Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.05.2017 в Сообщения
-
Дорога до Иткуля щедро сдобрена щебнем и ямами. Озеро Иткуль. Иткуль- по-башкирски "Мясное озеро", но я думаю, что правильно- "Собачье",эт (башк.)-собака. Самые тяжелые дороги-на границах областей. Низкое солнце слепит через пыльный визор. Я пропускаю ямы и раза три или четыре заднюю подвеску пробивает. Только потом догадался поджать пружины, ехать стало жестче, но подвеску больше не пробивало. Тридцать четыре километра этой дороги! Полдневая Чусовая- Полевской. Солнце стремительно садится, но дождевик защищает от наступающего холода. Чтобы не затекала задница периодически приходится ехать то в стойке, то лежа на баке и с ногами на задних подножках. Я безмерно благодарен своему мотоциклу,что вернулся домой здоровый, а он(наверное) мне, что я его не сломал. Для себя я уяснил,что собираться в дорогу нужно с вечера, спать больше, выезжать рано утром и тщательнее прорабатывать навигацию, составляя маршруты (основной и запасные). P.s. Я думал,что я долго не сяду снова на мотоцикл, но что-то снова бурлит в крови и глаза все чаще ищут горизонт. Счастья всем!8 баллов
-
В выходные я прокатился по югу Свердловской и северу Челябинской области. Проехал Касли, Вишневогорск, Верхний Уфалей. Нязепетровск и Полевской. Первоначально был план обогнуть Уфалейский и Бардымский хребты Уральских гор через Нязепетровск- Михайловск- Нижние Серги, но выехал с опозданием и светового дня уже категорически не хватало. Во многом этот прохват был для меня испытательным с целью выявить слабые места экипировки, снаряжения, мотоцикла и себя. Провел в седле около 12 часов вместе с перекурами и обедом. Мотоцикл перекусил 15 литрами бензина и намотал 550 км разных дорог. За время поездки я встретил пару сусликов, пару зайцев,темно-коричневая белка долго бежала по обочине. Озеро Сунгуль. На другой стороне видны Вишневые горы. По ту сторону Вишневых гор я пропустил знак "Движение запрещено" и спустился в карьер Вишневогорского ГОК. Высота отвалов соперничает с горами. Вишневогорцы очень суровы.7 баллов
-
5 баллов
-
дотянуться до небес - чтоб летать не обязательно нужны крылья3 балла
-
Я горжусь своим ДЕДОМ ! Брунов Арсений Ефремович, инвалид 1 группы ВОВ. Заслуженный артист Украинской ССР, отказался от брони ушел на фронт, дошел до Берлина. Служил до 1948 года в Германии, восстанавливал Берлинский драматический театр. Счастлив тем, что общался с ним с детства и до взрослого возраста. Скончался в 1992 году, в возрасте 93 лет.3 балла
-
Озеро Аракуль. За озером вздымается стена Аракульского Шихана. Верхний Уфалей. Время, солнце, ветер и вода, а еще человек- вот силы, дробящие Уральские горы. Нязепетровск. На горизонте видны увалы Бардымского хребта.3 балла
-
2 балла
-
Ех, а у меня максималка ограничивает... Если по трассе пилить быстрее 75кмч - мотор разогревается как сковорода((( Относительно вопроса "ехать или нет", думать не обязательно))) Если уж вопрос возник - ехать НУЖНО)) У тех людей, которым этот вопрос в голову не приходит - вот им ехать не нужно. А если уж в Вашей голове поселилась мысль " а не мотнуть ли мне?", выход один - мотнуть. Иначе эта мысль так и будет преследовать до конца жизни)))2 балла
-
2 балла
-
Осенью проводил "тест-драйв" на мопедке с "полной боевой" загрузкой. Т.е. со всем необходимым для дальнобоя. За день относитнльно легко проехал 417 км. Писал об этом на 25 странице. На следующий день вполне готов был повторить пробег. В апреле этого года, сменившись утром с работы, не долго раздумывая сел на мопед и поехал за 150 км. делать прививку от энцефалита. Правда уже налегке. Туда-назад получилось 316 км. Ничего, всё нормально. В конце июня собираюсь рвануть в северном направлении. Чтобы не сильно напрягать мопед и себя, планирую в день проезжать 400-500 км. Если всё сложится, то на это мероприятие намерен потратить весь отпуск. Это на мопеде, а на мотоцикле думаю вообще можно без проблем ездить куда вздумается.2 балла
-
Спасибо! Как оказалось все не сложно если есть автомобиль с фаркопом и прицеп. Сейчас в несезон "там" уже не холодно и еще не жарко, все зеленое и цветет, цены в гостиницах дешовые (мы жили в апартаментах со своей кухней за 400 р. с человека в сутки). В общем надо ехать! Апрель и октябрь - считаю идеальные для этого месяцы.2 балла
-
Никогда ИЖ-49 не повезет двоих людей на холостых оборотах в горку 35-40 градусов. И даже на боевых. И даже на полном газу. И даже одного человека. Только если лебедкой затаскивать. Обсуждалось на различных авто-мото-вело-математических форумах неоднократно. Выбор женского велосипеда для загородных прогулок / Велосипеды: форум автолюбителей, обмен опытом, мнения экспертов — автомобильный форум АВТО.РУ2 балла
-
2 балла
-
Молодца, вы первыми реализовали мои планы.. раззадорили блин загорелось Планирую с квадриком и вокруг всего полуострова... по побережью2 балла
-
Добавлюка наверно и я видюшку с последней покатушки.Немного полазал по сторожевой вышке.Ветхая она зараза.Было немного страшновато,но давнишняя мечта.А мечты надо время от времени исполнять.Я мимо нее уже проезжал неоднократно.Но как то познакомиться поближе не решался.А тут собрался и поехал спецальником2 балла
-
Спасибо за приглашение! К сожалению,поездка целенаправленная,то есть самоцель быть там,сама дорога,только с короткими остановками. Если увидите мужичка на камуфлированном мопеде,в яркой желтоватой каске,помашите ручкой...1 балл
-
1 балл
-
Ты пишешь так, словно мы тебе что-то должны. При таком подходе желания тебе помогать никакого.1 балл
-
! По этому до сих пор не купил себе рейсера. Хотя западаю на Форестера и ТТР250. Ну и данная модель мне нравится, но видимо высокий этот мот будет для меня, при моём росте 172см. Так вот всё время глядя на эти крылья, у меня какое то невольное отвращение на всю эту современную мото технику возникало! Всё время думаю про себя "ну раз Китайцы в таких простецких делах нихрена не соображают, значит наверное всё остальное у них ещё больше пародийное?" Хотя конечно же не они эту моду придумали, они лишь тупо её копируют. (совсем не думая о практичности).1 балл
-
— Бессонную ночь провели вдвоем — я и комар. Он всю ночь пил и пел, а я ему аплодировал. Мне из ГАИ прислали фотографию, где я превышаю скорость. Послал им видео, где я оплачиваю штраф гаишнику наличными.1 балл
-
Побывал в Куровской, Орехово зуево, Павлов посаде, Ногинске, Электрогорске, Вот на скрине как я прокатился, прикол в том что менты ваще внимания не обращают, ну как в прочем и всегда))))1 балл
-
вот отчет от меня о переборке Irbis ttr250 - Страница 41 - Ирбис - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае НО как по мне , все это баловство с шайбами, ничего особо не поменялось , пружина у нас неправильная жесткая. Ты лучше еще в поиск по теме тут http://prntscr.com/f4eml6 вбей "амортизатор" и почитай, возможно что-то полезное для себя найдешь, там и от кавасаки ставили, и пружину обтачивали, чтобы сечение ее уменьшить, и масло в амортизатор разное, и что только не делали. Я щас сам езжу на стоковом, вроде нормально, привык, но иногда попадешь на кочку так тряханет, позвоночник того и гляди в трусы высыпится. Главное чтобы люфтов нигде в маятнике и подвеске не было, чтобы стуков всяких не было, а так то что жесткий не напрягает особо, у нас же кроссач))1 балл
-
Старейший хирург России, Алла Ильинична Левушкина, уже 68 лет работает со скальпелем. Сегодня она трудится в одной из клинических больниц Рязани и не планирует пока уходить на покой. На ее счету уже 10 000 операций, а 5 мая доктор Левушкина отмечает свой 90-летний юбилей. . . . .1 балл
-
Вот эта система что на скрине-беспонтовая?Я судил по отзывам,говорят всё слышно и отлично.Но насчет акустического звучания понятно что она не будет выдавать,но хоть что то.Я так сильно не заморачиваюсь как ты.Играет,слышно,компазиции узнаются да и ладно))))))В мото гарнитуре тоже слушаю,качает хорошо.Но мне больше нравится когда музон снаружи)))))1 балл
-
1 балл
-
Алло, Сергей Иванович? Ваша жена вчера напилась на корпоративе. — Не может быть! Она же в рот не берет! — И опять вынужден Вас огорчить...1 балл
-
Привет всем, принимайте в ряды! Мотик купил перед новым годом, так что сезон открыл зимой, 3400 пробег 14й год, заменены подшипники ступиц, поменял цепь, предстоит замена масла в вилке и найти подшипники в рулевую колонку, в целом вроде все пока хорошо. Ещё умерли само собой сайленты ведомой звезды, но их восстановил на скорую руку, прокатают ещё не хуже штатных....1 балл
-
Я не знаю как у кого.Но у меня стоит китайская чмошная аекустика.На 80 км всё слышно.Может причина в музыке.Я лично слушаю heavy metal. И меня она полностью устраивала,пока не накрылась не понятно от чего.А так сезон я с ней отьездил с кайфом1 балл
-
К кладбищу подъезжает процессия. Последним едет черный грузовик, на прицепе лодка, в лодке гроб. Прохожий: - Покойный, похоже, был заядлым рыболовом?... Один из процессии: - Таки почему был? Сейчас жену похороним, и на озеро...1 балл
-
Зубов то 13 но цепь 428 а надо 530 Кстати дохрена запчастей есть в emex и доставка до пункта выдачи бесплатная,только нужно артикул знать,я у них лично заказывал цилиндр(комплект) и крыло переднее В поиске артикул пишешь и все Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk1 балл
-
Делал два раза... Возможно у тебя и в третий раз получится, дай Бог. Но я уверен, что ты не сможешь объяснить физику процесса. Получилось, а как получилось, хрен знает. Всё равно, что решить уравнение, угадав ответ. А как решил, хрен знает, решения нет... Ты не задумывался над тем, почему штуцер для ВЫПУСКА воздуха стоит на суппорте, а не на главном цилиндре? А потому что контур заполняется от расширительного бачка, а не наоборот. Для этого даже есть специальная крышка, чтобы пополнять в нем объем. Конструкция устроена таким образом, что когда из штуцера выйдет последний пузырек воздуха, то система будет заполнена полностью жидкостью. В способе, предложенным тобой, ПОДАТЬ ВОЗДУХ в штуцер, предназначенный для ВЫПУСКА ВОЗДУХА, лично я, логики никакой не вижу. Наверняка есть логическое объяснение, почему у тебя получилось, но я его пока не нашёл. Я понимаю, если бы ты создал вакуум в трубочке, тогда понятно. Или есть способ, когда жидкость закачивается от штуцера, но не воздух. Лично я просто откручиваю штуцер от суппорта и жду, когда жидкость пойдет самотеком. Иногда это происходит быстро, иногда не очень. Когда не хочется ждать, то достаточно создать небольшое давление в расширительный бачок. Всё, процесс окончен.1 балл
-
Я собрался поменять. Масло скорее всего возьму Motul 10W. Видео насмострелся как разбирается амортизатор и меняется масло в нем, также буду ставить проставки под основные пружины из пружины от пневматики чтобы перо было немного пожоще. Вот тут человек пишет (правда касается ттр250 но суть одна и та же): Важно!Мануальное колличество масла в перья 660мл не верно!Выходит по 330мл на перо - при таком раскладе пружина работает на половину, внутри вилки и на сальники коллосальное давление, ход вилки сокращается на 20/25%. Вилка встает колом уже чуть больше половины хода.Сливаю масло со своих перьев - 450мл, это по 225мл на перо!Куча экспериментов, находим оптимальный объем масла в перо - 260Мл.На жесткость вилки влияет только пружина! Ее характеристики и качество. Вязкость масла влияет на время отклика, насколько быстро вилка распремляется после сжатия. Эта жесткость влияет на ощущения при вождении и сцепление с дорогой. На то, на сколько ваш мот просядет под нагрузкой, масло не влияет ни как.На сжатие должна работать только пружина (260мл) а не подпирать масло (330мл)Масло должно быть залито столько, чтобы при полном сжатии пружины, когда хода уже нет, масло было сжато, но не предельно. Масло должно работать только на возврат.Ко всему этому пришел прочитав несколько статей, но больше экспериментируюя около 3х частов со своими перьямь.Сейчас (260мл) если конец пера упереть в пол, а там где болт, через майку упереть в пузо, то при моем весе 106Кг, если прыгать немного, мне удается полностью сжимать пружину и стучать ограничителем хода. Т.е. как при 330мл не масло подпирает вилку (ее излишек) а пружина, как и должно быть, по МОЕМУ мнению. На возврат вилка работает отлично.Масло Motul 10W по 260мл на перо.С завода чуток недолили - 225мл, сливал сутки и протирая на суха геде достать.Можно налить 330мл, вилка будет работать на треть хода меньше, будет очень жестко стопориться на 75% ходу и скорее всего это не гуд сальникам.1 балл
-
Вот здесь есть на 13 зубов Звезда ведущая (428-13Т) 157FMI,163FML,166FMM (CG,CB125-250) - ходовая часть, органы управления в интернет-магазине Biker-Bay привезут быстрее чем с али, но до праздников точно не успеют.1 балл
-
Возможно закусывает трос газа, от этого плохо заводится и высокие обороты. Чихать может из-за прошлогоднего бензина и сдохшей свечки. Это самое простое и с чего следовало бы начать проверку.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Мигом пролетела неделя и вернулись мы из нашей поездки в Геленджик. В том году товарищи уже "проложили" туда дорогу и мы ехали с полной уверенностью, что все будет круто. Но круто конечно не было.. Было просто афигеть как круто! От первых подъемов и спусков просто хотелось орать во все горло, да! Это видео и фото с первого дня. Стартовали в нашу поездку мы 15 апреля из Владимира, забрали Сашу возле Дмитрова и двинули строго на Юг по М4. На следующий день мы уже глазели из окна машины на горы, а усталость от более суток дороги как рукой сняло. Разместившись в гостинице мы сразу же отправились вверх, покорять Маркотхский хребет. Это какой-то неописуемый кайф, когда ты балансируя на мотоцикле поднимаешься по каменистому серпантину все выше и выше, камни из под колес летят во все стороны и съезжают вниз, а тебе открываются все новые виды.. В этот день мы хотели только подняться на одну из вершин, а в результате проехали несколько километров по хребту и спустились вниз в соседнем поселке. Довольные по уши мы отправились в гостиницу жарить шашлык. Продолжение следует...1 балл
-
Сляпал коротенькое видео о вчерашней вылазке, позже будет полноценное видео с нескольких камер.1 балл
-
1 балл
-
А на Кубани совсем уже жара настала. Выбрались с женой в небольшую поездку. Впервые вдвоем на EX650-C. Мотоцикл вел себя замечательно с пассажиром и грузом. Привыкать к особенностям поведения все же пришлось, не особо долго, тем не менее. В монастыре изменения со времени последнего посещения. Все цветет и пахнет. Главное в пруду вместе с подросшими красавцами черными лебедями появилась рыба породы осетровых. Не думал, что там такое возможно. Тишина и покой, уезжать не хотелось. Пора. Охранник махнул рукой на прощанье. Обратно вернулись другой дорогой. Поездка принесла большое удовлетворение и отдых для души от повседневной суеты.Полюбовались видами. Напились и набрали с собой целебной водички. На дороге встретилось много мотоциклистов. Приветствуем друг друга. Жаль нет пока возможности прокатиться подальше. В этот раз пройдено всего-то 142,5 км. Стоило это удовольствие 240 р за 5,8 л. 95 бензина.1 балл
-
26-IMGP6076.jpg 24-IMGP6052-2.jpg 23-IMGP6041-3.jpg 21-IMGP6018.jpg 18-IMGP5997-2.jpg 16-IMGP5988.jpg 02-IMGP5940.jpg 20-IMGP6009.jpg1 балл
-
1 балл
-
Сегодня нас уже было двое. 10-IMGP5925-2.jpg 08-IMGP5923.jpg 06-IMGP5915-2.jpg 04-IMGP5893.jpg 03-IMGP5889.jpg 02-IMGP5886.jpg 01-IMGP5883.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00