американской еврейке? Он мне: — Нахрена?! У нас и своих девчонок полно. Я ему: — Да. Но она — дочка миллиардера! Он: — О! Это меняет дело… … Тогда я еду в Швейцарию, на заседание правления банка и спрашиваю: — Вы хотите иметь президентом сибирского мужика? — Фу, — говорят мне в банке. — А если он, при этом, будет зятем Рокфеллера? — О! Это конечно меняет дело!.. И таки–да, я еду домой к Рокфеллеру и спрашиваю: — Хотите иметь зятем русского мужика? Он мне: — Что вы такое говорите, у нас в семье все — финансисты! Я ему: — А он, как раз, — президент правления Швейцарского банка! Он: — О! Это меняет дело! Сюзи! Пойди сюда. Мистер Киссинджер нашел тебе жениха. Это президент Швейцарского банка! Сюзи: — Фи… Все эти финансисты — дохляки или педики! А я ей: — Да! Но этот — здоровенный сибирский мужик! Она: — О–о–о! Это меняет дело.
    8 баллов
  4. Влад прислал ролик про нашу поездку "к морю", то-бишь - на залив, канал и в Гремячий лес. -
    6 баллов
  5. rm661, смотрю живут БМки наши, это хорошо, не зря значит на запчасти не пустил))
    3 балла
  6. В Воркуте вчера открылся сезон!Хотя накануне погода была полный мрак,дождь со снегом и холодрыга.Но на время прохвата погода смилостивилась и даже побаловала солнышком)
    3 балла
  7. ну вот, по защите рук - приобрёл на Aliexpress - и смотрятся не плохо и вполне функциональны: https://yadi.sk/i/P__X8dVis6kJ2 https://yadi.sk/i/voVnnfSws6k88 https://yadi.sk/i/NojKk5dGs6kLx Вместо громоздкого, гремящего, и постоянно норовящего оторваться на грунте кофра, Вашему вниманию предлагается изящное решение от Вадима из Новороссийска - сумка на бак насмерть прикрученная к багажнику. https://yadi.sk/i/-yUoomWxs6kW2 https://yadi.sk/i/IeO6hpb7s6kWn Отдельная благодарность RamonAlex за науку и возможность кому-то помочь. Нас же хлебом не корми - дай советы пораздавать ;)
    3 балла
  8. В Воркуте вчера открылся сезон!Хотя накануне погода была полный мрак,дождь со снегом и холодрыга.Но на время прохвата погода смилостивилась и даже побаловала солнышком)
    3 балла
  9. Приветствую. Поздравляю с обкаткой багажной системы, тоже думаю подобное соорудить... По грязи таскает как раз из-за широкого пятна контакта, оно у нас на заднем колесе почти круглое получается а не вытянутое как у мотоцикла с узкими шинами... Потому надо привыкать. Я катался по колее в ПГС (выше на ролике) - жесть... Получаем все прелести колеи, и плюсом рыхлый ПГС, в котором нога по щиколотку тонет... Но идет очень достойно. Думаю если перемещаться по площадке засыпанной тем же рыхлым ПГС то проблем не будет вообще, а в моем случае именно колея все портила, в колее и по твердому то не всегда спокойно ехать получается :D , стоит только чуть краешек цапануть и начинается борьба ))))))) А в рыхлой колее это в разы сильней проявляется... После выезжал на пляж, блин, даже не интересно, вообще как по бродвею едет, что по сухому и рыхлому, что по сырому и плотному песку... Только к маневрам надо аккуратно подходить, а прямолинейное движение вообще никаких проблем не представляет... К слову на Минске передвигаться по тому же пляжу у меня практически не получалось, сухой песок надежно останавливал его... Только по сырому можно было ехать... И еще, большая просьба, не пользуйтесь вы хостингом Radikal.ru, бесит их навязчивая реклама, да и картинку не увеличить у них, и глючит постоянно... Плохой и неудобный хостинг... Вот для примера хороший вариант, и без наглой рекламы в морду... http://savepic.ru
    2 балла
  10. Всем привет, спасибо за напутствия, комары остались довольны, хотя у нас их раз в десять меньше, чем у вас. Багажная система показала себя на отлично, бывало тягал мот за рюкзак) Ох и таскает же по грязи нашего Лесника...
    2 балла
  11. Глупость полная. Шестерёнчатый насос как раз тема моего диплома :-) На машине давление падает потому что прогретое масло очень шустро утекает в зазоры коленвала (да и распреда тоже), и просто нет никакого сопротивления насосу. На холодном насосе масло не утекает уже так. На холодном масле насос качает значительно хуже, особенно на высоких оборотах. Это происходит из-за того что густое масло плохо затекает в полости насоса и часть полостей оказывается попросту незаполненой, объёмный кпд сильно падает. Но это всё не имеет отношения к этому мотоциклу :-) Этим моторам хватит по несколько капель масла в каждый узел, и не надо забивать голову цифрами давления.
    2 балла
  12. Вот, немного фото: Если что, подножка изначально куплена от... мопеда дельта, кажется. На форуме тут кто-то писал в теме по гарпии, что она с доработками подходит, ну вот её и купил
    2 балла
  13. Генераторы - они такие :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: . Тож был случай. Был у нас генератор-трехкиловаттник. Дизельный. Запускали его каждый раз с дикими матюками - попробуй его проверни! Справиться с ним мог только один из наших ребят, качок-штангист. Веревку пусковую рвали раза три. А уж сколько было высказано начальству за такую "экономию"! Как то пришел к нам на работу новый чел, щупловатый такой мужичок. Приехали с ним на объект. Надо генератор запустить, а штангиста еще нет. Новенький к генератору. Говорю ему, не спеши мол, ща чел приедет, заведет, не надо надрываться. А новичок берется за шнур, "Дрын-тук-тук-тук". Завелся! Мы все к новенькому - "КАК!!!???". А он ухмыляется, на рычажок декомпрессора показывает :). Да, инструкцию, мы ЧИТАЛИ! Только вот то ли производятел, то ли переводчик про сей волшебный рычажок упомянуть забыл :angry:
    2 балла
  14. Сову увидеть еще надо уметь )))
    2 балла
  15. В любом случае с защитой травм меньше.Скорейшего выздоровления!
    2 балла
  16. Деревянные церкви Руси, Перекошены древние стены. Подойди и о многом спроси, В этих срубах есть сердце и вены... Прости нас,Господи!!! Ибо не ведаем,что творим!
    2 балла
  17. нормальный цвет свечи,керамика и электроды чистые а чёрная койма на юбке,говорит что мот пускали при помощи пускового устройства.Состояние свечи проверяется после спокойного пробега 5 - 10 км.,при меньшем , свеча не очистится полность.
    2 балла
  18. "Вот как то так я Рай и представляю...."
    2 балла
  19. Всем привет... Покатался немного в удовольствие: Специально проехался в данном направлении, чтоб показать одну из достопримечательностей Гайнского района - Церковь Николая Чудотворца, построенную еще до революции... К сожалению церковь заброшена и постепенно разрушается... Ну и небольшое кино:
    2 балла
  20. С ускорителем ставят скорее не для того что бы избавиться от провала, а что бы с низу пер как трактор, не взирая на обороты(в эндуро важно) при желании даже на ускорительном можно провал найти
    2 балла
  21. Всем привет! Тем кто хочет поставить защиту картера будет полезно!!! Купил Защиту картера от классики Ваз 2101-2107 (на авторынке стоит 200 рублей, ее размеры прям как для мотоцикла, даже вырезать не придется), Закрепил стяжками на мотоцикле, разметил где отверстие для слива масла, и еще немного лишнего металла, болгаркой отрезал. И вот что получилось! Как крепить я думаю все сами догадаются, ибо вариантов не мало!
    2 балла
  22. Тему прибить! Или перенести и тоже прибить! Найдено на профильном форуме у компетентного товарища. С разрешения автора делаю перепост. Права и обязанности скутеристов и полномочия инспекторов ДПС. Так как в последнее время возникает много вопросов и разногласий на эту тему, решил написать данную статью. Надеюсь, она прекратить все споры раз и навсегда. Кстати, данная статья так же относится и к велосипедистам, т.к. с точки зрения закона между ними и скутеристами нет разницы. Все свои высказывания буду подтверждать ссылками на конкретные нормативно-правовые акты. Так что если у кого-то возникнуть сомнения, он всегда может их развеять, заглянув в первоисточник. Попытаюсь разъяснить правовые нормы так, чтобы это было понятно абсолютному большинству. Приготовьтесь, букв будет ОЧЕНЬ много. Ну, поехали. Начнем, пожалуй, немного с теории. Для регулирования общественных отношений существуют типы правового регулирования. В России действуют два типа правового регулирования: общедозволительный и разрешительный. Общедозволительный тип. Его формула: "Дозволено все, кроме того, что запрещено". Именно этим типом регулируются все взаимоотношения всех граждан РФ, за исключением деятельности государственных органов и должностных лиц (в нашем случае сотрудники полиции). Иными словами, человек может делать все, кроме прямо запрещенного в законе. Разрешительный тип. Его формула: "Запрещено все, кроме прямо разрешенного". Применяется для регулирования отношений государственных органов и должностных лиц, как между собой, так и с гражданами. Иными словами, должностные лица могут делать только то, что разрешено законом. В соответствующем законе указывается точный, строго ограниченный объем правомочий: все, что выходит за пределы компетенции властвующего субъекта, категорически запрещено. Для чего я это написал? Нужно запомнить и уяснить себе, что все действия сотрудников полиции и инспекторов ДПС четко прописаны, и они не могут делать то, что им заблагорассудится. Во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности (ст. 20 Административного регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержден приказом МВД РФ от 02.03.2009 г.) Основные правовые акты, регулирующие отношения в области дорожного движения: 1. Постановление Правительства РФ № 1090 от 23.10.1993 г. «О правилах дорожного движения (далее ПДД). 2. Кодекс об административных правонарушениях (далее КоАП) 3. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ (далее 196-ФЗ) 4. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержден приказом МВД РФ от 02.03.2009 г. (далее Административный регламент). I. Права и обязанности скутеристов. 1. Согласно ст. 1.2 ПДД: «Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. «Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. См и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. «Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. «Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. Из этого следует, что: - мопед является транспортным средством, а лицо, управляющее этим мопедом, является водителем. Поэтому водители мопедов должны руководствоваться не только главой 24 ПДД «Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных», но и обращать внимание и выполнять предписание всех пунктов правил, где речь идет о транспортном средстве и о водителе ТС (не путать с механическим ТС). Так что не поленитесь и прочитайте полностью ПДД, это, прежде всего, ваша безопасность. - как только вы слезли с мопеда и ведете его рядом с собой – вы пешеход. Значит, к вам относятся те пункты правил, где идет речь о пешеходах, и ни как не относятся те, где речь идет о водителях. Термин «вести» в данном контексте означает именно толкать скутер рядом с собой руками, а не управлять им (а то я и такие мнения слышал). - максимальная скорость и максимальная конструктивная скорость – два разных понятия. Поэтому, если ваш мопед едет со скоростью больше 50 км/ч, мотоциклом он от этого не становится. Что такое максимальная конструктивная скорость посмотрите в яндексе. Важно отметить, что термины, приведенные в этой статье, разъясняют понятия, используемые в ПДД. При этом в других законах (например глава 12 КоАП) значения этих понятий могут отличаться, но об этом позже. 2. Документы на скутер. При покупке в салоне все понятно – необходимые документы и так будут сделаны. При покупке с рук ОБЯЗАТЕЛЬНО составляйте с продавцом договор купли-продажи ТС. Как он делается, и какие данные туда нужно внести можно найти тут в ФАКе, ну и вообще это не проблема – яндекс в помощь. Главное, чтобы все паспортные данные продавца были указаны верно, подпись в договоре соответствовала подписи в паспорте, так же была написана от руки расшифровка подписи. Наличие документов, подтверждающих ваше право собственности, позволит в будущем избежать многих проблем, если они вдруг появятся. Но это уже скорее гражданско-правовые вопросы. Что касается дорожного движения. Законом НЕ УСТАНОВЛЕНО какие документы и какой формы должны быть на мопед. Так же законом не установлено, что вы должны иметь эти документы при себе. Некоторые ссылаются на ст. 2.1 ПДД: 2.1 Водитель механического транспортного средства обязан: 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки: * водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение; * регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп; * документ, подтверждающий право владения или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца; * в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов; * страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. Это заблуждение, т.к. речь идет о водителе механического ТС, коим мопед не является. А в ст.2.3 ПДД, где идет речь про обязанности водителя ТС (а значит и мопеда тоже) ни слова про документы нет. Следовательно, ИДПС не в праве требовать с вас какие-либо документы на мопед, т.к. это не предусмотрено законом. Максимум, что он может потребовать – это паспорт, который лучше всегда иметь при себе, и показываться по требованию сотрудников МВД (хотя и это спорный вопрос, но тема сейчас не об этом). Если у ИДПС возникнет подозрение, что мопед краденый, он может «пробить» его по WIN номеру. Согласно ст. 49 Конституции РФ: 1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. 2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. 3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого. Поэтому вы не должны доказывать, что вы «не верблюд», это обязанность сотрудников полиции. Если у вас все в порядке и скутер вы честно купили, то проблем возникнуть не должно. Все закончится тем, что ИДПС по рации «пробьет» ваш мопед на угон, и вы поедите дальше. Ни какая штраф стоянка вашему скутеру не грозит. Подробнее об этом будет дальше, в полномочиях ИДПС. Ну что касается ПДД и обязанностей водителей мопеда вроде бы все. Все требования и запреты в ПДД написаны понятно, так что не буду останавливаться на этих мелочах. Если нарушаете то, что там написано, значит будьте готовы к тому, что вас остановят и выпишут штраф. В основном споры, как между самими скутеристами, так и между скутеристами и ИДПС возникают именно о документах. Теперь дошла очередь до самих штрафов и полномочиях ИДПС. II. Полномочия ИДПС и ответственность за нарушение ПДД. 1. КоАП и ПДД Ответственность за нарушение ПДД, а так же процессуальные действия ИДПС, и не только это прописаны в КоАП. Непосредственно ответственность за нарушение ПДД прописана в главе 12: «Административные правонарушения в области дорожного движения» Самое первое и самое главное, на что нам (скутеристам) нужно обратить внимание в этой главе – это примечание к ст. 12.1: «Примечания: 1. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, А ТАК ЖЕ В ДРУГИХ СТАТЬЯХ НАСТОЯЩЕЙ ГЛАВЫ также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.» То же самое говориться и в ст. 1 Постановления пленума Верховного Суда РФ от 24 октября 2006 г. N 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении особенной части кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По применению главы 12 Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» А из этого следует, что в этой главе к понятию «транспортное средство» мопед не относится, а скутерист, согласно ч. 2 ст. 12.29 является лицом, управляющим мопедом. Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения 2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя механического транспортного средства), - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере двухсот рублей. Таким образом, получается, что хоть по ПДД скутерист – водитель ТС, но согласно примечанию к ст. 12.1 и ч. 2 ст. 12.29, в этой 12 главе КоАП он является лицом, управляющим мопедом, а не водителем ТС. Это два разных понятия в этой главе. Поэтому, к нему может быть применена только ст. 12.29 (ну и еще ст. 12.30, ее не будем касаться, не об том речь), а все остальные нет, т.к. МОПЕД В ЭТОЙ ГЛАВЕ К ТС НЕ ОТНОСИТСЯ. Путано как-то получилось, в итоге нужно запомнить одно – за любое нарушение ПДД скутеристом, согласно ч. 2 ст. 12.29 – предупреждение или штраф 200 рублей. Другие статьи и, следовательно, санкции не могут быть применены. 2. Езда на мопеде в состоянии опьянения. Речь не о том, хорошо это или плохо. Не собираюсь ни кому читать нотации, у каждого своя голова на плечах. Но все-таки, не стоит пользоваться мягким наказанием за это правонарушение. Я думаю, вы не хуже меня все понимаете, «пронесло» раз, другой, третий…но когда-нибудь может «не пронести», и последствия будут более серьезные, чем штраф. Что же делать, если вдруг так случилось, и вы едете на скутере в состоянии опьянения, не важно какой степени, и вас останавливает ИДПС: - ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ!!! Не надо пытаться от них угнать, этим вы только увеличиваете свои шансы на более серьезные последствия Вот остановил вас ИДПС, что теперь? Большинство полагает – сейчас лишат прав на авто или мото, мопед на штрафстоянку и т.д. Все это бред сумасшедшего. Ничего подобного не будет. Да, в КоАП есть ст. 12.8 Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения 1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. 2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. 3. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, - влечет административный арест на срок до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере пяти тысяч рублей. 4. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или 2 настоящей статьи, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок три года. НО! Ни одна из частей этой статьи не может быть к вам применена. Вспоминаем, что я писал в предыдущем сообщении. Управляя мопедом в состоянии опьянения, вы нарушаете ст. 2.7 ПДД: Водителю запрещается: * управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения; Согласно примечанию к ст. 12.1 КоАП, мопед к ТС в 12 главе не относится, и ваши действия подлежат квалификации по ч.3 ст. 12.29: 3. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей. Опять же, тут есть одно «НО»! Признать человека пьяным может только на основании освидетельствования на состояние опьянения или медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Возникает вопрос, а зачем вообще проходить это освидетельствование? Можно просто от него отказаться. Только не надо думать, что в случает отказа, к вам применят ст.12.26 КоАП, разные части которой предусматривают наказание за отказ от прохождения медицинского освидетельствования от лишения прав от полутора до двух лет или арест до 15 суток. К водителям мопеда, точнее к лицу, которое управляет мопедом, эта статья применена быть не может по той же причине, что и ст. 12.8, да все статьи в этой главе, кроме двух (12.29 и 12.30). Так как своим отказом, вы нарушаете ст. 2.3.2 ПДД, то ваши действия будут квалифицироваться все по той же ч. 2. ст.12.29. Наказание – предупреждение или штраф 200 рублей. Получается такой парадокс, ч.3. ст.12.29 невозможно применить, если конечно этого не захочет сам обвиняемый. Пошаговую инструкцию, как себя вести в этой ситуации (и в следующих описанных) писать не буду, т.к. варианты развития событий разные, а текст и так получается огромным. Если вы немного соображаете, то из написанного сами все для себя поймете, разъяснил вроде вполне подробно и доступно. Ну а если нет, то и пытаться не стоит, потому что качание прав при не знании и не понимании этих самых прав ни к чему хорошему не приведет. 3. Штраф стоянка Еще одним заблуждением является то, что мопед можно отправить на штраф стоянку. Например, при езде без документов или в состоянии опьянения. При чем так считают и большинство ИДПС, поэтому нужно хорошо изучить материал, чтобы суметь им доказать обратное. Помещение ТС на штраф стоянку – одна из мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении (ч. 1 ст. 27.1 КоАП) Нельзя поместить ТС на штраф стоянку, если так просто захотелось ИДПС (вспоминаем дозволительный тип правового регулирования). В законе, а точнее в ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ, прописан конкретный перечень статей, при нарушении которых применяется эта мера обеспечения. А именно (только из 12 главы): ч.1 ст. 12.3, ч. 2 ст. 12.5, ч. 1 и 2 ст. 12.7, ч. 1 и 3 ст. 12.8, ч. 4 ст. 12.19, ч. 1 и 2 ст. 12.21.1, ч.1 ст. 12.21.2, ст. 12.26. В этом списке вы видите ст. 12.29? Вот и я не вижу. Выводы, я думаю, уже должны быть понятны. Во всех остальных случаях помещение ТС на спец. стоянку – нарушение закона со стороны ИДПС. Кроме того, еще можно добавить, что процедура помещения ТС на штраф стоянку не простая, и она подробно расписана в Правилах задержания ТС, помещении его на стоянку, хранения, а так же запрещения эксплуатации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18.12.2003 г. Ст. 1 этих правил гласит: «1. Настоящие Правила определяют порядок задержания, помещения на стоянку и хранения транспортных средств, к которым относятся автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час….и далее по тексту». Следовательно, помещение на штраф стоянку мопеда не регламентировано, а значит, не законно. Есть интересный момент - если механические тс все признаются источниками повышенной опасности, то мопед - не является мех тс т.е. не является источником повышенной опасности и получается что ответственность не может наступать по ГК без доказательства оной. Т.е. водитель автомобиля доказывает что он не вел авто, не ехал там, вообще не имеет такого авто. То в отношению мопедиста на мопеде надо доказать что этот кадр в шлеме был он, что это мопед именно тот, что увечия получены от мопеда, а не от соседнего авто или пешеход не сам упал на ваш мопед... (и так пару раз). В КоАП есть ст. 1.5 Презумпция невиновности. 1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. 2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. 3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. 4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. Забегая вперед, примечание к этой статье не означает, что вы должны доказывать свою нивиновность в случае, если вас в чем-то обвиняет ИДПС. п. 14 ч. 1 ст. 13 Закона "О Полиции": сотрудники полиции имеют право: 14) доставлять граждан, находящихся в общественных местах в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, в медицинские организации ЗЫ: еще - дорожные полицаи иногда пробуют "развести" скутеристов-мапедистов на предмет кубатуры. - Мол, сколь тут? - 50 кубов.... - Ага! А по правилам - скутеры-мапэды - ДО 50 кубов! Так что - штраф, стоянка и т.п. На это надо сообщать полицаям, что кубатура двигателей внутреннего сгорания изначально привязана к кубическим дюймам. И то, что в обиходе мы называем "полтинник", т.е. 50 кубов, на деле - это 49,8 кубических сантиметров. Оригинал: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&t=60654&i=60654 Благодарю мотобрата ast_ivan за прекрасный поучительный материал.
    1 балл
  23. Приветствую Белгородцев! Катаемся в юго-восточной части города(точнее пригорода и области), компания пока небольшая но мы в тельняшках )) точнее в защите ))))) Тема для планирования покатушек, обсуждения местных мототусовок, запов и т.д эТ сообсна компания И я... ))
    1 балл
  24. Пуганая ворона куста боится. А сообщения ваши очень на томкины похожи, я даже стал подозревать что вы он и есть, нет? :mellow: Если не прав, - звыняйтэ добродию, просто "слегка" напрягают уже не тока срачи на тему япо/китай, но даже намёки на них. Так-что, не будем о грустном! ;)
    1 балл
  25. Велоспидометр хорош для велосипеда. Точно скорость измеряют по секундомеру на определенном отрезке пути, а не по GPS в наше время. Интересно с чего бы это? На счет дальних поездок наверное лучше автомобиль, не говоря о поезде или даже самолете. Там не дует. Теперь напринимали законов. "опасное вождение" На LF 200 GY-5 по городу ездить становится слишком дорого, лучше отдыхать в пробках, наслаждаясь кондиционированной прохладой С трассы сдувает. По лесным и полевым дорожкам лучше квадроцикл. Трактор он и есть трактор. Устойчивее и тянет хорошо. В общем бесполезное приобретение...
    1 балл
  26. Из шатуна на поршень снизу масло брызгает, когда в конструкции заложен масляный канал в коленвале и туда подаётся масло под давлением. Но даже с масляным каналом в коленвале эта брызгалка далеко не во всех автомобильных моторах реализована. Значит поршень и без масляного охлаждения неплохо себя чувствует. А тут на коленвалу подшипники качения, им смазка под давлением не требуется, соответственно нету ни масляного канала в коленвале, ни специальных брызгалок. Поршень и палец смазываются чем придётся, абы чем набрызгает.
    1 балл
  27. "точную погоду на сегодня, можно узнать только завтра"... а так никто тебе точно сказать не сможет.
    1 балл
  28. Да, это лечится: 1.светодиодами 2.установкой нормального аккума. В целом, это первый и основной косяк данного мота - генератор слабый, поэтому по возможности нужно по-максимуму урезать нагрузку и поставить аккум другой.
    1 балл
  29. Да ребята,вы поистене железные байкеры!
    1 балл
  30. если сильно захотеть,можно в космос улететь))). ну так то да, можно ,иногда, и провал найти. но в плане тракторной тяги ,согласен полностью. иногда просто удивительно, как на таких низких оборотах,можно вытягивать.
    1 балл
  31. 1. Ставили здесь, кто-то стекло маленькое. Но чтобы блеск отрабатывало не отзывались. Потом реально стекло нужно на скорости 90-100 км и выше. А там и максималка его близко. Вопрос наверное ставить так. Езжу ли я 80% пути со скоростью свыше 90 км/ч. Лично у меня с нашими дорогами такое не получается. По федеральным трассам на нем не езжу. Скорости не те. Мот не турист. Некомфортно. 2. Да. Вибрация есть на определенных участках работы двигателя. У меня пробег 4000. Все так. 3. А зачем их менять? Либо тяга и минус скорости. Либо чуть скорости и отвратительные низы. Если просто замена, то открываете Стелс мото или другой сайт с запчастями и в спецификации находите родные комплектующие и их характеристики. Максималка у Вас уже есть. Остальное от лукавого. Хотя эксперименты никто не отменял. Каждый с ума сходит по своему и я в том числе :) Какой пробег на Вашем мото?
    1 балл
  32. Не торопись на эту премьеру. Успеем еще все...
    1 балл
  33. Попробовал слепить видос в первый раз, вот что получилось:
    1 балл
  34. В полку дакароводов прибыло!
    1 балл
  35. Я специально вышел и завел мот прочитав верхние посты. Эксперимент показал что, что при 1л400 граммах масла в картере при заведенном двс уровень находится по метке Н. Мотоцикл старался держать строго горизонтально. При отклонении от уровня горизонта количество масла падало до отметки L. При заглушенном двигателе масло заполняет все окошечко. Написал потому, что лично мне не пофиг. А коллективное обсуждение поможет сделать правильные или не правильные выводы. Каждый увидит свое. Ручку тормоза сегодня отломил, чиню вот теперь и форум посматриваю.
    1 балл
  36. +10 _ а ты куда идешь.. _ а х.. его знает... :D чисто Россия блин, миру нас никогда не понять..! Я не поехал вчера через лес, кружанули маленько по асфальту.. я знаю что в смешанном лесу такая байда еще пол месяца будет после месячных дождей B)
    1 балл
  37. Ну с таким подходом зачем рассказывать)))можешь вообще не лить масло здесь в принципе всем на твой движок пофиг)))Спросил ответили,а принял не принял дело личное
    1 балл
  38. У нас дожди не проходящие.Шпарят за милую душу.А сегодня по прогнозам солнышко до обеда,а с обеда ливень с грозами.Хоть и с ночи сегодня,прыг на мот и вперед на встречу приключениям.И их я получил сегодня сполна.Форсировал лужи по самые яйца и конечно получил кофе капучино в движке.В одной из луж аж пришлось портки снимать спасая мот .Устал так,что даже не мог с мота слезть.Почти вся покатушка на 1 передаче,жесть конечно. одна из многочисленных луж последние штаны снимешь,лишь бы спасти любимый мот
    1 балл
  39. Снималось с верхнего болта под баком.
    1 балл
  40. моя экипа: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3958-моя-экипировка/?p=85767 Сегодня очень не кисло навернулся. Грунт твёрдый, с валунами разного размера. Скорость около 35 км/ч. Подпрыгивал на волнах дороги, пока в начале одного из прыжков руль не выскользнул из рук. Мот сделал несколько крутых поворотов влево -вправо и завалился налево. Коленом угодил в торчащий из земли сантиметров на 10 валун размером примерно с баскетбольный мяч. Сверху по колену саданул бензобак. Сильно, бак вмяло сантиметра на 2. Что происходило со ступнёй не знаю, не почувствовал, но на боте появилось очень много глубоких царапин. Мои повреждения: в том месте где наколенник кончился, а пластик бронешорт ещё не начался - большой такой и плотный синяк. Хоть удар пришёлся в колено, но по инерции я с мотом продолжал двигаться вперёд и этот камень даванул ещё и на бедренную мышцу и далее по бедру, по пластику шорт - под пластиком без повреждений. На внутренней части колена, где пластик закончился тоже сильное посинение небольшого участка, плюс небольшая припухлость в эпицентре удара. На плече конкретно разорвало толстовку и серьёзные царапины на плечевой пластине черепахи. Плечу пофигу. Со шлема оторвало базу крепления камеры, на удивление не сломав, плюс царапины на затылочной части. У мота: вогнут бак (пол литра в минус), погнут руль (на месте разогнут ;) ), провернуты перья, свёрнута защита руля с царапинами на тормозном рычаге и частично отломан кронштейн зеркала (пять витков резьбы осталось ;) ) Зачем я всё это написал? Мот после 8 минут кручения гаек приобрёл состояние близкое к тому что было перед падением. Я на него сел и уехал. А вот если бы не было наколенника - шанс фатального повреждения колена был бы очень велик. Остальные задействованные элементы экипа вообще полностью отработали, защитив от повреждений на 100%. Понятно, что убеждённым фанатикам "голой" езды я этим ничего не докажу, но быть может сомневающимся помогу прийти к верному для себя решению.
    1 балл
  41. Вот,даже две фотки! Не судите строго. Я и мой первый байк. Батя и его первый байк!
    1 балл
  42. Привет всем. Никто не подскажет, что за треск в коробке, когда уже почти отпустил сцепление? Что на первой, что на второй передачах. Как будто проскальзывает что-то.
    1 балл
  43. Ирбис гарпия однозначно лучше смотриться.Трофейный-отбитый в неравном бою у пьяного китайца.Конечно проше всего покрасить серой краской и назвать как нибудь.вот и новая модель.Чёпер должен быть в хроме А это какоето Уё....ше.У каждого своё мнения но я однозначно за Гарпию от Ирбис.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...