Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.07.2016 во всех областях
-
6 баллов
-
Лектор в колхозе произности речь: — С точки зрения логической градации мы не можем отрицать иллюзию пародоксальности, так как жизнь аллегорична и полна субординации и каждый индивидум защищает свою тенденцию. А вы как думаете, товарищи колхозники? Встает колхозник, навоз с валенка стопнул и отвечает: — Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста. anekdotov.net5 баллов
-
Мотонарод. Всем доброго утра и хороших выходных.4 балла
-
3 балла
-
:D ПЯТНИЦА!!! Джентльмены пьют и закусывают!!! За ваше здоровье, мотобратья! )))3 балла
-
Чем дальше, тем больше начинаю понимать как ценно время. Дай человеку все и забери только это и все потеряет цену, станет никчемным без времени. Сегодня удалось-таки выкроить денек для покатушек. У нас в Краснодаре жара. Захотелось прохлады и чистого воздуха. Цель поездки плато Лагонаки.Туда ехал через Майкоп. В Адыгее часть дорог оказалась закрыта. Проводят велогонку. Пришлось искать объезд. По дороге обратно от Майкопа повернул на Апшеронск. В горах действительно прохладно. Замерз бы, если не взял соответствующую одежду. Но мы теперь ученые. Доехал до входа в заповедник, немного постоял, да повернул обратно. Снега в горах меньше, чем в прошлое посещение, а людей было больше. В самом верху гравийный участок. Заднее колесо на подъеме пробуксовывает, а переднее бывает сносит. На асфальтовой резине чувствуешь себя не очень. Но это с лихвой компенсировалось на горной дороге, когда покрытие хорошее. Туда-сюда получилось 500 км. с небольшим.2 балла
-
С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидум может пренебречь тенденциями парадоксальных эмоций. Ответ: Мож оно так и было...., а мож небыло...., но не сказать шобы дескать..., а вот случись с тобой такая история, вот тебе и неприятность.2 балла
-
Не может быть ВСЕГДА в идеальной чистоте. Это как в загадке, сколько яиц можно съесть натощак? Кстати, на счет чистоты. Бабушка себе опять машину купила (что-то она их меняет чаще, чем я сковородки). Я решил ей КАСКО подарить. Со страховщиком договорились оформлять без осмотра, но с хорошими фото. Ох, как я ЗАТРАХАЛСЯ!!! В первую поездку попробовал на 3 разных телефона и экшен-камеру - качество не устраивает. Во вторую поездку взял фотик и начался треш. Сначала не устроило качество фоток 5 Мп. Потом не устроило наличие грязи (вот честно, в моем понимании машина была идеально чистая, у нее пробег-то 310 км!!!). Потом наличие влаги после мойки. Я страховщика крыл практически отборным матом, а он грозился сесть на мот и ехать ко мне - самому фоткать (так-то 140 км в одну сторону). Он додумался уже оформить полис этим числом, заявив в страховую о том, что лично фоткал и если бы не предоставил подходящие по требованию фото от этого числа - имел бы проблемы. Возможно даже с безопасниками из этой страховой. В итоге спалив 2 комплекта (8 шт) батареек АА, я добил крайние фотки уже на батарейках, вытащенных из бабушкиного кардиометра (циничненько вышло:)) и отправил им 30 фоток в качестве 20 Мп. Комп с дачи их пол ночи отправлял.:) В комментариях я добавил, что если что-то еще не понравится, я в качестве 25 Мп сниму свой гаечный ключ на 42 (вымытый, протертый и с разных ракурсов) и пришлю им. А потом приеду лично и главному оценщику глаз высосу. Утром страховщик сказал, что фотки компанию устроили.2 балла
-
Привет всем,вот начну своё повествование про сборы и поездку в Крым,тема есть на форуме,пол года как перетирали тему,как ездили раньше,какие фото и видео выкладывали...текли слюни от зависти...и решился напроситься в компанию,которая собиралась ехать,Сбор был назначен возле Голубицкой 18.07...Сам не знал как у меня выйдет со временем,получится или нет.до последнего не знал,поеду или нет...Собирался я,не сказать что фанатично,примерно за день был готов,а мот собирал за час до отправки,самое главное не забывать документы...набор ключей свечу и пару лампочек,взял два литра с небольшим масло,насос и камеру,палатку взял у друга,коврик вырезал из фольгированного утеплителя,кинул в рюкзак пару тройку вещёй,носки-трусы-футболку-дождевик,шлёпанцы и сандалии(не ходить же всё время в сапогах)...чашку,ложку,кружку...Так вот,на работе отпустили,с напутствием,,ТОЛЬКО ЖИВЫМ ПРИЕЗЖАЙ,СЕЙЧАС ОПАСНО НА ДОРОГАХ,,...Выехал ночью 17.07.в Ростов на дону,к родственникам...ехал не спеша 100км/ч,один раз заправился в дороге и до Ростова хватило,поехал по ЛевБерДону(левый берег дона)а там кирпичи висят,так насобирал я их на целый сарай)...но проехал без проблем и приехал на адрес...сходил в магазин,набрал консервы на дорогу..переночевал,и конечно проспал на пару часов(эти пару часов сыграли роль в будущем)выехал в 4-30 из Ростова и покатил в сторону Краснодара,за Батайском поменял масло в двигателе,заправился и поехал, на М-4повернул на Ленинградскую и дальше на Тимашевск,потом на Славянск на кубани и на Темрюк...пробки были и на М-4 и дальше,но на моте это не проблема,между фурами когда едешь,немного неуютно,как в туннеле)Вот я приехал на Голубицкую в 13-00,и... конечно ни какой тёплой встречи не произошло(я проехался до моря,дорога,спуск из камней,там только на вездеходах ездить,а я на своём низко посаженном туда попёр...трубой цепляясь...там не было ни кого,дорога вверх,опять скрежет по трубе(..нашёл местный пляж,думал может там будет компания из мотоциклистов...но увы и там я не нашёл ни кого...Тогда достал телефон и начал названивать по телефонам,сначала позвонил Александру Константиновичу(ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ЭТОГО МЕРОПРИЯТИЯ)потом звонил Егору(мотоцикл с прицепом)...Наконец дозвонился,мне обьяснили что они уже как час назад уехали и будут ждать в порту(вот тут бы пригодились те пару часов,которые я проспал)Поехал в порт,проехал по совету без очереди на кассу,взял билет и посадочный талон(на меня и мот вышло 650руб)потом поехал на паром.Но попал на другой паром и переправился позже,но в Крымском порту меня ждали,я подьехал и познакомился со всеми ,ждали ещё Саню тр-тр,он приехал на машине в Судак с семьёй и привёз мот с собой,что бы катать с нами по Крыму...(продолжение следует)2 балла
-
Привезли мне Street )))) сижу любуюсь))) чо дальше с ним делать, ненаю )) грят залей бензин и запусти ))) наверное так и сделаю))1 балл
-
видимо , потому , что при торможении включается лампа стоп-сигнала , она тянет на себя не меньше 10 Ватт (а в фаре всего 30 . а генератор даёт меньше 100) . но фара будет меньше на лампу стоп-сигнала реагировать , если ... если заменить провода , идущие к ней , на более толстые :-))1 балл
-
Павел, любое масло чернеет, в этом весь цимус, - моющие присадки работают. Лукойл за 130 руб. чернеет точно также :) Густое масло лить действительно нет смысла. Кстати, движок в сборе стоит в районе 35000 руб., посчитай через сколько км на мотюле ты стоимость нового движка "дядям" отдаешь :D1 балл
-
наша "бревенчатая" поездка, где ребята намучились на полноценных 140 кг, преодолевая бурелом, в лесах мы обычно выбираем направление и в путь )) http://vk.com/video25951249_456239029 Бревна примерно с 5:301 балл
-
Всё просто: чем жарче на улице, тем воздух разряжённее и, соответственно, кислорода меньше в двигатель приходит. Да и качество бензина тоже "плавает", в результате имеем такой разброс максималки.1 балл
-
1 балл
-
У знакомого stels 450 forsage, как мой дакар мотард придет - договорились попробовать его эндуро колеса мне перекинуть, если подойдет - буду заказывать эндуро колеса от стелс, по крайне мере переднее точно, на счет заднего подумаю1 балл
-
Хмм, ну 200-ка для исследования лесов и затерянных тропинок - "золотая середина", вот видос - "заехал, вытащил мот, выехал". Когда раз 12 за покатушку вытаскиваешь мот из грязи, начинаешь ценить легкие моты ) Но это все для гурманов, Дакар конеш поинтереснее и повеселее )1 балл
-
Не выразительные фото , кажется что свет как от люстры, как кто то писал на форуме))). Надо было не в поле снимать , а у забора или стены , сразу была бы видна диограмма световая и было бы видно насчет ослепления встречки. У автомобиля фары настраиваются так : с лева завл в низ, с права светят дальше освещая обочину , правильность настройки но ТО проверяют, у мота не знаю, но по логике длжно быть также. На фото водно, что пучек света круглый, обочина вообще в тени, может фото такиеДля леса может быть и хорошо, а вот для дороги, есть сомнения)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
представил как ты держишь мужика за голову и кровожадно высасываешь глаз :D1 балл
-
Коля, у меня такая же фигня была. Фара в креплении удар на себя принимает. Разобрал, склеил "Моментом-кристаллом", как на тюбике написано, с выдержкой. После первого падения работала до второго, когда ее вообще нахер от крепления оторвало. Тогда снова этим же клеем и по месту склейки изнутри усилил кусками строительной линейки из нержавейки на болтах М5. Держит, как с завода. дунул болты краской, и их вообще не видно.1 балл
-
:D Приветик! Настроение отличное! Пошел делать утро добрым!!!)))1 балл
-
1 балл
-
Блондинко не так прыгнула в реку... Все живы. http://rutube.ru/video/aa974c4cfa7d7f207a8bae79498939a7/?pl_type=source&pl_id=81881 балл
-
1 балл
-
Я уже писал что собираюсь тапки поменять , заодно опробовал подъемник от Сорокина ) Все узлы что я откручивал очень достойно прикручены , некоторые даже на фиксаторе резьбы ( я доволен ) НО !!! ) для успокоения души , раз уж начал разбирать , перетрясу весь . Заодно устраню все косяки всплывшие у вас во время эксплуатации и любезно выложенные на форуме ) благо все инструменты , смазки , сварка и руки есть ) Выложу пару фоток ) хочу похвастаться подъемником )1 балл
-
1100 мл. Мотюль 5100 10w40Обороты 6.5 тыс. максимум Звезды 18 - 38зв. Цепь Did Скорость 95 в горку, 100-110 по ровной и 125 с горки1 балл
-
1 балл
-
Только что сбегал до гаража, проверил свое последнее приобретение - светодиодную лампу в фару... Вот такую лампочку купил: http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-LED-Headlight-H6-Bulbs-8W-1050LM-BA20D-6000K-Hi-Lo-Beam-All-In-One-Lamp/32585651520.html?spm=2114.13010608.0.70.3y39aa Вот так она светит: Ближний Дальний Не ксенон конечно, но и не штатная "груша", светит реально лучше (фото не передает толком - смарт), и вроде как не должна на ближнем встречку слепить... Но это уже в другой раз проверю... Светит на уровне галогенки под наш штатный цоколь (ставил такую, на ней быстро ближний перегорел), только что цвет белый а не желтый. В общем, хоть и не фонтан, но лучше штатной лампы, с этой уже можно нормально ехать ночью. Мне она в общем то понравилась, видно дорогу и ладно... Доставка реально быстрая. 10 дней с Китая до Пермского края. с учетом терпимой цены, думаю что этот вариант вполне имеет право на жизнь, тем более что он не требует замены фары и прочего рукоблудства... Просто заменить лампу в фаре...1 балл
-
спица 3.5 резьба м4. плашку можно через инет купить. можно родные спицы со стороны шляпки укорачивать, но надо четко вымерить, чтобы в размер попасть. я просто не высчитывал, пару раз укорачивал дополнительно на неск мм. мне так проще1 балл
-
Купить и залить литрушку Лукойла или ТНК 15w40 или 10w40 минералки или полусинтетики и не морочить голову сомнениями ни себе, ни двигателю)). Более разумного варианта для этого мотора нет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По пункту 1 никакого снижения нагрузки на генератор нет. И никогда не будет, пока не сменят тип генератора, и принцип регулирования напряжения. Так устроен, испокон веков, принцип параллельного регулирования. Чем меньше мы подключаем к генератору полезной нагрузки, всего 5 Вт, тем больше регулятор напряжения нагружает генератор, всего 90-105 Вт в зависимости от оборотов двигателя, следя за напряжением в необходимых пределах, так как без нагрузки оно стремится вверх. В этом случае регулятор просто греет воздух. И наоборот, при стабильной полезной нагрузке, в пределах мощности генератора, регулятор напряжения практически отдыхает. Доктор, Вы изобрели велосипед, не зная принципиальной работы данного типа генераторов. Первый раз , когда Вы это описали в циферках, промолчал, но после второго раза, извините. В запасе есть ещё резерв - от силы 30 Вт, а на низких, и в основном на холостом ходу даже этого резерва точно не будет. Здесь начинает помогать аккумулятор.1 балл
-
1 балл
-
Покатался по местам бывшего могущества СССР.. Где-то глубоко в лесу под Питером :rolleyes: Если кому интересно, то сюда побольше выложил https://www.drive2.ru/b/3247789/?key=jL4CAAAAAETHhXncKrfTCAAAzL4XZxj3BYsySAXYLNX9s8bTwDY1 балл
-
В этом и смысл. Подшипники скольжения требуют качественной постоянной смазки, а качения не столь капризны в этом отношении, хоть больше боятся ударов и вибрации. Тут бы наверное хорошо работали игольчатые, но не знаю стоит ли овчинка выделки. Действительно заменить шариковые очень просто в случае чего. Что касается врезки тавотниц, то я точно этого делать не стану. Мне удобнее разобрать, смазать и быть уверенным, что смазка присутствует именно там, где нужно и столько, сколько нужно. А не прет из всех щелей пачкая мотоцикл, но "забывая" смазать какой-нибудь участок внутри.1 балл
-
Пробег 2600. Заскрипела задняя подвеска. Перебрал полностью и щедро набил графиткой все подшипники. Снимал маятник аморт и линк прогрессии. Работа заняла часа 3 с перекурами.1 балл
-
Жарко стало кататься и появилась боязнь перегреть двигатель(вдруг вентилятор перестанет работать или еще что).Вот и возникла мысль поставить датчик включения лапочки перегрева, дабы на моей приборке такая присутствует, но не подключена. Посмотрел на радиатор, есть датчик включения радиатора, а с другой стороны пробка(это очень хорошо) :) Встал вопрос где взять датчик :unsure: перелопатив инет ничего не нашел как замутить от вазовской десятки. Пришел в магазин и задал вопрос: - "датчик просто включает или у него сопротивление есть, чтоб измерять тепературу". Продован с очень умным видом сказал, что они все только включают или выключают. Я, поверив такому "старожилу" с умным лицом купил датчик(165руб и клемник к нему 45руб) побежал радостный устанавливать его. Радость закончилась быстро, когда подключив заметил, что лампочка загорается сразу, так как у датчика есть сопротивление и лампочка включается независимо какая температура :angry:. Немного погоревав решил замутить датчик сам. Купил термопереключатель, взял болт просверлил в нем отверстие, проточил паз, вставил датчик и залил отверстие эпоксидкой. Вуаля датчик готов, дешево и сердито, главное работает :D и стоимость копеечная датчик 25р и болт 10р. П.С. Кстати также можно и для вентилятора сделать, у меня с магазина на квадре стоял 65 градусов(молотил все время не выключаясь и сажал аккум), заказал на али 85 градусов теперь периодически выключается, но отдал за него 400р и ждал месяц. Почему я раньше до этого не догадался.Так что может кому то будет полезным :) Да совсем забыл термопереключатель нужен с пометкой NO, т.е нормально открытый, еще есть NC нормально закрытый, такой не подойдет.1 балл
-
Молодцы, красавцы! Жаль я в отъезде был. https://www.drive2.ru/l/10516659/1 балл
-
Супруга сегодня сдала на категорию А и теперь у нас ещё один законный мотоциклист, верней мотоциклистка. :) Гворит, мол: - Теперь я тебя катать буду! Чёйта мне страшновато: - Ой как зыть охотааа! :D1 балл
-
1 балл
-
Рома, и в правду жаль, что не поехал, поездка, что надо оказалась. Молодец Арсен , что нас собрал!1 балл
-
Довелось в пятницу познакомиться лично с двумя форумчанами. С Ильей bord-51 и Ильей yaschig. Это оказалось нереально круто! Мотоциклы объединяют людей. Очень рад был с Вами познакомиться лично! Жаль не поехал в Дивеево..1 балл
-
В общем пришел обод, в местном магазине покупал 3150, все подошло, диск тормозной на 6 болтах крепится. На некоторых сайтах есть предложения обода с 4 болтами для диска, я думаю это ошибка, такой не подойдет. Кто знает, можно ли поправить мото-обод как правят автомобильные?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00