Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Постов

      252


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      4 423


  3. Genriz

    Genriz

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 331


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.05.2017 в Сообщения

  1. 7 баллов
  2. Я теперь флеймовод. Уже 4 дня как (если бы не холода давно бы катала) Тяжело со скутера на мотик в пробках конечно. Всем хорошего сезона)))
    6 баллов
  3. Диман, за пол дня разобрал и потом собрал свой мотик, дёрнул коньячку и пошел в сауну...
    6 баллов
  4. Да, такими темпами мы и до ваших краев доберемся. Самый большой минус в подобных путешествиях - на глазах уходит задняя резина у машины при длинных перегонах с прицепом. Сделал видос с третьего дня. Но правообладатель на музыку решил, что она слишком известна что бы разрешать показ на мобильных устройствах, так что скорее всего будет работать только с компа. Отойдя от ночных приключений мы только к трем часам дня собрались и отправились в, как оказалось, очень клевый маршрут из Геленджика в Кабардинку через гору Дооб. По пути заехали на мойку что бы немного облегчить наши мотоциклы.
    3 балла
  5. В ФАКе маркировки подшипников есть. Касаемо конкретно данного - инфа из каталога: Это шариковый однорядный радиальный подшипник (имеются модификации — помимо открытого (104), есть закрытый металлической шайбой с одной стороны (60104), с двух сторон (80104), а также с двухсторониим уплотнением из маслостойкой резины (180104). В последний тип пластическая смазка заложена уже на заводе. Импортный аналог — подшипник 6004. Обозначения Z, ZZ, 2RS — указывают на наличие защитных шайб и уплотнений, производится практически всеми ведущими фирмами (SKF, FAG, Koyo, Nachi, NSK, NTN, SNR и менее «дорогими», но не такими надежными NKE, FBJ, IBC, LSA, ZKL). Подшипник 104 выпускался ранее 2, 4, 5, 6, 7, 0 классом точности (напоминаем — чем меньше цифра обозначения класса точности, тем дороже и качественнее подшипник). В настоящий момент выпускаются в основном подшипники 6 класса точности (6-104, 180104 и т.д.). Технические параметры и размеры подшипника 104 (800104, 180104, 60104, 6004) Внутренний диаметр – 20 мм; Наружный диаметр – 42 мм; Ширина – 12 мм; Масса – 0,07 кг; Количество шариков — 9 шт.; Диаметр шарика — 6,35 мм; Номинальная частота вращения — 20 000 об/мин.; Грузоподъемность динамическая — 9,36 кН.; Смотрите в ФАК. Забиваете в поисковик маркировку. Находите подходящие подшипники по производителю. Если хочется импортные и фирменные - можно найти магазин импортных автозапчастей, например, экзист какой-нибудь. Там их есть.
    3 балла
  6. 70-ти летний старик проходит медосмотр. Доктор: - Вы в прекрасной форме для Вашего возраста... А во сколько лет умер Ваш отец..? - А кто Вам сказал, что он умер ?! Ему 92 года и он прекрасно себя чувствует... - Поразительно. А в каком возрасте умер Ваш дед ? - А кто Вам сказал, что он умер ?1 Ему 115 лет и на следующей недели он женится... - С ума сойти ! А что ему приспичило жениться в 115 лет ?! - А кто Вам сказал, что приспичило... Он по залёту..!
    3 балла
  7. По прошествии долгих часов за рулём, при проезде десятков тысяч верст дорог разного качества понял я одну странную вещь. Жаль, што так поздно, видимо, всё-таки, я туповат. Или причины физиологического рода. Так вот, о чём я)) Руль не только для того, штоб рулить. Руль ещё для того, штоб сидеть. И заморочился этой зимой я на тему смены эргономики. Посчитал я, вытянутые вперёд руки и чуть напряжённая вперёд спина изменят посадку, снимут нагрузку с копчика, перераспределят общий баланс. И што же вы думаете получилось? Всё так и есть!!! Проверено поездкой в Нерезиновую. Нет теперь острой нужды в водительской спинке, в ежечасных остановках, перекурах. Простой, почти прямой руль от Лифана, приподнятый над траверсой, дал мне решение многих проблем. Такшта не обязательно искать по Сибири "руль от БМ". Главное, штоб он был 22 мм, минимум 700 без грузов в размахе, прямота на ваш вкус. Ну и иллюстрации, само собой - анфас и профиль
    3 балла
  8. Ура!!! Сегодня наконец-то открыл мотосезон, хотя погода позволяла и ранее. У сына были неполадки с мотом и я не выезжал из солидарности, но сегодня починили! Проблема была в генераторе. Намыли коней на солнышке. Эх, хорошо-то как!!! )))
    3 балла
  9. Можно, но будет жрать аккум. Поэтому или к + после замка зажигания лепить, или с выключателем.
    2 балла
  10. Фильтр ставь любой - главное проверить чтоб через него бензин тек. можно, + к + , - к - , самое важное новый корпус герметичным сделать ибо вода = к.з.Ставить после общего предохранителя либо на клему с отдельным предохранителем хватит 2,5 А. как-то так
    2 балла
  11. Поздравляю Мишаню с днём рождения !!! Желаю здоровья и всего наилучшего (слушаться старших)
    2 балла
  12. Так поставь фару от ВАЗ 2101 ОСФАР, главное недорого, (фара+колодка под H4 + лампа H4 ~350р.) делов на 1час неспешной работы. Подходит как родная. Светит отлично, по сравнению с родной фарой.
    2 балла
  13. Субботы заняты делами до конца мая, видео готово, с качеством на ютубе беда, динамичные сцены сильно артефачат... В этой поездке после купания в ручье у белого дакара пала смертью храбрых приборка и отказался заводиться со стартера, в остальном проблем не возникло.
    2 балла
  14. Ночёвка под Шацком: . .
    2 балла
  15. Жену прокатил.. сказала ахтунг.. приходится руками, ногамизубами держаться, шоб не слететь при разгоне.. хотя я больше 5 тысяч не выкручивал и постепенно газульку крутил
    1 балл
  16. Попробовал, ехать гораздо комфортнее. Маленькая ремарка руль не любой, у меня в гараже от альфы лежал, доаметр 22мм, размах без грузов 70 см, длинны прямых участков не хватило чтобы поставить ручки, пришлось рычаги на изгиб сдвигать, вывод, для меня, не важен размах, это кому как удобней, надо замерять прямые участки руля.
    1 балл
  17. Если нужен фильтр укажите доставку - Russian Federation службой ePacket - доплатив 60 руб приедит за 18-24 дней https://ru.aliexpress.com/item/Air-Filter-Cleaner-For-Yamaha-XT250-magician-250-XT250-Serow-05-17-XG250-TRICKER-04-10/32782799085.html?spm=2114.03010208.8.4.li4eCA
    1 балл
  18. вот ссылка на статью по подеске Регулировка передней вилки и задних амортизаторов объема там все подробно объясняется
    1 балл
  19. На Альфе круговая коробка - не коробка а сказка. Нейтраль ловить не надо, она тупо есть, всегда на своём месте. Хочешь с четвёртой, хочешь с первой.
    1 балл
  20. Согласен кому чего. По мне Явы все красивые а вот ЧЗ не нравился .(внешний вид)
    1 балл
  21. Я вообще не хочу покупать такую яву, даже еслиб у меня некуда было денег девать, а вот новеньку 638-ю люксовочку с люлькой -взял бы с удовольствием, ну еслиб и эти явы и у меня лишние деньги были.
    1 балл
  22. Кстати, очень может быть, что ты прав: передние петли дивана имеют две степени свободы, что вполне позволило бы раскладывать диван назад, там даже боковой пластик сделан так, что спинка, если её повернуть горизонтально и положив на боковины потянуть на себя, она легко и непринуждённо укладывается на пол багажника. Более того, я уже упоминал, что передние петли имеют две степени свободы, если воспользоваться этими свободами, то сиденье дивана сдвигается назад и вплотную становится к спинке закрывая пустоту и это реально выглядит, что так и было задумано: тогда и спинки передних кресел ложаться к сиденью дивана легко, а не внатяг. Но, к сожалению, диван не может нормльно лечь на пол из-за круглых выступов ниш под амортизаторы. А моя "творческая мысль" уже вовсю работает над доведением этого узла до ума!
    1 балл
  23. ССафрон извини, не хотел обижать. А всётаки если не трудно поставьте свои покатушки. Знаешь. Бывает так, "глаз замылился" и хоть убейся, пока кто нибуть со стороны не посмотрит. А верх, низ разницы не увидел.
    1 балл
  24. Привет всем. Клапана я недавно регулировал, крышка клапанов на Десне снимается, угол влево примерно 45 и вправо-назад вышла. Ни один щуп изначально в зазоры не влезал. Так что я открутил обе гайки сразу и нарушил старые зазоры, если они были. Почему так допускаю - смотрел видео парня с ником на ютубе Vgarage, он говорит в видосе о люфтах коромысел. Открутив гайки, я про это вспомнил, и попытался эти зазоры выбрать, для чего коромысла подавал вверх отверткой уперев ее в гайку рядом находящуюся. (а до откручивания гаек коромысла не трогал - может в них какие зазоры и были, хотя маловероятно) Подал вверх одно коромысло, выставил зазор на впускном, подал вверх второе, выставил зазор на выпускном, а во впускной щуп не лезет. Подвигав коромысла и пошуровав щупами пришел к выводу что они убирают зазоры друг друга, т.е. взаимозависимы. В итоге ставил зазоры руками и проверял после нескольких проворотов киком и повторного поиска ВМТ. Когда в этом положении было 0.05 и 0.08, без двигания коромысел, завершил регулировку. После сборки металлических стуков из цилиндра не было, а до того иногда были. В каком режиме были - не помню, почти не ездил, но раз редко - видимо, на горячую, и хорошо различимы они были если голова моя возле цилиндра была. Тросы газа и подсоса переложил внутрь кронштейна бобины. В районе присоединения передней вилки примотал к раме. Утолщающие оболочки срезал с обоих в верхней части, оставил только на участке вдоль рамы, примерно 15 см от карба и до передней вилки. Почему так сделал - тросик газа закусило у меня пару раз, когда я в гаражах восьмерки крутил, которые на экзамене на "А" сдавать. Когда 2й раз закусило, мот попер так, что на заднее колесо встал. Всего в метре от гаража затормозил. Решил переложить. Оказывается, тросики в районе передней вилки изначально проложены хреновато, да еще и с утолщениями, вот при повороте руля их и зажимало. То есть, газовый точно зажимало, а подсос я заодно переложил. В общем, рекомендую обратить внимание на потенциальную проблему. Спидометр у меня показывает 30 км/ч при 4000 об/мин на 4й. Никак не мог понять, почему, но в одном из роликов товарища Гражданин СССР (по ссылке evgeniy569), то он говорит что у него спидометр начал врать на 15 км/ч после падения. Наверное, у меня похожая проблема, а кроме того, при отображении 2й передачи не горит левая нижняя черта индикатора. Наверное, предыдущий владелец где-то навернулся. Кто-нибудь знает как обнулить показания нижнего счетчика спидометра? У меня на нем 600 км, а на верхнем 500 км ) Раньше я это относил на нелучшую укладку вала привода спидометра, еще и стрелка его дергалась на ходу. Вал переложил прямее, теперь стрелка не дергается, но субъективно мне кажется, что когда я еду на 4й 4000 оборотов, это не 30 км/ч. Масло менял в моторе - полностью черное вытекло. Промыл (была у меня промывка, для авто припасенная). Залил полусинтетику BP 10W40, потому что в мауале написано "не хуже чем 15W40", а 15W40 в магазе это минералка, и вряд ли полусинтетика может быть хуже. Осталось с цепью разобраться, кто что делал с кожухом, какие результаты? Есть смысл пытаться доделать кожух до полной герметичности? Планирую спереди заднего крыла поставить небольшой кожух, чтобы на раму грязь не кидало, и там же рядом есть открытое место в кожухе изнутри. Стоит его заделывать? А может, на новых мотах в этом месте все сплошняком? Если не до герметичности, есть смысл встроить в низ кожуха трубку, вроде соска камеры, для вывода из кожуха песка и воды? И направить несколько назад, чтобы снизу вверх не залетало... Пробку бензобака разбирал, но что там можно отрегулировать не нашел, похоже что ничего нельзя и течь не убрать. Верхняя крышка стоит с перекосом, передок чуть выше уровня грани бака, и как ни давлю, глубже не влезает. Видимо, из-за этого перекоса и выливается бензин. Но сейчас слил литра три, шланг вывел под заднее крыло слева, и уже не так достает это. Перед регулировкой клапанов запаситесь не просто набором щупов, а таким у которого есть щупы от 0.02 до 0.10 через 0.01. Это не очевидно, у меня был автомобильный набор, но там щупы были 0.05, 0.10, 0.15 и выше, пришлось еще раз ехать...
    1 балл
  25. Такое ощущение, что конструктора это придумали, но кронштейны для хитрого складывания спинки так и не доделали.
    1 балл
  26. Сделал - Разложив передние кресла и разъединённый задий диван, получаем довольно большую площадку; единственно, нужно будет заложить чем нибудь зазор между спинкой и сиденьем дивана -
    1 балл
  27. Ну у эндуро 250 и ходы подвесок больше + колеса, особенно заднее весит меньше, меньше неподрессоренная масса, соответственно - более плавный ход. Даже не знаю что и сказать... У меня вдвоем ( мы дрищи - 100кг оба вместе) и баул 30-35кг - ничего не пробивает. Но мы не гоняем - мы медленно и аккуратно ползаем. Десна на гонки по грунту кажись не рассчитана. Ход задка реально не большой. Я с чего сам заморочтлся: взяли v-raptor на днях ( копия van van), так вот на нем зад не то что бы мягче сильно, но у пружины меньше преднатяг, то есть при постановке мотоцикла на колеса - аморт прожимается на некоторую величину, но при этом так же вдвоем едем по ухабам - зад их просто глотает, и нас не трясет, и пробоя нет, комфортную скорость удается держать большую чем на десне хотя сам аморт внешне примерно такой же. хочу попробовать его на десну поставить и посмотреть что будет. + передок у него жестче, но ход меньше чем у десны Вообще как то более согласованно подвеска себя ведет. Ее и не пробивает и мягко при этом отрабатывает.
    1 балл
  28. Хороший, ходящий 85 тыс км коленвал на таобао стоит 500 юаней, с доставкой будет 7-8 тысяч.
    1 балл
  29. Привет, принимай поздравления))) Как понять какая резьба? тебе шаг (для чего?) или левая или правая? если просто открутить не можешь, то там самая обычная, откручивать против часовой стрелки, если пробка не идёт, клади мот на бок бери нормальную головку ( если память не изменяет на 17) побольше рычаг, и всё открутится, так же не забудь сетчатый фильтр почистить ( если уже есть пробег) он под пробкой слева рядом с номером двигателя.
    1 балл
  30. Я всего то проехал 30км, и уже умерло реле? Ладно бы только поворотники, так и не глохнет ни с кнопки ни с ключа, поставлю перемычку потом отпишусь что было
    1 балл
  31. Попробовал медную смазку от ЛиквиМоли для задних направляющих - результат отрицательный: резинки раздуло к чертям. Имейте ввиду
    1 балл
  32. Короче может кому пригодиться, поэтому напишу: как распологаются провода в разьеме новой панели приборов Если отсюда считать слева-напрво и сверху-вниз ( а верх считать фиксатор разьема) то получается следующие: 1- светло-синий 2 -оранжевый 3- зеленый 4- пустой 5-желтый 6 синий 7 зеленый с красным 8 синий с белым 9 черный А теперь, если взять мануал , то можно понять за что отвечает каждый проводи в каком порядке они идут в разьеме на самом мотоцикле.Только в мануале разьем нарисован внутренней стороной а здесь мы смотрим с внешней. Еще один провод ( пурпурный) должен остаться отдельно, на него должен итди постоянный + от аккумулятора ( для часов) А вот как выглядит соединение индикации передач. Я решил соединить их отдельными контактами. По цветам 1,2 и 3 передачи сошлись, перепутал только 4 и 5 а так зеленый с черным- зеленый с черным розовый - розовый синий с красным- синий с красным желтый с красным- красний с желтым коричневый с белым - желтый с белым В разьеме на моте должен остаться черный провод, это масса , здесь он не нужен.
    1 балл
  33. Если дёшево и сердито - берём фильтр от карбюраторной вазовской "классики" и герметик. При наличии прямых рук изготавливаем из этого набора новый фильтрующий элемент... Насчет задушен мотор фильтром или нет, спорить не стану, ибо никто не менял разницу. Но вот то, что ресурс у фильтра оооочень маленький, эт да.. Даже на ирбисе ТТR фильтрующий элемент раза в три больше по площади. Если душа просит тюХнинга, и хочется увеличить интервалы между заменами фильтра - идём в магаз, покупаем наш любимый герметик и фильтр от Рено Меган (для машин, выпущенных после 2013года). Разбираем эйрбокс, вытаскиваем перегородку, на которой крепится штатный фильтрующий элемент, отрезаем от мегановского фильтра кусок, подходящий по размерам, аккуратно расширяем отверстие в перегородке, что бы новый фильтр имел как можно большую площадь. Приклеиваем герметиком одно к другому. Все. Теперь площадь фильтрующего элемента раза в три больше, чем у штатного. Соответственно и срок замены вырос. Из минусов - надо иметь прямые руки. И для замены элемента теперь придётся каждый раз снимать эйрбокс. И каждый раз клеить новый элемент на герметик. Зато ресурс... Ну и стоимость копеечная...
    1 балл
  34. Тоесть снять с шлицов и переставить по часовой к движку?
    1 балл
  35. Я постоянно мою карб, он же всегда в говне быаает, иногда даже болты регулировочные не видно под глиной. Шарашу его по-отцовски, правда без пены. Заводится отлично всегда. Может быть через верхнюю крышку тросика? Колечко или крышка неплотно.
    1 балл
  36. 201 закрытый 80201 РОССИЙСКАЯ МАРКИРОВКА . 20р в специализированном магазине.
    1 балл
  37. он высокий даже для роста180, так что забудь про него. Если тебе было удобно на иже то поставь движок китайский на 250 сс, цена от 35 до 45 к нужны лишь минимальные базовые знания в электрике ,слесарь и сварщиком
    1 балл
  38. http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Switches-Bullet-Connector-Handlebar-Switches-ON-OFF-Button-Connector-push-button-switch-Motorbike-Accessories/32589108230.html
    1 балл
  39. при мне такая же картина была
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...