Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Постов

      250


  2. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 054


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 195


  4. VOVCHIK

    VOVCHIK

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      55


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.11.2016 во всех областях

  1. Сегодня лежу в ванной, слышу: понеслась, такие охи-вздохи и т. д. , проходит минуты две и тишина. Я ж возьми и громко брякни: — Че, все? Сверху такой женский ржач и фраза: — Сама в шоке! Мужской голос: — Да пошли вы...
    5 баллов
  2. Цензура вообще вещь хорошая, - очень многие советские фильмы можно пересматривать раз за разом, а вот российское кино в большинстве своём вызывает отторжение - тошно.
    3 балла
  3. БОЛЬШОЙ,СТАРЫЙ,ПОСЛЕДНИЙ,,,
    3 балла
  4. Она (цензура) хороша в исполнении культурными и образованными людьми. Но, к сожалению, культуры и образования всё меньше и меньше. Это жёстко замечают "советские" люди, получившие образование в СССР. Больно смотреть на грубейшие орфографические ошибки (не опечатки от быстрого набора, а реальные ошибки!) в текстовых наборах ведущих телеканалов России. Неграмотное склонение "в Домодедове", и так далее (наверное проверочная фраза: где, - "в жопе"). А далее новоявленная цензура таких Шариковых Полиграфов Полиграфовичей навяжет нам (уже навязала) Полипа Фарфорова и Власа Пихайлова, Бездарев Бездарчуков, как супермузыкантов, суперрежиссёров и суперпевцов... P.S. В Чикаге, в Торонте, в Осле! И добавить нечего, ребята. :(
    2 балла
  5. Хм, меня больше всего радует в таких покатушках проехать траекторией, которой никто не хаживал и не ежживал, забраться в далека, увидеть природу которую почти никто не видел. Особенно радует разница до и после появления у меня "и"ндуро, до - смотришь на тропинку и думаешь "Да ну нафиг", а после - "А чо, поехали!" :D А так да, согласен - "на вкус и цвет", каждый катает, как ему нравится.
    2 балла
  6. Может не в тему, но я выскажусь. В 80-е годы многие, имеющие доступ к импортному винилу и аудиоаппаратуре высоких классов, в том числе советской, ибо таковая была, только стоила сопоставимо импортной и выпускалась штучно, занимались тиражированием записей, создавая собственные сборники или копируя альбомы целиком. Так вот парадокс в том, что эти люди дерьма не копировали, и от этого складывалось обманчивое впечатление, что "западная" музыка прекрасна ВСЯ. С падением "железного занавеса" появился доступ к любой западной музыке и кинофильмам, и тут выяснилось, что "король-то голый"! Самоцензура и достаточно высокий уровень музыкальной культуры подпольных "аудиотиражных коммерсантов" не позволяли тиражировать откровенное дерьмо, а от дерьмовых западных кинофильмов нас оберегали чиновники, очень щепетильно выбиравшие и закупавшие кинофильмы для проката в кинотеатрах СССР. Какие же помои на нас вылились в 90-х при отсутствии такой стихийной и организованной "цензуры", никому объяснять не требуется.
    2 балла
  7. Умирающий дед шепчет внуку: - Я зарыл клад! - Где, дедушка? - В земле. - Точнее, дедушка, точнее!!! - Земля это третья планета от солнца!! ................. !
    2 балла
  8. Кудаж ты, стой! https://www.youtube.com/watch?v=aBRytpXi1Hk&list=PLgMaGEI-ZiiZ0ZvUtduoDRVXcU5ELjPcI&index=60
    2 балла
  9. Да и ещё лапки тормоза переключения у спорт 003 слишком сильно выпирают их нужно загнуть так, чтоб они оказались в плоскости крышек двигателя, как у всех нормальных мотоциклов. Пружина на лапке переключения от грм ваз-2108.
    2 балла
  10. Решил усилить хвост рамы Sport 003, т.к. изначально конструкция рамы не предусматривает наличие номера и светотехники. Надеюсь из фото будет понятно..., ну и там еще мои переделанные складывающиеся лапки тормоза и переключения.
    2 балла
  11. Доброе утро, хорошего дня. С праздником, уважаемые товарищи!
    2 балла
  12. :) А мне нравится, я их быстрее сделаю чем до магаза ехать.. если они еще и есть(на мой перед точно нет), с инета по любому неделю ждать минимум ((
    2 балла
  13. Наблюдал поездку по грязям двух "условно эндуриков", один на полноразмерных колёсах 21/18, второй на маленьких, точно не помню но вроде 16 или 17, оба со злой резиной, первый в два раза менее мощный. Глядя на езду мощного мотоцикла с маленькими колёсами "сердце кровью обливалась" - на те подъёмы, где он даже с хода заежжал с трудом и седоку приходилось осьминожить, маломощный эндурик на больших колёсах спокойно трогался с места и уверенно ехал без помощи ног. Причём это было не раз и не два, а всю дорогу. Однажды был свидетелем того, как стратовали из кювета два примерно равных мотоцикла - БМ250 с задним колесом на 17 обутым в широкую злую резину и БМ200 со штатным 18тым колесом и штатной-же резиной: двухсотка сразу поехала с места без пробуксовки, а 250ка шлифовала грунт и выехала раза с третьего.
    2 балла
  14. MM BRIAR STREETFIRE 250 характеристики: Объем двигателя, куб. см: 250 Тормоз передний/задний: дисковые/барабанные Комплектация: боковые кофры, стиль "Чоппер" Размер колеса (дюйм): 21"/18" Габариты ДхШхВ (мм): 1790х460х870 Полноценный чеппер, 2 цилиндра, 2 карбюратора. На днях другу привезут такой... Кто что скажет по нему? Движок стоит от DESERT RAVEN и REGAL RAPTOR. Обошелся 82000руб. Каталог запчастей двигателя 253FMM мотоцикла BRIAR CTM-250-3 http://www.unisnab.b...k=66&model=1167 и вторая... http://www.autoopt.r...id/zid-253-fmm/
    1 балл
  15. Далеко не всем нравится изматывать себя и технику (мотоцикл, квадроцикл) в "беспролазных говнах", хотя и в этом есть определённый кайф. У меня есть знакомые среди мотоциклистов и квадроциклистов, но они предпочитают гонять по лесным дорогам, просёлку, пляжам и т.п. с акцентом на скорость, динамику.. Сам я тоже стараюсь ездить "не замочив ног", хоть получается далеко не всегда ;), а на "прохваты" решаюсь всё реже. Когда хочется "преодолеть себя", доказать самому себе "я могу", получить острые ощущения и т.п., тогда человек и тянется к действиям близким к пределу его возможностей, а, позже.. интерес ко всему такому, в большинстве случаев теряется.. Немаловажным фактором влияющим на мотивацию, желания/стремления и их реализацию, является финансовая обеспеченность, но это отдельная тема. __________________________________________________________________________________________ Выше проскакивала фраза, что не найти зубастую резину на 17" - когда я искал летом шины вместо штатных шоссейных", то выбирал именно между "зубастой" и "универсальной", так на 17" в Москве были IRC в паре размерностей по ширине, но я езжу по асфальту не менее 50% от всей эксплуатации, поэтому выбрал универсалку. Т.е., если поискать, то найти можно всё, ну.. почти всё..) На перёд 21" для сельской местности, однозначно лучше, чем 17" или даже 19", но менять зад с 17" на 18" имеет смысл лишь реальным спортсменам, т.к. разница в диаметре совсем незначительная - чуть побольше шину поставить и.. тот же 18-ый диаметр получится.
    1 балл
  16. Поставить пружины как вариант. Сам думал про штырь, который бы крутился вокруг своей оси (влево/вправо), ну и вверх вниз, но узлы... насколько они будут надежны? Может думать в сторону салазок выдвигающихся? Заехал в лес - раз, задвинул номер под крыло. Выехал - раз, выдвинул ))) Ну это фантазии... Тем более салазки должны быть прочные - при завале на пень, не должны сминаться... Да и сама конструкиця герметичной - иначе грязи туда налетит немерено. Или по типу раскрывающейся книжки ящичек под номер...
    1 балл
  17. Надо типа в разрез всех тяг воткнуть пружины...А номер повесить на транспортерную ленту, типа брызговика. Потому что он ломает всю конструкцию....
    1 балл
  18. число зубчиков на валу 19 на корзине 58.
    1 балл
  19. А при чём здесь "лечение головы"? :) Как уже высказался выше оратор, пробки всем уже поперёк горла. Я, вот, вчера открыл зимний велосезон, закрыв летний, соответственно. Снегопад вчера снега навалил, и я сразу понял, что вкатываться на велосипеде по льду и слою снега я буду долго, поскольку за лето навыки зимней езды потерял совсем. Спасибо автомобилистам, понимают тему и за метр объезжают. Опасно в потоке автомобилей в городе, да и ещё и на льду. А куда деваться? Жить-то как-то надо, а не часами в пробках стоять в городах и на федеральных трассах. И голова тут не при чём. :) Два колеса, - это обычный транспорт для поездок на ЮГ, на моря, хоть по России на восток, хоть в Европу на запад. Во всяком случае у меня так, у других может быть иначе (на заднем колесе кататься, баб цеплять во дворе). :)
    1 балл
  20. Привет Серёжа! Вот последняя и уезжаю)))))
    1 балл
  21. да я в курсе про заменяемость, именно поэтому всем фотки показывал именно и сравнивали вживую все колодки, моих не нашёл...вот и всё...ну несколько контор оббегал...да и нафиг оно, если есть такой способ проще и дешевле
    1 балл
  22. Снежная баба шикарная. Детализация вызывает :D .Илья-ты настоящий мото-скульптор
    1 балл
  23. https://www.youtube.com/watch?v=F_rhkZ0lKis
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Немой взял лыжи, отправляется кататься. Выходит из дома, натыкается на соседа: — Куда собрался? Немой жестами показывает предстоящий процесс. — Ясно. А лыжи зачем взял?
    1 балл
  26. И ещё амортизаторы на торцы руля , какие то резинки от кулисы кпп волги. Приклеены к грузикам полиуретановым клеем "Кристалл" и подложены опорные шайбы М-18. Несколько падений перенесли на отлично. Без опорных шайб не использовать, при падении закусит "газ".
    1 балл
  27. Вроде 21 век на дворе, а 600 рублей на колодки жалко.... Дай Бог, что бы твой дешман тебе дороже не встал. Вот вопрос... когда у тебя ботинки снашиваются, ты тоже подошву из покрышки набиваешь? Или когда трусы на заднице протерлись- латку ставишь? или новые покупаешь?
    1 балл
  28. восстановил колодки из диска сцепления камаза. ваще дешман получается
    1 балл
  29. Всем привет! Перевел для вас выпуск Supermofools. Критика приветствуется[/size]
    1 балл
  30. https://www.abw.by/news/193296/ https://www.youtube.com/watch?v=VnESei9p2kQ
    1 балл
  31. А у нас первый снежок пошел! Красиво! Вчера младшему сынишке Лёвке исполнилось 5 лет! Любит свой байк ремонтировать)))
    1 балл
  32. На Алтае снег давно лежит. Вот в прошедшую субботу: Сегодня весь день тепло, а к вечеру дождь пошел. Сейчас выходил на улицу - наверное завтра снега почти не останется. Катаклизмы...
    1 балл
  33. Меня достали дешняцкие резиновые цепи, купил в середине сезона SFR о-ринговую. За 5 тыс. подтянул всего один раз, и то чуть-чуть. Поначалу брызгал мотюлевской смазкой, потом перешел на силикон.
    1 балл
  34. А кто вообще сказал. что цепь смазывать НУЖНО? Ну если только от образовывания ржавчины, то да. Качественной цепи смазка не нужна, плохой - не поможет. Тут вопрос о качестве применяемых при изготовлении цепи сталей, из которых формуются ролики и пины. Я юзал цепь фирменную без сальников и цепь с сальниками кетай-нонейм. Сдохли одинаково. Юзал одинаковый говнокитай, один с мытьём и смазкой, другой без ухода - сдохли одинаково. Вопрос религии. Купить за 7000 бренд или 7 кетайцев по 1000. Одна цена, один пробег, один фюрер(ой, не оттуда). Другой вопрос- какчество и прочность. Говнокетай типа Мотоленд у меня порвался на ходу, износ правда был критический. Хорошо не убрался и мот повредило несущественно. Т-Т-Т. Ещё одна сторона вопроса - применение мота. В городе цепь накроется ладно, газель найдёшь,эвакуатор. А в болотах за 15-25км. от ближайшего колхоза как-то не комильфо встрять. На Ёбрике я , не мудрствуя лукаво, брал в Соколях охапку 428 кировских цепей по 200-250руб., и пучок ведущих звёзд от минскача по 70 руб. и было мне счастье. Там же на ёбрик находились ИЖачьи дуги по 1700, шины по 700-900р., тросики по 100. , эх, было время...
    1 балл
  35. Прокатились в Хибины, Слепить бабу. А то в Мурманске снега всё-ещё нет. ;)
    1 балл
  36. Не суть, заводятся с одним и тем же коммутатором, картер одинаковый. Только приемный патрубок раздвоен. Ах да, есть еще дрыгательная железяка по правому борту.
    1 балл
  37. Китайсы все таки молодцы. Попросили их сделать дешевле и мощней-они и убрали балансировочный вал :D
    1 балл
  38. итак для FAQ =Dakar 250= Шиповка заводской резины ДАКАР 250: вам понадобится шуруповерт, головка на 7мм, длинная битка PH2, гвоздь 70мм с отрезанной шляпкой, саморезы со сверлом длинной - 19мм (500гр) и 25мм (500гр), шайба (600шт) и гайка м4 (600шт), поксипол (250гр), пожарный рукав 5метр. (или толстая камера), монтажка для разбартировки колёс и МНОГО ТЕРПЕНИЯ 1- снимаем передние колесо и покрышку с диска, с помощью шуруповёрта и зажатым в него гвоздём намечаем отверстия с наружи покрышки в центре шашки протектора протыкая её насквозь, а с внутренней части резины в намеченное отверстие вкручиваем саморез 19мм под нужным углом, что бы он вышел в центре шашки протектора (на 10-20 саморезе рука начнет выбирать угол автоматически ;) ). Получилось так: 2- снимаем заднее колесо и покрышку с диска, также намечаем отверстия в шашках и вкручиваем саморез 25мм. Получилось так: 3- теперь надо законтрить саморез с наружи покрышки, надеваем шайбу (лучше использовать увеличенною, у меня не было, я брал обычные) и для более прочной фиксации наносим поксипол на резьбу самореза, а затем накручиваем гайку. поксипола мешайте примерно на 10 саморезов, а то засохнет не успев прикрутить гайку. лучше использовать головку на7 зажатую в шуруповёрте, от трещотки или ключа отсохнет рука пока всё накрутишь. с внутренней стороны придерживайте саморез отверткой, а то выкрутится. Как то так: 4- после того как все саморезы будут вкручены и законтрены необходимо проложить прокладку во внутрь резины, что бы отделить шляпку самореза от камеры т.к. при движение шип будет шевелиться в резине и протрёт камеру. для этого разрезаем один край пожарного рукава и развернув его, укладываем во внутрь покрышки с нахлёстом концов примерно 15-20см, остаток рукава укладываем также во второе колесо. 5- собираем резину с диском учитывая направление резины, процесс сборки труден и главное не проколоть камеру, понадобится терпение и сноровка. После убедитесь в правильном направление резины и не зажата ли камера покрышкой к диску, а затем накачиваем колёса и устанавливаем на мотоцикл. Через некоторое время проверте накачку колеса для убеждения в целостности камеры. Теперь мот готов к пробегу по зимним тропкам и покрытым льдом дорогам, по асфальту не гоняем, сотрётся шип. :D
    1 балл
  39. Звезды, дубль от JT Ведущая Jtf 432.13 Ведомая jtr 210.49 Цепь шаг 520, 114 звеньев Свеча зажигания champion RG6-YC, замены: u24esr-nb (iu24) denso либо NGK 7784 Подшипники передней ступицы 6904 2 шт Подшипники задней ступицы 6905 Воздушный фильтр замена - Hiflo hff1021 Сальники рычага прогрессии: 20/26/4 2шт 17/24/5 4шт Подшипники в прогрессию: HK2017 - 1шт HK1712 - 6шт Тепловые зазоры клапанов: Впуск 0,10 Выпуск 0,15 На стоковом Dellorto жиклеры 140/44/60
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...