Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.05.2017 в Сообщения
-
Ярко звезды горят,И в кремлевском саду Неизвестный солдат Спит у всех на виду. Над гранитной плитой Вечный свет негасим. Вся страна сиротой Наклонилась над ним.Он не сдал автомат И пилотку свою. Неизвестный солдат Пал в жестоком бою. Неизвестный солдат — Чей-то сын или брат,Он с войны никогдаНе вернется назад.Ярко звезды горят,И в кремлевском садуНеизвестный солдатСпит у всех на виду.Свет зажгли мы емуПод стеною Кремля,А могила ему — Вся земля, вся земля.5 баллов
-
Во дворе "Мерс" поцарапал дверь "Оки".. Из "Оки" вылезает дед с криками... Из "Мерса" вылез парень и ударил деда по лицу: - Ты чё орёшь, старый?! Моя фамилия Гельцер! А мой отец судья! Дед сел в машину, разогнался и протаранил "Мерс", со словами: - Я в войну танки таранил, а тут всякие немцы меня бить будут?!! Гельцер с матюками вывалился из машины, размахивая битой в сторону "Оки" ... От дворовой лавочки отделились три молодых человека, один из них резко подскочив к разбушевавшемуся "сынку" коротким ударом в челюсть вырубил подонка. - Вы кто, сынки? - поинтересовался старик. - Партизаны, отец... партизаны... С балконов многоэтажного дома аплодировали стоя ))))5 баллов
-
Нас сегодня теплом побаловали: аж 22 градуса "накрутили"! Погода была солнечной, тёплой и безветренной - в лесах зелень попёрла как на глазах: зацвела алыча, черёмуха... Клёны зацвели и выбросили листья - Лес стал объёмным и цветным - Есть у нас "скретная" полянка с родником и вообще очень комфортное место, мы туда чаю попить заежжаем когда поблизости бываем; сегодня тоже заехали, уже собирались уежжать как услышали мотоциклетное бухтение - кто-то ехал к нам, я было подумал, что кто-то из мной "посвящённых" решил самостоятельно посетить это место, ан нет - приехали два парня на тяжеленных мотардах КТМ 500; оказалось местные - заблудлись, пришлось показывать дорогу.)))5 баллов
-
Осваиваю езду на КТМе, пока получается на холостых оборотах, может когда ни будь разгонюсь4 балла
-
Всем привет. Вчера привёз своего коника домой. При доставке ТК "Энергия", ничего не случилось, доставили не повредив. Когда забирал со склада, то увидел у переднего тормоза масляное пятно, думал тормозуха, а по приезду в гараж оказалось, что сопливит левое перо (видно на видео) :(( Что делать, год выпуска всё таки дал о себе знать. Я так понял, надо пыльник и сальник менять? Первое время думаю пока так поезжу (пока закажу, пока доставят). В передней части есть какое то дребезжание, но это всё найдётся, пока буду готовить и всё промазывать. Не выдержал, прокатился пару метров без сидения. Пару раз заглох, трогаясь с первой. Опыт вождения на мото придётся вспоминать т.к. лет 13 ездил только на скутерах. Вот собственно и ссылка3 балла
-
2 балла
-
Толя! Тут ветка конкретного хорошего мотоцикла имеющего достоинства и недостатки, как всякая вещь. У нас с тобой телосложение весьма различное, особенно судя по более ранней аватарке). Что удобно мне не обязательно будет удобно тебе и наоборот. Скованная поза на спорте, имхо). Что касается погрузить, то через неделю мне это предстоит и, если народ не возражает, фотка будет)).2 балла
-
Есть на некоторых, сразу забивается грязью и перестает крутиться.2 балла
-
Дима, осторожней, похоже ребра сломал. Сам перелом реберной кости не страшен - только ныть долго будет а вот последствия могут быть череваты, обломком можно повредить легкое или диафрагму - одно не ловкое движения и ... В больничку надо, на ренген.2 балла
-
2 балла
-
Дорога до Иткуля щедро сдобрена щебнем и ямами. Озеро Иткуль. Иткуль- по-башкирски "Мясное озеро", но я думаю, что правильно- "Собачье",эт (башк.)-собака. Самые тяжелые дороги-на границах областей. Низкое солнце слепит через пыльный визор. Я пропускаю ямы и раза три или четыре заднюю подвеску пробивает. Только потом догадался поджать пружины, ехать стало жестче, но подвеску больше не пробивало. Тридцать четыре километра этой дороги! Полдневая Чусовая- Полевской. Солнце стремительно садится, но дождевик защищает от наступающего холода. Чтобы не затекала задница периодически приходится ехать то в стойке, то лежа на баке и с ногами на задних подножках. Я безмерно благодарен своему мотоциклу,что вернулся домой здоровый, а он(наверное) мне, что я его не сломал. Для себя я уяснил,что собираться в дорогу нужно с вечера, спать больше, выезжать рано утром и тщательнее прорабатывать навигацию, составляя маршруты (основной и запасные). P.s. Я думал,что я долго не сяду снова на мотоцикл, но что-то снова бурлит в крови и глаза все чаще ищут горизонт. Счастья всем!2 балла
-
В выходные я прокатился по югу Свердловской и северу Челябинской области. Проехал Касли, Вишневогорск, Верхний Уфалей. Нязепетровск и Полевской. Первоначально был план обогнуть Уфалейский и Бардымский хребты Уральских гор через Нязепетровск- Михайловск- Нижние Серги, но выехал с опозданием и светового дня уже категорически не хватало. Во многом этот прохват был для меня испытательным с целью выявить слабые места экипировки, снаряжения, мотоцикла и себя. Провел в седле около 12 часов вместе с перекурами и обедом. Мотоцикл перекусил 15 литрами бензина и намотал 550 км разных дорог. За время поездки я встретил пару сусликов, пару зайцев,темно-коричневая белка долго бежала по обочине. Озеро Сунгуль. На другой стороне видны Вишневые горы. По ту сторону Вишневых гор я пропустил знак "Движение запрещено" и спустился в карьер Вишневогорского ГОК. Высота отвалов соперничает с горами. Вишневогорцы очень суровы.2 балла
-
Еду куда то, зима, идёт снег, понимаю что проехал, нужно развернуться. Делаю разворот и слышу: тойота в право прими. Принимаю. Подходит гаец. Далее диалог: -Здравствуйте, такой-то такойтович, почему нарушаете? -где я нарушил? -пройдемте в машину. В машине показывают видео На видео он просто развернулся, машина гаи стаяла чуть дальше на обочине. -там двойная сплошная, вы развернулись на ней. -нету там ничего, че вы мне рассказываете -она там есть просто ее сейчас НЕ ВИДНО. После некоторых споров они намекают чтобы он дал пару штук на месте. Демонстративно кладу руку в карман и делаю вид, что что-то положил в бардачок. Менты туда смотрят и с недоумением говорят: -ты же ничего не положил -я положил, просто сейчас их не видно. Поржали, отпустили... Останавливает мент мужика и начинает придираться не по делу — к прописке, к документам, к внешнему виду... Мужик слушал–слушал: — Скажите, а если я бы вас мудаком назвал, это было бы правонарушение, и вы бы меня задержали? — Конечно! — А если бы я только подумал, что вы мудак, и ничего не сказал — это было бы правонарушение? — Нет — Ну, тогда я думаю, что вы мудак.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня на заднем колесе одна вылетела.Купил длинную ураловскую,обрезал, перерезал резьбу под родную головку(на Гарпии диаметр спицы 3,5 а резьба 4)На ураловской диамерт спицы 4,5 мм.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Съемка из кабины летчика Съемка из кабины пилота смотреть онлайн видео от HD в деталях в хорошем качестве. Не так сели Рокировка смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве.1 балл
-
Просто чтобы два раза все с руля не снимать решил сразу прокаченный поставить.1 балл
-
У нас над окном уже несколько лет, каждую весну селятся горихвостки и каждое утро начинается со скандала - самчик "горихвост" сидя на соседней берёзе ругается с нашей кошкой которая из года в год, изо дня в день пытается познакомиться с птичками поближе, к счастью (птичьему счастью) неудачно)1 балл
-
Защита шеи немного для другого, но даже, если поэкспериментировать и зафиксировать шлем на плечах - эффект отдохнувшей шеи почти сразу нивелируется эффектом постоянной тряски головы, т.к. шея компенсирует тряски получаемые туловищем. Как только шлем фиксируется на нем - голову начнет реально сотрясать на каждой кочке. Поэтому - небольшая гимнастика шеи перед длительной поездкой и во время стоянок - и будет легче. Эффект будет увеличиваться, если упражнения делать постоянно.1 балл
-
Ясень пень для удовольствия. Если б удовольствия не получал, то и не гонял бы как-то так. Предпочитаю ездить, а не гундеть. Чего и ТС желаю.1 балл
-
Замена масла в перьях вилки. Для замены использовано MOTUL Fork Oil Expert medium 10W с одновременным увеличением преднатяга пружины. Немного инфа по перу: - ход амортизатора 105 мм - пружина с прогрессией (витками с минимальным расстоянием ставится вниз) - длина пружины 302 мм - максимальное сжатие пружины 155 мм - преднатяг пружины 44 мм (20 мм + длина пробки 20 мм + толщина шайбы 4 мм - диаметр шайбы 30 мм - объем слитого масла 235 мл на перо Итак процесс замены: 1. Снимаем суппорт, колесо, крыло 2. Ослабляем верхний болт траверсы (головка на 10) 3. Откручиваем руль и чуть сдвигаем его вперед к баку. 4. Страгиваем пробку (головка на 22) 5. Ослабляем нижний болт траверсы (головка на 16). Тут насадить головку на болт может мешать стакан, как оказалось он крутится руками. Крутим немного освобождая доступ к головке болта если необходимо. 6. Снимаем перо. Тут оказалось не все так просто. Перо упорно не хотело сниматься даже с применением грубой силы в виде молотка по пробке через деревянную проставку. Оказалось что в стакане резиновые уплотнители и в них перо сидит очень плотно. Вышел из положения головкой на 22 и удлинителем крутим перо через крышку по часовой стрелке прикладывая одновременно давящее вниз усилие (крутим и давим). Да, ослабленная ранее пробка затягивается, но не так сильно как она затянута изначально. 6. Выкручиваем крышку пера. Тут возможно придется как-то зафиксировать само перо чтобы стронуть эту пробку. Мне сил рук хватило. Осторожно, пружина имеет преднатяг, потому немного давим крышку вниз чтобы не стрельнула. 7. Вынимаем проставку, шайбу и пружину. Заметьте что витки c минимальным расстоянием между ними находятся внизу. Насухо их вытираем и откладываем в сторону. 8. Сливаем масло с перьев. Я их погрел строительным феном градусов до 50 чтобы масло лучше стекало. Обязательно качаем раз 10-15 чтобы из телескопа масло все вышло. Оставляем так на часок чтобы все масло стекло в емкость. У меня с обоих перьев слилось 470 мл. 9. Хорошо все вытираем внутри пера. 10. Заливаем масло (я залил по 270 мл в каждое перо), качаем раз 10-15 чтобы масло заполнило телескоп. 11. Собираем перо. Ставим пружину, проставку преднатяга, шайбу, проставку трубчатую, закручиваем крышку. 12. Собираем все в обратной последовательности. Теперь насчет проставки для увеличения преднатяга пружины и повышения жесткости на сжатие. Ход амортизатора 105 мм: Максимально возможное сжатие пружины 155 мм (302 - 37 витков * 4 мм). Т.е. остается 50 мм на которые можно преднатянуть пружину. 45 мм там штатный преднатяг. Т.е. все возможное расстояние почти выбрано. Но я рискнул натянуть еще на 13 мм поставив проставку (пробку от алюминиевого радиатора отопления просверлив в ней отверстие для перетока масла. В качестве проставки можно использовать любую подходящую шайбу диаметром 30 мм и нужной толщины. Не забываем отверстие в ней просверлить если она глухая (как в моем случае)). Да, ход амортизатора теоретически уменьшился, а практически до пробоя у меня никогда не доходило, но за счет увеличения жесткости работать стало намного лучше.1 балл
-
Всем привет! Пока позволяет погода, всю эту неделю совершаю регулярные поездки на работу и остальным делам. Проехал не особо много, км 600 - 700, но набралось несколько впечатлений от установленной резине и сочетании звёзд. Пробег проходил в основном по трассам и городу. По грунтовке проехал не много, порядка 70 - 80 км, но достаточно, чтобы сделать первые выводы. Резина. Напомню, Митас МС24. На трассе, на скорости мот ведет себя великолепно! Разница по сравнению с родной резиной чувствуется буквально с первых метров езды. В быстрых поворотах и на развязках наклоняется так, что кажется ещё немного и коленом достану асфальт! На руле чувствуется тяжесть, руки расслаблены, дугу проходит, словно пишет. Становится немного страшновато и я сбавляю скорость. Пока не готов проходить повороты "на коленке". Дакар, конечно не спортбайк, до него ему далеко, но стабильное поведение налицо. В большей степени я отношу это к выставленной соосности колес, чем к резине. Но правильная геометрия резины и сцепные свойства не на последнем месте. Ради интереса провел испытания на Ирбис - Ирокез С, (это такая помесь мотоцикла со скутером, в пластике, скутеретта называется) поставил и ему колеса в одну плоскость. Раньше на нем одну руку с руля убрать страшно было, не то что две... Теперь разгоняемся, руки скрещиваем на груди и едем прямо, без намека на воблинг. Честно говоря, я сначала подумал - мистика... Но мистики тут никакой нет. Ну, вернемся к Дакару. По грунту, твердому, мягкому, укатанному мокрому песку, где я обычно езжу, резина ведет себя уверенно. На сухом песке хуже. Ещё хуже в жидкой грязи. Однако при должной сноровке, выбирая дорогу и соблюдая осторожность проехать можно. Но я специально в грязь не лажу, а остальные возможности резины меня устраивают полностью. Производитель заявляет 70% асфальт, 30% бездорожье и я склонен с ним согласится. Цепь звезды. Цепь я поставил JT, сальниковую, никелевую. Выбор объясняю ценой и она единственная была с нужным количеством звеньев, 106. За DID пять с лишним тысяч я платить пока не готов. А эта стоит 2700. Звёзды, как я писал, 13/41. Для меня, под новый размер резины, самое то. Динамические и скоростные показатели по ощущениям не изменились, если сравнивать со стоковым вариантом. Показания спидометра (не забываем размер передней резины увеличился) приблизился к реальным значениям. Превышение составляет всего 2 км/ч. Стоковый вариант превышал примерно на 7-8 км/ч. Я конечно поторопился и переобул сразу два колеса. Надо было сначала заднее. Тогда бы можно было судить более объективно. Хотя у соседа стоит Дакар на родной резине, может быть удасться уговорить и одолжить на время у него колесо для испытаний! Сейчас показания спидометра такие: на восьми тысячах реальная скорость 90, на девяти тысячах 100. Спидометр показывает 92 и 102 соответственно. Максимальная скорость по спидометру составила на десяти тысячах 113 км/ч. Стоковый вариант 122. Реальная, с учетом всех погрешностей, 110. Что, я считаю, вполне себе неплохо. Я езжу с оборотами 8-9 тысяч, скорость, соответственно, 90-100 км/ч. В ручке газа при этом остается запас. Если нет сильного встречного ветра, можно совершить обгон или слегка ускориться. Лично мне хватает. Бака бензина хватает на 230-250 км, в зависимости, как ездишь. Что я считаю нормально. Вот, собственно, пока всё. Всем добра и удачи! И с наступающим праздником!1 балл
-
это ведь детская горка! какой мучудак придумал такое? развилка подразумевает какое никакое управление, и чем ребенок будет рулить чтоб попасть на нужный спуск, вот того дизайнера зимой спустить с этой горки "башкой в низ" пару раз, глядишь и "прояснение в мозгу" появится1 балл
-
"«Не приживается у нас асфальт, отторгает его земля!» — Ольга Деева, мэр г. Владимира, 2016"1 балл
-
В России снизилось потребление алкоголя. При Ельцине такой херни не было Сказку про средний класс, равные возможности и демократические выборы придумали одни и теже люди. Непонятный вопрос по умолчанию считается нерасслышанным.1 балл
-
У всех свои приоритеты Ром. Моё жизненное кредо ещё братья Стругацкие описали - "Там где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - нет асфальта". От этой поездки я изначально хотел песка, пустынных пейзажей, хотел даже на юг Калмыкии ехать. Но потом обнаружил локальные песочницы на Дону, и решил что это ближе, да и красивее средний Дон чем Калмыкия. М4 для меня всего лишь кратчайший способ из точки А попасть в точку Б. з.ы. Гарпия может многое, я видел 100% инфа.1 балл
-
1 балл
-
Спасибо! Как оказалось все не сложно если есть автомобиль с фаркопом и прицеп. Сейчас в несезон "там" уже не холодно и еще не жарко, все зеленое и цветет, цены в гостиницах дешовые (мы жили в апартаментах со своей кухней за 400 р. с человека в сутки). В общем надо ехать! Апрель и октябрь - считаю идеальные для этого месяцы.1 балл
-
Озеро Аракуль. За озером вздымается стена Аракульского Шихана. Верхний Уфалей. Время, солнце, ветер и вода, а еще человек- вот силы, дробящие Уральские горы. Нязепетровск. На горизонте видны увалы Бардымского хребта.1 балл
-
так оно и есть, просто заинтересовала, как бы это сказать, этическая сторона вопроса. и детский юмор1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Фотография может быть постановачная,но, это никоем образом не принижает значимости Подвига наших дедов и отцов. Это символ Победы. А по приказу становились героями или без приказа это уже не важно. Главная что они были и остаются Героями.1 балл
-
"Исключительная нация и совесть мира" вчера темку подкинула - 35 В Германии, сотрудничающее с НАТО кадровое агентство, объявило поиск статистов на роль русских , которые будут изображать мирное население в ходе учений на американском полигоне Хоэнфельс в Баварии. Требования к статистам - разрешение на работу в Германии, если это иностранные граждане, и обязательное владение русским языком. Оплата - 88 120 в сутки. Уточняется, что изображать придется гражданское население. К учениям на полигоне построено 10 деревень по 10 30 домов в каждой, в деревне должно быть не менее 30 100 статистов. Набирают массовку для того, чтобы создать условия, максимально приближенные к реальности . Асегодня уже отклик от наших - .. Сто евро деньги явно нелишние, отчего на объявление откликнулось довольно много эмигрантов из России и бывшего СССР не только из Германии, но и из других государств ЕС. Многие поехали семьями, чтобы провести выходные весело, познавательно и с пользой для домашнего бюджета. Из дневника американского генерала Кертиса Скапаротти, командующего НАТО в Европе. День первый. Всё прошло отлично. Для полной реалистичности мы раздали мужчинам-статистам старинные русские винтовки со странным названием Триохлинейки , автоматы Пи-пи-ша и выкопали им длинный окоп перед полигоном. Статисты вертели оружие в руках, весело шутили и смеялись. Статистов женского пола, детей и людей пожилого возраста мы разместили в деревнях . После этого части нашей 3-й бронетанковой бригадной боевой группы 4-й пехотной дивизии из форта Карсон, штат Колорадо, по сигналу со спутника стремительно выдвинулись вперёд, взяли окоп в клещи и вышли статистам в тыл, заняв несколько их деревень . Надо признаться, наши парни из второй роты немного увлеклись. Они согнали деревенских статистов в один сарай и немного переборщили с прикладами и кулаками, чем довели нескольких русскоговорящих детей до слёз, после чего, совсем увлёкшись, бросили в сарай дымовую шашку. Но парней можно понять многие из них недавно вернулись из Ирака и Афганистана и их молодой задор и навыки ещё не остыли. Отличные учения и отличная идея с имитацией русского гражданского населения! День второй. С утра неприятные новости. Оказалось, что окопные статисты, которых мы вчера взяли в клещи танковым прорывом, пришли ночью на нашу базу, непонятным образом обойдя все наши ультрасовременные системы охраны, и сильно избили прикладами Триохлинеек и Пи-пи-ша всю вторую роту, которая вчера загоняла деревенских статистов в сарай. Теперь не все наши парни смогут принять участие в учениях. А командира второй роты пришлось срочно отправлять транспортным Геркулесом в родной Колорадо в критическом состоянии с черенком от сапёрной лопатки в его заднем проходе, который в полевых условиях мы вынуть так и не смогли. Что за нетолерантные выходки?! Они ведь уже несколько лет живут в Европе! Прочёсывание деревень ничего не дало, зато наши беспилотники обнаружили дымки от костров в соседней роще и записали доносящиеся оттуда звуки, идентифицированные, как песня про некую чёрную птицу, которая что-то вьётся над головами и чего-то ждет. Я приказал окружить рощу Абрамсами , а парни из третьей роты здорово отделали какого-то русскоговорящего немецкого деда-эмигранта на костылях и немного пощупали его внучку. Парней можно понять многие из них недавно вернулись из Ирака и Афганистана и их молодой задор и навыки ещё не остыли . День третий. Утром мы обнаружили, что наши Абрамсы куда-то пропали, зато появилось очень много статистов, которым мы за учения не платили. Неприятно удивило то, что большинство из них были даже не русскоговорящими. Приказал выдать нашим парням боевые патроны и стрелять на поражение, ради мира и торжества американской Совести на планете. Внезапно обнаружились наши потерянные Абрамсы , правда, вместо белых звёзд на них теперь почему-то были нарисованы красные. Потом выяснилось, что тот дед-эмигрант, которого сгоряча отделали наши парни, был, в прошлом, генерал-майором танковых войск СССР. Нашу базу в Баварии они взяли за десять минут. Американская 3-я бронетанковая бригадная боевая группа 4-й пехотной дивизии из форта Карсон, штат Колорадо, очень быстро и профессионально отступила всего за пять минут, бросив госпиталь с ранеными, склады боеприпасов и знамя части. Наших парней можно понять многие из них недавно вернулись из Ирака и Афганистана и их навыки ещё не остыли . День четвёртый. Эвакуировался со штабом в Мюнхен. Собрал в бункере совещание. Попросил выйти из кабинета всех, кроме ключевых командиров. Снял очки и долго кричал на этих идиотов . День пятый. Мы уже потеряли Аугсбург , Нюрнберг и Гармиш-Партенкирхен . Канцлерин срочно улетела в Москву к Путину. Предательница. Всё-таки, зря мы сделали на неё ставку. Она перепродала нас, как перепродавала в юности ту чернику в своей ГДР . День шестой. На улицах Мюнхена уличные бои уже совсем рядом с моим бункером. Гремят взрывы. Мой айфон несколько раз падал со стола. Решился и позвонил Шойгу с мольбой о помощи, как тогда, в сорок пятом, когда нас били под Арденнами. Но, если Жуков тогда откликнулся и нас спас, то теперь телефон Шойгу сухо ответил: Спасибо вам за ваш звонок, он был очень важен для нас и перешёл в режим факса. Это конец. Морпехи с трудом сдерживают русскоговорящих статистов в коридорах бункера. Вся надежда только на армию Порошенко. Я верю в этого стратега". День шестой, вечер. Дорогая Джейн. Пишу тебе, слушая, как ломают дверь в мой кабинет. Армия Порошенко, сильнейшая в Европе, так и не пришла, хотя он обещал и клялся на самом для него дорогом коробке конфет Вишня в коньяке . За эти дни я потерял веру во многих людей. Но только одна, одна единственная мысль мучает меня в эти последние минуты какая сволочь придумала проводить учения с привлечением русскоговорящих эмигрантов? Твой Ке На этом запись обрывается.1 балл
-
1 балл
-
Диаметры колечек фильтра: (внешн Х внутр Х тело) 13 х 17 х 2 - в глубине которое, 52 х 57 х 2,5 - крышка.1 балл
-
Почему дети СССР были другими? Если вы были ребенком в 60-е, 70-е или 80-е, начало 90-х, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дойти до сегодняшнего дня. В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Ужас. Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза. После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с этой проблемой. Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Трудно представить. Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое. Виноваты были только мы и никто другой. Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания. Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было! Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами! Одни в этом жестоком и опасном мире! Без охраны! Как мы вообще выжили? Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе. Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все попали в команду. Те, кто не попали, научились справляться с разочарованием. Некоторые ученики не были так сообразительны, как остальные, поэтому они оставались на второй год. Контрольные и экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле. На переменах мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцов! Наши поступки были нашими собственными. Мы были готовы к последствиям. Прятаться было не за кого. Понятия о том, что можно откупиться от ментов или откосить от армии, практически не существовало. Родители тех лет обычно принимали сторону закона, можете себе представить!? Это поколение породило огромное количество людей, которые могут рисковать, решать проблемы и создавать нечто, чего до этого не было, просто не существовало. У нас была свобода выбора, право на риск и неудачу, ответственность, и мы как-то просто научились пользоваться всем этим. Если вы один из этого поколения, я вас поздравляю. Нам повезло, что наше детство и юность закончились до того, как циники купили у молодежи свободу взамен за ролики, мобилы, фабрику звезд и классные сухарики... С их общего согласия... Для их же собственного блага...1 балл
-
1 балл
-
Зачем пропитывать бумажный фильтр???Мне не захотелось снимать аир бокс.Я содрал резиновый приемник.Вымилил лобзиком отверстие чуть больше чем окружность картриджа. Я выкинул совсем картриж.Набил плотно леску рыболовную,предварительно сделав из нее бороду.Сначала два мотка толщиной 1,25,потом два мотка 0,5.Верхний моток надо равномерно расправить по площади корпуса фильтра.Все это смочил трансмиссионным маслом.Сверху 2мя самнорезами прикрутил решетку сделанную из внешнего корпуса картриджа. Зачем.Теперь не надо чтоб поменять картридж,разбирать пол мотоцикла.Достаточно вынуть леску и промыть в бензине. Если возникнут сомнения то чистит сия конструкция хорошо,чуть хуже чем бумажный но чистит.Если конечно постоянно катать по грунтовкам то придеться мыть каждые 500км.А так раз 3-2тыс км. Лучше это получиться у тех кто знаком с воздушным фильтром М72,К750 и М61,62,МТ9... Короче у меня теперь просто масляно-контактный воздушный фильтр.1 балл
-
Посмотрел в факе видео по переборке двигателя Хотел бы подсказать что есть более легкий способ располовинивания чем удары молотком и ковыряние отвертками. Открутите маслонасос и в левое отверстие крепления маслонасоса закручивайте болт с такой же резьбой подлиннее . Если вы открутили все болты, половинки легко разойдутся, если не идут значит где-то забыли открутить болт. На будущее, в любом мотоциклетном моторе есть подобные отверстия с резьбой, иногда видимые, иногда спрятанные.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00