Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.01.2017 во всех областях
-
Вчера возвращаюсь домой на такси в жутком тумане. Рассмешил водитель. Говорит: - Едем мы с отцом в Москву и где-то под Тулой застал нас страшный туман, прям молоко сплошное. Пристроился я на хвосте у одного. Едем. Смотрю, со временем образовалась колонна - машин 20. Вдруг машины начинают останавливаться. Что такое? Выхожу посмотреть. Оказывается, все мы пристроились за мужиком, да так и приехали к его гаражу. Всей колонной.8 баллов
-
Решил постирать малость. Запихал шмотки в машину стиральную, пошёл в интернете колупаться. Слышу звуки сильного дробления. Захожу в ванну, точно, шмотки внутри стиралки смотались в кучу, и стиралка на режиме отжима радостно скачет по полу. Ну деваться некуда - прижал её к полу руками, стою жду, когда достирает. Обе руки на машине, вибрация, шум. Глаза закрываю... Ощущение какое то, подозрительно знакомое... Точно. Как будь то на мотоцикле по грейдеру 80 фигачу... Скорее бы леееетоооо...5 баллов
-
http://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=4dcfeaf → Минуты славы Самый оригинальный способ надеть каску (Время 0:36)3 балла
-
Здравствуйте! В паролель своего рассказа про альбатросов. Не знаю правда или шутка,но мужики расказывали также на Шпицбергене г.Баренсбурге.Альботросы птица крупная как гусята но по разуму тупая в отношении чайки.Вобщем мужики набрали гаек М-16,М-18 ,понамазали гайки сыром и прочей приманкой,и давай альбоков вскармливать А они глотают не разбирая, ну и накормили их что те от веса только бегают а взлететь нет(хотя крылья мощные).Ну вобщем поналовили их и на крыльях немецких крестов по нарисовали, и отпустили.Пищеварение у птиц быстрое просрались гайками и давай летать.А тут начальство приехало на рудник и давай местному руководству мозги править мол почему у вас птицы сосвастиками баражируют над городком.Ну они и правда как самолёты. Вобщем правда или вымесел не скажу.3 балла
-
Хозяева квартиры были очень удивлены, когда установщик пластиковых окон снова позвонил в дверь.3 балла
-
Растем, растем... Вот и настало время для проверок китай мото, а где же сделать это лучше чем на Дакаре На сей день там катят 5 мотоциклов от знакомого нам производителя, на которых 3 Китайских и 2 Французских пилота Думаю стоит поболеть за знакомую, а кому то ставшей и родной.. китайскую технику2 балла
-
Скоростное катание на санках )..... на ровном месте https://rutube.ru/video/91c5cf59533ff4e96e9485a1562830f4/?pl_id=8188&pl_type=source2 балла
-
2 балла
-
Короче сегодня в рождество я его приобрел за 27 тысяч рублей. Почему на рождество? Да потому что погода боли ли менее норм, а сегодня ночью будет шторм и -10 и так до февраля. Ну и движение сегодня норм, машин мало. По документам он ИЖ6.114. ПТС и СР нового образца. Двигатель от планеты 4, а его родной юпитер 5 положили в люльку. Говорит что предыдущий хозяин устал боротся с зажиганием и один цилиндр вечно не работал. Просил не газовать ибо он на обкатке после расточки цилиндра. Сам мне может ездить ибо он болеет, трубки из живота торчат и надо будет повторно ложится, а деньги нужны в больницу. Говорит аккумулятор новый, купил в августе этого года 6мт9,но с лета не заряжал и он почти разряжен (лампочка зажигания горит слабо). Карбюратор тоже купил новый китай к68 Короче он его завёл со 2-3 попытки выехал он со двора и говорит на езжай (там узкое пространство и сложная грунтовка на крутом горном массиве ибо пионерское находится на пути к ангарскому перевалу). Я трогаюсь и меня поворачивает в право, а я не могу или боюсь вырулить руль и заглох..... Он говорит не бойся и так раза 3-4 еле останавливаюсь ибо заднего тормаза нет и переднего (потом выяснил что задний есть и довольно хороший просто в отличии от пегаса тормозную лапку надо хорошо утопить). Я приехал с братом он машине чтоб ехал с зади меня на аварийке. Короче тот мужик садится за руль я с зади, брат на крыло люльки и он по грунтовке с лихими поворотами круто вниз спускает нас до трассы и там через сплошную надо было на встречку выехать.. машин нет и я не вписался и люлькой колесом на тротуар (не смог просто довернуть очень стрёмно). Включил габариты (задние на мото и люльке работают стоп и габарит, а спереди габарит на люльке неисправен). И поехал.... Врубаю 2 передачу и еду 20-25км в час по спидометру его и страшно.. Руль крутится реально тяжело если на пегасе я двумя пальцами могу рулить, то там упираешься(особенно влево) и очень тяжело.. Для себя отметил если бак коленями обнимишь хорошо в качестве упора, то рулить легче еду так думал третью врубить, но порой тяжело выруливать и не стал.. Потом попробовал воткнуть 3 не получилось и обратно включил 2 обороты слегка повышеные были, потом уменьшил обороты и врубил 3 двиг стал намного тише и скорость стал держать 25-30-35. Наезжаю люлькой на яму так с непривычки мот так швырануло что еле вырулил, испугался, потом если ямы видел, то готовился (в последствии наезжал много раз и привык). Дальше 1 полосы ясен пень не лезу и как брат говорит что я по ней виляю... Другие участники движения вынуждены плестись с зади за братом либо обходили по 2 полосе когда она была, но никто не сигналил. Короче с горочки и мне показалось быстро я врубаю 2, а она не включается и характерный шелест шестерёнок как в старом автобусе когда у него не получается включить.... Короче я разобрался с коробкой.. ТУпо на иже она дубовая и норм включается только 1 и с неё 2.. Всё остальное если на скорости, то надо очень чётко и уверенно дёргать ногой лапку КПП, тогда всё врубается. А я привык нежно лёгким касанием как на пегасе потому и не получалось.... Когда первый раз пришлось затормозить (думал там поворот на объездную чтоб в город не заезжать, но ошибся.. ибо сплошной туман и видимость почти на 0). И меня вынесло на середину второй полосы, надо было подрулить, растерялся. Первый раз остановились за объездной и решали каким путём ехать дальше, решили и я заводить мот,а он не заводится.. бензин есть дёргаю... Перекинул бронепровод на 2 свечу (вторая свеча стоит заместо декомпресора, хозяин сам так перекидывал при мне) и завёл с 10 попытки.. поехали дальше, там уже повороты и вроде поворачиваю и выезжаем на феодосийскую трассу привычную для меня. Вот там движение в одну полосу почти до поворота на дачи и мало легальных возможностей для обгона поэтому буду мешать конкретно. А люлькой на обочину я боюсь пока,там снег со льдом ещё не растаял... Еду врубаю 3.. чувствую что чуть-чуть освоился и немного легче стало (но всё равно ещё стрёмно). Врубаю 4 и по феодосийской трассе я ехал уже 45-50км по его спидометру, выезжаю на третью полосу для левого поворота, пропускаю машины и благополучно поворачиваю на дачную дорогу. Там остановился и отпустил брата (он торопился). Пытаюсь завести минут 10 не менее уже по 2 раза перекидывал провод, с обогатителем и без (пару раз пытался схватится), пробовал с толкоча даже на третьей колесо юзом (туман и 0-1 слегка скользко, но не гололёд). Одна машина остановилась и спросили как проехать, я сказал.. Остановился жигуль 31 регион, помог толкнуть также на 3 юзом. Спросил перегоняешь после стоянки, да с лета не заводился.... Он достаёт трос и цепляет к люльке (передней стойке или тяги как там его). Мне немного стрёмно.. Едет на 3 колесо уже крутит, но завёлся далеко не сразу.. Завёлся я на 1 и на сцеплении (воткнуть нейтраль для меня не так ещё просто я на свой пегас жаловался что порой сложно, так на пегасе пос равнеию с ним нейтраль идеально ловит). Он остановился и мотор на сцеплении глохнет.. Он опять трогает опять 3 не заводится, 2 колесо юзом, 3 мне показалось что быстро я с испугу на задний тормоз (не смешно я очень сильно растерялся) колесо или колёса(с люлькой я не заметил ибо не до этого) идут юзом, я сцепу выжимаю и пытаюсь 4 воткнуть, потом 3 несёт юзом слегка боком. Хочу посигналить, а сигнал не работает (позже выяснил я жал на кнопку с права где у китайцев эл стартер, а от волнения не заметил такую же на левом пульте, а то думал что сигнал не работает, хотя вроде он гудел раньше). Только потом я осознаю что я нажал на тормоз. отпускаю и колесо крутит на 3 передачу, потом мотор завёлся (довольно далеко протащил). Я на 1 и даю побольше оборотов. Поблагодарил ждал когда он снимет тросс, отъедет (не хотел делать манёвры на разбитой дороге). Поехал по полностью разбитой дороге и если не люлькой в крутую яму, так переднем колесом.Короче к этому я был готов, мот мягок и как ведёт люлька на ямах я уже немного освоился и норм и даже немного понравилось, так чуть-чуть.. На 2 передаче 20-25 км ехал по ямам.. На мото я там 40-60... Но справедливости ради машины тоже там обычно 20-35 едут. Дальше поворот на право и испытание на вшивость ибо очень длительный крутой спуск наш с левым поворотом в самом крутом месте. И по пути в самом повороте встречная машина... Короче спускаюсь и включаю 1 (чтоб тормозил сам) и ещё помогаю задним тормозом еду, потом резкий подъём иа нём включаю 2 передачу и еду. Подъезжаю к своему болоту (полностью раскисшей глинистой грунтовке где на мото часто приходится ловить равновесия ногами ну и разворачивает сильно). Интересно как поведёт себя тут? Только заезжаю и проезжаю 50 метров и глохну на 1... Трындец ещё метров 400-500. Уже приготвился что буду катить, попробовал заводить и завёлся за 1-2 минуты. Поехал дальше. На раскисшей и разбитой 4 колеями грунтовке мот повёл себя отлично по сравнению с одиночкой, прекрасно выезжал с колеи если попадал передним колесом или коляской, на грязи иногда пытался в строну увести, но я норм выруливал и ехал стабильно иногда казалось что заднее колесо пыталось шлифануть (скользко на глине). Доехал.... примерно в районе 20км пути и куча переживаний..... Попытался вытащить двиг юпитера с коляской, но он тяжёлый (40кг по паспорту) короче пока вытаскивал и как-то неудачно облакатил на боковой пластиковый упор люльки (вроде как локти облакачивать для пассажира, закрывает металл) и отломил его вместе креплений с мясом... Короче надо думать как востановить, закинул в люльку. Закатил мот за дом (чтоб его видно не было), там узкое пространство и с трудом удалось это сделать... Думал уже ездить с понедельника на работу, но не рискну ибо в городе маневрировать в плотном потоке пока стрёмно, надо тренироваться, ну и сделать чтоб он не глох (вот заглохну я на 3 полосе перед разворотом и потом заводить 10мин чтоб весь поток встал и не мог разворачиваться?), а если заглох, то чтоб заводился сразу. Я не знаю в чём причина.. может быть потому что старый бензин с лета в баке (2т этого не любят), может свечи засраные или зажигу глянуть, может акк слаб? Кстати снял акк и отнёс в дом и поставил на заряд (там с пегаса настройки 14.6вольт 0.39а не стал менять, хотя на 9а можно смело и 0.8а поставить), индикатор показал что с начало 11.5 вольт начал принимать заряд, т.е очень разряженный. Прошло 4 часа и показывает что принимает заряд 12.6 вольт. Завтра может быть отойду от сегодняшнего и попробую выкатить его и со свежим акком завести и покататся, сегодня я ничего не хочу..... Потом надо довести его до ума, разобратся с заводкой, почему передний габарит на люльке молчит (или лампа или проводка), подтянуть передний тормоз(он сказал целеноправлено его ослабил), разобрать пульт включения фары. Ибо если габариты он включает, то саму фару нет, вернее пока давишь она горит.. где-то контакт (оказывается я на габритах ехал в сплошном тумане). Не работает лампа нейтрали.... Ну ещё надо купить какую-то пасту чтоб заполировать лакокрасочное покрытие, а то оно матовое и видно что сильно б.у. (я вроде читал что есть в автохимии). Снять мех (сидение целое), я сверху коврик постелил чтоб жопа не мокла от меха и т.д. Колесо на коляске полуспущеное и сбоку трещина (видно что покрыха старая, но не лысая типа петрошины к102). амортизация коляски очень мягкая и громадный люфт и мне кажется что очень легко уходит в отбой (или так должно быть я не в курсе), задня покрыха к102 потрёпанная, старая,н не лысая и протектор глубокий, спереди как на пегасе рисунок 3" типа л251 или подобный.. может 3.25, но у петрошины с таким рисунком на 3" Обязательно сделать страховку ибо без неё очень стрёмно.. не дай бог кого-то зацеплю по касательной при нашем движении, купить аптечку, знак и перегистрировать.. Ясен пень учится на гололёде не хочу, так что не знаю когда я его освою... Может до весны? (так я буду пробовать по даче немного катать чтоб опыта набираться, но на трассу нет....) Сказать доволен что взял? Я не могу так сейчас сказать я ещё не знаю.... Так много впечатлений сильных, что я ещё не решил нужен он мне или нет.. Надо немного отойти....1 балл
-
1 балл
-
http://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=bd08518 → Минуты славы Красивейшие трюки с мыльными пузырями (Время 2:56)1 балл
-
1 балл
-
Больше 10 лет занимаюсь пэйнтболом. Антифоги и всякие натирания разнообразными мыльно-рыльными помогают, но не надолго. Самое лучшее что было использовано при запотевании стёкол на масках это антифогплёнки. Стоимость копеечная но на 1-2 месяца нечастых игр хватало. Главное не тереть ничем внутреннюю поверхность.1 балл
-
Мой брат рассказывал что как то давно они вроде по белому морю куралесили и где то там был отвес скалы что ли, и нам нем сидели куча толи пеликанов толи альбатросов - короче жирные эти птицы. Один из них решил стрельнуть из пневматики, при этом стояли они на лодке недалеко. Короче после выстрела началась цепная реакция и все эти птицы начали взлетать, и видимо в организме у них так заложено что при этом автоматически надо сбрасывать все лишнее и опорожнятся. Короче начали сильно срать они от этого. Вот была потеха, чуть лодка не потонула я вчера от нечего делать тренировался стоять на стремянке на двух ее ногах балансируя - мой рекорд около 30 секунд1 балл
-
https://vk.com/video165950479_163866712 смешной переозвученный кусочек из мульта про вини пуха =)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Топорище. Бытует много мнений о лучшем материале для топорища, но для походных топориков лучшим, по моему мнению, будет ясень, разумеется лучше взять комлевую часть доски и обязательно с прямым расположением волокон. Часть топрища под всад делается примерно на пять-деясть сантиметров длиннее и пропитывается олифой. Перед насадкой железки всаживаемая часть пропиливается наискось на две трети глубины всада, клин делается из бука или дуба, с острой кромкой и с очень несильным конусным расширением, клин нужно забивать на клей. На пяте топорища тоже отсавляется сантиметров 5-10 припуска - чтоб бить по нему молотком при всаживании топорища в железку, без этого припуска топорище можно испортить! Топорище должно надёжно лежать в руке, не выскальзывать - для этого дерево не лачится, а сама рукоятка делается "на конус" расширяясь к пяте. Так-же нужно учитывать необходимость альтернативных хватов - руке должно быть удобно в любом месте топорища. Маскимальная сила удара топором проявляется при хвате за пяту, на топрище моего топрика пята сделана с расширением под ладонь и упором под мизинец из-за него при завершении удара топорик закручивается и удар получается ещё сильнее, но упор этот - дело опасное! Если промажешь мимо деревяхи - топор останвить уже практически не возможно и не дай бог если на его пути окажется нога!!! Обязательно нужно понимать куда ударит топор если ты промажешь и лучше уж пусть бьёт в пустое место. Как-то напросился с нами на охоту наш коллега, взяли, оставили на хозяйстве - воды наносить, дров нарубить... Я ему ещё свои вторые, короткие, сапоги дал: приходим - воды не ношено, дров почти не нарублено... Зато прорублен мой сапог и нога нашего товарища. Ещё случай, теперь про остроту: я ушёл на озеро ставить жерлицы, а товарищ остался готовить удочки, и понадобилось ему отрезать кусок лески, взял он мой топор и... Выхожу на берег, а товарищ бегает туда-сюда по берегу зажав большой палец правой руки в левом кулаке, кровь как споросёнка, и злой такой: - Нахрена, - кричит - Так топоры точить!?!? Это я к тому, что нужно помнить о технике безопасности! А топор я теперь не таскаю, хватает ножа и по необходимости беру ножовку, топрик мой теперь "на пенсии" - в машине лежит - на всякий случай.1 балл
-
Выбор железки. Собственно, выбор - это сильно сказано, выбирать-то особо было не из чего поскольку железки тех топориков были стандартными, так что оставалось, только, найти оптимально закаленую железку. Это делается так: берём топрик и проводим надфилем вдоль лезвия, сильно давить не надо - если надфиль скользит не оставляя следов - лезвие перекалено - брак; если надфиль оставляет глубокие риски и идёт с сопротивлением снимая стружку - сыромятина - тоже брак; если надфиль в начале лезвия скользит, а к концу врезается - это полный шлак, а не топор... Нужно найти железку с лезвием по всей длинне кторого, надфиль скользит оставляя царапины но не даёт стружки - вот это - отличная закалка! Такое лезвие и точится нормально, и тупится не быстро, и на морозе не покрошится, и на гвозде не согнётся-не сломается. Кстати, таким лезвием, если после правки его полирнуть, вполне можно брится. Так-же нужно убедится, что закалка не идёт выше середины высоты полотна, в идеале должно быть закалено только лезвие, а уж если обух закален - брак! Такой обух обязательно треснет. Перебрав несколько штук я, таки, подобрал подходящую железку. Как я уже говорил, хвалёное шведское качество, в отношении топорища, оказалось сильно раздутой величиной - оно сразу сломалось, отступать было некуда, и я не откладывая занялся постройкой топора. Прежде всего доработал саму железку: на рисунке я дорисовал носок полотна который я срезал, по красной линии, срезал для того чтоб чуть уменьшить вес, габарит и чтоб тот носок не прорезал дно рюкзака или другие вещи, короче - не нужен он. Всад на железке был как у всех стандартных топров - отмечено зелёными линиями, я его расточил на конус - отмечено красными линиями - так лучше держится топорище, и немного изменил угол входа топорища в всад, чтоб точка максимального удара сместилась на середину получившегося полотна. Так-же сделал чуть более острой заточку лезвия, но тут нужно соблюсти меру. Конечно, топор с острой заточкой лучше рубит, но и повредить его проще, и к тому-же угол заточки должен обеспечивать отскок полотна при всаживании его в древесину, если отскока не будет - запаришься каждый раз вытаскивать полотно засевший топор раскачивая его за топорище, а так его, топорище, и сломать недолго. Но о топроище в следующей серии.1 балл
-
Попробую "исповедаца". Дело было сомной(очень, очень давно).Перебравшись с дружками алкоголя я лёг спать(как-бы это нормально).Ночью приспичило " отлить".Поднялся иду к туалеу и вижу две двери(двоится).Ну яже"умный"! Закрыл правый глаз, дверь в лево ушла.Закрыл левый глаз,дверь ушла в право.Ну яже "умный", думаю надо идти посередине двояких дверей! И тут БИНГО !!! лбом в косяк ТЮК !!! P\S.Принимайте не болше нормы,и неснемайте шлем поставив технику в гараж !!! Как-то так.1 балл
-
Прежде всего нужно было найти основу - хорошего качества, подходящей формы и размера железку. Как раз в это время в Нарвском универмаге, на Ленинском, открылся отдел фирмы SANDVIK и тамто я и приобрёл подходящую заготовку (назвать это готовыми топорами - язык не поворачивается). Был куплен топор с железкой маркированной кодом - 08/13/4, что сие означает точно,- я не знаю, но у разных топоров этот код разный, так-что мож кому-то эти цифры помогут в выборе размера. Топорище меня не интересовало - всё равно собирался новое делать, под свою руку; да родное и сломалось на первой же охоте и на первом же бревне, так что всю неделю пришлось орудовать железкой, зажав её в руке, как рубилом; так-что на деревяшку я не смотрел, а вот к выбору железки я подошёл тщательно - купил качественный новый надфиль круглого сечения и заявился с ним в топорный отдел магазина. Само действо выбора железки несложное, сложно попасть на сговорчивого продавца, мне повезло - продавец там был молодым парнем, не занудой и мало того, что разрешил мне шоркать надфилем товар, так ещё и проявил к этому действу самый живой интерес. Может ему, даже и пригодился полученый опыт. Но об "опыте" - в следующей серии.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Под Москвой -35... И как назло : ни французов , ни немцев , ни НАТО ! В холостую мерзнет народ : ) anekdotov.net В 2015 цены росли из-за падения цен на нефть и слабеющего рубля. в 2016 из-за достижения дна падения. И наконец в 2017 цены будут расти из-за укрепления курса рубля. anekdotov.net1 балл
-
1 балл
-
Раньше, когда мота у меня не было, смотрел видео о поездках и не подозревал о истинных впечатлениях полученных автором. Видео передает картинку, музыка- настроение. Но никогда зритель не почувствует встречный ветер, жар двигателя, пыль на зубах... Приятного просмотра парни! Долго искал музыку передающую мое настроение. Спасибо всем кто участвовал в "моем" мото сезоне!1 балл
-
Преподнесла погода подарок к Рождеству на Кубани, как будто специально для мотоциклистов. Вообще зима в этом году пришла на редкость рано. Снег и морозы, зачастую снежная слякоть. Промокшие ноги, холодный ветер при повышенной влажности. А тут неожиданно много солнца, тишина и плюсовая температура. Просто не мог усидеть дома в такой день. Возле гаража лужи ночью прихватило, но не возвращаться же. Решил ехать. Хоть и смущают воспоминания о неудачном падении два года назад. Тогда на Старый Новый Год тоже случилась оттепель. По дороге на работу наехал на лед покрытый сверху талой водичкой, а так было похоже, что это просто мокрый асфальт. Сорвало переднее колесо, движение продолжил на брюхе, а мотоцикл прилег мне на правую ногу… В этот раз поездка оказалась куда удачнее. Проехал всего около 100 км, но впечатлений море. Красивые виды. Дорога на всем протяжении пути оказалась почти сухой. Автомобилисты правда малость успели отвыкнуть от мотоциклов на дороге. Посетил женский монастырь во имя Божией Матери Всецарица, на берегу реки Ставок. Место тихое и спокойное, не смотря на близость к цивилизации. Тут подробнее об этом месте : http://svyato.info/8104-podvore-zhenskogo-monastyrya-vo-imya-ikony-bozhiey-materi-vsecarica.html Напился вкуснейшей воды. Искупаться не решился, ведь предстояла дорога домой на мотоцикле, а ехать и без того было прохладно. Вода тут на меня интересное действие оказывает. Начинает хотеться есть и улучшается сон. Вообще трудно описать словами воздействие этого места. Если коротко, то покой и мир опускается на душу и чувствуешь, что все дальше будет хорошо… Погулял по подворью, подышал воздухом, полюбовался видами. Домой уезжать не хотелось, но все когда-нибудь кончается. Доехал обратно без происшествий. Теперь весну ждать будет немного легче, пусть впереди еще холода...1 балл
-
А я катнул сегодня, вот прям только что домой вернулся. -28 за бортом. Завёлся нормально. А вот мощности подогрева ручек явно не хватило. Каждые 5-8 минут приходилось останавливаться и отогревать руки. Зато держак просто отменный. Обмёрзла нафиг педалька заднего тормоза. Стоит вообще мёртво. И смазка в торсах загустела так, что трос обратки у газа прям как нельзя кстати. Зато эмоций через край - первый выезд с октября. Ещё порадовало небо. Там играло особенно красивое сияние. Необычайно быстрое и редкого сиреневого цвета. Очень хотелось его сфоткать, но окоченевшие руки отказались раздвигать штатив... Вот что-то такое похожее было:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я хоть и не на майбахе езжу, но в большинстве случаев тоже пропускаю только тех, у кого включен поворотник. Ибо считаю что включение поворотников, это прежде всего уважительное отношение к другим участникам дорожного движения. А в случае если ещё и со второстепенной выезжает, то расцениваю уже как просьбу пропустить, а не требование. "Требующих" пропустить принципиально не пропускаю, конечно если это более-менее безопасно для всех.1 балл
-
1 балл
-
У нас в этом году что-то не задалось, честно говоря в последнее время, вообще планы покататься срастаются все хуже и хуже. Но так плохо еще не было. Собирались с середины декабря: 24 заболела дочь, 29 заболел сам, 1 января не удержался, покатался немножко по участку, начал закатывать мот в дом, уронил с высоты около метра, переднее крыло в семечки... Вчера (2 января) поехали кататься с дочкой, +2, каша, лед. Отъехали с километр от деревни, я поймал наискосок колею под снегом, упал. Мотоцикл перестал заводиться, через 5 минут завелся, проехал 100м, заглох. Сгонял на маленьком в деревню, взял свечу, инструмент и трос, завёл ещё пару раз, но тронуться не смог - глох. До деревни тащили на тросе, Аня на маленьком тянула, а я бежал рядом со своим, по другому не получалось... В мотоботах по рыхлому снегу, после гриппа, километр бегом, такого дикого фитнеса у меня ещё не было.1 балл
-
Пошли как-то парень с девкой в лес по ягоды. Только отошли подальше, он давай к ней приставать: -Мол, люблю, дай да дай! Тут надо сказать, что она-то девка статная, высокая, а он так, заморыш. Метр с кепкой. В прыжке. Но настырный. Достал он ее, короче. Решила деваха приколоться. Ну и говорит похотнику: — Ладно, уговорил. Дам я тебе. Но тока во стоячку! По скотски не хочу, а лежа-сарафан зазеленю об траву-мамка сразу все поймет и косы выдерет! А снимать не буду-комары! Думала-отстанет за невозможностью осуществления. Ха! Наивная. Парень снимает портки, ставит девку к дереву, пояском обвязывает ей ноги над коленками, встает на него-и только шишки посыпались! Деваха, отьезжая, тока и смогла сказать: — Леший тя надоумил. И тут из кустов: — ДА Я САМ ПЕРВЫЙ РАЗ ВИЖУ!!! Люди, которые надеются выиграть Мерседес за лайк, вы понимаете, что это из-за вас инопланетяне не хотят с нами разговаривать? - Скинь свое фото в трусах. - Погоди, сейчас трусы надену. - Подсудимый! Вы прожили с женой больше 60 лет. И потом ее убили. Как же так?! - Да вот, Ваша честь, все как-то откладывал, откладывал. Как-то раз нужно было рано вставать - ехать в аэропорт... Поставил будильник на музцентре на 4.30 утра, чтобы проснуться наверняка... сделал погромче... Вскочил по будильнику, собрался в аэропорт и улетел на 2 недели... Все эти две недели утро моих соседей начиналось в 4.30 с песни Du Наst...1 балл
-
1 балл
-
для Дмитрия Bankir Физик, математик и инженер участвуют в конкурсе. Каждому из них выдали одинаковое количество досок для забора и предложили огородить ими максимально возможное число овец.Инженер построил небольшой, но крепкий загончик в форме квадрата.Физик соорудил загон в форме окружности, утверждая при этом, что именно такая форма обеспечит бОльшую вместимость овец.Математик тоже построил заборчик по кругу, после чего уселся в центр и заявил жюри:- Принимаем, что я нахожусь снаружи...1 балл
-
Лично я ждал от Балта- туриста. Хорошего мощного туриста. Эх... печаль беда. И бу не хочу, не лежит душа к бу и все тут. Буду ждать дальше. :mellow:1 балл
-
Хорош спорить:-) Была у меня Ямаха TTR 250 - хороший мотик, очень нравился, но нифига особенного по сравнению с Дакаром, по мотору, не проявил! И немало японских чекушек имеют тот-же мощностной показатель на колесе,что и Дакар. Для асфальта всё равно мало! Не теште себя призрачными надеждами,что турэндуро о 250-кубах сможет вас комфортно перемещать... Не надо только примерами сыпать,что мол вот на меньшей кубатуре люди путешествуют... Мы тут видим ценник ого-го!!! За эти деньги хочется уже не просто довести себя из точки А в точку Б, а и радости от общения с мотом получить! Ведь так? Сразу скажу,на чём только не ездил, именно из личных мотов - были пара "литров" и Бандит 1200 был... Ну это пустое... Молодость, понты: -) Я вместе с Дакаром,для повседневного использования,3года катал Хонду ИксЭр 400 мотард... По городу - лучше не надо! Супер дырчик! Но как на МКАД или трассу выехал, уже грустно! И это один,без багажа! А знаете какое состояние было? Пробег 10тыс. ,МОТ как новый! 2008г. Регистрация японская 2010ый. А продавал я его больше месяца! И звонков вообще не было! Один из Самары позвонил, он и забрал за 215тыс. А за 240 я взял очень ресурсный апаратец - Ямаху ХТ660Х, правда 2004 г. Но с пробегом (родным!) 20тыс.всего! Только первая регулировка клапанов по мануалу.Инжектор, 48кобыл.Экономичен! Я офигел, при 100-110км/ч - менее 5л/100км.Вдвоём.И на нём уже как раз появился некий запасец по динамике - Хонду ведь тоже можно было разогнать до 140, но чувство при этом, что я её насилую! Ямаха легче разгоняется, крейсерская скорость уже не около 100, как на Хонде,а 110-115 (по спидометру) и с запасиком по ручке.(а вы на 250ке ,хотите 140-150 ехать :-))Я вообще, как отказался от мощных и скоростных мотов, стал ездить со скоростью не более 100-120, но чаще около 100ки. Вот Ямаху я сейчас готовлю и на дальние поездки, даже жена уже ездила со мной и ей понравилось! По городу на ней тоже - очень приятно рулить !Нашёл я таки свою "золотую середину" и не гонять, но достаточен, не лёгонький, но в сравнении с теми,кто за 200кг. - "стройняжка", объём солидный, но при этом экономичен и за лишние лошади не платить (хотя вот тут Хонду с её 30л.с. не переплюнуть: -)), в городе хорош и на загородных дорожках не спасует! Будем реалистами - "усталость металла" наступает только при его эксплуатации (или при хранении в солёной воде; -))- для меня лично, мотоциклы возраста в годах не имеют! - Только пробег и эксплуатация! И именно поэтому Дакар куплен для тренировок,т.к. живых хард-эндуро, за эти деньги нет! То, что мне понравилось-бы, стоило от 250-300тыс. до скачка доллара, потому и купил Дакара ,и пока не жалею... и его, ктати, тоже;-) Но вот в остальных классах мотоциклов - навалом неушатанных мотов - только надо уметь выбирать, чтобы достойный апарат от хлама отличить. И вот тут меня уже никакой Китай не цепляет со своими смешными турэндурами 200-250 кубов и за сумашедшие деньги. Если уж хочется здесь и сейчас,дешего и сердито, можно китайца нормального 200-250кубов взять за около 100тыщ. и начать утолять жажду дороги, покорять километры и т.д. - тут я полностью солидарен с теми,кто считает что оптимальный китаец должен стоить около 100тыс.+,-. Друзья,ещё несколько лет пройдёт и ситуация с хорошими недорогими японцами сильно усложнится!Сейчас ещё можно урвать по вменяемым ценам интересные аппараты, а потом и их укатают! Но конечно винить за эти цены китайцев или продавцов глупо наверное - там долларовые цены, тут по курсу. Вспомнил! Вот разве что, Стелс-Бенелли, заставил когда-то моё сердце учащённо биться... но, почитал отзывы и остыл мигом!1 балл
-
1 балл
-
Согласен, но на дорогую защиту у меня нет средств. Я беру себе по своим реальным возможностям. Всё-таки это лучше чем ничего ибо сейчас просто ездил в шлеме в строительных перчатках (замшевые), джинсах, туфлях и футболке. Сейчас как уже месяц катаюсь с этими наколениками и разок они уже реально пригодились, жду налокотники+ мотоперчатки и вчера заказал эту черепаху и ещё хочу заказать мотокуртку ( весенне-осеннюю ) за 4000р. Выбор не велик или катать как раньше или хотя-бы с таким набором защиты. Где-то на форуме читал что человек катает на скутере с обыкновенными строительными наколенниками там защиты толком нет, а только подкладки чтоб удобно стоять на коленках мягкие и тот он говорил 2 раза реально они ему помогали обойтись без последствий при падении. Да далеко ходить не буду катался я раньше на велосипеде в кожаных перчатках без пальцев, разок пошёл к знакомому (ест. с собой перчатки не брал) и дал он мне прокатится на скутере кружок после аварии (вилка погнута и колесо цепляла чуть в сторону уводило). Ехал не быстро ночью и видимо залетел в ямку (на луже) упал и на ладони об асфальт содрал большой кусок кожи, кровь капала. Мораль в чём был бы я в этих дешёвых велосипедных, простых, задрипаных перчатках кожа была бы цела. Это было мне уроком и с тех пор я никуда без перчаток не выезжал... Правда это было давно 11 лет назад.1 балл
-
Итак, мы вернулись с прохвата: Санкт - Петербург – Выборг – Хельсинки – Таллин – Рига – Санкт – Петербург. Всего нас было 3 человека (вместо тусовки в 10 байков, изначально собиравшихся). Это: я на CF-650NK 2012г.в., Кирилл на Honda VT-750 2008г.в. и Паша на BMW S 1000 RR 2012г.в. Начну с конца – все было супер))) А теперь по порядку. Старт был намечен на 12 сентября. Перегон СПб – Выборг. Паша уехал первым а я, на свою голову, обещал подождать Кирилла, который должен был освободиться «часов в 7, пол восьмого». Если бы я знал заранее… !!! Сижу в офисе, все уже сделал, скорее хочется поехать. Звонит Кирилл и говорит, что скоро стартует с Васьки (Васильевский остров – центр города) но, почему-то через Озерки (не самый удобный выезд из СПб в сторону Выборга – пробки больше, да и дорожка хуже). Ну, ОК. Договорились встретиться на первой заправке на трассе Скандинавия после развязки Приморского шоссе (по которому я и поехал) и Выборгского шоссе (по которому, как мне казалось уже едет Кирилл) – это примерно в 45 км от СПб. Выхожу из офиса, а под мотом зеленоватая лужица. Тосол, млин(((( Посмотрел – следы привели к креплению патрубка. Визуально определить наличие охлаждайки в расширительном бачке не удалось (т.к. я не подозревал о его наличии))). Что делать? Затянул хомут на патрубке и… решил ехать, а утром уже разобраться что к чему, благо у Паши есть гараж. Стартую, еду себе потихонечку. На заправке был где-то около восьми. Пью чай, жду Кирилла. Минут через 40 начал переживать. Звоню ему, «все уже еду с Озерков» (по моим подсчетам, он должен был быть уже на месте). Ну, думаю, ладно, всяк бывает, минут через 30 будет. Проходит 30 минут, 40, 50. Опять начинаю переживать. Звоню. «Да менты остановили, что хотят не знаю». «Ты где?», спрашиваю. «В Озерках». Вот, млин, думаю как это он так быстро (за 50 минут) из Озерков до Озерков доехал)) А на улице неумолимо темнеет, холодает, да и дорога после дождя мокрая, при движухе с нее всякая дрянь в морду летит. «Помощь нужна?» «Нет.», «Мож я тогда поеду дальше, на месте встретимся?» На этом и порешили. В общем, в Выборге я был уже ближе к 12 ночи. Паша долго не хотел открывать, но, видимо подумав и решив, что я все равно никуда не уйду, все таки сжалился и пустил меня в свой дом. Сидим, ждем Кирилла. Оказывается, этот мега человечеще умудрился забыть дома свидетельство о регистрации (и правда, чего менты привязались – могли бы и на слово поверить, что мот его, а границу прошли бы на рывок)))))) Ближе к часу договорились, что он приедет уже утром. Пока суть да дело, в сонную Пашкину голову приходит «гениальная» идея в первый день не останавливаться в Таллине, а рвануть сразу в Ригу. Поэтому, вместо того, что бы встать часиков в 8 и спокойненько ехать, решаем подняться в 5.30 и нестись в Хельсинки, что бы успеть на утренний паром. А еще нам показалось, что Кирилл уже не приедет. Каково же было наше удивление, когда в шестичасовой утренней тишине мы услышали знакомое «врум-врум» у Пашкиных ворот!)) Да, это был он! Пусть со стеклянным от бессонной ночи взглядом, оскалом вместо улыбки, но живой и полный решимости ехать дальше. Итак, пятница, 13 сентября. Естесснаа, что с утра я забыл про тосол. Стартуем в 7.30, бодро проходим границу и решаем, что бы не опоздать на паром, ехать в режиме «+20» - т.е. +20км/ч от разрешенной скорости. Да, выехал я в дождевике, но на границе, по совету друзей его снял. Это было ошибкой. Все 1,5 часа я думал: «Вот нафига???!!!!!!!!!!!» От холодного ветра меня трясло так, что, казалось, иногда и байк подпрыгивает. Зато как все. Друзьям холодно, ну и мне тоже. Странная логика, да? В общем, долетели до Хельсинки, обилетились, загрузились на паром , поели (Кирилл даже поспал 12 минут и 31 секунду). Таллин. Я в этом городе уже третий раз и, честно говоря, считаю, что оптимальное время пребывания в нем составляет 3 – 5 часов, остальное время будет потрачено на тщетные усилия, типа: «ну что бы еще придумать?». Вот и мы, заселились, побродили по городу (ах, да, ехать в этот день до Риги мы передумали в связи с тревогой за спавшего всего пару часов Кирилла). Итак, побродили по городу, пожрали в ресторанчике Olde Hansa, запили все это офигенным красным вином с травами и… Правильно, начали думать «ну что бы еще придумать?». После пары часов поисков мест, где жизнь бьет ключом, я «сломался» и под презрительные взгляды друзей поплелся в отель. Тупо спать. Паше с Кириллом же потребовалось еще пару часов, что бы понять, что «жечь» в этом городе негде. Жили мы в классных и аутентичных апартаментах в самом центре старого Таллина. У каждого было по спальне, кухня, балкон. В мою спальню вела почти вертикальная лестница, больше похожая на нору. Но это компенсировалось тем, что она была самая просторная и с персональными удобствами типа сортир. 14 сентября, проснувшись, позавтракав на Ратушной площади, решили посетить еще и Таллинскую телебашню. Заблудились, поплутали, но зато получили удовольствие от покатушек по одноэтажному Таллину с его узкими, извилистыми дорожками и симпатичными постройками. Вообще, этот день мне понравился больше всего. Я люблю такие дни, когда никуда не надо торопиться. Есть план, но нет цейт нота. В такие дни ты как бы смакуешь мгновения, наслаждаясь их неповторимостью, и аккуратно укладываешь в копилочку впечатлений. С телебашней мы придумали не зря – с нее виден весь город, внутри все оформлено в футуристическом стиле, готовят сносный кофе и вкусные десерты. Спустившись с небес на землю (смотровая площадка находится на высоте 170м) , стартуем в Ригу. Ехали, как и по Финке: +20км/ч, иногда разгонявшись и чуть-чуть побыстрее. «Чуть-чуть» у каждого было свое. Рекорды этого дня: Я – 199 км/ч, Кирилл – 156 км/ч и замыкает нашу тройку тихоход Пашка, сумевший разогнать свой Бимер всего лишь… до 320 км/ч. Но это было так, хулиганство. В основном, ехали не торопясь, наслаждаясь погодой и хорошей дорогой. Хорошая дорога, правда, закончилась сразу же при въезде в Латвию – бугры, стыки и небрежно наложенные асфальтовые заплатки. Уже в Латвии заехали пообедать на какое – то ранчо. Красивая подача блюд, вкусно, много (десерт я уже доесть не смог) и при этом дешево. Примерно около семи вечера по местному, мы добрались до Риги , заселились в отель и пошли гулять. Рига, лично мне, понравилась гораздо больше, чем Таллин. Во-первых, я там был первый раз, во-вторых, она, в отличие от Таллина, где чувствуешь себя как в музее, реально является хоть и старым, но при этом уютным и живым городом. Ну а в-третьих, я просто выспался. 15 сентября. Возвращение домой. С ужасом думалось о предстоящих 600 км пути. Учитывая, что на первый check-point на Эстонско – Русскую границу мы должны были приехать к часу дня (на это время мы по интернету зарезервировали проходку через границу – иначе там нельзя). Понеслись. Дорога вытрясла всю душу. Особенно не комфортно было Паше на спорте. К этому добавилась и холодрыга. Но…, долетели, на границе были за 3 минуты до назначенного времени. После границы, пообедав, мы отпустили Пашу лететь вперед, т.к. он с часу на час должен был стать дядькой (жена брата должна была вот-вот родить). Оставшуюся дорогу ехали вдвоем с Кириллом. По пути частенько останавливались покурить, по…ть, попить кофеку. Короче, особо не напрягались. Не далеко от Луги помогли загрузить в машину попавший в ДТП байк, а километров за 70 от Питера попали в жесточайшую пробку (из тех, где по однорядному движению машины едут в два ряда, остальные джигиты едут кто по встречке, а кто по обочине). Вообщем средняя скорость упала со 140 км/ч до, примерно, 30 – 40 км/ч. Из за этого, в город въехали уже в одиннадцатом часу. Вот как-то так все и было. На одометре добавилось около 1 500 км, а в памяти еще одно хорошее воспоминание. О технике. С мотом никаких проблем не возникло. Упомянутая выше протечка тосола была не значительной и вылечена затяжкой хомута. Уже в городе у меня сломался багажник под кофром. Но это никакого отношения к самому моту не имеет – виноваты криворукие мастерюги, занимавшиеся его изготовлением. Ах да, еще треснул пыльник на вилке. Ну вот, вроде бы и все. Вывод - мот хорош не только для городских покатушек, но и для вполне себе "взрослых" прохватов на дальняк. P.S. Прошу прощение за столь пространный рассказ. Но мне кажется, что я так и не сумел описать – КАК КАЙФОВО НАМ БЫЛО!!!))))))))))))))))))))) P.P.S. Уже хочу в следующую поездку.1 балл
-
Итак, сегодня в прохват по Скандинавии. Плановый маршрут. 1361 км. Из них: 1273км на мотах, 88 км на пароме. 12 сентября. По одному (чтобы не привлекать лишнего внимания) стартуем из Питера в Выборг. С членом банды встречаемся в условленном месте по пути следования (т.к. у меня топографический кретинизм, и я так и не запомнил местонахождение явочной квартиры, где нас должен ждать еще один подельник). (Еще один камрадос будет прорываться завтра напрямки через границу в Таллин.) Ночевка в тайном месте. Планируемый пробег 145 км. 13 сентября. С первыми петухами пытаемся пересечь границу и долететь до Хельсинки, где грузимся на шлюпку и, если лодочник нормально смазал уключины, то пребываем в Таллин. Планируемый пробег 242км, планируемый проплыв 88км. В Таллине, спрятав моты в кусты и переодевшись в цивильное сольемся с толпой для устройства дебошей, глумления и пр. Ночуем где придется. 14 сентября. Лечим головную боль и «стреляем» в Ригу. Планируемый пробег 309км. В Риге повторяем действия, совершенные в Таллине, но с особым цинизмом. 15 сентября (если не вышлют из стран Балтии раньше), как только состояние позволит, собираемся в дорогу и пытаемся добраться до Питера. Планируемый пробег – около 600км. Синоптики обещают приемлемые температуры: от +10 до +18, редкие осадки, но ничего конкретного и того, чему можно было бы верить. Это планы. Как все будет на самом деле… Братья и…все остальные, связь держим через интернет. До встречи)))1 балл
-
Дениска1979, молодца, быстро зализываешь раны. Резинку лапки переключения передач можно взять от хонды cb-1, cb400, Bros. На всех такая-же резинка. У меня были все вышеперечисленные мотоциклы. Не буду лукавить, если скажу, что на них чувствуешь себя очень неуверенно , особенно в дальняке. Ремкомплект карбов дорогой, или вовсе не найти ( сб-1, брос). Едешь и стреляешь...то в воздушный фильтр , то в глушак, но это если завелся и не залили свечи)))) Закисшие от времени тормозные суппорта, уничтоженные в ноль демпферные резинки, прогоревшие или сгнившие глушаки, высохшая, дубовая вечно глючащая проводка, задубевшие от времени высоковольтные провода, закисшие от времени и простоев тормозные машинки с вялыми полурабочими тормозами, вечто текущие, сопливые вилки, убитые задние амортизаторы( оригинальные стоят как пол чугунного моста, да и олинс не дешевле), рваные сидушки...разбитые, текущие от времени приборки, сопливые радиаторы, кривые рули, потерянные грузики ....да и куча всего остального. Это всё при том, что мотоциклы покупались в Мистер-Жмото на ВДНХ без пробега по РФ в очень хорошем состоянии. Потом дни напролет проводишь в гараже, а ночи напролет проводишь на сайтах мотолома, а потом по полдня проводишь в погоне по Москве и Подмосковью за ржавыми, грязными, старыми запами. ...Короче за год владения любым древним мотом ты его полностью перебираешь. Потом всё это надоедает до такой степени, что ты продаешь своего коня практически первому встречному. Это я к тому, что все вышеперечисленные проблемы с нашими кетайцами реально капля в море. Мот получился хороший. P.S. Расскажу о неприятном моменте после посещения ОД. На выдаче, после то1000 мне мастер говорит следующее: всё посмотрели, почти ничего не протягивали, всё в норме. Учитесь поскорее на нем ездить и продавайте ,так-как это сырой, недоделанный мот. Я ему в ответ. .... ДРУЖИЩЕ....это мой четвертый мот, и я был в трезвом рассудке и при памяти, когда его покупал. Техника отличная ....И как мне кажется великоват и высоковат он для первого учебного мота. Уехал от ОД с ощущением, что либо лыжи не едут, либо я ....1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00