Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.07.2016 во всех областях
-
В общем эта история со счастливым концом)). Брак подшипника, подозрительные шумы от двигателя были еще с зимы и вот стук вышел наружу. Двигатель заклинило в 100 км от дома. Выкрошилась внутренняя беговая дорожка (фото). Новый распредвал на Али 3000руб. Пере прессовал подшипник, подшипник максимально качественный, поставил за 250 рэ, Koyo Япония. Покоцало шейку подшипника скольжения, пришлось шлифовать, делать ремонтную постель из бронзы. Перед тем как спрессовывать фланец с распредвала нужно нанести метки, чем больше тем лучше, шпонки там нет. Для справки: момент затяжки головки (колпачковых гаек) 40 нм. После ремонта двигатель стал работать в три раза тише чем в лучшие годы)), год выпуска 2015 июль, пробег 3100км. P.S. Если из головки доносятся подозрительные стуки, возможно это подшипник. Если б я его разобрал "до того как", то ограничился бы только заменой подшипника.5 баллов
-
Этим вечером мы с моим другом Серегой пропустили по чуть-чуть пива, посидели, полялякали. Но так-как собрались достаточно поздно, то и посиделки закончили уже к двенадцати. Автобусы отчаянно не желали приходить на остановку, а доблестное такси "Олень" решило меня продинамить. В итоге Серегу я отправил в общагу, так-как после 12.00 в нее сложно попасть, при этом уверил, что до дома добраться не проблема - таксистов дофига.И вот я стою на остановке с протянутой рукой и ловлю автомобиль. Ехать до меня двадцать минут. Через десять минут подъезжает первый. Мужик озвучивает цену в 500 руб. - Нет шеф, дорого. И отсылаю машину. "Олень" мне назвал цену в 220 руб, так что край я готов был ехать за 300 руб. Еще десять минут и новая машина. Но мужик в мой район ехать не хочет.Через пять минут ко мне подъезжает мотоциклист.- Такси ждешь?- Да.-Тебе куда?- Озвучиваю адрес.- Дорогу покажешь.- Конечно (а у самого в голове: круто поеду домой на таком крутом байке, вот здорово!)- Сколько предложишь?- 300.- Давай 400.- Договорились (желание прокатиться пересилило жабу во мне).Надо отдать должное парню. Он провел инструктаж, нацепил на меня шлем и убрал мою сумку к себе в рюкзак. И еще потом добавил что чуть-чуть нарушает правила.Первый раз я понял, что до дома я могу не доехать, когда мы преодолели путь от Гидромаша до Лядова за 10 секунд. При этом шумахер повернул ко мне голову и спросил:- Ты как?- Страшно, пи.дец как страшно!!!- А я чувству ты в меня вцепился (меня инструктировали, что ребра сдавливать впереди сидящего необязательно, а то ему дышать трудно).На Метро мосту я осознал, что голова в шлеме - это единственное, что может в последствии прибыть домой целым, все остальное просто нахрен размажет по асфальту. Паренек молодец, поинтересовался, замерз ли я или нет. Да меня нахрен адреналин с ног до головы бил, единственное что я чувствовал, что как в том анекдоте одним местом могу лом перекусить.Третий раз я попрощался с жизнью уже на московском шоссе возле спортмастера. Мы ехали, точнее летели в крайнем левом ряду. Впереди вырисовывается автомобиль, ряд справа тоже занят. По встречке тоже авто. Я автомобилист и путь торможения в принципе рассчитать могу. И тут я понял что сейчас будет полный пи$дец - дома меня сегодня не увидят. И у меня промелькнула замечательная мысль: "А ведь я мог доехать до дома за каких-то 500 рублей". Но парень, храни его бог и дай ему разума, прибавляет газу, выруливает на двойную сплошную и мы проскакиваем в этот промежуток.Я наверное передавил ему ребра, так как после этого он повернулся и закрыл у меня на шлеме ветровое стекло. Я стал видеть только огоньки светофоров, и перестал видеть попутные машины. За что ему спасибо, ибо я реально был близок образно говоря "наложить в штаны".До дома я решил не доезжать, попросил остановить на площади Героев. Когда я слез с мотоцикла у меня реально дрожали ноги. Первое что я сказал:- е..ать как страшно!!!Уже потом спасибо и рассчитался. Он сказал что первый раз у всех так, потом всем нравится. Еще добавил:- Вообще у нас дороги плохие, так бы и до 250 дожать могли бы. Если что обращайся- Спасибо, хорошо (а у самого в голове: х.ен вам я еще сяду за мотоцикл).В общем дорога у меня заняла менее пяти минут, для меня она пролетела за три мгновения. До дома я шел еще 10 минут и искренне радовался, что могу ходить. Эти строки я решил написать пока с меня не вышел весь адреналин и меня еще колбасит, поэтому не судите за стиль.4 балла
-
4 балла
-
Ребята,по поводу хлопков и не стабильного х.х. - процентов 90 мотоциклетных карбюраторов не имеют системы Э.П.Х. ( экономайзер холостого хода), то есть при переходе на принудительный холостой ход (заслонка закрыта) и обороты д.в.с.выше нормативных,электронная система,посредством электро клапана отключает подачу топлива,наши карбы не исключение,по этому не сгоревшая обмединённая смесь скапливается в глушителе и периодически воспламеняется последующим выхлопом.По поводу не стабильного х.х.,это просто подсос воздуха или не правильная регулировка и только.Успехов - СП.3 балла
-
И так осилил я прохват в обе стороны в 1200 км. за время движения подрастянулась цепь, сломалось крепление пластика боковой крышки, отвинтился болт накладки и болт сцепления. Все было починено и сколхожено подручными средствами. Сам мот несчадно гонялся по автострадам на максималке, по убитым дорогам, грязным дорогам, песчаным дорогам, каменистым дорогам и всем видам дорог. Прошел он испытание достойно и послезавтра повторит маршрут снова.2 балла
-
Нет Вов,не починил( Работа навалилась... В наступающие выходные до конца двигатель разберу,коробку отдифектую,(главное потом вспомнить как собрать,а то как всегда лишние запчасти остаются) Обязательно отпишусь по всем знаковым событиям.2 балла
-
Всё как у всех настраивается. Сожмите пружинку, снимите тросс из паза, и игла с фиксатором выпадет. Там и увидите возможность настройки.2 балла
-
2 балла
-
Всех приветствую! Прошу помощи в подборе защиты. На данный момент нет абсолютно ничего. Решил обратиться сюда, т.к. опыта в этом вопросе у меня абсолютно нет, спросить и пообщаться не с кем :( Ещё магазинов экипировки в моем городе нет. Задумался о приобретении мотоцикла класса эндуро, как следствие - нужна защита. Бюджет 20-30т.р (На защиту) Мотоцикл буду брать после покупки защиты. Кататься планирую 95% по лесу. Сильно не пинайте, я тут новичок :) Заранее спасибо!1 балл
-
Две недели в пути. Общий пробег 6000 км. Небольшой ролик. Немного опсания все поездки в группе https://vk.com/club1218682121 балл
-
1 балл
-
В том то и дело, что там огромный выбор стекол (с разметкой и т. пр.), т.е. можно найти, чтоб и солнце отражали и в потьмах было можно смотреть ) P.S. Вентиляция там на высоте1 балл
-
Во втапливании по прямой нет никакой заслуги, это только дурь в голове простите.1 балл
-
Поменял аккумулятор на LP YTX7L-BS ,он Уже и выше штатного,сначала хотел сделать ему новый кронштейн,но потом лень матушка.... перегнул просто штатный.1 балл
-
Ох и жарА.. после обеда градусник показывал 38 0_0, в черепахе на голое тело и защитой.. просто ж..па(не зря народ белую покупают) Спасибо добрым людям, что среди полей в низинах можно отыскать родники обустроенные с ледяной водой (на фотке аж линза запотела) :) Фото0411.jpg:Фото0413.jpg: Пожароопасность - пожароопасность.. в лес ездить незяя.. ВРАНЬЕ! морочат людям головы, что бы дома сидели, продавцов химии выручали.., и на глазах новоявленных бояр не мельтешили ((((((((((((((( В лесу почти болото..!Фото0419.jpg: Нашел приемлемую для штурма просеку под номером 88 ))))))))) что бы добраться до дубков, км 10 разномастных лесных жиж.. )) и это уже месяц не менее 28ми, без облачка Егерь, чего там рулеткой то мерять.. я по простому - мотоциклами :P Фото0415.jpg:Фото0417.jpg:1 балл
-
Не помню точно, но вроде если вовремя не поставил на учет - может быть штраф... Правда, спустя 3 или 4 месяца можно будет ставить мот на учет без проблем. Но надо уточнять...1 балл
-
1 балл
-
16.07.2016 Перевалил за тысячу по рисовому спидометру. По моточасам примерно 24 часа. Что было сделано за первую тысячу пробега? 1) Заменен аккумулятор на гелевый. Родной литиевый вроде подзаряжается, может еще восстановится, если погонять его на мотоцикле. 2) Вымыт, заклеен и пропитан воздушный фильтр (был сухой изначально). Пропитка Motul. 3) Сразу поменял масло на Motul 4T 5100 15W50. Следующие замены были на 300 км и 700 км. Фильтр-сетка чистился каждый раз, маленькие не трогал. 4) Заменен антифриз на оригинал Honda. 5) Прокачаны оба тормоза, залито DOT-4. В заднем была непонятная красная субстанция. 6) Проводка под фарой уложена в жгуты и заизолирована. 7) Промыт, продут и настроен карбюратор. Делалось это за первые 500 километров раза три. Чистить нужно весь, грязь с завода в нем везде. Поплавки стояли низко, поднял. 8) Сразу проверены и настроены клапана по мануалу. С завода впуск был зажат, выпуск был 0.28. За 1000 пробега регулировка производилась трижды. Сейчас мотоцикл заводится одинаково как со стартера, так и с кика. 9) Поднята игла на вторую снизу. 10) Замена свечи на Denso (по мануалу), хотя стояла точно такая-же. Какая теперь родная, а какая купленная - неизвестно. Результат одинаковый. 11) Установлен дополнительный топливный фильтр, который потом убран. 12) Заменен топливный шланг. 13) Снят и промыт фильтр в баке, работал с перебоями подачи бензина. 14) Бак тоже промыт, теперь стараюсь заливать бензин через воронку с сеткой. В городе и на трассе приходится лить что дают. 15) Заменен шланг с картера на фильтр-бокс, родной был порезан в двух местах. 16) Смазаны подшипники в обеих ступицах. 17) Установлена защита рук. 18) Установлен тахометр-счетчик моточасов. 19) Куплена, но не установлена зарядка для девайсов. 20) На диски наклеены светоотражающие полоски. 21) Выставлены перья вилки. 22) Установлены клапана стравливания воздуха из вилки. Пришлось немного повозиться, т.к. перья стояли криво и в траверсах проворачиваться не хотели. 23) Заменена лампа в фаре на 55/60 Вт, на старой сгорел ближний свет. 24) Смазаны тросики. В начале пробега и на 850 км. 25) Заменена цепь на Tsubaki Omega-ORS 520 (Japan). Сейчас смазываю Repsol, пока устраивает. 26) На 850 километрах опущена игла, сейчас стоит на второй сверху. 27) Заменено реле стартера. Сейчас стоит на 70 Ампер отечественное от Газели. 28) Поменян топливный патрубок. Родной порвался не дожив до тысячи. Нашел точно такой на автобарахолке, намного толще и крепче, от чего он - никто не знает. 29) Вложена шайба между проставкой переднего колеса и вилкой. При выставлении параллельности перьев, тормозной диск стал тереть суппорт и сместился к внешней колодке. 30) Заменены на шестигранники некоторые болтики - минус несколько ключей. 31) Заново уложена и заизолирована проводка. Разъемы промазаны резиновым герметиком. 32) Промазан герметиком задний фонарь. 33) Поднята лапка переключения передач, чтобы было удобно переключать мотоботами Thor Blitz. 34) Полностью разобран и промазан герметиком фильтр-бокс. 35) Частично устранена щель между задним крылом и коробкой, где расположен аккумулятор. 36) Протянуты и посажены на фиксатор резьбы некоторые резьбовые соединения (траверсы, оси, перья, руль, подрамник и прочее). 37) Добавлены 2 недостающих болта М6 под хвостом (так бывает у made in China). На 2 болта, крепящих сидушку (заменены на шестигранник) добавлены недостающие гайки. В планах: 1) Приобретение эндуро-колес в сборе со звездой и тормозными дисками, чтобы замена занимала не более 30 минут. Дополнительные обе оси тоже не помешают. 2) Найти уже наконец место и прилепить небольшой кофр под инструмент. 3) Замена головного света на нормальный, чтобы можно было ездить в сумерках-ночью. 4) Нулевик? Пока под вопросом. 5) Затянуть в черный матовый винил весь пластик или сделать аквапринт под карбон. 6) Для города и трассы поменять кроссовый шлем на интеграл, очень уж шумит. 7) Мотобрюки или мотоджинсы. 8) Небольшая сумка-кофр на сидушку, позади пилота. Крепиться будет ремнями через сиденье. 9) Усилить топливный патрубок.1 балл
-
В FAQ размеры подшипников не такие, как у меня на колесе. Сегодня заменил подшипники заднего колеса 6302 и 6202, завтра посмотрю, какой в звезде стоит.1 балл
-
Густое масло тоже плохо, не доходит до пар трения с очень маленькими зазорами, от этого часто умирают всякие там BMW когда доморощенные гонщики льют в них гоночное масло 20W60. Не нужно изобретать велосипед, просто если наваливаете по полной думайте головой, не нужно на первой передаче в горку, в жару долго ехать ( 5 минут может и хватить). Я слюнявлю двигатель когда подозреваю возможность перегрева и даю ему отдохнуть минут 5. Если бы в датчике температуры двигателя было много смысла его бы устанавливали все производители.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня переделал переходник между карбюратором и цилиндром, так как потрубок от 2110 мне не понравился.Купил в магазине газ армированный патрубок такого диаметра что бы туда влазил родной. Сточил на нождаке все выступы на радном переходники и вставил в купленный. Получилось хорошо, посмотрим что будет.хомуты нужны побольше.1 балл
-
Когда флажок вниз - это основное положение Когда вверх резерв. Флажоком я считаю- длинную часть рукоятки краника1 балл
-
методом подбора звезд определил оптимальное соотношение для zf-ky 004. Ведущая - 14 Ведомая 41. Если ставлю 13-41 - разгоняется хорошо, но крейсерская скорость по трассе падает до 60 Если 14-41 - разгон чуть похуже, но скорость с теми же оборотами выросла до 70 км/ч Если 14-40 - разгон вялый, крейсерская 75, но тяга заметно хуже 15 звезда на этот мот НЕ ВХОДИТ Мой вес 100 + 20 кг ргуза1 балл
-
зад не отвалился ???))))))) А как узнал что больше нравица ??? Он чо, лыбу давил задумчиво глядя вдаль ?)))1 балл
-
Вернулся сегодня домой из Луховиц, опробовал так сказать глушитель. Моту реально легче стало, прям очень сильно чувствуется. На светофоре уйти первым теперь есть возможность, раньше было слегка сложно. Где то на 85 по гпс начинают машины догонять. Насчет звука, вполне терпимо, на 5800-7000(больше мне нет надобности) реально как парус около правого уха рвется, но голова не болит от шума. На 5000 вообще почти не слышно его. Во время разгона звук очень напоминает днепр. В общем супер. Ну и конечно пробки, теперь в междурядье ехать стало удобнее в разы и фуры теперь слышат и машины дают проехать кто близко стоит к разметке. Короче я доволен как слон. Установил прикуриватель. Наконец-то пришел переходник чтобы заднее колесо можно было накачать, теперь его хоть чем качать можно, любым насосом, компрессором. Кто и как номер прикрутил у себя?1 балл
-
Я планирую примерно такую размерность и концепцию..(пластика только добавлю). Делать что то подобия ктм фрирайд не хватит технологий да и денег.. что бы в почти полной размерности получить удобоваримый вес1 балл
-
:D ПЯТНИЦА!!! Джентльмены пьют и закусывают!)))1 балл
-
1 балл
-
Аууу, Ребята, вы где все? Что-то вообще тишина. Дим (droni) , мотик починил?1 балл
-
дорога до Красновишерска асфальт, хотя местами и убитый напрочь. За 450 километров останавливались 3 раза размять ноги , попить чаю, привести в чувство задницу хоть я подкладывал кусок турковрика, через 100 км задница теряла чувствительность. Первая остановка за Гремячинском, потом река Вильва с водой цвета ржавчины, третья остановка на реке с названием Синюха.1 балл
-
Motul Motocool Factory LineКупил не потому что Motul, а из-за скидок в конкретном магазине по которым его цена была самая низкая вообще из всех. Потом прочитал и оказалось, что это весьма топовый антифриз с темп. кипения 132 град. Он уже готовый в бутылке. С завода в мой был залит какой-то раствор зеленого цвета. 300 км на нем проехал. Однажды сразу после жаркой покатухи открыл крышку и увидел, что эта жижа вспенилась немного, хотя не кипела и пара не было. Решил, что нужно менять жижу и заодно установить защиту радиков. Перед заливкой свежего промыл систему 5л дист. воды.1 балл
-
1 балл
-
По поводу неповоротливости мота... есть такой видео курс американского полицейского Jerry Palladino - Ride like a Pro. Там показана техника управления тяжелым мотоциклом харлей "электричка" ... рекомендую к просмотру. После этого, я думаю ни у кого язык не повернётся сказать, что наш мот неудобен для всяких восьмёрок и прочего:)1 балл
-
Мониторю ветку - пока никто не жаловался, так что смысла ее перебирать - мало. P.S. В параллельной ветке есть немного фоток, от похожей вилки. Думаю они отличаются, но не сильно. Выкладываю, чтобы было приблизительно понятно, как это происходит.1 балл
-
1 балл
-
У кого есть пластмассовый шоркающий звук - под сброс газа и больших ходах заднего колеса (на больших кочках) - не пугайтесь - это цепь шоркает о фартук на маятнике (лапушок такой перед амортом). Лечится либо подрезкой, либо само вышаркает себе как надо.1 балл
-
1 балл
-
Башкирские просторы... SAM_1968.jpg SAM_1949.jpg IMGP5110.jpg IMGP5109-2.jpg IMGP5103-3.jpg IMGP5092-5.jpg IMGP5087.jpg IMGP5071-5.jpg IMGP5060-2.jpg IMGP5058.jpg IMGP5037.jpg IMGP5033.jpg1 балл
-
1 балл
-
Если считаете, что какое-то сообшение "достойно" "шапки", нажмите кнопку "вопрос решён"; если необходимо, то сделайте такое сообщение в вашей редакции, и отмете его как "вопрос решён". Другого способа закрепить сообщение в "шапке" на этом движке нет.1 балл
-
Много интересной информации по зонгшеновскому двигателю нашёл на сайте дистрибъютеров мотоциклов M1nsk (правда там на 125 кубовый, но всё остальное такое же): http://minsk-motors.ru/service/tekhnicheskaya-informatsiya/c4-125/ В инструкции по эксплуатации написано: "При эксплуатации мотоцикла необходимо внимательно следить за тепловым режимом работы двигателя. Не следует ездить длительное время на первой и второй передаче, т.к. двигатель плохо охлаждается и может перегреться. Перегретым считается двигатель, у которого нельзя длительное время удерживать руку, приложенную к картеру". Во как !!! 60 гр. на картере, а дальше перегрев! Ну, чёт я не знаю чё и думать ... :huh:1 балл
-
1 балл
-
Нашёл распиновку разъёмов приборной панели. 1. Разъём Синий: Дальний свет (+) Белый: Ближний свет (+) Голубой: Правый сигнал поворота (+) Оранжевый: Левый сигнал поворота (+) Черный: Switched "плюс 12v" (+) Зеленый: "масса" (-) 2. Разъём Зеленый / Красный: N передача (-) Розовый: 1-я передача (-) Синий / Красный: 2-я передача (-) Зеленый / Черный: 3-я передача (-) Желтый / красный: 4-я передача (-) Желтый / Белый: 5-й передача (-) 3. Разъём Зеленый: Земля (-) Синий: / плюс 8v на датчик холла спидометра Зеленый / Желтый: тахосигнал спидометра1 балл
-
Возиться некогда с этим барахлом. Если есть у тебя кто в Москве и области. то пусть к себе заберёт. Вилка наверно покороче под 16-тое переднее. Задняя подвеска есть. крылья. аморты. Колёса уже отдал. Карбюратор Микуни гораздо чётче работает. И на прогреве и на сбросе. Пробовал 2 китай-карба. Ездить можно. но не то. Микуни стоит 17 500 руб. китайский в 2 раза дешевле. Китайские в продаже видел. От разобранных мотов. Микуни не видел. Он с завода стоял на этом чоппере. Пользуюсь Ижцепями с клеймом. Меняю на полвытяжке. Это 8-10 тыщ по трассе. Цепи лёгкие. Потери по мощности с ней нет. Чистить не надо. И калёную звезду не жрут. Для мотов до 20 лошадей в самый раз. Замок запасной надо с собой возить.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00