Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      4 423


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Постов

      250


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 711


  4. OhotNIK

    OhotNIK

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 817


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.03.2017 во всех областях

  1. Парни! Завёл сёдни мот!!! Со второго пинка после зимы!!!! Катнул,благодать,первые ДПС мои,разошлись,хоть и страховки нет,Ураааааа!!!!!
    4 балла
  2. от парни заморачиваются, от души, а я просто масло сменил осенью, сейчас не помню что залил, мот ездит, не кашляет, но если перечитать все что здесь написали про масла, а советовали лить от тад17 до отработки, то подбив итоги можно сделать вывод: масло в моторе должно быть, желательно не подсолнечное и желательно по уровню, и будет нам счастье
    4 балла
  3. а потом ещё и думать будет кому продать,когда в размер не попадёт
    3 балла
  4. В Белгород к Петровичу
    3 балла
  5. Здорово мужики! Мото друзья! Не помню Пегас или нет но его двойника, имеется ввиду с высоким крылом взял себе в прошлом сезоне один мой товарисч. Говорит до жопы рад, но пробег сами понимаете дай бог если обкатку прошёл, поэтому конкретных отзывов естественно нет. Ну новый мот! Ну это так бла бла а теперь вступление... Еще до армейки катался я на ижаке пятерке... С коляской и без... С армейки пришёл, батя говорит не нужен те мот, на катайся, машина вот! Куча впечатлений в общем осталась от двух, а местами трёх колесного друга, но сейчас не об этом... Шли годы и мототоксикоз всё усиливался. В итоге стал я присматривать и выискивать себе мотик. Куда ни глянь в более менее доступной цене...конечно же лидирующие позиции занимает китай! Сосед ижак пятерку на альфу поменял и рад. Говорит мне в лес по грибы да внука покатать самое то. Показал я эту мопедку жене. Сказала ты на нем будешь как на детском велосипедике... Ну в общем удочка закинута и ответа отрицательного не последовало, но куда ни глянь кругом одни дорожники и все в пластмассе... В лес только в сухую погоду и то осторожничать нужно... Легендарный Минск никто не продаёт а сов вообще не видно даже и о чудо, попадается мне на глаза он! БОЛЬШАЯ АЛЬФА. Потрогал просидел нравится. Цвет хакки, пластика нет так как весь обвес металлический, хотя позже выяснилось что пластик все же есть, но даже при самом жутком падении он врядли пострадает... Так же не пострадают ни поворотники ни фара ни ручки тормоза и сцепления. Восторгу небыло предела но останавливали что в инете о нем ни слова потому что он только "родился" и в общем в 2013 на свой страх и риск купил только что появившийся в продаже грифон Орион 200 кантри. Первые 300 незаметил как проехал. Масло заменили продавцы чтоб до тыщи хотябы гарантийка продлилась, по просьбе устранили задевание цепью защиты и ещё что-то не помню. На тыще масло сам менял. По мануалу 1.1 литра. Продавцы говорят лей литр. Хватит ему. В общем каждую замену литр и заливал. На щупе между мин и макс. Щас 1.1 залью на разлив взял. Посмотрим что щуп покажет. Кстати рекомендовано масло менять каждую тыщу км. Первые две-три замены нужно сеточку фильтра глянуть. На ней облой собирается. Что касается цепи так я чуть ли не каждый день ее подтягивал но до конца дотянуть не успел. На 1500 ее порвало. Хорошо хоть от дома не далеко отъехал и вовремя почувствовал. Короче доехал на оборваной. Цепные кожуха дело хорошее конечно но в данном исполнении нах они не нужны. Песок внутрь очень хорошо попадает и набивается там. Вода естественно тоже. Долго думал как смазывать, начитался и решил побаловать своего коника автоматическим смазчиком цепи по типу скотойлер. Нижний кожух снял оставив только верхний. В итоге цепь всегда смазана трансмиссионкой тад17. Хорошо это если отрегулировать разумную подачу масла но правда только для дорожников... Я по асфальту не езжу практически и на сырую от масла цепь очень хорошо липнет песочек. Может от этого цепь и не выдержала больше 1500 хотя на тот момент она так смазывалась лишь 100 км... В итоге установилась как сказали усиленная 428 цепочка. Не долго капало на неё маслице. Отказался я от этой затеи. Не для леса эта система. Новую цепь тоже часто приходилось подтягивать и в итоге она совсем вытянулась и начала слетать повредив какую то жестяную защиту задней звезды и покоцало маятник вместе с натяжным (петухами мы их называли на мопедах в детстве) болтом. Решено. Покупаю японоцепь оринг и комплект звёзд. Поигрался звёздами и моторную вместо родной 15ти пробовал толи 14 толи 13ти зубовую. Эх только газку навалишь и переднее колесо уже не катится по дороге а висит в воздухе, но и без того короткие передачи очень укаротились))) решено оставить 15 и как цепочка вытянется пробовать 17ти зубку. Короче сальниковую цепочку я подтягивал раз или два за сезон, но и проехал я всего 600км. Смазываю той же трансмиссионкой из шприца. Одна капелька на один сальничек раз в 500км рекомендовано. Я пару раз смазал это где то раз в 300 потому что такого она повидала что огого... Тысячи на 3.5 или 4 точно не помню хватило задних подшипников. В песках газу даёшь чтоб проскочить и заднее колесо рулить начинает. Заменены на какие то импортные. 302 стоят если не ошибаюсь. Пищалку поворотников залило и она никак не просохнет сколько лет уже. По дорогам не езжу потому включаю их крайне редко. Ближний свет пропал хотя лампочка целая. Езжу с дальним. На дороге кстати рекомендую только с дальним и ездить потому как не видят наш ближний будто бы... В зеркала видно только плечи. Однозначно нужно удлиннять. Обвес как и у всех дребезжит на 4000 оборотах. Лечится прокладкой резинок в местах косаний с чем либо. Пробка бензобака не герметична. При заливании полного бака, даже не под пробку бензик выплескивается. Постоянно с ребёнком езжу и портки и трусы у него если подложку не подложить под жопу воняют бензом))) центральную подножку снял так как никогда ей где пользовался и она зараза постоянно на кочках била по дороге и цепь по ней трет... На боковую подножку для увеличения поверхности соприкосновения с землей а соответственно и лучшей опоры в подножке просверлил отверстие на 6 и болтом привернул старую моторную звёздочек для эксперимента. Идея имеет право на жизнь и вместо звездочки будет установлен какой нито пятак чтоб в песке подножка не проваливалась. Не хватает ветровика конечно! Устанавливал, вместо подножек пассажира сзади, фанетные кофры. Удобная штука но не выдержал тонкостенный метал багажника там где вниз отвод под крепления подставок для ног пассажира. Решено заварить и вернуть все как было. По грибы ездили всей семьёй. Мелкий 3года на баке, я жена и ещё один ребёнок 9лет сдади. Если сказать тесно это вообще ничего не сказать но 10 туда и столько же обратно возил он нас неоднократно. На 1500 регулировал клапана. Один был зажал. Вовремя вскрыли... Полез потому что стреляло в глушак. Ой это вообще отдельная тема... Чтоб карб отрегулировать и МОТ нормально работал нужно постараться... В общем я так и не отрегулировал его. Регулировка была нацелена на достижение положительного отзыва движка на резкое открытие заслонки. Это едешь на первой на холостых, резко даёшь газу и он не глохнет захлебываясь а рвётся в путь!!! Такая работа меня устраивает. Для леса самое то. Горшок не перегревается, глушак не синеет как видел я у некоторых, не стреляет при сбросе газа и езде накатом на передаче, но как выходишь на асфальт до 60ти едет хорошо. При достижении 60 начинает гудеть как будто захлебывается но стоит накрутить газу хоть до отказу захлебывание прекращается и он аж прыгает вперед. Максималка сотка. До этой регулировки стрелял и вдвоём 110 ехал. В настоящий момент свеча по-моему серого цвета и когда на улице ниже плюс пяти к нему можно не подходить. Кто что скажет по этому поводу??? Может кто рискнет посчитать на сколько оборотов закручены регулируемые винты? Рз-30 карб 164фмл двиг. Резину хочется пошире, хоть обыкновенную ижевскую воткнуть. Подходит. Чтоб в мотор не попала вода шланг сопуна нужно заменить на нормальный и вывести так чтоб повыше. Я и шланг заменил и на конце изобразил импровезированный фильтр из салфетки чтоб пыль туда не попадала, ну и вывел его не под мотоцикл а вроде под сиденье но соплом вниз. Кстати на воздухане по-моему дырочка заводом запаенная как раз для него. Вопрос почему не воткнуть его в воздуха... О чем то ещё хотел написать но что-то мысля ушла... Вообще в целом техникой доволен. Ниразу не разочаровался что взял. Ездить на нем только на короткие расстояния. Для дальняка не подойдёт. Больше ста км хрен проедешь без остановки))) рад если чем то был полезен. У кого есть вопросы задавайте! Прошу прощения за столько букв)))
    3 балла
  6. Купил на али в 2013 LS MX455, дуал, подкачка, визор, выпадающие черные очки, все круто, померил голову, 57см и заказал свой размер, оказался по факту великоват, подкачка немного спасала, но он явно под другую форму головы, покруглее чтоли, вообщем было не очень, одевал раза 3 его, так и лежит, под этот новый год жена подарила немного денег, и начал я читать интернет, выбрал айрох авиатор, выбрал расцветку и поехал мерить, вот реально это тема, удобно, легко, в эти выходные катал и улыбался, очень комфортно, встроил в него интерком, прилепил камеру, и все равно удобно, ls продам, и больше шлем с китая не куплю, без примерки не надо брать. Я когда за айрохом ездил, померил много шлемов, размер вроде мой, а вот не сидит, один на уши давит, другой на макушку... Если шлем не удобен, то этото не покатушки а мучение. Весь экип был с али, много минусов, потяхоньку меняю на хороший, боты уже прикупил, дальше колени и черепаха. Кстати в коленях скойко шарнирных получил травму мениска и разрыв связок, пришлось мот продать и сесть на квадрик, пока колено не заживет. Каждый выбирает свой путь, но я на своих ошибках понял, что экип надо брать хороший и проверенный. На али можно брать очки, перчатки и всякую мелочь, хотя очки с двойным стеклом потеют пипец, у меня их двое разных, но все сильно потеют, брендовые 100% нет, а вот перчаткам таичи сносу нет.
    2 балла
  7. Был у меня помят бензобак, последствия громкого падения иппонца на левую сторону (бак мнётся согнувшимся рулём). Выглядело это так с подсветкой вот так Взял я у друзей ненадолго поиграться "выпрямлятель баков" Принцип его действия состоит в приклеивании на термоклей пластмассовых "грибков", и последующим вытягивании их наружу нехитрой фиговиной Прикольная штука! Мне понравилось. Вытянуть в идеал не смог, ибо впервые держал в руках весь этот PDR, да и ребро честно говоря он не тянет, но в общем вполне пойдёт. Стало так с подсветкой так
    2 балла
  8. а вот тут не поспоришь, даже просто полазить по песку так на моторе уже можно чайку вскипятить, а в говнах, когда мотор работает на пике мощности и крутящего момента, да когда мотор в какашках как в шубе, да на небольших скоростях, на моторе можно полноценный обед приготовить, тот самый случай когда супер масла должны проявить свои способности, при этом на дворе может быть и около ноля градусов не говоря за африку
    2 балла
  9. Покатушку как урвал. Катнул при хорошей погоде и зарядили судя по прогнозам на неделю дожди. Что то в этом году особенно хочется кататься.Даже обновы прикупил к сезону,карб с ускорителем,рюкзак с гидратором и новые фильдеперсовые ручки на руль.Так что,жить хорошо и жизнь хороша.Катаем ребята,ка-та-ем!
    2 балла
  10. работы вятского фотографа Алексея Мякишева
    2 балла
  11. Печально что тему эту ведут на столько ничтожно скудно по сравнению с остальными. В дополнение к предыдущему посту родной аккум верой и правдой прослужил 4 сезона 3 из которых на зиму не снимал его и никогда не подзаряжал. Перешёл на пятый сезон. После зимы хреново но крутит! Видимо супер качественный попался...
    2 балла
  12. У меня всегда было в планах получить полную продовольственно-бытовую независимость..)) Но блин для этого требуется земли гектаров 5ть, и техники немного, что бы не словить орден сутулова Вот только за гектарами уж поздно мне ехать в Забайкалье.., будем независить хотя бы на треть.. на 30 сотках, потому как сие не только полезно для бюджета, но и здоровью Шматок самопечного хлеба и бутылка козьего молока куда вкусней даже ресторанной столовки
    2 балла
  13. А как музыка на видеоряд легла! Просто из песни слова не выкинешь, особенно про землю, которая держала
    1 балл
  14. Не, так не пойдёт. Надо стойки ослабить и немного как бы повернуть вперед. Потом ослабить крепления наверху и выставить чтобы все видно было, но с расчетом чтобы шарик был в середине и можно было само зеркало регулировать рукой. После этих манипуляций придёт нереальное счастье. В междурядье можно будет очень комфортно ездить. Я пока не вывернул их не мог понять как народ ездит вообще
    1 балл
  15. По поводу покрышек с ижа, вот тут осторожней и решите для себя что нужно от мота... Я себе на перёд воткнул л-251, а на зад л333 https://rutire.ru/cataloglist.php?id=1&size=18 Из плюсов стал лучше тормозить на асфальте и заднее колесо меньше в юз уходить, мягче ехать (+1 жопе), по грязи чуть лучше, по щебёнке также или хуже. А теперь минусы. Заднее колесо не расчитанно на такое толстое колесо. С одной стороны трёт об планку что крепит барабан через маятник, с другой защиту цепи (тоже оставил верхнюю), ну и маятник впритык. И да когда вдвоём едем на кочках покрышка цепляет об верх трёт. Я уж не говорю что цепь по натяжителям должна быть оттянута на половину не менее (чтоб в маятнике не цепляла), если менее то -1 звено надо. Профиль колеса выше и на боковую подставку плохо становится, желательно наварить что-то иначе..... Ну и постоянно следить за восьмёркой и постоянно исправлять, стоит появится маленькой и начинает колесо терется, а раньше мог ездить и не замечать! Для меня самый главный минус это потеря максимальной скорости и динамики. Если на стоковой резине со скоростной звездой на 17 зубов он мог до 120км по спидометру разгонятся с трудом, то после смены резины 110 потолок и при этом разгон как-то вялый Вот как было с пассажиром динамика на стоковой резине (я уже выкладывал видео) http://www.youtube.com/watch?v=xC0og0NGjIA Пришлось вернуть на 15 зубов, хоть динамика стала болие ли менее, а максималка осталось в районе 110-112 потолок по спидометру. по жпс сравнивал там где у меня показывал 98км, жпс выдал 93, там где 78-79км, жпс показал 72. По поводу резины мой совет такой, если есть деньги купите лучше фирменную хорошую резину, но той размерности что стоит изначально, на заводе не такие уж дураки раз укомплектовали таким размером, я в этом убедился уже... По поводу мотора.. уже пробег около 14000км. Клапана регулировал на 500км (или 1000 не помню уже), но поскольку у меня чтоб снять крышку клапанную нужно чуть опустить двиг, а это гемор ещё тот, то где-то на 5000 перепроверил выпускной вроде по щупу норм (там только крышку чуть в сторну повернуть, а чтоб до впускного надо полностью снять я и не стал). И да у меня на не прогретом моторе если отпустить газ были сильные выстрелы в глушак, прогреется хорошо и прекращалось... Умные люди сказали карб тут непричём. Где-то сифонит, мол когда мотор прогревается, металл расширяется и эффект проходит.. Глянь мол под патрубком карбюратора всё затянуто норм и глушак? Я всё подтянул (вроде было затянуто, но я ещё). Эффект не пропал полностью, но стал гораздо меньше. Отсюдого следуют что люди были правы. По поводу карба.. намучившись с регулировкой на альфе я не спешил ковырять его на моте. По правде говоря как продавец его настроил (там хороший механик, все хвалили его), так он до сих пор не тронутый (разок только холостой ход регулировал ближе к концу обкатки). По свече смотрел что она правильного цвета и для себя решил что раз так значит карб отстроен верно и нечего туда лезть своими шаловливыми ручками. И да при резком открытии газа мот глохнет на любой передаче хоть 1, хоть 5 неважно... Только на средних оборотах можно резко открыть газ. Я этот эффект на мопеде альфа до конца так и не поборол. То настраивал чтоб адекватно реагировал на газ, но после этого холостые плясали, то задирались, то глох сам по себе, чуть подкрутишь винт качество и о чудо холостые стабильные, но при резком открытии газа глохнет. Делал там золотусередину, когда холостые плавали чуть-чуть и почти не глох при резком открытии, но всё равно добится идеальной свечи было сложно... Вот намучившись на альфе я решил не лезть в карб мота если свеча норм!!!!!! Но у знающих людей спрашивал что можно сделать чтоб можно было резко открывать газ. Сказали с этим карбом толком ничего не сделаешь и раслабься. Слишком большая дырка (у пз27 в этом вопросе получше будет, но только в этом), поэтому бенз не успевает резко вот так. Сказали если хочешь решить вопрос, то надо заменить карб на кейхин 30 с ускорительным насосом (на али порядка 5-7т). Я так смотрю вы походу этот вопрос решили даже с его родным карбом, но в ущерб максималке, так что наверное правильно что я не полез в карб.....
    1 балл
  16. у меня тоже очки с только ебея.не жалуюсь,всё нормально.....но они в любом случае подойдут,а вот шлем или не натянешь,или болтаться будет...только примерка по месту!
    1 балл
  17. Сын прокурора на харлеи врезался в мерседес сына начальника гаи. Виновным признали спящего на остановке бомжа...
    1 балл
  18. Для безсальниковых цепей нормальная цена. Первая цепь на Классике после заводской у меня такая была - DID 428 х 130 из бухты. Растянулась до упора за 5000 км, но я очень много тогда ездил дождями. Потом поставил ЕК 428 х 130, в коробке, запечатанная, в консервации, но тоже без сальников. На ней до полного растяга проехал больше 8000. То есть за 2014 год я изъездил две цепи. Больше безсальниковых цепей я не пользовал и вообще перешёл на 520ю размерность. Правда, крайний сезон докатывал на простой китайской SFR и, што интересно, за 3000 она растянулась на половину. Опять же в конце августа и сентябре много дождей. Надеюсь, достаточно подробно доложил.
    1 балл
  19. С самой глубокой древности старики внушают молодым, что они умнее, — а к тому времени, как молодые начинают понимать, какая это чушь, они сами превращаются в стариков, и им выгодно поддерживать это заблуждение. ( )
    1 балл
  20. Буду настраивать. Найду подходящий впускной патрубок, и буду настраивать.
    1 балл
  21. Светлая память Великому Конструктору и Механику..! Своё детище - НИВА, он назвал в честь своих детей: Натальи и Ирины и детей первого главного конструктора ВАЗа В .С.Соловьёва: Вадима и Андрея
    1 балл
  22. В Тольятти скончался создатель легендарной "Нивы" ВАЗ-212176 летний Пётр Прусов. Он ушел в год празднования 40-летнего юбилея своего автомобиля, буквально несколько дней не дожив до памятной даты 5 апреля" За 40 лет было выпущено более 2,5 миллионов внедорожников ВАЗ-2121 "Нива" и Lada 4X4. Свыше полумиллиона из них были поставлены на экспорт.
    1 балл
  23. Да я в говна особо не лезу, а вот до дачи приходится и по асфальту и по гравийке 25 км пиликать, но гравийка твердая без подЪемов. так что мне 13 на 38 подходит, может если бы была рядом на 40 зубов ведомая, то попробовал, а так заказывать ее с китая, ждать ну его нафиг, и еще стоимость 38 зуб. обошлась что-то около 2,5 т.р
    1 балл
  24. Не к Петровичу житковато будет
    1 балл
  25. Без него, но он, думается мне, и так не нужен.
    1 балл
  26. Сталкивался с таким , когда навернешься , то бывает долго потом приходится маслать стартером . Связываю лишь с тем , что часть бенза из карба вытекает в движек , и при последующем запуске сразу заливает свечу .
    1 балл
  27. 1 балл
  28. да ставят уже концевики штатно на все двери. У меня Гранта в исполнении Норма 13-го года, все концевики на своих местах. Правда, задний правый уже не работает, надо менять. Натяжитель ремня генератора, тоже есть, кстати.
    1 балл
  29. Он весь из кусочков собран.это стул был когдато.☺
    1 балл
  30. Белые калины тоже под лаком но я бы белую не взял.бери лучше серебро или чёрную.эти цвета не выдают год выпуска.гранта и калина одинаковы насчёт гниения обязательно надо промовилить скрытые полости лонжероны арки пороги двери итд.движки 16 и 8 клапанные одинаковые все отличие в головках.клапана загибаются на обоих если ремень просмотреть.16 клапанный везёт на всех режимах лучше.у гранты все сделано бюджетней.даже натяжника ремня генератора нет.нет концевиков салонного освещения кроме водительской двери.лифтбеки собирают в Ижевске.
    1 балл
  31. Ну на конец-то и для девочек инструмент сделали.., а то крутят, как мужики.., не красиво как-то...
    1 балл
  32. Купил по случаю, новые.Фото, как оно было и как оно стало.Сорри за качество, снимал на тапок.Позже сделаю нормальные фото.В гараже с утра,не давно пришел.Минусы китайского мотопрома,все нужно подгонять по месту...Кофры с боковой дверцей, гораздо объемнее старых.Заказал светодиодные лампочки для габаритов.Теперь не каких междурядий, габариты мото выросли.Мот стал более взрослым и прибавил минимум 250кубов Жаль, но если будет падение, им придет хана, они выходят за габариты дуг.Но с другой стороны, если думать о падениях, то не стоит вообще кататься. Тюфу, тьфу, тьфу… За одно,поменял из нычки и пластиковые боковинки(новые,лежали ждали год)от бриара,одного из клонов.
    1 балл
  33. КТМ подготовил новую платформу для 800-кубовых мотоциклов. Австрийский мотопроизводитель КТМ подготовил новую 800-кубовую платформу для мотоцкилов. По словам главы компании Штефана Пирера, первые два новых аппарата, сделанные на ее базе, будут презентованы уже в этом году. Предположительно, это будут мотоциклы 800 Duke и 800 Adventure (или скорее 790 Adventure). То, что КТМ уже довольно давно работает над 800-кубовой версией мотоцикла семейства Duke, — давно не секрет. Шпионские фото первых прототипов такого мотоцикла уже некоторое время назад появлялись во всемирной паутине. И вот теперь стало известно, что появится не один новый мотоцикл, а сразу несколько. Мотоцикл КТМ 790 Adventure может составить неплохую конкуренцию таким аппаратам как, например, BMW F800GS/GSA или Triumph Tiger 800. Не исключено, что премьеры новинок от КТМ могут состояться уже на осенних мотосалонах Intermot в Кельне или EICMA в Милане.
    1 балл
  34. Насчёт 4-такт. можно поспорить, 2-такт. для мото лучше подходит ( по многим параметрам). А мотик конечно хороший, проверенный временем, вот только цены на него растут ( в прошлом году стоковый Премьер стоил 210-220 тыс., в этом уже 250-270 тыс.), в прочем как и на все.., и на всё.. А ИЖа очень жалко !
    1 балл
  35. Хорошие слова! Сразу видно мудрого человека человека с богатым жизненным опытом. Человек создан для семьи, для продолжения рода, только нужно найти свою половинку. У меня получилось это с третьего раза, а до этого были расставания, боль, разочарования. А теперь я счастлив, хотя жизнь не всегда легка, но вдвоем легче преодолеть трудности Артем, свою настоящую половинку я нашел а 35 лет, до этого было два брака которые распались. Так что у тебя вся жизнь впереди, но цени время, оно так быстро летит.
    1 балл
  36. Доказательством существования параллельных вселенных является наше телевидение. Вещание ведется явно из страны, находящейся в параллельном мире. anekdotov.net — Как ты думаешь, с этими «народными облигациями», которые Силуанов пиарит, есть какой-то риск, что народ нахлобучат? — Ты что? Какой тут может быть риск? О риске даже говорить неуместно. Полная гарантия, что нахлобучат… anekdotov.net
    1 балл
  37. Не мое это дело - уговаривать шибко богатых поберечь свои деньги. У меня прекрасно летает и на PZ-27:
    1 балл
  38. - Ребе, я не понимаю: приходишь к бедняку - он приветлив и помогает, как может. Приходишь к богачу - он никого не видит. Неужели это только из-за денег?- Выгляни в окно. Что ты видишь?- Женщину с ребенком, повозку, едущую на базар...- Хорошо. А теперь посмотри в зеркало. Что ты там видишь?- Ну что я могу там видеть? Только себя самого.- Так вот: окно из стекла и зеркало из стекла. Стоит только добавить немного серебра, и уже видишь только себя.
    1 балл
  39. Три сезона откатал, по полям\буеракам и асфальту. Катался с эндуристами наравне. Прошел почти 19 тыс и никаких видимых проблем. Аппарат надежен, как кувалда.
    1 балл
  40. Эко вас расперло, три страницы нафигачили на ровном месте. Отвлеку маленько. Снится мне в пятницу сон: Решил прокатиться вечерком, да ни где нибудь в лесу, а во дворе школы. Попрыгать на горке которую дети построили. Припер я мотоцикл во двор школы, а там деректрисса.... Пришлось её коньяком поить, уговорили мы почти пузырь... Будильник. На мотоцикле не покатался, хоть коньяку выпил... Решил я, лучше покататься в выходные, чем бухать по ночам с деректриссой... Вчера выехал, ближе к вечеру +6 за окном. Снег раскис, ехать можно только там где снежики катались, но там и квадры катались, потом их колеи присыпал снег, а сверху подравняли снегоходы и найти их можно на ощупь. Забурился в болото, минут 20 выковыривался, чуть не сдох. Потом катался по лесу, попал в колею от квадра, расхреначил в семечки переднее крыло, второе за зиму. Приехал домой, пока переодевался мот упал, сломался рычаг сцепления. Ну и фиг с ними, главное душу отвел и сбросил нажратое за последний месяц.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...