Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.06.2016 во всех областях
-
5 баллов
-
А мне сегодня попёрло. К 9.00 прибыл в ГАИ на экзамен, в 10.00 сдал и поехал на площадку. В 11.00 сдал и выслушивал от гайца как через сайт гос.услуг после регистрации и каких то там манипуляций можно узнать когда будут раздавать слонов (права). Слушал, слушал и говорю : - Ну не моё это, компа нету, кто такой этот итет знать не знаю, скажи мне старому как по старинке, по бумажке получить? Сжалился служивый, шепнул на ушко - дуй старый прям сейчас в ГАИ, скажи что исключительный случай и забирай права. Приехал и в окошко девице говорю так мол и так, случай исключительный и права хочу прям вот сейчас. А она ни в какую. Позвонила тому гайцу, побухтела и отправила в другое окно к майору. Майор юлить не стал и прямо сказал - бланков нет, потому и такая развлекуха с сайтом гос.услуг - время тянут до июля, пока бланки привезут. А я наврал майору - сказал что дальнобойщик и вот вот уеду даже не знаю куда и на сколько и что ну хоть один бланк найти наверное можно. Он репу почесал и нашёл. И через пять минут у меня были новые права. У единственного из группы (24 человека). И не стыдно. Два дня отдежурю на работе и перегоню мот из деревни в город. И "вишенка" - четыре неоплаченных штрафа так и остались неоплаченными))) Прям чудеса в ГАИ сегодня))4 балла
-
Я как то смотрел ролик в интернете,так вот там показали деда на Альфа который каждый год из Питера в Крым отдыхать ездит,а ещё показали такого брутала с пузом на Харли,косуха,бандана в общем все аксесуары,так у него корреспондент спросил"Какая ваша самая дальняя поездка?"Ответ был "Я до дачи 18 км в хорошую погоду люблю доехать" Так кто из них живёт мотоциклом?Дедушка на Китае или байкер на Харли?Впрочем вопрос наверное ставить надо по другому Кто из них байкер?))))3 балла
-
Много споров "о вечном" на мотофорумах , что брать в рамках 80-150 тыр? Японоводы орут ,мы за поюзаных самураев! Каким бы старым он не был, японец остается японцем с присущим ему качеством, а китай говно с завода. Другие,безлошадные, ломают мозг над покупкой мнимого старого "качества", либо китайца, но нового. Многих такая головоломка ставит в тупик, а когда начинают покупателя сыпать мнениями друзья, продавцы и прочие у кого был только велосипед да и тот трехколесный, покупатель уходит вообще в астрал и остается ни с чем. Так вот, хочу рассказать вам о б\у японской технике 80-90 годов, лохматого возраста с темным прошлым. Я занимаюсь в одной мастерской ремонтом как раз такой техники, пришедшей из страны восходящего солнца, которая продается у нас с пометкой в объявах "без пробега по РФ! вы будете первым владельцем в ПТС!" Приходя в салон вы видите нализаную как котовы яйца технику,блестящую,манящую и по слакой цене. - Да он как новый! Мелькает у вас в голове от желания поскорее отхватить себе заботы за полторы сотни тыр! Пробег вполне нормальный,15-20т км. Да и сезон на подходе...Надо брать, а то уйдет и больше такого не найдется. Часто нас убеждают манагеры, что техника в отличном состоянии, предпродажная подготовка, гарантия на технику! С запами и расходниками проблем нет. На китай есть ,а на японца нет! Вот теперь давайте рассмотрим по пунктам : Итак, 1. без пробега по РФ качества аппарату не придает никак. Первый владелец в ПТС вам тоже не даст никаких плюсов, т.к. техника б/у как не крути. 2.Да, в нормальных салонах проводят предпродажную подготовку, точнее косметический шмон. Чистят, моют,полируют. Расходники ясен хрен не меняны. В реале, история жизни старого байка темная. Сколько хозяев было, реальный пробег,отношение к технике, своевременное обслуживание-тайна покрытая мраком.С чем байк сюда пришел, с тем его и продают, все остальные прелести при покупке по желанию клиента (замена масла, колодок, регулировки). Значит вы уже заведомо попадаете на лишние расходы помимо получения номеров,страховок или покупки экипа. 3. Если мотоциклу 15-25 лет от роду, хоть обосритесь, ну не может быть 20 000км пробега, т.к. в среднем примерно половину этих цифр активный райдер наматывает за один сезон! Мой товарищ специально ездил в Европу погонять на новом моте по хайвеям и намотал за две нелели 7000км! 4. По умолчанию из тех. работ мастера выполняют установку недостающих частей типа зеркал, педалей,подножек. (техника приходит сюда в любом состоянии с аукционов). 5. Запчасти. Надо понимать, что если технике в среднем 20 лет, то запчастей на нее либо нет как на родине так и не исключено, что в Китае, либо очень скоро эти запчасти снимут с производства. Так что перед покупкой японца советую позвонить в магазин запчастей (только в независимый) и спросить ,как обстоят дела с запами на данную модель. 6. Гарантия это вообще отдельная песня. Как вы сами понимаете, на вторичку ее дать просто не возможно. -Рабинович, вас таки можно поздгавить со смегтью тещи? -А ви таки с чего взяли? -Ну таки вчега я видел скогую помощь у вашего подъезда. -Та ви шо!? В этом доме тгиста квагтиг. Это такая лотегея!.... Вот так и со старой техникой-лотерея. Теперь расскажу,что я вижу при разборке старых японцев. Первое-это убитые резинки,прокладки,уплотнители. Снял стойки руля на чоппере, резинки в траверсе просто рассыпались на части. Резиновые патрубки от карбов к котлам (V мотор) высохли и потрескались. В траверсах вы этого не увидите, а в моторе просто не заметите. Сальники вилки сопливятся частенько. Рамы бывают не то что ржавые, а гнилые. Видимо там мот обитал на побережье в сыром соленом воздухе. Этого тоже вы не увидите. Пульты управления задрочены. Я сейчас рассказываю про чопперы. И да, чопперы тех времен криво продуманы. Куча мелких деталей, хрен подлезешь. Если вы хотите брать байк под себя, не на один сезон или хотите тюнить его, помните, вы попадаете на серьезный ремонт древнего железа. Это доп расходы денег и времени. И косяки эти вылезут после покупки гораздо позже. Так что, если есть деньги, яп должен быть максимум не старше десяти лет. Отсюда делаем выводы, старый япон или новый кит? Теперь о китайцах. По сути в качестве китая прям тяжкого криминала нет. Да,косяки в крепежных узлах, иногда глючит электрика, но по мне, так это можно вполне легко устранить, чем "капиталка" старого японца. И главное, если у вас кривые руки или вы халатно юзаете технику, то тут уж никакое качество вам не поможет. Всем спасибо. Если есть конкретные вопросы-прошу :) пишите в личку, быстрее отвечу.2 балла
-
Предсказываю что у нее большие ореолы :D Поверьте я спец в этом деле.2 балла
-
Не, Игорь, ты дядька ;) :P серьезный и вдумчивый, на тебе и таких, как ты, страна держится, поэтому тебе в маразматики рано)))) Зема, да не обидился я нисколько, шутка юмора это была))))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Если асфальт - то лучше мотор, если щебень и грунтовки - подвеска. Разница не принципиальна - максималка и крейсер по асфальту грубо одинаковы. Но я бы хотел этот мотор себе на мот. А вот вместе со всем остальным форестером - нет. Но я просто не являюсь "любителем" этих мотов. А ведь любовь зла - полюбишь и чоппер живя в деревне)) Балансир на пантерке есть, на форике тоже вибраций не ощутил. Вообще фориком наверное полегче управлять - центр тяжести ниже, земля ближе - не заваливаешься, резина не парит ибо вариантов нет))). А эндуро есть эндуро, ну с поправкой на китайскую неполноценность, всё-таки японцам таже пантерка сливает сильно. Эх вот форику бы мягкую подвеску - сразу бы задний хвост перестал бы ломаться, и аморт от маятника отрываться, сам то встал на подножки - и не трясёт, а мот -то под тобой растрясается тока в путь. Выбирай как говорится сердцем)), ну и ещё одним местом)))2 балла
-
В связи с этим планируется новая линейка мотоциклов, гораздо более современных. Такие дела. Большинство будет на Дакаровском моторе, скорее всего с инжектором.2 балла
-
Сними колесо и проверь, что втулка между двумя подшипниками не болтается. Такое бывает, если внутренние обоймы подшипников не достают до втулки и при затяжке колеса их зажимает.2 балла
-
Разница в весе? Я удивлён - не ощущается совсем. На форике мотор с большой буквы, на пантерке просто нормальная распространённая тарахтелка, естественно с запчастями на мотор пантерки легче, но тянет форик, повторяю, интересней. На форике очень жёсткая подвеска, на пантерке просто норм. На форике сидеть вроде удобней, ноги сами находят подножки, на пантерке фирменная ирбисо-стелсовская проблема короткие подножки, торчащий штырь и пружина боковой подставки, но проехав сто метров по грунтовой на форике, прошусь обратно на свой - ибо подвеска ну очень жёсткая. Форик намного ниже - выпускать шасси гораздо легче)) Косяки обоих, ну-ну, назови хоть один косяк пантерки, а то я подзабыл. А вот форь - аморт от маятника отрывает, лопается заднее крыло (хвост), переднее крыло грязью разрывает. По резине - не заморачивайся. На пантерке будет у тебя два комплекта (как у меня), одна штатка, вторая для грязи, и всегда будешь думать - ту ли ты резину сейчас обул, на форике резина одна - и там и тут пойдёт. А вообще Форик техника для "фана" - влюбляются в его внешний вид некоторые шопипец, и тогда уже им всё пох. А пантерка просто эндурик, без слабых мест и особо сильных сторон.2 балла
-
2 балла
-
Платформа Маленковская, идет ремонт. Стоит огромная дорожная круговая пила, диск диаметром под метр. Зубья - см 5 наверно в длину. На бачке с бензином, что сверху, надпись: Маша. :D2 балла
-
Да браты,ьывает такое:сидишь дома,все нормал,а жопа то чешется - давай поехали!Куда?Да похер куда,главное ехать!.... И совершенно неважно куда ехать,для чего,зачем, че там потом делать))) Главное ехать,на моте,и пох на все) Сегодня в городишку ехал по поводу работы,туда к 18 приехал,пока то да се (с гуськом одним зацепился та еще история))))) Домой вернулся в 21,и вспомнил,что забыл работодателя предупредить,шо у меня завтра,ну то есть ужо сегодня зачет в автошколе))) А контора подрядчики,думаю дай съезжу погляжу где хоть объект то есть.Сгонял,а там за объектом старый террикон,там эндуроманы приловчились гонять,ну я так чутка поэндурил тоже,так без фанатизма помятуя,какие последствия эндуризма бавают для моего мота))) Потом еще по кольцу кружок дал км в 60)По дороге домой купил сигарет,вспомнил,чо забыл купить сахару - вернулся в магаз,купил,приехал к подъезду,бросил на ступеньках пакет с сахаром и молоком и еще кружок по поселку даванул))) Короче кое-как загнал себя домой в 2 часа ночи))) А домой уже привык возвращаться не прямой дорогой,а загзагами через дворы,что бы дольше ехать)))))) Ладно,попробую прикорнуть пару часов,всем бобра!)))2 балла
-
Во мне 100 кг рост183 43 года чувствую себя на нем нормально,и вообще мне насрать что кто скажет. Главное я еду!На мотоцикле,а расход бенза даёт чувство богатства)))2 балла
-
https://youtu.be/uSodCuo73ig https://youtu.be/dQOYv4178rM https://youtu.be/SRpyzGPc3X0 https://youtu.be/zE3u3MTU6DE https://youtu.be/hSx0veeEyXo https://youtu.be/JF4ocvJ1n_I https://youtu.be/zRzq7UoPA9E2 балла
-
Похожая история с дядькой,тоже говорил что кубатурка слабенькая,надо было брать побольше.А как прокатил,так мнение изменил.Ручёнками вцепился,как дитё.После поездки был другого мнения))))Тяга вообще кайф.Уходит влёт.Так что не обращай внимание на их мнение.Нихрена они не петрят.Языком чесать все мастера.Забей2 балла
-
Жена жалуется говорит, что матасыкала не хватает, :( а то мы с ней как вечер, на мот и в поля, леса да перелески. Красотишша!!! Запах берез, летнего поля, вечерняя прохлада. Афигенные ощущения, когда женщина тебя сзади обнимает прижимаясь всем трепещущим телом к тебе и ты чувствуешь ее от копчика до шеи, а ветер в лицо и такой невероятно теплый воздух от пашни обтекает вас, просачиваясь через каждую ниточку на одежде. Короче говоря, друзья сомневающиеся Велс трофейный во всех смыслах удобный мотоцикл и кажется я догадался :wub: отчего ломается накладка на бензобаке. :rolleyes:2 балла
-
Заключительная часть майского строительства нашей трассы. Позже навезем туда катушек, покрышек и толстых бревен2 балла
-
Многие неофиты жалуются на то, что у их мотоциклов вылетают спицы... Спицованное колесо имеет не только преимущества перед литым диском, но и один существенный недостаток - оно требует постоянного внимания и регулярного обслуживания, например в инструкции по пользованию БМ200эндуро приведён такой график - проверка натяжки спиц через: 500; 1500; 3000; 5000; 8000 и далее через каждые 3000 километров. Я вот сильно омневаюсь, что жалобщики на спицы сделали хотябы одно обслуживание, а тех кто полностью выполняет рекомендации - ноль целых - ноль десятых, даже я, после обкатки, провожу контроль не через определённый километраж, а только в межсезонное обслуживание. Но, - тем не менее, в период обкатки я не пропускаю регламентные работы со спицами, потому-что именно в этот период формируется "характер колеса"1 балл
-
Да нашел,заварил хорошо,обварил с двух сторон,обошлось в 1200 рэ.Пока тягу саму не приварил,пользую передний.1 балл
-
Без осциллографа там не чего не увидишь, очень короткие импульсы напряжения с большой скважностью, как на зарядной катушке, так и на катушке датчика. Если не чего не помогло, то скорее всего межвитковый пробой в зарядной катушке, проблема довольно распространенная. С искрой на машине не сравнивайте, там зажигание IDI, а у нас CDI, искра будет визуально гораздо слабее из-за очень малого времени горения.1 балл
-
Петя! Не знаю как действует клубника со сливками на мозги, но,,задний коренной сальник'' с нее пробивает на раз))-береги себя дружище)))!1 балл
-
Кстати , у меня тоже бак царапают. Я наклеечки прилепил:) Просто я без экипа себя всё равно что голым чувствую на моте...именно психологически стремно как то ехать. На скоростях уже от 90-ста экип работает на удачу, в зависимости от удара и траектории, но по городу скорость и так почти не бывает больше 90-ста, так что в моём случае экипировка уместна.1 балл
-
1 балл
-
А вот по поводу стёкол, мне в ухо напинали что не всем диллерам их в комплект поставили! ..т.е. где то при покупке они в комплекте идут, а где то нет :-! мне не повезло!)) и кстати да...можете меня поздравить, я сегодня стал обладателем BM classic 200!!))) сейчас заморачиваюсь с отправкой в Магадан)))) аж три транспортные компании будут сотрудничать, чтобы его доставить!!1 балл
-
В том и дело, что это всё же не зарплата не такая(хотя у большинства именно что не такая, к сожалению) но и цены адовые. Брать экипировку нужно зимой, т.к. летом, в сезон, цены задирают до небес...а учитывая нынешний курс валют...вобщем, плакать остаётся только от цен. Наколенники , если и брать, только шарнирные.У меня зандоновские, но я свой экип брал еще до кризисов всех, в 14-м году.1 балл
-
1 балл
-
Сделай приспособу и снимай. На ютубе видео по этому вопросу очень много. Только ремень когда ставить будешь, маркировка на нём должна быть читаема, а не вверх ногами1 балл
-
Бала похожая проблема, устранил отключением черно-белого провода от клеммы замка зажигания, при этом глушиться двигатель ключем не будет. Причина в попадании воды в замок зажигания. На этом проводе короткие импульсы напряжения амплитудой около 200 В при работающем двигателе, при замыкании этого провода на массу зажигание выключается. По воде при таком напряжении идет утечка, зажигание начинает нестабильно работать.1 балл
-
А на ТО не определили, потому что звуков этих не было в тот момент, он масло слил, крышку коробки снял, посмотрел вроде все норм. Обратно закрутил. Не поленился механик и то респект. Попробую звук записать, на ходу это конечно проблематично будет, но если завтра механик не определит в чем дело - обязательно запишу.1 балл
-
Можно обойму спилить болгаркой и вообще не греть и не мучаться, благо подшипники хорошо ей срезаются ^_^, можно съемником его стянуть, да способов валом так то, главное время.1 балл
-
У газовой горелки нагрев - локальный, т.е. в точке где пламя ближе к детали а также температура на конце пламени выше и при неосторожном нагреве может произойти деформация, фен в этом плане более предпочтителен т.к. нет открытого пламени и площадь нагрева больше и нагрев равномернее.1 балл
-
После посевной или уборочной, в сухую погоду, полевая дорога получше асфальтированной будет. До соточки можно наваливать. Лично мне по условиям окружающей среды нужен либо пит байк, либо эндуро, а для кайфа нужен чеппер. Трофейный замечательно себя чувствует в сухую погоду на грунтовке и бездорожье, это если без фанатизма. Я в такие дали на нем заезжал, там только одни кабаны с лосями ходят, да речка журчит. На ниве не поехал бы, а на трофике легко, краешком, опушечкой, серединкой колеи и вот, ты в обалденном месте, где ни кто тебя не потревожит. По сравнению с автомобилем у мотоцикла, пусть даже чеппера офигенная проходимость и всепролазность. Кто то в пробках протискивается, а я по бескрайним лесным дорогам катал, пока номера не получил.1 балл
-
На ножки предохранителей хорошо садятся обычные мама-разъёмы. А как их отколхозить - дело хозяйское, у меня просто на проводах всё висит, можно и припаять куда-нибудь.1 балл
-
У нас почти в каждой автолавке такое есть...хош простую пластиковую хош резиновую полугерметику...1 балл
-
Просто хвастаюсь, купил себе комплект инжектора, сейчас в путу в Крым едет, запилю отчёт установки. Всем добра.1 балл
-
Для тех, кому в отрочестве эта шотландская группа была не пустым звуком - https://youtu.be/-QlsqyxUkro?list=RDPLAmCt7tBxA https://youtu.be/RPTk5poAa1c?list=RDPLAmCt7tBxA https://youtu.be/N-E2GXTam6U?list=RDPLAmCt7tBxA https://youtu.be/oB5oXfc18Uk https://youtu.be/AlwA5GLBmJM https://youtu.be/GQ4Pdk3a8C0 https://youtu.be/m_a8W3JWA0c https://youtu.be/CFAd-zpqWiU https://youtu.be/rftnB33goIg https://youtu.be/m3W6rkjps5E1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нагар на свече нужно смотреть только после поездки, километров 5 например. После холодного запуска и работы на холостых свеча будет чёрная, это нормально. В карбюратор лучше не лазить, только в крайнем случае.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Cитуация как в анекдоте - Доктор, когда я сажусь и закладываю ноги за голову, а руками начинаю рвать фольгу и запихивать себе в уши, у меня как-то затрудняется дыхание - что это значит? Это значит, что у вас слишком много свободного времени. :D :D :D1 балл
-
видос не очень понравился, тк темный. С маятником согласен, именно в этой резинке и скрепит, больше всего там на литолил/солидолил, тупо сверху побрызгал смазкой (можно силиконом) и все прошло. За Армированный скотч спасибо. думал как сделать - хотел дырок насверлить и затянуть через профиль маленький, теперь скотчем сделаю))) Что делать с троссиком спидометра не понял. Попробую не выкидывать ничего, еще раз разобрать собрать.1 балл
-
1 балл
-
Ясен пень! Если в детстве летал во сне, в молодости - на горных лыжах, то нынче другого выбора практически нет. И как я понимаю, все отговорки - "для рыбалки брал" и т.д.- для солидности в глазах окружающих. В закрытой машине, конечно, комфортнее, но чуства полёта там нет, а именно он нам всем и необходим. ИМХО. Извиняюсь, что опять не про железки, больше не буду :rolleyes: .1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00