Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 195


  2. Велсовод

    Велсовод

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      218


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


  4. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 738


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.07.2016 во всех областях

  1. Ну чтож поздравляю, но замечу, что выбрать и купить мот - это пол работы, остальная половина - это его подготовка . Если интересно - см. спойлер, не интересно - занимаемся мотом по мере поступления проблем )
    3 балла
  2. После обильных дождей лайт-эдуровские маршруты плавно превратились в хардовые) Первый привал второй привал Памятники царских времён Маскировка "бездорожье" 72 уровень "Ну не шмогла.." Малышу питу было тяжелей всего Цепи рвутся - мы нет! ..дцатый привал Это уже не привал, а повал) Окаменелый снеговик
    3 балла
  3. Воду мутишь как раз тут ты. На дакар подходит. И мне не совсем понятно, чего ты хочешь решить. Найти себе замену прогресси или еще чего. Не прикидывайся "шлангом" все ты прекрасно понимаешь чего и как надо делать.. И если тебе нужно давно бы сходил в клуб и померил прогрессию от CRF, а не строчил на форуме. Кроме тебя самого это лучше никто не сделает. Trek8 На дакар подойдет задняя ось от CRF, аирбокс от 450X с 2004 , от 450R подойдет, но он другой формы без люка сбоку (как на рейсере).
    2 балла
  4. Эта история случилась когда ещё на заре Дикого капитализма. На передних сидениях едут две бабушки. Маршрутка почти полная. На остановке заходит парень. Передает водителю 10 рублей за проезд и получает сдачу 1 рубль. Рубль из рук выскальзывает и падает под сиденья бабушкам. Парень наклоняется, пытается найти сдачу и, неожиданно, пукает. В маршрутке - тихий смех, хихиканье. А одна из бабушек говорит другой: "И стоило из-за рубля так жопу рвать!" Маршрутка взрывается от хохота. Парень становится пунцовым и просит остановить маршрутку. Через минуту в маршрутку заходит солидная дама. Маршрутка продолжает смеяться. Дама начинает себя нервно осматривать. Может, это над ней смеются? Тут бабушки, покатываясь от смеха, начинают рассказывать даме историю с рублем. Дама тоже начинает смеяться и тут у нее из носа вылетает сопля и попадает на бабушек.... Дама просит остановить маршрутку. Едем дальше, покатываясь от смеха. Водитель тоже вместе со всеми хохочет, достает сигареты, закуривает, приоткрывает люк над головой. Выпуская дым в люк, обращается к бабушкам: "Вам под люком (падлюкам) не дует?" Салон взрывается от нового приступа смеха. Водитель, поняв, что он сказал, вываливается из кабины, пританцовывая и угорает. Эта же маршрутка 20 минут спустя. Маршрутка с конечной остановкой "поселок Сахарный". Все сели, места заняты... Водила завел машину... Тут дверь открывает бабка... И тут же спрашивает у водилы: "Милок, у тебя конец Сахарный?". По маршрутке прошло легкое хихиканье... Водила не долго думая ответил: "Не знаю, не пробовал!". По маршрутке пошел открытый ржач! Бабка осмотрев ястребиным взглядом салон поняла, что свободных мест нету... И протягивая 10 р. водиле сказала: "Возьми меня стоя!". Водитель вываливается из кабины в сугроб и трясется в истерическом припадке.
    2 балла
  5. Принимайте в свои ряды!
    2 балла
  6. Да уж, нормальный такой заплыв у вас! :) Ну а мы в воскресенье от дождика побегали на рыжиках - покатались по близлежащим карьерам, благо у нас в округе их много, можно в любую сторону от тучи валить. Дочка, фоток наделала...
    2 балла
  7. тут не нужно отвечать на все эти вопросы чтобы понять что в дешевом китайском мотоцикле дерьмовый материал из которого он сделан целиком и полностью...
    1 балл
  8. stillmightyПлюсанул за дружелюбность и уравновешенность :unsure:
    1 балл
  9. Блин - детский лепет. Peterоткуда ты взял, базовую температуру 100 гр.? В характеристиках масел 100 гр.- это просто контрольная точка, естественно при 130 вязкость будет ниже - но это не говорит о потере свойств масла. По твоей таблице ваабще бред, непонятно где ты её взял, вязкость при 150 - 3,7 что для 40, что для 60-ки. Хватит уже подзаборный окологаражный лепет разводить, хочешь высказывать авторитетное мнение - бери гостированную методику в руки, и на соответствующем оборудовании делай испытания конкретных марок масел, а ссылаться на интернетподзаборные источники - не считово))))
    1 балл
  10. Подтянул сегодня руль. Нашёл в магазине сантехники шайбы силиконовые, толщиной 2 мм примерно, как раз по размеру. Сверху и снизу их поставил - то есть под стойки руля и под шайбы стальные снизу, под гайку. Затянул, стоит крепко и вибраций немного. Всем спасибо за подсказки :D Кстати, руль у меня слегка кривой - или прошлые падения, или когда мы выгружали из грузовика погнули. Реально ли на месте, не снимая, выгнуть один "рог" ? Тисками или руками ?
    1 балл
  11. Вот у меня как
    1 балл
  12. Золотые слова, Юрий Венедиктович...(с)
    1 балл
  13. Ну ладна, ладна, понел: не варварство. Новация это, чего греха таить, не доходит сразу. Если б ты написал, што я, мол, взял сверло размера большего, чем наружный диаметр втулки, да прошёлся им по её торцу, то я б, наверно, допёр. Это называется отторцевать, а не рассверлить. Примерно тот же путь, што и болгаркой. Годится, руль не болтается, но вибрации на руле делаются отчётливей. И тогда идем к резине. Она по жизни много проблем снимает)))))))))) ;)
    1 балл
  14. Расскажешь потом как динамика пропадет. На 842 ремне по-любому разгон должен был снизиться. А на более тяжелых грузах я даже и предсказать не могу. Мб наоборот они от тяжести будут быстрее выкатываться и сильнее щеки разжимать. Я все эксперименты на август оставил, как в отпуск пойду. Но на выходных заказал новый квадрик Stels Guepard 650 Trophy EPS. 100 + км в час. Чувствую забью на скутер :D
    1 балл
  15. Там около 26-28, но в целом конечно не самое близкое расстояние из возможных:) Впрочем...всё идёт к тому, что скоро другое место придётся подыскивать... Камеру взял SJCAM 5000 plus, в целом доволен, только у неё настолько гиперчувствительный микрофон, что есть косячок один - она пишет даже собственный звук процесса записи информации на карту памяти
    1 балл
  16. Для разнообразия :) Просто поездка утром до работы https://www.youtube.com/watch?v=XpVEU5NS8oc
    1 балл
  17. Угрохал задний моно амортизатор. Новый такой же покупать не хотелось. Уж лучше от питбайка от TTR 125 - современнее и по размерам как наш. Решил сэкономить и заколхозил аморт от Шевроле Нивы передней подвески: газо-маслянный двойного действия (сжатие/отбой). Фирма Patron (Китай) - диаметр штока чуть больше 12 мм (из за чуть большего внутреннего диаметра родная пружина не влезет). СААЗ - диаметр штока 14мм. Важно: 1. Рабочую длинну хода штока надо делать как на родном аморте. Если будет больше - колесо цеплять будет пластмассу под сиденьем (при максимальном ходе аморта) 2. Может получиться так что воздушный фильтр не влезет. От аморта Шнивы отрезал лишнюю часть штока* Отбойник: Автомобильный (вроде ВАЗовский десяточный) отбойник амортизатора (оранжевый) - отрезал нижнюю часть и уменьшил наружный диаметр под внутренний диаметр пружины + Втулка амортизатора заднего ВАЗ-2110 верхняя. От родного было взято верхнее крепление пружины, далее на нее кладу толстую шайбу 3мм, а на нее вторую шайбу 4мм. Вторая шайба контактирует со сваркой верхней опоры аморта. Верхнюю опору взял (отрезал) от другого аморта Шнивы. Приварил хорошенько к штоку. Пружина взята от питбайка Irbis ttr (125 кубов вроде). Она чуть мягче нашей пружины, меньшее количество витков (на 1) при равной длине. И внутренний диаметр чуть больше. Нижняя опора - шайба толщиной 5-6 мм, внутренний диаметр - 50 мм, внешний ~ 90 мм. Между нижней опорой и нижним болтом крепления аморта вставил трубу. Нижнюю часть согнул под сайлентблок. Над сгибом высверлил 2 отверстия - иначе аморт не влезал до конца. Сделал натяг пружины в 14 мм - стянул стяжками и вставил нижний болт, снял стяжки. Резинку верхнего сайлентблока как на картинке Поездил с новым амортом два дня - всё хорошо, мне нравится.
    1 балл
  18. Всем привет! Принимайте новичка ;) Сегодня собрал. Заметил несколько новшеств: надпись Garpia на баке, подножки для пассажира с завода, новое крепление ветрового стекла (еще не поставил, завтра буду с ним разбираться).
    1 балл
  19. Можете не сомневаться. В чистой ПАО+эстерах базе присадки не растворяются. При изготовлении масла сначала присадки растворяют в минеральной базе, потом бодяжат этим коктелем базу из ПАО+ эстеры. В техописании нет прямого запрета на смешивание с другими маслами. Указывается лишь, что для достижения максимальной эффективной работы не рекомендуется смешивать с другими маслами. Т.е. на гонки не делайте коктейль из 2-3 масел (0,5 литра Мотюля +0,5л Кастроля+0,2л Лукойла). Такой момент. На синтетике ПАО+ эстеры износ выше, т.к. высокопрочная масляная плёнка препятствует контакту трущихся поверхностей с присадками. "Сила" синтетики в другом - хорошие низкотемпературные характеристики и большая стойкость в различном диапазоне температур. Противоизносные присадки в момент контакта трущихся поверхностей в результате химических реакций образуют защитную пленку. В результате со временем пакеты присадок срабатываются и работа их становится менее эффективной. Плюс со временем происходит деструкция базового масла в результате высоких температур, окисления, загрязнения продуктами сгорания топлива и проч. Т.ч. свежее масло подходящее вашему двигателю лучше, чем супернавороченное, супердорогое, превышающее требования вашего двигателя, но работающее продолжительное время. Посмотреть принцип работы присадок можно здесь https://sites.google.com/site/avtoruslank/prisadki/proizvoditeli
    1 балл
  20. Ничего плохого не будет. Вязкостная характеристика всесезонного масла определяется двумя параметрами, а именно низкотемпературной вязкостью и высокотемпературной. На прогретом двигателе имеет значение высокотемпературная вязкость, т.е. вязкость при 100 градусах, а равна она по классификации SAE 40. Низкотемпературная вязкость 15w говорит о том, что усилие холодной холодной прокрутки позволяет запускать двигатель при -20 градусах Цельсия. 10w говорит о том, что вы можете безопасно для двигателя запускать его при -25 градусах Цельсия. 5w -30 градусов, 0w - 35 градусов. Как вы можете сделать вывод параметр 15w и 10w влияет на усилие прокрутки на холодный двигатель. При работе когда двигатель выйдет на рабочий режим они никакого влияния не оказывают. О обоих масел высокотемпературная вязкость равна 40. Однако вам достаточно лить масло стандарта SG, а MOTUL 7100 10w/40 стандарта SN. Решать вам, но ИМХО вы заметно переплачиваете за повышенный стандарт масла. Да, кстати поборникам утверждения "мотоциклетное масло и автомобильное совершенно разное", только почему-то Этот самый мотюль в техническом описании приводит автомобильные стандарты соответствия API SN / SM / SL / SJ / SH / SG и только мотом уже мотоциклетный JASO MA-2. Кстати JASO это азиатский стандарт не применяемый в европе и америке. И еще раз напоминаю, что масло не получило бы одобрение API, если бы смешивание с другими маслами было опасно. Это стандарт.
    1 балл
  21. Насчет масла полностью согласен. Жаба душит так часто мотюль в него лить.Было бы как на хонде каждые 5000км. вопросов нет. Но это дело каждого. Сейчас залил Эджип полусинтетику двигатель аж обрадовался. Звук даже поменял. Глушитель затенул, звук стал нормальный.
    1 балл
  22. Пробовал разные варианты. Остановился на таком. Недостатка в освещении не испытываю!
    1 балл
  23. И в контакте тоже...скучно...работа такая...
    1 балл
  24. вот самый простой вариант защиты радиатора: из фольгированного стеклотекстолита, который уже лет пятнадцать валялся у меня без дела я сделал щеки ( 2 слоя) стойки получились из дюбелей 170 мм длина и 5 мм диаметр. Брал в крепмаркете. Кулер с алиэкспресса.
    1 балл
  25. Эпичный махач двух игровых боевых роботов https://lenta.ru/news/2016/07/11/robotsinflames/
    1 балл
  26. Врет спидометр яро.
    1 балл
  27. Куплен Regulmoto 003 идёт сборка сей агрегата :)
    1 балл
  28. КПП пофиг, причём с большим запасом. Перестраховка тоже дело хорошее, спору нет. Но наверно лучше менять масло в два раза чаще и брать его в два раза дешевле. Так в любой момент времени запас будет больше.
    1 балл
  29. Пришел парни моему мотосыкалу опять песец!!! Только я трубы просверлил, катаюсь, кайфую, мечтаю как 15 го поеду в ЕКБ, та вот хрен там. Чую, я, что при заводке, стартер как будто подклинивает, трудненько ему проворачивать ГРМ. А при езде хлопает выпускной клапан, не мотоцикл, а револьвер епт. Решил зазоры проверить, сунул щуп на 0,05 а их нет, ушли! Куда? Как? Ну, так нам не привыкать на жигулях регулировал, регулировал, валы менял и на китайце отрегулируем! Делов то на пол часика. Отрегулировал, завел, стучит сукааа!!!! Заглушил, проверил норма и впуск и выпуск. ????? Да че стучит то??? Сунул палец в окошко ГБЦ и точно клапан выпускной заедает, он гад опять по середине хода своего задерживается и на место приходит с запозданием. Тут я конечно выругался в адрес китаематери, да снова завел. Точно! Стук именно из - за заедания клапана по середине хода. Мож прикатается??? И давай, я потихонечку на холостых его прогрел, стучит хорошо! Не уменьшается, двс горячий уже, давай я обороты прибавлять, 3000, 4000, 5000. То отпущу, то прибавлю, 7000 и вдруг у мота второе дыхание открылось. Раньше он больше семи тысяч в принципе не раскручивался, а тут как крутнет до 9000!!! Чей то с ним???? Мощь не вероятная, ррраз и 9000, отпущу, добавлю, тынс! И заглох. Загнуло??? Да, компрессии нет вообще, скорее всего загнуло. Накрылось все медным тазом. Китайский мотопром. (и мне не стыдно за мой французский) Полностью подписываюсь под самым первым своим постом на этом форуме, который многим так не понравился. Щас клапана закажу, 10 дней подожду починю гада, изнасилую и убью суку. Уговаривать будут, не продам! Нельзя такое говно людям продавать. Хотя мотоцикл хороший, так тока клапана гнет каждые 1500 км и все. Понимаю что брак заводской, понимаю, что разверточкой надо направляющую расширить и не нервничать, эксплуатировать аккуратно. До 9000 не крутить. А мне ездит надо! Ездить! Людииии. Ладно. Все поправим, простите други, эмоции захлестнули, встретимся опосля ремонта этого капризного резвого красавчика.
    1 балл
  30. Если на этом мотоцикле не играть в спортсмена и не ездить долго на максималке, то ему всё равно на каком масле ездить, главное чтобы оно было.
    1 балл
  31. Эндуро колеса - специального размера, для повышенной проходимости и езде по разным "землям", т.е. грязи, песку, дерну, траве и т.д. пр. Мотардовские - для дороги и сухому грунту/небольшому бездорожью. Эндуро для всего. 21 дюйм переднего колеса будет проглатывать (т.е. меньше замечать) выбоины и ямы, лучше заскакивать на гору, рулится с ним легче, так же проще протискиваться между большими камнями, шашки будут держать устойчивость в повороте (на толстом колесе поворачивать надо аккуратнее) + за высокое переднее колесо - легче вытягивать мот (меньше наклоняться)))), 18 дюймов заднего колеса (но не широкого как у мотарда) - грести, придавать устойчивости и проходимости в труднодоступных местах. P.S. Просто в определенный момент ровные дороги чуть приедаются и хочется разнообразия, вот люди и съезжают с бездорожья, очень быстро входят во вкус и увы, не могут "соскочить" обратно, т.к. эмоций и впечатлений там просто море...
    1 балл
  32. Как сварить пельмени в походных условиях ,когда взял всё кроме котелка
    1 балл
  33. Стиральная машина в походных условиях
    1 балл
  34. Я думаю в субботу с утра подъеду к вам во Владимир, а то в пятницу, после работы, поздно получится
    1 балл
  35. Понимаю, тоже без обид. Просто не нужно руководствоваться именно тем что это мотоленд. Например на некоторых сайтах тот же самый мот называется, мотардро, микилон, матадор и т.п. Не говоря уже что половина запчастей от ирбисов подходит. Я сам с этим сталкивался и действительно начал находить на много больше запов когда стал искать именно так как я сказал. В любом случае все мы ищем - только по разному. А поиск работает как фильтр, если товар называется "прогрессия для mikilon d 250" то ты в жизни не найдешь эту запчасть если будешь искать "прогрессия для мотоленд", при всем при этом такой магазин может оказаться рядом в городе или обрадовать хорошей ценой. Все китайские моты вовсе однотипные. А с учетом того что барыги у нас вообще ни дают ни нормальных фото, ни описание, ни сервиса по запчастям которые таскают - то считаю что актуально заказывать только на алиекспрессе. Там можно найти все и главное дешево. Единственный минус это то что сезон проходит а доставка там до 2 месяцев может идти.
    1 балл
  36. Ну наконец дочитал. Всем даров. История: Взял отпуск на работе на 2 месяца для диплома. Мне взяли и выдали отпускные за 2 месяца. Я такой подумал и решил деньги в трубу ведь уйдут, нужно нормальный мот взять. О том что у меня кроме него потом расскажу. Порылся по авито в течении пары дней. Накидал в закладки кучу вариантов. Потом по одному удалял. В приоритете был чоппер. В крайнем случае нитрос. Очень уж понравился. Ну или флэйм. Думаю не меньше 200сс, ибо остальное перерос. Юнкера не попалось. Короче выборы были из флэймов, нитрасов, трофейника и 150сс-чопперов. Денег впритык. Думал потом туго придётся. Всю ночь думал и решился на трофик. 53000. ~1500 пробега. В соседнем городе. Позвонил договорились. Поехали вдвоём с другом на сибихе-чесотке. В каске на 140км/ч кстате не комфортно. Приехали. Дал другу на осмотр. Дал добро. Написали договор. Я прокатил пару кругов по гаражам, попривыкнув к тяге после 125сс и мопедной коробки. Нашли банк. Сняли денюшку. Отдали. Попрощались. Докатили до РусАпа. Похавали поделился впечатлениями. И поехали обратно в родной город. Друг в переди я сзади. Один поворот он пропустил и тормознул передомной ну я и дал по тормозам. И тут главный плюс этого мота у него очень низкий центр тяжести и его сложно завалить на бок. Короче колесо ушло в юз и ..... ничего. Я ничего не желал чтоб его удержать - он сам!!! После этого я решил что по этому параметру буду следующий мот выбирать. С одной остановкой в пути доехали по дома. И то чтоб друг размялся. А мне пофиг никапли не затёк, вот только холодно было. Сейчас пробег под 4000. Я разобрал корпус рычажка заслонки на руле и спилил к хренам ограничитель лапки. Теперь заслонка на всю открывается. Однажды с половинкой ехал и так разгорячился что пошёл на опасный обгон. Вклинившись между машинам в повороте. Когда обгонял наклонил вправо а обратно налево не успел забалить. И поехал на обочину а там яма и лужа. Ну Чекалов принял нас в лётчики. У меня походу трещина в ребре, а у моей ушиб копчика и шейных межпозвоночных дисков. Я после удара около двух минут не мог вздохнуть. Только руками показывал чтоб меня не трогали пока. Вздохнул. Спросил как моя мышка себя чувствует. Говорит перлома нет и голова не болит. Ну хорошо. У трофика дуга загнулась. И плащадки, левое зеркало разбито. Выправил. Завёл работает. Провёл инспекцию всех частей. Норм. Доехали до мойки и вымыли. Ехали думали домой сначала а потом к друзьям на дачу. Ну и решили сразу к друзьям. Чтоб дома не палиться. Сейчас трофик чувствует себя хорошо. Пред.хозяин заливал мотюль потому с заменой пока тяну. Но буду лить попроще и почаще. А пока всё. Пока занимаюсь кастомом на базе аналога регал раптор на продажу. В конце июля в Питер в Мариинку мышка тащит с подругой. Так же у меня ещё две планеты 3. Одна переделана в чёпер и тоже ждёт. Трофика на учёт не ставлю только договор переписываю, в течении 10ти дней вроде как можно есть не ставя на учёт. Сейчас договор без даты написан. Джу ручку с китая у которой чернила 2 часа видны. Чтоб перед выездом дату поставить и поехать. Сам езжу без категории. Денег пока нет отучиться. Собственно всё
    1 балл
  37. А я, как на грех, в пятницу, да и в четверг работаю. Такшта в субботу буду встречать вас на муромской объездной со стороны Судогды. Раньше полудня, думаю, ждать не стоит. Или как?
    1 балл
  38. из фольгированного стеклотекстолита, который уже лет пятнадцать валялся у меня без дела я сделал щеки ( 2 слоя) стойки получились из дюбелей 170 мм длина и 5 мм диаметр. Брал в крепмаркете. Кулер с алиэкспресса.
    1 балл
  39. К великому сожалению, моё вчерашнее поздравление/пост в тему "не село", какой-то мудрёж пошёл с усовершенствованиями винды,.. Посему дословно повторюсь: Ну а теперь, причастных к этому, поздравляю с международным Днём РЫБАКА! ...И + разнообразия для - https://youtu.be/5KX7qIEtdMw https://youtu.be/V5XINScEPDg https://youtu.be/qyXAmaOHIIQ https://youtu.be/JYWgx7mDXX0 https://youtu.be/5QHuJB2u6RA https://youtu.be/GEhJzhm0AV4 https://youtu.be/YCWrpDrZV9k https://youtu.be/RbSkH0s_yfc https://youtu.be/9-DOWjdpQ6g https://youtu.be/FX6T-RZ4aXg Всем рыбакам ни хвоста, не чешуи. ;)
    1 балл
  40. Я в теме, пока только под вопросом один или с женой. Думаю в пятницу вечером приехать.
    1 балл
  41. Или были украдены мотоциклы без документов :D Извините за прямоту в шутке, но выглядит именно так.
    1 балл
  42. Подделок Лукойла в канистрах почти нет. А те, что встречаются легко идентифицируются даже ночью при свете экрана телефона: 1)Этикетка вплавлена в канистру 2)Двухкомпонентная крышка канистры 3)Запаянная фольгой горловина канистры 4)Канистра из нескольких слоев пластика разных цветов (изредка правда встречаются канистры с слоями одного цвета). Автомасло не может быть тяжелым для мотоцикла. Общие параметры одинаковые. Однако Лукойл Люкс 10w-40 это масло стандарта SL и помимо богатого пакета присадок содержит молибден, снижающий трение и шум двигателя... в том числе в сцеплении :)). На холостом ходу на оборотах 1200 двигатель работал стабильно? После смены на мотоциклетное обороты вернулись на 1600? Напишите пожалуйста, хотелось бы разобраться в этом вопросе.
    1 балл
  43. Был тут уже совет - проверить лёгкость хода бобышки троса в ручке газа. Не послушал я его... и отломился трос в неподходящий момент. Накрутил максимальный холостой ход и дочпыхал до финиша в эндуро соревновании. Острый приступ мототоксикоза не позволил ждать прибытие нового троса либо ремкомплекта. Изготовил и припаял новую бобышку к прежнему тросу. Он укоротился, но не критично, просто свободный ход свёлся к минимуму при полностью закрученных регулировках длины троса. Вот всюду пишут, мол в качестве бобышки нужно взять подходящую трубку, сделать отверстие сбоку для троса. А вот где взять? Не у всех полно подходящих трубок. У меня вышло такое решение:
    1 балл
  44. Да просто такие темы уже наскучили, появляются они с завидной регулярностью: вот тока-тока "выборы" провели - http://www.china-moto.ru/forum/topic/7137-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB/page-4 И заканчиваются они с обычным результатом: автор "что под руку попадёт, то и возьмёт". Необижайсь. ;)
    1 балл
  45. всем привет! поставил сегодня звезду на 17 и цепь Явовскую, передачи реально растянулись! ехать стал намного комфортнее!
    1 балл
  46. И где нашёл? Здесь где-то эту тему мусолили, когда про цепи со звёздами обсуждали. Нашел в малюсеньком магазинчике , торгуют великами , прод сам не знает специальные это прокладки на глушак или нет , так по диаметру подобрал , брал наугад (не подойдет-выкинуть) - подошла!
    1 балл
  47. Всё ж интересно - чо никто больше не берет дакоту...
    1 балл
  48. Я бы сказал, что неточностей нет, есть разные толкования, а главное - разная степень "убитости", "клинит" - это уже крайняя степень! Итак продолжим! Неисправности механизма газораспределения. Основными неисправностями являются: увеличение или умень-шение теплового зазора, износ зубьев распределительных шестерен,звездочек и цепи или вытягивания последней.Признаком увеличенного теплового зазораявляется частый металлический стук клапанов, хорошо прослуши-ваемый на малой частоте вращения при холостом ходе. При этомпроисходит усиленный износ торцов стержней клапанов и падениемощности двигателя. При малом зазоре или его отсутствии у выпускного клапана появляются хлопки из глушителя, а у впускных клапанов - из карбюратора.От этой неисправности снижается компрессия в цилиндре и быстро обгорают кромки тарелок клапанов.Сами тарелки перегреватся и возможен их обрыв. Для предотвращения указанных неисправностей нужно периодически производить регулировку тепловых зазоров на холодном двигателе.В процессе эксплуатации вследствии износа шарнирных соединений звеньев цепии других деталей привода, происходит удлиннение цепи, что вызывает вибрациюи значительный шум. Заметными изменения становятся когда натяжитель и успокоитель, цепи сильно изнашиваются. Что-бы не допустить разрушения деталей, нужно периодически проверять состояние натяжителя.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...