Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.06.2016 во всех областях
-
Самого большого "леща" в день соревнований по подледному лову рыбы поймала жена рыбака Петрова, которая не разбудила его утром.4 балла
-
вот такие дуги себе забабахал.хотя бы смотрятся ! хромированные дуги,это тележку из ОБИ ,я разрезал ,вымерил крепижи придумал и поставил.4 балла
-
Это еще че,я как то от гайцов бегал.Ездил за домами,по дворам,а у нас тут дома на сваях,я за дом заезжаю,проехал через лужицу,чуть не застрял.Объезжаю дом,резко поворачиваю,на гравии меня заносит,я падаю,грипса слетает.Я мот подымаю,а он не заводится,я все проверяю,кнопка выключения двигла,нейтраль, подсос,троса,все ровно,не заводится...Тут уже гайцы подлетают,думаю ща меня бля завяжут....Еще раз щелкаю по электростартеру,и вдруг,о чудо!Мот завелся,я под домом от гайцов сквозанул!))))) Дураку 37 лет,разрази меня гром!))))3 балла
-
В понедельник 13 июня, поехали кататься после обеда, заехали в песочницу - подождать Сережу, но он с нами не поехал, так как на своём мотоцикле меняет поршневую, а на Барсе чувствует себя не комфортно из-за того, что он широкий и тяжелый. Ну а мы поехали в лес покататься, отъехали 20 км от дома и Аня проколола колесо. С собой ничего для ремонта не было, пришлось выбираться на трассу...3 балла
-
3 балла
-
"если вы потерялись в лесу, найдите самое высокое место и осмотритесь"3 балла
-
2 балла
-
Ну-с и мне тут довелось эндурнуть немного. Просторы наши не так хороши, как выше товарищ отписался, но все же. Жужжим! Фото номер раз, кушери. На машине попробуйте? Фото 2 Забрались повыше. Лифаныч, как говорится.. Тормоза не откажут на спуске, на подъем не заглохнет мотор. Нелдадно скроен, но крепко сшит. Очень хорошо себя ведет. Катались мы с ним по речкам и лиманам всяким. Асфальт также. 5-я передача, 80 км/ч (мне больше и не нужно), работает как советский будильник, стрекотит ровно и чётко. Ну и немного наших пейзажей выложу. Точнее, адын шытук. Уот так вот. Накатал километров 80-90. Ничего не застучало, не сломалось. Температура - +30. С собой ничего не брал в плане ремонта. Тьфу-тьфу-тьфу (стучу по дереву) - Лифан хорош. Пробег на данный момент у меня - 700. Масло почти чистое, поломок нет, полет идеальный, чего и всем желаю. Если интересно, буду по мелочи свои покатухи выкладывать, ибо отпуск в этом году это только эндура. Мегагрязей не обещаю, но природа будет ))2 балла
-
2 балла
-
А у меня на грипсах орёл резиновый во всю длину(с раскрытыми крыльями),приехал сегодня к другу сапожника он мне нитку проложил по рулю намазал клеем и надел ручку к вечеру мёртвой держиться2 балла
-
: Три генерала — сухопутных войск, военно-морских и военно-воздушных — сидели как-то и обсуждали, чьи солдаты отважнее. Сухопутный генерал, увидев проходящего мимо солдата и приказал тому встать перед надвигающимся танком. — Есть! — сказал тот, и танк превратил его в лепешку. Да, согласились оба других генерала, это было отважно. Морской генерал, желая не отстать, тут же приказал своему мичману поймать летящий якорь. — Есть! — сказал мичман и замертво ушел с якорем под воду. Да, согласились оба других генерала, это было отважно. Воздушный генерал тогда во весь голос приказал одному из пилотов поймать садящийся МиГ-27. — Да пошел ты на х%й!!! — ответил ему пилот. И оба других генерала воскликнули: — Вот это было действительно ХРАБРО! anekdotov.net2 балла
-
Дошли до меня сапоги скороходы Forma Dominator TX 2.0. Удивлён, что дошли (я б на месте итальянца не отправил :lol: ). Знал, что они жесткие, но что на столько..! В целом весьма понравилось как сделаны, площадь жестких элементов очень большая. По размеру подошли как раз - чуть свободны (как я и хотел) мой размер 42, боты заказал - 43. Наколенники мои похоже не влезут в них, еще не проверял. Постараюсь нормально отфоткать и напишу заметку в теме про экипировку.2 балла
-
2 балла
-
Господа, а точнее товарищи. Как вам такая капсула времени ? Это ведь почти путешествие назад в прошлое - в СССР.2 балла
-
Ну, я тоже, когда дид вх2 поставил, был уверен, что она мот переживёт))) Поставил я её на 8000км, общий пробег мотоцикла уже больше 30000км, сталобыть цепь прошла 22000км и пройдёт ещё несколько тыщь, а вот переживёт-ли она мот - сомневаюсь.) Кстати, я поставил сальниковую цепь именно для того, чтобы избавить себя от докучливого действа по обслуживанию: - цепь моего мотоцикла моется только водой - когда еду через лужи и броды, а смазываю я её крайне редко, под настроение и чем попало, и тока если на улице сухо, а ехать далеко... Подтягивать её тоже не приходится, совсем неприходится... Повторюсь, я заплатил нехилую кучу копеющек не для того, чтоб после каждой поездки как "Кощей над цепью чахнуть" моя её и смазывая, а совсем наоборот, чтоб поставить и забыть. А безсальниковые цепи - деньги на ветер! Вот их-то и нужно постоянно мыть да смазывать и подтягивать регулярно, и тянутся они, и звёзды жрут в два горла... А сальниковая за 22000км съела тока две ведущих, вот тока счас третью начала, а ведомая звезда ещё походит и походит. Короче, "я себе уже всё доказал", ну а вы дерзайте!!! ;)2 балла
-
А теперь из рубрики наши руки не для скуки) С самого начала меня не устраивала амплитуда калебания хвоста при езде, того и гляди отпадет. Пришлось изготовить и сварить из полос металла 1.5мм вот такое усиление, подошло как тут и было. Жесткости крыла теперь хватит чтоб вытаскивать за него из болота[emoji4]2 балла
-
Вот еще забавные дома: http://dom.lenta.ru/photo/2014/08/15/animalshouse/#0 http://dom.lenta.ru/photo/2016/04/08/mushroomhouses/#02 балла
-
Одна старушка присмерти. Дед звонит в скорую. Приехал молодой парень-врач, осмотрел бабусю и сказал:"медицина тут бессильна — видно,дед,время ей пришло". Дед взмолился,мол,как же так?! Мы всю жизнь рука об руку,а тут так сразу... Паренек-врач ему молвит:"я не уверен,но есть старый народный метод. Надо тебе,дед,свою бабку по-молодецки продрать,как в первую брачную ночь". — Ты что,внучек,я ж старый,я уж столько пережил. У меня даже Ленин на руках помирал...Нет,не смогу. — Ну,нет,так нет,-сказал врач и удалился. Дед таки каким-то образом возбудился и сделал то,что было надо. На утро с удивлением обнаружил,что бабки то в постели нет! Она на кухне в двух сковородах блинчики стряпает! Да так шустро! Дед,глядя на это,промолвил:"вот ведь как...а мог и Ленина спасти...". anekdotov.net1 балл
-
Мой совет - ничего не брать в кредит. А то муки выбора могут оказаться просто мечтами на солнышке, по сравнению с последствиями расчетов по кредиту. Поднакопить денежек и не спеша сделать осознанный выбор.1 балл
-
Там штангель не нужен. Снимаешь колесо, лезешь пальцем в подшипники и пытаешься пошевелить втулку, которая между двумя подшипниками. Смещается с усилием или не смещается совсем - норма, болтается как член в рукомойнике - нужно смотреть, почему, либо подшипники не досланы в посадочные, либо втулка короткая. Первый вариант исправляется очевидно как, второй - вынимать подшипники, вырезать из листового металла шайбу и класть её к втулке. У меня на одном из ёбров была короткая втулка, сделал шайбу, сейчас всё прекрасно.1 балл
-
Прежде, чем создавать отдельную тему, не забывать использовать поиск, так же некоторые полезные заметки есть в FAQ для 250 (заодно полистай и для 200), ну и про Свою ветку не забывай, там можно и вопросы задавать.1 балл
-
Для мото путешествий достаточно вот такую http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=201403121602521368101 балл
-
1 балл
-
Кайо неплох, обеспечен запчастями (для китая это важно! ),но с Дакаром они не на равных, и цена сильно разная. Вот Т6 с водянкой - это да, практически братья.Хотя оба эндурики позволяющие уже потренироваться, а не просто кое как передвигаться по бездорожью. У меня Дакар, подкупило качество комплектующих - одни толстенные спицы из нержавейки(!!!) чего стоят! Обода супер!Пластик не хрупкий, но почему-то разный ,синий не такой пластичный,как чёрный,на мотарде. Гавно на Дакаре -только цепь, всё остальное сразу годное - проверено! Но мелочи требуют внимания - это всё в нашей теме описано довольно подробно, хоть и много страниц. Если не уделить внимания - то эти мелочи и испортят впечатление от вполне приличного мотоцикла. З.Ы.Я бы хрен удержался (да и не стал бы; -)) ,не дожидаясь 2017 года, на имеющиеся деньги, купил бы ВМ эндуро, пусть и 200-ку, под твой вес - поедет: -) А то фиг знает,что ещё будет... Под твой рост,конечно Дакар,то что надо!1 балл
-
Много. У меня на Лифане 2.8-3.0 по трассе или в смешанном цикле. Но я по трассе на нем редко меньше 80-90 км/ч еду при максималке по навигатору 100.:)1 балл
-
Да это я над Михалычем, по дружбе, подтруниваю :) А твою эпопею я читал, - лихо! Я, на своём, за 30000км в двиг ваще не лазил, ну тока клапана регулирую, да пару сальников сменил под звездой.1 балл
-
по сути предлагает пересадить всех мотоциклистов на мопеды, а то и просто пересадить :lol: как то на заре автомобилизма был закон, гласящий что перед каждой самодвижущейся повозкой должен идти человек с зажженным фонарем и громким голосом предупреждать мирных граждан о приближении колесницы, мож его тоже вернуть, а то вон с полиционерами гоняют наперегонки, мирных граждан давят почем зря и вообще ведут себя на дорогах самым хамским образом :lol:1 балл
-
Возможно, но в своей деревне, в детстве, часто ездил через такую красотищу. Только асфальта не было...1 балл
-
Ребята сегодня попал в дождь и с руля слетела левая грипса,ощущение скажу вам выше среднего)))подумал на ходу руль отвалился )))Она оказывается просто приклеена была,ну или плотно надета)))1 балл
-
Работает наподобии вентилятора в на твоем процессоре. Дает повышенное сопротивление на впуске на рабочих оборотах и снижение мощности. Лохотрон одним словом наподобии завихрителей на топливную магистраль, "повысителей" искры, и т.п. лабудени обещающей экономию топлива 50% с одновременным повышением мощности.1 балл
-
1 балл
-
Ну вот, в нашей семье стало одним Рыжиком больше - BSE J5 2014г.в. Пока привожу в порядок, надеюсь через пару недель выехать.1 балл
-
Не забывай, что ее на моте еще возить ;-) Поскольку палатка планируется к использованию в одно лицо, тамбур нафиг не нужен - все имущество кладется рядом. Включая грязные сапоги ;-) Бонусом будет отсутствие в них незванных гостей поутру. Двухслойка теплее и меньше конденсата, но по большому счету и в однослойке можно прекрасно жить. Если вдруг не буде хватать водостойкости - кусок пленки рулит! Так что полностью присоединяюсь к grot777 - бери любую простейшую и дешевенькую палатку! В 99 случаях из 100 ее хватит.1 балл
-
Приветствую вас, дрУги! Неделю назад стал счастливым обладателем китайско-российского мотопрома -купил Десну-220! Приехала в коробке. В общем, долго собирался... изучал форумы, советовался с "бывалыми" случайно нашел и этот форум, и эту ветку. Изначально нужен был мотоцикл, который способен стрельнуть в "леса и луга" на 20-100 км от исходной точки с некой "базы", например -фазенда (дача) или прицеп с тягачом в виде внедорожника, ну, или как совсем легкий вариант -питбайк, закрепленный на фаркопе того же "тягача". Искал с начала, понятное дело -японца, конечно же -эндуро, конечно же 250 кубиков, но рынок беден на эту тему, или попадались уж совсем ушатанные варианты, или денег просили нереальных... в общем, в итоге пришел я к китайскому мотопрому. Скажу сразу, на китайцах не ездил никогда, т.е. не ремонтировал и не пользовал, правда с руками у меня с детства всё хорошо, -люблю конструкторы). Вопрос, почему именно этот мотоцикл? во первых, интересный движок, -верхневальный, 4 клапана с частично масляным охлаждением, в общем, для меня интересный в техническом плане. во вторых -чумовой дизайн (чего только стОят "толстые" штатные колесья))) и внимание к мелким деталям (моц. просто технически-красив), кстати, как то вся мелочевка, типа зеркал, фары, формы глушака, накладок, ручек, формы крыльев, пластика, надписей и цветового решения, вплоть до наклеек, как то не по китайски хорошо продумана, а это уже прогресс с их стороны) ну и в третьих, какое богатое пространство для тюнинга! в общем, на рыбалку хочу ездить с комфортом. Занимаюсь сейчас протяжкой резьбовых соединений, курю форум, сразу усилил подрамник заднего крыла/номера , загерметизировал стоп-сигнал, подумываю об усилении крепления аммортизатора задней вилки. Не собираю его пока, -жду сына (экзамены сдаёт в школе), будем вместе развлекаться) В общем, на будущее, хотел бы сделать нормальный грузовой багажник, площадки для боковых кофров, крепление для удочек, ну и.т.д. В общем, принимайте в ряды, так сказать)1 балл
-
Колодки за диск цепляют,это нормально...А проверить колодки ли это легко-при накате нажми слегка ручку переднего тормоза,звук пропадет или изменится-100%колодки1 балл
-
Пожалуй самый простой вариант, это сделать включение ближнего света, при убранной подножке. Если с завода нет на нее концевика, то его не сложно установить самому, ещё понадобится обычное авто. реле. Подножку убрал - фара включилась. Хотя нет, самое простое, это восстановить работу штатного выключателя на правом пульте и просто выключать свет когда нужно.1 балл
-
Скорость показывает неправильно, там датчик и 4 магнита заклхозил датчик на защиту супорта а магниты повесил на тормозной диск, буду переделывать на заднее колесо. Подключать не так сложно 2 фишки в одной контакты местами переставил, 2ю снял. Под баком фишка для версии мотард, там все передачи и нейтралка. http://s018.radikal.ru/i508/1606/47/f6111ca3a655.jpg эх еще бы датчик количества топлива приколхозить, была бы "сказка" ваааще) приборка http://www.aliexpress.com/snapshot/7480143399.html?orderId=739338068344981 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Стропа - универсальный буксировочный механизм ) Но мне больше понравилось что-то более зафиксированное - вспомните мет. крепеж фанаря джебеля, оч. удобно. Т.к. на такие фигурные изыски не было времени, свой ижаковский фанарь прикрепил на трехкратные алюминевые полоски. Прикрепил к болтам траверсы - и смотрится неплохо и таскать очень удобно (особенно одному через бревно). Так что если есть время - продумайте что-то фиксированное. Вся моя конструкция по середине закреплена на фанаре, однако, если стоит стоковый свет, можно замутить трубку слегка ниже фары... а стропа, имхо, не очень удобна. P.S. Просьба лишние букавы перенести в соответствующую ветку.1 балл
-
Дак тут как бы тема про сравнение надежности и удобности и комфортности старого японского мопеда и нового китайского, опять же, мопеда. При чем тут пластик на сто тыщ? А если приложить кастом за три мульта - еще больше денег набежит. И да, покупая мопед за полмиллиона, человек должен быть уверен в своем опыте и навыках. А уронил - ну его проблемы.1 балл
-
А ездил с каким? я вот тоже заготовил комплект "цепь/звёзды" 13/42 года три назад, на будущее, дело к замене ( хотя, мож этот сезон отъездию на том что есть) но так уже привык к 13/44, что меня, прям, мучают сомнения, а надо ли? а не поставить ли снова 13/44?...1 балл
-
Нафиг это стелс, не куплю! :lol: Стропа огонь, сделаю себе тоже!1 балл
-
Приобрёл в замен ирбису 250р у камрада BSE J1. видно что мот другого уровня и сделан более надёжно.....Первый вопрос какие манжеты в вилки с чего подходят? где преобрести?1 балл
-
1 балл
-
Спасибо, evil_laugh, это лучший "отчет" о владении китайским мотоциклом, что я читал) А то обычно "Купил, проехал вокруг дачи 10 000 км, ничего не сломалось. Всем доволен." , а тут сразу такая дальняя и долгая поездка и ведь в целом, мотоцикл то выдержал, доехал до дома :) Кстати, веломоторс пока еще ничего не ответили?1 балл
-
1 балл
-
Для надёжной фиксации бокового упора в поднятом положении, чтобы на кочках его не болтало, чтобы он при этом ни за что случайно не зацепился, чтобы его ось не разбивало... Никаких пружин и металлических частей! Жгут резиновый для того, чтобы не было повреждений при случайном попадании в цепь, спицы и т.п. Купил в аптеке жгут, который затягивают на шее для остановки носового кровотечения. В нём две ценные застёжки. Жгут конечно не бензо-маслостойкий и условия его эксплуатации не будут соответствовать указанным в инструкции. Со временем нужно будет подобрать что-то более подходящее. Из шланга какого-нибудь эластичного может вырезать... Получилось вот такое приспособление: Хреново получилось, ненадёжно, некрасиво, неэстетично! Жгут рвётся, застёжки сломались. В топку всё это! Нужно делать так: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-беседы-вокруг-baltmotors-dakar-250/?p=2912861 балл
-
Руль выпрямил. Снял ручку газа. Трубу подходящую не нашел, но нашел толстый металлический прут, типа монтажки. Вывернул руль (там хорошие железные ограничители), засунул монтажку, уперся коленом в мот, левую руку на вилку и правой жим от груди. Нормально так поднатужился :) и где-то в 5 подоходов всё выпрямилось по тому же месту. На глаз отличий в геометрии не вижу. Я думал будет сложнее. С учетом того, что выгнул обратно руками, то однозначно погнется при следующем падении, поэтому буду заказывать ноаый люминь 75-80 см. Всем спасибо за советы.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00