Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Постов

      250


  2. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 058


  3. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      571


  4. Archie

    Archie

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 186


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.10.2016 во всех областях

  1. Не смешная правда... Жил-был человек. Когда он был еще ребенком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо, меня уж не будет — ты иди в храм… тебе всегда там легче станет». Так и случилось. Вырос. Стало жить невыносимо. Пришел в храм. И тут к нему один подходит: «Не так руки держишь»! Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одергивают: «Неправильно крестишься!»… В конце концов подошла одна женщина и говорит ему: «Вы, знаете, вообще бы, вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили!» Вышел человек из храма, сел на лавку и горько заплакал. И подходит к нему Христос: «Что ты, чадо, плачешь?» Поворачивает человек свое заплаканное лицо и говорит: «Господи! Меня в храм не пускают!» Обнял его Господь и тихо говорит: «Ты не плачь, они и Меня давно туда не пускают...»
    8 баллов
  2. В воскресенье осваивали южное направление нашей области. Изначально хотели поехать в известный Шушмор, но решили, что в ту сторону лучше ехать когда на улице потеплее и когда световой день дольше, да может и с палатками сразу. А в итоге доехали мы до с. Иванищи с заездом в с. Головино. Арсен (ars523) показывал маршрут. Как оказалось это шикарные места! Отличные дорожки - раскисшие колеи чередуются со скоростными песчанниками и большими лужами. По дороге встретили маму с дочкой на квадрике, охотников, и других владимирских эндуристов. Было круто, да и погода была за нас! Скоро будет видео!
    7 баллов
  3. Да есть такие монашки неадеквашки, пришли крестника крестить,я крестный, сдаю паспорт для оформления, меня зовут Артур, мне говорят как тебя крестили, Артём говорю,а сейчас имя делится на два Артёма и Артемий тебя как? Я говорю не знаю Артем и Артем кто там при СССР задумывался. У монашки выпучились глаза и она мне в грубой форме, прям накинулась, как вы перед богом предстанете!!! не зная кто вы !!! офигеть думаю и что прям отпевать не будут чтоли, скажут незнаем имени!!! а бог не видит как я жизнь прожил и кем был, потом пошли на типа инструктаж, батюшка сидит говорит, говорит бац отрубился,спит,ну да ладно разбудили,служба началась ,стоял там паренёк глухой тоже крестный, когда батюшка узнал что он глуховат , прям разорался кого вы мне привели,мне тут такие не нужны, вы чего не предупредили, он должен повторять молитву прям негатив такой неадекватный, у него самого телефон звонил каждые пять минут , он не стесняясь постоянно отвечал и отвечал, не отключают они телефон вдруг денюшки мимо пройдут(отпевание,освещение и тд)ведь за всё плати что он там читал вообще не понятно, короче вышли мы после эмоции у всех одинаковые , это песец товарищи...
    7 баллов
  4. Преступление и наказание))Вчера решил по обочине объехать пробку,кое как,почти пингвином,но объехал...А через метров 500 - начало спускать задний баллон(((А мне на работу((Пришлось бросать коня на стоянке у какого то магазина,ехать на работу...Но у меня хорошая жена)))Приехала на машине,сняла колесо(первый раз это делала!!),поехала на вулканизацию,там всё заклеили - привезла обратно и поставила!!!)))Почти))Мне оставалось только подтянуть цепь и ось))Оказался гвоздь,короткий,но толстый.Мне показалось что он даже новый!Может для нас бросают водители?)))Шучу.Вот так вот,первый прокол за 11200км..
    4 балла
  5. "Папа, а ты же говорил, что в СССР была толерантность!" "Когда?!" "Ну ты же говорил, что в армии в одной роте служил с бурятом, ингушем, грузином, украинцем, прибалтом и казахом?" "Запомни сынок, толерантность это в гребаной Европе. А в СССР была дружба народов!" Это для парней: класика, орал, анал. А для девушек: из обязанности, в благодарность, по любви.
    3 балла
  6. Хорош спорить:-) Была у меня Ямаха TTR 250 - хороший мотик, очень нравился, но нифига особенного по сравнению с Дакаром, по мотору, не проявил! И немало японских чекушек имеют тот-же мощностной показатель на колесе,что и Дакар. Для асфальта всё равно мало! Не теште себя призрачными надеждами,что турэндуро о 250-кубах сможет вас комфортно перемещать... Не надо только примерами сыпать,что мол вот на меньшей кубатуре люди путешествуют... Мы тут видим ценник ого-го!!! За эти деньги хочется уже не просто довести себя из точки А в точку Б, а и радости от общения с мотом получить! Ведь так? Сразу скажу,на чём только не ездил, именно из личных мотов - были пара "литров" и Бандит 1200 был... Ну это пустое... Молодость, понты: -) Я вместе с Дакаром,для повседневного использования,3года катал Хонду ИксЭр 400 мотард... По городу - лучше не надо! Супер дырчик! Но как на МКАД или трассу выехал, уже грустно! И это один,без багажа! А знаете какое состояние было? Пробег 10тыс. ,МОТ как новый! 2008г. Регистрация японская 2010ый. А продавал я его больше месяца! И звонков вообще не было! Один из Самары позвонил, он и забрал за 215тыс. А за 240 я взял очень ресурсный апаратец - Ямаху ХТ660Х, правда 2004 г. Но с пробегом (родным!) 20тыс.всего! Только первая регулировка клапанов по мануалу.Инжектор, 48кобыл.Экономичен! Я офигел, при 100-110км/ч - менее 5л/100км.Вдвоём.И на нём уже как раз появился некий запасец по динамике - Хонду ведь тоже можно было разогнать до 140, но чувство при этом, что я её насилую! Ямаха легче разгоняется, крейсерская скорость уже не около 100, как на Хонде,а 110-115 (по спидометру) и с запасиком по ручке.(а вы на 250ке ,хотите 140-150 ехать :-))Я вообще, как отказался от мощных и скоростных мотов, стал ездить со скоростью не более 100-120, но чаще около 100ки. Вот Ямаху я сейчас готовлю и на дальние поездки, даже жена уже ездила со мной и ей понравилось! По городу на ней тоже - очень приятно рулить !Нашёл я таки свою "золотую середину" и не гонять, но достаточен, не лёгонький, но в сравнении с теми,кто за 200кг. - "стройняжка", объём солидный, но при этом экономичен и за лишние лошади не платить (хотя вот тут Хонду с её 30л.с. не переплюнуть: -)), в городе хорош и на загородных дорожках не спасует! Будем реалистами - "усталость металла" наступает только при его эксплуатации (или при хранении в солёной воде; -))- для меня лично, мотоциклы возраста в годах не имеют! - Только пробег и эксплуатация! И именно поэтому Дакар куплен для тренировок,т.к. живых хард-эндуро, за эти деньги нет! То, что мне понравилось-бы, стоило от 250-300тыс. до скачка доллара, потому и купил Дакара ,и пока не жалею... и его, ктати, тоже;-) Но вот в остальных классах мотоциклов - навалом неушатанных мотов - только надо уметь выбирать, чтобы достойный апарат от хлама отличить. И вот тут меня уже никакой Китай не цепляет со своими смешными турэндурами 200-250 кубов и за сумашедшие деньги. Если уж хочется здесь и сейчас,дешего и сердито, можно китайца нормального 200-250кубов взять за около 100тыщ. и начать утолять жажду дороги, покорять километры и т.д. - тут я полностью солидарен с теми,кто считает что оптимальный китаец должен стоить около 100тыс.+,-. Друзья,ещё несколько лет пройдёт и ситуация с хорошими недорогими японцами сильно усложнится!Сейчас ещё можно урвать по вменяемым ценам интересные аппараты, а потом и их укатают! Но конечно винить за эти цены китайцев или продавцов глупо наверное - там долларовые цены, тут по курсу. Вспомнил! Вот разве что, Стелс-Бенелли, заставил когда-то моё сердце учащённо биться... но, почитал отзывы и остыл мигом!
    2 балла
  7. Катался на закрытие в субботу. Двое чопперистов решили сфоткатся с моим мотом со словами:" Во! И с КТМом тоже сфоткаемся!" ;) ;) ;)
    2 балла
  8. Ну, вы, блин, даёте!!! :blink: :D Алгоритм проверки уровня масла на наших мотоциклах "по окошку": мотоцикл, с неработающим двигателем, ставим на подножку; присаживаемся на корточки со стороны окошка; левой рукой, взяв мот за седло, придаём мотоциклу вертикальное положение - найденая вертикаль легко чувствуется рукой - тот момент в котором рука менее всего напрягается для удержания равновесия мотоцикла и будет вертикаль; смотрим уровень ( нормальный уровень - это когда окно заполнено маслом примерно на две трети) Не нужно особо заморачиваться с поиском идеально горизонтальной площадки! Окошко находиться довольно близко к геометрическому центру мотоцикла и заваленая горизонталь (в разумных пределах, разумеется), паралельная продольной оси мотоцикла, влияет на уровень масла в пределах допустимой погрешности.
    2 балла
  9. Так или иначе а весна, а с ней и активный мотосезон - НАСТУПАЕТ!!! Предлагаю выкладывать в этой теме текстовые и фотоотчёты о наших мотопокатушках, не зависимо от класса мотоцикла и стиля прогона. Нас не так и много поэтому - "Все в кучу!" Не важно: лесной это продубас или прогон по городам и весям, всегда интересно посмотреть на новые места, и почитать отзывы о поезках, ну и конечно о том как себя проявила техника. Начну с себя и предложу такой вот "комикс"- асфальт у нас уже сухой и наши "фирменные" "туннели смерти" распахнули свои "гостеприимные" объятья -. Однако асфальт субстанция скушная, а потому -"Полезем в горы!" - Пробираемся через заброшенное немецкое кладбище -, и вот мы на оперативном просторе -. Погоняв в низинке забираюсь назад через засыпанную слежавшимся снегом яму -наст крепкий - хорошо идёт!- Однако разгону не хватило -. Засел!-. Пытаюсь вытолкать, но тока зарываюсь -. - "Мне-бы в небо!"- Коробку - долой и драть к чортовой матери! -. Хорошая вещь багажник - таскать за него - любо дорого - ковырь и в дамках -. - поехали! Поле твёрдое, трава сухая, относительно нескользко, а главное кочки все как на ладони - мона и притопить -. Увы, всё хорошее кончается, снова на асфальт- - и через пару десятков км. мы дома.
    1 балл
  10. Пререплут-трофи 2016 осень (7-9 октября). Участвовали впервые. 7 место в категории "Лайт" (видео временное пока не смонтируем нормальное)
    1 балл
  11. Смысл в выпускном патрубке, всё таки моей мопедке уже 10 лет и патрубку за это время досталось немало, он был гнут, резан, варен и в некоторых местах стал тонким как фольга. К тому же, пред владелец неудачно обварил фланец со стороны мотора, из за чего сечение трубы сузилось до 28мм. Отдельно патрубка от 200ки в продаже я не нашел, только в сборе с глушителем...в принципе я так дальше бы и ездил, пока патрубок не развалился бы. Но тут у меня лопнул корпус воздушного фильтра, я вспомнил об Алексее из Раменского, который распродаёт своего мотарда 250, приехав к нему за эирбоксом, я решил заодно и выпуск прихватить, вот так у меня и получился "тюненый" выхлоп от 250ки)) он кстати легче моего старого на 2 кг и диаметр патрубка больше на пару мм))) Вот такая история)) Так что нержи здесь нет и баса тем более))) обычный БМовский звук и я уже задумываюсь, как бы его сделать по тише.
    1 балл
  12. Классное путешествие, хоть и не без " приключений". На этом моте кстати 170ая водянка стоит 25 л\с.
    1 балл
  13. У меня стоит givi, от мошкары спасает, от ветра и грязи тоже хорошо спасает, но со стеклом, не знаю почему, но ветер сильнее шумит в шлеме (сначала ездил в caberg carbon, потом купил shoei gt air) в жару хуже вентиляция, а в холодную погоду сильнее потеет визор, хуже вентиляция в шлеме. Короче как и во всем, компромисс...
    1 балл
  14. Блинн, ну опять раскрывать "страшную тайну": на "ненаселенке" есть не только говна. Даже так: говен на "ненаселенке" мало. Залезть в говна на эдвенчере или туристе из темы можно, но только сдуру. Для говен есть легкие эндурики 100кг или чуть выше. А вот объехать полмира это эдвенчеры, если дороги не важны, или туристы если по дорогам, пусть и грунтовым.
    1 балл
  15. так техника сама себе гайки не подтянет, масло не сменит и бензину не зальет, лошадь может самостоятельно подкомиться или на водопой сходить, а если ей сделать больно то может и взбрыкнуть, техника без ухода и ласки сдохнет молча, а если на ходу то и седока за собой может прихватить
    1 балл
  16. Жизнь как зарплата - когда остается половина, то заканчивается с огромной скоростью.
    1 балл
  17. Хоть и называются соервнования по другому, я бы назвал трасса Св. петра... https://rutube.ru/video/6992c2db95875515c7bf26ed7f3c0ef9/?pl_id=8188&pl_type=source Хорошо хоть теперь стали ставить поролоновые отбойники, сетки и на опасных местах дежурные свистят (если не забывают)... раньше и этого не было.
    1 балл
  18. Так сейчас без школы нельзя , открытие категории только через официальное обучение .
    1 балл
  19. Всем привет. Седьмое место!!!!!!(из 18 команд) на "Переплут-Трофи" осень 2016. категория "Лайт". Всего участвовало 71 команда.
    1 балл
  20. Я не вижу разницы между хорошим исправным карбюратором и инжектором. У меня есть и то, и то. Разницы - никакой. На ебрике я в карбюртатор не заглядывал в течение 100 тысяч пробега) Для города практичней и полезней не инжектор, а автоматическая КПП и автоматическое сцепление. А экология - у меня на карбовом скутере катализатор стоит. На туристическом мотоцикле кик не нужер, всегда можно с толкача завести.
    1 балл
  21. Толстые прокладки между цилиндром и головкой не встречал ни разу, а моторов перебрал и отремонтил много ^_^ )) там обычно алюминиевые стоят, толщина в районе 0,2-0,3 мм, реже встречаются жестянки, на мопедках (движка аналог GY-6) идут паранитовые с медным либо стальным кольцом либо тоже просто жестянки. По поводу замены задней звезды, у самого ведомая на 43 зуба была, ведущая на 15, в данное время 39х17, движка от Флекса-250 (нижневалка), тяга на 5-й не поменялась, ехать особо быстрее не стал, правда на 3-й до 90 км/ч раскрутить можно. Максималка та же :rolleyes: 120 как бегал так и бегает :D, думаю в приборке ограничитель есть какой то -_- ... так как крутится до 8к оборотов без проблем, разгоняется без проблем на 4-й, а потом переключившись на 5-ю до 8к не набирает. По поводу карбов, на свой за это лето ставил 3 карба, PZ27, PZ27 с ускорителем, PZ30, из них приемистей на низах был с 27 с ускорителем, но максималка была вялая и плавала 110-115, по разгону и максималке 30 всех обходит, так же игрался с жиклерами, но сейчас уже не скажу какие стоят, карб в данное время стоит PZ30.
    1 балл
  22. У этой истории было продолжение. Симптомы сначала участились, а однажды мот совсем перестал "оживать" при включении зажигания. Но, т.к. я настроил таки нормально карб, заводился с кика. Так я покатался на работу несколько дней. Наконец-то нашёл время и разобрался с этой проблемой. Сопля нашлась очень быстро. К плюсовой клемме аккума подсоединены 2 провода: один идёт на реле стартера, а другой на все остальные потребители. В разрез второго провода был приколхожен предохранитель 10А. То ли стоковый корпус предохранителя был заменён на другой, то ли он там вообще не был предусмотрен в стоке. Провода были соединены безобразной скруткой. От тряски скрутка разболталась, начало искрить и со временем контакт совсем пропал. Заменил скрутки на пайку. Теперь всё чётко. В итоге вынужденно-опытным путём установил что мот может заводиться и работать без аккума :) Но заводить надо выключив свет, иначе искра слишком слабая будет на "киковых" оборотах.
    1 балл
  23. Двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике, авторитетный международный арбитр в этом виде спорта Лидия Гавриловна Иванова рассказывает...Я в любой стране прошу наших ребят выучить три слова на местном языке - здравствуйте, спасибо, до свидания. И вот в Токио объясняю нашему пожилому тренеру, как это будет по-японски. Для того, чтобы было проще запомнить, я внедрила свою систему. Говорю ему:- "Здравствуйте" по-японски - "конничи-ва". Скажете - "Конь ночевал", и вас поймут". "Спасибо" - "домо-аригато". Тоже легко - "Дом Алиготе". "До свидания" - "саё-нара". Если сказать "Своя нора" - вполне сгодится.Он обрадовался:- Ну теперь-то не забуду.А утром встречаю его в гостинице и слышу:- Лида, я хотел с японцем поздороваться, все варианты перебрал: "Кобыла спит? Кляча уснула? Лошадь сдохла?"- Игорь Степанович, "Конь ночевал".Он хлопнул себя по лбу:- Точно! Как же я забыл?!..
    1 балл
  24. только что вернулся из недельной поездки по крыму. жил в палатке. общий пробег за поезку 2450 км.
    1 балл
  25. Колян! Давай по лужам! (присутствует ускоренный мат) https://rutube.ru/video/abda01c92783c8b60d941784b14d333e/?pl_id=8188&pl_type=source
    1 балл
  26. Потому что спортсмены глупые, а бухгалтера умные? Нет? Потому что у бухгалтеров мозги сделаны из хороших (японских) материалов и мозги работают, работают и работают, а у спортсменов мозги сделаны из китайского дешевого дерьма, поэтому их клинит изначально (со школьной скамьи). Бройлеров, например даже не заставляют спортом заниматься - биодобавки в жопу, и через пару месяцев - на сковородку. Про мозги почитай Савельева "Нищета мозга" (или посмотри ролики с его участием на Ютубе). При покупке японца и нужно смотреть, чтобы не было "усталостности металлов, сварных швов и выработки трущихся механизмов". И тогда в японца кроме расходников ничего не нужно будет "вливать". Тебе же твое совдеповское образование позоляет отличить ржавенький японский мот у которого ресурс практически не выработан, от напомаженного мертвеца? Прикол и заключается в том, что за те же деньги ПРИ ГРАМОТНОМ ВЫБОРЕ покупаешь вещь, которая по качеству на порядок лучше китайского мотопрома. Да, возможно японец не блестит, дизайн староват, аура - не та, - но он легендарно надежен. По всему шарику колесят на японцах, и это никого не удивляет. Если кто-то из точки А добрался в точку Б на китайце, - то это уже подвиг. Но пока ты не покатаешься на японце, я тебе ничего не докажу. И "лайки" тебе ставят те, у кого никогда не было японца :P Да, еще на моей бм-ке (которая живет на Юге) установлен двигатель от японца (Сузуки st250) потому что несмотря на "усталостность металлов, сварных швов и выработки тружщихся механизмов" там мне нужен надежный велосипед, на котором я уверенно могу отъезжать от места дислокации на 100-200 км. На севере сейчас перемещаюсь на бм-ке, которая несмотря на свои 5 тыс. пробега звенит, как будто в ней поршень бьется в бензобак (но при этом прозвенел уже около 1000 км - зимой буду разбирать, смотреть что ему надо)
    1 балл
  27. У меня та же самая резина. В принципе вся резина с ёлкоподобным протектором плохо ведёт себя на скользких поверхностях. У меня была мецлер сахара на прежнем моте - тоже плохо держит на мокром асфальте и раскисшей глине. Присноровиться нужно или таки менять... А на мокрых разметке, рельсах и плитках вообще как правило ничего не держит.
    1 балл
  28. Звёзды - на мотор 17 зубов, на колесо - 43 (от Флэйма), и поедет нормально. При 6000 об,мин - 90 км/ч по GPS. Это его крейсерская скорость, с такой я шел всю трассу Москва - Геленджик за один прохват, больше 1500 км. А так - да, реальная макс скорость 105-110, и только с такими звёздами. Стоковые сразу заменил, они только для говномеса хороши, но никак не для трассы. Кстати, и тяги с о звёздами 17-43 хватает с избытком, в Геленджике по горам эндурил, лезет без проблем в самые крутые горки. Мотор очень тяговитый!
    1 балл
  29. Всем привет! Купил сию технику в Унече, за смешные 50.000 рос. рублей. Правда, лежал на складе этот аппарат порядка двух годиков. Ничего, собрали, завели, распаковали, дособрали и поехал. Именно в таком порядке. Уже набегал полтыщи. Впечатления - мопед. Не знаю, как там на нём умудряются сто двадцать гонять, что-то не очень верится. Он и шестьдесят идёт с видимым натягом. Пока больше реальных 70 не давал, жалко моторчик. Необкатан пока. Скутера обгоняют на трассе. Первые километры давались с трудом, мотор крутился тяжковато, больше пятидесяти по спидометру было как-то неуютно давать - чувствовалось, что пока "не даёт". Вроде теперь чуток полегче. Но шесть тысяч оборотов на реальных семидесяти (по спиду - все восемьдесят), то где ж там сотка? Звёздочку на 17 зубов купил сразу, не ставлю до окончания обкатки. Пусть пока движок налегке побегает. Передачи бесят - чтобы перекрёсток проехать, нужно минимум до третьей переключится. Четвёртая - явно лишняя. Все передачи короткие, реально рабочая только пятая. Ну, и первая - с места трогаться.С Явой сравнивают - по-моему, полный бред. Я на 638-й несколько годочков откатал, разницу вижу. Ява вдвое мощнее - 26 лошадей против 14, передачи у неё реально длинее, сотку идёт непринуждённо. Про Дельту всего этого не скажешь. Да, ничего так, живенький мопедик, но не более. Кстати, стоковая резина не так плоха, как её лажают. На асфальте вполне норм, песок и гравейка - не для неё.Хотя катался и там, и там. Ехать можно, но стрёмновато. По асфальту -нет вопросов. Вот тут начинаю выкладывать видео про него, кому интересно - велком: https://www.youtube.com/watch?v=uJrsqpOtBlo&list=PLIPtrNA8WKc2owVkFDAZP_jPlxIYvkDrQ Да, техника нормальная. Симпатичная, маневренная и живенькая. Классно заводится. Нормально показывают приборчики, хотя и врут (не безбожно, но врут). Удобно и уютно. Перед этим смотрел бэушный Racer Skywаy 300, немного прокатил. По ходу - та же Дельта, такой же тяжеловатый на раскрутку моторчик. Больше всего возмутило обилие пластика и неподвижная фара. Да и цифровым спидометрам в силу природного консерватизма я не доверяю. Подумал и решил всёж брать новую Дельту, благо и по цене она стоила дешевле б/ушного райзера. Да и куда мне на старости лет с такими обвесами. Засмеют. Как-то так.
    1 балл
  30. Посмотреть в глаза тому кто это все придумал.. ))
    1 балл
  31. а это очень зависит от того , как ездишь . если постоянно через город с пробками , то часто - может даже меньше 1000 км выйти :-) если по трассе пилишь всю дорогу - может быть долго от замены до замены , ну , может и до 3000 дотянешь , не знаю . если долго стоял - лучше прогреть двигатель и сразу поменять масло . почему : как определить , пора ли менять масло ?
    1 балл
  32. Здрасьте вам! Пару дней назад ехал утром на работу. На одном из перекрёстков появился Вдруг откуда ни возьмись. И назывался он ещё "гаишник". Ехал он мне навстречу на жигулях шестой модели. Я бросил на него взгляд и благополучно разминулся. Проехав пару кварталов и посмотрев в зеркало, я понял, что не тут то было. У меня на хвосте сидел хвост. И назывался он - тот же гаишник. Слежку он вёл профессионально, настигнув меня уже на территории моей работы и приказав через динамик "принять право", поскольку я под колпаком. Скрепя сердце я осознал, что крупно впух, потому как вожу без прав и номера. В голове вертелись сумасшедшие мысли, но я их героически отринул и смиренно остановился. Мы вежливо поздоровались. Окинув орлиным взором мой "Стелс", гаишник просто спросил:"Чей мопед?" Я ответил, что мой, а он потребовал мои права. Я сказал:"Вася, это же мопед, и доки мне не нужны" Недолго думая, хитрый гаец сфоткал буковки на двигле, ловким движением руки достал какую-то мерзкую распечатку и показал мне расшифровку энтих букаф. Из коей следовало, что техника оснащена мотоциклетным двигателем объёмом до 200 кубов. У меня задвигалась челюсть, т.к. мой мозг начал посылать на неё нервные импульсы, готовые исторгнуть грязные ругательства, но так и оставшиеся беззвучными. Поэтому вместо "ах ты ж проклятая вонючка" я изобразил дикую радость и сказал: "Шеф, я же пошутил,хахаха". Блюститель остался безучастен к моему юмору и предпочёл начать рассказывать о суровости закона в моём случае, о штрафе 15000 рублей за езду без прав, о штраф-стоянке, о смертниках на моцыках. Устав меня пугать, он задал риторический вопрос: "Ну и что будем делать?" Я не менее риторически ответил: "Договариваться" и заметил как потеплел его взгляд. Я достал портмоне, мент в него заглянул "Что только 3 тыщи?Ладно давай. Ты ж учти... это ещё по-божески" Видно было, что он ждёт "спасибо". Не дождавшись, он протянул натруженную длань, а я со вздохом вложил в неё деньги, которые отложил для похода к зубному. Затем гаишник по-отечески заботливо посоветовал мне открыть категорию А, ибо "каждый день разбиваетесь". Мы раскланялись и он был таков, оставив у меня в душе неизгладимый след...
    1 балл
  33. Извиняюсь за некоторый уход от темы. Я так понимаю на чем доставить мотоцикл, сопровождающей технички и пары вертолетов поддержки не ожидается по этому есть смысл обратить внимание на что-либо поуниверсальнее. Пусть такая техника уступит специализированной в конкретном направлении, но за то подарит возможность путешествия в очень широком диапазоне. До гор еще доехать надо. Советовать какую-либо модель дело неблагодарное, ведь у каждого свои предпочтения, манера езды и физические данные. На моей страничке "Вконтакте" набралось уже довольно много альбомов поездок в основном по родному Краю, большей частью на дорожнике. https://vk.com/albums140375791Если не лень можно посмотреть, надеюсь поможет определиться с выбором класса.
    1 балл
  34. Не за чем зацикливаться на профильных конторах, тебе, по факту, нужны не запчасти, а расходники - расходники лучше и надёжнее покупать в магазинах которые торгуют именно расходниками. Просто нужно искать не, например, не переднюю звезду на БМ, а - AFAM 22201 или JT Sprockets JTF 409. Так-же и цепи и колодки - нужно знать их буквенно цифровой код. Вся эта информация есть в нашем FAQ - http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq-bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/ Сальники и подшипники тоже проще и быстрей покупать в специализированных магазинах которые торгуют именно сальниками, подшипниками и прочей такой хренью в полном ассортименте.
    1 балл
  35. Поделюсь наработками. Так как R-ка это больше дорожник, чем гряземес, решил поставить ветровик. К родному обрубку-ветровику ничего не придумывалось прицепить. Поставил на руль вот такое стекло от классика. Овал на фару снизу обрезал. Оно вместе с рулем вертится над родным ветровиком и я бы даже сказал, что вид оно не портит. Крепление двухточечное, не хлипкое.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...