Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.09.2016 во всех областях
-
Сын собрался на охоту на медведя. Отец старенький, инвалид безногий, просит взять с собой. Сын в недоумении: — Ну куда ты, батя, без ног-то пойдёшь? — Ты меня в рюкзак посадишь — а я, если чего — то помогу медведя завалить, вдруг у тебя винтовка откажет — так ты меня развернешь, я тогда шмальну. — Ну, Бог с тобой, — и думает про себя: «А вдруг и вправду поможет в нужный момент». Короче, взял батяню. Пришли к берлоге, разворошили — оттуда как выскочит медведь огромадный. У сына осечка, промах! Он разворачивается — батя с ходу два выстрела дуплетом — мимо! Бегут, бегут, а медведь уже на пятки давит. Сын думает: «А, блин, вдвоём не убежать, жалко батю — но бросать придётся, чего двоим-то погибать!». Бросил рюкзак — да как припустил раза в три быстрее! Прибегает в дом, отдышаться не может, а навстречу матушка. — Всё, мать — нет у нас больше отца! — Вас, охотников, не поймёшь — 20 минут назад отец приполз — «Нет у нас больше сына» говорит!6 баллов
-
Именно в этом китайском мопеде, хороший двигатель при одном наиважнейшем условии, что его 100% правильно обкатали! Если это нарушено, то мопед превращается в унылое говно! Мопед, это то что часто попадает в руки маленьким, неразумным и нетерпеливым, которые быстро превращают его (и вообще что угодно) в говно. Никогда не берите мопед с рук, если только у своих проверенных ребят. Продавайте и не мучайтесь больше, Вам это не подходит. И в этом не Ваша вина, просто так в этой стране "заведено", что ремонт либо сам, либо дорого+наё*ут обязательно (почти вся страна живёт по воровским понятиям "Не нае*ёшь- не проживёшь!", "Без лоха и жизнь плоха!" и т.п. так сложилось "исторически" (может кто-то с этим не согласен, это его личное патриотическое дело, спорить по этому поводу не буду, каждый решает сам в каких Богов ему верить...) и конечно качество будет говно в 90%. У нас качественно делают, только если вас боятся... это бандитам, ментам, Прокурорам, ФСБ, и т.д. причём это касается всего от авторемонта до медицины. И будут драть, драть и драть в три шкуры, если вы не из этой категории. Русские в загранице к своим не ходят, если у араба, мексиканца, итальянца, грека сломалась машина он ищет автосервис своих земляков и едет только туда, русские же поедут к кому угодно только не в русский автосервис. Так что не расстраивайтесь, просто продайте и не покупайте больше ни авто ни мото, пока либо сами не захотите в этом разбираться, либо не появится человек которому вы будете доверять решение этих вопросов. Иначе так и будут наживаться на вас всякие негодяи, тратить ваши нервы и деньги.4 балла
-
"Не, фотографы реально странные! На работе фотографируют голых баб, а на отдыхе- жаб и небо "Сука,читать не дает!"3 балла
-
А вот если по-человечески посмотреть, то мотоциклист на самом деле мог бы и подвинуться. Да, не обязан был, но ведь машины же двигаются, чтобы нас в междурядье пропускать, хотя тоже не обязаны. Подвинулся бы на полметра в сторону (место там до стоп-линии было) и никакого конфликта не было бы.3 балла
-
В выходные была стандартная покатушка на 75км до родника и обратно, в ходе которой вдруг перестал работать задний тормоз...фото прилагаю. После этого решил почистить цепь буржуйским изобретением Kettenmax. Чистит данный дивайс очень хорошо и быстро, рекомендую колесо крутить руками, а не двигателем, на все ушло 1л керосина. Чуть брызгает остатками керосина на землю после выхода цепи из прибора. Колесо и все окружающее чистое. Операция заняла 20мин. Стоит 2000руб. Рекомендую.3 балла
-
3 балла
-
Герметик: Странно-короткая шпонка на приводе корзины сцепления и маслонасоса. На фотке может и не понятно, но шестерня маслонасоса держится на паре милиметров этой самой шпонки. Странно. Подгрызенные винты на фиксаторах механизма переключения (открутились с помощью молотка, трещотки, бубна и какой-то матери, их по ходу под замену на обычные шестигранники - если влезут) И, собсна, виновница торжества: Самое обидное, что как раз этой шестерни у меня не оказалось. Вот сча катаюсь, ищу2 балла
-
О нагаре. У меня сейчас коричневый. Что такое нагрев двигателя выше 150 градусов - контрольный диод (а по ощущениям и давлению масла и 130 градусов) я вообще забыл. Это при том, что могу по трассе и 100ку идти, а движок в грязи. До этого при таком же светлом нагаре грелся вообще нещадно и выше 70 км/ч ехать вообще невозможно было даже при чистом двиге. Но расход топлива на 90-100км/ч в районе 4,5 на сотку, в то время как на 70км/ч - 3,5. Резина зубастая и очень большая.2 балла
-
Пробег 6050. Сменил масло. Перед этим менял на 4500 (забыл добавить в журнал). Никаких проблем с мопедом не было. Цепь за 2500 км ни разу подтягивать не пришлось. А еще прикупил себе Kawasaki Versys 650. Так что младший будет больше отдыхать и использоваться в основном в приятной ему среде - леса, поля. :rolleyes:2 балла
-
Пробег 300 км, поменял масло, все хорошо, жрёт-прёт)) На категорию пока не сдал по ряду причин, но забил на всё и съездил побабахать, погода позволяет, нужно этим пользоваться)2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Зайдите на сайт universalmotors и пошевелите волосами... Чепер вроде нормально ещё, но турендуро 31 лс 269000, извините. Я за 200-250 себе свежего ещё японца найду и наверно от 600 и до литра. А типа спорт 350 или что то такое, так это ж вообще то куды? Нафига нужен типа спорт с чекушкой и тем более с такой ценой. Чет я не понимаю в этой жизни1 балл
-
1 балл
-
а мне приятно насладится проделаной работой и поделится с людми1 балл
-
Да ладно Вам. У всех своё мнение. Мне не бюджет - вот это: http://www.le-parts.ru/product/amortizator-yss-cbr600f-99-00-mz506-310trl-02-x-masljanyj/ у всех свои возможности, хотя 7 тыров и для меня деньги, но я их потрачу, что бы не заниматься колхозингом.1 балл
-
1 балл
-
Разборные. Отвёрткой поддевается оранжевая пластиковая крышка, там даже специальные отверстия под это дело сделаны.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну если 7₽ это не бюджет, тогда изобретай бюджет, только помни, что все уже давно придумано за нас. Есть готовое решение, да оно стоит 7₽. Ты когда свой изобретешь, бюджетный, не забудь посчитать его стоимость. Включи в нее неудавшиеся образцы и свои трудозатраты, а главное - время, в которое ты мог бы просто кататься. Сезон увы очень быстро заканчивается...1 балл
-
Читаю и очень грущу.. Человек человеку волк. Полностью согласен с уважаемым Кенгуру. Вика, а онлайн сессию по ремонту можете устроить?? То есть, скайп на телефоне и кто нибудь из форумчан давал бы советы - "Тут крути, тут шмякни, потяни за эту загогулину."1 балл
-
1 балл
-
Возможно трос спидометра криво проложен, с большими изгибами и из-за этого его длина стала недостаточной. Вполне вероятно спидометр отказал потому что рубашка троса спидометра сильно вытянулась и сам тросик вышел из зацепления с приводом спидометра или самим спидометром, так же не стоит исключать обрыв троса спидометра.1 балл
-
7 тыс - это очень бюджетно. Когда покажется иначе, гляньте аморты на японцев.1 балл
-
На кабовском моторе снизу два болта,один-пробка для слива масла,он побольше,а рядом с ним еще один, под ним пружина натяжения цепи грм.Так по незнанию часто его откручивают для слива масла и все разлетается.Там еще должен быть штифт вывалиться после пружины,а может остался внутри,проконтролируй этот момент.1 балл
-
Я ставил себе на 14, вначале нравилось, но в ветренную погоду, движок только на весь газ еле сотку набирает, ибо парусность большая.Чисто мое мнение.1 балл
-
Всем привет)! Почему я это не сделал раньше, а именно упустил фильтр бокс из внимания((( Опять подсели клапана впускные. Фильтр-бокс требует герметизации с новья это надо было сделать. Вчера приехал с плавающими холостыми и глох при остановках мотор, фильтр в песке и после фильтра тоже песок(( пипец! хороший герметик жалко было на такую мазню, намазал красным и остатками черного :D Ну и видос с той покатухи1 балл
-
Что-то мне подсказывает, что амортизатор тут не при чем. Почему? Потому что проседает/ломается пружина (судя по теме- еще крепление заднего амортизатора), а амортизатор гасит колебания, на клиренс существенного вляиния он не оказывает, в принципе.1 балл
-
Нет, надо отдать должное, рекламщики стараются, и иногда угадывают... Вот реклама, которая понравилась как-то: Вот красивые картинки: https://rutube.ru/video/b304e00c018c3d3c6941ca4f0a276f8a/ А здесь просто прикольно сделали: Кстати, из всех трех реклам - ни у кого, ничего не купил :lol: Но красиво.1 балл
-
Поступает майор в академию. Чтоб поступить надо ответить на 3 вопроса. Задают ему первый: — скажите товарищ майор, что такое голеностопный сустав? Тот недолго думая: — Вопрос понял, отвечаю. Голеностопный сустав состоит из голени и стопы, предназначен для ношения туфель летом, а зимой ботинок. Комиссия в ужасе, вот какой умный майор попался. задают второй: — что такое черепно-мозговая коробка? — вопрос понял, отвечаю. Черепно-мозговая коробка состоит из черепа и мозгов, предназначена для ношения фуражки летом, зимой шапки. Все в шоке, но завалить надо т. к. места все куплены. думали, думали и тут матерый генерал спрашивает: — скажите товарищ майор, как найти половой орган у женщины. Майор подумал и говорит: — вопрос понял, отвечаю. Берем женщину, раздеваем, ложим животом на стол, смазываем большой палец в оружейном масле и ведем от шеи по позвоночнику вниз до второго щелчка. ©1 балл
-
1 балл
-
Блин, Балтмоторс, ешкарнейшбабайш! Ну кто, какой из новых БМ мотов так поедет как 250 по полю? Ответ - ни один. Какого рожна? Ок, а кто из китайской паралели закроет пласт Эндуро (а конкретно - универсального, надежного для двоих) как БМ-ки, та же 200... Кайо? Чхать они хотели на 2- номер, БСЕ?... они вообще спортинвентарь... В общем, господа, ответственно пишу (такое ощущение, что некролог по хорошему бюджетному моту) был хороший, надежный, реально красавчик (по колесам, подвескам, моторам) что 200, что 250 и все теперь нет. Ну да, напильничком надо было подмонстрячить, а теперя чо? Ничо. Я пилять катаю на редком раритете, ну ваще дичь... Моя в печали, моя в тоске, моя фейспалм... P.S. Не, я понимаю, что стратегия выбрана, но на будущее подумайте на счет эндуро.1 балл
-
По моему самый бюджетный вариант, и минимальный - это DNM MK-AR1 балл
-
Как бы автодятел не общался в начале, на протяжении всего ролика он показал, что не просто не имеет психологического права водить машину (такой резкий - води трактор в поле), но и опасен для общества. А я ведь там тоже на мотоцикле езжу...1 балл
-
А ведь водитель авто даже "пожалуйста" вначале сказал... если бы не сигналил перед этим.... Я бы сместился влево, к линии, что-бы другие могли проехать. Не хотим мы уважать интересы других... В боевых искусствах, спорте, науке это хорошо, а вот в общественной жизни...1 балл
-
другой век, другой континент, другая культура и цвет кожи, а люди такие же как везде, живут и работают на своей земле, радуются и огорчаются, умирают и размножаются, простая жизнь простых людей :)1 балл
-
Интересно посмотреть на культуру, быт и людей, которых уже нет в живых.http://fishki.net/2060206-amerikanskaja-glubinka-30-h-glazami-ben-shana.html1 балл
-
1 балл
-
С женой вдвоем на позапрошлых выходных катанули Иркутск-Б.Луг-Порт Байкал, этот маршрут длиной в 110 км включает 80 км сплошного бездорожья, можно сказать самый грязный и мокрый маршрут, броды штук пять выше крлена и река, разлившаяся после дождей с рост человека, ее пришлось объезжать через сопку. По мотоциклу, как только я его не топил и не мучал, он вмегда заводился и ехал, по приезду домой эмульсии я не обнаружил, конечно я его не ронял плошмя, но до сиденья почти доходило, бывало глох и поднимал заднюю часть, чтоб не залилось. Подводила раз 3 китайская цепь, она вытягивалась буквально за 10-15км, потому как маршрут проходил на 1 и 2 передаче, она слетала и застревала, в остальном никаких нареканий. Пс: а на прошлых выходных случилась беда, эта же цепь, при заезде на хороший такой перевал на котором лучше не останавливаться, слетела на расколбасе и свернулась перед звездой и продавила крышку картера, при заводке лилось масло, пришлось скинуть крышку, проломленный кусок обмотать по краю изолентой и поставить ровно на место, изолента забила щель, а сам кусок расперся двигателем, удачно проехал около 90 км покапывая маслом, 20 бездорожья из них. Вот так изолента спасла мир. Возите холодную сварку, эта штука незаменима в походах.1 балл
-
1 балл
-
Пробег 3650. Поменял звезды и цепь. JTF434.14 - ведущая, JTR273.44 - ведомая, цепь - DID 520VX2 112 звеньев. Проблем ни с чем не возникло, все снялось и поставилось легко. Немного сместил скобу защиты вперед (по примеру Егеря), проводку перекладывать не потребовалось, цепь не цепляет. Единственно пришлось изрядно повозиться с установкой замка, вспомнил много матных слов. :rolleyes: Устанавливал такой же комплект на 2-й мопед, проблем не возникло. Главное тщательно обжать пластину (в этом очень помогают переставные клещи), что бы пины вышли но достаточное расстояние, тогда защелка вставляется легко.1 балл
-
1 балл
-
а я 400 км на штатной-эндуро резине по асфальту за раз жахнул в начале обкатке... так ей вообще нормально. а тут с эндуристами разговаривал они вообще боятся ездить на японской резине по асфальту - говорят сгорает на глазах... поэтому я буду брать резину как и стояла... так как у нас везде жесткий грунт, камни, щебень, скала и глина... поэтому даже не хочу себе голову забивать выбором и поиском. возможно штатная резина и дубоватая но асфальт переживает нормально, ну а зимой я не катаю...1 балл
-
Внимание всем владельцам 200ок. Уточнение от производителя двигателя по типу масла) От себя добавлю, что MA1 предпочтительнее для большего ресурса.. MA2 это больше для спорта и высокофорсированных двигателей.1 балл
-
Форсаж вскипевший за сопкой стоит :) ,а мот чем легче,там лучше,да и жалко то бы было по такому форсажика катать))) Во,нашёл аппарат как раз!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
маслофильтр hiflo filtro hf131 (с киком) , hiflo filtro hf132 без кика! Размеры HIFLO HF131, Mann MH51, Champion X328 – D=44, d=13, h=40, HIFLO HF132 – D=44, d=13, h=541 балл
-
Мои поздравленя! Споры про масло - вроде споров о религии :D , правда - как всегда посередине - проедешь первые 300, 500, 1000..., или сколько там рекомендовано, и сменишь. С полу-выжатым (бусующем) сцеплением лучше не ездить и вообще этим приёмом не злоупотребляй - мотик то твой! Это спортсмену пофиг - спалил сцепу за гонку - к следующей новую поставят. По спидометру: посмотри не заедает-ли тросс или редуктор, смазано-ли... Не знаю как крепятся рычаги на лифане, но если можно: сдвинь их ближе к грипсам...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00