Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.10.2016 в Сообщения
-
Отписываюсь по поиску КПП на мой мот. У себя в городе я не нашёл ни такой ни подобной коробки. Решил искать через интернет магазины. Позвонил в один магаз в котором была подобная КПП. Продавец сказал, что не может 100% гарантировать совместимость КПП и лучше всего если я пришлю на почту фото своей коробки с подробными размерами и количеством зубьев на шестернях. Фотки своей КПП выкладываю здесь, может кому пригодятся. Короче разослал по трём магазинам и стал ждать ответа. Разброс по ценам был от 3000 до 4700. Первые ответили где была самая дешёвая КПП. Написали, что их КПП имеет много отличий по размерам. Потом я позвонил в магазин куда отправлял фотки и продавец сказал, что их КПП отличается но можно попробовать собрать на мои валы их шестерни, но гарантий соответственно ни каких. Последними мне написали из магазина Мотодворик (там собственно и заказал коробку) и подробно описали все отличия их КПП. Порадовала работа Почты России. Из Новокузнецка посылка дошла до Воронежа за 8 дней. Теперь о новой КПП. Самое главное что на ней стоит стопорное кольцо на шестерне третьей передачи. Отличия имеет вторичный вал по длине (пришлось перекидывать шестерни на свой вал) и шестерни 3, 4 и 5 передач по количеству зубьев и соответственно передаточному числу. Ниже привожу сравнительные таблицы и фото старой и новой КПП. Старая КПП Новая КПП 1 11-32 0,34 1 11-32 0,34 2 15-28 0,54 2 15-28 0,54 3 19-25 0,76 3 18-25 0,72 4 22-22 1 4 20-23 0,87 5 24-20 1,2 5 22-21 1,054 балла
-
Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задерганный, и увидел, что в дверях его ждет пятилетный сын. — Папа, можно у тебя кое-что спросить? — Конечно, что случилось? — Пап, а сколько ты получаешь? — Это не твое дело! — возмутился отец. — И потом, зачем это тебе? — Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час? — Ну, вообще-то, 500. А что? — Пап: — сын посмотрел на него снизу вверх очень серьезными глазами. — Пап, ты можешь занять мне 300? — Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? — закричал тот. — Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать! . . Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь. Малыш тихо ушел к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына. "Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег? " Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: "Может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да черт с ними, с тремя сотнями, он ведь еще вообще ни разу у меня не просил денег". Когда он вошел в детскую, его сын уже был в постели. — Ты не спишь, сынок? — спросил он. — Нет, папа. Просто лежу, — ответил мальчик. — Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, — сказал отец. — У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил. Мальчик сел в кровати и улыбнулся. — Ой, папка, спасибо! — радостно воскликнул он. Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Его отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А малыш сложил все деньги вместе, и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца. — Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? — проворчал тот. — Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, — ответил ребенок. — Папа, здесь ровно пятьсот. Можно я куплю один час твого времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу чтобы ты поужинал вместе с нами. Мораль Морали нет. Просто хотелось напомнить, что наша жизнь слишком коротка, чтобы проводить ее целиком на работе. Мы не должны позволять ей утекать сквозь пальцы, не уделяя хотя бы крохотную ее толику тем, кто действительно нас любит, самым близким нашим людям. Если нас завтра не станет, наша компания очень быстро заменит нас кем-то другим. И только для семьи и друзей это будет действительно большая потеря, о которой они будут помнить всю свою жизнь. Подумай об этом, ведь мы уделяем работе гораздо больше времени, чем семье.4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Прикольная нарезочка https://www.youtube.com/watch?v=O1Z_C342HOc2 балла
-
2 балла
-
Встречайте. Приобрел 1го октября. Первый мотоцикл вообще. Мот 2014 года, без ПТС. Руки есть к чему приложить. Создал тему чтоб выкладывать небольшие фотоотчеты о проделанной работе и выслушивать мнение опытных. По болячкам уже проштудировал форум. Но все равно остается много дилетантских вопросов... Итак проблемы: - бежит вилка по перу левому, внизу где суппорт. - вилка с неравномерным ходом. - тормоз передний никакой. От слова "совсем". - подшипники переднего колеса родные, шумят. Сальник порван один. - задний аморт. не нравиться работа его. - цепь не натянута. - аккумулятор мертвый. - трос сцепления расплетается возле ручки - переключатели света и кнопка глушеня крутяться по оси руля. - задний тормоз не работает (прошлый владелец сказал, что бежит манжета главного цилиндра) Это только первоначальный список. Сам по профессии автомеханик. Работаю по специальности, да и свою сам делаю, так что мот довести до ума в техническом плане ой как руки чешутся. Тему буду дополнять. Сильно не пинайте. )))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Прошло 500км и примерно 5-6 покатух по жесточайшей грязи. Как и обещал отписываю о состоянии втулок. На прошлых выходных все разобрал и к моему удивлению еще везде была смазка! Втулки не болтаются и не люфтят! Вывод который я сделал на данный момент: ЖЕСТОЧАЙШЕ менять родные сальники и подшипники! Втулки тоже не помешает поставить вместо подшипников, но это на любителя. Буду наблюдать и дальше, в следующий раз после 1000км отпишусь.1 балл
-
Тогда вопрос для Капитан Улитка http://www.china-moto.ru/forum/topic/5532-с-какого-мота-подойдет-кпп-на-ирбис-xr250r/#entry1783141 балл
-
так вот в чем великая тайна дорожников: Дорожники объяснили, зачем они ремонтируют дороги по два раза в год. Весной они укладывают летний асфальт, а осенью - зимний, более мягкий. Теперь автомобилистам не надо менять покрышки, о них уже позаботились. :D1 балл
-
1 балл
-
Яж говорю - аналогия полная! ;) И про Россию точно также: "Одному Россию подавай с гусарами, а другому только с самоварами..."1 балл
-
1 балл
-
Вроде как все что можно было сказать про масла, народ уже сказал и при чем не по одному разу :)1 балл
-
Что то очень много сарказма нынче в наш адрес )))) Ни кому мы покоя не даем, все только о нас и думают.1 балл
-
1 балл
-
Не должно там ничего быть, никаких ступенек. Тросы смазывать надо, прямо в рубашку заливать, не жалеть. К концу сезона, после дождей и грязи с переднего колеса в рубашке много всякого говна остаётся. Если в зиму закиснет, "щетай потрачено"1 балл
-
Ну во всем мире считают, что это сарказм. Сегодня русские с медведем и балалайкой, завтра янки с гамбургером в бассейне, послезавтра еще что-то...1 балл
-
Тем временем у QingQi обновился модельный ряд. http://en.qingqi.com.cn/product/OFF-ROAD1.jsp Зацените какая выхлопная система на новом 125сс стоит, хочу такую же1 балл
-
Переделал немного мот. , , , Креветочная посадка всё же не моё. Решил сделать её более классической. В гараже валялись руль от ИЖ-Юнкер, подножки от Планеты, двуплечая педаль от кетайского мопеда, тормозная педаль от Ирбиса. Докупил кронштейны-зажимы руля. Из 3мм стали вырезал заготовки кронштейнов под подножки, по месту подогнал, согнул, сварил. Пришлось перенести задний тормозной цилиндр с бачком и лягушку. Слева попроще. Пришлось отрезать от родной тяги насадку со шлицами и приварить к ней китайскую лапку переключения. Самая морока вышла с тросами и шлангом. Шланг нужен где-то 900мм, но в продаже нашёл только 1000мм., длинноват, уложен коряво. Трос сцепы нужен 1200мм, от китаймотов, такой идеально встал в своё время на Эндуру, а на Стрит никак. Даже если распустить в длину все регулировки рубашки, всё равно остаётся слишком длинный конец троса. Та же беда и с тросом газа. Без колхоза никак. Сегодня выкатился на испытания. Прямая вальяжная посадка. Как на каком-нибудь Бианчи 500 1930-х гг. Чтоб было слышно в потоке просверлил в торце банки 6 отверстий 8мм. И отрезал дудку на впуске в эйрбоксе. Звук конечно интересный стал. И фича появилась, после остановки мотора через пару секунд в глушителе происходит "бах!". Не пойму, чо за хлопок.1 балл
-
Прям речи из съезда Политбюро СССР. :)Точно в тему. Спасибо, улыбнулся.1 балл
-
1 балл
-
В воскресенье осваивали южное направление нашей области. Изначально хотели поехать в известный Шушмор, но решили, что в ту сторону лучше ехать когда на улице потеплее и когда световой день дольше, да может и с палатками сразу. А в итоге доехали мы до с. Иванищи с заездом в с. Головино. Арсен (ars523) показывал маршрут. Как оказалось это шикарные места! Отличные дорожки - раскисшие колеи чередуются со скоростными песчанниками и большими лужами. По дороге встретили маму с дочкой на квадрике, охотников, и других владимирских эндуристов. Было круто, да и погода была за нас! Скоро будет видео!1 балл
-
У нас вчера.., а я на бетономешалке :( зато все закончил, к зиме как говориться фронт работ подготовил1 балл
-
1 балл
-
С последним - не соглашусь. Даже если для себя собрал кучу полезной инфы - бОльший смысл выложить ее для доступа в сеть, чем сидеть как кощей и тихо радовать себя, тешась мыслью "а я знаю". Пусть было потрачено много времени и сил на поиски, но оставляя инфу только себе - все равно никак не компенсируешь свои времязатраты, а если выложить в сеть - то там народ хотябы спасибо скажет. Пусть 1 из 30. но это так, размышление.1 балл
-
1 балл
-
Что то вспомнилось - "бабку люди обнаружат поутру,а я Яву нежно тряпочкой протру" )))1 балл
-
Русский ответ http://fishki.net/auto/2088293-beckman---kastom-proekt-na-baze-izh-jupiter.html1 балл
-
Нашёл родной слайдер цепи на тао: https://world.taobao.com/item/44228887211.htm?spm=a312a.7700714.0.0.ciyMG1#detail Он нам достался от зонгшеновского RX3 (ZS250GY-3), он же Minsk TRX300i.1 балл
-
может я косячно померил ... :unsure: , перемерить смогу недели через 2...1 балл
-
Ну, если Вы его сами читали, то должны понимать почему он был послан "фтопку" со всем его содержимым... А что касается подлинности 95-го бензина, то мне в принципе не важно каким способом производитель достиг указанного октанового числа. Я слышу как работает двигатель на 95-м и 92-м и делаю соответствующие выводы. Да и легенда о ужасно вредных присадках для поднятия октанового числа в 95-м бензине, ИМХО, себя давно изжила. Не знаю как у Вас, но в Беларуси бензин это один из экспортных товаров, причем экспортируется в первую очередь в Европу, а они говно брать не будут.1 балл
-
По бензу не согласен. С его степенью сжатия и удельной мощностью, 95-й в самый раз. ИМХО.1 балл
-
2WolfBody Вот коробка из под фильтра .Белый код - его обозначение.Ищи в нете. EMGO Масляный фильтр 10-555100 / hf1391 балл
-
Как не странно но...Иж я продал в 2002году и все думал это окончательно....Круговорот японкар меня охватила по полной..Но...только услышав звук байка я ломал шею провожая его взглядом. Оседлав Гарпию.... я почувствовал себя опять свободным... Дискомфорт...Нет...Мышечная память это как врожденный рефлекс...КПП..сцепление..тормоз...Все на уровне врожденного инстинкта..1 балл
-
Всем доброго времени суток. За окном лето..на дворе среда нет у нас уже четверг..на спидометре 600 км. и легкий зуд в руках..чего бы такого покрутить...Пешая прогулка до места стоянки мотоцикла усилила острое желание..А не проверить ли мне зазор в клапанах...да и как бы ТО2 уже должно быть... Звонок другу мотористу(по машинам) и назначено время.. В разговоре сразу вопрос от него...зазоры знаешь...Ну я естественно..да..(форум уже весь скурил.. FAQ IRBIS XR250R прочитал и видео в Ютюбе посмотрел) ну и у самого имелся опыт подобного плана но только на авто...После озвученных зазоров..друг приуныл..щупов...говорит у меня таких нет...Шопинг по автомагазам...и кое как нашел..Слава Богу...В назначенное время я приехал к мастеру...и работа закипела.. начали чесать языки.. Когда купил..за сколько...и т.д. и т.п. Пепел медленно падал с тлеющей сигареты...работа кипела... двигатель остывал.. Вскоре дошла очередь и до мотоцикла. Все сидушки долой..на каждой по два болта.. Бак тоже...один болт..вся декоративка в сторону..Заглушки с левой стороны в сторону..и туда же заглушки с впускного и выпускного клапана..Выставляем все по меткам..клапана отпущены и начинается процесс танцев с бубном.. Проверка от руки..клапана имеют ход...значит не зажаты.. Места реально очень мало..Щупом подлезть очень трудно..(щупы желательно иметь длинные и широкие). На впуске при проверке 0,08...уменьшили до 0,05.. На выпуске 0,09..установили 0,08.. При настройке клапанов использовали накидной ключ на 10 и один сделали сами на 3,5-4. При помощи магических заклинаний и какой-то матери все было установлено...Заодно восполнены пробела по знанию русского мата.. При сборки столкнулись с проблемой...Не могли назад установить крышку на впускном клапане..Ну реально мало там места..Решение простое..С нижней части крышки есть маленький выступ..а потом на ней сразу начинается резьба. Так вот его(выступ) на наждаке сточили..И все встало на место.До основной сборки обратно..установили бак..завели..и послушали как работает.. На звук работа движка стала мягче. На ходу никаких подозрительных шумов и вибраций не обнаружено..Вся информация по настройке клапанов взята из FAQ IRBIS XR250R..и плюс собственный опыт. Глаза бояться а руки делают.. Всем удачи на дорогах.1 балл
-
Завожу в верхнем положении и держу средние обороты несколько секунд, пока двигатель не начнет захлебываться. Если холодно ("0" - "+10") продолжаю во втором положении прогревать, если на улице жара - сразу на нижнее перехожу. По мере прогрева двигателя (контролирую рукой) отпускаю газ.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00