Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.08.2016 во всех областях
-
4 балла
-
4 балла
-
Вчера дочь в очередной раз отобрала j5, нарезала на нем круги, а я догонял ее на малыше j2, ну и прилег в повороте...3 балла
-
Распредвал мне ещё не переточили,поэтому продолжаю мучить детскую мото технику... Сварил новый маятник(стоковый в топку) поставил фару показалось как то бедненько,поэтому установил габариты под подножки... нормальный драндулет для неспешных поездок вокруг дачи :D3 балла
-
Где- то в начале июля, жена решила сходить за лисичками, разведка донесла: - пошли.. Приехали в лес на свою полянку, остановились, машину облепили слепни, причем так, что местами создавали клубки. Подобное зрелище я видел в детстве, когда у деда пчелы роились. Спросил жену - ну как пойдем, или ну его нафиг? Голос разума восторжествовал, развернулись не выходя из машины... В последнее время дочь начала таскать меня на поляну в "песочницу", там крутить восьмерки и круги и жаловаться, что поворачивать разучилась совсем... В субботу взял у неё малыша J2 попробовать, до этого нормально катался на нем только зимой. Мама моя, чуть рыхлый грунт и переднее колесо в поворотах "подламывается", через три минуты я вцепился в руль так, что кисти болеть стали. Думаю, что же мой ребёнок так мучается- резина нормальная, наверно из-за маленьких колёс. Думаю надо менять мот- говорит на моём в поворотах нормально, но он тяжелый и ей не подходит, а где взять лёгкий на больших колёсах? - ХЗ. Потом торкнуло! - после ремонта накачал ей передне колесо 2.2 Бара и забыл... Спустил до 0.6 и вот оно счастье- не надо мот покупать- надо таблетки для памяти пить. Покатались по песочнице - всё ОК и прокатились до очередного карьера. На карьере плавала женщина с двумя овчарками. Как же они у неё выдрессированы- плывут по бокам от неё, чуть впереди, как эскорт. Не отплывают далеко, поворачивают вместе с ней, так они плавали при нас минут 10. Жаль что камерой снять не получилось- далеко. Но обученность собак восхитила.3 балла
-
Привет парни! Приехали с семьей с Крыма. Нам очень понравилось, отдыхали две недели. Была у меня там попытка встретиться с форумчанами. Они отдыхали на мотах, аж 12 человек. Но не судьба была свидиться, разменулись, из за отсутствия связи.(Смотрите тему МотоКрым 2016) Теперь вновь коратаю лето на даче. Катаюсь потихоньку на моте, вместе с младшим сыном. Сделали в гараже дугу, во круг двигла. Малому теперь удобно ножки ставить. Он спереди у меня сидит. Эта же дуга получилась как защита, при падении мот ложится на нее, а не на пластик бака. В общем сфоткаю- покажу. Вот как то так и живем. пс...грибов нет, сухо у нас, вчера только хорошая гроза была. Первый раз за месяц. Но вот в среду пойду или поеду на разведку.)2 балла
-
Пусть купит сибир 125 и на нём на треке повваливает, спорт это не супермощный мотор, а умение управлять в первую очередь. Константиныч повеселил про 100 сил минимум, мировые соревнования и кубки в классах 50/125/250cc видимо это так - для лохов, тру посоны на литрах вваливают.2 балла
-
2 балла
-
Привет ВСЕМ! В субботу ставил мот на учёт в Шатуре. Потратил 6 часов с учётом взятого ранее (через ПГУ) талончик предварительной записи и 1,5 часового обеда отдела((( На всю эту хрень, что придумали в правительстве (электронная очередь, талоны предварительной записи и тп) конкретно в шатурском отделе ГИБДД пофиг (думаю что и во всей МО точно). Взял талон на определенное время, приехал, а везде большими буквами написано, что документы подаем в окошко ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОСМОТРА ТРАНСПОРТА НА ПЛОЩАДКЕ. А вот это и засада оказалось- 7 человек в живой очереди, осматривает один инспектор и оооочень придирчиво. В итоге только перед обедом осмотрели мой транспорт))), талончик ко времени счастливо просрал (тупо время прошло), инспектор посоветовал новый взять (счастье просто). Причем по старой совковой привычке каждого документа требую копию (и нигде про это требование ни слова, убеждаешься по факту, когда подошла твоя очередь и тебе про это говорят). Отдельно про страховку: 3 месяца, стаж по категории А- меньше года. По калькулятору на любом сайте с московской пропиской получается в районе 2500р. В итоге агент при оформлении умудрился перенести скидку со старых ВС прав на новые и заработать себе на обязательную страховку от несчастных случаев (в РЕСО было дело). ИТОГОМ- само ОСАГО на 3 месяца 1300р и от несчастных случаем 1000р (вот думаю от нее отказаться, написать заявление в РЕСО). ИТОГО пошлина 2350+ страховка 2300= 4650р и плюсом потерянный выходной(( Поставил по быстрому на моторамку пластиковую; которая уже к исходу воскресенья успела поплавиться от выхлопа. Буду делать через металлическую подкладку- отсутствие времени- самый большой мой минус. В общем получается как у КАПЕРа- не мешай машине ездить, только катаюсь, на остальное времени нет, даже если и было бы желание))2 балла
-
Это входной конец глушителя. Вставлена втулка (размеры: Ф38×Ф40×35(ну длинну надо немного сначала чуть больше сделать, потом подогнать напильником, обварить торец, залить пазы) Это сама уплотнительная сетка. (Экранный рукав для проводов, применяется в радио и электро технике). Свернута вдвое. (по принципу чулка. Сначала одеть на какую либо оправку и один край завернуть, по желанию можно еще раз завернуть. Обжать, разгладить, подогнать высоту.) Время работы после 25000 пробега. Вполне послужит ещё. Ну это сам эскиз деталей. Надеюсь понятно. Добавлю. Чтобы приварить стакан, его надо правильно отцентровать, с помощью дополнительной втулки с размерами Ф35×Ф45×длинна произвольная. После провара её убрать. Администрации. Извините что пришлось пойти на хитрость. Зарядился другим именем. Только странно. Под своим могу только не больше 900 килобайт передать. А под новым предложили 9 мегабайт ?2 балла
-
Лиса не дура, отказываться не стала... ) http://rutube.ru/video/41865aa27e585bf3cca9b5e76ff84785/?pl_type=source&pl_id=81882 балла
-
2 балла
-
Не даёт больше разрешения загрузить фото. Завтра остальные и размеры. Уплотнительные сетку можно изготовить из экранирующего рукава для проводов. Диаметр 35. Только его надо свернуть по принципу чулка, вдвое или втрое, на какой либо оправке. Все детали из нержавейки. Стенка 1,5мм. Входной патрубок самого глушителя, вставить втулку, обварить торцы, заварить три паза, зачистить. Сварку лучше в аргона делать. В общем то сделано по принципу затворного замка. На мото "Урал" - соединение патрубка и головки. Только там очень коротко.2 балла
-
Изменёный кронштейн крепления. Вид соединения. Установка уплотнительное сетки. Вид измененного конца патрубка. Его вид сбоку. Вид измененного конца входа глушителя.2 балла
-
Отпишусь и я о своем опыте. Как купил мот, сразу же поменял масло, залил мотуль 10-40 5100, прошлый сезон отъездил на нем, масло как масло, ничего особенного. Этой весной при замене масла 5100 10-40 в магазине не оказалось, да и средняя цена за литровую баклажку 600р совсем не располагает. В итоге, почитав байкпост и оилклаб, залил лукойл супер полусинтетика 10-40, класс SG. Разницы с мотулем не заметил никакой, кроме цены. Все отлично переключается, ничего не буксует, масло на угар не расходуется, нагрев двигателя в норме. Проехал на этом лукойле 1500 км, решил поменять, благо стоит в три раза дешевле мотыля. Когда сливал лукойл, оно конечно почернело, но визуально вязкость не уменьшилась, не как вода. На этот раз залил лукойл люкс полусинтетика 10-40, класс SL. Вот это масло мне понравилось больше всего, субъективно лучше, чем мотуль. Коробка на нем работает изумительно, мягко, на светофоре при переключении вниз ничего не заедает, на мотыле такое бывало. Двигатель шелестит и легко раскручивается. В следующий раз однозначно залью его же. При заменах ничего не промывал, просто насколько возможно сливал старое масло (покачивал, наклонял мот в разные стороны, но из-за масляного радиатора миллилитров 100 все равно оставалось). Мотоцикл 200-ка, есть масляный радиатор. Пробег 50/50 асфальт/грунт, по асфальту часто кручу двигатель до 7500-8000 об/мин, 95-100 км/ч2 балла
-
Нет, не свернул.... Боюсь тянуть, металл на разрыв нарывается. Да и пристяжка так себе...Хочу заменить на типо такой2 балла
-
2 балла
-
Покатались с san и его женой Катей. Вторая часть видео (с начала второго звукового трека) - мое одиночное возвращение домой.2 балла
-
Сергей поехал со своей половинкой на генеральские пляжи на неделю на машине. Я отказался приехать даже на 2 дня так как работа, но хорошенько подумал и решил к ним заехать на 1 день на мото. Так сказать больше проверить свои силы в настоящем дальнобое (ну для меня да) тем более если я раньше ездил с кем-то, то сейчас один и рассчитывать на свои силы. Ну и заодно увидеть те места в которых я реально не был. Сергей дал мне координаты и я вбил их в навигатор (навител на планшете), который был в рюкзаке и в последствии раз 4 доставал сверится правильно ли я еду, а так в основном по наитию ехал. С вечера собирался чтоб ничего не забыть... не спал до 0:30 и в 5:30 подъём, последние сборы и в 6:30 выехал. Дорога пустая и прохладно хорошо. Реально дорога до Старого крыма (почти до Феодосии) очень красивая с великолепными горными пейзажами. Вот иногда останавливался сфотографировать. Когда я ехал 80-90-100 темп масла поднялась до 110гр, дал остыть до 95 и поехал дальше чуть медленее 80-90 хотя по газу это 60-80%(в зависимости на гору или с горы) и всё равно темп высокая. По пути в Белогорск Оглянулся назад А это уже не помню или перед Белогорском или после Въезд в горд Старый Крым, до чего же вообще там красиво, красивые старые монастыри и вообще После Старого Крыма идёт Феодосия (примерно 100-110км от Симфеорополя). Дорога проходит через всю феодосию в дилну по окраине в прямом смысле, хотел ост сфотать, но смысло нет одни только высоковольтные линии и заводские трущёбы ничего интересного. всё интрересное в самом городе, но у меня небыло цели туда заезжать ибо впереди ещё столько же ехать. В Феодосии я заехал на заправку атан заправить 3.75 литра 92 бенза на 150руб (да просто про запас). Заодно купил себе ЛАТЕ большой стакан за 85руб, посидел и подождал когда двигатель со 115-120гр скинет до 90. Короче со всеми остановками я ехал 2 час, что соответсвует средней скорости 55км в час. Если что я ехал со скоростью потока (минут 10 со ск 70км за военным бензовозом со включённой мигалкой жёлтой) со скоростью 80-90(редко кратковременно до 100) по штатному спидометру, иногда обгоняя грузовики и автобусы. Сразу в пригороде Феодосии общественные пляжи в 5 метрах от трассы песчаные пляжи с морем и там полно людей, останавливатся и фоткать не стал. Потом остановился и сфоткал пейзаж что представляет типичный для средней полосы России, по мне неинтересный так как я люблю леса и горы... Сделал просто 1 фотку для примера. Прошу заметить трасса у нас как взлётно-посадочная полоса (покрытие ровное), разве что в самой Феодосии дороги как после бомбёжки, резкий контраст выделяется пока едешь. Где-то не доезжая Керчи км 30(примерно может больше), поворот налево и там ещё в районе часа ехать. Я поехал по територи караларского заповедника на так называемые Генеральские пляжи (генералы там купались потому и название). Как только я свернул с креченской трассы на сельские дороги ямы появлялись так резко и неожиданно и так глубоко и вообще дорога полный швах, что ехал 50-70км. Вон там красивые ветряки их там полно Заодно глянул температура масла 95градусов, т.е. когда едешь 50-60 иногда 70км на малых оборотах 4000, то мотор не греется даже в крымскую жару. Вот видос один скинул маленький кусок когда уже ехал по заповеднику. По пути попался боинг (БМВ) стоял на песчаном пляже застряли. Внизу по песку я почти застрял и колесо начало закапыватся песке. 1 передача и чуть привстал помогая ногами и со ск 1-2км потихоньку проехал этот участок. Ко мне подошли знакомится пилот боинга со своей пассажиркой и они позавидовали как я легко прошёл этот участок. Они закопались по самый маятник и еле вытолкали http://www.youtube.com/watch?v=cOEY9_Fuv_8&feature=youtu.be Несколько раз доставал навигатор чтоб не заблудится (1 раз) ибо там куча троп и все в разные стороны. Вышел правильно и нашёл почти сразу итого в 6:30 утра выехал и в 10:45 уже приехал общий путь туда 200км.. Вот эта бухта Крымчанина http://wikimapia.org/#lang=en&lat=45.462057&lon=36.131287&z=15&m=b&show=/32611337/ru/Бухта-Крымчанина куда я и приехал. С одной стороны гора медведь (Сергей так назвал ибо действительно похожа на морду медведя) Другой край бухты Хочу сказать это не чёрное море, а азовское и я впервые вообще на побережье азовского моря. Оно не глубокое (самая глубокая часть 12м) и теплее, на тот момент темп была 28гр, а заходить можно было далеко чуть ли не на 100м ибо не глубоко, т.е. идеальное место для тех кто не плавает, большой простор. Попили кофе, скупался и пошли путешествовать с Сергеем по окрестным бухтам. Прогулявшись, сделали шашлыки, накупались. В 16:20 стал собиратся и в 16:45 поехал. Хотел приехать домой до темноты ибо у нас темнее рано, так как часовой пояс к западу.... где-то в 20 начинает темнеть и в 20:20 совсем темно.... Поехал..... трасса почти пустая ехал 70-80км ибо жара ещё стояла очень страшная и чтоб не перегреть двиг.. меня обгоняли все и вся, благо машин мало. Я пристроился за таврией и ехал за ней, там водила дедок и он ехал по правилам в нас пунктах 60-67км (по момему спидометру), в не населённых пунктах 70-80км.Чуть не доезжая Феодосии свернул на заправку атан. Температура движка 120градусов(примерно может 110 так как расчерчено до 100), как он достал и так плёлся медленно, а он нагрелся паразит. Заправил 3.75 литра на 150руб (так просто бак почти полный столько и влезло). Купил кофе с молоком за 85 руб и медленно попивал в помещении заправки (там кондишн), тянул время и когда остыл до 90 поехал (мин 15-20 точно патрулировал). только выехал и проехал 2-5 мин и в Феодосии дикая пробка. Тупо объезжал по обочине со ск 5-10-15км в час на 1-2 передачи (думал движок вообщее ёБ?Yся) и в таком режиме ехал 30 минут пока не выехал с Феодосии. Если учесть что машины тупо (с тур автобу и фурами) стояли или ехал 2-3км в час, а дороги по 1 полосе в каждую сторону и очень узкие , а по обочине снуют безпечные отдыхающие, то это то ещё было ощущение. ВОт кусочек http://www.youtube.com/watch?v=9qkDe-KbZwY Когда стемнело и стало прохладней,(сразу за Белогорском) то начал обгонять всех тех кто меня обогнал по светлу(это не малое кол-во). Скорость держал 90-100км и при обгоне 110км. Когда приехал, то тем масла 120-130гр градусник показал (примерно так как до 100гр расчерченно). Короче итог общий маршрут 400км за один день или за 8.5 часов езды (с перерывами мог бы гораздо быстрее если б не пробка и мотор не грелся). Впервые посетил побережье Азовского моря и что самое главное такой маршрут я проделал впервые по протяжённости да ещё и один. Сильно расстроился за то что мотор так сильно в жару греется и ломает кайф что быстро не поедешь. Зачем я вообще этот градусник купил? Я раньше ездил 90-100 по долгу (когда с Сергеем ездим мы просто по трассе меньше не едем) и не парился и мотор не клинил. кстати когда на цилиндр плюнешь он шипит, скатываются в шарики, но не отпрыгивает (когда отпрыгивает значит надо дать остыть это ещё с советских 2-ух тактников помню) это при темп 120-130гр масло было.1 балл
-
При увеличенном зазоре до 0,1 мм на выпуске, мотор звучать лучше не стал, на холодную даже хуже (больше стрекочет). Пока зазоры менять не стану, т.е. впуск 0,06 мм, выпуск 0,1 мм, но узнать какие зазоры действительно правильные, всё равно хотелось бы. Сейчас пробег под полторы тысячи, сегодня впервые выкрутил "газ" полностью - вдвоём по ровному шоссе мотоцикл стабильно едет с 9000 об/мин на тахометре, что считаю вполне достойным показателем для малокубатурного универсального мотика, который едет на 1 передаче со скоростью идущего пешехода. Крейсер на шоссе 6000-6500 об/мин (60-70 км/ч). Что сказать.. - "лесной мотард"! ;)1 балл
-
отнюдь парни который гоняют не по детски - ломаны переломаны Роженный ползать вряд ли когда либо упадет вообще Ему вполне достаточно резиновых сапог или сланцев1 балл
-
Согласно ГОСТ 10541-78 Масла моторные универсальные и для автомобильных карбюраторных двигателей. Темп. вспышки логично - чем выше, тем лучше масло переносит высокую температуру. По гост - от 190 до 210. Для сравнения: Motul 5100 10w-40 - 226 град. 5100 10w-50 - 218 град. 5100 15w-50 - 232 град. Кинематическая вязкость - на пальцах: например 15w-50, значит показатель при 100 град. должен быть не ниже 15. Следовательно для испытанного масла УЖЕ понятно что 15w-? Под вопросом можно только предполагать вязкость, в любом случае для умеренных широт, как у нас, в европейской части россии вполне годится. Индекс вязкости - по гост для самого лучшего на тот момент времени м-10в не менее 120, у нашего - 154 (не забываем, что двигатель разрабатывался приблизительно в то же самое время) - со сверхзапасом. Щелочное число - да, да тут можете покидать в меня тапками, для мотюля показатель 7,5, в испытанном - 7,2, а по госту от 4,2 до 7,5 , так что и тут в допуске. Опять же не забывайте, что этому двигателю гост соответствует во временном интервале. То, что мы сейчас льем в двигатель, можно описать как кормление свиньи апельсинами - с жиру беситься короче. Зольность сульфатная (не более) - от 0,9 до 1,3, в нашем вообще 0,64. Мех примесей и воды разумеется нет. Плотность при 15 град. 0,839, если сравнивать согласно ГОСТ, то используя калькулятор плотности нефтепродуктов (http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/plotnost-temperatura), при 20 град. получаем - 0,8357. А по требованиям гост не более 0,905. Опять же современные стандарты уникальны для каждого конкретного моторного масла и допуски у различных производителей могут значительно разниться, но в среднем "по больнице" наше масло весьма недурное. Так что кушайте на здоровье, вот была информация вам к размышлению.1 балл
-
Спасибо Серёжа,твой положительный отзыв дорогого стоит:) ....а почему я один народ развлекаю? У нас веточка называется-ТЕХНИКА и ЖИЗНЬ! Так,что давайте пишите...а то разбежались по щелям как таракашки! Чё,и за грибами никто не ходит,и рыбу не удит?похвастайтесь!1 балл
-
Ох Паш не стоит с китайской рамой такие эксперименты проводить,сейчас мот разобранный стоит гляжу на раму нашего и на раму Днепра страшно становиться)))1 балл
-
" Продам дом. участок 6 соток. рядом озеро )))" "Звонок шефа"1 балл
-
1 балл
-
Приходит жена лейтенанта автомобилиста к мужу и рассказывает: — Вот у Людки муж десантник, так он ее на руках вытянутых над балконом держит и тр@хает — РОМАНТИКА! — У Светки муж моряк, он набирает в ванну воды с морской солью, одевает тельник, берет бинокль и давай ее тр@хать — РОМАНТИКА! — А ты что можешь предложить? Летеха подумал, говорит — значит Романтика нужна, ну ладно... Дает ей в обе руки по зеркальцу, нагибает раком, сам отходит чуть назад, снимает штаны и говорит: — НУ ДАВАЙ, СДАВАЙ ПОНЕМНОГУ НАЗАД, ПО ЗЕРКАЛАМ... ПО ЗЕРКАЛАМ ОРИЕНТИРУЙСЯ! anekdotov.net1 балл
-
Ездил я на нем по грунтовкам и полям километров 20. Он тянет и мягкий, но его мотает вправо-влево из за чопперности ) смотрите подругу не потеряйте (и перед пыльными дорогами воздушный фильтр гляньте)1 балл
-
1 балл
-
Тут глянь, описывал коротенько http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250%D1%81%D1%81-4%D1%82-bashan-bs250-11/page-237#entry2775581 балл
-
Я вообще в плане инструмента параноик. В правом кофры, чтобы удобнее на дороге если что доставать и не сбили. Набор ключей рожково -накидных от 6 до 22, некоторые повторяются типа. Для них купил свертку с карманами, удобно очень. Там же пассатижи маленькие из фикс прайса. В другой коробке трещотка и набор головок от 5 до 19, там же биты под шестигранник ну и под отвертки биты. Фиксатор резьбы, набор шестигранников обычных. Запасная лампа в фару, замок цепи, немного болтов, штук 15 электрических стяжек, паук, насос вело, манометр, переходник для нипеля. Туристический набор нож, пила, топор. Обычная отвертка, переворачивающаяся. Мультитул с пассатижами. И конечно дождевик, без него то куда? Очки солнечные, влажные салфетки и одноразовые латексные перчатки из фикс прайса. Юсб зарядка в прикуриватель и провод к нему, тоже фикс прайс. Кусок трубки топливной, набор для ремонта колёс с монтажками. Свечной ключ. Это все лежит в правом кофре и если бы не дождевик, там ещё место есть на 2 пива и перчатки например. В принципе я это все за исключением небольшим использую когда мне что то нужно сделать себе или помочь другим. Очень удобно, когда не дай бог вдруг что, я всегда готов и не нужно у кого-то клянчить и выслушивать придуманные истории почему не дадут. Наверно я параноик все же.1 балл
-
"потому слил китайскую дешевку" - , ДОКАЖИТЕ!!! Я ИСПЫТАЛ его в реальной лаборатории, завтра вам скан протокола вечером выложу, вот с чем бьюсь, так и не доходит. И то что оно там пробыло 2 года в двигаетеле, ему не повредило. Да, я сдуру слил его еще перед первым запуском и оно чистейшее стоит в отдельной банке и теперь его можно пользовать. А по поводу "хорошего масла" - мотюль, его цена неоправданно велика (500 р за литр 5100), те же самые характеристики можно получить от масла за 380 р/литр.1 балл
-
не, бюджет под лям и больше сотни кобыл это не для новичка, сразу на ум приходит фраза: любой мотоцикл прослужит вам до самой смерти если ездить на нем достаточно быстро. человек пишет что хочет научиться управлять спортом, покатает чекушку и поймет, оно ему надо, ежели понравится то будет увеличивать кубатуру попутно оттачивая мастерство и общаясь с сотоварищи вникать в тонкости спортбайков, а то мож захочет сменить на чопыря или эндурку1 балл
-
нужно срочно такой голос в правительство и думу, столько дерьма наружу вылезет что библейская клоака покажется ароматом райского сада :lol:1 балл
-
"Участвуя в мужской велогонке, к финишу так и пришла первая"1 балл
-
1 балл
-
Чот захотелось мне руки в выходные почесать и запилил я на флэйма себе датчик температуры масла. На ёбрике уже стоял, вместо заливной пробки циферблат, очень неудобно, всякий раз на него смотреть наклонять башку вниз, в итоге полезной информации он не нёс и был благополучно забыт. Стал думать о приборе на руль, чтобы был в пределах видимости. Полистал интернет и увидел, что на чайна-скутер стандартом дефакто является комбинация "датчик от инжекторной десятки в сливную пробку + прибор от шестёрки". Решено было ставить. Купил датчик, примерил, а он зараза длинный и при заворачивании в сливное отверстие (резьба там как у сливного болта) упирается там во что-то. Ну и хрен с ним, взял болгарку и отрезал длинную часть, стараясь не задеть терморезистор, который там внутри по центру (датчик полый и внутри залит герметиком). Отлично, терморезистор выступает всего на 5 мм от резьбовой части. Получившуюся полость залил эпоксидкой и завернул датчик на место. На руль хомутом от водопроводной трубы прикрутил прибор (пришлось изобрести кронштейн).Питание прибора взял от замка зажигания. Завёл, стал смотреть. И вот тут началась свистопляска, датчик от 10-ки не предназначен для работы с шестёрошным прибором, имеет другое сопротивление. В итоге когда температура масла 100 градусов, мой датчик имеет сопротивление 180 Ом (прямо как по даташиту), а шестёрошный должен иметь сопротивление 150 Ом. Но почему-то стрелка отклонялась дальше, и вместо 100 градусов показывало 125, почти полное отклонение. Странно, ведь чем меньше сопротивление, тем дальше отклоняется стрелка. И если шестёрочный на 100 градусах имеет сопротивление 150 Ом, а мой 180 Ом, то в моём варианте должно было показать 90 градусов вместо 100, или меньше. Короче, долго не думал, стрелка отклоняется дальше, значит надо добавить сопротивление, экспериментально подобрал из найденных дома резисторов, получилось 36 Ом. Вставил его последовательно с датчиком и поимел в итоге при 100 градусах масла показание в 100 градусов на приборе. Отлично, а что с другими температурами? http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/datch/niva.htmздесь нашёл подробную характеристику своего датчика вида "градусы-сопротивление", дал мотору остыть, снова завёл и стал тестером мерить сопротивление датчика, в контрольных точках подключая его к прибору и смотря, что он показывает. Короче, показывает идеально точно теперь. Я доволен. Попутно выяснил, что стоя на месте и молотя на холостых, в жаркий летний день флэйм 200 может легко догреть масло до 100 градусов. Извините что без фоток и много букв. Фотки потом, пишу с телефона, тяженько.1 балл
-
Продолжение МОТОКРЫМ 2016г...Проезжая по Керчи нужно было заправиться,и мотоциклам и нам самим,так как время обеденное и режим питания нарушать нельзя,как сказал один мультяшный герой Пончик...По пути попалась заправка,заправлялись все,так как потом ,одного ждать ни кто не будет...Тут же в кафешке решили перекусить,но нас отправили в другое место,на автовокзал г.Керчь...Попетляв по городу разузнали куда проехать,нашли и растянулись 8 мотоциклов в полной нагрузке,вдоль закусочной...Люди ожидавшие автобусы с любопытством смотрели на наш караван,кто был по смелее,подходил интересовался что да как...Примерно час провели на обеде.Собрались ехать дальше,по плану у нас Генеральские пляжи(Азовское море).Забили адрес какого то посёлка на навигатор, выстроились в цепочку и двинулись дальше.Выйдя на простор прибавили газу...Степь с редким подлеском ни чем не отличалась от моего родного края,и у меня складывалось впечатление что нет нескольких сотен километров и там за холмом будет знакомая местность где я угадаю знакомые места...Поехали по главной,где то час...потом на перекрёстке остановились и решили отдохнуть,недалеко была остановка и стояли молодые парни,один подошёл ко мне и спросил, - ,,СКОЛЬКО КУБОВ?,, Я говорю - ,,223кубика,, - ДА ЛАДНО,БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Я говорю - ,,Не полные 250,, -,,А НА ВИД КАК БУДТО ЛИТР,, Мне опять стало приятно,что вид моего мотоцикла понравился кому то)....Постояли покурили и продолжили свой путь...Приехали в населённый пункт,,набитый,, в навигатор.Остановились у местного магазина,начали разбираться где вообще то мы есть?!Оказалось,что не правильно был указан населённый пункт на навигаторе,посмотрели постояли и решили что поедем по не намеченному маршруту но к намеченной цели...,,Затарились,,продуктами в магазине для готовки на ужин,раскидали по мотоциклам и поехали по грунтовке в сторону Генеральских пляжей...Петляли по дорогам около двух часов...Дорога в основном была песчаная,и песок был маленькими волнами,так же как стиральная доска,когда едешь по ней и думаешь что мясо от костей отвалится)Преодолели несколько подьёмов и спусков и в итоге приехали.Место которое мы выбрали,было живописное.Деревья недалеко от берега и скала причудливой формы, волны разбивались о подножье этой скалы,красивое зрелище. Стоянку выбрали под деревьями.Деревья создавали как бы навес,расположили под ними палатки...Раскидали вещи ,кто то остался у мотоциклов а кто то пошёл купаться...Берег весь был из ракушечника,вода была тёплая...После поездки, в шлеме,куртке,штанах и сапогах было приятно снять это всё и поболтаться в волнах,смывая дорожную пыль...А вечером,за ужином,продолжили,,за знакомство,,...Кто устал пошёл спать,а кто то продолжил вечер, и тут наш товарищ Николай,блеснул своим талантом певца...Было здорово слушать как Коля поёт,мне лично понравилась исполнение на английском...Не дождавшись конца вечерины я лёг спать,через полчаса,небольшой дождик разогнал остальных по палаткам...Проснулся утром,полежал немного прислушиваясь,кто то встал и начал бубнить что то...Пора вставать...Утренний кофе и на завтрак остатки вчерашнего ужина,потом опять в море,вода ободряющая и окончательно разогнала остатки от сна...Вот ещё один день в Крыму начался...Продолжение следует...1 балл
-
А чем он тебе плох? Гайку рассверли, болт замени и все ок) Так понял резьбу сорвал?1 балл
-
я смеялся :D и охреневал :blink: Акция «Девушкам в бикини и на каблуках 30 литров бензина в подарок», Набережные Челны.1 балл
-
1 балл
-
Не лишняя, это пружина ставится в супорт под колодки и не дает им там болтаться, а как она там ставится есть в португальском мануале, в факе1 балл
-
Сегодня оторвал задницу от дивана и решил заняться японским карбом. Многабукоф. О чудо! Он поехал 120 на 3-й!!! Чуда пока не свершилось, я лошара))) Но все еще впереди. Значит так. Пришел ко мне подсос, я довольный давай его ставить, а он оказывается там уже есть. Просто ручки нету, а сам механизм присутствует, он поворотный, надо было сперва разобрать, потом уже заказывать. Минус тыща рублей из копилки, ну да ладно, искусство требует жертв, а его жертвы - хлеба и зрелищ. Вытряхнул поворотный механизм, запихал вытяжной, суть его - там колодец, сбоку дыра, у поворотного сбоку тоже дыра, когда поворачивается - дыры совмещаются и подсос этот работает. Ну как-то так. А вытяжной просто приоткрывает эту дыру, когда вытягивается. Думаю, разницы особой нет, на синглах стоит вытяжной, а на 4-цилиндровых поворотный, должно работать, не заработает - поменяю. Дальше. Почистил все, купил за 4 рубля новые резиновые колечки от карба ВАЗ 2108 на винт какчества и корпус впускного клапана (продававший карб комрад сказал - клапан тек, но конус и отверстие в порядне, значит просто резинка задубела). С мегазипа они бы вышли 500р +1000р за доставку. Пришел в гараж, снял родной карб и началось - внешний диаметр переднего фланца (который ближе к мотору) у китайского карба меньше, чем у японского, отверстие в патрубке соответственно тоже :lol: я такой подставы от желтолицых не ожидал, а зря. Потом сфоткал патрубок на движке и совсем было расстроился, показалось, что диаметр отверстия в патрубке и в головке цилиндра одинаковый, а растачивать его шарошками я не хочу и не буду. (пыль на фотке - убрал перед сборкой). Подозреваю, где-то тут потерялись 4 лошади. Решил снять патрубок - диаметр отверстия в головке практически совпадает с диаметром отверстия в японском карбе (что ожидаемо, т.к. на Джебель-клабе уже ставили головку цилиндра от QM200 на Джебель 200, все срослось и нормально ездило). Ура! Значит можно поставить патрубок от Сузуки и все срастется! Осталось где-то его добыть. Вот единственное что, на радостях забыл померить расстояние между крепежными отверстиями патрубка, но думаю, одинаковые они с Сузукой. Дальше то, что вы хотели знать о разнице между BST31SS и BS28, но стеснялись спросить. Маркировка на жиклерах моего BST31SS: *Main Jet - 122.5 *Pilot Jet - 40 **Pilot Air Jet - 155 Игла на средней риске Винт "качества" был на 3,5 оборота откручен. *В мануале на DR200 значения 125 и 35, но судя по партфишам на мегазипе для разных модификаций есть и 122,5/40 и 125/35. Значит считаю что стоят стоковые. ** В мануале не указан, на мегазипе 135, посмотрим что из этого получится. Далее размеры карбов в сравнении (который чумазый - BST31SS, который почище - BS28), размеры не очень точные, мерил сикось накось. BST31SS короче. Диаметры фланцев со стороны короба воздушного фильтра одинаковые, мерить не стал, 50мм наружный, если память не изменяет. Вот так как-то, ищу патрубок теперь, надеюсь все не зря. Продолжение смотрите после рекламы следует...1 балл
-
Продолжение МотоКрым2016,..И так,проснулись все,собрались упаковались,собрали свой и не только свой мусор,оставив только после себя примятую траву от палаток.Двинулись дальше по назначенному маршруту ...Послали Саню на разведку дороги,так как на кануне,дорога понравилась не всем,спуски и подьёмы были на грани(как там люди вообще ездят)...Разведав путь,начали движение,был один подьём,не приятный,У кого не получилось подняться с первой и второй попытки,просто выталкивали на ,,руках,,Тоже как и вечером,не обошлось без падений...Я был рад,что меня мой мотоцикл и навык вождения на нём не подвели,и мне не пришлось напрягать одноклубников,поднять меня и вытолкать на крутой подьём....И вот все благополучно продолжили движение в сторону г.Керчь.По плану у нас была гора Митридат.Проехав по городу,остановились почти у подножья самого комплекса,были фонтаны и памятники...Нам нужно было подняться по ступеням на самый верх,а это 436 ступеней,но не только,были ещё небольшие террасы,оплетённые плющом...После подьёма,когда перевел дыхание,я огляделся,куда это я добрался? Вид открылся очень завораживающий, на самом верху был мемориал со стелой и пушками.И ещё...торговцы с сувенирами) И вид на Керчь и бухту...очень красиво...Отдохнув и сделав несколько фоток,решили идти назад...Добравшись до мотоциклов,начали сообща решать куда дальше будем держать путь.Я не вникал в подробности,куда поведут за ними и поеду,для этой информации у меня в голове места не было,и так впечатлений много...Выехали колонной,петляли по городу,светофоры,повороты и подьёмы, И оказались на вершине горы,куда мы поднимались по ступеням!!!Хотелось сказать,как в фильме,,А тут что,дорога есть?,,Но обьяснили,что важен сам процесс,подьёма и спуска по ступеням...Выстроили моты в ряд,сделали несколько фоток,постояли немного,поглазели на море и город внизу...Время продолжать путешествие,поехали дальше...Впереди нас ждали Аджимушкайские каменоломни.Это музей со второй мировой войны.Кто не был ни разу,посоветую обязательно посетит...Когда подьехали к комплексу,расположили моты Тут проходили женщина с маленьким мальчиком ,он говорит -,,Бабушка а мне нравиться тот мотоцикл,,А я говорю -,,А мой мотоцикл нравиться?,,Он отвечает -,,Да нравится,,Я поставил мот и пошёл посмотреть что тут за сувениры,когда вернулся,то бабушка с внуком попросили сфотографироваться у МОЕГО МОТОЦИКЛА!!!Одев на голову пацану шлем ,отошёл в сторону,сделали фото,поблагодарили и пошли дальше,а меня такая гордость взяла.Значит мой мот ещё не совсем отстойный)...Взяли билеты на экскурсию а Александр Константинович остался ждать возле мотоциклов...Очень впечатлило рассказ экскурсовода об о обороне русских солдат против фашистов,про то как воевали и добывали воду...мурашки по телу...Совет,кто будет там,берите куртку,там холодно,и свой фонарь,очень много увидите интересного,да и головой не ударитесь...Когда экскурсия закончилась,вышли на верх...Постояли обменялись впечатлениями об увиденном и двинули дальше...(Продолжение следует.)1 балл
-
Ник, (я собаку наверное съел на карбах) поставь иглу в среднее (заводское) положение. Винт качества настраивал ну очень педантично :D и моя рег совпала с заводской. загерметил впуск протянул хомуты. Свеча кофе с молоком-идеал.прёт , не жрёт. На поднятой игле жрал и свеча со временем стала чёрная.1 балл
-
1 балл
-
Штатный карб имеет 2 системы (холостой ход и главная дозирующая система) и всего 4 вида настройки. 1 Уровень топлива (папловок параллельно корпусу карба и все) 2 винт качества (тот что снизу. Предустановка 2-2,5 оборота. А работает от 0 до 3,5 оборотов дальше уже просто открыто) 3 винт кол-ва (тот что с боку регулируется на заведённом дв , по приборам или на слух выставляются холостые обороты , Закручивает прибавляем, выкручивает убавляем) 4 Главная дозирующая система ( Игла на дроссельной заслонке Я регулирую по цвету свечи. Белая-поднимаю иглу, чёрная-опускаю) Мыть карб как спец жижами ,так и обычным бензом+ компрессор с сжатым воздухом. Главное промыть и продуть каналы.1 балл
-
Подходишь к мотоциклу и сразу смотришь подтёки масла: амортизатор, вилка, движок. Слева, на головке цилиндров, есть резиновая заглушка - она может потеть или даже сопливить - это фигня, - почти норма, но можно попытаться сбить цену. Обязательно проверить весь картер двигателя на предмет наличия промятостей и пробоев заляпанных холодной сваркой - на БээМах такого не встречал - двиг на них хорошо защищён рамой, - но лучше глянуть. Корпус воздушного фильтра с низу в масле - норма, дренажный шланг обычно весь в масле - это тоже нормально, если сухо, то значит воздушный фильтр не пропитывали - вот это уже плохо! Подыми заджнюю часть мотоцикла за багажник (если он там есть) так чтоб заднее колесо вывесилось, резко опусти и так пару раз - обязательно почувствуешь и услышишь люфт в прогресси - это тоже нормально - небольшой люфт (примерно сантиметр-полтора на колесе) есть на всех мотоциклах с прогрессией, но можно сбить цену. Если люфт огромный и при опускании колеса на землю слышен не короткий, негромкий стук, а шумный лязг - пусть скидывает тыщь пять, а то и больше - понадобится ремонт и покупка шарниров, а может и подшипников. Далее пробуем завести мотоцикл: двигатель холодный - окрываем кран, опускаем рычаг обогатителя вниз, поворачиваем ключь и тыкаем пальцем в кнопку стартёра - если мот на неделе заводили, то двигатель запустится сразу; если он стоит без движения пару недель и более то пару-тройку раз схватит и заглохнет,на третий четвёртый раз должен завестись. двигатель горячий: подсос не трогаем, примерно на треть приоткрываем газ и тыкаем в кнопку - мотоцикл должен моментально схватить и нормально работать. Передняя вилка: нажми на тормоз и с силой покачай вилку - она не должна стучать и раскачиваться как поплавок, но если таоке есть - то возможно, тчо в вилке мало масла - это не проблема, но можно сбить цену. Обязательно проверить крепёж оси колеса на левой вилке в районе (выше) стяжного болта!!! Там может быть трещина - было пара прецендентов, эта трещина появляется, когда стяжной болт закручивают со всей дури, а потом ещё немного поджимают. Пробуем "на раскачку" и задний амортизатор, рекомендации те-же что и по вилке. Смотрим раму в местах сварки и вообще везде - на БМах рамы не ломаются, - но чем чёрт не шутит. Вывеси и покрути колёса - не должно быть больших биений и восьмёрок. Простучи спицы - если обнаружится дребежжащая - то убедись, что не сорван нипель этой спицы. При вывешенном переднем колесе покрути руль - не должно быть заеданий, скрежета и пр. - руль должен крутится плавно и легко. Проверь на порезы и трещины резину. Резина нынче дорогая! Проверь всю электрику, - принцип проверки как и на машинах - всё должно работать, если не работает - проверить почему. Троса управления - газ, сцепуха: должны быть в наличии, не ржавые и легко, без заеданий тянутся в рубашках. Проверить трос спидометра - чтоб работал спидометр и рубашка не была сломана, трещины - фигня, - потом замотаешь изолентой. Порверить состояние тормозных колодок, убедится, что супорта не заедают на направляющих: если одна из двух колодок значительно тоньше, то супорт заедает. Тормозуха не должна не только подтекать ,но даже и потеть! Всё должно быть идеально сухо! Вроде всё, про пластик и лако-красочное покрытие говорить не буду - на скорость не влияет, а цену сбить можно, если есть недостатки. Всё вышесказанное относится к БМ 200 эндуро/мотард, и частью (кроме двигателя) к БМ 250 эндуро/мотард.1 балл
-
купил 2 балона грунта, 3 балона чёрной матовой, 1 балон матового лака, 1 балон красной, наждачной бумаги самой мелкой. Красил пошагово, 5 дней. 1 день мокрой наждачкой снял слой лака и царапины затёр. 2 день грунтовал весь пластик. 3 день легонечко опять же мокрой шкуркой прошёлся по грунту. 4 день пошёл в ход чёрный матовый. 5 день матовый лак. кстати бак желательно залакировать лаком стойким к воздействию таких вещёвств как бензин)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00