Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Постов

      252


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 711


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 423


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 514


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2017 в Сообщения

  1. Мой перевод статьи. Источник: http://www.chinamotorcyclenews.com/profile-of-china-s-biggest История и статистика китайских производителей мотоциклов. Многие из тех, кто интересуется мотоциклами, знают историю создания знаменитых брендов, начиная с фабрики по производству оружия Royal Enfield, BSA и других, до скромных первых мотоциклов Honda. Я думаю, что едва ли кто-нибудь знает, что эти истории имеют поразительно похожие параллели между происхождением индустрии мотоциклов в Китае. В наши дни невозможно реально подсчитать количество существующих китайских мотоциклетных компаний, иногда компании из другой отрасли арендуют производственную линию для производства мотоциклов для экспорта. Иногда мотоциклетные компании - это не что иное, как трейдеры, которые обрабатывают свои заказы у существующих производителей мотоциклов, но есть и те, кто имеет богатую историю и пользуется успешными достижениями во всем мире. Поскольку все больше и больше китайских брендов становятся узнаваемыми во всем мире, эта статья была разработана для того, чтобы рассказать читателю о сильных сторонах различных фабрик, а также о размере их производства в приведенном ниже списке. В этих профилях я расскажу историю и отличительные характеристики некоторых ведущих китайских экспортеров мотоциклов. Loncin. Loncin являются крупнейшим производителем мотоциклов в Китае и заслужили хорошую репутацию, не в последнюю очередь за успешное сотрудничество с BMW, для которого они производят 30000 двигателей объемом 650cc в год. Loncin также выделяется из множества тем фактом, что они - одна из немногих китайских компаний, которые участвовали в международных соревнованиях FIM. В сезоны 2008 и 2009 годов, Loncin участвовал в гонках на уровне MotoGP 125, что делало их единственным китайским производителем, способным конкурировать в MotoGP. Loncin расположены в Чунцине(Chongqing). Zongshen. Каждый в отрасли знает об увлекательной истории Соичиро Хонда (Soichiro Honda) и его стремительном взлете к успеху. История основателя Zongshen Цзо Зонгшен (Zuo Zongshen) почти точная параллель, когда он расширил свою мастерскую (основанную в 1992 году) и стал одним из крупнейших производителей мотоциклов в Китае. Цзо Зонгшен - теперь 51-й самый богатый человек в Китае и хороший пример "новых китайцев", преуспевающих благодаря успехам мотоциклетной индустрии. Машины Zongshen являются постоянными победителями китайских соревнований супербайков и выиграли TTXGP (соревнования электрических мотоциклов на острове Мэн). Zongshen расположен в Чунцине(Chongqing). Lifan. Lifan, вероятно, являются наиболее узнаваемым брендом мотоциклов из Китая из-за их долгого господства на вершине экспортной индустрии и их концентрации на автомобилях. В прошлом году компания Chongqing Lifan Holding Co. Ltd. получила доход от продаж в размере 22,8 млрд. юаней, включая производство и продажу более 320 000 автомобилей, 1,5 млн. мотоциклов, 3,4 млн. двигателей и 412,5 тыс. двигателей общего назначения с экспортной стоимостью 582 млн. долл. США. Lifan также высоко ценятся за их научно-исследовательский отдел, который имеет 6951 патент. Lifan находятся в Чунцине(Chongqing). Jialing. Jialing - это государственная компания, специализирующаяся на производстве мотоциклов, мотоциклетных двигателей, оптических линз, пластмасс, генераторов и другой техники. Jialing были созданы в 1875 году в Чунцине в качестве производителя оружия и военной техники, но в 1979 году изменили свой курс, став первым производителем мотоциклов в Китае. Стоимость бренда Jialing в настоящее время составляет 8,135 млрд. юаней. Jialing располагается в городе Чунцин(Chongqing). Shineray. Shineray (несмотря на наличие полного каталога стилей и типов мотоциклов) является одной из немногих мотоциклетных компаний в Китае, которые, специализируются в области внедорожных транспортных средств. В настоящее время Shineray работает над тем, чтобы стать специалистом в области технологии двигателей 400cc. Команда Shineray International MX принимала участие в Чемпионате мира по мотокроссу, Чемпионатах мира по мотокроссу, Чемпионате Бельгии по мотокроссу и других соревнованиях FIM MX. Shineray расположены в Чунцине(Chongqing). Qianjiang. Самая интересная часть истории Qianjiang (экспортное имя Keeway) - это покупка Benelli в 2005 году. Keeway также являются одним из немногих китайских производителей, которые активно атакуют европейский рынок. Под корпоративным зонтиком находятся Qianjiang-Keeway Europe (Венгрия), Keeway Poland, Keeway Spain, Keeway Finland, Keeway France, Keeway America (США), Keeway Venezuela, Keeway Argentina. Qianjiang расположены в Цзянмэнь(Jiangmen). Haojue. Haojue являются крупнейшими производителями мотоциклов в Китае, производящими более 2 миллионов единиц в год, большинство из которых предназначены для внутреннего рынка. У Haojue есть производственное соглашение с Suzuki, которое является крупнейшим производственным кооперативом в Китае. Haojue занимает 11-е место в производстве в течение 11 лет и имеет стоимость бренда 26,586 млрд. юаней (около 4,43 млрд. долларов США), что также является рекордным показателем в китайской индустрии мотоциклов. Haojue находятся в Цзянмэнь(Jiangmen). CF Moto. CF Moto быстро завоевывают репутацию самых перспективных китайских мотоциклетных заводов. CF Moto концентрирует свои усилия на инновациях, а не на производстве бюджетных двухколесников, также имеет достойную репутацию в производстве квадроциклов и UTV, которые хорошо продаются в Европе, США и Австралии (на самом деле CF Moto является самым быстрорастущим брендом мото в Австралии). Вопреки почти любой другой китайской мотоциклетной компании CF Moto видит, что ее будущее заключается в разработке бренда вместо ребрендинга. В 2013 году CF Moto стала первой китайской мотоциклетной компанией, которая выступила на острове Мэн, когда с WK Racing они вошли в категорию 650cc twin. CF Moto расположены в провинции Чжэцзян. Jianshe. Компания Jianshe была основана в августе 1889 года как фабрика огнестрельного оружия в Ханьяне, которая стала колыбелью современной промышленности артиллерии в Китае. В 1939 году завод был перемещен в Чунцин и стал ведущим оборонным предприятием во время войны. В 1980 году была начата разработка и производство мотоциклов, а через 2 года завод начал сотрудничество с японской компанией Yamaha Motor Co. К июню 1994 года компания произвела в общей сложности 1 миллион мотоциклов Yamaha CY80. В апреле 2004 года после создания совместного предприятия Jianshe Yamaha Motor Co., Jianshe становится крупнейшим партнером Yamaha в Китае. Jianshe расположены в Чунцине(Chongqing). Вот полный список зарегистрированных мотопроизводителей CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей) с их годовой производительностью в скобках рядом с названием компании.
    6 баллов
  2. В воскресенье утром по морозцу покатался по окрестностям, несмотря на отсутствие шипов держак был сносный, колеи от квадров растаяли и стали видимыми, теперь они не мешали, а наоборот помогали не вылетать в поворотах. Навернулся всего раз и то, сам тупанул: перед непонятным сугробом надо было газу добавить, а я тормознул, провалился под наст, почти через руль перелетел. Прокатился по полям вдоль реки, не оказал себе в удовольствии покататься по лесу.
    5 баллов
  3. Продолжаем кататься, лес сегодня красивый был, отмороженный.
    5 баллов
  4. Вот такой у меня был первый мотоцикл.
    3 балла
  5. Говорят, будто минувшей ночью замироточил мотоцикл Хирурга. Хотя враги начали немедленно утверждать, будто нюхали и что якобы пахнет машинным маслом.
    3 балла
  6. Я взял раньше чем создалась ветка, но дело не в этом проста я на пример столько полезной информации взял для себя! Спасибо всем кто принимает участие, а тебе Алекс лично!Спасибо! Что всё организовал!Всем удачи!!!
    2 балла
  7. Молча обходят, сертифицируют как оружие с дульной энергией до 3 дж.
    2 балла
  8. и правда ровно 3 года этой ветке ))) с чем всех и поздравляю)) думаю без неё врят ли многие из нас решились на покупку этого мота, когда я брал Дакара инфы о нем вообще не было, вот рискнул и считаю что не прогадал)) смело могу сказать что качество мота выше его цены))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    2 балла
  9. Кстати, сегодня ровно три года, как RamonAlex создал нашу ветку! С днём рождения!
    2 балла
  10. Имхо, хагер лучше снять, т.к. в серьезном бездорожье его вывернет или камнем или палкой.
    2 балла
  11. Поставили вчера Mitas C-02 130\80 17, встал идеально даже с хагером, колесо стоит ровно, запас небольшой, но есть - боковые шашки пилить не пришлось . Цена сейчас 3000 за покрыху, считаю очень хорошая. Покатушек пока не было, отзыв будет чуть позже. Смотрится очень круто, после 110 стоковой! Это была пробная, заказали еще 2 таких же покрышки для остальных мотаков.
    2 балла
  12. Установил вот такие поворотнички, заказывал из Китая.
    2 балла
  13. Я снимал левый глушитель, затем грел его газовой горелкой докрасна в том месте где трет, а потом кувалдочкой тук-тук, тук-тук. А чтобы с обратной стороны не замялось вместо наковальни используй деревянный пенечек.
    2 балла
  14. Совести у вас нет! Вот. Один понимаешь проехал...второй... Тут сидишь, дни считаешь, а тут довольные морды катаются уже Ну ниче, будет и на нашей улице сухой асфальт
    2 балла
  15. Пля,я снова в шоке от мото18,у них похоже работают одни дальтоники,уже не первый косяк в цветом.Приехал кофр,красный. http://moto18.ru/catalog/kofry_bagazhnye_zadnie_i_bokovye_dlya_mototekhniki_/kofr_premium_mototsikletnyy_25l_alya_honda_goldwing_glyantsevyy_zh_807kh_up_1_sht_/ Вы видите тут,что есть варианты цвета? Вот я не вижу и не мог предположить,что приедет красный.Другого красного,этой модели,тоже на сайте нет. Плюс ко всему,внутри разбита коробка под электронику,монтажная площадка болталась внутри кофра и разхерачила ее... Товарной накладной нет,специально все перетряс.Всегда были,а в этот раз не положили... А на сайте вона что.. Гарантийное обслуживание не производится, если: Утеряна расходная накладная, вложенная в посылку при отправке Товар был поврежден в процессе пересылки, упаковка посылки имеет повреждения. В этом случае, Вам нужно писать жалобу на Почту России. Мы не несем ответственность за их работу Товар эксплуатировался ненадлежащим образом Товар подвергся неправильной установке Производился самостоятельный ремонт Написал им притензию,они только таким образом принимают жалобы,жду,что ответят...Скорее всего,пошлют на почту..Видео распаковки снимал,упаковочная коробка и сам кофр внешне,без повреждений.
    1 балл
  16. У меня квадрик такой,если заводить хотя бы раз в неделю,то заводится с полтыка,если реже,то заводится все сложнее.После зимы,высадил аккумулятор,он так и не схватил.Свеча мокрая,искра есть.Снял карб,продул,поставил,так как акум был уже дохлый,а кика нет,пришлось толкать.С трудом завелся,прогрелся и более проблем пока нет(нужно было сразу толкать после зимы)... Тебе виднее на месте,но по мне,это самое последнее куда лезть.
    1 балл
  17. В общем-то сезон я открыл уже неделю как — и на работу на мотике ездил, и так кругами по городу — надо же обкатку проходить! Вот еще техосмотр вчера прошел и Е-Осагу делаю чтобы уж в ближайшее время поставить на учет. Так что сегодняшняя покатушка не первая, но зато самая длинная по пробегу. Проехал около 70 км. В городе сухо и тепло, но в лесу снег, грязь и холодно...
    1 балл
  18. путник1 Да, кто нибудь точно спьяну въедет в лето....
    1 балл
  19. Спасибо за ответ, всех с днем рождения...
    1 балл
  20. Родной пластиковый пробежал около тысячи км наверно, снял т.к. шум от него напрягал, на поверхности была выработка 1,5-2 мм. Резиновый сжевало за 2 с лишним ткм
    1 балл
  21. Проблема не новая и с ней столкнулись, наверное, все владельцы Дакаров. Тут либо вскрывать родной фонарь и пытаться пропаять диоды...... Либо дополнить узел парой деталей. Я сделал так:
    1 балл
  22. ma.ks китай ноунейм лучше не надо. твердая пища дороже любых денег. помимо Али есть прекрасный сайт БУ экипа, мое мнение - когда нет бабла на новый - бери вторяк, качество тоже, цена меньше, будет бабло - купишь хороший новый, вот навскидку хороший новый шлем, при должной удаче и расторопности за 4к. http://www.ebay.com/itm/Shark-S900-Motorcycle-Crash-Helmet-Glosst-Black-Size-XL-/162420695473?hash=item25d10721b1:g:oS8AAOSwax5YvUW7&vxp=mtr. Доставка, конечно, зло, но один хер, то что продается на БУ рынке россии - не сравнить. пс. мне мой вылез в 5400 с доставкой курьером домой
    1 балл
  23. Собака своейэгоистичнойхозякеподпевака https://rutube.ru/video/53d994e60e393ae5d588dbf5940cfb09/?pl_id=8188&pl_type=source
    1 балл
  24. Ездить надо уметь http://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=73d9c7d
    1 балл
  25. 17500 Двиг работает отлично!!! На ближайшие пару-тройку недель пересаживаюсь со слона на крыску! ЗЫ: дела, конечно, остались - сделать паннель с индикаторами, последить за состоянием масла\сцепы\клапанов, заказать патрубки карба (со стороны фильтра начал крошиться, второй - просто за компанию), разобрать прогрессию (благо все подшипники есть), посмотреть внимательно на амортизатор (а то есть подозрение что он помер) и .тд. Но самое главное - мот бегает!
    1 балл
  26. это скопировано из подборки анекдотов, вероятно автор имел в виду короткоствольное не травматическое оружие, еще наверное хотел показать отношение к народным избранникам, и когда у этих избранников бюсты царя начинают мироточить притом что эти люди управляют страной и принимают законы по которым мы живем то мысль об оружии кажется все менее крамольной. а так это в разделе юмор
    1 балл
  27. А какой к нам во двор красавец приезжал - Чезет ! Тогда и мотоциклов ещё таких не было, только Явы и то по очереди, открытку присылали из магазина, и ездили за ними в Саратов, магазин там был, а в Пензе не было...
    1 балл
  28. Глядя на эти фото, вспомнилось, как в детстве ватагой возрастом от 3 до 7 лет, частенько угоняли у соседа Планету-2 с коляской. Выглядело это примерно так же - двое за рулем, двое (мелкие) в коляске, четверо толкают! Покатаем по дороге, потом назад вернем. Вот это было детство!
    1 балл
  29. День выдался довольно прохладный и ветреный, не смотря на благоприятный прогноз. Подумал в горы повыше ехать еще рано. С высотой температура падает, а зима уже так надоела, хоть у нас она и не особо долгая. Пока сезон не начался решил прокатиться на Темрюк. После Славянска-На-Кубани, не смотря на все увеличивающийся транспортный поток большая часть дороги двухполосная. Обгонять не удобно. Тут надо быть очень внимательным. Попадаются ямы со срезанным асфальтом без всякого предупреждения. Большегрузы и прочие тихоходы собирают за собой большие очереди. Ближе к лету станет совсем не протолкнуться, а пляж на Азовском море, в районе Голубицкой, за маяком скорее всего будет платным. Остается все меньше мест, куда по теплу можно съездить отдохнуть «дикарем». Мало того, поговаривают что и дороги хотят сделать платными. На Кубани, особенно в горной части, бывает альтернатива имеющейся дороге просто отсутствует. Ну да поживем — увидим. Мотоциклистов встретилось порядочно. От приветствий делается как-то на душе теплее. В этом году это первый раз выезжал к морю полюбоваться видом, да подышать морским воздухом. За день пройдено 377,5 км При среднем расходе топлива чуть менее 5 л/100 км. ( туда 4,08, обратно 5,9) 774 руб за 95 бензин.
    1 балл
  30. Кофр надо укрепить заклепками (хотя бы одной), чтобы не развалился пополам от спины пассажира;) По стыку половинок желательно пройтись термоклеем, или герметиком. Я ставил без площадки, прямо на багажник, отверстия подошли. Светотехнику надо доработать, т.к. лампочки там держутся на честном слове. Я добавил желтые лампы поворотов, а габаритные заменил на светодиодные. Еще планирую обклеить кофр изнутри чем-нибудь, чтобы груз не гремел.
    1 балл
  31. Еще меня давно не устраивал наклон ветровика, весь поток воздуха дует в шею и задувает под шлем. Я всё ходил вокруг да около, даже хотел из Китая другой заказать, да уж больно дорого. И вот в выходные решился... Результат на фото. Если кому интересен процесс, то я нагревал феном крепления и изгибал их вниз и внутрь. Правда немного перегрел и пластик в этом месте побелел. Но если не торопиться и греть помедленней, то можно этого избежать. Сам ветровик в передней части нужно немного подрезать, как и "черный треугольничек", под который он заходит. Чем больше наклон, тем больше подрезать. Вычисляется опытным путем: примерил, подрезал, погрел, загнул и т.д. Затея более хлопотная чем кувалдой по глушителю стучать, но я результатом доволен.
    1 балл
  32. Установка в нашу фару,линзы с "ангельским глазом"))) Серёжа,прокомментируй,откуда линза,как крепил внутри,как стекло снял,как светит...стоит ли переделка вложенных денег и времени...
    1 балл
  33. Доброго времени суток, друзья. В выходные ,, усиливал'' раму, точнее делал правильное крепление под прицепное, и за одно сделал центральную подножку, почему её не ставят штатно - не понятно? Кстати при установке прицепного пришлось изрядно повозиться, рама сварена настолько криво, что нет ниодного симметричного угла или размера , так что получилось условно ровно.шок. Сначала хотел всё порезать нах и переварить по новой в стапеле ,а потом успогоился - махнул - ведь ездил же, и опять же, не на всю жизнь. Пока так,завтра сфоткаю с рамой прицепа. Выложу в тему.
    1 балл
  34. Здравствуйте, друзья! Сейчас вернулся с покатушек вокруг горы Волчиха, вот несколько фоток, не судите строго, снимал на телефон.
    1 балл
  35. Парни, привет !!! Прочитал я про подшипники- в рулевую. Скажу следующее. Коль мой мот как "подопытный", не спешите, пока что-то делать - катайтесь, Я как раз ночью работу работал и параллельно шарился по данной теме - конические подшипники в рулевую ИРБИС ТТР 250 (2013-14). Так вот, есть уже набрости, но сейчас не могу сказать что и как, но уже 100% знаю что все получается. Те подшипники , которые предлагают мото магазины очень дорогие, поэтом я вас прошу - не спешите, потерпите. Все будет, но на это нужно время, а у меня его нет !!! Да, параллельно еще, уже в голове есть (родился) второй адаптер, который будет более универсальнее, демпфера более прочные, усиленные, резьбовое соединение с помощью болтов, а не так как сейчас- гайками. Тоесть, я расширил вариацию замену звезд от 39 зубьев, до 50 и более. Если бы у меня был человек, который быстро и точно выполнял мои идеи по моим чертежам, то было бы все гораздо быстрее, пусть даже я попадал бы на свои деньги из-за доработок. Идей, реальных идей у меня уже много, включая уровень топлива в баке, и это уже реально... так что прошу, у кого есть терпение-ждите, и потом получите готовый, проверенный "продукт" на выхлопе. С Уважением, Олег (Дырчик) !!!
    1 балл
  36. Всем привет. Разбавлю серые будни небольшим фотоотчётом :) Решил вчера прокатиться на плато Бермамыт, заодно разведать новый маршрут. Выехал поздновато - часа в четыре. Погода портилась, но дождя видно не было, поэтому решил рискнуть (и не пожалел). Короче, очень уж подробно расписывать маршрут не буду, если кто из наших краёв, то спрашивайте - на карте нарисую. Сначала заскочил на озеро в верховьях Берёзовки. Потом поднялся обратно к Элькушу и поехал по хребту в сторону Бермамыта, на МТФ. Фермы там давно уже нет, как оказалось. Одни руины. Полнеба затянуто тучами, но дождя по-прежнему видно не было На высоте около 2000 всё цветёт - красота. Спуск от Алебастровой На сам Бермамыт приехал уже где-то в пол-восьмого. Как раз к закату, практически :) Полчаса пофоткал и сразу назад. Предстояла ещё дорога по маршруту, которым не ездил - по Скалистому хребту. Как выяснилось позже, дороги там давно уже нет, хотя поначалу проглядывала. Солнце садилось, дорога сменилась конскими тропами, которые расходились ненужными мне направлениями... Но терять нечего - решил шпарить прям по хребту, благо весенняя трава ещё не слишком высокая, ехать приятно даже (когда кочек нет). Последние лучи солнца. Впереди маячала перспектива пробираться по бездорожью в свете фар, если не выеду на знакомую дорогу. Наконец, заметил слева в долине Кич-Малки некоторое подобие дороги. Сразу ломанул к ней, вниз по склону :) Собственно, по сумеркам успел выскочить на дорогу из Кичи-Балыка в Хасаут. Дальше уже знакомыми путями ломанул до хаты, в пол-одиннадцатого был дома. В общем, удачно всё сложилось, есть что вспомнить :) Всё, спасибо за внимание ;)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...