Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.09.2016 в Сообщения
-
Всем привет! В субботу мы наконец-то выбрались в большую покатуху! Познакомились с камешковскими эндуристами. Вместе с ними в очередной раз добрались до урочища Веретьево. Посмотрели на оленей которых разводят в этих местах. Дожди, которые идут последнее время сделали лесные дорожки веселыми и грязными. В итоге за день намотали 150 км бездорожья. Было круто! Встретились как обычно на выезде из города Но Ямаха сделала лужу.. Пришлось быстренько ее реанимировать. С опазданием в час мы все же выехали, ехали сначала знакомыми дорожками, потом незнакомыми, потом они заканчивались и приходилось возвращаться назад.. В лесу очень много белых грибов! Несколько раз заезжали в болота, возвращались, искали другую дорогу, а тем временем нас ждали Камешковские ребята.. Но наконец то мы добрались до места встречи - д. Ряхово и отправились к самому Урочищу. Вот так много нас было. Урочище Веретьево это церковь затерянная в лесах и болотах Камешковского района. Место это окутано всякого рода мистическими легендами. Сейчас вся эта территория отдана в аренду (как я полагаю) олигарху и депутату госдумы Шишкину. огорожена забором. Теперь там разводят оленей и устраивают охоту. В пешем порядке попасть на территорию можно, да и на мотоцикле проехать тоже можно, но лучше заранее предупредить егерей по телефону. Так мы добирались.. Где-то на территории охотхозяйства. Ребята хотели показать нам оленей, но как оказалось им делали прививки и посмотреть не получилось. Ямахе в эту поездку не очень везло, спустило заднее колесо. Подкачали. Как потом выяснилось это буксатор зажал край камеры и постепенно ее перетер. Обратно поехали через Суздаль, а оттуда по полям. Поля были адово скользкие, уже темнело, плохо видно. В общем чувство равновесия прокачивается в 2 раза быстрее. Вот такая вышла поездка. Мотоцикл на даче отмывал наверно час. :wacko: По дороге домой обнаружил, что пропал задний тормоз. Так что теперь и не знаю поеду ли на соревнования в Удомлю т.к. времени чинить его на неделе наверно не будет.11 баллов
-
Прокатились на Средний (Рыбачий), к "Братишкам"... Динозавр: Песочные часы: Они же, крупнее: Орёл и мы под ним: Суровые, северные окопы:7 баллов
-
5 баллов
-
Всем привет! Падения на мото неизбежны, редко кого минует сия участь...надо быть готовым, т.е. полный экип+не мешает потренироваться спрыгивать с мота (на Ютубе можно найти подобные тренировки) Но речь не об этом. Поделюсь своим опытом ремонта пластика после падений. Использовал все самые распространенные способы: запайка паяльником швов, вплавление армирующей металл.сетки, вплавление поперек швов металл. скобок из проволоки. Остановился на склейке. Метод увидел на Ютубе, в комментах были приведены компоненты. Попробовал...отлично! Склеиваются твердые пластики, типа АБС. Использую секундный клей на основе цианакрилата, другие не годятся. Технология проста, разделываем шов, обезжириваем, наносим клей так чтобы он заполнил разделку и посыпаем место склейки обычной пищевой содой. Излишек соды сдуваем и вуаля...очень прочный клеевой шов. Можно наносить послойно. Обычно склеиваю с двух сторон. Преимущества: - очень просто - отличная прочность -можно сразу обрабатывать надфилем, наждачкой, хорошо держит грунт, краску, шпатлевку. Недостаток только один, шов имеет сверху слегка пористую поверхность (как микрократеры). Чем тоньше слой наносимого клея, тем меньше этот эффект. Где не требуется особая прочность, склеивал с обратной стороны, с лицевой шпаклевал тоненькую трещинку и красил. Шов не заметен. На спорте участок обтекателя (15х5см) был склеен из 8! кусков. С паяльником я бы запарился. Держак отличный. Всем удачи.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Приветствую . Решил отметиться в теме . Мотоцикл купил на примерно месяц назад , на форуме нашел ссылку на инет магазин в Серпухове и как оказалось там самая дешевая цена . Вместе с доставкой обошлось 98.000 р . , а у нас в магазинах от 107.000 до 115.000 р. Если бы мне пару месяцев назад кто нибуть сказал о том что приобрету мотоцикл , то я бы его послал со словами * нафиг он мне нужен* . Но как то так сложилось и купил . При выборе искал самую распространённую и доступную модель , так же стоял вопрос цены , так как небыл уверен в правильности решения приобрести мотоцикл . Вообще я велосипедист и одним из приятных летних увлечений это катание по лесным тропинкам , но в этом году меня начало мучать колено и после 30-40 км пробега с неделю еле полозию пешком . Врач говорит что надо дать отдых . И я нашёл ввиде мотоцикла альтернативу велосипеду , и как мне показалось ( по моему пока совсем небольшому опыту ) очень положительную и приятную . Сегодня первый выезд в поля , первый мотоопыт , первые мотоэмоции и первые 100 лесных км обкатки меня и мотоцикла . О том что можно так просто передвигаться по лесу я незнал , там где я несу велосипед на руках , мотоцикл просто едет да еще и тащит на себе не маленького меня , в общем пока только положительные эмоции и восторг . Но , ( как же без *Но*) есть один минус , мотоцикл слишком шумный для леса способ передвижения , я привык к более тихим поездкам . Надеюсь что найду способ сделать его по тише , ну и сам немного привыкну . Сегодня несколько раз грохнулся , в одном падении сломал козырёк шлема , так же понял что мысли обойтись без мотобот полностью неправильные и в ближайшее время небходимо их приобрести . Немного о себе : 38 лет , почти лысый и почти толстый . Увлекаюсь велопрогулками ( вообще летом велосипед становится основным транспортом для перевозки меня любимого ) , немного развлекаю себя игрой в страйкбол , увлекаюсь оффроудом ( но уазик уже третий год в глубоком тюнинге ) , в зимнее время хожу в так называемые двух дневные походы выходного дня . Давно хочу заняться рыбалкой со спинингом , но как то нескладывается . На этой неделе у меня экзамены на категорию *А* , в теории я вроде как уверен , а вот практика пока хромает . 1 2 3 4 Набрал сегодня немного вот таких грибочков . 5 Ирбис отдыхает после сегодняшнего пробега . 6 В общем вот такое Здасте ! )))3 балла
-
3 балла
-
После таких ужасов прям хоть назад на БМ пересаживайся! :D :D :D Да я вообще не представляю, как можно перестать "быть человеком" всего лишь купив японца после китайца... Мотоцикл, он и есть мотоцикл. Ну, может один получше другого. Это ничего не меняет. А Томми... ну, есть подозрение, что он всегда таким и был. Просто раньше немного "скрывался", а в итоге "раскрылся". ) Т.е. я что хочу сказать: если в человеке изначально нет "говна", то и неоткуда ему взяться потом. А если взялось, значит оно в нем уже было. И вообще:3 балла
-
На днях катнулся за 450км в соседнюю область в поселок с интересным названием Яя, посмотреть-прикупить очередную железку. Посмотрел, купил. Мотоцикл м-61 1960гв. Данный экземпляр является скорее мотоциклом м-72, т.к. имеет мотор с нижним расположением клапанов, установленный одним из предыдущих владельцев. Но так-как в ПТС числится м-61, то пусть он им и будет в дальнейшем. Чтоб он вошел в машину, пришлось отвязать и разобрать коляску. Ну и бонусом шел второй двигатель. Груженый "Фунтик" присел на задним мост, и бодро побежал домой, слепя встречных ближним светом фар. На следующий день, чтоб не выгружать мотоцикл, съездил в гаи для регистрации. Сверку номеров прошел нормально. Но т.к. в ПТС написано "мотоцикл с коляской", у меня возник вопрос насчет полноправной эксплуатации мота без бокового прицепа. Зашел к начальнику Мрэо за разъяснениями. Тот пообещал получить на неделе ответ, а так как оказался мотоциклистом, проболтали с полчаса о том о сем. Кстати, задал ему вопрос по поводу восстановления техники из утилизации, говорит бери доверенность от живого хозяина и восстановим. Так что появилась мысля всеж легализовать Иж-49 из соседней темы. Вот так у меня появился оппозит! Фото по ссылке: https://goo.gl/photos/1eRyiutFbzafLiY582 балла
-
2 балла
-
Приветствую, Jurist. :) До сих пор под впечатлением, твоего крепления байка к машине... :huh: Так и не дождавшись ответов остальных владельцев Е-700, отвечу сам (не сочтите собратья за "продвиженца" Shinko, на нашем рынке, в пику таким-же бюджетным и добротным образцам от Kenda, IRC, Full Bore USA, Mitas, SAVA-Mitas, Maxxis и даже Dunlop...). -_- На стоковой King Road, или как там её, имея опыт пользования как china, так и korean резиной, проехал перед переобувкой всего км 30, лишь для интереса. Переднюю с обода снял руками, заднюю слегка с лопаткой. Поэтому не удивляюсь, что она срезает соски нипелей, проворачиваясь на ободах при ускорениях и торможении... :( Для замены уже были заранее запасены 3 комплекта - IRC GP-21 с сердитым (сейчас она у приятеля на Yamah'e TT-Raid; он доволен...), Shinko E-700 с нейтральным и Full Bore USA M-41 Adventure Sport с туристким рисунками (см. FAQ #4), которые планировал менять по назначению. :rolleyes: Поэтому больше о Е-700, которую установив, не мудрствуя лукаво, как компромиссную, и на ней-же остановился. <_< Резина твёрдая, но не жёсткая. На ободах сидит, как влитая. Переднюю установил сам; заднюю-же(!), из-за твердого и прочного кордового "каркаса", боясь погнуть борт обода, без достаточного инструмента, устанавливал, за гроши на шиномонтаже, что по соседству... Камеры от IRC, усиленные. Давление поддерживаю, согласно рекомендованным F-2,0 и R-2,25 атм, не более, но и не менее, чем на 0,3 атм. Держат отлично; подкачиваю max 2 раза за сезон. Смесь износоустойчивая: после 5,5 тыс. излишнего износа не видно (+ до сих пор торчат технологич. "усики")... Е-700, если одним словом, то кажет себя, как сбалансированная. Езда на ней уверенная и комфортная. На асфальте тихая, в поворотах цепкая; в грязи зацепистая; ну а песок песку рознь: на мокром - без проблем, из-за достаточного пятна контакта; в сухом-же, мягком и глубоком, конечно не хватает кроссовой "зубатости" и большего бокового развития для рулёжки, поэтому быстрое движение с виражами по такому песку, увы, из-за зарывания чревато падением... Всё это о передней 3,0/21 Е-700, к задней-же 4,6/18 ваАаще претензий нет - одни плюсы по всем поверхностям, окромя густой и мокрой травы, да песочка на асфальте, для лихачей. ^_^ Удачи на дорогах, Jurist. ;)2 балла
-
Вы блин зачем столько всякого пишете не по теме. Я конечно в целом рад что тут тема жива но не в таком духе... что то по делу действительно сложно найти или прочитать уже 464 страницы сложно. Предлагаю тут создать тему тогда клуб бывших владельцев :-) но блин тут уже ценные сообщения или срочные вопросы теряются в этом обилии сообщений не по теме. Благодарю кто дочитал до конца, надеюсь на ваше понимание.2 балла
-
если взять две канистры масла 1 мотюль 7100 и 2 простую минералку и поменять масла местами а после попросить кого протестировать масла на своем моте, то больше чем уверен что минералку из мотюлевской канистры он будет расхваливать мол и движок шепчет и сцепа и кпп работают от прикосновения а вот из простой канистры масло не очень (фигня, гавно, солидол, нужное подчеркнуть) и не важно что там хваленый мотюль, потому как это религия, други, эффект плацебо, ведь если мы так о своем коне заботимся что сами не доедаем а ему лучший овес то однозначно он от этого летать начнет. полагаю внимательно нужно отнестись к вязкости-температурному режиму если движок эксплуатируется в крайних режимах, и очень внимательно ежели движок форсированный и эксплуатируется в крайних режимах, для гражданской эксплуатации простых мотов, ежели утрировано, то как с мужским шампунем - на флаконе должно быть написано шампунь :)2 балла
-
Ты теперь нацепишь повязку "полицай", тебе дадут винтовку маузер, лошадь с телегой и бутылку мутного самогона с кусом сала, будешь ездить по деревням в пьяном виде, горланить песни, грабить селян и выдвать патриотов, по ночам ты будешь сидеть в хате у местной шалавы и от страха за свою никчемную жизнь упиваться самогоном до бесчувствия, а потом тебя поймают партизаны и увезут в лес с мешком на голове... Такая вот судьба у предателя. :D :D :D Дело не выборе мотоцикла, а чтоб человеком оставался: вон - томми скоко-то-там, пока ездил на китайце - был человеком, как пересел на зачуханного японца - воззомнил себя богом и стал гавном ;)2 балла
-
2 балла
-
B банк входит потрепанный мужичонка. К нему подходит очаровательная служащая: — Что вам угодно? — Могу я сделать вклад в вашем е%аном банке? — Как вы можете?! Вы же в банке! — Вот я и хочу сделать е%аный вклад в этом сраном банке! — Я позову управляющего! — На х.. управляющего! Мне надо сделать е%аный вклад! Барышня убегает, через пару секунд появляется управляющий: — В чем дело? — Я выиграл сраный миллион евро в е%учую лотерею. И хочу положить эту х%еву гору денег в ваш сраный банк! — И эта пи%да не захотела вам помочь?!2 балла
-
2 балла
-
Я не теоретик, на маслофорумах не тосуюсь, многого не знаю. Расскажите, что я делаю НЕ ТАК? У моего авто двигатель - 2-х литровый атмосферник (умеренной мощности - 150 кобыл (а может жеребцов??? :rolleyes: не важно). Я меняю масло согласно регламента на ТО - через 15 тк. Пробег 222 тк (я начинал с 000008 км на одометре). До 170 тк масложор отсутствовал. Сейчас жрёт 1,2-1,5 литра на 15000 км. Масло Шел Хеликс Ультра 0-5w30-40, бенз всю жизнь 92-й. Ничего мотору не делал (даже клапана ни разу не трогал), чувствует он себя бодро. Я хочу заметить один момент: как-то на одном из форумов кто-то написал: У меня есть знакомый который любой авто ушатает за 10 тысяч км. Возможно когда мы доказываем свою правоту не все учитывают, что в общей копилке есть мнение и таких "мастеров". Так им действительно любое масло - Г. ИМХО - сокращённые сроки замены масла - от лукавого (производителя/продавца).1 балл
-
При активном использовании хватает на пару дней, иногда чуть больше - если батарейки качественные. Как вариант продлить жизнь - включать только когда нужно сориентироваться на местности, в остальное время таскать выключенным. Ну положим навик можно купить и дешевле, я ж не зря про китайцев сказал... Но по большому счету это все вопрос религии наверное, для путешествия по дорогам хватит и смарта с Навителом на борту... У Китайцев - выступы под салазки чуть шире, и навик на них садится с очень большим трудом. Очень туго. Т.е. вставить то возможно, а снять потом проблема большая. И немного изгиб кредла не совпадает с изгибом спинки агрегата. Пришлось чуток надфилем выступы кредла подпилить, чтоб полегче прибор садился, и нагреть крепление феном и подогнуть в районе замка, чтоб надежней фиксировалось на приборе... 5 минут с учетом подготовки )))))1 балл
-
Мужик едет на встречу, опаздывает, нервничает, не может найти место припарковаться. Поднимает лицо к небу и говорит: — Господи, помоги мне найти место для парковки. Я тогда брошу пить и буду каждое воскресенье ходить в церковь! Вдруг чудесным образом появляется свободное местечко. Мужик снова обращается к небу: — А, всё, не надо. Нашёл!1 балл
-
Да попка с ними...., Начала нужно выковырнуть ободок со стеклом,там лампочка покажется. Но,эти резинки,новые даже,рвутся легко,а старые почти со 100% вероятностью порвутся. Я ставил эти индикаторы,в сборе от совкоциклов и отечественных уазов с грузовиками.1 балл
-
Кстати, мона "бусинес" замутить: закупем самое дешёвое масло какое тока найдём, замешиваем в него красителя и ароматических добавок (купить не прблема - от слова совсем) за скоко-то копеек художник нарисует на здоровенной железной бочке фирменный логотип мотыля и мы замешиваем в неё все ингридиенты. Паралельно, ведём рекламную компанию, причём совершенно бесплатную - тупо постим на всех мотофорумах, ютубе, рутубе, что мол в пластиковой таре сплошь подделки, а вот в розлив можно купить оригинал из самой, аж-но, Франции! и по "большому секрету" ссылочку даём где можно заказать. Цену ставим такую, чтоб пиплу и покупать хотелось и подозрения не вызывала, можно даже брать чуть дороже магазинной цены мотивируя, что, мол - Чистый мотюль, такого больше нигде не купишь! А далее разливаем в бидоны, канистры и пластиковые пакеты - безо всякой маркировки и отправляем потребителю. Если решим дело продвигать, то создадим кучу фейковых профилей и будем от их имени взвхлёб хвалить себя-же. А когда мотики, от нашего мотыля, станут сыпаться просто прикрываем контору и отдыхаем от дел наших скорбных. Всё это, разумеется, шутка. ;) Но многие этим и живут. В написании "сатиры" использованы выдержки из "бизнес планов" некоторых контор, и методичка госдепа по борьбе с "российской пропгандой". :D1 балл
-
1 балл
-
Alexxandr, если не найдёшь от совы можешь поставить китайское универсальное кроссовое, они не сильно хуже, правда дороже.1 балл
-
Приветствую друзья! Запилил на 3D принтере переходник на H4 и хочу с вами поделиться. Пришлось подпилить немного ушки на корпусе, так что старый цоколь чуть чуть люфтить стал, но тем не менее держится. Тесты на яркость буду делать после полировки фары.1 балл
-
В данном случае разбираться и не требуется, потому как эти масла имеют такой специфический запах.. что трудно спутать с чем то другим если вы хоть раз в жизни открывали банку с маслом от данных производителей :)1 балл
-
Приветствую, Сергей. <_< "Дружное" молчание участников темы, очевидно обусловлено НЕзнанием условий зимовки твоего коня,.. а они могут быть кардинально различны - от хранения в тёплой квартире, вплоть до открытого неба, под плёнкой. Отсюда и великое множество вариантов и способов по сохранению и консервации узлов и деталей байка, информации о коих в инете пруд-пруди, стоит лишь её творчески и разумно применить. Удачи, Сергей. ;)1 балл
-
Все верно. Короткий провод под крылом на "массу" (у меня там тоже металлический подкрылок от пера до пера - он, кстати, помогает провести провода так, чтобы они не терлись о колесо на ходу). А второй провод - на "плюс" прокладываешь внутри крыла и выводишь слева за пером вилки. Двумя-тремя пластиковыми хомутиками фиксируешь провод к шлангу переднего тормоза и ведешь его в фару. Там должны быть свободные разъемы. Если их все-таки нету, то находишь подходящий (у меня глаза у орла оживают при включении зажигания) и подключаешься туда. И да, провод (на 0,1) я вставил в обычную трубку от медицинской капельницы )) Типа, тубинг ;) Насчет маркировки LED ничего сказать не могу. На данный момент у меня там стоит обычная бесцокольная лампочка на 6W и ее, в принципе, хватает "за глаза". Видно и днем. Но в комплекте c орленком шла пара диодных сборок на пять кристаллов каждая (один кристалл спереди и 4 с боков). А как это называется "по-научному", я даже и не в курсе.1 балл
-
В начале были простые лампочки накаливания и галогенками они не обзывались.Затем удалось модифицировать простую лампочку накаливания заполнив галагеном (инертный газ) что позволило увеличить температуру спирали и соответственно яркость свечения.Вот они уже назывались галогенками и имели совершенно другой цоколь Только поменяв патрон в фаре можно было поставить галогенку на старых фарах разработаных под простые лампы. А вообще каждая фара конструируется под определенный тип лампочки. Установка других ламп требует обязательной настройки на стационарном стенде.В некоторых случаях никакая регулировка не поможет из за несовместимости лампочки и фары.1 балл
-
Когда бакс стоил 30ку, продаваны с жадности, навезли мотов без птс(за копейки в закупке), а их ни кто не берет.. вот и пускают на запы. Еще, тормоза в основном идут в сборе(вся линия, и она залита), а их разукомплектовывают что бы дороже продать по частям Так что все нормально..1 балл
-
:) Скорее в морду дадут за обман.. потому как мотюль 7100 трудно спутать с чем то другим, даже ночью в гараже с выключенным светом :D как и motorex1 балл
-
Да ну? Весной в лесной чаще зелёная лужайка оказалась заливным лугом. Мот засосало до мотора. Сто раз порадовался, что поставил дуги. За них мот и выдернул из трясины. Просто не надо как на советских мотоциклах лопухи ставить, в меру узкие не мешают, и от коряг-веток спасают. Даже в тракторных колеях не мешают.1 балл
-
Еслиб рассказали - никогда б не поверил... на что способна газонокосилка https://rutube.ru/video/0b5f75eda71f2eb7fe5db8a977aeb4c4/?pl_type=source&pl_id=8188 Семейная драма... https://rutube.ru/video/4a3265192fc12d930cf8ff0c9a6fc569/?pl_type=source&pl_id=69711 балл
-
1 балл
-
Спасибо за совет! У меня он просто болтался внизу, вот я и закрепил. А мысль, что он должен уходить в воздухан была, там как раз заглушка примерно напротив. Я канеш попробовал дотянуть, но не получилось из за шланга, так и есть)) Теперь переделаю по Вашему совету! Спасибо!1 балл
-
Я так вытащил одного товарища из лужи (он сидел на моте), короче толкал и думал: "Да почему ж колесо не крутится! Ведь газует" А потом случайно глянул на приборку, с буквой N. Поржали.1 балл
-
Сегодня вышел забавный казус: дорога превратилась в заросщие травой глубокие и узкие колеи с кашей на дне. Стараюсь ехать между ними, а так как в траве нихрена не видно, то еду на первой передаче - "лаврировал-лаврировал, да не вылаврировал" - ввалился! Газую, а мот не едет, я газую и ногами пихаю - не едет, я газую, пихаю ногами, жена в багажник пихает - мот едет, но еле-еле! Думаю - Чтож там за грязь такая? Наверно придётся верёвки на колёса наматывать. Отжал сцепление и остановился перевести дух, глянул на приборку - а там нейтраль горит - трах-тибидох-трах-тарарах! :angry: Когда мот в колею свалился, рычаг за что-то зацепился и первую передачу сбило на нейтраль, а мы-то пихаем, а мы-то толкаем :D :D :D А супруга, главное, - А я и думаю - чего это ты газуешь, а колесо не крутиться? :)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Первая (по направлению вращения) - это момент подачи искры, она нам не нужна. Эта метка когда поршень еще не дошел до ВМТ. Вторая - это и есть ВМТ. По ней и выставляют ГРМ. Но при этом надо учитывать положение РВ. РВ должен находится в положении 2-го такта (сжатие, оба клапана закрыты), а не на 4-м такте (выхлоп, начало закрытия выпускного клапана и открытия впускного)1 балл
-
Хорошо прыгнул! Но либо ты газ прикрываешь инстинктивно (я раньше на это сам попадался),либо отбой сзади сильно распущен - выпрыгивать будет активнее, но при этом зад может подбрасывать, а ты думаешь, что морда тяжёлая. С другой стороны, я так далеко не выпрыгивал - может по этому не заметил тяжёлой морды. Мне показалось чётко зависит, как выпрыгнешь, так и приземлишься - недогазовал -морда вниз, с газом - приход на заднее.Когда тренировал переезд через бревно ходом, с прожимом подвески и газом при переезде - умудрился разок задним колесом вперёд запустить: -) - Жаль не снимал, сам валялся и ржал над собой. Потом менее активно газовал: -)1 балл
-
Две недели назад катал на Эльбрус. Общий пробег около 4.5тыс. Проехал от Джубги до Туапсе а дальше через перевалы выскочил на Майкоп и попер к заветной цели. А стартовал я с Алексина Тульской области. Туда обратно 10 дней. Самый большой пробег 900 км за день когда домой возвращался. Както так1 балл
-
Кстати, тока вчера я "в узких кругах" толкнул предложение: периодически трясти всех "полковников" и отнимать у них деньги, но не сажать и оставлять на той-же должности, через какое-то время снова трясти и т.д. Смысл этого таков - кто-то, те кто не хочет платить государству, охотно платит таким вот "полковникам", ну раз так - пусть им и платят,- раз так больше нравиться, главное средства вовремя изымать и следить чтоб "полковники" не крысятничали. А то, блин, проблема - "Где взять 5 милиардов на пенсии?", чуть пошукали и нашли аж 8 с половиной милиардов! И на пенсии тепрь хватит и на всякую мелочь останется. Потом следующего "поковника" тряхонуть - и, например, пару ледоколов построить... :)1 балл
-
У меня знакомый на дорожной Honda о 400см3, как только заслышит название shinko, то начинает плеваться и ругаться матом. Заявляет, что в жизни такое дерьмо больше ставить не будет. Мол деньги на ветер, кончилась моментально. Лично я установил по весне на LF 200 GY-5 асфальтовую зад: SHINKO F230 110/90-18 3800руб, перед: SHINKO SR777 80/90-21 3500 руб. Доволен как паровоз. За асфальт цепляется замечательно. Управляемость стала совсем велосипедной. В поворот ложится, стоит только подумать. А в самом повороте никаких раскачек и рысканий, что удивительно с такими подвесками. Прошел где-то 8 000 км. Точнее не помню. Кончаться пока не думают.1 балл
-
Кроме того, что сегодня День Танкиста, сегодня ещё и день рождения Феликса Эдмундовича Дзержинского.1 балл
-
1 балл
-
Мне честно говоря пох какие там проблемы с мотоциклистами у власти. Я знаю одно, что как законодательная, как и исполнительная власть должна служить обществу, народу поэтому необходимо создавать условия!!! Условия для развития всего и вся включая мототранспорт, что в итоге приведет к развитию соответствующей индустрии, состояния дорожного движения, улучшению определенного сегмента рынка. А запрещать, имать и не пущать может любой представитель хомосапиенса пораженный фимозом головного мозга при этом наделенный властью. Поэтому, чем больше императивных запретов, тем меньше уважения "илита" имеет в моем лично лице. Хотя "илите" на это пох. Поэтому, кто и что кому должен холивар тот еще. Однако сила действия, как известно равна силе противодействия. Пусть запрещают, если хотят больше нарушений и большего нигилизма. ИМХО Каждый из нас должен в первую очередь себе! Себе учиться, себе работать, себе деньги зарабатывать, себе Родину защищать, ездить аккуратно должен себе, себе знать пдд. Исходя из этого вопрос чего себе хочет законодательная власть? ДТП, нарушений, массового избегания регистрации ТС, протеста, отказа от развития мото рынка? Боюсь, что некоторые хотят только лишь потешить чувство собственной важности фаломорфируя над тем, что бы быдло ходило по струнке, раз баре так решили.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00