Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      252


  2. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 547


  3. ParaLanik

    ParaLanik

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      216


  4. evgeniy569

    evgeniy569

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 491


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.02.2017 в Сообщения

  1. Мототуризм однозначно занятие неблагодарное, любой сраный дождик превратит путешествие в адское испытание, на моей практике неоднократно были случаи когда дождь в путешествии шел на протяжении тысяч километров и не прекращался, единственными мыслями было "нахера я поперся кудато и чего мне дома не сиделось". В холод замерзаешь как собака, в жару стекаешь в сапоги, вещи на мотоцикл либо не положишь, либо превращаешь мопед в навьюченного ишака, так что по трассе едет не мот, а куча барахла на колесиках. Да, я же говорил, что вещи тоже промокают? Ночью не видишь нихрена, днем солнце слепит, жопа затекает руки болят, звездец короче полный, а если еще и ехать с крейсером 90, то тупо считаешь километры и ждешь когда же наконец приедешь. Машина в плане путешествий гораздо проще, выгодней (можно взять с собой толпу народа и отбить топливо) и комфортней. С другой стороны езда на мотоцикле - это круто и здорово, это не как у всех. Едешь, тебя поливает дождиком, жарит солнцем и обдувает ветром, а ты ловишь на себе восхищенные взгляды других людей и понимаешь, что все это не зря, такие вещи - это как раз то, что ты будешь потом рассказывать детям и внукам, и вспоминать долгими зимними вечерами. Нет никаких проблем доехать на новой машине до Рима или там до Мадрида, а вот доехать до Рима на маленьком мотоцикле, совершенно для этого не предназначенном, и из которого ты сам своими руками сделал туриста - это стоит дорого. Флэйм подходит для дальнобоя, но если ты внимательно читал тему, то должен был уяснить для себя простую истину - мотоцикл этот ввиду конструктива мотора очень не любит длительного движения на высоких оборотах. Если ты открутишь газ и без остановки проедешь 5 часов на оборотах 7-8 тысяч - получишь те же проблемы, что и у меня. Поэтому залог успеха - это сброс газа до холостых каждые 20-30 минут, постоянный контроль температуры масла (желателен датчик) и хорошее масло, желательно с модификаторами трения. У ебрика изначально может возникнуть меньше проблем, у него мягче подвеска, немного комфортней посадка, меньше расход топлива и он никогда не протестовал против многочасовой езды с газом наизнанку. Ну и в очередной раз отмечу, что в дальнобой едет не мотоцикл, в дальнобой едет человек, а на чем он едет - это вторично, если в тебе есть желание увидеть, как в визоре шлема показывают новые города и страны - неважно, что ты выбрал в качестве транспортного средства.
    8 баллов
  2. Всем привет! Начал готовить БМа к его четвертому сезону. А кто-то за это время уже третий или четвертый мотоцикл меняет. За выходные поменял масло в вилке, промыл и промазал подшипники в задней подвеске, установил дополнительные фонари и светодиодную лампу в фару, нацепил декоративные накладки на спицы. А теперь по порядку. Вилка. Перья снял, открутил крышки, слил масло, открутил крышки совсем, вынул пружины и за шток выгонял оставшееся масло из картриджа (его самого не откручивал). Потом залил 400 мл. масла, прокачал картридж что бы ходил на всем ходу одинаково и собрал все в обратном порядке. Вилка издает при работе какие-то шуршащие звуки, не могу теперь вспомнить были такие раньше или нет. Масло Ravenol Fork Oil Medium 10w. По ощущениям оно жиже чем Мотюль 10w - отбой вилки стал быстрее. Задняя подвеска. Какого то значительного люфта в подшипниках я не обнаружил, хотя в самой подвеске люфт есть. Втулки в подшипниках некоторые имеют выработку и канавки, но незначительные. Менять не стал. Грязи больше всего было в сферическом подшипнике линка. Все промыл бензинчиком и как и в предыдущие разы нафигачил везде литола. Хотел сначала новомодной смазкой Мобил Гриз все смазать, но что-то мне не понравилось, что она к пальцам липнет, а к подшипникам нет. Может испортилась. Свет. Этой зимой заказал себе такие светодиодные фонари: https://ru.aliexpress.com/item/1pc-12w-Car-LED-Light-Offroad-Work-Light-Bar-for-Jeep-4x4-4WD-AWD-Suv-ATV/32549344851.html И была у меня давно уже куплена такая лампочка: https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-2014-New-Motorcycle-Bike-9-36V-6000K-Slim-LED-Hi-Lo-Bi-xenon-H4/1787313678.html Лампа имеет три светодиода, расположенных на трех гранях корпуса. При ближнем свете горят два, при дальнем все три. Свет у лампы белый, чуть холодноватый. Светит ярко, но бестолково. Даже если забыть о том, что она не имеет светотеневого рисунка она в целом работает некорректно. При ближнем свете свет направлен прямо. При дальнем свете добавляется освещение еще перед мотоциклом. Т.е. режимы как бы перепутаны. Я перепроверил правильность установки и подключения - все так. Если бы мне не надо было иногда ездить по городу, то я бы забил и всегда гонял бы с дальним светом. А теперь думаю, возможно верну назад галогенку. Еще одна проблема с ней возникла в процессе установки - у БМа мало места за фарой из-за большого количества проводов, а лампа имеет большой хвост с радиатором и вентилятором и все это друг в друга упирается. На провод лампочки напаял штекер как у лампы Н4 хвост с тремя контактами, что бы не переделывать штатную проводку и была бы возможность поставить назад галогенку. Фонари прикрутил на г-образных кронштейнах к болтам верхних траверс. Подключил к дальнему свету через отдельный выключатель. Фонари светят однозначно хорошо (хоть и выдают из заявленных китайцами 12 только 8 Вт). Однозначно маст хэв! Сделаны внешне отлично, а по надежности покажет время. Свет дают белый. Снял небольшое видео как работает свет. Правда в гараже. Накладки на спицы. Ну просто хотелось поддаться моде. Вот поддался. Поставил такие накладки на спицы: https://ru.aliexpress.com/item/Universal-Motorcycle-Dirt-Bike-Enduro-Off-Road-Wheel-Rim-Spoke-Shrouds-Skins-Covers-For-YAMAHA-KAWASAKI/32760730161.html Перед установкой накладок проверил натяжку спиц. Буду надеяться, что все будет хорошо. В общем-то осталось поменять масло в двигателе, обслужить воздушный фильтр, смазать тросы. Ну и кое-какие доработки. Напишу как все сделаю.
    4 балла
  3. У электриков все провода делятся на две категории: "Вроде этот" и "Твою мать".
    3 балла
  4. У заядлого ижатника спрашивают: - А почему вы выбрали именно мотоциклы Иж? - Да так, курить бросил, а подымить нравится .
    3 балла
  5. 3 балла
  6. Я тоже так думал раньше. В своё время тоже был озадачен выбором мота, но только более бюджетного чем юбр. Типа лифан125 или на 200кубов. Думал мне и 125 за глаза хватит (после альфы72), но добрые люди уговорили брать по мощнее. И взял я то что сейчас у меня на 200кубов (впрочем за эту цену мог бы юбр БУ взять). Откатал более 13тысяч в различных условиях от покатух по бездорожью по горам, до зимней езды в мороз, в двигатель не лазил и всё работает норм. Жалею что сразу не взял так кубов на 250. Судя по себе и даю совет такой какой я хотел бы себе получить в то время когда я покупал мот. Берите 250кубовый мот по мощнее. Юбр конечно хорошо,надёжно, но пратика показала что и мой не плох в этом плане. Тянет он получше и мощнее, всё-таки кубатура берёт своё. 250 китаец мощнее 200 очень заметно и это факт. 250 вдвоём уходила от меня довольно резво и всю дорогу я только и пытался его догнать выкручивая двиг на максимум (причём я один ехал на своём). Юбр против 250 просто отдохнёт.. Всё-таки динамика и тяга даст о себе знать только в хорошем плане(конечно всё в сравнении японец на 250 повеселее будет, но там и цена более бодрая). Разница в цене между новым 200 и 250 не велика и составляет примерно от 5-10 тысяч, но зато потом не будешь жалеть что сразу не взял по максимуму... Поверьте я жалею что не взял.....
    3 балла
  7. Каждому свое. Конечно на машине комфортнее и удобнее, но на мотоцикле, это другие ощущения. Вы ранее когда либо ездили на мотоциклах, не 10 км, а например несколько часов за день? Получили ли от этого удовольствие? Не пугает холод или зной, или того хуже-дождь? И ни пятнадцать минут, а несколько часов езды при неблагоприятной погоде, уж коли вы собрались на дальнобой. Готовы не только к приятным моментам и впечатлениям от путешествия, но и к возможным поломкам и непредвиденным ситуациям? Сначала нужно определиться, нужно ли это вам, а потом уже решать, какой мотоцикл брать, если у вас его нет. А еще лучше, почитайте тему
    3 балла
  8. А всё потому, что не надо было разменивать социальные завоевания предков на джинсы, колу и жвачку.
    2 балла
  9. Угандийский регик https://rutube.ru/video/6ccc85dcb182fab0053e0e61bac613b3/?pl_type=source&pl_id=8188 Подвесочка https://rutube.ru/video/f65ea18ffc9c93f06e3e55f211761a29/?pl_type=source&pl_id=6971
    2 балла
  10. Нарыл тут в своих видеоархивах единственное видео с нашими первыми мотоциклами Ява. Это был 1998г. Какие мы там еще зеленые! Ссори за качество: запись на аналоговую видеокамеру, оператор второй раз в жизни сидит на мотоцикле. Белая Ява недавно с расточки, моя на конуне ее.
    2 балла
  11. Короче сегодня в рождество я его приобрел за 27 тысяч рублей. Почему на рождество? Да потому что погода боли ли менее норм, а сегодня ночью будет шторм и -10 и так до февраля. Ну и движение сегодня норм, машин мало. По документам он ИЖ6.114. ПТС и СР нового образца. Двигатель от планеты 4, а его родной юпитер 5 положили в люльку. Говорит что предыдущий хозяин устал боротся с зажиганием и один цилиндр вечно не работал. Просил не газовать ибо он на обкатке после расточки цилиндра. Сам мне может ездить ибо он болеет, трубки из живота торчат и надо будет повторно ложится, а деньги нужны в больницу. Говорит аккумулятор новый, купил в августе этого года 6мт9,но с лета не заряжал и он почти разряжен (лампочка зажигания горит слабо). Карбюратор тоже купил новый китай к68 Короче он его завёл со 2-3 попытки выехал он со двора и говорит на езжай (там узкое пространство и сложная грунтовка на крутом горном массиве ибо пионерское находится на пути к ангарскому перевалу). Я трогаюсь и меня поворачивает в право, а я не могу или боюсь вырулить руль и заглох..... Он говорит не бойся и так раза 3-4 еле останавливаюсь ибо заднего тормаза нет и переднего (потом выяснил что задний есть и довольно хороший просто в отличии от пегаса тормозную лапку надо хорошо утопить). Я приехал с братом он машине чтоб ехал с зади меня на аварийке. Короче тот мужик садится за руль я с зади, брат на крыло люльки и он по грунтовке с лихими поворотами круто вниз спускает нас до трассы и там через сплошную надо было на встречку выехать.. машин нет и я не вписался и люлькой колесом на тротуар (не смог просто довернуть очень стрёмно). Включил габариты (задние на мото и люльке работают стоп и габарит, а спереди габарит на люльке неисправен). И поехал.... Врубаю 2 передачу и еду 20-25км в час по спидометру его и страшно.. Руль крутится реально тяжело если на пегасе я двумя пальцами могу рулить, то там упираешься(особенно влево) и очень тяжело.. Для себя отметил если бак коленями обнимишь хорошо в качестве упора, то рулить легче еду так думал третью врубить, но порой тяжело выруливать и не стал.. Потом попробовал воткнуть 3 не получилось и обратно включил 2 обороты слегка повышеные были, потом уменьшил обороты и врубил 3 двиг стал намного тише и скорость стал держать 25-30-35. Наезжаю люлькой на яму так с непривычки мот так швырануло что еле вырулил, испугался, потом если ямы видел, то готовился (в последствии наезжал много раз и привык). Дальше 1 полосы ясен пень не лезу и как брат говорит что я по ней виляю... Другие участники движения вынуждены плестись с зади за братом либо обходили по 2 полосе когда она была, но никто не сигналил. Короче с горочки и мне показалось быстро я врубаю 2, а она не включается и характерный шелест шестерёнок как в старом автобусе когда у него не получается включить.... Короче я разобрался с коробкой.. ТУпо на иже она дубовая и норм включается только 1 и с неё 2.. Всё остальное если на скорости, то надо очень чётко и уверенно дёргать ногой лапку КПП, тогда всё врубается. А я привык нежно лёгким касанием как на пегасе потому и не получалось.... Когда первый раз пришлось затормозить (думал там поворот на объездную чтоб в город не заезжать, но ошибся.. ибо сплошной туман и видимость почти на 0). И меня вынесло на середину второй полосы, надо было подрулить, растерялся. Первый раз остановились за объездной и решали каким путём ехать дальше, решили и я заводить мот,а он не заводится.. бензин есть дёргаю... Перекинул бронепровод на 2 свечу (вторая свеча стоит заместо декомпресора, хозяин сам так перекидывал при мне) и завёл с 10 попытки.. поехали дальше, там уже повороты и вроде поворачиваю и выезжаем на феодосийскую трассу привычную для меня. Вот там движение в одну полосу почти до поворота на дачи и мало легальных возможностей для обгона поэтому буду мешать конкретно. А люлькой на обочину я боюсь пока,там снег со льдом ещё не растаял... Еду врубаю 3.. чувствую что чуть-чуть освоился и немного легче стало (но всё равно ещё стрёмно). Врубаю 4 и по феодосийской трассе я ехал уже 45-50км по его спидометру, выезжаю на третью полосу для левого поворота, пропускаю машины и благополучно поворачиваю на дачную дорогу. Там остановился и отпустил брата (он торопился). Пытаюсь завести минут 10 не менее уже по 2 раза перекидывал провод, с обогатителем и без (пару раз пытался схватится), пробовал с толкоча даже на третьей колесо юзом (туман и 0-1 слегка скользко, но не гололёд). Одна машина остановилась и спросили как проехать, я сказал.. Остановился жигуль 31 регион, помог толкнуть также на 3 юзом. Спросил перегоняешь после стоянки, да с лета не заводился.... Он достаёт трос и цепляет к люльке (передней стойке или тяги как там его). Мне немного стрёмно.. Едет на 3 колесо уже крутит, но завёлся далеко не сразу.. Завёлся я на 1 и на сцеплении (воткнуть нейтраль для меня не так ещё просто я на свой пегас жаловался что порой сложно, так на пегасе пос равнеию с ним нейтраль идеально ловит). Он остановился и мотор на сцеплении глохнет.. Он опять трогает опять 3 не заводится, 2 колесо юзом, 3 мне показалось что быстро я с испугу на задний тормоз (не смешно я очень сильно растерялся) колесо или колёса(с люлькой я не заметил ибо не до этого) идут юзом, я сцепу выжимаю и пытаюсь 4 воткнуть, потом 3 несёт юзом слегка боком. Хочу посигналить, а сигнал не работает (позже выяснил я жал на кнопку с права где у китайцев эл стартер, а от волнения не заметил такую же на левом пульте, а то думал что сигнал не работает, хотя вроде он гудел раньше). Только потом я осознаю что я нажал на тормоз. отпускаю и колесо крутит на 3 передачу, потом мотор завёлся (довольно далеко протащил). Я на 1 и даю побольше оборотов. Поблагодарил ждал когда он снимет тросс, отъедет (не хотел делать манёвры на разбитой дороге). Поехал по полностью разбитой дороге и если не люлькой в крутую яму, так переднем колесом.Короче к этому я был готов, мот мягок и как ведёт люлька на ямах я уже немного освоился и норм и даже немного понравилось, так чуть-чуть.. На 2 передаче 20-25 км ехал по ямам.. На мото я там 40-60... Но справедливости ради машины тоже там обычно 20-35 едут. Дальше поворот на право и испытание на вшивость ибо очень длительный крутой спуск наш с левым поворотом в самом крутом месте. И по пути в самом повороте встречная машина... Короче спускаюсь и включаю 1 (чтоб тормозил сам) и ещё помогаю задним тормозом еду, потом резкий подъём иа нём включаю 2 передачу и еду. Подъезжаю к своему болоту (полностью раскисшей глинистой грунтовке где на мото часто приходится ловить равновесия ногами ну и разворачивает сильно). Интересно как поведёт себя тут? Только заезжаю и проезжаю 50 метров и глохну на 1... Трындец ещё метров 400-500. Уже приготвился что буду катить, попробовал заводить и завёлся за 1-2 минуты. Поехал дальше. На раскисшей и разбитой 4 колеями грунтовке мот повёл себя отлично по сравнению с одиночкой, прекрасно выезжал с колеи если попадал передним колесом или коляской, на грязи иногда пытался в строну увести, но я норм выруливал и ехал стабильно иногда казалось что заднее колесо пыталось шлифануть (скользко на глине). Доехал.... примерно в районе 20км пути и куча переживаний..... Попытался вытащить двиг юпитера с коляской, но он тяжёлый (40кг по паспорту) короче пока вытаскивал и как-то неудачно облакатил на боковой пластиковый упор люльки (вроде как локти облакачивать для пассажира, закрывает металл) и отломил его вместе креплений с мясом... Короче надо думать как востановить, закинул в люльку. Закатил мот за дом (чтоб его видно не было), там узкое пространство и с трудом удалось это сделать... Думал уже ездить с понедельника на работу, но не рискну ибо в городе маневрировать в плотном потоке пока стрёмно, надо тренироваться, ну и сделать чтоб он не глох (вот заглохну я на 3 полосе перед разворотом и потом заводить 10мин чтоб весь поток встал и не мог разворачиваться?), а если заглох, то чтоб заводился сразу. Я не знаю в чём причина.. может быть потому что старый бензин с лета в баке (2т этого не любят), может свечи засраные или зажигу глянуть, может акк слаб? Кстати снял акк и отнёс в дом и поставил на заряд (там с пегаса настройки 14.6вольт 0.39а не стал менять, хотя на 9а можно смело и 0.8а поставить), индикатор показал что с начало 11.5 вольт начал принимать заряд, т.е очень разряженный. Прошло 4 часа и показывает что принимает заряд 12.6 вольт. Завтра может быть отойду от сегодняшнего и попробую выкатить его и со свежим акком завести и покататся, сегодня я ничего не хочу..... Потом надо довести его до ума, разобратся с заводкой, почему передний габарит на люльке молчит (или лампа или проводка), подтянуть передний тормоз(он сказал целеноправлено его ослабил), разобрать пульт включения фары. Ибо если габариты он включает, то саму фару нет, вернее пока давишь она горит.. где-то контакт (оказывается я на габритах ехал в сплошном тумане). Не работает лампа нейтрали.... Ну ещё надо купить какую-то пасту чтоб заполировать лакокрасочное покрытие, а то оно матовое и видно что сильно б.у. (я вроде читал что есть в автохимии). Снять мех (сидение целое), я сверху коврик постелил чтоб жопа не мокла от меха и т.д. Колесо на коляске полуспущеное и сбоку трещина (видно что покрыха старая, но не лысая типа петрошины к102). амортизация коляски очень мягкая и громадный люфт и мне кажется что очень легко уходит в отбой (или так должно быть я не в курсе), задня покрыха к102 потрёпанная, старая,н не лысая и протектор глубокий, спереди как на пегасе рисунок 3" типа л251 или подобный.. может 3.25, но у петрошины с таким рисунком на 3" Обязательно сделать страховку ибо без неё очень стрёмно.. не дай бог кого-то зацеплю по касательной при нашем движении, купить аптечку, знак и перегистрировать.. Ясен пень учится на гололёде не хочу, так что не знаю когда я его освою... Может до весны? (так я буду пробовать по даче немного катать чтоб опыта набираться, но на трассу нет....) Сказать доволен что взял? Я не могу так сейчас сказать я ещё не знаю.... Так много впечатлений сильных, что я ещё не решил нужен он мне или нет.. Надо немного отойти....
    1 балл
  12. кому интересно 3 видео .звук на холостых.На 3 видео скорость 103 ,а спидометр в ступоре. Звук на скорости не ахти у экшен камеры нет защиты микрофона. https://yadi.sk/d/pthGQ1hh3Eeywr
    1 балл
  13. был я в Коврове, специально ездил! Нужно закрывать тут разговоры про Восход, все таки тема про Forester RC200LT !!!
    1 балл
  14. Хотя у меня родилась гениальная по своим результатам идея. Я запихну туда старые сальники и еще раз проверю ход коленвала. И таки да, еще раз скажу что визуально они немного разные, старый 26 42 8 5, а новый 26 42 8 1, как ни странно. Короче, новые сальники параша. И походу не от моего скутера. И вообще я не сильно разбираюсь в их маркировке, что значат последние цифры, которыми они отличаются? Да, при покупке я демонстрировал именно свои родные сальники и покивав головой мне дали эти
    1 балл
  15. Я тут поговорку слышал : "что бы Кавасаки не пыталась сделать, у них всё равно получается спортбайк", так что я думаю пусть будет жёстче, может варить не придётся, да и для обучения "слоно-вождению" правильные повадки мота не помешают. А вес? Он всё равно сильно легче всех "слонов".
    1 балл
  16. Зима, это круто, так хорошо чаёк и колбаски пошли на свежем воздухе.
    1 балл
  17. Так ты цвет координально поменял, для меня это дело критично, он на учете. Пока ничего не делал, кроме как периодически всю зиму заводил. Мне фактически сменить масло с фильтром, сделать страховку и в путь.
    1 балл
  18. Интересно,многие ли сейчас заработают на достойную пенсию? Боюсь,особо и не накопят,частники в основном платят "серой"
    1 балл
  19. https://ru.aliexpress.com/item/For-Motorcycle-front-disc-calipers-pump-under-the-protection-of-plastic-disc-BOOT-earthquake-kits/32433261434.html Брал здесь , резина абсолютно другая по составу и на 2/5 замены хватит по кругу В городе по магазинам лазил и только один ответ: Только что последний комплект продали!
    1 балл
  20. Ну ты хватанул..,вероятно на одометре было 50000 км.,для Восхода конечно тоже цифра не маленькая. У меня был Восход одометр просто не может показать больше 100тыс. - 99999 и всё...
    1 балл
  21. Конечно.., но сколько радости и счастья !
    1 балл
  22. Так и есть со спидометром! я же говорил максимум что может проехать Восход это пробег близкий к 40-50.000 км и то я не уверен что он проедет столько на одометре такое количество цифр по тому как никто на заводе не рассчитывал на больший пробег этих мотоциклов. Напомню, что Ковровец умирал из за обычных луж, Восходам конечно поставили электронное зажигание, но вот качество деталей уже было не то (проблемы с 4-й передачей и механизмом переключения, так же и ЦПГ), про 3М-01 вообще молчу, там с продувкой ЦПГ вообще все плохо было и без нормального запила гильзы и каналов он вообще не ездил. А про 200сс что можно сказать? Ничего хорошего, от того что увеличив объем но оставив старую рубашку цилиндра он перегревался и клина ловил, ну само собой если долго ехать на 4-й с оборотами выше среднего, напомню максималка у Восхода по докам 105-115 км/ч, обороты выше среднего это примерно 70-80 км/ч, кто так ездит? Так же добавить можно про смазку, думаю сегодня с выбором мотомасла проблем вообще нет, но вот "тот" автол и разные ТАД-ы и ТАП-ы, да и все остальное были не ахти по качеству, про МС-20 я скорей всего промолчу, так как его вообще не достать было обычным людям. Вот и кушали все эти ГСМ-ы и так малый пробег нашего мотопрома.
    1 балл
  23. Если нет опыта, тогда идеальным выбором будет Ямаха-ебрик. Удивительно удобный мотоцикл! В мотошколе я сначала ездил на Партизане. Интересный мот, но у меня было много вопросов к эргономике. Потом пересел на Ямаху и слезать с него уже не хотелось. Руки-ноги на месте, прекрасно рулится, легкий и ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ! А это на первых порах считаю самым важным аспектом в выборе. У нас в мотошколе, да и не только у нас, заводили его утром, а глушили только вечером. А целыми днями он легко переносил все тяготы и невзгоды свалившегося на него от обучаемых и хоть бы ему что. Да регулярно слышу отчеты по опыту эксплуатации, которые подтверждают его надежность. За шестьдесят-семьдесят рублей можно найти б/у в отличном состоянии. Расходники не дорогие, пластика практически нет, а решать разнообразные задачи можно наравне с японцами. Ездит он не как ракета, конечно, но соточку бежит. Для новичка этого хватит за глаза. Откатав пару лет можно легко продать, не много потеряв в цене. За полтинник он уйдет всяко. Предлагаю, если цель покупки мотоцикла не поразить окружающих своим крутым, хотя и двадцатилетним японцем, если цель покупки просто ездить, ездить не дорого и надежно, и везде, лучше отбросить все амбиции и обратить внимание на Ямаху ЮБР 125. Поверь, деньги потратить ты сможешь всегда, но лучше потратить небольшие деньги и понять, решить, что тебе нужно. А пока ты решаешь и понимаешь, то в это время можешь решать свои задачи и получать опыт и главное получать удовольствие, не заботясь о больших расходах. Не нужно слушать других людей и стесняться их насмешек, мол это всё не серьзно, да ты выглядишь на нем как на велосипеде... Почитай ебровские форумы, пообщайся с людьми, владельцами. И просто поверь. Деньги твои и жизнь твоя и никто тебе бескорыстно не подарит, скажем, два колеса на СВ 400, плюс цепь и звезды... или поршневую на Джебеля... Поверь!
    1 балл
  24. А посмотрите ка вот это...)))
    1 балл
  25. Облом ) https://rutube.ru/video/8754db78835732b34830a9117d303e2b/?pl_type=source&pl_id=8188
    1 балл
  26. Продолжаем кататься, наверно зимой катаюсь больше чем летом.
    1 балл
  27. А ты просто раздели понятия "религия" и "церковь". Я считаю себя верующим человеком, однако почти не хожу в храмы и часто осуждаю действия представителей РПЦ.
    1 балл
  28. Да мы сами уж бородатые Пожилая пара приходит в гости к другой такой же. Пока бабульки возятся на кухне, деды болтают в комнате: — Мы на прошлой неделе ходили в новый ресторан, не понравилось. — А что за ресторан? — Черт, вылетело из головы. Как называется этот красный цветок, который ты даришь тому, кого любишь? — Тюльпан? — Нет. — Гвоздика? — Тоже нет. — Роза? — Точно, роза. (в сторону кухни): — Роза, как называется тот ресторан, в который мы ходили на прошлой неделе? anekdotov.net
    1 балл
  29. вот может кому будет полезна такая таблица, кто захочет менять звёзды!
    1 балл
  30. Покатался сегодня по льду на карьере.
    1 балл
  31. КСИБВО РВСН 1988-1990, водитель БТР 70
    1 балл
  32. Привет всем!!! И я решил модернизировать свой мот, поставил доп... поворотники, вроде оригинально получилось.Самое главное видно из далека!
    1 балл
  33. Северная группа войск. Старший мастер по ремонту электро.спец.оборудования. Интересные фотографии отыскал. КПП при фашистах до 1943г. При СССР до 1993г.После насПоляки всё похерили.Читал что неподалёку разместились пиндосы. Завезли сотню танков. Историю не учили)))
    1 балл
  34. Ребята,всех мужиков этого форума с праздничком!Хороших дорог,новых живописных мест,ни одной поломки и никаких жестких падений.Здоровья всем.Удачи!
    1 балл
  35. Проверка Дакара на кроссовой трассе. А мот то валит!
    1 балл
  36. Я во все свои моты лил,лью и буду лить авто масло,а хвалёные Мотюли пусть льют пионэры.Вот куда лить синтетику а куда минералку в этом и суть вопроса.В Иж лучше минералку,так как усталые сальники от полу синтетики сразу дадут о себе знать.Да и по вязкости тоже есть наш местный весомый аргумент.Залив синтетику уставший мотор начнёт кидать её через сапун,и в этом я уверен на 100%,+сальники.
    1 балл
  37. Товарищ выложил видео о бийских мотопутешественниках. Основоположники бийского эндуро! :)
    1 балл
  38. У Т6 с Делорто в характеристиках указаны 31,4 л.с./18,5квт/ при 9000 об.мин и 22Нм при 7000 об/мин. У последних версий 28 л.с. и 23 Hm при 7000 об/мин. Для говен может так и лучше. А у Т5 вообще 25 л.с./16,5 кВт при 8500 об.мин и 20 Нм при 7000 об/мин. Может быть ради ресурса.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...