Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.06.2016 во всех областях
-
2 балла
-
2 балла
-
Пытались сегодня ночью мот угнать. Блокировку руля сорвали(с замком зажигания соответственно), свернули зеркало, вскрыли кофр варварским способом, но с замок на тормозном диске оказался как я понял сюрпризом. Рад что хоть не стали с досады ничего ломать и просто ушли ни с чем.2 балла
-
Считаю мужику легче прожить одному чем женщине. Правильно было замечено, что не все то, что может сделать мужчина, может женщина. А вот мужчина напротив, женские дела запросто сделает. Разве готовить трудно научиться? Двигателя значит перебирать можем, а когда картоху в суп кинуть не разберемся? Не спроста большинство шеф поваров мужчины. Погладить? Да раз плюнуть, вообще ничего сложного не вижу. Стирает сейчас все машинка. С кем переспать мужик всегда найдет и из за этого сожительствовать с кем то вообще глупость. А во девушки...В квартире то еще проще, и я знаю многих, которые в силу одиночества освоили мужскую работу. Розетки чинят, краны меняют. А вот частный дом намного сложнее вытянуть одной. Необычно конечно смотреть, как симпатичная блонди вытаскивает из лакированой сумочки водопроводные запчасти. Так что с рациональной точки зрения мужику женщина не нужна и содержать ее не выгодно. Но это сугубо рационально-материальный взгляд, и надо быть совсем бездушной тварью что бы так мыслить.2 балла
-
Да да да, именно это и есть детальки по моим чертежам!!! Аж в душе приятно что не все напрасно было сделано.. Сколько гемороя, трудов, нерв потрачено на еба.... токарей и станочников ... Наглядно ты все увидел сам по фото на том сайте. Я же у себя не нашел не одной фотки, наверняка все выкинул и хотел заново все сфоткать и загрузить... НУ в общем удачи тебе !!!!! Все получится, только не переживай !!!! Сфотографируй весь процесс и покажи тут что получилось.2 балла
-
Так вобщем то у автора нет ошибки. В большинстве случаев у нижневальников на низких оборотах момент заметно больше чем у верхневальных. Это и создаёт ощущение "тракторной тяги", и при езде не по трассе это очень удобно. Когда дело качается максимальной мощности и езде на максимуме, то конечно нижневальник сливает.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Я поздновато забогател в прошлом году, поэтому с Али заказывать не было смысла, купил дороже здесь: http://www.hft.ru/tech/accessories/58641/ На Али нужно искать нечто с похожими параметрами. Опять же, я взял пару ближнего света, а лучше одну ближнего, одну дальнего. http://ru.aliexpress.com/popular/auxiliary-motorcycle-lights.html Ну и обращать внимание на силу светового потока. Желательно в районе 900-1000 Lm1 балл
-
.... это две большие разницы, нормальный эндурка это приличный забор где задница на уровне метра от земли, это длинноходовые подвески, более злой мотор, а это "чудовище" неспешный везделаз на бездоре и в меру шустрый на дороге, если эндуро - штурмовик, то это - разведчик1 балл
-
Да, от этого мота удовольствие начинаешь получать только после того, как уедешь от города километров за 70 минимум :) Вот по таким местам самый кайф(справа стелс флейм жены) + взял ветровик http://www.mazepper.ru/catalog/130957/133321.htmlвот этот. С небольшими доработками встал идеально :) (только надпись в низу и полосу белую лучше убрать, чтоб выглядел полностью черным)1 балл
-
У меня приятель оставлял свою сибиху на хранение и аккум забирал домой. Так вот он не завелся, аккум 2 раза крутанул и сдох. Я его прикурил и сказал: "вот тебе и баталии на тему "старый яп лучше нового китайца" :D БМ жив - БМ будет жить! :wub:1 балл
-
Кстати, на счет взякости, прошлым летом эксперементировал. И больше всего мне понравилось как работало обычное минеральное моторное масло 15w-40 от лукойло самое дешманское) Потом с дуру его на мотюль поменял((1 балл
-
Твой новый РР ставиться на некоторые Альфы-дельты и его схема известна её Дмитрий ниже описал, а вот схему на Ириску я лично в глаза не видел. Поэтому 100% утверждать не могу. Тут я согласен с dimm556 .1 балл
-
к taker250 подходит кроештейн от cb400 один в один. только болт крепления рычага передач другой1 балл
-
1 балл
-
Игрек, красавец! Пздравляю с хорошей покупкой. Вот как установишь карб keihin то сразу поймешь что тебе его на долго тренить.1 балл
-
Racer Skyway RC250 у него судя по подписи к аватару, в карбюраторе под иглой мусор , или с поплавком что-то1 балл
-
Пробег перевалил за первую тыщу, и мот нравится всё больше)). Обкатка завершена, скоростной режим вошёл в обычную норму - на работу по МКАДу около 100 км/ч по спидометру, т. е. около 90 фактических. Радует гораздо более низкая вибрация по сравнению с Дельтой, может у ней с балансировкой на заводе скосячили, а может Флэйм удачный попался)). Дельта на таких скоростях звенит-вибрирует всеми возможными пластиками-железяками-рулями-подножками, Флэйм же идёт мягко и гладко. Но громко, и это слегка расстраивает. Особо когда подкинешь газу. Ведущая звезда 17 зубов, на 100 км/ч по спидометру, т. е. около 90 фактических примерно 6500 об/мин. Что ещё порадовало - цепь с новья за 1000 км не потребовалось подтягивать, провис лишь чуть заметно возрос. Неплохой показатель, сравнимо с цепью DID, которую на Дельте пользую (бессальниковая). Карбюратор после установки правильного уровня в поплавковой камере ведёт себя вполне прилично, свечка светло-коричневая, холостой ход хоть и плавает, но в разумных пределах: 1200-1700. Случаев глоха нет. Жор топлива в таком режиме примерно 3 литра на сотню, как и на Дельте. Пока всё, продолжаем наслаждаться дорогой и техникой)). Где-то я читал про подкачку амортизаторов, всё верно, где-то так и подкачивают. В мурзилке написано около 2-2,2 Атм, но я держу чуть пониже, 1,8-2,0 Всё же колеса достаточно широкие для такого лёгкого мотоцикла.1 балл
-
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-New-Motorcycle-Modification-Rear-Fender-Universal-Mudapron-Refitting-Part-Dirtboard-For-EN-YBR-GW/2050927199.html?spm=2114.30010708.3.44.9qNVNG&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_3_10039_10017_10021_507_10022_10020_401_10018_10019_101,searchweb201603_6&btsid=b21757da-9be7-4fe0-86d8-f087254538dc http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Front-Fender-Mudguard-Dashboard-Fenderboard-For-CB190R-150NK-Black/32641050091.html?spm=2114.30010708.3.70.9W8XhH&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_3_10039_10017_10021_507_10022_10020_401_10018_10019_101,searchweb201603_6&btsid=b21757da-9be7-4fe0-86d8-f087254538dc http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Fairing-Chrome-Front-Fender-Tip-For-Honda-Goldwing-GL1800-2001-2011/32372637369.html?spm=2114.30010708.3.153.NBpF5J&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_3_10039_10017_10021_507_10022_10020_401_10018_10019_101,searchweb201603_6&btsid=b21757da-9be7-4fe0-86d8-f087254538dc http://ru.aliexpress.com/item/brand-new-motorcycle-accessories-plastic-modified-rear-fender-motorcycle-rear-fender-For-SUZUKI-EN-YBR-GW250/32509224714.html?spm=2114.30010708.3.358.KLGpdt&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_3_10039_10017_10021_507_10022_10020_401_10018_10019_101,searchweb201603_6&btsid=a4e3a0e9-0051-472a-96c8-be25970bcfd1 http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Motorcycle-Modification-Accessories-Plastic-Handlebar-Hand-Protector-Wind-Guards/867077877.html?spm=2114.10010208.1000023.18.vIShSJ http://ru.aliexpress.com/item/7-8-Handlebar-Motorcycle-Brush-Hand-Guards-LED-DRL-Turn-Signal-Bar-Handguard-Protector-Free-shipping/32283601384.html?s=p&spm=2114.10010208.100011.5.d9S3xW http://ru.aliexpress.com/item/Dual-Visor-System-Open-Face-motorcycle-helmet-DOT-approved-Fashion-and-Safety-motorbike-helmet/32507224479.html?spm=2114.30010608.0.522.424FLr1 балл
-
Тут своя схема, зеленый общий, красный- плюс с аккума, черный -плюс с замка зажигания. Не берусь утверждать, но я бы соединил так; жел с жел, зел с зел и кр с кр, а черный с кр бел. Но лучше прозвонить тестером.1 балл
-
По поводу вибрации, вот в этом узле вытащил пластиковые втулки эти и запресовал резиновые еще раз скажу езда стала очень комфортной. Еще замутил спинку для пассажира,(подголовник от гранты), взял на авторазборе даром :) чехол снял постирать :) И чтоб ногу не жгло поставил аллюминиевый радиатор поездка по гаражу показала что, что ногу не жет. Полноценные испытания на выходных1 балл
-
Как говорится, читай Устав ))))) Количество ТС на полосе не регламентировано. Для четырехколесников, по крайней мере. Мотоциклы могут ехать рядом в одной полосе в количестве 2 штуки. Интервал и дистанция тоже жестко не регламентированы. Но на разделительные полосы разрешено наезжать только при перестроении. При этом, как ты понимаешь, две машины все равно не влезут на одну полосу. А неширокая легковушка и легкий мотоцикл без боковых кофров вполне помещаются. Чем, собсна, и пользуются особо шустрые и нагловатые водилы - беззастенчиво обгоняют, если едешь по краю полосы. Особо наглым еще и уступать приходится, прижимаясь вплотную к машине на соседней полосе. И это на скорости 90-95 )))))))1 балл
-
в общем так други! не смотря на травму я тут Т шестого кайота свежего выпас! 2015 год 28 моточасов фото пока с сайта так что Т5 пойдет на продажу а этот буду под себя затачивать Кстати, карб стоит делорто - владелец разочаровавшись в ККО докупил и поменял http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2048128-44db.html Брал на доверии, прокатиться самому понятно дело было не дано Так что я теперь полноценно в ваших рядах, ровно как и мот уже в конюшне ( дядечка любезно приволок его из Подольска прям мне в гараж)1 балл
-
У меня ещё мота не было а я замками запасся))На почте России работал,там по случаю достал новых замков,так на всякий случай))Но пока не пригодились...1 балл
-
Абсолютно верно, фазы газораспределения нижневальных моторов устанавливают исходя из их относительной низкооборотности. Это обеспечивает максимум крутящего момента в области более низких оборотов, а за счёт лучшего протекания газодинамических процессов при этих скоростях обеспечивается лучшее наполнение цилиндра рабочей смесью и соответственно более высокий крутящий момент по сравнению с высокооборотными моторами. Поэтому нижневальники при равном рабочем объёме как правило выигрывают у высокооборотных моторов в максимальном моменте на низких оборотах, но проигрывают в мощности на высоких.1 балл
-
1 балл
-
Ля... ппц. на нашем сраненьком китайском восходе пытаться глушак оторвать, оговаривая это тем, што "Слышнее меня будет, не задавют)"... Вааще народ с ума сходит... Едешь - едь, страшно - не выезжай! а громко срать - сам ведь спать захочешь, а под окном сракрейсеры пердят ...1 балл
-
Ссылка не главное! Главное, что не цепляет в крайних положениях. Заказал себе близнецов защиты Anapec с некрашенными дугами, чтобы можно было "дорабатывать напильником". Будем пробовать.1 балл
-
Вот немного модернизировал защиту двигателя нарастил края чтобы более безопасней было . IMAG1906.jpg IMAG1908.jpg1 балл
-
1 балл
-
Цепь по-моему значительно перетянута! При посадке на мот даже этого "зазора" не хватит, не говоря уже о колебаниях на дороге и тем более прыжках!!!1 балл
-
1 балл
-
Технология обычная. Берётся материал, который имеется в избытке и делается из него то, что нужно. В данном случае я использовал композитную алюминиевую панель, обрезков которой у меня на работе как грязи. Дальше придумывается дизайн и рисуется на компе файл для фрезерного станка. Я работаю рекламщиком и такой станок у нас есть на работе. Он вырезает детали и фрезерует линии сгиба. Дома с помощью паяльника, клея, саморезов и клёпок всё это собирается. Этим путём я пошёл, потому что себестоимость трёх кофров лично для меня не превысила и полутысячи рублей. Если бы возможности достать материал не было, то я бы конечно лучше купил лист алюминия 1.5-2мм и согнул бы из него, заварив стыки аргоном.1 балл
-
Можно на барахолке задние или передние подножки складные от китайцев или Ижей-Яв поглядеть и на болты с шайбами посадить. Можно в инет-магазинах поискать...там фоты есть...вышлют почтой.1 балл
-
Ездить по правилам можно и нужно, нет четкого определения бокового интервала (расстояние обеспечивающее безопасное движение), я сам определяю безопасное расстояние, как интервал, так и дистанцию. Далее: движение в междурядье само по себе не является нарушением (есть куча примеров выигранных дел, а так же пояснительное письмо верховного суда о том, что в правилах нет запрета на количество ТС помещающихся в пределах одной полосы, если это соседство является безопасным с соблюдением достаточных интервалов между ними...). Опять же, езду по разделительной так же можно отнести к перестроению, просто очень долгому :) Нормальные и адекватные водители, а таких большинство, завидя мотоцикл увеличивают интервал, давая проехать, а вот сознательно мешающий проезду, в моем понимании, как раз и попадает под опасное вождение. Бывают конечно ситуации, когда поток плотный и неровный и ехать по краю одной полосы не получается и приходится маневрировать, вот этот пример и показан на видео и, к сожалению, получается, что подпадает под определение "опасного вождения"... Очень неоднозначное это определение: можно и автохама оправдать, и порядочного водителя засудить... Короче все, как всегда через жопу... Задумка вроде неплохая, но действительно создает основания для злоупотребления.1 балл
-
Боковой интервал до ближайшего автомобиля наверно,судя по видео междурядье под запретом, независимо от скорости твоего движения, и тут наверно гаи не главная роль отводится, теперь можно снять видео и отправить на сайт ГИБДД, а после придет тебе счастье в виде письма или повестки, как на западе короч, стучать предлагают, причем безвозмездно -_-1 балл
-
У меня как-то так, боюсь, что здесь ничего не поможет. Пролистал форум, сделал ссылки, может кому понадобятся, а то сложно в почти 400х страницах, что-то найти (есть ссылки на сторонние сайты, не сочтите за рекламу). Новичкам будет полезно: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-5 - замена шпильки крепления глушителя http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-6 - замок зажигания - копия сузуки http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-9 - полезные советы перед выездом http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-12 - схема расположения масляного фильтра http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-14 - замена боковых фар https://motokvartal.com.ua/product_8161.html - аналог замка зажигания http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1362371#1362371 – реле регулятора напряжения http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-22 - датчик указателя передач http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-2#entry53940 – положение рукоятки обогатителя карбюратора http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3#entry74589 – магниты на сливные болты и пробку фильтра http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-30 - ремонт замка зажигания http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-4#entry85588 – доработки для ТТR http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-38 - краник на топливном баке http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-40 - масляный фильтр http://www.china-moto.ru/forum/topic/3858-советы-бывалых-по-обкатке-новых-китайцев/ - советы по обкатке китайцев http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-42 - зазоры в клапанах http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-45 - съем цепи http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-50 - датчик передач http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-53 - воздушный фильтр http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-54 - кот - охранник http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-55 - стабилизатор напряжения на кренках http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-55 - тип цепи на замену http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=23&t=2432 – свечи, контроль качества смеси по нагару http://www.china-moto.ru/forum/topic/3208-обслуживание-спицованных-колёс/ - обслуживание спиц http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-70 - реле поворотов http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-79 - настройка холостого хода на карбюраторе http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-81 - регулировка преднатяга пружин http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-84 - теория о консервации мотоцикла http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-трофейный/page-40#entry128290 – укладка проводов электрооборудования без штекеров http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-103 - шестерочные фары http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-105 - еще о фарах http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-116 - звезды, передаточное число http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-122 – замена основной лампы на шестерочную http://motik13.0pk.ru/viewtopic.php?id=590 – устройство и принцип работы мот.карбюраторов http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-126 - винт качества на карбюраторе (фото) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-127 - подножка http://www.avtobllog.ru/2015/12/uhod-za-cepju-motocikla-skutera.html - уход за цепью http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-160 - слипаются диски сцепления, как лечить http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-172 - цепь, 134 звена http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-174 - обгонная муфта http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-175 - приборные панели на заказ http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-183 - зубья стоковых звезд зад 43 перед 16 http://mototraveller.ru/2013/04/программа-онлайн-для-расчета-длины-це/ - прога для расчета длины цепи мотоцикла http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-204 - маркировка цепи http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-212 - амортизаторы http://moto.lexp.net/wiki/Проверка_системы_зарядки_мотоцикла - проверка системы заряда мотоцикла http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-236 - как подобрать реле РР http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-237 - как определить назначение регулятора http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=333 – коммутатор с углом опережения зажигания http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-240#entry198077 – ссылка на универсальный ФУЗО http://geektimes.ru/post/257164/%C2%A0%D0%BD%D0%B5 – восстановление емкости аккумулятора ИБП http://pride-u-bike.com/2008/12/30/proverkaurovnamasla/ - проверка уровня масла http://www.china-moto.ru/forum/topic/4843-тема-для-свободного-общения-обладателей-мотоц/page-110#entry188603 – краник на баке перевернутый (отличаются положения от мануала) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-5#entry90720 – разборка двигателя с фотками и мануалами http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-262 - кофры http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-266 - светодиодные лампы для фар, сделаны по технологии CREE. http://www.scooter-city.ru/spares/n-57/n-36/n-44721/n-60241.htm - заказ зап.частей http://bikerbay.ru/vzryv-skhemy/garpia/ - интернет магазин для Garpia http://ru.aliexpress.com/item/Fashion-27-LED-Motorcycle-Headlight-Lamp-LED-Angel-Eye-12V-White-For-Harley-for-Honda-for/32319090583.html - светодиодные доп фары http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-296 - подножки для второго пассажира http://ru.aliexpress.com/item/Promotion-price-Hot-selling-russian-two-way-motorcycle-alarm-anti-theft-protect-motorcycle-LCD-remotes-alarm/32352028240.html - сигналка для мотоцикла http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-298 - ссылки на схему коммутатора http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-299 - камеры для гарпии http://old.motofilin.ru/index.php?topic=266.0 – статья про цепи, звезды http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-322 - светодиод для прибора (уровень топлива) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-328 - регулировка клапанов для ирбис ТТР (Видео) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-328 - центральная подножка http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-330 - крепление кронштейна стекла http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-341 - игла карбюратора (настройки) http://www.china-moto.ru/forum/topic/5748-программируемое-зажигание-с-изменяемым-уоз/ - программируемое зажигание http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-352 – диски сцепления1 балл
-
1 балл
-
:D Вчера наконец-то открыли с сыном сезон! Вернее чуть-чуть прокотнулись возле гаража) На днях только перегнал оба мота с зимней секретной "зимовки". Несмотря на то, что всю зиму простояли в тепле, всё равно завелись с 7-8 попытки. Хорошо, что новые АКБ купили, бодряче крутили! Сейчас опять зарядили дожди, подождем лётной погоды)))1 балл
-
доброго времени суток. Надеюсь за дубляж не пройдет мой вопрос. В общем ситуация у меня такая: Мот не дает зарядку, заметил это по осени но забил ибо во первых мот не новавый изначально покупался а уставший, как бы я брал его для того, чтоб научиться ездить. А так как он едет - забил. Да и аккумулятора у меня изначально небыло. потом примастрячил от УПСа, тогда и заметил что то то не то сзарядкой - акум выедался минут за 10-15 езды, хотя должен вроде как заряжаться. В общем сейчас решил таки привести мот в нормальное состояние, заменил подшибнички в колесах, полез в электрику искать коротыша(фара перестала светить) и выяснилось что в системе 5 вольт. Бедный мот. как он искру то дает, бедолага, но исправно заводился с кика пока на кике шлицы не сорвало. Кстати - если есть идеи как закрепить кик без сварки - буду признателен. В общем я так понял по проводам, что генератор у нас слева, открутил крышечку сверху кругленькую - а там масло. Это меня смутило, + дождик начался, поехал я в общем домой и вот на форум полез. Спросил в теме о электрике, там ответили что генератор у нас в масле - это нормально, и направили в профильный раздел, то бишь сюда. Что смущает - почему ровно 5 вольт? от оборотов мало зависит вольтаж, буквально на пару десятых. Может у кого то было что то подобное? подскажите где и как искать. И таки генератор в масле это реально норма?1 балл
-
Вот вам мое творение,в прошлой жизни было советским стулом. Диаметр трубок -18 мм,толщина стенки-1,5 мм. Использовал имеющиеся у ножек стула загибы,только немного менял угол. Трубки очень прочные,гнуть замучался. Грел газовой горелкой в гараже.Лучше конечно резаком и на работе,но тогда возникает проблема примерки и подгонки деталей Каждая багажная рамка состоит из 4 деталей. Плюс трубки крепления к подножкам и к номерному знаку. Заодно решается проблема с его хлипким креплением.Рамки крепятся к раме в местах крепления штатного багажника(его болтами).Такая форма рамок выбрана для того чтобы была возможность в любой момент снять пластик. Расстояние между рамками 40 см,по ширине они не выходят за габариты бокового пластика.1 балл
-
Ключевая фраза в этом замечательном и поучительном рассказе: мама напела. Если бы я слушал своих родителей, не женился бы никогда, а если бы и женился, очень быстро развелся. Родители не должны вмешиваться в отношения вообще, из-за этого семьи распадаются. И у моих родителей развод был тоже из-за этого. Родители жены не лезут к нам вообще, я это очень ценю. Ни советов, ни в скандалах никого не защищают.1 балл
-
С большим уважением отношусь к женщинам, но все что делает женщина может делать мужчина и далеко не все, что может мужчина, может женщина. А если посчитать, во сколько обойдется женщине, что делает мужчина (не считая зарабатывания денег), там сумма будет поболее. Ну а если мужчина ленивый, то он может вообще на работу не ходить, быть альфонсом. Многое из перечисленного в первом сообщение поста, не ленивый мужчина делает сам или наполовину с женой.1 балл
-
Выложу свой набор, можт кому нужны будут размеры для заказа через инет или ещё какие вопросы... 1. Шлем - origine gladiatore dakar. Вентиляции мало, у меня вариант без гарнитуры, визор без "щелчков", в целом шлем как шлем, но хочется чего то лучшего и более лёгкого) 2. Черепаха - acerbis koerta. Всё нравится, претензий к качеству нет. Единственное, болтики, крепящие защиту ключиц нужно закручивать с фиксатором резьбы - легко потерять. 3. Штаны и джерси Acerbis Motokorp Offroad Pant - отличная вещь, удобные резинки под наколенники, плотная ткань в районе контакта с мотом. Единственный минус - нет карманов)) Acerbis Motorkorp Offroad Jersey - джерси как джерси, много вентиляции, вшиты молнии для Лиитовской защиты. 4. Боты - alpinestars tech 7 - всем устраивают, особенно хороши тем, что долго не промокают и по щиколотку можно спокойно стоять в луже. 5. Колени - Thor force - уже обсуждалось, отличные колени, разве что жарковато в них... 6. Перчатки - Cortech Latigo RR - боялся что будут жаркими, но нет, перфорации много, надевал их как то полностью сырыми после мойки, по трассе высохли за пол часа. 7. Куртка - spool - с подкладкой и защитой, полно карманов, обычная текстильная куртка в общем)) Ну вот вроде и всё.1 балл
-
Всем привет!! Покупка мотоцикла намечена к сожалению только на август, но экипировку начал закупать уже сейчас. Пришел с ибея такой вот яркий мотошлем Thor Quadrant. Шлем по размеру подошел, сделан качествнно. Дошел меньше чем за 2 недели. Вот здесь вот написал на него обзор. Там и фотографий побольше. Если есть интерес, то могу сюда выкладывать с большим количеством фотографий и текста. Еще идут торовские мотоботы, перчатки и маска. Я это к чему - при покупке через инет не всегда много иформации о некоторых товарах, а так желающие смогут посмотреть с разных сторон.1 балл
-
У меня шлем стелс мх 455 (LS2) : Бублик Scoyco Черепаха Thor impact Бронешорты usd pro колени scoyco k-12 Боты crossfire sidi1 балл
-
У меня с 3й лямкой.Застегиваю всегда. Она работает, если рюкзак загружен. Не позволяет ему сползать в поворотах, следовательно центр тяжести не меняется неожиданно для пилота.1 балл
-
tommy82Здарова! Да, "наборчик" одежды не дешевый получается, а ведь это почти все китайское!))) Но думаю все это должно мне продлить жизнь в случае чего!) Сам в чем ездишь? VancouverВот вот, я их для одного удара и брал!) Лучше конечно вообще не падать!) Расскажи как кубики двигателя влияют на качество экипировки! Все таки 1100 это уже другая лига и одежда должна быть на уровне!) В чем ездишь? Алексей_62Где фото и описание?) yaschigЯ зимой брал, перед НГ в Мистермото были сезонные скидки. Вот! А "колени" у тебя какие? В черепахе катаешь? П.С.: ребята! Я эту тему создал чтобы все потихоничку сделали свои мини обзоры своей "защиты", желательно с фото и описанием "жизненных болячек"!) Думаю такой подход даст лучший результат для дальнейшего выбора экипировки, как начинающим так и опытным пилотам! B)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00