Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.05.2017 во всех областях
-
Всем привет! Пока позволяет погода, всю эту неделю совершаю регулярные поездки на работу и остальным делам. Проехал не особо много, км 600 - 700, но набралось несколько впечатлений от установленной резине и сочетании звёзд. Пробег проходил в основном по трассам и городу. По грунтовке проехал не много, порядка 70 - 80 км, но достаточно, чтобы сделать первые выводы. Резина. Напомню, Митас МС24. На трассе, на скорости мот ведет себя великолепно! Разница по сравнению с родной резиной чувствуется буквально с первых метров езды. В быстрых поворотах и на развязках наклоняется так, что кажется ещё немного и коленом достану асфальт! На руле чувствуется тяжесть, руки расслаблены, дугу проходит, словно пишет. Становится немного страшновато и я сбавляю скорость. Пока не готов проходить повороты "на коленке". Дакар, конечно не спортбайк, до него ему далеко, но стабильное поведение налицо. В большей степени я отношу это к выставленной соосности колес, чем к резине. Но правильная геометрия резины и сцепные свойства не на последнем месте. Ради интереса провел испытания на Ирбис - Ирокез С, (это такая помесь мотоцикла со скутером, в пластике, скутеретта называется) поставил и ему колеса в одну плоскость. Раньше на нем одну руку с руля убрать страшно было, не то что две... Теперь разгоняемся, руки скрещиваем на груди и едем прямо, без намека на воблинг. Честно говоря, я сначала подумал - мистика... Но мистики тут никакой нет. Ну, вернемся к Дакару. По грунту, твердому, мягкому, укатанному мокрому песку, где я обычно езжу, резина ведет себя уверенно. На сухом песке хуже. Ещё хуже в жидкой грязи. Однако при должной сноровке, выбирая дорогу и соблюдая осторожность проехать можно. Но я специально в грязь не лажу, а остальные возможности резины меня устраивают полностью. Производитель заявляет 70% асфальт, 30% бездорожье и я склонен с ним согласится. Цепь звезды. Цепь я поставил JT, сальниковую, никелевую. Выбор объясняю ценой и она единственная была с нужным количеством звеньев, 106. За DID пять с лишним тысяч я платить пока не готов. А эта стоит 2700. Звёзды, как я писал, 13/41. Для меня, под новый размер резины, самое то. Динамические и скоростные показатели по ощущениям не изменились, если сравнивать со стоковым вариантом. Показания спидометра (не забываем размер передней резины увеличился) приблизился к реальным значениям. Превышение составляет всего 2 км/ч. Стоковый вариант превышал примерно на 7-8 км/ч. Я конечно поторопился и переобул сразу два колеса. Надо было сначала заднее. Тогда бы можно было судить более объективно. Хотя у соседа стоит Дакар на родной резине, может быть удасться уговорить и одолжить на время у него колесо для испытаний! Сейчас показания спидометра такие: на восьми тысячах реальная скорость 90, на девяти тысячах 100. Спидометр показывает 92 и 102 соответственно. Максимальная скорость по спидометру составила на десяти тысячах 113 км/ч. Стоковый вариант 122. Реальная, с учетом всех погрешностей, 110. Что, я считаю, вполне себе неплохо. Я езжу с оборотами 8-9 тысяч, скорость, соответственно, 90-100 км/ч. В ручке газа при этом остается запас. Если нет сильного встречного ветра, можно совершить обгон или слегка ускориться. Лично мне хватает. Бака бензина хватает на 230-250 км, в зависимости, как ездишь. Что я считаю нормально. Вот, собственно, пока всё. Всем добра и удачи! И с наступающим праздником!3 балла
-
3 балла
-
"«Не приживается у нас асфальт, отторгает его земля!» — Ольга Деева, мэр г. Владимира, 2016"3 балла
-
Нас сегодня теплом побаловали: аж 22 градуса "накрутили"! Погода была солнечной, тёплой и безветренной - в лесах зелень попёрла как на глазах: зацвела алыча, черёмуха... Клёны зацвели и выбросили листья - Лес стал объёмным и цветным - Есть у нас "скретная" полянка с родником и вообще очень комфортное место, мы туда чаю попить заежжаем когда поблизости бываем; сегодня тоже заехали, уже собирались уежжать как услышали мотоциклетное бухтение - кто-то ехал к нам, я было подумал, что кто-то из мной "посвящённых" решил самостоятельно посетить это место, ан нет - приехали два парня на тяжеленных мотардах КТМ 500; оказалось местные - заблудлись, пришлось показывать дорогу.)))2 балла
-
2 балла
-
Замена масла в перьях вилки. Для замены использовано MOTUL Fork Oil Expert medium 10W с одновременным увеличением преднатяга пружины. Немного инфа по перу: - ход амортизатора 105 мм - пружина с прогрессией (витками с минимальным расстоянием ставится вниз) - длина пружины 302 мм - максимальное сжатие пружины 155 мм - преднатяг пружины 44 мм (20 мм + длина пробки 20 мм + толщина шайбы 4 мм - диаметр шайбы 30 мм - объем слитого масла 235 мл на перо Итак процесс замены: 1. Снимаем суппорт, колесо, крыло 2. Ослабляем верхний болт траверсы (головка на 10) 3. Откручиваем руль и чуть сдвигаем его вперед к баку. 4. Страгиваем пробку (головка на 22) 5. Ослабляем нижний болт траверсы (головка на 16). Тут насадить головку на болт может мешать стакан, как оказалось он крутится руками. Крутим немного освобождая доступ к головке болта если необходимо. 6. Снимаем перо. Тут оказалось не все так просто. Перо упорно не хотело сниматься даже с применением грубой силы в виде молотка по пробке через деревянную проставку. Оказалось что в стакане резиновые уплотнители и в них перо сидит очень плотно. Вышел из положения головкой на 22 и удлинителем крутим перо через крышку по часовой стрелке прикладывая одновременно давящее вниз усилие (крутим и давим). Да, ослабленная ранее пробка затягивается, но не так сильно как она затянута изначально. 6. Выкручиваем крышку пера. Тут возможно придется как-то зафиксировать само перо чтобы стронуть эту пробку. Мне сил рук хватило. Осторожно, пружина имеет преднатяг, потому немного давим крышку вниз чтобы не стрельнула. 7. Вынимаем проставку, шайбу и пружину. Заметьте что витки c минимальным расстоянием между ними находятся внизу. Насухо их вытираем и откладываем в сторону. 8. Сливаем масло с перьев. Я их погрел строительным феном градусов до 50 чтобы масло лучше стекало. Обязательно качаем раз 10-15 чтобы из телескопа масло все вышло. Оставляем так на часок чтобы все масло стекло в емкость. У меня с обоих перьев слилось 470 мл. 9. Хорошо все вытираем внутри пера. 10. Заливаем масло (я залил по 270 мл в каждое перо), качаем раз 10-15 чтобы масло заполнило телескоп. 11. Собираем перо. Ставим пружину, проставку преднатяга, шайбу, проставку трубчатую, закручиваем крышку. 12. Собираем все в обратной последовательности. Теперь насчет проставки для увеличения преднатяга пружины и повышения жесткости на сжатие. Ход амортизатора 105 мм: Максимально возможное сжатие пружины 155 мм (302 - 37 витков * 4 мм). Т.е. остается 50 мм на которые можно преднатянуть пружину. 45 мм там штатный преднатяг. Т.е. все возможное расстояние почти выбрано. Но я рискнул натянуть еще на 13 мм поставив проставку (пробку от алюминиевого радиатора отопления просверлив в ней отверстие для перетока масла. В качестве проставки можно использовать любую подходящую шайбу диаметром 30 мм и нужной толщины. Не забываем отверстие в ней просверлить если она глухая (как в моем случае)). Да, ход амортизатора теоретически уменьшился, а практически до пробоя у меня никогда не доходило, но за счет увеличения жесткости работать стало намного лучше.2 балла
-
2 балла
-
это ведь детская горка! какой мучудак придумал такое? развилка подразумевает какое никакое управление, и чем ребенок будет рулить чтоб попасть на нужный спуск, вот того дизайнера зимой спустить с этой горки "башкой в низ" пару раз, глядишь и "прояснение в мозгу" появится2 балла
-
Вставлю пару слов по поводу выбора. Конечно, понятно желание не промахнуться и сделать правильный выбор. Однако, сама постановка вопроса, какой мот лучше, считаю неправильной. Всё равно, что спрашивать, какие жены лучше, брюнетки или блондинки... Выбор этот сугубо интимный. И я считаю, что человек должен сам принять решение, а не спрашивать совета у окружающих. Оба мота, о которых идет речь, далеко не дорожники. По обоим есть масса информации, хотя бы на этом сайте и остается только выбрать под свои параметры и нужды. По поводу тяги... Моты создаются и продаются под нужды усредненного покупателя, стало быть имеет средние показатели. Не составит никакого труда подогнать требования под себя. Как сказал Гоша, достаточно подобрать нужное сочетание приводных звезд и мот будет не только по горам ездить, но и по стене и по потолку, хоть с двумя, хоть с тремя пассажирами, главное в седле удержаться. И трогаться будет хоть с пятой с тем же грузом. По поводу крыльев, ребер, перегрева... Если ты ездишь по трассам - городу, то естественно нуждаешься в максимальной защите от воды и грязи. Но если ты съехал с асфальта, будь готов испачкаться сам и испачкать мотоцикл. По другому никак. И если тебе хоть раз доведется выковыривать грязь из под переднего крыла, потому что колесо заклинило, то первой мыслью будет поднять крыло максимально высоко. Убрать его совсем ты не решишься. Потому что летящая грязь будет лететь в лицо. С высоким крылом этого не происходит. И производители давно учли пожелания владельцев и выработали концепцию внедорожного мотоцикла. Остается только распробовать. Если ты этого не понимаешь, значит это не твой напиток. Можно, конечно, что то придумать под себя, но повторюсь, всё уже придумано давно. Высокое крыло плохо защищает двигатель, но двигатель воздушного охлаждения ценен простотой и тем, что его трудно перегреть, если не делать этого намеренно. Не буду вдаваться в технические подробности, но годами складывающаяся концепция доказала живучесть двигателей воздушного охлаждения. Поэтому все виртуальные домыслы и теоретические предположения, как, если бы, да что будет, как правило перестают быть актуальными после практического применения. В завершении хочу добавить пару своих советов, как выбрать мотоцикл. Пригодятся они или нет мне без разницы. Считаю, что мот нужно выбирать, как минимум увидев его в живую и посидев на нем. Если мот зацепил и он более-менее подходит под твои запросы и требования, значит можно изучить профильные ветки, выявив его слабые и сильные стороны. Потом, основываясь на свой прошлый опыт эксплуатации, сопоставляя плюсы и минусы, можно делать выбор в пользу той или иной модели. Советы можно спрашивать, как решить ту или иную техническую проблему. Или орг.вопрос. Но выбрать нужно самому, в душе. И потом обижаться только на себя, если не угадал, а не на кого-то. П.С. Была у меня Тула. Хороший, крепкий мотоцикл. Мне он очень нравился. Но из всех плюсов я бы выделил только уверенное передвижение по песку и пашне. В остальном всё как всех. По этому при дальнейшем выборе другого мотоцикла, я учел, что в ареале моих передвижений песок и пашня будет эпизодически. Поэтому на Форестере я не стал делать выбор, хоть он был и дешевле, и движок в инженерном плане по-интересней. Сделал выбор в пользу другого мотоцикла, в чём, собственно, и доволен.2 балла
-
В 2017 году начат серийный выпуск новых 450-кубовых моторов Zongshen. Это развитие 250-кубового ZS177ММ. У нас эти двигатели появятся в первую очередь на новых эндуриках BSE 450 Pro. Также в этом году начинается серийный выпуск мотоциклов Zongshen RX4. Он, судя по внешнему виду, тот же RX3, но c этим новым, гораздо более тяговитым мотором. Я уже хочу..2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Друзья, к сожалению в движке нашего форума есть ограничения на "прикреплённые файлы" и рано или поздно фотки и картинки из личных коллекций переслают загружаться. Но это беда поправимая: есть простой, незамороченый рекламой и регистрацией хостинг - VFL.Ru это, фотохостинг без регистрации, и быстрый хостинг изображений. Жмём выбрать, выбираем фото на компе, жмём загрузить, после загрузки жмём ссылку - "для публикации на сайте"; ставим ссылку в сообщение. Единственно, нужно сжимать изображения до 800-900пикселей.1 балл
-
У нас над окном уже несколько лет, каждую весну селятся горихвостки и каждое утро начинается со скандала - самчик "горихвост" сидя на соседней берёзе ругается с нашей кошкой которая из года в год, изо дня в день пытается познакомиться с птичками поближе, к счастью (птичьему счастью) неудачно)1 балл
-
1 балл
-
Принимайте в ряды Ёброводов! Сегодня прикупил себе! Все отлично но с размером ноги 46-47 лапка переключения утомляет! Мот 2013 года, подойдет ли такая лапка? (на фото) и хотел уточнить, скоростя на стоящем моте (заведенном) туго включаются -это норм для него? на ходу вроде все ровно.(лапка только маленькая и не удобно) и нейтраль ловиться очень трудно, доехал до места и тыркаеш туда сюда((((( Такое с нейтралью уже встречал когда у знакомых брал мот прокатиться (оценить мое или нет) Вчера видимо перенервничал вот и вышло так))) на мото с юности не катался )))) В общем мой кабан (немец - псина) разбудил меня в 5 утра, ну сами понимаете мысли в голову полетели ну я и встал, попил кофию и поехал в поля.... все норм работает, четко и красиво. а с нейтралью я понял одно (и оно замечательно работает), включать ее надо когда немного катишься (перед остановкой на светофоре или перед стоянкой) и тогда все гуд!1 балл
-
Можно подумать, что ты отмахав пятьсот верст, сразу без остановки пойдешь покорять бездорожье. Не смеши, уважаемый. Тебе за это расстояние как минимум два раза заправиться надо будет, если не три. Да ты остановись, попей чайку, покури, разомни кости и мотор чуть тепленький будет. Покоряй потом своё бездорожье. Ты задал вопрос, просишь совета. Тебе люди, владельцы подобной техники, высказали своё мнение. Ты же, чудак-человек, не имея даже мотоцикла, пытаешься спорить и делать какие то свои умозаключения. Тогда к чему всё это затевалось?? Показать, что твои гипотезы правильней практического применения? Сначала купи, потом доказывай. Лично у меня больше нет желания разводить тут полемику, затевать спор, вести холивар и т.п. На последок посоветую, купи себе водяного японца, желательно нового. У него и ребер нет, и ресурс о-го-го. Меняй в нем масло раз в 15000 километров и будет тебе счастье на долгие годы вперед.1 балл
-
Сергей Павлович, я может и собрал бы побыстрей если все запчасти были. У нас в городе магазинов шмоток на каждом шагу, а мотозапчастей всего два. За половиной запчастей пришлось в соседний город ехать за 40 км. А руль с Китая летит, это вообще недели две.1 балл
-
1 балл
-
Привет. Ага, так вот из-за кого у нас погода такая! Будь она неладная погодная солидарность. Собирай Володя свой быстрей, может погода наладится!1 балл
-
Да, с погодой что-то неладное в этом году. У нас тоже на 9 мая обещают снег. Но , если чесно, неочень это важно. Мот стоит разобранный в гараже. Вчера гоняли в Щелково, там забрал переднее колесо и тормозной диск. А сегодня забрал траверсу. Нехватает только камеры и колесной оси, вроде бы мелочь а все магазины объездил нигде нет.1 балл
-
В общем как и обещал, сходил сфоткал, по фоткам видно что эти выступы для установки на какую то тех.площадку (возможно для установки на квадрик), так как эти движки по сути универсальные идут и много где применяются. В этих выступах отверстие и нарезана резьба М8, так что спиливать можно думаю 15 мм есть до стенки картера. Ну ниже фотки, там все понятно - 2 паралельные площадки по 2 выступа по бокам на каждый болт.1 балл
-
Бред. Либо руль не зажат, либо колесо приспущено. Если бы диск, вело бы в одну сторону, хотя, хз. Развесовочных грузов точно не предусмотрено, причем ни для одного мотоцикла. У меня по струнке едет, без рук можно кататься. Даже при неправильной развесовке (палатка спальник и т.д., 10 кг картошки в одном кофре и 2 батона хлеба в другом) не должно мотать в разные стороны.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Интересный гибридный мотоцикл Furion M1 с роторным мотором На свет появился довольно интересный проект, который пока висит на бумаге (я так скажу) но о нем уже заявляли в прошлом году — гибридный мотоцикл с роторным мотором. Французская компания Furion Motorcycles представила проект под названием Furion M1: интересная особенность этого мотоцикла в том, что он будет оснащен силовой установкой на базе роторного двигателя Ванкеля. Мотоцикл Furion M1 имеет раму типа «птичья клетка», вилкой-«перевертышем» и задним моноамортизатором. Но самое интересное это поистине уникальная силовая установка: у байка не традиционный двигатель, а двухсекционный роторный агрегат объемом 654 куб. см., развивающий 125 л.с. при 9000 об/мин и 105 Нм при 6000 об/мин. Ассистирует ему электромотор (55 л.с. и 100 Нм). Режимов работы два — экономчный long range, позволяющий проехать на 16-литровом баке более 400 километров, и силовой sport mode для соответствующих целей и задач. В конце апреля французский стартап-проект выпустил релиз с разъяснением текущей ситуации. Авторы Furion обещают представить отчет об инвестициях, вне зависимости от суммы пожертвований и анонимности делающего взнос. Будут даже своего рода сертификаты тем, кто отлистает денежку. Реализовать данную задумку ребята смогут лишь только когда смогут собрать необходимую сумму, то есть, как они заявляют, нужно 50 тыс. евро на постройку прототипа и запуск бренда. В состав команды разработчиков входят представители двух инженерных школ и 56 консультантов, включая четырехкратного чемпиона мира по супермото в классе S1 Эдриена Шарейра и специалистов в области гибридных силовых установок. Даже если мотоцикл Furion M1 появится на свет, есть шанс. что его выпустят ограниченным тиражом. Почему? Собственно, подобная участь и прежде была уготована роторным байкам. В свое время Norton выпускала технику с двигателями Ванкеля, но малыми партиями, а вот Suzuki RE5 1974-1976 годов умудрился стать относительно массовым: по некоторым данным, было произведено около 6300 экземпляров.1 балл
-
Туринговые мотоботы TCX FUEL (WP) 2017. Итальянский производитель TCX недавно анонсировал новые ретро мотоботы TCX FUEL 2017. Новинка разработана для любителей путешествовать, поэтому акцент смещен в сторону комфорта при езде и ходьбе. Мотоботы доступны в двух версиях. TCX FUEL — мотоботы, пошитые из прочной замшевой кожи. Мембрана GORE-TEX защищает от воды и позволяет ботинкам дышать, в то время как на носке сделана дополнительная накладка в области контакта с лапкой переключения скоростей. Сертификация EN 13634:2015 говорит о высоком уровне защиты и прочной, безопасной застежке. Анатомическая стелька, цепкая подошва, укрепления в зонах пальцев и пятки — всё, что нужно. Цена: от 250 евро. TCX FUEL WP — такие же мотоботы, но с одним отличием. Вместо мембраны используется водостойкая подкладка, которая гарантирует максимальную защиту от воды. Цена: от 235 евро.1 балл
-
1 балл
-
Да, не надо забывать про дополнительные аксессуары к любой сигналке - это цепь и чехол (который достаточно много отгоняет любителей покапаться в чужом моте). P.S. Автосигналка, кстати, прожорливая очень, про это не надо забывать.1 балл
-
Ты пишешь так, словно мы тебе что-то должны. При таком подходе желания тебе помогать никакого.1 балл
-
Ну, учитывая что цены у нас на RX3, с учётом его достоинств, приемлемые, то можно ожидать и нормальных цен на RX4. А учитывая что Baltmotors начинает в этом году импорт RX3 под своим брендом, можно ожидать и появления RX4 в их линейке в следующем году. К тому времени станут известны косяки и появятся запчасти с тюнингом на таобао. Плюс, судя по настроениям на чайнарайдерс, поставок RX4 в США (основной из внешних рынков сбыта RX3) не ожидают в связи с внешнеторговой политикой Трампа, направленной на ограничение импорта товаров из Китая. Т.е. китайцам придётся искать новые рынки сбыта RX4. Надеюсь на наш они и обратят пристальное внимание в первую очередь. Вот ещё видео RX4: И даже в 3D:1 балл
-
Всех приветствую! Сегодня закончилось моё владение Гарпией... Продавал на запчасти, но новый владелец решил восстанавливать и, не больше не меньше, побороться на нём за,,Ж Ж''! Говорит, что одна ЖЖ у него уже есть(на ВМ 200!), а на Гарпии, тем более, получится. Я однажды проехал на нём подряд 400 вёрст и мои спина и ж...па чуть не отвалились)), как можно в четыре раза больше, а главное-зачем! Но с руками у человека порядок и я очень рад, что мот не разберут на кусочки. Что получится с нормативом, если получится, отпишусь. Пы Сы Прокатился, на прощание, вокруг гаражей... Только тапками не кидайтесь, но Стелс лучше)). Радостного, во всех смыслах, сезона ВСЕМ!1 балл
-
1 балл
-
Я горжусь своим ДЕДОМ ! Брунов Арсений Ефремович, инвалид 1 группы ВОВ. Заслуженный артист Украинской ССР, отказался от брони ушел на фронт, дошел до Берлина. Служил до 1948 года в Германии, восстанавливал Берлинский драматический театр. Счастлив тем, что общался с ним с детства и до взрослого возраста. Скончался в 1992 году, в возрасте 93 лет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дорога до Иткуля щедро сдобрена щебнем и ямами. Озеро Иткуль. Иткуль- по-башкирски "Мясное озеро", но я думаю, что правильно- "Собачье",эт (башк.)-собака. Самые тяжелые дороги-на границах областей. Низкое солнце слепит через пыльный визор. Я пропускаю ямы и раза три или четыре заднюю подвеску пробивает. Только потом догадался поджать пружины, ехать стало жестче, но подвеску больше не пробивало. Тридцать четыре километра этой дороги! Полдневая Чусовая- Полевской. Солнце стремительно садится, но дождевик защищает от наступающего холода. Чтобы не затекала задница периодически приходится ехать то в стойке, то лежа на баке и с ногами на задних подножках. Я безмерно благодарен своему мотоциклу,что вернулся домой здоровый, а он(наверное) мне, что я его не сломал. Для себя я уяснил,что собираться в дорогу нужно с вечера, спать больше, выезжать рано утром и тщательнее прорабатывать навигацию, составляя маршруты (основной и запасные). P.s. Я думал,что я долго не сяду снова на мотоцикл, но что-то снова бурлит в крови и глаза все чаще ищут горизонт. Счастья всем!1 балл
-
Озеро Аракуль. За озером вздымается стена Аракульского Шихана. Верхний Уфалей. Время, солнце, ветер и вода, а еще человек- вот силы, дробящие Уральские горы. Нязепетровск. На горизонте видны увалы Бардымского хребта.1 балл
-
Я вот тут заказал Гофры вилки ИЖ Орион: продажа, цена в Воронеже. Товары, общее от "Мото36" - 1803738611 балл
-
1 балл
-
Первомайский юго восток области: Кленовая аллея - Речка Писса в среднем течении - Мостик через речку -1 балл
-
В выходные, вечером, на даче отключили электричество. анeкдотoв.nеt Мы курицу замариновали в вине — пожарили на мангале, в золе картошки напекли. На печке пиццу приготовили. После ужина зажгли костер, пили вино, музыку включили в машине — плясали, затем при свечах песни пели до рассвета... А если бы было электричество — поели бы гречневой каши с кефиром, посидели в "Одноклассниках" и спать легли.1 балл
-
Пошли с женой на базар. Тут, блин, как назло, увидела она какую — то шляпку, и пристала насмерть: купи да купи, мля, и деньги вроде есть, и шляпка эта, действительно, такая ШЛЯПА! Ну, думаю, фиг с тобой, дал ей бабок, она купила и пошла дальше, довольная такая, а меня, блин, жаба душит, что она такая довольная пошла. Ну, думаю, я тебе сделаю шляпу))))))))пока она там бродила, я еще две купил, одну — на два размера больше, а другую — на два размера меньше, чем у нее)))))))и потом, наверное, с недельку, как вспомню, так и поменяю их ей))))))))))а потом как — то пришел домой, а она в комнате стоит возле зеркала с метром портняжным и голову себе меряет)))))))я как пал со смеху, ну, и рассказал ей все. Так она как с мату понесла на меня : — Придурок, говорит. Я чуть с ума не сошла! Уже в больницу завтра собралась идти. Блин, говорит, ни хрена не пойму : один день одеваешь ее — она на уши не лезет, на другой день — до носа проваливается, думала, с головой уже что- то, то сохнет, то разбухает! )))))))))Блин, два месяца потом не разговаривала со мной! ! )1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00