Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      20

    • Постов

      4 423


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Постов

      393


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      11 643


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 835


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.03.2017 во всех областях

  1. Поздравьте или посочувствуйте Привезли сегодня из Тульского гарден шопа китайского помощника на приусадебное хозяйство + навеска Почти литровый дизель 15 лс, сегодня закупился маслами и инструментом порядочным, начнем готовить на сезон.. уж нашел первый косяк - двиг только наживлен, затянуть сборщики позабыли.. спеша выполнить условия по договору о доставке
    8 баллов
  2. Даже сложно, что-то ответить.., у меня семеро детей.., да..,да.., это нисколько не умаляло моей свободы. Всю жизнь был бродягой - 30 лет дольнобоя. Наверное ни те девушке Вам попадаются, нужен единомышленник.., которой будет интересно мотаться вместе... Возможно Вы измените свою точку зрения, со временем...
    7 баллов
  3. Доказательством существования параллельных вселенных является наше телевидение. Вещание ведется явно из страны, находящейся в параллельном мире. anekdotov.net — Как ты думаешь, с этими «народными облигациями», которые Силуанов пиарит, есть какой-то риск, что народ нахлобучат? — Ты что? Какой тут может быть риск? О риске даже говорить неуместно. Полная гарантия, что нахлобучат… anekdotov.net
    5 баллов
  4. Золотые слова! Перешел на Лукой, но с условием покупки масла ТОЛЬКО на Лукойловской заправке.
    3 балла
  5. Однажды пришел цветочник к парикмахеру постричься. Когда пришла очередь платить, парикмахер сказал: "Я не могу взять деньги. На этой неделе я стригу на общественных началах". Цветочник поблагодарил его и ушел. На следующее утро, когда парикмахер пришел открыть свое заведение, перед дверью он нашел благодарственное письмо и букет из девяти роз. Затем пришел постричься пекарь, но когда он хотел заплатить, парикмахер сказал: "Я не могу взять деньги. На этой неделе я стригу на общественных началах". Пекарь, довольный, ушел. На следующее утро парикмахер обнаружил у двери благодарственное письмо и двенадцать пирожных. Пришел стричься сенатор, и когда он собрался платить, парикмахер опять-таки сказал: "Я не могу взять деньги. На этой неделе я стригу на общественных началах". Сенатор обрадовался и ушел. На следующий день, когда парикмахер пришел на работу, у его двери стояло двенадцать сенаторов, десять депутатов, пятнадцать советников, мэр и несколько министров, а также жена мэра и его шестеро детей ... anekdotov.net
    3 балла
  6. Нянькаюсь с внучками 2-3 годика.., словами невозможно передать..! Такое в душе творится !!!
    2 балла
  7. Почему блондинки ссорятся, садясь на мотоцикл? — Потому, что каждая хочет сидеть у окна.
    2 балла
  8. Лёгким движением денег мотард превращается в эндуро )
    2 балла
  9. Нет никакого смысла переходить на личности. Все кто давно на форуме - считай свои (родные)
    2 балла
  10. Фира с Борей лежат на диване. Её телефон на кухне. Слышит, пришла СМСка. Встает, идёт... Видит, что сообщение от Бори. Читает: «Если ты таки встала, принеси, пожалуйста, пиво!»..
    2 балла
  11. Дык правильно - это не ДИД сооФсем. Вот ДИД и цена соответствующая http://www.statusmoto.ru/cDidChains_14766.html#D428VX132 Вот тут про подделки http://www.statusmoto.ru/zapchasti-did.html
    2 балла
  12. Думал хонду попробовать, но не срослось.. Вощем привычкам решил не изменять.. Впечатлений от езды пока никаких, т.к. холодновато.. Буду к сезону потихоньку готовить
    1 балл
  13. Вот и я наконец-то купил себе толковую резину! Правда ещё не успел поставить, как поставлю испытаю отпишусь.
    1 балл
  14. Сань , мот заведётся с выжатым сцеплением на любой передаче - в кронштейне рычага есть концевик . Этот диод нужен для того чтоб мот заводить как бы только на нейтрали . Соединять провода меж собой нельзя иначе при вкл. зажигании и выжиме рычага сцепления будет короткое замыкание . Вывод - №1 заизолировать провода и заводить с выжатым сцеп. №2 поставить ЛЮБОЙ диод , направление его узнаешь так : подсоединил , выставил нейтраль , вкл. зажигание , кнопка старт ( НЕ ТРОГАЯ сцепу) если молчит - то перевернуть диод .
    1 балл
  15. Плин , что ты наделал . Это воздушные каналы для жиклёров ( главного и переходной системы) . Моисеич правильно написал - надо проверить клапана . У меня с нови на Рейсере 200 тоже были поджаты , особенно выпускной . Особенно , если движек нижневальный , он не любит малых зазоров ( я в свое время экспериментировал на разных) , надо 0.07-0,08 \ 0,08-0,1 И проверить уровень в карбе .По этому случаю есть много инфы и видео в нете . Ещё одна из причин - проверить на наличие подсоса воздуха между карбом и цилиндром .
    1 балл
  16. Горячая вода + стиральный порошок+ губка и щётка (синтетика)
    1 балл
  17. Мой оптимизм не бывает занижен.«Радуйся жизни» — вот главный мотив.Не огорчусь, если плохо пострижен.Уши на месте — уже позитив.
    1 балл
  18. Так это естественно.., а вот девочку жаль.., она в Вас ошиблась. Прошу не обижаться.., конечно у всех свои взгляды на ЖИЗНЬ.
    1 балл
  19. Я как-то этот "лукойл супер" залил в уазик... Замучился потом двиг отмывать от "солидола", масло это было куплено в каком-то левом магазинчике и, полагаю, было откровенной палёнкой, однако с тех пор не могу себя заставить купить масло с приставкой супер, а вот с приставкой люкс - запросто!
    1 балл
  20. На ойл-клубе народ наоборот пищит и радуется, причём анализы отработок показывают вполне годные результаты даже на мотиках. Хотя вот, например, чувак ливанул Лукойл Супер в водяную 600-кубовую ямаху http://www.oil-club.ru/forum/topic/17337-lukoil-super-10w40-api-sg-na-motocikle-yamaha-yzf600r-posle-2100km/ и получил через 2000 км полностью умерший загуститель. Ну оно так-то и понятно. И при этом я на нём ездил очень много и на мотоциклах (перепробовал почти всю линейку), и на машине. Тогда я как-то не сильно заморачивался на тему наличия у масла реальных сертификатов, просто верил тому, что написано на канистре.
    1 балл
  21. Это я ещё не все пишу.., только значимые...
    1 балл
  22. Можно обойтись и не дидом, вполне неплохо ходят EK, RK и даже SFR (пробовал все). Ставить что-то без уплотнений и тем более дешёвое типа кировской, муравейной или иже с ними цепей не стоит, я себе от нищебродства поставил JT без сальников за 1000 рублей и через неделю её порвал, просто отпустив газ на первой передаче на асфальте. Это при том, что безсальниковая JT на ёбрике спокойно ездит, а вот ирбис её рвёт, существенно больше момент и мощность. Флэйм не рвёт, но растягивает очень быстро, на ёбрике JT ходит 10-12 тысяч, на флэйме через 3000 захрустела.
    1 балл
  23. Большинство лукойловских заправок работают по франшизе. Я в Мурманской области заправился на типалукойле, бензин адски вонял не то газом, не то керосином, выхлоп стал удушающим и холостые задрались, но ехал мотик нормально. Глянул в чек с заправки, а там ИП Пупкин. С лукойловским маслом немного другая ситуация, оно сертифицируется и нехило так защищается от подделок, и никаких франшиз, делается и разливается на определённом заводе, поэтому я лично щетаю, что доверять можно. По крайней мере, вскрывая канистру даже с Лук Супер, я гораздо больше уверен, что не нарвусь на подделку, чем открывая канистру безродного Маннола, на которой даже под крышкой плёнки нет. Вот здесь можно почитать про защиту от подделок лукойла, я раньше к лукойловским маслам относился сильно скептически, но почитав это и посмотрев официальные сертификаты, а потом покатав масло на личных мотиках - своё мнение изменил. http://lukoil-masla.ru/ru/Quality/ProtectionAgainstForgery Вообще у меня есть большое желание купить нового Стелс Флэйма в магазине и попробовать в него заливать Лук Супер или даже Стандарт с вязкостью 15W-40. Его нижневальный мотор ведёт род от Honda CG125, который был специально разработан в 1975 году для использования самых говняных масел, которые только были в те годы. Мой вольный перевод: "CG125 был разработан на базе CB125 для стран третьего мира. Между ними было много общего, две модели были очень похожи. Основное различие было в головке цилиндра, у CB125 распредвал был сверху. Одним из недостатков во многих верхневальных моторах компании Honda того времени (обычно обозначаемых CB) была склонность к повышенному износу подшипников распредвала в случае, если интервал замены масла превышал регламентный. Мотор серии CG был специально разработан для решения этой проблемы после того, как в компании Honda поняли, что мотоциклисты в развивающихся странах совсем не уделяли, или уделяли очень мало внимания обслуживанию мотоцикла. Для того, чтобы сделать мотоцикл более надёжным с минимумом сервисного обслуживания, в конструкции CG125 применён верхнеклапанный механизм ГРМ с толкающими штангами, моющийся поролоновый воздушный фильтр и полностью закрытая кожухом цепная передача на колесо". С дизелем вообще сложная история, у него изначально топливная система гораздо сложнее, все эти прецизионные насосы высокого давления требуют очень высокой очистки топлива и отсутствия примесей, я уж не говорю про всякие коммон-рэйлы или насос-форсунки. Вообще у нас много дизельных машин, все грузовики, автобусы, а теперь ещё и легковушки (ещё в начале 2000-х увидеть легковушку с дизелем было диковинкой), как-то же они ездят. Когда-то считалось, что и на инжекторах люди ездить не смогут, потому что бензин плохой, а сейчас глянуть за окно - карбюраторных машин не осталось.
    1 балл
  24. Смотри не закончи как я... у меня 9 мотиков О_о
    1 балл
  25. Нда, как щас помню - первые мысли после двухдневного шторма в трехдневном экскурсионном морском походе
    1 балл
  26. Виталий, этож сплошной праздник получается! ежели кто не привык на сухую праздники отмечать, то не просохнет ведь
    1 балл
  27. Я вот эту линейку использую http://ravenol64.ru/products/ravenol-motornoe-maslo-motobike-4-t-ester-sae-10w-50-1l-3850466.html http://ravenol64.ru/products/motornoe-maslo-ravenol---motobike-4-t-ester-sae-10w-60-1l.-3850490.html http://ravenol64.ru/products/motornoe-maslo-ravenol-motobike-v-twin-sae-20w-50-fullsynth-1l-3850559.html
    1 балл
  28. Ничего отличительного от своего мотоцикла не увидел. Динамика как динамика. Я разгоняюсь до 90 за 7-8 секунд, даже при своем весе. Аж козлить начинает. Ускорительный насос не всегда полезен, у меня стоял на скутере. В некоторых ситуациях начинает заливать цилиндр, что гораздо хуже. И сильно повышает расход, при том что половина топлива вылетает в трубу в буквальном смысле. Если бы меня чем-то не устраивала динамика, я бы думал на тему улучшайзинга. А так - не вижу смысла.
    1 балл
  29. По моему так и называются - уплотнительные шайбы,могу на вскидку вспомнить куда идут - на соединения бензопровода,масляные фильтры,тормозные трубки и шланги и т.д.,самых разных автомобилей,в том числе грузовых,в магазинах есть,по размерам смотреть на месте надо... Алюминиевые одноразовые,впрочем как и медные,но при нормальном состоянии можно и несколько раз ставить,особенно медные.
    1 балл
  30. Вот и я тоже - 2005й(!) я мот купил в 2015 И в моем детстве более 25 считалось катаклизьмом )) Теперь 39 в тени. Я уж сколько раз говорил - катайтесь хоть на воде, это ваши проблемы, я показал что сегодня рекомендует производитель, и что пользую сам Явки, пароли? Какой марки и какое масло льете? Мотюль 7100, в этом году попробую полусинь с подобными параметрами, не потому что дорого, а потому что в магазы возят что дешевле((
    1 балл
  31. возможно они медные кароче брал я их в магазине"газель"там газонские и вазовские запчасти продают
    1 балл
  32. Конкретно на моем мото,их ломает из за не продуманной выхлопной системы,она то там не совпадает,то там за раму задевает.И при затяжке,труба идет на излом и на шпильках,кроме веса труб,еще и усилие ее "изгиба". Нужно делать комплексно.Но на альфах и подобных,шпильки гнет и ломает просто так,из за плохого материала,он просто не выдерживает вес трубы.Еще,трубами часто задевают бордюры и лежачих..Да и вообще,думаю что в этом месте две шпильки на 6мм,мало.Нужно на 8мм,пусть лучше труба погнется,чем шпилька сломается. Это как в анекдоте. Купил Iphone 6 за 77 990 р., положил в задний карман, сел в машину… слышу треск… Про себя думаю: хоть бы это был просто перелом позвоночника…
    1 балл
  33. Поставил вместо сливного болта левого радиатора температурное реле с грейт-вола. Идею позаимствовал у Цапкова. Вентиллятор заказал на али, скоро придет, опробую. Реле 3-х контактное: один контакт общий, второй замыкается при достижении 91 градуса, второй - при 96. Очень удобное. Из минусов - на форумах по грейт волу пишут про то, что они достаточно часто выходят из строят (контакты на 91 градус). Опробую, расскажу как оно. Знаю, что двиг холодный, но цена датчика в емексе всего 250 р, вентиллятор 1100р примерно, так что лишним не будет. Маркировку датчика прилагаю.
    1 балл
  34. установил таки брызговик и на переднее крыло вырезал фигуристую баллясину из нержавейки (бак старой стиралки) закрепил к крылу 4-мя нерж болтиками (плюс 4 болтика дополнительно крепят к нержавейке сам брызговик) теперь стартер будет более менее чистым....
    1 балл
  35. Ну а у нас тут все растаяло,солнышко светит. Катаюсь потихонечку,получаю удовольствие
    1 балл
  36. Сумлеваюсь что в китае жарче чем у меня.. по зиме вообще не катаюсь, а вот коробка на водице 10w, на вкл оставляет желать лучшего, мягко говоря 40!? в жару под 40 в тени..ну если только на холостых... Проведя негласную статистику по форуму, ни где, ни кто, не сломал двиг на 50-60ке, а вот на 40ке сплошь и рядом. Сам катаю 50-60ке 3й сезон,почти под максималку..тьфу, тьфу проблем нет.. вот только первую цифру поменяю на 15 или 20 в этом году, замучался.. при активном жмакании, что вверх..(когда серьезный уклон), а особенно вниз.. Теперь вижу что и QingQi полностью разделяют мое мнение.
    1 балл
  37. Ползет мужик по пустыне, пить хочет жутко. Бормочет: — Боже, как пить хочется. Тут с неба падает лопатка, голос произносит: — Копай! Мужик взял совок, через минуту выкопал кувшин с холодной водой, напился. Голос ему: — Лопатку верни! Мужик лопатку в небо подбросил, пошел дальше.Идет, есть хочет. Только об этом подумал, с неба падает лопатка: — Копай! Мужик взял лопатку, через две минуты выкопал сундук с хавчиком. Наелся до отвала, с неба голос: — Лопатку верни! Мужик лопатку подбросил, идет дальше и думает: — Сейчас бы поеб@ться... Только подумал, с неба лопатка падает: — Копай! Взял мужик лопатку, копает минуту, две, час, три часа. Через пять часов сел на дно ямы: — Ох и за@бался я! С неба голос: — Лопатку верни!
    1 балл
  38. Автомасла при хорошем разогреве, т.е. при покатушках по бездорожью (как и в моем случае с лукойлом), ведут себя не очень хорошо, поэтому рекомендую мотомасла, особенно для кочегарных покатушек.
    1 балл
  39. Не вижу смысла принципиально в этот мопед лить масло по 1000 рублей за литр, мотор тех годов разработок что туда лили го*но мамонта и он ездил нормально... это сейчас новомодные масла какие то появились, кто там что говорит про сцепление я не видел еще не одного нормального, адекватного факта о том что там что то стирается или изнашивается, езжу почти всю жизнь моего ттра на автомасле и диски сцепления не разу еще не менял, а тыр тыр у меня 12 года
    1 балл
  40. Читал статью в журнале Мото, о том как в Индию заслали отряд мотожурналистов тестировать технику Баджаж. Отзывы об качестве сборки и о ездовых характеристиках были сплошь положительные. И о Пульсаре в частности. Повода не доверять им нет, потому-как эти же журналисты, бывает, ругают модели мотоциклов куда более именитых брендов. А местный дяденька, то ли директор завода, то ли менеджер по сбыту, не помню кто, на полном серьёзе обещал подвинуть китайцев, снабдить Россию развитой сетью диллеров и завалить россиян своими мотоциклами... Моё мнение - если мотик зацепил, то стоит купить его и развеять все сомнения. Пока не попробуешь - не узнаешь. Тем более из всей имеющейся информации плохих отзывов нет. Согласен, не хочется рисковать деньгами и потерянному времени, если вдруг что, но давай по-рассуждаем здраво и спросим себя - сколько сезонов ты планируешь использовать данный аппарат и какой примерный пробег при этом вырисовывается? Если мот покупался как первый, то не больше пары сезонов, с пробегом в 5000 за сезон. Потому как опыта станет больше и потенциала мотоцикла будет уже не хватать. И получается 10000 км за пару лет. Многие здесь присутствующие люди на китайских мотоциклах, которые по качеству уступают индийским, проезжают за сезон в разы больше километров без существенных проблем. Уверен, что данный аппарат этот срок и километраж отходит без проблем. Заливай только бензин и меняй масло. Всех этих колодок-дисков-колес-тросиков, уверен, на этот срок хватит. Не даром же Баджаж ходит под КТМ, хотя наверняка наоборот А пластик и на Хондах, и БМВ тоже ломается. Только вот не верю я, что индийцам удастся серьезно потеснить китайцев. Потому как последняя объявленная цена на Пульсар двести с лишним тысяч. Приходи и покупай! Наверняка найдутся люди, которые захотят выложить столько денег за этот мот. Только большинство русских людей за эти деньги будут рассматривать технику других производителей. За двести можно найти СиБиху четерехсотую в пластике и в неплохом состоянии. Пусть она б/у лет десять-пятнадцать, но зато там цилиндров больше, ездит под двести и престижу уйма. Что ж говорить - фирмА! Пы.Сы. Людей много и советов много, а муки выбора терзают ещё больше. Но повторюсь, пока не попробуешь -не узнаешь. Я когда свой мот выбирал, сомневался. Прочитал ветку на форуме про свой мотоцикл, всё равно некоторые сомнения остались. Но решился и купил. Теперь могу с уверенностью сказать, если бы на момент покупки у меня было бы лишних девяносто тысяч рублей, то я купил бы второй, точно такой же!
    1 балл
  41. я тож на трассе поначалу ездил 90. но для меня езда на мото - через некотрое время входишь в транс, да и мот позволяет. потому 110 :) за фурой можно пилить, но бесит два факта: 1. биение ветрового потока 2. и полгоризонта занято не красотами этой страны, а жопой фуры.
    1 балл
  42. Добрый день! Приветствую всех участников форума! Только что сегодня прочитал это сообщение и сразу пишу официальный ответ от представительства завода Сэнке в России! Кстати всех поздравляю с наступающим Новым Годом! Так совпало, но именно этот случай является ярким примером грубейшего нарушения всех правил эксплуатации техники. Неважно какой именно техники: автомобилей, мотоциклов и пр. Неважно какой марки и производителя. Ниже я подробно изложу суть дела с образцами документов к нему. И ещё раз четко и ясно формулирую свою основную точку зрения по этому вопросу: Завод меняет только детали, которые имеют заводской брак или дефект. Всё что связано с нарушением правил вождения, неправильного или несвоевременного обслуживания, нарушение стандартных режимов эксплуатации, залив недоброкачественных или несоответствующих требованиям жидкостей не подлежит бесплатному ремонту. Наш знакомый «незнакомец» приобрел мотоцикл у наших дилеров, но к сожалению не помнил у кого именно, никакого обслуживания не проводил (заметьте первое ТО у нас бесплатно! То есть привезя с собой моторное масло вы действительно не заплатите за обслуживание ни одного рубля!) Или же, пожалуйста, делайте ТО в независимых мотосервисах, выполняя в т.ч. диагностические работы. То есть мы не ограничиваем клиента в этом вопросе – предоставляя ему максимально большой свободный выбор. Это очень яркий, редкий (впервые в моей практике!) и очень простой случай, который не потребовал разборки узла мотоцикла, сложной экспертизы по выявлению причин нарушения работы узла мотоцикла. Это было видно невооруженным глазом даже человеку знакомому с самыми базовыми и элементарными навыками обращения с техникой! ? Гражданин «*» (не сообщаем его данных, хотя они конечно у нас есть) обратился ко мне по телефону по причине выхода из строя двигателя мотоцикла SenkeSK250X6. Выслушав обстоятельства, я сказал, что он может доставить мотоцикл к нам для диагностики и возможного ремонта начиная со следующего дня с 12 до 18 или позже по договоренности на эвакуаторе. Таким образом ни на день не откладывая решение его вопроса. После осмотра мотоцикла и выслушав стандартное: мотоцикл китайский поэтому он и сломался, а также, что мотоцикл эксплуатировался бережно – скорость не превышалась, обкатка тоже правильно, обслуживался регулярно. На вопрос, где и что обслуживал — не помнит! Где покупалось моторное масло его марка и периодичность замены, - клиент не знает. Были ли регулярные осмотры техники в т.ч .на предмет течи масла, он не знает, но были! Что конкретно было установлено этими осмотрами он не помнил, но говорил, что ему говорили - всё нормально. Кто и где говорил? Он - не помнит. Также как всегда поступал ранее и буду поступать далее пока я вялюсь директором Сэнке в России сказал, что если причиной поломки будет выявлен не заводской дефект, а дефект вызванный неправильной или неполной предпродажной подготовкой (если мотоцикл покупался не у нас, то обязанность по предпродажке несет дилер) или же нарушением правил эксплуатации или же обслуживания, то клиент в этом случае обязан оплатить проведенную нами экспертизу (стоимостью от 1 до 6 тысяч рублей), а мотоцикл на следующий день после окончания экспертизы будет -одится у нас на платном хранении. Мы действительно долго спорили по этому пункту, и я настаивал, что эта процедура проходила и будет всегда проходить только по этой схеме, пока я остаюсь руководителем фирмы. И я всегда предоставлю письменный ответ для его оспаривания на площадках любых сообществ или в суде в самый короткий срок. В момент этих споров я заметил на мотоцикле самостоятельную замену впускной и выпускной системы двигателя, что без нашего письменного разрешения является причиной 100% снятия с гарантии этого узла! А случае сокрытия факта скажем удаления возд. фильтра но перед приездом к нам его установкой и попыткой обмануть нас, мы возьмем деньги за установление этого факта. То есть собственно на этом все могло бы и прекратиться. Но я не догадался взять с собой фотоаппарат, чтобы сфотографировать это и поэтому было решено спустить мотоцикл вниз в паркинг. Моё мнение - странно было бы оспаривать эту совершенно логичную схему действий в таких случаях, именно так действуют все цивилизованные торговые компании, которые торгуют техникой, для определения причин выхода которой из строя которой требуется проведение экспертиз. Уже спустив мотоцикл в паркинг, я вдруг обнаружил редчайший факт: ПОЛНОЕ ОТСУТСВИЕ МАСЛА в двигателе!! Даже под сильным наклоном не было и намека на присутствие хоть какого либо количества моторного масла! Мы показали это ему, и я сказали, что отсутствие масла в ДВС это причина отказа в гарантийном обслуживании и проведении других исследований. Письменный ответ будет готов для него и он может забрать его в течении не более 3 дней. Клиент настаивал на немедленном письменном ответе в течении часа, но я сказал, что процедура будет проходить в определенные мною сроки. После чего клиент пожелал забрать мотоцикл и уехал на нем! В данной ситуации письменный ответ клиенту был подготовлен в течении буквально нескольких часов, что само по себе невероятно быстро для России не так ли? Вы ещё встречали где либо в сало- Москвы такой ответственный подход? Я десять лет занимаюсь мотоциклами и такого подхода пока не встречал никогда и нигде. При этом сохраняя тайну писавшего, хотя и сомневаюсь правильно ли я делаю, оставляя её в тайне? Особенно после того как он нам хвастался, что если мотоцикл выйдет из строя по его вине, то мы не докажем это, а примем его к ремонту) Забегая вперед сразу сообщаю: моего опыта и знаний достаточно, чтобы с вероятностью близкой к 100% определить после разборки и всесторонней диагностики причину выхода узла или детали мотоцикла из строя. Итак, Документы: Именно потому, что мы разбираемся в мотоциклах, мы можем не закладывать в стоимость мотоцикла такие вот «риски».И благодаря этому - оставлять для наших клиентов минимально возможные цены Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Удачи на дорогах!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...