Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      4 423


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      393


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  4. Konst266

    Konst266

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      961


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2017 во всех областях

  1. Всем привет! Пока позволяет погода, всю эту неделю совершаю регулярные поездки на работу и остальным делам. Проехал не особо много, км 600 - 700, но набралось несколько впечатлений от установленной резине и сочетании звёзд. Пробег проходил в основном по трассам и городу. По грунтовке проехал не много, порядка 70 - 80 км, но достаточно, чтобы сделать первые выводы. Резина. Напомню, Митас МС24. На трассе, на скорости мот ведет себя великолепно! Разница по сравнению с родной резиной чувствуется буквально с первых метров езды. В быстрых поворотах и на развязках наклоняется так, что кажется ещё немного и коленом достану асфальт! На руле чувствуется тяжесть, руки расслаблены, дугу проходит, словно пишет. Становится немного страшновато и я сбавляю скорость. Пока не готов проходить повороты "на коленке". Дакар, конечно не спортбайк, до него ему далеко, но стабильное поведение налицо. В большей степени я отношу это к выставленной соосности колес, чем к резине. Но правильная геометрия резины и сцепные свойства не на последнем месте. Ради интереса провел испытания на Ирбис - Ирокез С, (это такая помесь мотоцикла со скутером, в пластике, скутеретта называется) поставил и ему колеса в одну плоскость. Раньше на нем одну руку с руля убрать страшно было, не то что две... Теперь разгоняемся, руки скрещиваем на груди и едем прямо, без намека на воблинг. Честно говоря, я сначала подумал - мистика... Но мистики тут никакой нет. Ну, вернемся к Дакару. По грунту, твердому, мягкому, укатанному мокрому песку, где я обычно езжу, резина ведет себя уверенно. На сухом песке хуже. Ещё хуже в жидкой грязи. Однако при должной сноровке, выбирая дорогу и соблюдая осторожность проехать можно. Но я специально в грязь не лажу, а остальные возможности резины меня устраивают полностью. Производитель заявляет 70% асфальт, 30% бездорожье и я склонен с ним согласится. Цепь звезды. Цепь я поставил JT, сальниковую, никелевую. Выбор объясняю ценой и она единственная была с нужным количеством звеньев, 106. За DID пять с лишним тысяч я платить пока не готов. А эта стоит 2700. Звёзды, как я писал, 13/41. Для меня, под новый размер резины, самое то. Динамические и скоростные показатели по ощущениям не изменились, если сравнивать со стоковым вариантом. Показания спидометра (не забываем размер передней резины увеличился) приблизился к реальным значениям. Превышение составляет всего 2 км/ч. Стоковый вариант превышал примерно на 7-8 км/ч. Я конечно поторопился и переобул сразу два колеса. Надо было сначала заднее. Тогда бы можно было судить более объективно. Хотя у соседа стоит Дакар на родной резине, может быть удасться уговорить и одолжить на время у него колесо для испытаний! Сейчас показания спидометра такие: на восьми тысячах реальная скорость 90, на девяти тысячах 100. Спидометр показывает 92 и 102 соответственно. Максимальная скорость по спидометру составила на десяти тысячах 113 км/ч. Стоковый вариант 122. Реальная, с учетом всех погрешностей, 110. Что, я считаю, вполне себе неплохо. Я езжу с оборотами 8-9 тысяч, скорость, соответственно, 90-100 км/ч. В ручке газа при этом остается запас. Если нет сильного встречного ветра, можно совершить обгон или слегка ускориться. Лично мне хватает. Бака бензина хватает на 230-250 км, в зависимости, как ездишь. Что я считаю нормально. Вот, собственно, пока всё. Всем добра и удачи! И с наступающим праздником!
    3 балла
  2. Извини,но бред полный...
    3 балла
  3. "«Не приживается у нас асфальт, отторгает его земля!» — Ольга Деева, мэр г. Владимира, 2016"
    3 балла
  4. Нас сегодня теплом побаловали: аж 22 градуса "накрутили"! Погода была солнечной, тёплой и безветренной - в лесах зелень попёрла как на глазах: зацвела алыча, черёмуха... Клёны зацвели и выбросили листья - Лес стал объёмным и цветным - Есть у нас "скретная" полянка с родником и вообще очень комфортное место, мы туда чаю попить заежжаем когда поблизости бываем; сегодня тоже заехали, уже собирались уежжать как услышали мотоциклетное бухтение - кто-то ехал к нам, я было подумал, что кто-то из мной "посвящённых" решил самостоятельно посетить это место, ан нет - приехали два парня на тяжеленных мотардах КТМ 500; оказалось местные - заблудлись, пришлось показывать дорогу.)))
    2 балла
  5. Эх, и как же хорошо кататься по майскому лесу в +15..!))))
    2 балла
  6. Замена масла в перьях вилки. Для замены использовано MOTUL Fork Oil Expert medium 10W с одновременным увеличением преднатяга пружины. Немного инфа по перу: - ход амортизатора 105 мм - пружина с прогрессией (витками с минимальным расстоянием ставится вниз) - длина пружины 302 мм - максимальное сжатие пружины 155 мм - преднатяг пружины 44 мм (20 мм + длина пробки 20 мм + толщина шайбы 4 мм - диаметр шайбы 30 мм - объем слитого масла 235 мл на перо Итак процесс замены: 1. Снимаем суппорт, колесо, крыло 2. Ослабляем верхний болт траверсы (головка на 10) 3. Откручиваем руль и чуть сдвигаем его вперед к баку. 4. Страгиваем пробку (головка на 22) 5. Ослабляем нижний болт траверсы (головка на 16). Тут насадить головку на болт может мешать стакан, как оказалось он крутится руками. Крутим немного освобождая доступ к головке болта если необходимо. 6. Снимаем перо. Тут оказалось не все так просто. Перо упорно не хотело сниматься даже с применением грубой силы в виде молотка по пробке через деревянную проставку. Оказалось что в стакане резиновые уплотнители и в них перо сидит очень плотно. Вышел из положения головкой на 22 и удлинителем крутим перо через крышку по часовой стрелке прикладывая одновременно давящее вниз усилие (крутим и давим). Да, ослабленная ранее пробка затягивается, но не так сильно как она затянута изначально. 6. Выкручиваем крышку пера. Тут возможно придется как-то зафиксировать само перо чтобы стронуть эту пробку. Мне сил рук хватило. Осторожно, пружина имеет преднатяг, потому немного давим крышку вниз чтобы не стрельнула. 7. Вынимаем проставку, шайбу и пружину. Заметьте что витки c минимальным расстоянием между ними находятся внизу. Насухо их вытираем и откладываем в сторону. 8. Сливаем масло с перьев. Я их погрел строительным феном градусов до 50 чтобы масло лучше стекало. Обязательно качаем раз 10-15 чтобы из телескопа масло все вышло. Оставляем так на часок чтобы все масло стекло в емкость. У меня с обоих перьев слилось 470 мл. 9. Хорошо все вытираем внутри пера. 10. Заливаем масло (я залил по 270 мл в каждое перо), качаем раз 10-15 чтобы масло заполнило телескоп. 11. Собираем перо. Ставим пружину, проставку преднатяга, шайбу, проставку трубчатую, закручиваем крышку. 12. Собираем все в обратной последовательности. Теперь насчет проставки для увеличения преднатяга пружины и повышения жесткости на сжатие. Ход амортизатора 105 мм: Максимально возможное сжатие пружины 155 мм (302 - 37 витков * 4 мм). Т.е. остается 50 мм на которые можно преднатянуть пружину. 45 мм там штатный преднатяг. Т.е. все возможное расстояние почти выбрано. Но я рискнул натянуть еще на 13 мм поставив проставку (пробку от алюминиевого радиатора отопления просверлив в ней отверстие для перетока масла. В качестве проставки можно использовать любую подходящую шайбу диаметром 30 мм и нужной толщины. Не забываем отверстие в ней просверлить если она глухая (как в моем случае)). Да, ход амортизатора теоретически уменьшился, а практически до пробоя у меня никогда не доходило, но за счет увеличения жесткости работать стало намного лучше.
    2 балла
  7. НАРОД ИДЯ В БЕССМЕРТНОМ ПОЛКУ -ЗНАЙТЕ НАД ВАМИ НЕ ПРОСТО ФОТО- НАД ВАМИ ИДУТ ПОБЕДНЫМ БЕССМЕРТНЫМ МАРШЕМ ВЕЛИКИЕ ПРЕДКИ
    2 балла
  8. это ведь детская горка! какой мучудак придумал такое? развилка подразумевает какое никакое управление, и чем ребенок будет рулить чтоб попасть на нужный спуск, вот того дизайнера зимой спустить с этой горки "башкой в низ" пару раз, глядишь и "прояснение в мозгу" появится
    2 балла
  9. Вставлю пару слов по поводу выбора. Конечно, понятно желание не промахнуться и сделать правильный выбор. Однако, сама постановка вопроса, какой мот лучше, считаю неправильной. Всё равно, что спрашивать, какие жены лучше, брюнетки или блондинки... Выбор этот сугубо интимный. И я считаю, что человек должен сам принять решение, а не спрашивать совета у окружающих. Оба мота, о которых идет речь, далеко не дорожники. По обоим есть масса информации, хотя бы на этом сайте и остается только выбрать под свои параметры и нужды. По поводу тяги... Моты создаются и продаются под нужды усредненного покупателя, стало быть имеет средние показатели. Не составит никакого труда подогнать требования под себя. Как сказал Гоша, достаточно подобрать нужное сочетание приводных звезд и мот будет не только по горам ездить, но и по стене и по потолку, хоть с двумя, хоть с тремя пассажирами, главное в седле удержаться. И трогаться будет хоть с пятой с тем же грузом. По поводу крыльев, ребер, перегрева... Если ты ездишь по трассам - городу, то естественно нуждаешься в максимальной защите от воды и грязи. Но если ты съехал с асфальта, будь готов испачкаться сам и испачкать мотоцикл. По другому никак. И если тебе хоть раз доведется выковыривать грязь из под переднего крыла, потому что колесо заклинило, то первой мыслью будет поднять крыло максимально высоко. Убрать его совсем ты не решишься. Потому что летящая грязь будет лететь в лицо. С высоким крылом этого не происходит. И производители давно учли пожелания владельцев и выработали концепцию внедорожного мотоцикла. Остается только распробовать. Если ты этого не понимаешь, значит это не твой напиток. Можно, конечно, что то придумать под себя, но повторюсь, всё уже придумано давно. Высокое крыло плохо защищает двигатель, но двигатель воздушного охлаждения ценен простотой и тем, что его трудно перегреть, если не делать этого намеренно. Не буду вдаваться в технические подробности, но годами складывающаяся концепция доказала живучесть двигателей воздушного охлаждения. Поэтому все виртуальные домыслы и теоретические предположения, как, если бы, да что будет, как правило перестают быть актуальными после практического применения. В завершении хочу добавить пару своих советов, как выбрать мотоцикл. Пригодятся они или нет мне без разницы. Считаю, что мот нужно выбирать, как минимум увидев его в живую и посидев на нем. Если мот зацепил и он более-менее подходит под твои запросы и требования, значит можно изучить профильные ветки, выявив его слабые и сильные стороны. Потом, основываясь на свой прошлый опыт эксплуатации, сопоставляя плюсы и минусы, можно делать выбор в пользу той или иной модели. Советы можно спрашивать, как решить ту или иную техническую проблему. Или орг.вопрос. Но выбрать нужно самому, в душе. И потом обижаться только на себя, если не угадал, а не на кого-то. П.С. Была у меня Тула. Хороший, крепкий мотоцикл. Мне он очень нравился. Но из всех плюсов я бы выделил только уверенное передвижение по песку и пашне. В остальном всё как всех. По этому при дальнейшем выборе другого мотоцикла, я учел, что в ареале моих передвижений песок и пашня будет эпизодически. Поэтому на Форестере я не стал делать выбор, хоть он был и дешевле, и движок в инженерном плане по-интересней. Сделал выбор в пользу другого мотоцикла, в чём, собственно, и доволен.
    2 балла
  10. В 2017 году начат серийный выпуск новых 450-кубовых моторов Zongshen. Это развитие 250-кубового ZS177ММ. У нас эти двигатели появятся в первую очередь на новых эндуриках BSE 450 Pro. Также в этом году начинается серийный выпуск мотоциклов Zongshen RX4. Он, судя по внешнему виду, тот же RX3, но c этим новым, гораздо более тяговитым мотором. Я уже хочу..
    2 балла
  11. Друзья, к сожалению в движке нашего форума есть ограничения на "прикреплённые файлы" и рано или поздно фотки и картинки из личных коллекций переслают загружаться. Но это беда поправимая: есть простой, незамороченый рекламой и регистрацией хостинг - VFL.Ru это, фотохостинг без регистрации, и быстрый хостинг изображений. Жмём выбрать, выбираем фото на компе, жмём загрузить, после загрузки жмём ссылку - "для публикации на сайте"; ставим ссылку в сообщение. Единственно, нужно сжимать изображения до 800-900пикселей.
    1 балл
  12. Дим, аккуратнее будь. Здоровье не купишь ( в отличии от запчастей).
    1 балл
  13. У нас над окном уже несколько лет, каждую весну селятся горихвостки и каждое утро начинается со скандала - самчик "горихвост" сидя на соседней берёзе ругается с нашей кошкой которая из года в год, изо дня в день пытается познакомиться с птичками поближе, к счастью (птичьему счастью) неудачно)
    1 балл
  14. Принимайте в ряды Ёброводов! Сегодня прикупил себе! Все отлично но с размером ноги 46-47 лапка переключения утомляет! Мот 2013 года, подойдет ли такая лапка? (на фото) и хотел уточнить, скоростя на стоящем моте (заведенном) туго включаются -это норм для него? на ходу вроде все ровно.(лапка только маленькая и не удобно) и нейтраль ловиться очень трудно, доехал до места и тыркаеш туда сюда((((( Такое с нейтралью уже встречал когда у знакомых брал мот прокатиться (оценить мое или нет) Вчера видимо перенервничал вот и вышло так))) на мото с юности не катался )))) В общем мой кабан (немец - псина) разбудил меня в 5 утра, ну сами понимаете мысли в голову полетели ну я и встал, попил кофию и поехал в поля.... все норм работает, четко и красиво. а с нейтралью я понял одно (и оно замечательно работает), включать ее надо когда немного катишься (перед остановкой на светофоре или перед стоянкой) и тогда все гуд!
    1 балл
  15. Сергей Павлович, я может и собрал бы побыстрей если все запчасти были. У нас в городе магазинов шмоток на каждом шагу, а мотозапчастей всего два. За половиной запчастей пришлось в соседний город ехать за 40 км. А руль с Китая летит, это вообще недели две.
    1 балл
  16. Хорошо расписал. Добавлю только, что забивания ребер грязью не так ощутимо влияет на нагрев движка, как длинное крыло прикрывающее движок. Я на своём удлинил его по первости рассуждая как и ТС. Но потом, из-за перегревов на трассе, попробовал лишнее убрать - ситуация сразу улучшилась, а в грязи не ухудшилась. Поэтому так и оставил. А некоторые даже ещё больше его подрезают. Сейчас, когда удалось оптимально настроить карб, нагреть движок выше 150 градусов могу только в жару, в очень сложных и продолжительных условиях (рыхлый песок, жидкая пашня). 4ТС: Из этих двух я бы стал что-нибудь выбирать только под угрозой расстрела, и склонился бы к ТТРу.
    1 балл
  17. Вот поменял масло в вилке. Может кому интересно будет
    1 балл
  18. Да, с погодой что-то неладное в этом году. У нас тоже на 9 мая обещают снег. Но , если чесно, неочень это важно. Мот стоит разобранный в гараже. Вчера гоняли в Щелково, там забрал переднее колесо и тормозной диск. А сегодня забрал траверсу. Нехватает только камеры и колесной оси, вроде бы мелочь а все магазины объездил нигде нет.
    1 балл
  19. В общем как и обещал, сходил сфоткал, по фоткам видно что эти выступы для установки на какую то тех.площадку (возможно для установки на квадрик), так как эти движки по сути универсальные идут и много где применяются. В этих выступах отверстие и нарезана резьба М8, так что спиливать можно думаю 15 мм есть до стенки картера. Ну ниже фотки, там все понятно - 2 паралельные площадки по 2 выступа по бокам на каждый болт.
    1 балл
  20. Бред. Либо руль не зажат, либо колесо приспущено. Если бы диск, вело бы в одну сторону, хотя, хз. Развесовочных грузов точно не предусмотрено, причем ни для одного мотоцикла. У меня по струнке едет, без рук можно кататься. Даже при неправильной развесовке (палатка спальник и т.д., 10 кг картошки в одном кофре и 2 батона хлеба в другом) не должно мотать в разные стороны.
    1 балл
  21. Одевается на руль без снятия ручек... Опасался немного что сломается, но все прошло успешно. Заправляю провод в гофру.
    1 балл
  22. Баббина к колесам крепится
    1 балл
  23. Скажу по ТТРу, у него родные звезды 17-50. При желании можно поставить 16 и 15. У меня есть все. На 15- можно трогаться со 2-й, а первая становится как понижайка на тракторе,Как раз для проездов аккуратно по склонам, грязи, итд. Вот про высоту: Во мне 185, в Мишке меньше 160 - было
    1 балл
  24. Пражская операция.
    1 балл
  25. Да, не надо забывать про дополнительные аксессуары к любой сигналке - это цепь и чехол (который достаточно много отгоняет любителей покапаться в чужом моте). P.S. Автосигналка, кстати, прожорливая очень, про это не надо забывать.
    1 балл
  26. Юзаю Беркут SV1000, скоба на колесо с сиреной и обраткой на брелок, до 10-го этажа добивает, "кроны" на год хватает. Сейчас их не продают, но на ебэе видел аналог, можно найти, стоит дорого, в районе червонца, но моя уже 9-й год пашет, 4-й мотоцикл стережет, судя по царапинам около личинки уже окупилась. Но любая сигналка не повод оставлять мопед на ночь под окнами.
    1 балл
  27. В России снизилось потребление алкоголя. При Ельцине такой херни не было Сказку про средний класс, равные возможности и демократические выборы придумали одни и теже люди. Непонятный вопрос по умолчанию считается нерасслышанным.
    1 балл
  28. Ты пишешь так, словно мы тебе что-то должны. При таком подходе желания тебе помогать никакого.
    1 балл
  29. дотянуться до небес - чтоб летать не обязательно нужны крылья
    1 балл
  30. Я что-то не вижу куда кассета пихается
    1 балл
  31. Спасибо! Как оказалось все не сложно если есть автомобиль с фаркопом и прицеп. Сейчас в несезон "там" уже не холодно и еще не жарко, все зеленое и цветет, цены в гостиницах дешовые (мы жили в апартаментах со своей кухней за 400 р. с человека в сутки). В общем надо ехать! Апрель и октябрь - считаю идеальные для этого месяцы.
    1 балл
  32. Дорога до Иткуля щедро сдобрена щебнем и ямами. Озеро Иткуль. Иткуль- по-башкирски "Мясное озеро", но я думаю, что правильно- "Собачье",эт (башк.)-собака. Самые тяжелые дороги-на границах областей. Низкое солнце слепит через пыльный визор. Я пропускаю ямы и раза три или четыре заднюю подвеску пробивает. Только потом догадался поджать пружины, ехать стало жестче, но подвеску больше не пробивало. Тридцать четыре километра этой дороги! Полдневая Чусовая- Полевской. Солнце стремительно садится, но дождевик защищает от наступающего холода. Чтобы не затекала задница периодически приходится ехать то в стойке, то лежа на баке и с ногами на задних подножках. Я безмерно благодарен своему мотоциклу,что вернулся домой здоровый, а он(наверное) мне, что я его не сломал. Для себя я уяснил,что собираться в дорогу нужно с вечера, спать больше, выезжать рано утром и тщательнее прорабатывать навигацию, составляя маршруты (основной и запасные). P.s. Я думал,что я долго не сяду снова на мотоцикл, но что-то снова бурлит в крови и глаза все чаще ищут горизонт. Счастья всем!
    1 балл
  33. Озеро Аракуль. За озером вздымается стена Аракульского Шихана. Верхний Уфалей. Время, солнце, ветер и вода, а еще человек- вот силы, дробящие Уральские горы. Нязепетровск. На горизонте видны увалы Бардымского хребта.
    1 балл
  34. В выходные я прокатился по югу Свердловской и северу Челябинской области. Проехал Касли, Вишневогорск, Верхний Уфалей. Нязепетровск и Полевской. Первоначально был план обогнуть Уфалейский и Бардымский хребты Уральских гор через Нязепетровск- Михайловск- Нижние Серги, но выехал с опозданием и светового дня уже категорически не хватало. Во многом этот прохват был для меня испытательным с целью выявить слабые места экипировки, снаряжения, мотоцикла и себя. Провел в седле около 12 часов вместе с перекурами и обедом. Мотоцикл перекусил 15 литрами бензина и намотал 550 км разных дорог. За время поездки я встретил пару сусликов, пару зайцев,темно-коричневая белка долго бежала по обочине. Озеро Сунгуль. На другой стороне видны Вишневые горы. По ту сторону Вишневых гор я пропустил знак "Движение запрещено" и спустился в карьер Вишневогорского ГОК. Высота отвалов соперничает с горами. Вишневогорцы очень суровы.
    1 балл
  35. Я вот тут заказал Гофры вилки ИЖ Орион: продажа, цена в Воронеже. Товары, общее от "Мото36" - 180373861
    1 балл
  36. К кладбищу подъезжает процессия. Последним едет черный грузовик, на прицепе лодка, в лодке гроб. Прохожий: - Покойный, похоже, был заядлым рыболовом?... Один из процессии: - Таки почему был? Сейчас жену похороним, и на озеро...
    1 балл
  37. Первомайский юго восток области: Кленовая аллея - Речка Писса в среднем течении - Мостик через речку -
    1 балл
  38. В выходные, вечером, на даче отключили электричество. анeкдотoв.nеt Мы курицу замариновали в вине — пожарили на мангале, в золе картошки напекли. На печке пиццу приготовили. После ужина зажгли костер, пили вино, музыку включили в машине — плясали, затем при свечах песни пели до рассвета... А если бы было электричество — поели бы гречневой каши с кефиром, посидели в "Одноклассниках" и спать легли.
    1 балл
  39. Море.. А провожают параходы, совсем не так, как поезда..
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...